ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 96 из 110
Re: Международный аэропорт "Казань"
NeilSy  03.04.2011 11:25

Очередной раз убедился, насколько наш аэропорт - натуральный колхоз.
Заодно протестировал "Аэрофлот" на предмет международных рейсов.
Как узнал, что Аэрофлот ввел рейс в 10 часов в Москву с очень
удобными стыковками в Европу. Сразу купил билет до Парижа.
Впечатление двоякое. Туда летел - все отлично, не ожидал от нового
терминала Шереметьева такого удобства. Без каких либо очередей,
быстренько прошел на международный транзит, паспортный и таможенный
контроль. Такого даже в Калининграде не было во времена "КД-авиа".
Сидел меньше 2 часов в удобном зале вылета, все вовремя, по расписанию.
В Париже только пасконтроль прошел и получил багаж, который в Казани
сдал, мгновенно.
Зато обратно начались приключения. Аэропорт Шарль де Голя огромный,
фиг поймешь где что находится. Один терминал 2Е из конца в конец где-то
около километра. Да еще французские раздолбаи сродни нашим.
На регистрацию работала одна стойка из трех. Остальные куда-то вечно
выбегали. Так получилось, что до Москвы я с женой летел разными
рейсами примерно в одно время. Я на "аэрофлоте", она на "эр франс".
В Москве - стыковочный Аэрофлот на Казань. У меня особых приключений
не было, просто оформляли очень долго. Я попросил багаж
доставить транзитом сразу в Казань. Они не-не!! You have to get your
bagage in Moscow. Короче не понял, почему я должен брать багаж
в Москве, когда лечу транзитом одной авиакомпанией.
В этом гемморой и вышел. Пришлось брать багаж в Шереметьево, затем
выходить практически в город, где сразу же набросились злые
таксисты. Потом подниматься на 3-й этаж и снова все проходить по
новой: регистрацию, сдавать багаж, досмотр в носках и прочую
неприятную лабуду. У жены еще раньше начались проблемы, когда
пассажиров "Эр франса" заставили регистрироваться через автомат.
Ни у кого это не получилось, собралась толпа у автомата.
Пытались попросить помощи у персонала (шлялась какая-то негритянка
рядом, но она быстро улетучилась, осознав проблему).
Вообще отношение французкого персонала оставило неприятное впечатление.
Часто они просто английский не знают и не могут толком объяснить,
что делать.
В Шереметьево оказалось, что хотя я лечу стыковочными рейсами,
никто меня ждать не собирается на рейс в Казань. Не успел - твои
проблемы. Это нервирует, если считать, что между прилетом и отлетом
у меня всего полтора часа (на багаж, прохождение погранконтроля +
новая регистрация для внутреннего рейса в общей куче и снова
прохождение безопасности). Ну я-то успел, а вот жена, как я и
предполагал, практически опоздала. Правдами и неправдами удалось
после закрытия регистрации просочиться. При этом выяснилось,
что рейс аэрофлота в 23:15 совместили с долбанным "Татарстаном".
Самолет переполнен - мест нет. Ну пришлось ей бизнес-классом
лететь. :)
О впечатлениях при прилете в наш аэропорт даже писать противно.
Раньше я плевался при прилете в Шереметьево. Теперь там более-менее
навели порядок. В новом терминале. У нас же - колхоз, начиная
с убогих трапов и кончая ожидания багажа. Который перевозится
из самолета вручную и очень долго какими-то кривыми грузчиками.
Поставили рамку при входе около зала прилета. Тусуются там менты
человек пять. (Зачем?) Весь народ в результате там скапливается
(и ожидаюшие, и прилетающие, и отлетающие + таксисты). Заходи
и взрывай всех скопом. Какая тут безопасность?
Здание аэропорта вобщем-то большое. Можно было и зал прилета-отлета
побольше сделать, и транспортер поприличнее поставить.
Вместо этого весь первый этаж заставлен какими-то ларьками. Второй
этаж практически не используется для пассажиров. Хотя обычно принято
в аэропортах разные этажи использовать для отлета и для прилета.
В общем надо наводить порядок сначала в головах, а уж потом
терминалы строить.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Глеб И.Васильев  03.04.2011 20:19

