Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
28.10.2007 21:12
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да вроде не Сибири это касалось, а Татарстана. > Простов репортаже смешали в кучу несколько рейсов. > Женщина говорила в интервью, насколько я помню, > что пассажирам Татарстана пришлось почти сутки > провести в Домодедово, и никто не извинился и Сутки в Домодедово - про "Татарстан", а "несуществующий в расписании" рейс 9.45 из Казани - про "Сибирь". Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
29.10.2007 09:00
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, но депутатские самолеты в Москву и т.д. летают без задержек и никакой > туман или непогода им не помеха. Есть пара примеров того, как они летают. Спасибо, нам, простым людям, такого не надо. Прилетает самолет с Самим. Запрашивают коэффициент сцепления. Он меньше нормы, то есть при таком значении нельзя совершать посадки. А что это значит - значит надо лететь в Бегишево и всю кавалькаду туда-обратно гнать. Да и неизвестно как Он отреагирует. Дают указание сделать на это время коэффициент сцепления нужным, а потом все назад вернуть. Вам это надо? Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
29.10.2007 09:39
Татарстан может и сольют, нам от этого хуже не будет. Только кто из эксплуатантов готов его купить? Что таких не видно.Думаю закрывать АК все таки не будут, т.к. тут и политический престиж не маловажен.
SkyExpress на рынок придет, конкуренция возрастет, тоже положительный момент. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
29.10.2007 13:12
А почему Sky Express в новом зимнем распиаснии МАК не заявлен? До сих пор слоты не согласовали что ли? И летать эта компания будет во Внуково, так что если потеснит, то в основном ЮТэйр. А про "Татарстан" - наврядли сольют. Они ж вон как свою мощь увеличели за последний год. Вот новость с официального сайта АК "Татарстан": "По итогам работы за 9 месяцев 2007 года пассажирооборот увеличился на 79,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Воздушными судами авиакомпании перевезено пассажиров по всем видам авиалиний 818,5 тыс. чел., что на 59,1% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Из них по внутренним воздушным линиям - 273,4 тыс. чел. , что на 24,7% больше соответствующего уровня 2006 г.Объем перевозок по международным линиям составил 545, 1 тыс. чел. - на 84, 6% больше, чем за 9 месяцев 2006 г." Так что что-то Метшин воду мутит, или сам просто решил таким образом пинок поддать, чтобы уж так разительно не позориться. Ведь смешно сказать: мы тут в МАК с помпой отмечали 500-тысячного пассажира, а в соседней Уфе в аэропорту вон готовятся уж миллионного встретить. Вот это обидно, тем более для такого города как Казань. Даже глупо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 13:13 пользователем Canatar. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
29.10.2007 13:29
Наверняка будет война большая за слот для SkyExpress/
То что во внуково, та кэто даже хорошо, т.к. там стоимость сбора аэропорт должна быть меньше (поэтому лау кост и там ) к тому же, пассажирам ская нужны стыковочные рейсы ская по россии :) Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy
29.10.2007 14:52
Аэропорт «Казань» переходит на осенне-зимнее расписание
С 28 октября ОАО «Международный аэропорт «Казань» переходит на осенне-зимнее расписание полетов. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе аэропорта. 31 октября впервые отправится в рейс самолет Boeing 767-200 авиакомпании «Красноярские авиалинии», который доставит пассажиров из Казани в Бангкок. Рейсы по этому маршруту будут осуществляться 1 раз в 2 недели по средам. Авиакомпания «КД авиа» увеличила количество рейсов по маршруту Калининград – Казань - Калининград. Теперь вылеты из международного аэропорта «Казань» будут осуществляться ежедневно в 6.25 по местному времени, кроме пятницы. В период осенне-зимней навигации аэропорт «Казань» будет также выполнять чартерные рейсы. Еженедельные рейсы в Дубай станет выполнять авиакомпания «Татарстан» совместно с туристической фирмой «Интурцентр». Открываются дополнительные рейсы на таких направлениях, как Хургада, Шарм-эль-Шейх и Таба. Кроме того, в ближайшее время будет налажен еженедельный рейс из Хабаровска в Казань с промежуточной посадкой в Новосибирске. А вот сезонный маршрут Казань - Анталия временно прекратил свое существование. «Татар-информ», Ирина Игнатьева P.S. От себя хочу добавить большую ложку дегтя в бочку меда по поводу "KD avia". Я тут раньше хвалил эту авиакомпанию за удобные и дешевые рейсы в Европу. Было почти идеально время отлета - 8:55 утра. А сейчас сделали 6:25. Это чтобы успеть на самолет хотя бы за час до отлета придется вставать чуть ли не в 3-4 утра. Это тяжело с учетом того, что прилетаешь на место в 15-18 часов по московскому времени. Теперь ждать стыковочный рейс в Калининграде надо будет не 1-2 часа, а 3-5, что еще добавляет противности. Возвращение из Египта
Cutugno
30.10.2007 16:42
25 октября наш рейс Хургада-Бегишево посадили из-за тумана в Казани. В 22-30.
