ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  28.10.2007 21:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вроде не Сибири это касалось, а Татарстана.
> Простов репортаже смешали в кучу несколько рейсов.
> Женщина говорила в интервью, насколько я помню,
> что пассажирам Татарстана пришлось почти сутки
> провести в Домодедово, и никто не извинился и

Сутки в Домодедово - про "Татарстан", а "несуществующий в расписании"
рейс 9.45 из Казани - про "Сибирь".

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  29.10.2007 09:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, но депутатские самолеты в Москву и т.д. летают без задержек и никакой
> туман или непогода им не помеха.
Есть пара примеров того, как они летают. Спасибо, нам, простым людям, такого не надо.
Прилетает самолет с Самим. Запрашивают коэффициент сцепления. Он меньше нормы, то есть при таком значении нельзя совершать посадки. А что это значит - значит надо лететь в Бегишево и всю кавалькаду туда-обратно гнать. Да и неизвестно как Он отреагирует. Дают указание сделать на это время коэффициент сцепления нужным, а потом все назад вернуть.
Вам это надо?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  29.10.2007 09:39

Татарстан может и сольют, нам от этого хуже не будет. Только кто из эксплуатантов готов его купить? Что таких не видно.Думаю закрывать АК все таки не будут, т.к. тут и политический престиж не маловажен.
SkyExpress на рынок придет, конкуренция возрастет, тоже положительный момент.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  29.10.2007 13:12

А почему Sky Express в новом зимнем распиаснии МАК не заявлен? До сих пор слоты не согласовали что ли? И летать эта компания будет во Внуково, так что если потеснит, то в основном ЮТэйр. А про "Татарстан" - наврядли сольют. Они ж вон как свою мощь увеличели за последний год. Вот новость с официального сайта АК "Татарстан": "По итогам работы за 9 месяцев 2007 года пассажирооборот увеличился на 79,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Воздушными судами авиакомпании перевезено пассажиров по всем видам авиалиний 818,5 тыс. чел., что на 59,1% больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Из них по внутренним воздушным линиям - 273,4 тыс. чел. , что на 24,7% больше соответствующего уровня 2006 г.Объем перевозок по международным линиям составил 545, 1 тыс. чел. - на 84, 6% больше, чем за 9 месяцев 2006 г." Так что что-то Метшин воду мутит, или сам просто решил таким образом пинок поддать, чтобы уж так разительно не позориться. Ведь смешно сказать: мы тут в МАК с помпой отмечали 500-тысячного пассажира, а в соседней Уфе в аэропорту вон готовятся уж миллионного встретить. Вот это обидно, тем более для такого города как Казань. Даже глупо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 13:13 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  29.10.2007 13:29

Наверняка будет война большая за слот для SkyExpress/

То что во внуково, та кэто даже хорошо, т.к. там стоимость сбора аэропорт должна быть меньше (поэтому лау кост и там ) к тому же, пассажирам ская нужны стыковочные рейсы ская по россии :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  29.10.2007 14:52

Аэропорт «Казань» переходит на осенне-зимнее расписание

С 28 октября ОАО «Международный аэропорт «Казань» переходит на осенне-зимнее расписание полетов. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе аэропорта.

31 октября впервые отправится в рейс самолет Boeing 767-200 авиакомпании «Красноярские авиалинии», который доставит пассажиров из Казани в Бангкок. Рейсы по этому маршруту будут осуществляться 1 раз в 2 недели по средам. Авиакомпания «КД авиа» увеличила количество рейсов по маршруту Калининград – Казань - Калининград. Теперь вылеты из международного аэропорта «Казань» будут осуществляться ежедневно в 6.25 по местному времени, кроме пятницы.

В период осенне-зимней навигации аэропорт «Казань» будет также выполнять чартерные рейсы. Еженедельные рейсы в Дубай станет выполнять авиакомпания «Татарстан» совместно с туристической фирмой «Интурцентр». Открываются дополнительные рейсы на таких направлениях, как Хургада, Шарм-эль-Шейх и Таба.

