ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 110 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  04.12.2013 08:47

В Ак барс холдинге прорабатывается вопрос о передаче самолетов из АКТ в Ак барс аэро. В принципе, логичное решение - репутация АКТ и так была не фонтан, а после падения Боинга стала еще хуже. http://www.business-gazeta.ru/article/92865/

Re: аэропорты и авиация в РТ
Art'y  04.12.2013 11:27

В сочи я уже летают самолёты АКБарс Авиа.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  04.12.2013 12:16

Сегодня решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора. Минтранс РТ

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  10.12.2013 17:41

"Ак Барс Аэро" готовится стать региональным перевозчиком вместо АК "Татарстан"
09.12.2013 РБК-Татарстан

К новому году авиакомпания «Татарстан» завершит передачу своих самолетов Cessna «Ак Барс Аэро», которая намерена стать региональным перевозчиком в ПФО вместо «Татарстана». Однако решение о том, кто займется поволжскими перевозками «Росавиация» примет, судя по всему, уже в следующем году.

Авиакомпания «Татарстан» передает «Ак Барс Аэро» свои недавно приобретенные в лизинг самолеты Cessna Grand Caravan 208, рассказала РБК-Татарстан пресс-секретарь обеих компаний Гульназ Минниханова. По ее словам, ожидается, что процесс передачи завершится примерно через месяц. Она отметила, что «Ак Барс Аэро» пока не имеет права выпускать в небо такие самолеты, однако авиакомпания ведет работу по включению соответствующего пункта в свой сертификат эксплуатанта.

Самолеты будут использоваться для того же, для чего их покупала АК «Татарстан», сообщила Г. Минниханова: «Для пассажиров ничего не изменится».

Напомним, АК «Татарстан» была выбрана региональным перевозчиком в ПФО по государственной программе субсидирования на 2013 год. Весной авиакомпания начала эксплуатацию 15 девятиместных самолетов Cessna Grand Caravan в направлениях региональных перевозок по ПФО: в Киров, Самару, Саранск и др. «Татарстан» приобрел их в лизинг на 10 лет примерно по $2,5 млн за каждый. За 5,5 месяцев программой авиаперевозок по ПФО воспользовались около 55 000 человек, сообщал начальник департамента по вопросам экономической и социальной политики аппарата полпреда президента РФ в ПФО Сергей Козлов. В мае-декабре, по его подсчетам, услугами авиаперевозок в ПФО воспользуются 90 тысяч человек.

Теперь же, по словам Г. Миннихановой, на право осуществлять региональные авиаперевозки претендует «Ак Барс Аэро». Кроме того, недавно СМИ сообщали, что Росавиация сделала предложение стать региональным перевозчиком в ПФО авиакомпании "ЮТэйр".

Впрочем, в самой «Росавиации» говорят, что вопрос еще не решен. Как сообщил РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, пока не подписано соответствующее постановление правительства, конкурс среди перевозчиков не объявлен и заявки не принимаются, и, соответственно, неизвестно, какие авиакомпании намерены претендовать на право осуществлять эти перевозки. Ожидается, что документ будет подписан до конца года. До этого говорить о судьбе региональных перевозок в ПФО рано, считает он.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  19.02.2014 14:01

Посольство Испании имеет честь сообщить, что авиакомпания Vueling Airlines S.A. назначена авиационными властями Испании на осуществление перевозок по маршрутам:
Барселона - Самара - Барселона
Барселона - Казань - Барселона

---
Vueling лоу-костер, так что, возможно будут доступные тарифы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.14 14:12 пользователем Ratman.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  30.06.2014 12:13

«Ак барс аэро» рискует потерять треть своего авиапарка CRJ-200
30 июня 2014 г. РБК-Татарстан

Бермудский лизингодатель пяти самолетов Bombardier решил отсудить долги у единственного пассажирского перевозчика РТ "Ак барс аэро", который за полтора года накопились на сумму $4,5 млн. Татарстанский перевозчик рискует потерять треть своего авиапарка Bombardier - потерявший терпение владелец может расторгнуть договор. В самой авиакомпании констатируют, что не платили из-за тяжелой финансовой ситуации, и надеются на мирное соглашение.

27 июня в Арбитражном суде РТ прошло второе заседание по иску Magpie Aviation Leasing Ltd (Бермудские острова) о взыскании с «Ак Барс Аэро» и ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» $4,5 млн просроченных лизинговых платежей за 5 самолетов Bombardier CRJ-200. Представители «Ак барс аэро» на судебное соглашение не пришли, выслав ходатайство с просьбой отложить рассмотрение дела. Перевозчик объяснил свое отсутствие невозможностью юристу явиться на заседания, так как в этот день проходил еще одно судебное разбирательство с участием «Ак барс аэро» в Москве.