После объявления о смене пункта прибытия в самолете отдельные "веселые" пассажиры (бОльшая часть летела группой от "ЛАРКОН-Тур") стали бунтовать, уверять что по звонкам родственников тумана в Бегишево нет, и что наш самолет (Ту-154) нужен кому-то в Казани. Раздавались призывы бастовать, один сам хотел "порулить" :). Приземлились уверенно, а вот московский рейс Ютэйра следом за нами сесть не смог :(, вновь набрал высоту и ушел на Самару. Ура нашим пилотам, спасибо стюардам (они почему-то из Самары) и вменяемым пассажирам. Молодцы погранцы и таможенники, несмотря на праздник (кто-нить в курсе, действительно день таможни 25 октября?) быстро организовали прохождение границы и таможни, выгрузку багажа. Опять некрасиво поступили Ларконовцы - заказали себе автобус и прямо на ленте транспортера стали собирать деньги, при этом остальных с детьми "тактично отшивали" - ну вы же не наши! А что ж мы? Поставил девочонок (жену, ее подругу-свидетельницу на нашей свадьбе и ее сестру) в очередь на таможню, занял "козырные" места на выдаче багажа, и пошли в зал вылетов. В зале прилетов горели ВСЕ лампы (тут была инфа что не всегда так). В справочном нам сказали что 97 будет утром, расписания по Ж/д вокзалу у них нет, рекомендовали такси. По поведению летчиков и стюардов поняли что все это надолго и поехали на ж/д вокзал (800р), так как девочкам надо было в Ижевск, а нам можно было и в Кизнер. Такси до Челнов Ларкон обещал за 1700, за 1500 можно наверно было бы сторговаться, но туман развеял желание ехать в нем :). Про вокзал впечатления чуть позже :) В целом МАК отвращения не вызвал, твердая 4+. И мысль - почему бы не сделать автобусный маршрут "Аэропорт-ж/д вокзал" с отправлением "по наполнению" и ценой рублей 100? думаю окупился бы, не так уж много единиц ПС надо. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
30.10.2007 21:10
Сегодня в МАК утром по-моему 9 рейсов задержали из-за тумана. Re: Возвращение из Египта
Max Smolkin
30.10.2007 21:49
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > И мысль - почему бы не сделать автобусный маршрут > "Аэропорт-ж/д вокзал" с отправлением "по > наполнению" и ценой рублей 100? думаю окупился бы, > не так уж много единиц ПС надо. Будет вполне достаточно если 97-й будет покрывать все время работы аэропорта. А для экстренных случаев сам аэропорт вполне мог бы иметь дежурный автобус, чтобы довезти пассажиров до центра города. Это не так дорого обойдется. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
30.10.2007 22:16
Кто это будет делать, контролировать и соблюдать, если даже внутригородские маршруты исчезают ранним вечером? Руководство комитета по транспорту доказало свою несостоятельность и неэффективность в плане контроля за соблюдением расписания, а главное, в составлении самого расписания. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
30.10.2007 22:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто это будет делать, контролировать и соблюдать, > если даже внутригородские маршруты исчезают ранним > вечером? МАК сам в состоянии проконтролировать работу 1-2 автобусных маршрутов. Можно и нормальную работу такси организовать при аэропорте. В Москве уже давно толпы бомбил не набрасываются на выходящих пассажиров, а 10 лет назад ведь буквально стеной стояли, некоторые даже в зону вылета как-то пробирались. Вообще в качестве управляющего аэропортом можно было бы привлечь опытного европейского менеджера. На начальном этапе развития это самое правильное решение. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
30.10.2007 22:58
