ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 100 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_  30.07.2011 14:44

Цитата (Max Smolkin)

После банкротства авиакомпании "Континент", в результате которого в чужих аэропортах застряли сотни пассажиров,

Эх, не успел на Тушке в Нижний прокатиться.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  30.07.2011 17:24

Цитата (Max Smolkin)
В России назревает авиаколлапс
Деловой Петербург, 30 июля 2011 г.

По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии","Нордавиа", Северный ветер", "ВИМ-авиа", "Авианова", Sky Express, "Владивосток Авиа", "Глобус" и "Авиалинии Кубани".

"Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы"
, - сказал Сергей Извольский.

Смех смехом, это что получается? "Татарстан" уже сейчас не имеет права летать?!!

Re:аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  01.08.2011 12:06

Цитата (Canatar)
Цитата (Max Smolkin)
В России назревает авиаколлапс
Деловой Петербург, 30 июля 2011 г.

По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии","Нордавиа", Северный ветер", "ВИМ-авиа", "Авианова", Sky Express, "Владивосток Авиа", "Глобус" и "Авиалинии Кубани".

"Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы"
, - сказал Сергей Извольский.

Смех смехом, это что получается? "Татарстан" уже сейчас не имеет права летать?!!

Товарищи, что за ерунда? У Нордавиа, Северного ветра, ВИМа, Скай Экспресс, Глобуса, Кубани и тем более у Авиановы нету 20 судов в парке. Чем хуже те же АКТ, Ак Барс Аэро, Донавиа, Полет, Руслайн, Алроса, Тулпар (хотя им то по идее все равно), Якутия, Ижавиа, дагестан, Грозный, Катэк... Северный Ветер изначально чартерная контора, у Оренбурга отнять 737-800, которые им Пегас покупает и тоже не будет 20 бортов

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  02.08.2011 14:21

Авиакомпания "Татарстан" за первое полугодие перевезла на 22% пассажиров меньше
Бизнес Онлайн, 2 августа 2011 г.

Российские авиакомпании в январе-июне 2011 года увеличили перевозку пассажиров на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 27,266 млн. человек, сообщает Росавиация.

Пассажиропоток на международных линиях вырос на 10,6% - до 13,058 млн. человек, на внутренних – 11,3%, до 14,2 млн. человек.

Пассажирооборот в январе-июне вырос на 12,2% и составил 71,365 млрд. пассажиро-километров, сообщает агентство «Транспортъ».

Из 35 ведущих авиакомпаний России показатели по перевозке пассажиров по итогам первого полугодия снизились у следующих перевозчиков: "Ямал" (-0,3%), "Владивосток Авиа" (-2,6%), Red Wings (-11,1%), I Fly (-11,6%), "Газпром авиа" (-13,5%), "Авиалиии Дагестана" (-15,7%), "Татарстан" (-22,2%), "Московия" (-39,6%), "Когалымавиа" (-43%), "Донавиа" (-51,5%).

Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  02.08.2011 20:11

Авиакомпания «Татарстан» получила второй Airbus 319
Газета "Бизнес Online" 02 августа 2011

Сегодня авиакомпания «Татарстан» (АКТ) получила второй Airbus 319, сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе АКТ.

Как пояснил «БИЗНЕС Online» директор летной службы АКТ Валерий Портнов, лайнер был передан компании в Амстердаме, на заводе фирмы Fokker, где он проходил покраску в фирменные цвета компании, а также дооборудовался по требованиям российских авиационных властей. Самолет - 2007 года выпуска, ранее он эксплуатировался на Ямайке.

Лайнер вместимостью 156 пассажиров будет эксплуатироваться на чартерных рейсах, сообщил Портнов.

Напомним, первый Airbus 319 авиакомпания получила 2 июля этого года.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Глеб И.Васильев  02.08.2011 23:23

Лучше бы новый Ту приорели.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  03.08.2011 09:16

Парадоксы авиакомпании «Татарстан»: самолеты - лучше, а пассажиров — меньше
Бизнес Онлайн, 3 августа 2011 г.

