ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ (-) (-)
Max Smolkin  27.03.2008 19:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 19:37 пользователем Max Smolkin.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  27.03.2008 19:35

Международный аэропорт «Казань» будут реконструировать болгары

Болгарские бизнесмены вложат 50 миллионов долларов в реконструкцию международного аэропорта «Казань» в ближайшее время. Об этом сегодня после встречи с Президентом Татарстана в Казанском Кремле сообщил исполнительный директор холдинга «Химимпорт» Иво Каменов.

По его словам, болгарская сторона предложила два варианта реконструкции аэропорта – на 3 и 5 миллионов пассажиров в год. Иво Каменов уточнил, что оба они являются равноценными по качеству исполнения. «На сегодняшней встрече мы рассмотрели все предложения и гарантии, и обе стороны пришли к взаимовыгодному согласию», - сообщил он.

Сама реконструкция начнется после того, как инвесторам будут представлены архитектурные решения по планировке объектов аэропорта. Предполагается, что срок разработки решений должен занять порядка 6 месяцев.

Как уточнил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов, для татарстанской стороны предпочтительным является вариант, рассчитанный на 5 миллионов пассажиров. «Да, это стоит немного дороже, однако, как подчеркнул Президент, аэропорты мы строим не каждый день. Для нас главное – качество», - сказал он. «Средства мы вносить не будем, - добавил Ильдус Фасхутдинов. – В бюджете республики нет свободных средств. Если бы они у нас были, мы бы обошлись и своими силами».

По мнению министра, преимущество болгарских партнеров в том, что они имеют успешный опыт перехода от уже устаревшей авиации, базировавшейся на технологиях, разработанных еще во времена Советского Союза к тем, которые сейчас используют лидеры мировой авиационной промышленности. Кроме того, болгары будут активно участвовать и в обновлении авиапарка казанского аэропорта. Для этой цели, по его словам будут закупаться «Боинги» – как самое оптимальный вариант соотношения цены и качества».

Сегодня же выяснилось, что председателем совета директоров совместного болгарско-татарстанского предприятия будет именно Ильдус Фасхутдинов. Он пообещал журналистам, что всю информацию по процессу модернизации аэропорта они будут получать, что называется, «из первых рук».

Казань, 27 марта, «Татар-информ»

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  27.03.2008 21:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая этот опыт, татарстанцы положились на инвесторов и в
> вопросе комплектации авиапарка. Десяток «Боингов» планируется
> закупить в течение года. По мнению специалистов, эти самолеты
> являются оптимальным вариантом по соотношению цена - качество.
:-))) А как же Ту-214 и Ту-334? Или это завуалированное признание кончины КАПО?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  27.03.2008 21:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> :-))) А как же Ту-214 и Ту-334? Или это
> завуалированное признание кончины КАПО?

Речь идет по всей видимости об обновлении парка авиакомпании
"Татарстан". Может и ее тоже болгарам продадут? :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  27.03.2008 23:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь идет по всей видимости об обновлении парка авиакомпании
> "Татарстан".
Разумеется. Но это нисколько не меняет моего заявления ж-)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.03.2008 09:11

На сколько я помню Ту334 еще до сих пор не сертифицирован и врятли будет запущен в серию. Т.к. сейчас гос-во отдает предпочтение СухомуСуперДжет. А Ту334 является его прямым конкурентом.
По ту214, самолеты хорошии, но вот сколько их производится?
Даже если есть деньги и желание купить новые тушки, или например региональник Ил-118 все упрется в невозможность нашего авиапрома поставить необходимое кол-во самоелтов в указаннный срок.
ПОлучается что, если мы сегодня принимаем решение купить 10 ТУ-214, то в самом оптимистичном варианте получим их полностью лет через 5.... а самолеты нужны сейчас.
Боинги же будут покупать б/у, причем сильно и весьма древнии. Не менее 10-15 лет. Но зато они будут сразу поставляться.
(все у нас АК летают на б/у технике, и КДавиа и Скай и другие, Татарстанские Баклажаны (Ил-86) кстати тоже если мне память не изменяте б/у иил точнее реэкспортные из Китая.
Так что учитывая состояния отечетсвенного авиапрома покупка Боингов это не так ж плохо, позволит снизить издержки авиаперевозок и соответсвенно цену. Возможно все таки АК Татарстан сможет занять одно из первых мест в России, очень хочется на это надеяться.
Кстати, покупка 10 боингов означает, что надо как минимум 40 экипажей на боинги.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  28.03.2008 09:19

