ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 76 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Focus  13.03.2010 07:51

Цитата (Canatar)
"Lufthansa" вылетает в самое удобное время. 6:50 утра. В 10:40 вы во Франкфурте, и езжайте, куда душа соизволит. А насчет дороговизны, перелет в страны Европы обходится примерно также, если добираться до Европы из Москвы + самолетом из Казани до Москвы.

Далеко не всегда удобно и сравнимо по цене. У меня тоже пример не в пользу Luftgansa.
Конкретно по Европе спорить не буду, здесь просто даже геграфия полетов ограничена. Люфтганза только до Франкфурта. Думаю, многие предпочтут пересадку сделать в России, ведь из М прилетят сразу в пункт назначения.
Я вот только что подбирал билет до Нью-Йорка. Люфтганзой из Казани туда скользко по времени (2 часа всего между самолетами), обратно нужно весь день (другой вариант всю ночь) провести во Франкфурте. Кто так полетит? При этом цена существенно дороже, чем удобный беспосадочный Аэрофлот из Москвы. Даже с учетом того, что до Москвы добираться нужно. Скажу даже больше, если в акцию не попадаешь, цену просто убийственные.
И еще 1 штрих. По указанным в интернете телефонам Люфтганза в Казани позвонил по вопросу приобретения билетов. Меня выслушали обещали побрать варианты и через 30 минут перезвонить. Но на связь со мной так никто и вышел.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  13.03.2010 11:12

Ну, тогда что мешает лететь из Казани в Москву, а оттуда по более низким ценам вылетать зарубеж? Ничего же не мешает. В Европу можно и "Турецкими авиалиниями" лететь через Стамбул. Цены вполне сопоставимы с маршрутом "Казань-Москва-Европа-Москва-Казань". А на дальние направления у "Lufthansa" очень часто распродажи проходят. На той неделе я лично купил 3 билета Казань-Бостон-Казань. Каждый обошелся мне в 13157 руб. Вообще, шикарно!
А для тех, кому в Европу нужно, самый реальный и дешевый способ - это перелет через Москву. Благо, что рейсов в первопрестольную сейчас много.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.03.10 11:14 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  13.03.2010 16:49

Цитата (Canatar)
А для тех, кому в Европу нужно, самый реальный и дешевый способ - это перелет через Москву. Благо, что рейсов в первопрестольную сейчас много.
Вы вообще читаете, что написано в предыдущих постах?
Не хочу я через Москву летать, худшего варианта нет.
Да и 6:50 Люфтганзы - это лучшее время? Вставать часа в 4 утра,
лететь через Самару.. На перелет в Европу с учетом пересадок и ожиданий
по-любому уходит целый день. И это на какие-то 2.5 тыс км..
Напрямую было бы 3.5 часа.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  13.03.2010 20:01

Цитата (NeilSy)
Нафиг мне Татарстан туда, тем более, что ему туда летать запретили.

Куда куда Татарстану летать запретили?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Focus  13.03.2010 21:13

Цитата (Canatar)
Ну, тогда что мешает лететь из Казани в Москву, а оттуда по более низким ценам вылетать зарубеж?

Ничего не мешает. Так и приходится летать. Да вот только напрямую из Казани дешевле и быстрее могло получиться, будь прямой рейс.
Пересадка ведь никому неудобна, где б она не была. Тут еще нужно добавить, что многие рейсы из М вылетают из Шереметьево, а из Казани в этот аэропорт пока только планируются рейсы открыть, да и то только 1, т. е. выбора по времени не остается также. Т. о. в М необходимо из аэропорта в аэропорт переехать, что тоже не добавляет очков такому варианту. Когда 1 не так важно, хотя тоже неприятно, а вот ежели семья, ребятишки...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  16.03.2010 20:00

Казанцы смогут летать в Норильск
Гудок, 16 марта 2010 г.

С 7 апреля в международном аэропорту "Казань" появится новый регулярный рейс.

Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта. Компания "Кавминводыавиа" начнет полеты по маршруту Норильск – Казань – Махачкала – Казань – Норильск. Вылеты будут проходить каждую среду на самолете Ту-134. Продажа билетов на новый рейс уже открыта.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  16.03.2010 20:10

Цитата (Focus)
Тут еще нужно добавить, что многие рейсы из М вылетают из Шереметьево, а из Казани в этот аэропорт пока только планируются рейсы открыть, да и то только 1, т. е. выбора по времени не остается также.

