Re: аэропорты и авиация в РТ
ЖелДор
29.12.2012 07:56
Вы, глубоко заблуждаетесь. Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
29.12.2012 08:59
Так уж прям и глубоко)) Они то восстанавливаются, то опять отменяются. Re: аэропорты и авиация в РТ
ЖелДор
30.12.2012 21:06
Навскидку, года 2-3 ЙОШ - Москва уже летает. С лета в Адлер планируют Ак Барс Аэро. Re: аэропорты и авиация в РТ
Alex-D
13.01.2013 15:31
Ютейр создает эскадрилью в Казани и ставит на базировку 737?
Кто, что знает? С сайта Ютейр: __________________________________________ Вакансии в Казани Приглашаем на работу в Казани командиров и вторых пилотов воздушного судна Boeing 737 Требования: Наличие допуска к выполнению полетов в качестве, командира или второго пилота ВС Boeing 737; Знание английского языка (не ниже 4 уровня по шкале ИКАО); Наличие допуска к полетам на МВЛ; Наличие действующего заключения ВЛЭК о годности к летной работе; Гражданство Российской Федерации или Республики Беларусь. Условия: Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании; Привлекательная маршрутная сеть; Прогрессивная система оплаты труда; Коллективный договор, уникальный социальный пакет. Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо направить резюме с указанием вакансии на электронный адрес: resume@utair.ru http://corp.utair.ru/vacancies.html#kazan Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
13.01.2013 22:18
Ютэйр вроде в Калужской области планирует строить терминал на 8 миллионов пассажиров в год и делать лоу-кост хаб. Неплохо было бы, если в Казани такое сделали. Но местные лоббисты вряд ли позволят, хотя польза для Казани и аэропорта была бы колоссальная. Re: аэропорты и авиация в РТ
Alex-D
13.01.2013 22:34
Помимо базовых портов Сургута, Тюмени, Внуково, у них базируются самолеты в Самаре, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ростове на Дону, Уфе, Сыктывкаре соответственно и экипажи из этих городов.
Ждем, что бы это значило, если начинают пилотов в Казани набирать. Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar
13.01.2013 23:24
Да немного рейсы увеличат, и всё. Добавят третий рейс в Москву. Может, еще пару направлений откроют. Или больше чартеров из Казани будет. Re: Терминал 1А
chum
15.01.2013 19:03
Дело в том, что эта гостиница единственная в аэропорту и ближайщих 30 км негде переспать вообще. Соотв. попадает в монопольное положение. Просто закрыла услугу для пассажиров и все. Как это вообще удобно, республиканский аэропорт без гостиницы? Re: Терминал 1А
Bulat_
15.01.2013 22:08
А кому вообще надо там ночевать? Re: Терминал 1А
Boombox
18.01.2013 23:01
Например, мне удобно переночевать в гостинице, на ранний утренний рейс , чем непредсказуемо добираться по пробкам с города. Это пока нет аэроэкспресса, конечно. Re: Терминал 1А
Art'y
19.01.2013 11:31
Это уже вопрос спроса. Например в Москве в районе Домодедова полно хостелов куда с аэропорта отвозят людей. Пока же количество транзитниковкоторые летающих через аэропорт казань, без заезда в город стремится к нулю. Re: Терминал 1А
Bulat_
19.01.2013 11:50
Да какие пробки рано утром? Если уж время рейса совсем никак не устраивает, с тем же успехом можно уехать на поезде в Москву и улететь оттуда. Re: Терминал 1А
Boombox
19.01.2013 19:46
Не хочу поездом - там проводники зимой жару делают в вагонах.
И удобно прилететь вечером - не ехать в Казань искать гостиницу, а отдохнуть сразу в аэропорту. А что они сейчас держат пустые номера? или там строители платформы сейчас живут? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.13 19:47 пользователем Boombox. Re: Терминал 1А
Bulat_
19.01.2013 21:26
Вы вообще в этой гостинице были? Или так, потроллить пришли? Боюсь, с такими запросами вы там и ночевать не захотите :) Re: Терминал 1А
Boombox
19.01.2013 23:40
Причем тут сразу тролить? Я что неудобные кому-то вещи пишу? С виду норм. гостиница, когда номера были в открытом доступе - категории и цены были очень разные. Ну что сделаешь - вот хочется разнообразия - переночевать аэропорту, и выспавшись идти на утренний рейс -посмотреть на лица пассажиров которые встали на 3 часа раньше )) . Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
26.01.2013 09:41
Полетаем?
Волжская магистраль, 25 января 2013 г. Авиабилеты на межрегиональные перевозки подешевеют в два раза. С 1 апреля в Приволжском федеральном округе (ПФО) начнется реализация пилотного проекта развития региональных авиалиний и субсидирование авиаперелетов из средств федерального бюджета. Цель программы – увеличение пассажиропотока в 2013 году в пять раз. Об этом стало известно на состоявшемся 18 января совещании по развитию транспортной инфраструктуры ПФО с участием министра транспорта РФ Максима Соколова. В мероприятии также приняли участие полномочный представитель Президента в ПФО Михаил Бабич и губернатор Самарской области Николай Меркушкин. В рамках реализации проекта между 15 крупными городами (всеми региональными центрами ПФО и Нижнекамском) в 2013 году будут организованы 37 прямых авиарейсов и 20 трансферных за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах Самары, Казани и Уфы. – Благодаря субсидиям из федерального бюджета в размере 300 млн рублей пассажиропоток региональных авиалиний в ПФО планируется увеличить в пять раз, – сказал Михаил Бабич. В результате реализации проекта на территории ПФО появятся удобные маршруты, на которых билеты для всех категорий граждан будут в два раза дешевле существующих. Объем софинансирования из бюджетов конкретных регионов в зависимости от количества рейсов и частоты сообщения составляют от 4 до 57 млн рублей. Как сообщили в министерстве финансов Нижегородской области, законом об областном бюджете на 2013 год предусмотрены расходы в сумме 29 млн рублей. Кроме того, по словам Михаила Бабича, принципиальное отличие этой программы состоит в том, что сняты все возрастные ограничения с льготных категорий пассажиров, которых будут перевозить региональные компании. Росавиация не позднее 10 марта 2013 года по итогам конкурсного отбора определит основного авиаперевозчика в ПФО по программе субсидирования региональных авиаперевозок. Победитель конкурса сможет привлекать в качестве соисполнителей другие авиакомпании. – Сегодня наиболее активную позицию относительно участия в проекте проявили «UTair», «Ак Барс», «Авиаменеджмент» и «Оренбургские авиалинии». В ближайшее время будут проведены консультации и сформирован окончательный пул участников, – сказал Максим Соколов. Re: аэропорты и авиация в РТ
ЖелДор
26.01.2013 23:12
Выдержка из медведевского Постановления по развитию местной авиации. Помимо оплаты пассажира, такую же стоимость авиакомпании получат из бюджета. ИМХО, некоторые направления завышены.
вылет/ прилет/ рейсов в неделю/ цена для пассажира Казань Киров 8 2821 Казань Нижний Новгород 14 3038 Казань Оренбург 4 4720 Казань Пенза 7 3310 Казань Пермь 10 3744 Казань Самара 7 2311 Казань Саранск 4 2713 Казань Саратов 7 3852 Казань Уфа 21 3635 Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
27.01.2013 09:57
Вот распределение рейсов по городам:
Казань явно в пролете! А уж про Бегишево и говорить нечего, агломерация 750 тыс. жителей и 4 рейса! Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn
28.01.2013 14:55
казань просто центрее что ли... в Ижевск уже накатана электричка
с Саранском видимо не такие плотные связи
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]