Кроме того, в ближайшее время будет налажен еженедельный рейс из Хабаровска в Казань с промежуточной посадкой в Новосибирске. А вот сезонный маршрут Казань - Анталия временно прекратил свое существование.
«Татар-информ», Ирина Игнатьева

P.S. От себя хочу добавить большую ложку дегтя в бочку меда по поводу
"KD avia". Я тут раньше хвалил эту авиакомпанию за удобные и дешевые рейсы
в Европу. Было почти идеально время отлета - 8:55 утра. А сейчас сделали 6:25.
Это чтобы успеть на самолет хотя бы за час до отлета придется вставать
чуть ли не в 3-4 утра. Это тяжело с учетом того, что прилетаешь на место
в 15-18 часов по московскому времени. Теперь ждать стыковочный рейс в
Калининграде надо будет не 1-2 часа, а 3-5, что еще добавляет противности.

Возвращение из Египта
Cutugno  30.10.2007 16:42

25 октября наш рейс Хургада-Бегишево посадили из-за тумана в Казани. В 22-30.

После объявления о смене пункта прибытия в самолете отдельные "веселые" пассажиры (бОльшая часть летела группой от "ЛАРКОН-Тур") стали бунтовать, уверять что по звонкам родственников тумана в Бегишево нет, и что наш самолет (Ту-154) нужен кому-то в Казани. Раздавались призывы бастовать, один сам хотел "порулить" :).

Приземлились уверенно, а вот московский рейс Ютэйра следом за нами сесть не смог :(, вновь набрал высоту и ушел на Самару. Ура нашим пилотам, спасибо стюардам (они почему-то из Самары) и вменяемым пассажирам.

Молодцы погранцы и таможенники, несмотря на праздник (кто-нить в курсе, действительно день таможни 25 октября?) быстро организовали прохождение границы и таможни, выгрузку багажа. Опять некрасиво поступили Ларконовцы - заказали себе автобус и прямо на ленте транспортера стали собирать деньги, при этом остальных с детьми "тактично отшивали" - ну вы же не наши!

А что ж мы? Поставил девочонок (жену, ее подругу-свидетельницу на нашей свадьбе и ее сестру) в очередь на таможню, занял "козырные" места на выдаче багажа, и пошли в зал вылетов. В зале прилетов горели ВСЕ лампы (тут была инфа что не всегда так).

В справочном нам сказали что 97 будет утром, расписания по Ж/д вокзалу у них нет, рекомендовали такси.

По поведению летчиков и стюардов поняли что все это надолго и поехали на ж/д вокзал (800р), так как девочкам надо было в Ижевск, а нам можно было и в Кизнер. Такси до Челнов Ларкон обещал за 1700, за 1500 можно наверно было бы сторговаться, но туман развеял желание ехать в нем :).

Про вокзал впечатления чуть позже :)

В целом МАК отвращения не вызвал, твердая 4+.
И мысль - почему бы не сделать автобусный маршрут "Аэропорт-ж/д вокзал" с отправлением "по наполнению" и ценой рублей 100? думаю окупился бы, не так уж много единиц ПС надо.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  30.10.2007 21:10

Сегодня в МАК утром по-моему 9 рейсов задержали из-за тумана.

Re: Возвращение из Египта
Max Smolkin  30.10.2007 21:49

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> И мысль - почему бы не сделать автобусный маршрут
> "Аэропорт-ж/д вокзал" с отправлением "по
> наполнению" и ценой рублей 100? думаю окупился бы,
> не так уж много единиц ПС надо.

Будет вполне достаточно если 97-й будет покрывать все время работы аэропорта.
А для экстренных случаев сам аэропорт вполне мог бы иметь дежурный автобус,
чтобы довезти пассажиров до центра города. Это не так дорого обойдется.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  30.10.2007 22:16

Кто это будет делать, контролировать и соблюдать, если даже внутригородские маршруты исчезают ранним вечером? Руководство комитета по транспорту доказало свою несостоятельность и неэффективность в плане контроля за соблюдением расписания, а главное, в составлении самого расписания.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  30.10.2007 22:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто это будет делать, контролировать и соблюдать,
> если даже внутригородские маршруты исчезают ранним
> вечером?