Полностью согласен, летел аэрофлотом на прошлой неделе из Питера через Москву вечером. Всё, это отбило у меня охоту летать надолго, 25 лет не леталЮ еще 25 лет дай Бог летать не буду - только на поезде. За такую сумму можно в СВ, где все облизывать будут.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Rytal  04.04.2011 08:45

Цитата (NeilSy)
При этом выяснилось,
что рейс аэрофлота в 23:15 совместили с долбанным "Татарстаном".
Самолет переполнен - мест нет. Ну пришлось ей бизнес-классом
лететь. :)

Интересно...
1) Чем вас не устраивают код-шеровые договора? У Татарстана с Аэрофлотом, Турецкими авиалиниями и Чешскими авиалиниями код-шер.
2) Что такое переполненный борт? Аэрофлот что, стоя людей, как в маршрутках раньше возит? И при чем здесь Татарстан, у которого жесткий блок кресел который он может продавать на рейс.


Цитата (NeilSy)
Тусуются там менты
человек пять. (Зачем?) Весь народ в результате там скапливается
(и ожидаюшие, и прилетающие, и отлетающие + таксисты). Заходи
и взрывай всех скопом. Какая тут безопасность?

Вообще, этот дибилизм сейчас по всей России творится... Но почему то вы акцентируете внимание именно на Казани.

Цитата (NeilSy)
Здание аэропорта вобщем-то большое. Можно было и зал прилета-отлета
побольше сделать, и транспортер поприличнее поставить.
Вместо этого весь первый этаж заставлен какими-то ларьками. Второй
этаж практически не используется для пассажиров. Хотя обычно принято
в аэропортах разные этажи использовать для отлета и для прилета.
В общем надо наводить порядок сначала в головах, а уж потом
терминалы строить.

Если вы не заметили здание аэровокзала имеет входы и выходы на летной поле только с первого этажа. И разнести на разные этажи тут мягко говоря не получится...
И кстати, ларьки сами по себе, занимают очень мало места...Да и убери их, сразу поднимется крик, что даже попить негде купить)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.11 08:47 пользователем Rytal.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Focus  04.04.2011 09:23

Цитата (NeilSy)
Очередной раз убедился, насколько наш аэропорт - натуральный колхоз.

В основном Ваши впечатления сложены из отзывов об аэропортах Парижа и Шереметьево, а также от некорректного транзита Аэрофлота. А кроме того, Вы похоже просто редко летаете и не были морально готовы к некоторым нервопотерям. Все что вы описываете обычное дело при стыковках. Нужно просто брать побольше запас времени между рейсами, тогда все пройдет гораздо спокойнее. Вклад в эту неразбериху именно казанского аэропорта здесь невелик.