НА ФОНЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО РОСТА ТАТАРСТАНСКИЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ПОТЕРЯЛ ПЯТУЮ ЧАСТЬ ПАССАЖИРОПОТОКА

Как стало известно «БИЗНЕС Online», вчера ОАО «Авиакомпания «Татарстан» (АКТ) получила второй среднемагистральный лайнер Airbus 319. Но фоне этого безусловного позитива Росавиация опубликовала итоги работы гражданской авиации России в первом полугодии 2011-го, в соответствии с которым АКТ перевезла на 22% пассажиров меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже учитывая египетский провал начала года, спад впечатляющий. В чем причина?

САМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ

По данным Росавиации, российские авиакомпании в январе-июне 2011 года увеличили перевозку пассажиров на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. А пассажирооборот (так называемые пассажирокилометры) вырос на 12,2%.

Впрочем, это касается не всех авиаперевозчиков. Из 35 ведущих авиакомпаний России показатели снизились у «Ямала» (-0,3%), «Владивосток Авиа» (-2,6%), Red Wings (-11,1%), I Fly (-11,6%), «Газпром авиа» (-13,5%), «Авиалиний Дагестана» (-15,7%), «Татарстана» (-22,2%; если в первом полугодии 2010-го перевезено 289 тыс. 436 пассажиров, то в этом - 225 тыс. 089), «Московии» (-39,6%), «Когалымавиа» (-43%), «Донавиа» (-51,5%).

Почему АКТ (22-я в списке крупнейших авиакомпаний) оказалась в этой десятке неудачников, «БИЗНЕС Online» попыталась выяснить у ее руководства. Но телефоны топ-менеджеров не отвечали. По всей видимости, они встречали новый самолет - второй в парке АКТ Airbus 319 (первый, напомним, в Казань пригнали 2 июля). О его прибытии нам сообщили в пресс-службе авиакомпании. Как пояснил «БИЗНЕС Online» директор летной службы АКТ Валерий Портнов, лайнер был передан компании в Амстердаме, на заводе фирмы Fokker. Самолет - 2007 года выпуска (на полгода моложе первого А319), ранее эксплуатировался на Ямайке. «Сразу поставим на линии, на чартерные перевозки», - сообщил Портнов. Напомним, по плану модернизации АКТ, к следующему летнему сезону перевозчик должен получить еще три узкофюзеляжных Airbus (какие модели, пока неизвестно) и два ближнемагистральных CRJ200.

Но от ответа на вопрос о причинах снижения пассажиропотока Портнов уклонился, сославшись на то, что об этом лучше знает дирекция по коммерческим вопросам. В Росавиации нам также посоветовали обратиться в директорат компании. Источник «БИЗНЕС Online» в транспортном комплексе РТ предположил, что причина - в задержках чартеров АКТ: «Это самое страшное для авиакомпании — регулярные задержки вылетов. Как показывает опыт любого перевозчика, например, при поломке борта лучше поступиться «экономикой» и пригнать резервный самолет (это обойдется в половину стоимости рейса), чем на много часов задерживать вылет, ремонтируя сломавшийся лайнер. Пассажир обязательно оценит как оперативность замены, так и неоправданную проволочку с вылетом».

КАНАДСКИХ САМОЛЕТОВ В РТ СТАНЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ

Руководство второго крупнейшего татарстанского авиаперевозчика - ОАО «Ак Барс Аэро» (34-я в списке Росавиации) - не стало комментировать сложившуюся у коллег ситуацию, но охотно предоставило некоторую свежую статистику. Кстати, по итоговому отчету Росавиации «Ак Барс Аэро» совершила заметный рывок — 215% к уровню первого полугодия 2010-го: 108 тыс. 709 перевезенных пассажиров против 50 тыс. 495. По данным самой компании, ее присутствие в аэропорту «Бегишево» за год увеличилось с 0% до 41%, в аэропорту «Казань» - с 3% до 9%, а доля Ак Барс Аэро на рынке РТ увеличилась с 4-5% до 26%.