"Химимпорт" вложит более $70 млн в реконструкцию аэропорта "Казань" и в авиакомпанию "Татарстан"
Гудок, 27 марта 2008 г.

Болгарский холдинг "Химимпорт" вложит более $70 млн в реконструкцию международного аэропорта "Казань" и обновление парка ОАО "Авиакомпания Татарстан", сообщил журналистам исполнительный директор холдинга Иво Каменов по окончании встречи с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым в четверг.

На встрече М.Шаймиев отметил, что в Татарстане успешно реализуются многие проекты, но одной из нерешенных проблем пока остается сфера обслуживания авиапассажиров.
"Идет рост количества перевозимых пассажиров, все больше туристов посещает республику. Мы не успеваем за этим процессом. У нас есть необходимость подтянуть эту (авиационную) сферу. Это неотложная задача", - отметил президент Татарстана.

Он также сообщил, что Казань борется в настоящее время за право проведения Универсиады в 2013 году, и Татарстан в связи с этим должен создать современную авиационную инфраструктуру.

И.Каменов сообщил журналистам, что холдинг предлагает полностью реконструировать международный аэропорт "Казань". Правительству Татарстана предложены два варианта - создание аэропорта пропускной способностью 3 и 5 млн пассажиров в год. Стоимость проектов составляет $150 млн и $250 млн, срок строительства после подготовки необходимой документации - 2 года и 4 года соответственно. Первоначальная сумма вложений в реконструкцию аэропорта составит минимум $50 млн.

Также предполагается вложить на первом этапе в обновление парка авиакомпании "Татарстан" $20 млн. "В части авиакомпании наши обязательства состоят в том, чтобы за один год поменять старую советскую технику на новую. Минимум 10 самолетов Boeing за один год", - сказал И.Каменов.

Он отметил, что самолеты будут поставлены в Казань после обучения персонала авиакомпании - пилотов и инженеров - в центре Boeing. "Самый длинный срок - в сентябре будет первый Boeing", - сказал он.

По его словам, вторым этапом развития авиакомпании может стать закупка небольших самолетов для региональных перевозок.

В свою очередь, министр транспорта Татарстана Ильдус Фасхутдинов сообщил журналистам, что достигнуто принципиальное решение о сотрудничестве с компанией "Химимпорт" в части развития авиабизнеса.

"Сейчас начинаются технические и юридические процессы по созданию нового предприятия, в котором на равных долях будут участвовать правительство Татарстана и компания "Химимпорт" из Болгарии. Это касается и международного аэропорта "Казань" и авиакомпании "Татарстан".

Дальнейшее развитие, финансирование и той и другой отрасли будет производится за счет финансовых средств, привлеченных компанией "Химимпорт", - отметил И.Фасхутдинов.

"Вклад республики Татарстан будет в виде имущественного комплекса.
Денежных вливаний со стороны Татарстана на первом этапе не предполагается", - сказал министр, отметив, что технические вопросы будут решены на переговорах в ближайшие два месяца.

По словам министра, правительство республики склоняется к более серьезному, более дорогому варианту реконструкции аэропорта, который также будет включать карготерминал с логистическим центром.

Ранее сообщалось, что болгарское АО "Химимпорт" консолидировало 92% акций Татинвестбанка (Казань) и 100% акций ОАО "Страховая компания "Итиль" (Казань).
Международный аэропорт "Казань" построен в 1979 году, в 1998 году акционирован, 100% в уставном капитале принадлежит правительству республики.