У аэропорта "Домодедово" очень широкая география полетов. А туда сейчас из Казани 6 рейсов в день.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  20.03.2010 18:25

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» стала одной из лучших по итогам конкурса «Самые пунктуальные авиакомпании»

18.03.2010

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» стала одной из лучших по итогам ежемесячного конкурса «Самые пунктуальные авиакомпании», проводимого Московским Аэропортом Домодедово.

По итогам февраля 2010 года ОАО «Авиакомпания «Татарстан» заняла третье место с показателем регулярности 88,62%*. Победа подтверждена получением сертификата качества.

*Регулярность – выраженное в процентах отношение количества выполненных рейсов из аэропорта Домодедово без задержки к общему количеству выполненных рейсов.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 18:26 пользователем Rytal.

Бугульминское авиапредприятие
Rytal  20.03.2010 18:28


Re: аэропорты и авиация в РТ
Bulat_  20.03.2010 18:51

Супер сайт. Если бы еще и работал.
Даже телефонный код Бугульмы неправильно написали.

Re: аэропорты и авиация в РТ
alllmazz  21.03.2010 18:02


То ли мне сильно не везет, то ли эти данные не самые объективные.

За последние полгода летал 4 раза ДМД-КЗН в 22-10 и ни разу рейс не улетал вовремя. 30-50 мин. - нормальная задержка для этого рейса.
Последний раз летал этим рейсом вчера - вылетели в 23-50. Борт, который должен был лететь (734), сломался. В итоге подогнали 733й. На момент регистрации не было информации о замене борта и мне дали посадочный на 27 ряд, а когда я вошел в самолет, последним был 26й ряд :) таких как я, с местами в 27 ряду, было еще 4 человека. Ладно хоть самолет был не полный и было несколько свободных мест, а то пришлось бы в туалете лететь :)

Когда приземлились в КЗН, 734й стоял на стоянке со сломанными (может они, конечно, и не были сломаны, но были загнуты как при взлете) закрылками правого крыла.

Вообще удивительно, как с таким небольшим парком не самых новых самолетов можно быть одной из самых пунктуальных а/к

ЗЫ вот тут говорят, что есть альтернатива в выборе а/к на направлении КЗН-МСК, однако, на мой взгляд, альтернатива есть не всегда. Очень часто приходится лететь МСК-КЗН после других полетов, и наиболее часто используется рейс в 22-10. До этого идет с7 в 19-20, а после - в 6-50, что не самый удобный вариант (либо есть риск не успеть, либо спать в ДМД). Да и вряд ли в ближайшее время появится еще какой-нибудь рейс МСК-КЗН в этом промежутке времени, учитывая состояние казанского аэропорта, для которого прилет любого судна - словно повинность. Иногда кажется, что работникам этого аэропорта-сонного царства вообще лучше, чтобы самолеты в/из Казань не летали :)

К тому же любая задержка (пусть и в 1,5 часа) очень действует на нервы, если ты откуда-нибудь уже прилетел (вчера, например, я летел из Банкока почти 11 часов).

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  21.03.2010 21:45


Re: аэропорты и авиация в РТ
А.Копцев  21.03.2010 22:33

Цитата (Bulat_)
Супер сайт. Если бы еще и работал.
Да ладно вам! А вот если Бугульминское авиапредприятие и вправду будет продавать билеты через свой интернет-ресурс, будет здорово!

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  22.03.2010 17:49

Аэропорт «Бегишево» закрыт из-за плохих погодных условий
22 Марта 2010,17:21 Татар-информ

В Набережных Челнах наблюдается сильный туман.

Погодные условия в аэропорту «Бегишево» не дают возможность принимать и отправлять самолеты. С самого утра понедельника в городе Набережные Челны наблюдается сильный туман, в связи с чем на дорогах плохая видимость, а аэропорт «Бегишево» и вовсе закрыт до улучшения погодных условий.