Среди причин такого роста руководство компании называет модернизацию авиапарка, расширение географии работы и увеличение интенсивности полетов на уже имевшихся направлениях, маркетинговую политику, активную рекламу:

«По нашим исследованиям, узнаваемость Ак Барс Аэро в Челябинске — 89 процентов, немногим ниже, чем в Бегишево — 98 процентов, а вот в Новосибирске, где мы активно не рекламировались, процент узнаваемости - 35. Стараемся применять нестандартные маркетинговые ходы, например, устраиваем питание в аэропорту, практикуем специальные тарифы, активно работаем с туроператорами, стараемся летать без задержек. В итоге, например, билеты на Баку и Калининград распроданы на месяц вперед. Никто не верил, что «пойдет» рейс Казань — Верона, однако сегодня скептики вынуждены признать нашу правоту».

Как рассказал «БИЗНЕС Online» начальник службы продаж «Ак Барс Аэро» Артур Насрутдинов, востребованность рабочих лошадок компании — ближнемагистральных CRJ200 в регионах оказалась выше всяких ожиданий: региональные власти (Тамбов, Йошкар-Ола, Курск) охотно идут на дотирование рейсов — только бы развивались местные аэропорты. 50-местные самолеты оказались сверхвостребованными, как чартеры — спрос превышает предложение. Если сегодня в сетке авиакомпании больше регулярных вылетов (примерно 65%), то в следующем году, предположительно, будет больше чартерных — до 60%.

По словам Насрутдинова, к маю парк «барсовских» CRJ200 увеличится до 15 самолетов. Сегодня таким парком CRJ200 обладает крупнейший в России оператор этих канадских самолетов — авиакомпания ЮТэйр.

Присутствие российских авиакомпаний в аэропортах РТ:



Доли российских авиакомпаний на рынке РТ:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.11 09:17 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  03.08.2011 09:40

Не совсем верная статистика. Если "S7" занимает 13% в аэропорту Казани, то сколько же процентов у "Аэрофлота"? У него кол-во рейсов доходит до 4-х в день, тогда как "S7" летает в Казань 3 раза в день. Глупо "Аэрофлот" списывать в группу "прочие".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.11 09:41 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  03.08.2011 10:18

это, наверное, мелкая подлянка ))) крупнейшего авиаперевозчика в "прочих" забросить ))

Re: аэропорты и авиация в РТ
rtr  03.08.2011 11:48

Цитата (mukha-kzn)
это, наверное, мелкая подлянка ))) крупнейшего авиаперевозчика в "прочих" забросить ))

С аэрофлотом не всё так просто. Один рейс у них код-шрединг с Татарстаном, ещё рлин с Доном, плюс не всегда они выполняют 4 рейса в день. Так что на выходе получается даже меньше чем S7 иногда.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Aviator16  03.08.2011 08:44

Цитата (Глеб И.Васильев)
Лучше бы новый Ту приорели.
Какие такие Ту предлагаете взять и в КАКОМ году?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  04.08.2011 09:17

МАКу отказали в гигантизме: Пропускную способность аэропорта решили увеличить лишь в 2,5 раза
Коммерсантъ (Казань), 4 августа 2011 г.

Проект реконструкции международного аэропорта «Казань» претерпел оптимизацию. Решено, что для Универсиады-2013 года будет достаточно довести его пропускную способность до 2 млн человек в год, а не до 5 млн, как предполагалось в первоначальном варианте. Последний проект «полностью устраивает» и организаторов Универсиады, и техническую комиссию FISU. Эксперты также считают корректировку оправданной.