Re: Международный аэропорт "Казань"
NeilSy  05.04.2011 20:56

Цитата (Rytal)
Интересно...
1) Чем вас не устраивают код-шеровые договора? У Татарстана с Аэрофлотом, Турецкими авиалиниями и Чешскими авиалиниями код-шер.
2) Что такое переполненный борт? Аэрофлот что, стоя людей, как в маршрутках раньше возит? И при чем здесь Татарстан, у которого жесткий блок кресел который он может продавать на рейс.
1) Я не знаю, что такое код-шеровый договор и мне пофиг на него.
2) Не понятно, что у АК "Татарстан" самолетов нет летать в Москву?
Или заполняемость так мала, что приходится совмещать рейсы с Аэрофлотом?
При этом мне не нравится, что немаленький самолет забит в усмерть,
так что действительно приходится летать чуть не стоя. В Москве - это
не критично, разве что очередь на регистрацию длинная. А вот в Казани,
с дебильной логистикой, пришлось ждать багажа час, ночью! Да еще в один
автобус все не поместились, стоял он долго на морозе с
открытыми дверьми. Потом торжественно проехал 150 метров по кругу,
где расстояние до здания от самолета 50 метров. Быстрее пешком дойти.
Я уж не говорю, что в двустворчатой двери работает только одна
створка. Народ ломится, как может. Об этом еще Булгаков писал.
Цитата
Вообще, этот дебилизм сейчас по всей России творится... Но почему то вы акцентируете внимание именно на Казани.
Меня не интересует вся Россия, я живу в Казани, почему у нас так тупо?
Или в политику будем ударяться?
Цитата
Если вы не заметили здание аэровокзала имеет входы и выходы на летной поле только с первого этажа. И разнести на разные этажи тут мягко говоря не получится...
Ну конечно... Перестроить как-то аэропорт за 30 лет, аллах не велит.
Легче построить новый терминал. Где, я уверен, такой же бардак будет.
Телетрапы со 2 этажа, наконец, просто сходы, мы в принципе строить не
умеем. Rytal, ты как инсайдер, включил бы голову. Выяснил бы, хотя
бы, почему так долго надо ждать багаж?
Цитата (Focus)
В основном Ваши впечатления сложены из отзывов об аэропортах Парижа и Шереметьево, а также от некорректного транзита Аэрофлота. А кроме того, Вы похоже просто редко летаете и не были морально готовы к некоторым нервопотерям.
Аэропорт Парижа мне не понравился. Я уже писал. В основном персонал.
Но это никак не связано с нашим аэропортом.
Цитата (Focus)
Все что вы описываете обычное дело при стыковках. Нужно просто брать побольше запас времени между рейсами, тогда все пройдет гораздо спокойнее. Вклад в эту неразбериху именно казанского аэропорта здесь невелик.
Я летаю, в среднем, раз 10 в год, за границу. Это много или мало?
Каюсь, летал в основном в Германию. Где у меня проблем не было.
И через S7 - Air Berlin, где ниче не надо было перерегистрировать.
Просто я офигел от такого подхода французов + аэрофлота.
Реально с Мюнхена у меня проблем не было никогда.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Rytal  06.04.2011 09:23

Цитата (NeilSy)
Цитата (Rytal)
Интересно...
1) Чем вас не устраивают код-шеровые договора? У Татарстана с Аэрофлотом, Турецкими авиалиниями и Чешскими авиалиниями код-шер.
2) Что такое переполненный борт? Аэрофлот что, стоя людей, как в маршрутках раньше возит? И при чем здесь Татарстан, у которого жесткий блок кресел который он может продавать на рейс.
1) Я не знаю, что такое код-шеровый договор и мне пофиг на него.
2) Не понятно, что у АК "Татарстан" самолетов нет летать в Москву?
Или заполняемость так мала, что приходится совмещать рейсы с Аэрофлотом?
При этом мне не нравится, что немаленький самолет забит в усмерть,
так что действительно приходится летать чуть не стоя. В Москве - это
не критично, разве что очередь на регистрацию длинная. А вот в Казани,
с дебильной логистикой, пришлось ждать багажа час, ночью! Да еще в один
автобус все не поместились, стоял он долго на морозе с
открытыми дверьми. Потом торжественно проехал 150 метров по кругу,
где расстояние до здания от самолета 50 метров. Быстрее пешком дойти.
Я уж не говорю, что в двустворчатой двери работает только одна
створка. Народ ломится, как может. Об этом еще Булгаков писал.
1) Рекомендую узнать, эти договоры в первую очередь предназначены для удобства пассажиров
2)Ну с таким же успехом вы можете сказать что у Аэрофлота не хватает самолетов и загрузка настолько мала что приходится совмещать рейсы с Татарстанскими и летать на их самолетах. И про Сибирь с Иберией можно тоже самое сказать ну и т.д. и т.п. Примеров очень много
3)Ну, летайте бизнес джетами) Будет пустой салон.
Высокое качество, хорошая цена и низкая загрузка вещи крайне и крайне трудно совместимая))
4) Движение пассажиров по летному полю запрещено по всей России да и мира тоже. Из соображений безопасности. В Казани делается исключение только при установки самолета на место стоянки непосредственно перед входом в аэровокзал когда идти метров 10
Цитата (NeilSy)
Цитата
Вообще, этот дебилизм сейчас по всей России творится... Но почему то вы акцентируете внимание именно на Казани.
Меня не интересует вся Россия, я живу в Казани, почему у нас так тупо?
Или в политику будем ударяться?