Речь идет о просроченных платежах в период с мая 2013 года по март 2014 года за 5 самолетов Bombardier CRJ-200 (стоимость каждого по 9,3 млн), взятых татарстанским холдингом у бермудской компании в лизинг весной 2010 года сроком на 120 месяцев. Сумма задолженности составляет $4,481 млн (около 151,3 млн рублей). В августе 2013 года все 15 CRJ-200 из авиапарка «Ак барс аэро» были переданы в коммерческое пользование авиакомпании «Татарстан». После лишения АКТ сертификата эксплуатанта в начале 2014 года самолеты вернулись в «Ак барс аэро».

Как рассказал в суде представитель бермудской компании, партнеры рассматривали возможность заключение мирового соглашения, но после 1,5 лет переговоров Magpie Aviation Leasing Ltd больше не верит обещаниям «Ак барс аэро» и настаивает на судебном рассмотрение дела. Отсутствие представителей на слушании 27 июня компания расценивает как попытку отсрочить оплату задолженности. По словам Белых, «Ак барс аэро» планировал провести рефинансирование лизинговых обязательств, но этого не произошло. «Компания намеренно выбрала решение взыскивать только фактическую задолженность, без учета пени или изъятия самолетов, так как изначально не ставила целью привести «Ак барс аэро» к банкротству. Однако, несмотря на намерения авиакомпании решить вопрос (с задолженностью) мирным путем, ни к какой конкретике стороны не пришли. Если не будет компромисса, мы будем вести себя жестче», - добавил юрист.

«Такие дела в нашей практики были, чаще они решаются путем мирового соглашения. Бывают случае, когда вступает в силу исполнительное производство, а с одной региональной авиакомпанией на Урале дело закончилось возвратом самолетов», - поделился юрист РБК-Татарстан. Он не исключает, что такая ситуация может случиться и с "Ак барс аэро".
Исполнительный директор «Ак барс аэро» Васил Каюмов объяснил РБК-Татарстан, что лизинговые платежи компания перестала оплачивать в мае 2013 года, в связи со «сложной финансовой обстановкой в компании». «Мы пытались урегулировать (вопрос) мирным путем, в досудебном порядке. Но к сожалению, месяца два назад (Magpie Aviation Leasing Ltd) решила обратиться в суд. Мы надеемся найти с ними общий язык уже в рамках судебного разбирательства, заключить мировое соглашение. В любом случае, мы полагаемся на решение суда», - говорит Каюмов.
Арбитражный суд РТ отложил слушание до 22 июля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.14 12:13 пользователем Ratman.

«Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Cutugno  13.11.2014 12:00

Татарстан получил финансирование на реконструкцию «Бегишево» - второго по размеру республиканского аэропорта вблизи Набережных Челнов. Федеральный центр выделит на эти цели 1,9 млрд руб., еще почти по полмиллиарда - правительство республики и собственник аэропорта – ОАО «Камаз». Обновленный «Бегишево» будет запасным аэропортом во время ЧМ-2018 по футболу в Казани.






Росавиация, правительство Татарстана и ОАО «Аэропорт «Бегишево» подписали соглашение о реконструкции аэропортового комплекса «Бегишево», сообщает пресс-служба татарстанского минтранса. Общий объем финансирования, предусмотренный соглашением, составляет 2,92 млрд руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – более 1,9 млрд руб., за счет средств бюджета республики – 499 млн руб. и за счет "Камаза" – 467 млн руб.

«Мероприятия по модернизации важнейшего транспортного узла международного аэропорта «Бегишево» приобретают особую актуальность в связи с интенсивным развитием промышленного производства в Камском кластере. Кроме того, аэропорт планируется использовать в качестве запасного в период проведения в 2018 году в России чемпионата мира по футболу», - говорится в сообщении.

Часть средств по договору уже освоена. Так, на деньги республиканского бюджета отремонтирована подъездная дорога к аэропорту от Набережных Челнов. «Камаз» ведет работы по модернизации аэровокзального комплекса. А со следующего года на федеральные деньги будут модернизированы объекты аэродромной инфраструктуры, говорится в сообщении.