Как стало известно „Ъ“, ОАО «Международный аэропорт „Казань“» (МАК) окончательно определилось с пропускной способностью, которой оно намерено достичь к 2013 году, когда в татарстанской столице пройдет летняя Универсиада — 1,99 млн человек в год.

Международный аэропорт «Казань» был построен в 1979 году. Способен принимать самолеты любого типа и 790 тыс. пассажиров в год. Является базовым для ОАО «Авиакомпания „Татарстан“», обслуживает более 10 российских и зарубежных авиаперевозчиков. В 2010 году МАК принял 958,6 тыс. пассажиров, в этом году ожидаются 1,2 млн человек. До нынешнего года созданное в 1998 году на базе аэропорта одноименное ОАО полностью контролировало правительство республики. Чистая прибыль МАК в 2010 году составила 21,6 млн руб. Теперь республика владеет МАК через СП «Тат-Авиа», в котором ей и болгарскому холдингу «Химимпорт» принадлежат по 50% акций.

Напомним, ненадлежащее состояние аэропорта стало основной причиной отказа Казани в проведении Универсады-2011 (это право получил китайский город Шэньчжень). Претендуя на Универсиаду-2013, Казань заручилась обещаниями болгарского холдинга «Химимпорт» о его участии в модернизации, и это стало козырем города при рассмотрении его заявки FISU.

В сентябре 2008 года правительство Татарстана одобрило предложенный «Химимпортом» план модернизации МАК, согласно которому, к Универсиаде-2013 года он должен увеличить пассажиропоток в шесть раз — до 5 млн. Однако затем проект реконструкции был скорректирован. К осени текущего года планировалось построить новый терминал 1А пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год, а к 2013 году на месте существующего терминала 1 предполагалось возвести новый — на 2 млн пассажиров. Таким образом, к Универсиаде пропускная способность МАК должна была достичь 3,2 млн пассажиров в год. Третий этап предполагал строительство еще одного терминала на 2 млн пассажиров, что обеспечило бы к 2025 году пропускную способность казанского аэропорта на уровне 5,2 млн человек в год. Однако власти заявили, что реализация последнего этапа находится под вопросом и будет зависеть от роста пассажиропотока.

Пресс-секретарь МАК Регина Юнусова сообщила „Ъ“, что, согласно последним планом, к 2013 году решено ограничиться строительством одного терминала на 1,2 млн пассажиров (оценивается в сумму порядка $35 млн). Кроме того, будет реконструирована взлетно-посадочная полоса-1, пассажирский перрон и установлено новое оборудование радиотехнического обеспечения полетов. В итоге годовая пропускная способность МАК с учетом уже имеющегося терминала на 690 тыс. человек в год и бизнес-терминала на 100 тыс. человек почти достигнет 2 млн пассажиров. Старый терминал, который ранее предполагалось снести, реконструируют с тем, чтобы он не диссонировал с новым, который по проекту будет почти полностью выполнен из стекла. Госпожа Юнусова пояснила, что проект был скорректирован «после анализа пассажиропотока и обсуждения финансовых возможностей и предполагаемых сроков строительства».

Глава Исполнительной дирекции Универсиады Владимир Леонов заверил „Ъ“, что последний проект «полностью устраивает» организаторов Универсиады и «также устроил» техническую комиссию FISU. «Самое важное для нас — не годовой, а единовременный пассажиропоток — в течение часа»,— сказал он, отметив, что в дни Универсиады ожидается «одновременный прилет и вылет большого количества пассажиров».

Эксперты также считают такую корректировку планов оправданной. Председатель совета директоров ГК «Тулпар» Азат Хаким говорит, что строить в Казани аэропорт пропускной способностью 3-5 млн пассажиров в год «сегодня пока нереально» и именно это «заставило чиновников изменить первоначальные планы». Господин Хаким предполагает, что Казань решила использовать модель аэропорта Домодедово, строительство которого шло по очередям: «Достигли определенного уровня пассажиропотока — перешли к следующему уровню реконструкции. И так далее». Он считает данный подход «оправданным». «Целесообразно готовиться к увеличению пассажиропотока последовательно и не создавать невостребованных площадей и резервов»,— соглашается глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Это благоприятно скажется и на стоимости проекта»,— отмечает он.

Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что «в данном случае реально оценены возможности». «Скорее всего, по тем спортивным мероприятиям, которые республика уже проводит, рассчитана потенциальная продажа авиабилетов на мероприятия Универсиады. А кроме того, взяты в расчет возможности существующей инфраструктуры, обычный пассажиропоток и резервы его роста»,— сказал он.

Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  04.08.2011 11:47

ну это, я считаю правильно, даже с Универсиадой у нас 5 миллионов не будет
А учитывая то, что при нынешней пропускной способности в 690 тыс, в прошлом году аэропорт обслужил почти миллион - все нормуль будет
Лишь бы сделали аэропорт, а не выгон для скота как сейчас

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  04.08.2011 12:19

Вот привязались к Универсиаде! Универсиада будет длиться 2-3 недели. Прилетят спортсменсы-студенты и улетят. И всё! Почитаешь все эти статьи, и складывается такое ощущение, что после Универсиады вплоть до ЧМ по водным видам спорта вновь отстроенный аэропорт просто наглухо закроют, и опять будет работать только нынешний колхозный терминал. Ведь нормальный аэропорт-то нужен не для Универсиады и всяких там ЧМ. В первую очередь, грамотные воздушные ворота нужны республике и её столице. Сколько можно уже летать зарубеж через Москву?! Нужно стимулировать пассажиропоток, открывать новые регулярные рейсы и добиваться заполнения бортов путем увеличения конкуренции на линиях и, как следствие, уменьшения стоимости полета.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  04.08.2011 13:00

Цитата (rtr)
Цитата (mukha-kzn)
это, наверное, мелкая подлянка ))) крупнейшего авиаперевозчика в "прочих" забросить ))

С аэрофлотом не всё так просто. Один рейс у них код-шрединг с Татарстаном, ещё рлин с Доном, плюс не всегда они выполняют 4 рейса в день. Так что на выходе получается даже меньше чем S7 иногда.

Тот рейс, который с "Татарстаном" - это уже 5-й рейс. Один рейс выполняет "Дон-Авиа" (кажется). Остается 3 рейса. Всё равно неплохой процент выходит.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  05.08.2011 10:00

Ак Барс Холдинг растит авиакомпании «Татарстан» конкурента
Бизнес Онлайн, 5 августа 2011 г.

ГАЗЕТА «БИЗНЕС ONLINE» ВЫЯСНИЛА, ЧТО АК БАРС АЭРО ТОЖЕ БУДЕТ ПРИОБРЕТАТЬ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ - BOEING ИЛИ AIRBUS

Невероятно, но в республике ускоренными темпами идет параллельное строительство двух мощных авиакомпаний. Так, вчера на презентации уже второго Airbus 319 авиакомпании «Татарстан» (АКТ) нам стало известно, что до 2013 года эта компания планирует получить еще шесть Airbus и два канадских лайнера Bombardier CRJ200. А гендиректор другого авиаперевозчика – «Ак Барс Аэро» - Петр Трубаев рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» о решении приобрести среднемагистральные самолеты. Что происходит на авиарынке РТ?

«ТАТАРСТАН» НАЦЕЛИЛСЯ НА 23 ГОРОДА

Второй А319 – точно такой же, как и первый, полученный АКТ еще 2 июля и уже выполняющий чартерные рейсы: вместимость - 156 пассажиров, салон эконом-класса, 2007 года выпуска. То есть сегодня в парке АКТ - два Airbus 319, два Boeing 737-500, два Boeing 737-300, один Boeing 737-400, два Як-42 и один Ту-154.

