Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 11:07
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то мне это напоминает... Примерно так у нас ЕР > людьми наполняется. Неважно как, но чтоб > численность партии увеличилась. А уж как, неважно. > Приписки, обязаловка, запугивание на работе, > неважно. :-))) Это разные вещи. Насильственный сгон в партию - это профанация принципов свободы выбора, свободы совести, выхолащивание смысла из демократических процедур, их уничтожение. А увеличение материальных показателей отраслей производства, и транспорта в том числе, - это все же благо наверное. Естественно в рыночной экономике нет смысла планировать все и вся, да и это невозможно. Но какие-то индикаторы все равно должны быть, они могут ежегодно меняться в зависимости от смены приоритетов и достигнутого результата. Путин месяца три назад издал указ о составе показателей, по которым губернаторы должны ежегодно предоставлять отчет и от которых будет зависеть оценка их работы. Ну а тогда как же по-Вашему, когда начальник директивно ставит задачи подчиненным Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 11:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, наоборот нужно. В Казани в 3 раза > необходимо увеличивать в 2008, в Бегишево в 1.5 > достаточно. В 1.5 раза в Казани поток итак > увеличится, по крайней мере тенденция прошлых лет > показывает стабильный рост авиаперевозок. При поставноке заданий надо исходить из статистики работы наиболее успешных аэропортов страны, оценить степень отставания Казани если она есть, оценить уровень конкуренции, уровень цен. В частности фактор цены билета на московском направлении уже почти выработал свой ресурс, цены уже ниже 2000 рублей, это близко к пределу. Этот фактор был определяющим в 2007 году. Теперь нужно географию полетов увеличивать, улучшать транспортное сообщение между городом и аэропортом. Роста в 3 раза за 2008 год это не сможет дать. А вот в Бегишево - дикий лес практически. Снижение цен на московское направление (с 5200 до 2900) только началось, географии практически никакой, конкуренции нет вообще - все возможности для крупного рывка. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
02.11.2007 11:22
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а тогда как же по-Вашему, когда начальник директивно ставит задачи > подчиненным Просто боюсь что у нас так и будет. Ради показателей руководство пойдет на все и вся. Почему бы ради того, чтобы выполнить показатели и не блеснуть перед центром не обязать всех командировочных бюджетных организаций летать самолетами? Всех, без исключения. Ведь такое у нас запросто может быть. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
02.11.2007 11:30
В Бегишево сейчас не реально увеличить объем перевозок за год даже в 2 раза, максимум - в полтора... Даже если просто сравнить число поездкок в Москву (да и не только) за единицу времени на 100 тысяч населения, Закамье (Нижнекамск, Н. Челны, Елабуга) очень сильно уступает Казани. Челнинский поезд (в Москву) приезжает почти пустой и уже в Казани забивается под завязку. Большинство из тех, кому нужно именно быстро лететь из Челнов, итак летают. Нужно увеличивать число авиапассажиров, но в 2.5 раза за год в Бегишево, наверное, невозможно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.07 11:35 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 12:20
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Бегишево сейчас не реально увеличить объем > перевозок за год даже в 2 раза, максимум - в > полтора... Вполне возможно, утверждать не берусь. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
02.11.2007 12:24
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему бы ради того, чтобы выполнить показатели и > не блеснуть перед центром не обязать всех > командировочных бюджетных организаций летать > самолетами? Всех, без исключения. Ведь такое у нас > запросто может быть. Кого можно было - уже давно заставили, по крайней мере бюджетники летали исключительно "Татарстаном" :) Сами командировочные я думаю не против были бы летать на самолете. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
05.11.2007 17:04
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Бегишево сейчас не реально увеличить объем > перевозок за год даже в 2 раза, максимум - в > полтора... Даже если просто сравнить число > поездкок в Москву (да и не только) за единицу > времени на 100 тысяч населения, Закамье > (Нижнекамск, Н. Челны, Елабуга) очень сильно > уступает Казани. Челнинский поезд (в Москву) > приезжает почти пустой и уже в Казани забивается > под завязку. Дык он идет через Агрыз, и еще стоит везде :(. Много времени выходит, плюс время в пути с 8-00 до 6-00, что не совсем удобно. С женой неодкратно (в 2004-2006) ездили в Москву по схеме "Автобус по звонку от своей остановки до ж/д вокзала" + "поезд Казань-Москва". Выходит намного быстрее. Обратно по этой схеме еще удобней, так как на любой проходящий можно билет взять и не надо запаса оставлять - вышел в Казани на ж/д, сел тут же а автобус/газель/такси/встречаюший автомобиль. Большинство из тех, кому нужно именно > быстро лететь из Челнов, итак летают. Если есть деньги :) Опять же по сравнению с Казанью - не 12-14 часов поездом, а 22! не ночь, а сутки! при этом время именно полета до Москвы различается незначительно, и на дорогу в целом уходит 4-5 часов что в КАзани что в Бегишево. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
