ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  08.09.2007 16:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто не торопится? Сибирь, например, активно
> закупает.

Ну я изначально и говорил, что у Сибири Боинги! А вот у ЮтЭйра, Татарстана очень старые самолеты...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  10.09.2007 09:34

K-Lex
Эти боинги и аэробусы ДАЛЕКО не новые!!!
Даст бог им не больше 10 лет!!!
А так им около 20 лет и возили они до этого папуасов в Африке.
Зайдите на авиафрумы, почиатайте, что думают об этих бобиках пилоты и что думают о наших лайнерах.
И наш старый хлам в полет не выйдет,если лампочка какая горит сигнальна, ибо не положена.
А иномарки имеют перечень допустимых неисправностей, в результате имеем в частности то что было в Иркустске, надувной трап хвостового люка не надулся, т.к. был неисправен.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  12.09.2007 10:15

Российские самолеты продолжат возить туристов в Египет чартерами еще 8 месяцев

Авиационные власти Египта позволили российским авиакомпаниям использовать для чартерных рейсов самолеты Ил-86 до 15 мая 2008 года. Как сообщили во вторник в пресс-службе Минтранса РФ, это решение было принято по результатам переговоров представителей авиавластей двух стран, состоявшихся 28 августа в Каире. Таким образом, российские туристы смогут спокойно покупать путевки в Египет, не опасаясь отмены чартерных рейсов.

"Весь основной парк Ил-86 используется на чартерных рейсах для перевозки в Египет, - уточнили в ведомстве. - Европейские страны уже закрыли свое небо для Ил-86. Самолетам этой модификации в ЕС летать запрещено".

По некоторым данным, в качестве компромисса египтяне попросили от России некоторых уступок для своего национального авиаперевозчика Egypt Air. Вячеслав Илюшин прокомментировал эту информацию дипломатично: "Все, что не оформлено документально, рассматривается лишь как устное пожелание", сообщает NEWSru Путешествия.

"С учетом того, что Ил-86 остаются на рынке, структура авиаперевозок на Египет предстоящей зимой будет мало отличаться от прошлогодней", – прокомментировал результат переговоров Михаил Шаманов, руководитель компании "Авиачартер". По мнению эксперта, доминировать на египетском направлении по провозным емкостям будут "Трансаэро" и "Атлант-Союз". Остальная часть рынка достанется "ВИМ-Авиа", "Сибири", "КрасЭйр" и "Татарстану".

Однако, по неофициальным данным, сообщенным одним из туроператоров ИА "Туринфо", полеты Ил-86 в Египет будут разрешены только до 31 декабря 2007 года.

Проблема допуска российских самолетов в египетский воздух в очередной раз обострилась нынешним летом. Самолеты Ил-86 активно используются российскими авиакомпаниями и туроператорами для выполнения чартерных программ. Он позволяет перевозить порядка 350 пассажиров и является одним из самых крупных отечественных авиалайнеров.

В России зарегистрированы 57 самолетов данного типа, из которых 41 задействованы в перевозках. До катастрофы 28 июля 2002 года в аэропорту "Шереметьево", в результате которой погибли большая часть экипажа авиалайнера, Ил-86 считался самым надежным в России.

Последний раз информация о том, что власти Египта планируют запретить полеты в страну самолетов Ил-86, появлялись в марте 2007 года. Минтранс РФ тогда предложил провести консультации между авиационными властями России и Египта для обсуждения этого вопроса наряду с другими темами, касающимися авиаперевозок между двумя странами.

События, как и раньше, начиная с 2002 года, обычно развиваются по следующей схеме: власти Египта высылают уведомление российским авиакомпаниям о том, что больше не будут принимать из России самолеты Ил-86, превышающие нормативы по шумам. Однако в процессе переговоров российской стороне каждый раз удавалось договориться об отсрочке этой меры.

По мнению экспертов рынка авиаперевозок, такие планы могут объясняться попыткой египетских властей обеспечить интересы национальных авиакомпаний на рынке чартерных перевозок.

www.newsru.com 06.09.2007

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  24.09.2007 22:38

Всемирный банк выступит стратегическим консультантом по проекту развития МА "Казань"


Участие Всемирного банка (ВБ) в проекте по реконструкции и развитию международного аэропорта "Казань" обсуждали сегодня в Кабинете Министров РТ Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и руководитель Департамента инфраструктуры экономики и финансов ВБ Эллис Хуан.