В планах – до 2013 года получить еще шесть Airbus (пока неизвестно, какой модели) и два ближнемагистральных лайнера канадского производства Bombardier CRJ200 (по словам генерального директора АКТ Руслана Шакирова, рассматривается возможность полетов на них в Ижевск, Самару, Пермь). А пятерка Boeing с начала 2013 года постепенно начнет возвращаться лизингодателю. Осенью будут поставлены на хранение Як-42 – им подыщут покупателя.

Как рассказал на презентации коммерческий директор АКТ Лазар Илиев, в 2011 году компания должна перевезти 824 тысячи пассажиров (в 2009 году их было - 577 тыс., в 2010-м - 603 тыс.). Заодно Илиев прокомментировал «БИЗНЕС Online» свежую статистику от Росавиации. Напомним, по только что опубликованным данным этого ведомства, пассажиропоток АКТ в январе-июне 2011 года снизился на 22,2% (если в первом полугодии 2010-го было перевезено 289 тыс. 436 пассажиров, то в этом - 225 тыс. 089). Признав, что не видел этой статистики, Илиев согласился, что спад перевозок, бесспорно, есть. Топ-менеджер АКТ объяснил его, главным образом, введенными в начале лета ограничениями на вылеты из Москвы, которые были связаны с ремонтом аэропорта Внуково: «Когда аэропорт Внуково закрылся на ремонт, дневные вылеты из Домодедово были ограничены. Самолету позволялось делать одну ротацию, а в прошлом году – до трех ротаций».

Говоря о маршрутной сети АКТ, Илиев отметил, что в сфере интересов компании – немало пока «неохваченных» АКТ российских и зарубежных городов. Если следовать показанной на презентации карте, их 23.

АК БАРС ХОЛДИНГ ПРИМЕРИВАЕТСЯ

Впрочем, вскоре у АКТ на этих направлениях появится внутриреспубликанский конкурент...

На презентации генеральный директор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев придирчиво осматривал кресла пассажирского салона А319, заглядывал в отделения для багажа, внимательно «проинспектировал» кухню и туалет. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у него: не собирается ли Ак Барс Аэро тоже приобрести среднемагистральные самолеты (сейчас компания оперирует только ближнемагистральниками)? Да, подтвердил предположение Трубаев, для начала его авиакомпания получит четыре лайнера, правда, пока неизвестно, какой фирмы. Среди причин такого интереса гендиректор назвал необходимость роста перевозчика и кадровую работу:

- У нас пилоты – достаточно молодые, они наберутся опыта, захотят чего-то большего, чем ближнемагистральный пятидесятиместный самолет, и все – начнут искать. А предложений при нынешнем дефиците кадров – немало. Кстати, и в аналогичных нашей западных компаниях - та же история, мы специально консультировались. Если не будет профессионального роста, в смысле обучения на более мощное и вместительное воздушное судно, неизбежно возникнут кадровые проблемы… К тому же компании надо расти.

- Какие самолеты намерены приобретать?

- Будем выбирать между Эйрбасом и Боингом. Думаю, осенью этого года станет ясно, что выберем. О своих предпочтениях и конкретных датах пока умолчу.

- Сколько будет самолетов?

- Пока возьмем четыре машины.

- Означает ли это начало конкуренции с авиакомпанией «Татарстан»?

- Да, конкуренция с ней теперь будет, но это хорошо, нормально. Сейчас я такой конкуренции не вижу: у них свой рынок, у нас – свой, никаких пересечений, а с приобретением нами новых самолетов такие пересечения обязательно возникнут. И это хорошо для пассажиров.

Со слов Трубаева можно было понять, что окончательное решение – за руководством ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит авиакомпания.