А что, Казань перестала входить в состав Российской Федерации и подчиняться Российскому законодательству?
Введены все эти меры после теракта в ДМД. Но согласен с Вами, что смысла в данной мере ни какого нет. Пустая трата времени/ресурсов/нервов
Цитата (NeilSy)
Цитата
Если вы не заметили здание аэровокзала имеет входы и выходы на летной поле только с первого этажа. И разнести на разные этажи тут мягко говоря не получится...
Ну конечно... Перестроить как-то аэропорт за 30 лет, аллах не велит.
Легче построить новый терминал. Где, я уверен, такой же бардак будет.
Телетрапы со 2 этажа, наконец, просто сходы, мы в принципе строить не
умеем. Rytal, ты как инсайдер, включил бы голову. Выяснил бы, хотя
бы, почему так долго надо ждать багаж?
1) По мимо того что вы видите как пассажир, в здании аэровокзала находится еще множество помещений. В частности на том же втором этаже находится ресторан. Скажите его закрыть? А где тогда людей кормить?
Если бы все было так просто, как вы пишите. Поверьте это бы сделали. Но почему то во всей стране (а в Казани в общем то типовой аэропорт) ни кто ни чего подобного так сделать и не смог.
2) Очень просто. Багажа много, машин багажных мало, сотрудников мало и вообще - лента одна и маленькая. Выдача багажа очень проблемное место и не факт, что новый терминал что то сможет кардинально улучшить :(

Вообще, в аэропорту есть проблемы и большие с количеством спецтехники.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Focus  06.04.2011 09:26

Цитата (NeilSy)
Я летаю, в среднем, раз 10 в год, за границу. Это много или мало?
Каюсь, летал в основном в Германию. Где у меня проблем не было.
И через S7 - Air Berlin, где ниче не надо было перерегистрировать.
Просто я офигел от такого подхода французов + аэрофлота.
Реально с Мюнхена у меня проблем не было никогда.

Если б Вы полетали стыковками по России, то столкнулись бы со всем вышеописанным не раз. :)

Авиакомпании Татарстана
Canatar  11.04.2011 14:58

Две татарстанские авиакомпании – в числе самых непунктуальных

Татарская деловая газета etatar.ru

Росавиация составила рейтинг самых опаздывающих авиакомпаний России по итогам 2010 года.

Как сообщает агентство “Авиапорт”, на первом месте в этом негативном рейтинге – татарстанская авиакомпания “Тулпар Эйр”, задержавшая 21% рейсов из 2720, совершенных в прошлом году. На втором месте – “Sky Express” с 19% задержек из 9595 рейсов и “Московия” – 15% от 2840 рейсов. Далее в списке непунктуальных авиакомпаний идет “NordWind” (14%), “ВИМ-Авиа” (13%), “Уральские авиалинии” (12%), “Red Wing” (11%), “РусЛайн” (10%), а также “Таймыр”, “Авианова” и “Москва” (по 9% у каждого). В десятку провинившихся попала еще одна татарстанская авиакомпания – “Ак Барс Аэро”, задержавшая почти каждый десятый свой рейс (9% задержек от общего числа совершенных рейсов).

Самыми пунктуальными авиакомпаниями в 2010 году стали “Полярные авиалинии”, “Регион-Авиа”, “I Fly”, “Аэрофлот”, “Россия”, “S7″ и “UТair”.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  14.04.2011 17:27

В аэропорту "Казань" ожидается наибольший в ПФО объем работ в преддверии Универсиады

ИА "Татар-информ"

В Доме Правительства РТ с участием Р.Минниханова обсудили перспективы развития системы воздушных пунктов пропуска через госграницу в ПФО.

Из 12 воздушных пунктов пропуска через государственную границу, функционирующих на территории Приволжского федерального округа (ПФО), наиболее активно работают пункты пропуска в Казани, Самаре, Уфе, Перми, Оренбурге. Об этом сообщил сегодня руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ Дмитрий Безделов на совещании в Казани.