Аэропорт является базовым для ОАО "Авиакомпания "Татарстан", обслуживает более 10 российских и зарубежных авиаперевозчиков. В 2007 году аэропорт обслужил 616,4 тыс. пассажиров, что на 38,3% превышает показатель 2006 года.

АО "Авиакомпания "Татарстан" (принадлежит правительству Татарстана) создано в июле 2000 года на базе одноименного ГУП. Парк авиакомпании насчитывает три самолета Ил-86, пять Ту-154М, шесть Як-42, пять Ту-134 и два Ан-24.





Авиаузел укрепят деньгами: «Химимпорт» вложит $70 млн в аэропорт и авиаперевозчика Татарстана
Коммерсанъ-Волга-Урал, 28 марта 2008 г.

Власти Татарстана определились с инвестором ОАО «Международный аэропорт „Казань“» (МАК) и ОАО «Авиакомпания „Татарстан“». Вчера представители болгарского инвестиционного холдинга «Химимпорт» после переговоров с главой республики в Казанском кремле заявили о готовности вложить в развитие аэропорта и авиаперевозчика $70 млн. Условия будут уточнены сегодня. Вчера, по сведениям источников „Ъ“, речь шла о создании сторонами на паритетных началах совместного предприятия, которому Татарстан передаст пакеты акций аэропорта и авиакомпании.

Вчера после встречи с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым исполнительный директор болгарского инвестиционного холдинга «Химимпорт» Иво Каменов объявил о намерении компании сделать прямые инвестиции в инфраструктуру транспортного узла республики и в оснащение национального авиаперевозчика республики. По сообщению агентства «Интерфакс», болгарская компания готова реконструировать международный аэропорт «Казань», предложив на старте проекта не менее $50 млн. При этом «Химимпорт» подготовил два варианта реконструкции МАК: в зависимости от пропускной способности аэропорта в 3 и 5 млн пассажиров в год, стоимость проекта варьируется от $150 млн и $250 млн. Соответственно завершения строительства МАК стоит ожидать либо в 2010 году, либо в 2012 году. Одновременно с этим «Химимпорт» предлагает вложить на первом этапе в обновление парка авиакомпании «Татарстан» $20 млн. «В части авиакомпании наши обязательства состоят в том, чтобы за один год поменять старую советскую технику на новую. Минимум 10 самолетов Boeing», — сказал господин Каменов. Ожидается, что первый Boeing-737-500 поступит в авиапарк в сентябре этого года.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ОАО «Авиакомпания „Татарстан“» создано в 2000 году, 100% акций принадлежит Министерству земельных и имущественных отношений Татарстана. Парк авиакомпании насчитывает 23 самолета: два Ту-154М, три Ту-154Б, девять Як-42, три Ту-134, четыре Ан-24 и по одному Ан-26 и Як-42. В 2007 году «Татарстан» перевез около 1 млн пассажиров, убытки оцениваются в 1 млрд руб.
ОАО «Международный аэропорт „Казань“» (МАК) создано в 1998 году. 100% акий принадлежит Министерству земельных и имущественных отношений. В 2003 году обслужило 238 тыс. пассажиров. Выручка аэропорта составила 127 млн руб. при убытках 20 млн руб.
--------------------------------------------------------------------------------

Предполагается, что «Химимпорт» и Татарстан создадут СП. По сведениям источника „Ъ“, знакомого с ходом переговоров, в уставный капитал республика внесет по 50% акций МАК и АК «Татарстан» и получит взамен 50% акций СП. Таким образом, ожидается, что партнеры будут владеть создаваемым СП на паритетных условиях. Впрочем, возможно, сегодня на встрече с премьер-министром Татарстана Рустамом Миннихановым схема будет уточнена. В конце прошлого года господин Минниханов твердо заявлял журналистам, что республика сохранит контроль над аэропортом «Казань», который является государственным стратегическим объектом. При этом он выразил готовность властей приватизировать авиакомпанию «Татарстан», считая, что «авиационный бизнес — частный».