Как пояснил РБК-Татарстан пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев, предприятие уже вложило около 180 млн руб. в реконструкцию внутреннего терминала, увеличив его пропускную способность с 250 до 400 человек в час. Международный терминал, который сейчас может принимать максимум 150 пассажиров в час, будет реконструирован уже за счет средств бюджета: согласно авиационным правилам, эти работы могут осуществлять только государственные структуры. Также федеральные инвестиции пойдут на обновление взлетно-посадочной полосы, перронов, рулевых дорожек (сейчас из двух дорожек в аэропорту работает только одна), аэронавигационного оборудования, пояснил Афанасьев.

«В том, что «Бегишево» будет запасным аэропортом к ЧМ-2018, нет ничего удивительного. Он всегда был запасным для казанского и уфимского аэропортов, туда садятся самолеты в непогоду», - сказал пресс-секретарь автопредприятия. По его словам, особых требований к запасному аэродрому чемпионата мира не выставлено, только стандартные для любых аэродромов: обновление оборудования, увеличение пропускной способности взлетно-посадочной полосы.

Советник гендиректора ОАО "Казанское авиапредприятие" Магомед Закаржаев рассказал РБК-Татарстан, что 2,9 млрд руб. – «значительная» для «Бегишево» сумма, сравнимая с затратами на казанский аэропорт. «Когда пассажиропоток был не такой большой (начало 2000-х годов – РБК-Татарстан), стоял вопрос, нужен ли вообще Татарстану второй международный аэропорт на расстоянии 200 км. Стоял вопрос о его закрытии, мы с трудом продлевали его разрешения еще на один год», - рассказал М. Закаржаев, возглавлявший с 1999 по 2009 годы авиакомпанию «Татарстан», которая владела 38% акций «Бегишево». Тогда, по его словам, прошла частичная модернизация аэропорта, что «позволило лет на 10-15 дать ему вторую жизнь». Теперь же, за счет роста пассажиропотока, вопрос нужности «Бегишево» уже не стоит. «Примерно половина республики оттуда летает. Там есть нефтяники, богатый народ, который может себе это позволить», - говорит эксперт.

По его словам, пассажиропоток аэропорта после реконструкции будет расти так же, как в среднем по России. В числе первоочередных задач, которые нужно выполнить при обновлении аэропорта, эксперт назвал удлинение взлетно-посадочной полосы до 3 км (сейчас она 2,5 км), а также создание инфраструктуры для грузоперевозок.

Напомним, «Бегишево» был запасным аэропортом в период проведения Универсиады в Казани. Изначально планировалось, что он будет отремонтирован к началу студенческих игр, однако для обновления оборудования воздушного пункта пропуска не нашлось средств.

Аэропорт «Бегишево», основанный в 1971 году, является вторым в республике по размеру аэродромом после казанского. Он находится вблизи двух крупных татарстанских городов – Набережных Челнов и Нижнекамска. В 2013 году его пассажиропоток составил 332,6 тыс. человек, что почти на 14% больше показателей 2012 года.

Дина Валиуллина

--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]]

Re: «Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Max Smolkin  30.12.2014 15:38

«Ак барс аэро» прекращает полеты
РБК, 30 декабря 2014 г.

Татарстан лишился собственных авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские рейсы: последний перевозчик «Ак барс аэро» заявил о фактическом прекращении своих полетов. С 14 января компания оставит лишь чартерные перевозки и, вероятно, рейсы на восток страны, отказавшись от основных направлений работы - субсидированных перевозок по России и рейсов в Москву.

«Ак барс аэро» откажется от пассажирских полетов на самолетах Cessna с 1 января и на CRJ - c 14 января, сообщил РБК-Татарстан исполнительный директор авиакомпании Васил Каюмов. Кроме того, компания перестала быть оператором субсидированных региональных перевозок между регионами ПФО.

"Компания не сокращается, не банкротится - она работает и еще долго будет работать. Другое дело, чем она будет заниматься, - сказал он. - Будем летать на тех рейсах, которые обеспечивают прибыль: а это чартеры, либо те рейсы из нашего расписания, которые прибыльны. Это не Москва, конечно. Может, на восток будем летать: там есть рейсы, которые "в ноль" выходят".

Каюмов говорит, что трудности «Ак барс аэро» связаны с ее финансовым положением. «Ну как можно при таком состоянии евро и доллара жить, когда ты работаешь на канадских и американских самолетах?» - возмутился собеседник РБК-Татарстан. На каких самолетах авиакомпания будет выполнять оставшиеся рейсы, Каюмов не уточнил, а от более подробных комментариев отказался, сославшись на занятость.

В справочной «Ак Барс Аэро» сообщили, что с 1 по 12 января компания будет летать лишь по четырем из более чем двух десятков обслуживаемых направлений: в Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Омск. После 12 января рейсов компании нет. Купленные билеты пассажиры могут сдать в обслуживших их кассах.