Межведомственное региональное совещание о состоянии и перспективах развития системы воздушных пунктов пропуска через государственную границу РФ на территории ПФО состоялось в Доме Правительства Республики Татарстан. В нем принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Приветствуя участников совещания, Рустам Минниханов поблагодарил за то, что местом проведения столь важного мероприятия была выбрана Казань. Он напомнил, что в преддверии подготовки и проведения в столице Татарстана Всемирной летней Универсиады 2013 года развитие и модернизация пунктов пропуска через госграницу в международном аэропорту «Казань» особенно важны. Ожидается, что для участия в Универсиаде-2013 в Татарстан прибудут представители более 170 стран мира, порядка 12 тыс. спортсменов, около 100 тыс. гостей и туристов. Все это потребует серьезной работы по развитию системы воздушных пунктов пропуска через государственную границу, сказал Рустам Минниханов. Он отметил, что сегодня у Татарстана и Росграницы выстроены хорошие рабочие отношения, и заверил, что республика и впредь будет соблюдать все договоренности в этом вопросе, сообщает пресс-служба Президента РТ.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Николай Овсиенко в своем выступлении отметил, что сегодня в 10 регионах Приволжского федерального округа действуют 12 воздушных пунктов пропуска через государственную границу. Сегодня фиксируется рост показателей всех видов деятельности воздушных пунктов пропуска, функционирующих в ПФО. По словам Николая Овсиенко, уровень оснащения пунктов пропуска не в полном объеме соответствует нормативным требованиям: не развита инфраструктура аэропортов, пункты пропуска имеют низкую пропускную способность и т.д. При этом особое внимание необходимо уделить Казани, поскольку именно здесь ожидается наибольший объем работы в связи с проведением Универсиады 2013 года. Николай Овсиенко сообщил, что сегодня должно быть налажено предметное взаимодействие всех органов государственной власти и соответствующих ведомств, а также использование механизмов частно-государственного партнерства.

С основным докладом на совещании выступил руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ Дмитрий Безделов. Он привел статистические данные о работе крупных аэропортов мира в 2010 году. Наибольшее количество пассажиров перевезли аэропорты США и Китая. В России по итогам 2010 года наиболее загруженным аэропортом стал аэропорт «Домодедово» (Москва). Дмитрий Безделов подчеркнул при этом, что «транзитный потенциал Российской Федерации пока не используется в полную силу». Для дальнейшего наращивания объемов пассажиропотока необходима оптимизация системы воздушных пунктов пропуска через государственную границу РФ. В частности, в Приволжском федеральном округе высокая плотность населения и такие предстоящие события, как летняя Универсиада 2013 года и чемпионат мира 2018 года, предполагают развитие международных аэропортов, модернизацию и переоснащение воздушных пунктов пропуска.

Дмитрий Безделов также сообщил, что подготовлен законопроект о пунктах пропуска через государственную границу, предусматривающий расширение использования механизмов частно-государственного партнерства.

В рамках межведомственного регионального совещания о состоянии и перспективах развития системы воздушных пунктов пропуска через госграницу РФ с докладом о ходе работ по модернизации международного аэропорта «Казань» выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин.

Казань - Севастополь
А.Копцев  14.04.2011 21:45

"Континент" планирует летать из Казани в Севастополь. С 23 июня по 4 дням. Со сборами 6765 руб. А также в Омск (со сборами 6000 руб.) и Красноярск (8000 руб.) с 12 июня по 7 дням. Продажа открыта.

Если не ошибаюсь, это будет первый в истории регулярный коммерческий рейс из Казани в Севастополь.

Re: Казань - Севастополь
Bulat_  15.04.2011 09:40

Цитата (А.Копцев)
"Континент" планирует летать из Казани в Севастополь.

Что за Континент такой? Непонятная авиакомпания с несколькими старыми Тушками.

Re: Казань - Севастополь
А.Копцев  15.04.2011 16:45

Цитата (Bulat_)
Что за Континент такой? Непонятная авиакомпания с несколькими старыми Тушками.