Власти наверняка учтут уже имеющийся опыт приватизации авиакомпании «Татарстан». Как писал „Ъ“, два года назад правительство Татарстана внесло 100% акций национального авиаперевозчика в учрежденное с холдингом «Нур-1» СП «Нур-Авиа», но в начале этого года деприватизировало авиакомпанию, обвинив «Нур-1» в невыполнении взятых обязательств. Одной из причин разрыва отношений послужила неудачная покупка канадских самолетов, не имевших сертификата для полетов внутри России.

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ Болгарский холдинг «Химимпорт» является совладельцем аэропортов Софии, Варны, Бургаса. В его структуру входят три авиакомпании, в частности, «Химимпорт» контролирует крупнейшего болгарского авиаперевозчика Bulgar Air и авиакомпанию Hemus Air. Как писал „Ъ“, «Химимпорт» консолидировал 92% акций Татинвестбанка (Казань) и 100% акций ОАО «Страховая компания „Итиль“» (Казань).
--------------------------------------------------------------------------------

По оценке генерального директора «Инфомост» Бориса Рыбака, совокупная стоимость имущества авиакомпании и аэропорта не превышает $20 млн. При этом он считает, что отказавшись от аукционов по продаже госактивов, власти Татарстана застраховали проект реконструкции МАК от спекулятивных сделок. «Опыт продажи Шереметьево-3 показал, что участники открытых аукционов часто блефуют и не собираются вкладываться в инфраструктурные преобразования. Как правило, заключаются спекулятивные сделки для последующей перепродажи. Мне кажется, власти Татарстана застраховались от возможных срывов», — говорит он. При этом ни один из опрошенных специалистов не смог ничего определенного сказать об инвестиционном потенциале «Химимпорта». «Мне неизвестна эта компания», — сказал Борис Рыбак.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  28.03.2008 09:40

Авиакомпания «Татарстан» вновь стала лауреатом премии «Крылья России -2007»

26 Марта 2008 г., 12:44

(Казань, 26 марта, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Авиакомпания «Татарстан» в очередной раз стала лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России-2007». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор авиакомпании Магомед Закаржаев.

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» стала лауреатом премии в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе – III» среди компаний, объем пассажирских перевозок которых в 2007 году составил от 0,2 до 0,5 млрд. пассажирокилометров.

Услугами авиакомпании за этот период воспользовались более 1 миллиона пассажиров. Кроме того, за январь-февраль текущего года самолетами авиакомпании «Татарстан» перевезено 67,5 тысячи человек, в том числе на маршрутах внутри страны – 38,8 тысячи человек.

В новом весенне-летнем сезоне 2008 года авиакомпания намерена наращивать объемы авиаперевозок, не останавливаясь на достигнутом.

Весомых успехов в прошлом году добились и другие татарстанские авиаперевозчики. Так, Казанское авиапредприятие награждено почетным дипломом за успехи в 2007 году в номинации «Авиакомпания – участник обслуживания отраслей экономики России». Авиакомпания «Тулпар–Эйр» стала лауреатом в номинации «Авиакомпания года – деловая авиация».

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.03.2008 09:55

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ту214, самолеты хорошии, но вот сколько их
> производится?
Нисколько. Контракт на поставку 10 самолетов провалили. К сроку смогли сделать только один. Завод умер. Причем особая деградация началась с назначением нового руководства. Почитайте чем занимался нынешний директор КАПО.

> Даже если есть деньги и желание купить новые
> тушки, или например региональник Ил-118 все
> упрется в невозможность нашего авиапрома поставить
> необходимое кол-во самоелтов в указаннный срок.
Это раз, и другое... В итоге, наш самолет окажется дороже в эксплуатации.