Во встрече также приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдус Фасхутдинов, руководитель Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиль Гафаров, помощники главы Правительства республики Искандер Муфлиханов и Мурад Гадыльшин, начальник отдела строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабмина РТ Ильдар Сибгатуллин.

Рустам Минниханов отметил, что серьезное развитие республики немыслимо без наличия достойной инфраструктуры для всех отраслей экономики. "Это, прежде всего, автомобильные дороги, которые надо сегодня развивать", - подчеркнул он, добавив, что вопросы развития железнодорожного и трубопроводного транспорта не входят в компетенцию региональных органов власти, хотя они существенно влияют на экономику республики.

"Я бы особо хотел обратить внимание на международный аэропорт "Казань", - продолжил Рустам Минниханов. – От того, насколько правильно мы выстроим работу по его модернизации и позиционированию в системе европейских аэропортов, будет зависеть многое". Премьер пояснил гостю, что столица Татарстана является историческим городом, привлекающим огромное количество туристов и бизнесменов. Кроме того, Казань способна стать крупным грузовым логистическим центром в регионе.

Как сообщил в интервью журналистам Эллис Хуан по окончании встречи, с недавнего времени Всемирный банк начал оказывать поддержку на субнациональном уровне, т.е. не только государствам, но и их отдельным регионам. Сейчас эта работа охватывает Китай, Индию, Россию, Мексику и ряд других стран.

"Что касается Татарстана, то здесь нашими приоритетами определено сотрудничество в области транспортной и социальной инфраструктуры, - подчеркнул банкир. – На сегодняшней встрече мы обсуждали, как помочь вашему Правительству в достижении цели по расширению аэропорта "Казань", определению оптимальной стратегии реконструкции и поиска международного партнера, способного участвовать в таком проекте". Он добавил, что в последующие 2 дня запланировано посещение МАК "Казань", где пройдут переговоры с руководством аэропорта и авиакомпании "Татарстан" по данным вопросам.

По словам Эллиса Хуана, приблизительная сумма требуемых инвестиций в проект может быть определена только после определения стратегии развития воздушных ворот столицы Татарстана. "В настоящее время мы рассматриваем роль Всемирного банка как стратегического консультанта, - пояснил гость. – В принципе, наш банк может оказывать соответствующую финансовую помощь на субнациональном уровне, в том числе и в Татарстане, поэтому возможность участия банка в софинансировании проекта не исключается".

Отвечая на вопрос корреспондента ИА "Татар-информ", он выразил мнение, что аэропорт добьется успеха только в случае одновременного развития как пассажирского (прежде всего, связанного с авиаперевозкой туристов), так и грузового направлений.

Татар-информ, 24 сентября 2007

Re: аэропорты и авиация в РТ
Сергей #  24.09.2007 23:33

у нас в одной из газет проскакивало, что МАЗ продал в Казань перонные автобусы МАЗ-171. есть какая-нибудь информация на эту тему?

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  18.10.2007 11:40

В аэропорту «Казань» ожидается 500-тысячный с начала года пассажир

22 октября в ОАО «Международный аэропорт «Казань» будет зарегистрирован 500-тысячный с начала года пассажир. В прошлом году за целый год было отправлено всего 463 тысячи пассажиров, сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в аэропорту.

На сегодняшний день пока не установлено, кто именно станет «юбилейным» пассажиром. Известно лишь то, что ему вручат ценный подарок.

Количество отправленных и принятых пассажиров за 9 месяцев текущего года на 30 процентов превышает соответствующие показатели прошлого года. Количество выполненных самолето-вылетов превысило уровень соответствующего периода прошлого года на 23 процента и составило 5960.
«Татар-информ», Ирина Игнатьева

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  18.10.2007 16:55

KD-avia дальше куражится. Молодцы!
За 99 рублей в Европу из Казани - это круто. :-)
http://www.kdavia.ru/news/79

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  19.10.2007 15:21

А в Татарстане ведь еще 2 аэропорта есть! Бегишево и Бугульма.
А у них как дела обстоят??? Там тоже другие компании летают?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  19.10.2007 21:05

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Татарстане ведь еще 2 аэропорта есть! Бегишево
> и Бугульма.
> А у них как дела обстоят??? Там тоже другие
> компании летают?

Собственником аэропорта "Бегишево" является авиакомпания "Татарстан".

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  25.10.2007 10:40

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20071025064714.shtml

С.Иванов: России нужен среднемагистральный самолет МС-21 на замену Ту-154.