Ну, летайте на "понятной авиакомпании" с несколькими старыми бобиками.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  15.04.2011 18:03

Аэропорт "Казань" в I квартале увеличил пассажиропоток на 19,2%

www.aviaport.ru

ОАО "Международный аэропорт "Казань" в январе-марте 2011 г. увеличило пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 19,2% - до 182 тыс. 507 человек, сообщила пресс-служба аэропорта.

Аэропорт за отчетный период увеличил отправку пассажиров на 15,6% до - 88 тыс. 609 человек, прием - на 22,9%, до 93 тыс. 898 человек. Международными линиями воспользовались 67 тыс. 49 человек (рост на 20,9%), внутренними - 115 тыс. 458 человек (рост на 18,3%)

Количество самолетовылетов увеличилось на 27,3%. Обработка грузов выросла на 50,3%.

Наиболее востребованными пассажирами были следующие федеральные направления: Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные воды и Сургут. Наиболее популярные маршруты дальнего зарубежья - Стамбул и Дубай, а в страны СНГ - Ереван, Баку и Душанбе.

В марте 2011 г. аэропорт увеличил количество обслуженных пассажиров по сравнению с мартом 2010 г. на 11,3% - до 67 тыс. 397 человек. При этом перевозки на внутренних воздушных линиях увеличились на 25,6%, до 46 тыс. 169 человек, на международных - сократились на 10,8%, до 21 тыс. 228 человек.

Количество обработанного аэропортом груза в марте увеличилось в 2,5 раза. Количество самолетовылетов выросло на 22,1% - до 811 рейсов.

Правительству Татарстана принадлежит 100% уставного капитала ОАО "Международный аэропорт "Казань".

Re: Казань - Севастополь
Имя  15.04.2011 22:01

Цитата (А.Копцев)
Цитата (Bulat_)
Что за Континент такой? Непонятная авиакомпания с несколькими старыми Тушками.

Ну, летайте на "понятной авиакомпании" с несколькими старыми бобиками.
Только не советую вам покупать билеты до первых рейсов. Экономика штука тонкая, и что то мне подсказывает что грядут отмены......

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  22.04.2011 11:59

Рейс «Бегишево-Мюнхен» все же состоится
Челнинские известия, 22 апреля 2011 г.

Еще в декабре 2010 года должен был состояться первый рейс из аэропорта Бегишево в Мюнхен. О его необходимости для челнинцев и жителей Закамского региона говорилось больше двух лет назад. В первую очередь открытие этого направления было нужно КАМАЗу (главному акционеру «Бегишево»), так как здесь открыт ряд совместных предприятий с немцами. Поэтому планировалось, что автозавод и его СП возьмут на себя часть затрат по рейсу. С учетом этого билет на первый рейс в Мюнхен с четырехчасовым перелетом на «Боинге 737» должен был стоить 18,5 тысячи рублей.

Однако и на сегодняшний день рейс не открыт. Как нам сообщил коммерческий директор аэропорта «Бегишево» Александр Бычков, две авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и «Ютейр», которые предварительно согласились на открытие данного направления, затем взяли тайм-аут. Их маркетинговые исследования не подтвердили рентабельность перевозок при регулярных рейсах. А предложенный вариант с чартерами оказался очень дорогостоящим. Сейчас руководству аэропорта и муниципалитету Челнов предстоит доказать рентабельность направления «Бегишево-Мюнхен» и продолжить переговоры. В «Бегишево» уверены, что рейс все же состоится, возможно, это произойдет летом.

Re: аэропорты и авиация в РТ
mukha-kzn  25.04.2011 21:02

АК "Татарстан" "попала" в чартерной летней программе.
Ей отказано в полетах из Москвы во все заявленные аэропорты Болгарии (два направления), Греции (семь направлений), Италии (два направления), Хорватии (четыре направления), а также в Барселону, чешский Пардубице и черногорский Тиват.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/25/214590.html

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  03.05.2011 08:54

Авиакомпания "Континент" открыла рейс "Норильск - Казань - Нижний Новгород"

Сайт Международного аэропорта "Казань"

28 апреля 2011 года новая для Международного аэропорта "Казань" авиакомпания "Континент" открыла регулярный рейс по маршруту "Норильск - Казань - Нижний Новгород". Полеты будут выполняться еженедельно на самолетах Ту-154 по следующему расписанию:
Из Казани в Норильск - по пятницам в 1:35 рейс ЛК306, время прибытия в аэропорт назначения - 9:15. Обратный рейс ЛК305 из Норильска - в четверг в 9:45. Время прибытия в Казань - 9:40. В Нижний Новгород - по четвергам в 11:40 - рейс ЛК305. Время прибытия в Нижний Новгород - 12:30. Обратный рейс ЛК306 из Нижнего Новгорода - в четверг в 22:35. Время прибытия в Казань - 23:15.