Как стало известно, рейс из Москвы, который должен был приземлиться в аэропорту «Бегишево», направлен на запасной аэродром города Казани. Там обстановка с погодой улучшилась, и аэропорт работает в штатном режиме. Кроме этого, в связи с плохими погодными условиями откладывается рейс Челны – Москва, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в диспетчерской аэропорта.

------

Из аэропорта Казани отправлены все задержанные рейсы
22 Марта 2010,12:55 Татар-информ

Из аэропорта Казани отправлены почти все задержанные рейсы – погода улучшилась. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе аэропорта.

Отправлены задержанные рейсы во «Внуково» (Москва), Стамбул, «Домодедово» (Москва), Санкт-Петербург. Через несколько минут поднимется в воздух еще один самолет, который доставит пассажиров в «Домодедово». В 15.00 будут отправлены пассажиры во Франкфурт. Сейчас этот самолет ждут из Самары, где он из-за сложных метеоусловий Казани совершил вынужденную посадку.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  23.03.2010 16:18

В аэропорту "Бегишево" пассажиропоток вырос на 70%
Бизнес Онлайн, 23 марта 2010 г.

За два месяца текущего года нижнекамский аэропорт "Бегишево" увеличил пассажиропоток почти на 70%. Для сравнения: за тот же период прошлого года услугами "Бегишево" воспользовались более 15 тысяч человек. За январь-февраль этого года аэропорт обслужил уже порядка 26 тысяч пассажиров.

Пассажиропоток аэропорта "Бегишево" в феврале составил 13,5 тысяч человек. Рост – 64%.

Как сообщает www.aviaport.ru, существенное увеличение объемных показателей в феврале дали такие авиакомпании, как "ЮТэйр", "Авианова", "Татарстан".

ОАО "Аэропорт "Бегишево" почти полностью принадлежит "КАМАЗу". Автогигант владеет 99,9% акций компании.

Авиакомпания "Трансаэро"
Canatar  23.03.2010 22:37

Судя по сайту авиакомпании в летнем расписании останется только 2 рейса этого авиаперевозчика в Казань из "Домодедово" и обратно: по понедельникам и пятницам.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  24.03.2010 16:01

Более точные данные: http://www.aex.ru/news/2010/3/23/74036/

Пассажиропоток аэропорта "Бегишево" по итогам февраля составил более 13,5 тыс. человек

23 марта 2010 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт «Бегишево» продолжает демонстрировать высокие темпы роста. Пассажиропоток аэропорта по итогам февраля 2010 года составил 13 583 человека, что на 64,0 % больше, чем в феврале 2009 года. AEX.ru

В феврале 2010 г. было отправлено 6 949 пассажиров, что на 66% больше по отношению к 2009 г. В аэропорт «Бегишево» за февраль 2010 г. прибыло 6 634 пассажира, это больше на 61,8 % по сравнению с прошлым годом.

По итогам двух месяцев начала 2010 г. суммарный пассажиропоток составил 25 793 человек, что на 69,4 5 больше по сравнению с тем же периодом 2009 г. Количество принятых пассажиров в январе-феврале 2010 г. составило 12 603 человека (прирост 64,5 % к аналогичному периоду прошлого года), число убывших пассажиров 13 190 (прирост 75,2 % к январю-февралю 2009 г.).

Существенное увеличение объемных показателей в феврале 2010 г.. дали такие авиакомпании, как «ЮТэйр», «Авианова», «Татарстан»,. Специалисты Международного аэропорта "Бегишево" совместно с авиакомпаниями продолжают вести активную работу по расширению географии полетов и увеличению частотности рейсов на уже существующих направлениях.

Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  29.03.2010 18:17

1 мая авиакомпания "Татарстан" открывает прямые рейсы Казань-Прага-Казань. Вторник: вылет из Казани в 7:00, прилет в Прагу в 8:35. Обратный вылет из Праги в 9:35, прилет в Казань в 15:05. Суббота: вылет из Казани в 7:30, прилет в Прагу в 8:55. Обратный вылет из Праги в 9:55, прилет в Казань в 15:30. Источник информации - расписание на сайте Международного аэропорта "Казань".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.03.10 18:17 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  02.04.2010 11:41

Bombardier все-таки прилетел в Татарстан
Бизнес Онлайн, 2 апреля 2010 г.

БУГУЛЬМИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ПРОВЕЛО РЕБРЭНДИНГ И СТРОИТ ПЛАНЫ ПО ЗАВОЕВАНИЮ РЫНКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА НОВОЙ ТЕХНИКЕ

Авиакомпании РТ продолжают оснащать свой парк зарубежными самолетами. В среду вечером в казанском аэропорту приземлился CRJ-200 LR канадской марки Bombardier, купленный в лизинг ОАО "Ак Барс аэро". С помощью этих машин (планируется купить еще 4) компания намеревается заменить устаревшие Як-40 на рейсах из Бугульмы в Москву и Санкт-Петербург. Участники рынка оценивают покупку позитивно, но при этом считают, что все будет зависеть от того, какова "экономика" этого самолета и профессионализма менеджмента Ак Барс аэро. Стоимость такого самолета составляет $9-10 млн.

МЕНЯЕМ ЯК-40 НА CRJ



Сейчас самолет проходит таможенные процедуры в аэропорту "Казань", после чего перебазируется в Бугульминский аэропорт, сообщили "БИЗНЕС Online" в казанском офисе Ак Барс аэро (новое название ОАО "Бугульминское авиапредприятие"). Он будет выполнять часть рейсов в Санкт-Петербург и Москву (Домодедово), на которых сейчас используются самолеты Як-40. Для нового самолета уже составлен плотный график перевозки пассажиров. Специалист казанского офиса Ак Барс аэро Ильгиза Ишимбаева отметила, что сегодня многие крупные аэропорты России готовы принимать этот канадский самолет, так что его востребованность на рынке перевозок возрастает.

В ближайшее время парк авиационной техники Ак Барс аэро пополнится еще четырьмя самолетами CRJ-200 LR, однако сроки, в которые это произойдет, Ишимбаева назвать затруднилась. В перспективе для самолетов будет сформирована сетка полетов, как по России, так и чартеров - за ее пределы.

Полеты будут совершать пилоты, прошедшие переподготовку в центре обучения в Монреале (Канада). Данный проект реализуется в соответствии с республиканской программой модернизации и совершенствования транспортной инфраструктуры при поддержке правительства республики. Международное финансирование для реализации проекта было привлечено с участием ОАО "АК БАРС" БАНК", - говорится в сообщении перевозчика.

$10 МЛН. ЗА "ПТИЧКУ"

Самолет приобретен на условиях финансового лизинга, но условия сделки не раскрывают. По оценкам председателя совета директоров авиакомпании "Тулпар Эйр" Азата Хакима, стоимость подобного самолета может составлять от 8 до $12 млн. С учетом года выпуска и лизинга, по его словам, он может стоить $9-10 млн.

Приобретенный CRJ-200 LR выпущен в 2003 году. Самолет осуществляет полеты на расстояние до 3 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Салон имеет 50 посадочных мест. Ак Барс аэро планирует провести презентацию самолета в Татарстане 12 апреля.



Напомним, что марка Bombardier стала широко известна в Татарстане благодаря скандалу, связанному с покупкой три года назад бывшим владельцем авиакомпании "Татарстан" - компанией "НУР-1" - шести самолетов CRJ-900 за $140 млн. Впоследствии воздушные суда пришлось сдать в аренду за границу в связи с тем, что у них не оказалось российской сертификации. Как выяснилось, покупатели об этом просто… не подумал Считается, что именно этот инцидент стал началом заката империи "Нур" Маннафа Сагдиева.

Впрочем, уже после ухода НУРа, АК "Татарстан" снова приобрела несколько самолетов зарубежного производства – речь идет о Боингах, которые приобретались с участием другого инветора - болгарского Химимпорта.

ХК "Ак барс", похоже, не повторяет ошибок НУРа. Как утверждают в Ак Барс аэро, СRJ-200 сертифицирован в России, так что проблем с полетами возникнуть не должно.

НАСКОЛЬКО УДАЧНЫМ ОКАЖЕТСЯ ПРОЕКТ?

Своим мнением о покупке с "БИЗНЕС Online" поделились руководители татарстанских авиакомпаний.