> ПОлучается что, если мы сегодня принимаем решение
> купить 10 ТУ-214, то в самом оптимистичном
> варианте получим их полностью лет через 5.... а
> самолеты нужны сейчас.
А вот в 250 километрах есть Авиастар и там производство еще не убито. И делают там Ту-204.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.03.2008 10:18

Ту-204 прекрасный самолет и летает на Дальнем Востоке, но есть у него проблема, завод Авиастар явно перегружен и не может производить в требуемом кол-ве.
Т.е. у нас в стране патовая ситуация, есть собственные самолеты хорошего качества Ту-204, Ил-96 не уступающие зарубежным аналогам. Есть и спрос устойчивый на них главное, но строить не кому....потеряли специаалистов, потеряли производственные связи.... Поэтому наверняка ССJ хотят строить в К-на -Амуре потому как на военных заводах хоть персонал остался грамотный.
Заканчивал сам авиа техникум, так специальности "Прозводство летательных аппратаов" и "Производство авиационных двигателей" были самыми не популярными. Доходило до того, что группы не укомплектовывались со всеми отсюда вытякающими . А ведь это самые сложные специальности.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ratman  28.03.2008 10:34

НЯП сейчас уставной капитал МАК составляет 198,269 млн руб. Если болгары вложат 50 млн $ то УК увеличится до 1180 млн руб. Похоже будет проведена доп. эмиссия акций на сумму 50 млн$. Тогда в распоряжении РТ останется 16-17% акций, а остальные уйдут к болгарам.
Новые Боинги для авиакомпании Татарстан + контрольный пакет МАК... болгары решили сделать МАК хабом?
Предполагаю, боинги будут использоваться для международных полетов. Возможно, в дальнейшем будут приобретены и казанские Ту-шки для полетов по России.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.03.2008 11:17

Боинги можно и нужно использовать на внутренних рейсах, использование Боинга на рейсеКЗН-МСК например позволит существенно сократить издержки и соответственно снизить цену, что в условиях низких цен предлагаемых С? на Аэробусе (сейчас можно купить спокойно билет на 1-е числа апреля по цене 1900 р со сборами) позволит привлечь к компании дополнительынх пасажиров, особенно учитывая то что Татарстан имеет самые лучшие слоты.
МВЛ это пока далекое будущее. Надо осваивать внутренний рынок. Тем более что на международных направлениях регулярных летают на основе межправительственных договоров и влезть туда весьма тяжело.
на чартерах я думаю будут добивать ресурсы Ту5

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.03.2008 15:23

Что-то я не понимаю, как собираются сохранять госконтроль за МАКом, если его хотят отдать в руки Болгарам? Ведь МАК - аэропорт федерального значения и государство должно иметь возможность полностью контролировать его работу...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.03.2008 16:36

Сказанно так:
"Сейчас начинаются технические и юридические процессы по созданию нового предприятия, в котором на равных долях будут участвовать правительство Татарстана и компания "Химимпорт" из Болгарии. Это касается и международного аэропорта "Казань" и авиакомпании "Татарстан".
Т.е. как я понимаю можно сделать так: 49% акций Болгарам, 51 % гос-ву, т.е. контроль над МАКом бдет сохранен. Ну а управлять будет Химпром.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  28.03.2008 17:38

Новости » Авиакомпания "Казанское авиапредприятие" продлило рейс "Уфа-Казань" до Екатеринбурга.



Работая с авиакомпаниями по открытию новых рейсов и увеличению частоты полетов, специалисты ОАО «Международный аэропорт Уфа» не останавливаются на достигнутом и постоянно отслеживают загрузку открываемых рейсов.

Как уже известно, с 25 февраля 2008 года был открыто регулярное авиасообщение между Уфой и Казанью. Напомним, что рейс выполняет авиакомпания «Казанское авиапредприятие» на ВС Л-410. Это небольшой самолет, максимальная загрузка которого на данном участке составляет 10 человек.

Проанализировав загрузку за неполный месяц, можно с уверенностью сказать, что у этого рейса уже есть свои пассажиры и он получил популярность. В марте 2008 года загрузка на каждом участке уже достигла предельной - 8-10 человек на рейс.

В сезон "Лето-2008" авиакомпания продлила маршрут до Екатеринбурга. Первый рейс "Казань-Уфа-Екатеринбург" ожидается 31 марта. Согласно расписанию, рейс будет выполняться по 1,3, 5 дням недели.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.03.2008 21:59

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е. как я понимаю можно сделать так: 49% акций
> Болгарам, 51 % гос-ву, т.е. контроль над МАКом
> бдет сохранен. Ну а управлять будет Химпром.