Начало полетов в Нижний Новгород является для аэропорта очередным шагом по расширению географии полетов и освоению новых регионов России. Открытие авиационного сообщения между важными экономическими, транспортными и культурными городами страны позволит сэкономить время и укрепит межрегиональные деловые связи.

Кроме того, с июня 2011 г. авиакомпания "Континент" начнет выполнение рейсов из Казани в Красноярск, Омск, Иркутск и Севастополь.

Re: Авиакомпания "Татарстан"
Canatar  03.05.2011 16:31

Авиакомпания "Татарстан" откроет авиасообщение между Пермью и Прагой не раньше июня

Газета "Бизнес-online"

Авиакомпания "Татарстан" в ближайшее время назовёт дату открытия регулярного авиасообщения между Пермью и Прагой. По данным министра транспорта Прикамья Елены Громовой, для организации воздушного сообщения авиакомпании необходимо дооснастить технический парк.

"У "Чешских авиалиний" уже есть всё необходимое для полётов, но они стали вторыми. А по соглашению о воздушном сообщении количество полётов для обеих сторон должно быть одинаковым, поэтому рейс из "Большого Савино" в Прагу может выполнять только одна авиакомпания", – сообщила Громова.

Планируется, что в июне авиакомпания "Татарстан" дооснастит парк воздушных судов. По её словам, в компании на прошлой неделе заверили, что смогут назвать дату начала полётов в ближайшее время. "Жду от них информации об этом и по поводу оснащения парка после 10-го числа, когда пройдут все майские праздники", – сообщила Громова.

Напомним, в феврале этого года правительство Пермского края получило письмо от министерства транспорта РФ, в котором говорилось, что ОАО "Авиакомпания "Татарстан" имеет назначение на договорную линию Пермь-Прага-Пермь, сообщает Федералпресс. В соответствии с действующим соглашением о воздушном сообщении российские авиакомпании имеют право выполнять полёты из пунктов РФ, включая Пермь, в пять пунктов на территории Чехии, а именно: Прага, Карловы Вары, Брно, Пардубица и Острава.

Re: Международный аэропорт "Казань"
K-Lex  03.05.2011 18:10

Цитата (NeilSy)
Ну конечно... Перестроить как-то аэропорт за 30 лет, аллах не велит.
Легче построить новый терминал. Где, я уверен, такой же бардак будет.
Телетрапы со 2 этажа, наконец, просто сходы, мы в принципе строить не
умеем. Rytal, ты как инсайдер, включил бы голову. Выяснил бы, хотя
бы, почему так долго надо ждать багаж?

А в строящемся терминале телескопических трапов не предусмотрено. Колхозников этот вопрос не интересует. Так что надежды на нормальный сервис и удобство вряд ли осуществятся с новым терминалом.

Re: Международный аэропорт "Казань"
Canatar  03.05.2011 19:48

Цитата (K-Lex)
Цитата (NeilSy)
Ну конечно... Перестроить как-то аэропорт за 30 лет, аллах не велит.
Легче построить новый терминал. Где, я уверен, такой же бардак будет.
Телетрапы со 2 этажа, наконец, просто сходы, мы в принципе строить не
умеем. Rytal, ты как инсайдер, включил бы голову. Выяснил бы, хотя
бы, почему так долго надо ждать багаж?

А в строящемся терминале телескопических трапов не предусмотрено. Колхозников этот вопрос не интересует. Так что надежды на нормальный сервис и удобство вряд ли осуществятся с новым терминалом.

Т.е. как это телетрапов не будет? Откуда такая информация?!!

Страница: 96 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]