Азат Хаким - председатель совета директоров авиакомпании "Тулпар Эйр":

- Самолет сам по себе современный, хороший, очень удобный для пассажиров. Самолет для региональной авиации – 50 пассажирских мест. Довольно-таки легкий в эксплуатации и техническом обслуживании, экономичный. Бугульме сам Бог велел менять. У них же Як-40 выполняют пассажирские перевозки. Понятно, что сделать их рентабельными сделать их довольно тяжело, потому что большой расход топлива. А насколько удачным проект окажется, - это уже зависит от менеджеров, которые возглавляют авиакомпанию. Я прекрасно знаю этот самолет, сам летал на них как пассажир, это примерно так же как с "Жигулей" сесть на "Тойоту".

Валерий Портнов - генеральный директор авиакомпании "Татарстан":

- Я уже видел этот самолет, я рад за них, что меняют самолеты, а каковы планы и перспективы эксплуатации этого самолета, его "экономику", честно говоря, не знаю. Замена Як-40 на CRJ 200 – это шаг и очень большой шаг вперед. Было время, что и авиакомпания "Татарстан" хотела перейти на такие самолеты - переучивалась на самолеты CRJ 900, и я проходил это переобучение, но возникли проблемы с их сертификацией на территории России. Думаю, что мы с Ак Барс аэро будем не конкурировать, а совместно работать.

Магомет Закаржаев - генеральный директор ОАО "Казанское авиапредприятие":

- Прибытие новых самолетов – это плюс в любом случае. Могу только искренне пожелать удачи.

Справка

ОАО "Ак Барс аэро" (до 2009 года ОАО "Бугульминское авиапредприятие") осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1963 года. С 2005 года входит в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".
Парк летных судов представлен самолетами: CRJ 200LR и Як-40, а так же вертолетами: Ми-8 МТВ, Robinson (R44) и Bell 407.
Компапнии в Бугульме принадлежит аэропорт и комплекс аэропортовых зданий: аэровокзал, гостиница и центр инженерно-технического обслуживания летной техники.

Международный аэропорт "Казань"
Canatar  05.04.2010 17:25

Новые рейсы в летнем сезоне из международного аэропорта "Казань"

Международный аэропорт "Казань" в весенне-летний сезон традиционно увеличивает количество рейсов и расширяет географию полетов. В новом сезоне маршрутная сеть аэропорта насчитывает 34 направления, из которых 13 - внутрироссийские направления и 21 - международные.

C 1 мая авиакомпания "Татарстан" планирует открыть новый регулярный рейс в столицу и крупнейший город Чехии Прагу. Вылеты будут осуществляться два раза в неделю по вторникам и субботам на воздушном судне Boeing-735.

Чартерная программа из аэропорта "Казань" запланирована в этом году по таким популярным туристическим направлениям, как Анталия, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Ираклион, Пула, Барселона. Среди новинок - открытие новых чартерных рейсов к побережью Адриатического моря - итальянский курорт Римини и живописный Черногорский городок Тиват. А выполнение рейса "Казань-Дубай" впервые продолжится и в летний период.

К существующим международным направлениям этим летом прибавится Костанай - крупный промышленный, научный и культурный центр Казахстана. Рейсы "Казань-Костанай" запланированы с 5 мая по 30 октября по средам и воскресеньям на самолете АН-24.

Увеличена частота полетов из казанского аэропорта в Тель-Авив. Этот рейс теперь выполняется два раза в неделю - по четвергам и воскресеньям на самолетах Boeing 737.

Кроме того, в период летней навигации расширена маршрутная сеть по внутренним направлениям. В планах еженедельные полеты "Норильск-Новосибирск-Казань" и "Норильск-Казань-Махачкала".

По сравнению с прошлым летним сезоном увеличилась частота и количество рейсов в московском направлении.

Авиакомпания "ЮТэйр" помимо утреннего рейса (вылет из Казани в 07:15) выполняет также вечерний рейс (вылет из Казани в 16:00), а рейсы бюджетной авиакомпании "Авианова" (открыла полеты из казанского аэропорта в ноябре 2009 года) в Шереметьево стали ежедневными (увеличение с четырех раз в неделю до семи).

Полеты по летнему расписанию будут выполняться с 28 марта по 30 октября 2010 года.

Страница: 76 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]