10.11.2007 18:03
О введении дополнительных рейсов в международном аэропорту «Казань»
Миндотранс РТ, 08 ноября 2007 г. В период осеннее - зимней навигации международный аэропорт «Казань» наряду с традиционными рейсами, порадует дополнительными новыми направлениями. C 12 ноября 2007 года в свой обычный регулярный список международный аэропорт «Казань» добавит еще один вечерний (22:10) ежедневный рейс авиакомпании «Скай Экспресс» до Москвы. Таким образом, из международного аэропорта «Казань в данном направлении будет осуществляться около 11 полетов в день. Кроме того, 4 декабря авиакомпания «ЮТэйр» откроет вечернее сообщение по маршруту Санкт-Петербург-Казань-Санкт-Петербург. Теперь в культурную столицу России можно будет добраться в любой день, кроме субботы и воскресенья. Авиакомпания «КД Авиа» увеличила количество рейсов в Калининград на две частоты, и теперь вылеты из международного аэропорта «Казань» осуществляются ежедневно, кроме пятницы в 06:25 по местному времени. В ближайших планах международного аэропорта «Казань» - продолжение выполнения еженедельного рейса Хабаровск-Новосибирск – Казань – Новосибирск - Хабаровск. Расширяется география полетов из аэропорта «Казань» и на международных маршрутах. С 1 ноября 2007 года открылся рейс авиакомпании "Красноярские авиалинии" по маршруту Бангкок-Казань-Бангкок. Также открылись дополнительные рейсы на таких популярных в зимнее время туристических направлениях, как Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Таба, Дубаи. Международный аэропорт «Казань» в среднем выполняет 153 самолето-вылета в неделю. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
11.11.2007 01:41
Что за билибирда? На сайте "ЮТэйр" сказано, что рейс в Питер из Казани будет выполняться по вторникам и четвергам. Понедельник, среда, пятница - туда летает "Татарстан". А "Скай" - так вообще молчит по поводу полетов в Казань. И что летать во Внуково в 10 вечера? Шибко удобно, господа! Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
11.11.2007 08:24
Кому-то удобно! Почему бы и не летать в 22? Тем более если в любое другое время улететь можно без труда. С начала года самарский аэропорт "Курумоч" обслужил более 1 млн пассажиров
MARSEL
12.11.2007 12:59
С начала года самарский аэропорт "Курумоч" обслужил более 1 млн пассажиров
Подведены итоги производственной деятельности Международного аэропорта "Курумоч" за 10 месяцев 2007 г., сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в отделе по связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт "Курумоч". Общее количество обслуженных аэропортом "Курумоч" пассажиров в период с января по октябрь 2007 г. составило 1 млн 177 тыс. 351 чел., что выше на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом отмечается динамичный рост количества пассажиров на международных авиалиниях: за 10 месяцев 2007 г. этот показатель достиг цифры 349 тыс. 610 чел., что дало увеличение на 37% от объема 2006 г. Наибольшей популярностью в период с января по октябрь 2007 г. пользовались такие регулярные маршруты, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград и Прага. Кроме того, большим спросом пользовались чартерные перелеты по целому ряду туристических направлений в дальнее зарубежье: Болгарию, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Грецию, Италию, Тунис. К слову, только за период весенне-летней навигации (с марта по октябрь 2007 г.) количество пассажиров, которые воспользовались услугами аэропорта "Курумоч" на чартерных рейсах, возросло почти вдвое по сравнению с объемами за 10 месяцев 2006 г. NG.ru США предлагают России ’Великую сделку’ Мэр Москвы разлюбил соотечественников Единороссы пойдут в Думу тремя колоннами Вместе с тем отмечается рост и других производственных показателей. Так, всего за январь - октябрь этого года было выполнено 20 086 взлетно-посадочных операций, что дало увеличение на 7% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Показатель суммарной взлетной массы составил 1 217 196 тонн, а это на 11% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объемы обслуженных аэропортом "Курумоч" грузов за 10 месяцев 2007 г. составили 3 444 740 кг, что соответствует росту на 17% от объемов 2006 г. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
16.11.2007 12:13
В небе над Казанью у пассажирского самолета отказал двигатель.