КУРС – НА УКРУПНЕНИЕ

Отметим, что до сего дня татарстанское транспортное руководство заявляло об отсутствии конкуренции между этими двумя компаниями. Например, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин говорил в интервью «БИЗНЕС Online»: «Рынок авиаперевозок на территории Татарстана довольно-таки значительный, поэтому на сегодня между нашими авиакомпаниями нет конкуренции, наоборот, они друг друга дополняют. Ак Барс Аэро занимает свою нишу: у нее самолеты другого типа, работающие на региональных направлениях, между субъектами России (есть у компании и международная программа, но - в меньшей степени). У «Татарстана» - иной тип судов, компания очень активно работает на международных линях».

Заместитель генерального директора «Ак Барс Аэро» по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин отмечал: «Авиакомпания «Татарстан» в значительной степени присутствует на рынках западной части республики. Мы основной акцент на сегодня делаем на юго-восток Татарстана. Не вижу, чтобы мы серьезно где-то конкурировали». Но при этом делал интересную оговорку: «Программа российского минтранса на укрупнение авиакомпаний для создания сильных игроков дает основания считать, что у нас есть потенциал развития в этой сфере».

Вопрос укрупнения в последние дни встал как никогда остро. 30 июля, в связи с делом авиакомпании «Континент», Росавиация выступила за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. Если проще, то пожелания ведомства таковы: к регулярным магистральным перевозкам могут допускаться авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Сегодня в парке Ак Барс Аэро семь ближнемагистральных самолетов CRJ200, а к маю будущего года их станет пятнадцать. С такими темпами недалеко и до двадцати. То есть «тылы» «барсы» себе, можно сказать, обеспечили.

Впрочем, как выясняется, «порог вхождения в бизнес» может и уменьшиться (в конце концов, двадцатью однотипными самолетами в России обладают только четыре крупнейшие авиакомпании), об этом «БИЗНЕС Online» вчера рассказал руководитель татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров: «Когда у нас произошел скандал с «Континентом», в конце прошлой недели? В понедельник головной офис Росавиации пришел на работу, и Александр Нерадько (руководитель ведомства. - Авт.) всех собрал, дал нагоняй и поручение: сформулировать предложения по минимуму самолетов для авиакомпаний. Только дать предложение! А «20» - это взято с потолка, могли озвучить и «10», и «15». Официальных распоряжений ориентироваться на «20 самолетов» нет. Но, думаю, конкретные цифры будут названы скоро, в этом году».


Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  08.08.2011 22:50

Подписано соглашение между Правительством Республики Татарстан и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

Пресс-служба Президента РТ, 08.08.2011

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Правительством Республики Татарстан и федеральным государственным унитарным предприятием «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» подписано сегодня в Казани.

Подписи под документом поставили Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков и генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Сергей Полещук в ходе встречи в Доме Правительства РТ.

Документ предусматривает взаимодействие сторон в организации и проведении совместных мероприятий для своевременной реализации проекта «Реконструкция аэропортового комплекса Казани». Этот проект является частью программы реконструкции международного аэропорта «Казань» к Универсиаде-2013 и реализуется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

По проекту планируется выполнить реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэродрома, рулежных дорожек, устройство водосточно-дренажной системы аэродромной зоны, строительство очистных сооружений, реконструкцию и расширение пассажирского перрона, устройство водосточно-дренажной системы перрона, его освещения и электроснабжения, реконструкцию технического перрона, патрульной дороги и ограждения аэродрома с оснащением техническими средствами охраны.

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» является заказчиком-застройщиком данного проекта. В рамках подписанного сегодня соглашения заказчик обязуется обеспечить своевременную реализацию проекта, предоставлять Правительству РТ информацию о ходе выполнения работ, а также определить размер арендной платы за пользование объектами аэродромной инфраструктуры. Со своей стороны Правительство РТ будет оказывать необходимое содействие в реализации проекта реконструкции аэропортового комплекса Казани.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  11.08.2011 13:23

Авиакомпания «Татарстан» построит в Казани ангар техобслуживания совместно с Lufthansa Technik

Портал Правительства РТ

Ангар технического обслуживания для пассажирских самолетов будет построен в международном аэропорту «Казань» авиакомпанией «Татарстан» совместно с компанией Lufthansa Technik. Соглашение о сотрудничестве было подписано сегодня в Доме Правительства РТ в присутствии Премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова.