Председатель совета директоров авиационной группы компаний «Тулпар» Азат Хаким сообщил РБК-Татарстан, что о прекращении полетов «Ак барс аэро» в авиаотрасли знали уже около месяца назад. «Насколько мне известно, авиакомпания прекратит свое существование вообще», - сказал он. Причиной, по его словам, стало тяжелое финансовое положение «Ак барс аэро», которое усугубил рост курсов доллара и евро, сказавшийся на увеличении лизинговых платежей. Субсидии в рамках программы по повышению доступности рейсов внутри Приволжского ФО, по словам главы «Тулпара», ей уже не помогут.

Уход «Ак барс аэро» с рынка авиаперевозок, по мнению Хакима, правильное решение, поскольку "небольшая компания в тяжелом финансовом положении не может обеспечить безопасных авиаперевозок".

Напомним, о финансовых проблемах «Ак барс аэро» заговорили еще весной 2014 года. В апреле ФНС по РТ сообщил о долгах авиакомпании в размере 100 млн руб. Осенью к ним прибавились и долги по лизинговым платежам за самолеты: бермудский лизингодатель Magpie Aviation Leasing Ltd отсудила у "Ак барс аэро" в татарстанском арбитраже $4,4 млн. Сейчас в татарстанском арбитраже находятся несколько исков о признании АБА банкротом. В конце октября Каюмов заявлял, что операционный долг компании перед кредиторами составляет 1,2 млрд руб. Выручка предприятия в 2013 году составляла 3,5 млрд руб., чистая прибыль - 4,6 млн руб.

Авиапарк «Ак барс аэро» состоит из 15 самолетов Bombardier CRJ-200LR, из 15 Cessna-208B/EX Grand Caravan, на которых осуществлялись основные рейсы. Кроме того, от обанкротившейся АК «Татарстан» ей достались два старых Ту-154. В парке бизнес-авиации четыре Як-40, два Bombardier Challenger и 3 вертолета. 80% рейсов компании шло по программе субсидирования авиаперевозок в ПФО - Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Нижневартовск. В 2014 году "Ак барс аэро" получила на это более чем 360 млн руб. субсидий из федерального бюджета, и в 2015 году рассчитывала получить такую же сумму для работы по 37 направлениям. Кроме того, "Ак барс аэро" летал в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, а также за границу - в Прагу, Баку.

Re: «Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Focus  16.01.2015 13:13

я правильно понял, что теперь в РТ нет своей авиакомпании? Совсем никакой

Re: «Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Max Smolkin  16.01.2015 14:33

Цитата (Focus)
я правильно понял, что теперь в РТ нет своей авиакомпании? Совсем никакой

правильно

Re: «Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Bulat_  17.01.2015 02:18

Вообще, странно, что Татарстан и Ак барс протянули так долго. Региональных авиакомпаний в России уже практически не осталось. А ведь были амбиции типа "вот сделаем в Казани международный хаб"

Re: «Бегишево» реконструируют и сделают запасным аэропортом ЧМ-2018
Focus  29.01.2015 13:22

а вот новость, по-моему больше из области курьёзов.
посмотрим

В Татарстане создается новая авиакомпания
Планируется, что осуществлять перевозки она начнет во втором квартале текущего года.
(Казань, 29 января, «Татар-информ», Аяз Исмагилов).

В ближайшее время в Татарстане будет создана новая региональная авиакомпания. Об этом заявил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на расширенном заседании коллегии Минтранса республики. Заседание, которое проходит сегодня в Казани, посвящено итогам работы транспортного комплекса РТ за 2014 год и задачам на 2015 год. В мероприятии принимают участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.
Одной из основных задач в рамках развития транспортного комплекса республики на 2015 год министр назвал повышение пассажиропотока казанского аэропорта. В текущем году этот показатель планируется довести до 2 млн. пассажиров. Как напомнил Л.Сафин, татарстанская авиакомпания «Ак Барс Аэро» недавно прекратила осуществление авиаперевозок. Тем не менее, вскоре в Татарстане начнет деятельность новая авиакомпания. Она создается при поддержке «Татнефти» и будет ориентирована на региональные перевозки.
«На сегодняшний день наша главная задача — в максимально короткие сроки зарегистрировать и получить разрешительные документы Росавиации на новую компанию», — сказал Ленар Сафин. По его словам, планируется, что осуществлять региональные перевозки новая авиакомпания начнет во втором квартале текущего года.

https://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/economics/20889068/?frommail=1

Страница: 110 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]