Может, но не хочет. Там и гостиница огромная, достаточно дешевая, инфраструктура. Могли бы совместно это использовать, привлекать туда людей, наладить регулярные рейсы, чтобы у каждого казанца была 100% уверенность, что он в любом случае при любой погоде за недорогую сумму сможет регулярным рейсом добраться до аэропорта. Тогда бы и поток стал регулярным и бОльшим. А сейчас люди просто предпочитают не рисковать, так сказать, и платят по 800-1000 рублей чтобы доехать в Казань. Печально. Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario
30.10.2007 23:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве уже давно толпы бомбил не набрасываются > на выходящих > пассажиров, а 10 лет назад ведь буквально стеной > стояли, некоторые > даже в зону вылета как-то пробирались. В прошлом году в Шереметьево-2 ещё как на нас набрасывались :) Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
30.10.2007 23:45
Кроме Шереметьева сейчас смысла нет ехать на такси. Есть регулярные электрички для малоимущих и аэроэкспрессы для более обеспеченных из Внуково и Доможедово. А в Шереметьево скоро тоже ж/д подведут. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
30.10.2007 23:48
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > В прошлом году в Шереметьево-2 ещё как на нас > набрасывались :) В Домодедово уже не набрасываются. Если аэропортовым бизнесом занимается частная компания, то она ни за что не отдаст рынок такси каким-то частникам. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
31.10.2007 00:34
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В Домодедово уже не набрасываются. Конечно, а какой в этом смысл? Львиная доля пассажиров едет на электропоездах. На такси едут только обеспеченные граждане, которые желают доехать до подъезда. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
31.10.2007 07:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, а какой в этом смысл? Львиная доля > пассажиров едет на электропоездах. На такси едут > только обеспеченные граждане, которые желают > доехать до подъезда. Дело не только в смысле, там турникеты установлены на въезд автомобилей, бесплатно находиться вблизи аэровокзального комплекса можно кажется не более 15 минут. Наверняка есть официальное такси (точно не знаю), и соответственно частников наверняка тут же отлавливают. Кроме электропоезда многие едут до метро Домодедовская на Газелях и больших экспрессах, это раза в два дешевле, чем на электропоезде. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
31.10.2007 08:08
Почти весь народ идет на электричку. Выход на платформу прямо из здания Домодедово. Мало кто ездит на газелях и экспрессах до Домодедовской. Электропоезд идет быстро и без остановок. Стоит не очень дорого. Я вот ни на какой газели в жизни не поеду... Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
31.10.2007 09:42
K-Lex
не надо так однозначно утвержадть, вотсребованно и то и другое. Востребованно очень. Тем кто живет в южнх районах города, например нет особого смысла езхать на аэроэкспрессе без остановок до центра горожда, а потом возвращаться на метро назад.... Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
31.10.2007 10:22
Почему назад? Автобусы везут только до Домодедовской в основном. Так что абсолютному большинству жителей юга (кроме зоны одной линии) придется ехать до центра на метро, пересаживаться на другие линии и ехать обратно, через огромное количество станций и остановок. С пуском электропоездов они стали самым удобным и основным видом транспорта из центра в аэропорты Внуково и Домодедово, особенно это касается основной доли авиапассажиров - не москвичей. Остался один аэропорт без электрички, но скоро этот пробел восполнится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]