25.10.2007, Иркутск 06:47:14 России нужен среднемагистральный самолет МС-21, который придет на смену Ту-154. Такое мнение высказал первый вице-премьер Сергей Иванов в рамках посещения Иркутского авиационного завода. Он отметил, что окончательная сборка самолета, вероятнее всего, будет проходить именно на иркутском предприятии.

В свою очередь, президент объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров сообщи С.Иванову, что площадь цеха иркутского предприятия идеально подходит для сборки МС-21, где технологический цикл сборки может быть завершен за две недели. Он напомнил, что планируется выпуск трех версий самолета 150, 180 и 210 мест. В производстве самолетов будут задействованы и другие предприятия авиапрома, такие как Воронежское авиационно-строительное объединение, Ульяновский "Авиастар" и др.

По словам А.Федорова, первый самолет должен быть построен в 2015-2017гг., и этот срок зависит от того, кто будет производителем двигателей. В настоящее время этот вопрос прорабатывается.

---
Результат провала руководства КАПО им. Горбунова. Позорный срыв крупного заказа на поставку местного Ту-214. Сейчас продолжаются потуги по поводу Ту-334, хотя даже пилоты в частных беседах говорят что самолет старый.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.07 10:40 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  25.10.2007 22:28

Метшин сегодня подверг жесточайшей критике авиакомпанию "Татарстан"
за цены на билеты и парк самолетов, посоветовал сменить название,
чтобы не позорить республику. Показали в программе "Город", на
"Татар-информ" ни слова. Молодец! Интересно ради города он на такое
пошел или какие-то перестановки грядут в Татарстане?

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  25.10.2007 23:37

А я вот сегодня ничего не смотрел, ни "Город", ни прямую связь с мэром... (

Re: аэропорты и авиация в РТ
Askario  25.10.2007 23:47

2 Max Smolkin: ну так выборы скоро=)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.10.2007 00:01

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Max Smolkin: ну так выборы скоро=)

Ну так продолжите свою мысль! :)
Выборы кого? Мэра? Президента Татарстана?
Он жестко и бепрецедентно наехал на вотчину Минниханова, в
Татарстане такое не принято. Оно все в "Единой России" состоят,
с выборами в Госдуму прямой связи как бы не видно. Тут либо
дон-кихотство Метшина либо борьба за власть внутри республики
переходит в открытую форму.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.10.2007 00:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Татарстане такое не принято.

Пора ломать это правило.

> борьба за власть внутри
> республики
> переходит в открытую форму.

Видимо переходит. Это же хорошо!

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  26.10.2007 09:55

Разве Метшин не их выдвиженец?

Может быть подготавливают площадку для продажи Татарстана?

Тем более в ближайшем будующем ожидается приход SkyExpress на рынок.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.10.2007 11:08

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть подготавливают площадку для продажи
> Татарстана?

Ну классная предпродажная подготовка! :))
Обычно наоборот все в лучшем виде представляют в таком случае.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.10.2007 19:11

Какая-то бочка покатилось в сторону а/к Татарстан. Сегодня по Эфиру показывали недовольных пассажиров, которые не могли улететь из Казани и Москвы. Началась какая-то атака на авиакомпанию, что очень странно. Много лет возили людей на этих древних выработавших свои нормативные сроки самолетах (даже мэр недавно сказал, что стыдно прилетать на таких самолетах в Москву), с таким же сервисом, что и сейчас, но ни одно СМИ не говорило об этом. А тут, вдруг...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.07 19:21 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  28.10.2007 19:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая-то бочка покатилось в сторону а/к Татарстан.

Мне тоже так показалось. Хотя последний из инцидентов, о которых шла
речь, касался "Сибири", и об этом в конце сказали, но все же осталось
впечатление, что мочат именно "Татарстан". Кстали цены на билеты они
снизили уже несколько месяцев назад, и сейчас цены на рейс Казань-
Москва у всех перевозчиков примерно одинаковые и вполне разумные.
Сейчас "Татарстан" душит скорее Челны и Нижнекамск, там им принадлежит
аэропорт "Бегишево", билет в Москву стоит около 5000 рублей.

Скорее всего причины политические - готовятся сливать Минниханова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.07 19:56 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.10.2007 21:03

Да вроде не Сибири это касалось, а Татарстана. Простов репортаже смешали в кучу несколько рейсов. Женщина говорила в интервью, насколько я помню, что пассажирам Татарстана пришлось почти сутки провести в Домодедово, и никто не извинился и т.п. Странно, но депутатские самолеты в Москву и т.д. летают без задержек и никакой туман или непогода им не помеха.

Страница: 11 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]