РБК, 16 ноября 2007 г. В Казани аварийную посадку совершил пассажирский самолет Як-42, на борту которого находились 60 человек, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Як-42 выполнял рейс из Набережных Челнов в Москву. У самолета по неизвестной пока причине произошел отказ гидросистемы двигателя, после чего более часа самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. В готовность были приведены все экстренные службы – спасатели, пожарные и медики, но, к счастью, при посадке самолета никто не пострадал. На борту находились 54 пассажира и шестеро членов экипажа. Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL
19.11.2007 14:56
Не из Набережных Челнов, а из аэропорта Бегишево!!!. Это разные вещи. Аэропорт вообще к Нижнекамску приписан.............. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
19.11.2007 17:17
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Не из Набережных Челнов, а из аэропорта > Бегишево!!!. Это разные вещи. Аэропорт вообще к > Нижнекамску приписан.............. А что, в Набережных Челнах есть еще какой-то аэропорт, кроме Бегишево? С его названием конечно та еще песня, я писал про это не раз. Он вообще на земле Тукаевского района находится :). Я думаю, что все поняли, откуда летел самолет. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
20.11.2007 11:58
На 29 ноября запланировано выполнение первого рейса "SkyExpress" в Казань. Вылет из Внуково в 19:35, прилёт в Казань в 21:15. Вылет из Казани в 22:10, прилёт во Внуково в 23:35. Информация взята с сайта www.avia.ru . Расписание также можно проверить на сайте аэропорта "Внуково". Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
23.11.2007 10:20
СООБЩЕНИЕ С САЙТА А/К "SKYEXPRESS":
Скай Экспресс добрался до МАКа! Теперь жители 1000-летней Казани смогут посетить столицу России за 1000 рублей! С 5 декабря, и каждый день, самолеты Скай Экспресс будут летать в столицу Татарстана. Рейс ЭХ-345 будет отправляться из аэропорта Внуково в 19:35, и прибывать в международный аэропорт Казань в 21:15. Из Казани самолет рейсом ЭХ-346 вылетает в 22:10, и в 23:35 он будет в Москве. Торопитесь! Продажа полетов уже открыта. В наличии легендарный тариф 500 рублей! Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
23.11.2007 11:15
Canatar писал(а):
------------------------------------------------------- > Рейс ЭХ-345 будет отправляться из аэропорта Внуково в 19:35, и прибывать в > международный аэропорт Казань в 21:15. Очередное раздолье для таксистов. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
23.11.2007 11:50
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Canatar писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Рейс ЭХ-345 будет отправляться из аэропорта > Внуково в 19:35, и прибывать в > > международный аэропорт Казань в 21:15. > Очередное раздолье для таксистов. ИМХО надо просто какому-нить АТП нормальному 2-3 автобуса к 22-00 пригонять с следованием в Кировский через ж/д, в Авиастроительный через центр, Новосавиновский через Горки и т.п., можно и до метро, если будет успевать Сумма 100р + багаж 30р всех устроит и удобно то, что перед этим те же автобусы могут доставить людей к рейсу, скажем к 20-30, отправляться от ж/д, от станции метро, от старого аэропорта, с остановками по трассе. А такси своих пассажиров все равно "возьмет" :). Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
23.11.2007 12:52
До Москвы и Санкт-Петербурга увеличится количество авиарейсов
Татар-информ, 23 ноября 2007 г. С 4 декабря авиакомпания «Utair» организует авиарейсы по маршруту Казань - Санкт-Петербург- Казань. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в ОАО «Международный аэропорт «Казань». Рейсы из Казани будут выполняться по вторникам и четвергам на самолете Ту-154. Вылет из аэропорта столицы Татарстана – в 16.50. В целом из Казани до Санкт-Петербурга силами всех авиаперевозчиков, работающих на этом рынке, будут осуществляться по 5 рейсов еженедельно. С 5 декабря авиакомпания «Скай Экспресс», базирующаяся в аэропорту «Внуково», организует рейсы Казань – Москва. Пассажирам билет до российской столицы обойдется в 1700 рублей, в то время как у других авиакомпаний он стоит 2500 рублей. Количество ежедневных рейсов из Казани до Москвы с приходом «Скай Экспресс» увеличится до 11. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
23.11.2007 17:30
Не по 2 автобуса подгонять надо к прилету, а организовывать НОРМАЛЬНОЕ сообщение. Хватит уже всех этих подпольных, полуподпольных подвозов, нестабильных маршрутов и т.д. Обещали продлить работу ОТ с зимнего сезона, и где обещание? Где расписание? Автобусы пропадают еще раньше, чем летом...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]