Открывая встречу, предшествующую подписанию соглашения, глава Правительства республики поблагодарил компанию Lufthansa Technik за решение о сотрудничестве с авиакомпанией «Татарстан». Ильдар Халиков отметил, что транспортные вопросы в РТ приобретают все большую актуальность как в связи с предстоящими масштабными спортивными событиями, так и по причине развития внешнеэкономических связей татарстанского бизнеса.

И.Халиков сообщил, что одним из важнейших этапов развития транспортной инфраструктуры Татарстана является реконструкция международного аэропорта «Казань». В аэропорту ведется строительство нового терминала 1А, окончательно достраивается бизнес-терминал, готовится реконструкция существующего терминала 1. Уже в течение месяца в аэропорту идут работы по улучшению плоскостных сооружений, в том числе взлетно-посадочной полосы, строится железнодорожная ветка от Казани до аэропорта. Строительство ангара техобслуживания, по мнению Ильдара Халикова, станет еще одним шагом в развитии аэропорта.

Одновременно, по словам Премьер-министра РТ, развивается и авиакомпания «Татарстан», которая за последние годы провела серьезную модернизацию своего парка. «Мы видим динамичное развитие и хорошие перспективы авиакомпании», - подчеркнул глава Правительства республики.

Генеральный директор компании Lufthansa Technik Sofia Бернд Фрекманн сообщил, что Lufthansa Technik имеет 60 постов техобслуживания по всему миру, где ежедневно проводится более 1700 проверок самолетов. Всего же компания обслуживает более 2000 воздушных судов.

Строить ангар в Казани совместно с авиакомпанией «Татарстан» будет компания Lufthansa Technik Sofia - совместное предприятие Lufthansa Technik (80%) и Bulgarian Aviation Group (20%). Проект предполагает строительство в международном аэропорту «Казань» ангара техобслуживания на два самолета класса Boeing-737.

Генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Руслан Шакиров выразил надежду, что сотрудничество с Lufthansa Technik послужит повышению качества обслуживания пассажиров и будет способствовать дальнейшему развитию авиакомпании.

В присутствии Премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова и исполнительного директора Bulgarian Aviation Group Пламена Атанасова Руслан Шакиров и Бернд Фрекманн подписали соглашение о сотрудничестве между авиакомпанией «Татарстан» и Lufthansa Technik Sofia.

Re: аэропорты и авиация в РТ
rtr  11.08.2011 15:44

Цитата (Canatar)
Авиакомпания «Татарстан» построит в Казани ангар техобслуживания совместно с Lufthansa Technik



Строить ангар в Казани совместно с авиакомпанией «Татарстан» будет компания Lufthansa Technik Sofia - совместное предприятие Lufthansa Technik (80%) и Bulgarian Aviation Group (20%). Проект предполагает строительство в международном аэропорту «Казань» ангара техобслуживания на два самолета класса Boeing-737.
Какой-то сюр получается, от самолетов данной марки отказываемся, но ангар строим))))

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  11.08.2011 23:06

Цитата (Canatar)
Авиакомпания «Татарстан» построит в Казани ангар техобслуживания совместно с Lufthansa Technik

Портал Правительства РТ

Строить ангар в Казани совместно с авиакомпанией «Татарстан» будет компания Lufthansa Technik Sofia - совместное предприятие Lufthansa Technik (80%) и Bulgarian Aviation Group (20%). Проект предполагает строительство в международном аэропорту «Казань» ангара техобслуживания на два самолета класса Boeing-737.

А/к "Татарстан" вроде же на "Airbus" переходит. Разве нет?!!

Страница: 100 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.028 seconds ]