МАК сам в состоянии проконтролировать работу 1-2 автобусных маршрутов.
Можно и нормальную работу такси организовать при аэропорте.
В Москве уже давно толпы бомбил не набрасываются на выходящих
пассажиров, а 10 лет назад ведь буквально стеной стояли, некоторые
даже в зону вылета как-то пробирались.

Вообще в качестве управляющего аэропортом можно было бы привлечь опытного
европейского менеджера. На начальном этапе развития это самое правильное
решение.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  30.10.2007 22:58

Может, но не хочет. Там и гостиница огромная, достаточно дешевая, инфраструктура. Могли бы совместно это использовать, привлекать туда людей, наладить регулярные рейсы, чтобы у каждого казанца была 100% уверенность, что он в любом случае при любой погоде за недорогую сумму сможет регулярным рейсом добраться до аэропорта. Тогда бы и поток стал регулярным и бОльшим. А сейчас люди просто предпочитают не рисковать, так сказать, и платят по 800-1000 рублей чтобы доехать в Казань. Печально.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  30.10.2007 23:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве уже давно толпы бомбил не набрасываются
> на выходящих
> пассажиров, а 10 лет назад ведь буквально стеной
> стояли, некоторые
> даже в зону вылета как-то пробирались.

В прошлом году в Шереметьево-2 ещё как на нас набрасывались :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  30.10.2007 23:45

Кроме Шереметьева сейчас смысла нет ехать на такси. Есть регулярные электрички для малоимущих и аэроэкспрессы для более обеспеченных из Внуково и Доможедово. А в Шереметьево скоро тоже ж/д подведут.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  30.10.2007 23:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошлом году в Шереметьево-2 ещё как на нас
> набрасывались :)

В Домодедово уже не набрасываются.
Если аэропортовым бизнесом занимается частная компания, то она ни за что
не отдаст рынок такси каким-то частникам.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  31.10.2007 00:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Домодедово уже не набрасываются.

Конечно, а какой в этом смысл? Львиная доля пассажиров едет на электропоездах. На такси едут только обеспеченные граждане, которые желают доехать до подъезда.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.10.2007 07:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, а какой в этом смысл? Львиная доля
> пассажиров едет на электропоездах. На такси едут
> только обеспеченные граждане, которые желают
> доехать до подъезда.

Дело не только в смысле, там турникеты установлены на въезд автомобилей,
бесплатно находиться вблизи аэровокзального комплекса можно кажется
не более 15 минут. Наверняка есть официальное такси (точно не знаю), и
соответственно частников наверняка тут же отлавливают. Кроме электропоезда
многие едут до метро Домодедовская на Газелях и больших экспрессах, это
раза в два дешевле, чем на электропоезде.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  31.10.2007 08:08

Почти весь народ идет на электричку. Выход на платформу прямо из здания Домодедово. Мало кто ездит на газелях и экспрессах до Домодедовской. Электропоезд идет быстро и без остановок. Стоит не очень дорого. Я вот ни на какой газели в жизни не поеду...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  31.10.2007 09:42

K-Lex

не надо так однозначно утвержадть, вотсребованно и то и другое. Востребованно очень.
Тем кто живет в южнх районах города, например нет особого смысла езхать на аэроэкспрессе без остановок до центра горожда, а потом возвращаться на метро назад....

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  31.10.2007 10:22

Почему назад? Автобусы везут только до Домодедовской в основном. Так что абсолютному большинству жителей юга (кроме зоны одной линии) придется ехать до центра на метро, пересаживаться на другие линии и ехать обратно, через огромное количество станций и остановок. С пуском электропоездов они стали самым удобным и основным видом транспорта из центра в аэропорты Внуково и Домодедово, особенно это касается основной доли авиапассажиров - не москвичей. Остался один аэропорт без электрички, но скоро этот пробел восполнится.

Страница: 12 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]