Хорошо, если бы было так. Но написали про паритет и равные доли, а не 50% + 1 акция у РТ, остальное у Химимпорта, как обычно всегда пишут при сохранении контрольного пакета...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  29.03.2008 16:02

1. МАК вошел в список аэропортов федерального значения.
2. МАК не стал одним 8-9 международных хабов.
3. Правительство РТ выступает за пассажиропоток 5 миллионов пассажиров в год после реконструкции "Химимпортом".
Вопрос: МАК будет региональным хабом при пассажиропотоке в 5 миллионов в год? Откуда взяться таким потокам через 4-5 лет (по плану нужно 4 года для такой реконструкции)? Или наши РТ чиновники планируют сделать из МАКа свой международный хаб? Что-то как-то не вяжется...

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  29.03.2008 16:24

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. МАК вошел в список аэропортов федерального
> значения.

Не просто федерального значения, а в список аэропортов, необходимых для осуществления полномочий Российской федерации, т.е. необходимых для осуществления международных авиаперевозок.

> 2. МАК не стал одним 8-9 международных хабов.

Он им станет в будущем при развитии и увеличении оборотов... И что значит МАК не вошел? А что, есть какие-то запретительные меры или все, кто не вошли, не могут быть хабом? Хабы обычно не делят на международные и внутренние.

> 3. Правительство РТ выступает за пассажиропоток 5
> миллионов пассажиров в год после реконструкции
> "Химимпортом".
> Вопрос: МАК будет региональным хабом при
> пассажиропотоке в 5 миллионов в год? Откуда
> взяться таким потокам через 4-5 лет (по плану
> нужно 4 года для такой реконструкции)?

Реконструкция производится на многие годы, вполне может случиться и так, что через 15 лет реконструированный аэропорт станет тесным. Раз уж решили реконструировать, то нужно это делать капитально и на совесть, чтобы и через много лет аэропорт был презентабельным и справлялся с возрастающей нагрузкой.

Или наши РТ
> чиновники планируют сделать из МАКа свой
> международный хаб? Что-то как-то не вяжется...

Не чиновники делают хаб, и не Москва, а грамотное управление и руководство аэропорта. Чиновники лишь могут способствовать этому.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Luton  31.03.2008 10:23

Летал я на днях в Стамбул, Турками. Все вроде хорошо, кроме барыг с узлами, которые как бараны сразу после посадки еще до остановки самолета повскакивали со своими аулами и побежади к выходу, чем вызвали гневные крики персонала, да курильшиков на борту которые не думают о других 150 пассажирах темболее были дети. Но что особенно вызвало шок так это наш аэропорт. После паспортного контроля и сверки багажа начинается самое интересное. В нормальном аэропорту вы выходите по зеленому коридору. Тут он тоже есть. Но это не так. Проверяют весь ваш багаж. Причем один человек. В общем после вылета я провел в аэропорту 1.30минут, учитывая что самолет прилетает в 1.00 ночи, это не самое приятное время провождения. Когда я добрался до проверки, сказал что весьма не доволен поведением сотрудников, мне ответили, что это "не мое дело".
При таком сервисе о ХАБе можно забыть навсегда....

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  31.03.2008 22:25

Казанские авиаторы будут управлять Боингами
Татар-информ, 31 Марта 2008 г.

5 апреля 4 летных экипажа (всего 8 человек) авиакомпании «Татарстан» отправятся в Санкт-Петербург для того, чтобы переобучиться летать на Боингах. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Магомед Закаржаев.

Программа обучения летчиков, которая будет длиться в течение 20 дней, будет организована в Учебном центре Санкт-Петербурга. В настоящее время авиакомпания «Татарстан» не располагает сверхскоростными самолетами, однако в перспективе, как сообщил М. Закаржаев, планируется закупить около 10 Боингов.

Страница: 26 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]