ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 110
аэропорты и авиация в РТ
kazanmetro.da.ru  21.11.2006 10:04

Авиакомпания Татарстана "Нур-Авиа" подписала контракт на поставку 6 самолетов
инф.аг-во Татар-информ, 20.11.06

Контракт на поставку 6 самолетов марки «СRG-900» подписала татарстанская авиакомпания "Нур-Авиа" с фирмой из Канады "Bombarde", которая производит самолеты, железнодорожные вагоны и снегоходы. Стоимость каждого воздушного судна, приобретенного нашей стороной, составляет 23 миллиона долларов. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Магомед Закаржаев, которая является структурным подразделением "Нур-Авиа".

Приобретенные пассажирские самолеты относятся к классу региональных. Дальность полета машины без дозаправки составляет 3,5 тысяч километров. Вместимость воздушного судна - 76 мест. Поставка самолетов начнется в апреле 2007 года и завершится в сентябре того же года.


PS
Грустная история, похожая на гор.автобусы.
Как НефАЗ вовремя не поставил в серию низкопольные автобусы и заказ ушел за бугор,
так и КАПО опаздало с Ту-334.
При этом если производство автобусов попроще,
но уж самолетостроителей-то богатейший (из-за нефтесверхдоходов) фед.центр должен был поддержать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 18:44 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 10:18

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авиакомпания Татарстана "Нур-Авиа" подписала
> контракт на поставку 6 самолетов
> инф.аг-во Татар-информ, 20.11.06

Авиакомпания Татарстан - это жлобская авиакомпания,
такая же как была сотовая сеть Сантел.
Держат безумные цены на билеты (в 2 раза выше, чем Сибирь
и в 3 раза чем UTair) и борются с конкурентами
исключительно административными методами.
Обычному пассажиру лучше будет если эта компания
быстрее разорится или продадут ее кому-нибудь.

> PS
> Грустная история, похожая на гор.автобусы.
> Как НефАЗ вовремя не поставил в серию низкопольные
> автобусы и заказ ушел за бугор,

А низкопольники - это что, идея-фикс? Или сегодня или никогда?
Можно в принципе и подождать пару лет пока НефАЗ
их освоит - разве проблема!

> так и КАПО опаздало с Ту-334.
> При этом если производство автобусов попроще,
> но уж самолетостроителей-то богатейший (из-за
> нефтесверхдоходов) фед.центр должен был
> поддержать.

Поддерживает, только самолеты - это долгий процесс,
результаты поддержки будут видны лет через 10.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 10:30

Сергей Степашин поддержал необходимость развития татарстанского проекта «Ту-334»
Интертат, 20 ноября 2006 г.

Сегодня в ходе заседания в Казанском Кремле по итогам проверок, проведенных Счетной палатой РФ в Татарстане, главный финансовый контроллер России Сергей Степашин заявил о необходимости поддержки отечественной авиационной промышленности. Это заявление было сделано в ответ на просьбу Премьер-министра РТ Рустама Минниханова о лоббировании на федеральном уровне татарстанского проекта по строительству самолета "Ту-334".
Сергей Степашин выразил недоумение по поводу того, что данный проект так и не нашел поддержки Правительства России, отметив что в течение 13 лет вопрос по строительству самолета неоднократно пересматривался, а в целом на реализацию проекта было потрачено около 100 млн. долларов.
Глава Счетной палаты России отметил, что сегодня контрольный финансовый орган страны занимается вопросом целевого использования данных средств. Итоги проверок, по словам Сергея Степашина, будут доложены Президенту РФ, Правительству России и Прокуратуре страны. «Мы обязуемся дать объективную информацию, так как это важно как для Татарстана, так и для гражданской авиации России», - отметил глава Счетной палаты России.
Напомним, что в 2005 году было принято постановление Правительства РФ, в соответствии с которым производство самолета "Ту-334" перенесено на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО).
Как сообщает сайт КАПО, "Ту-334" - это новый современный ближнемагистральный пассажирский самолет с количеством пассажиров до 102 человек. Лайнер полностью соответствует современным и перспективным требованиям ICAO 2006 и нормам Евроконтроля по уровням жизни, эмиссии, эшелонированию, навигации и т.д. Он создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, самолетных конструкций, материалов, бортового оборудования и авионики, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности, надежности и экономичности в эксплуатации. В части обеспечения безопасности перевозок самолет Ту-334 удовлетворяет требованиям ICAO, FAR, JAR и директивам ФАС Российской Федерации. Самолет "Ту-334" - сертифицирован по нормам АП-25, имеет сертификат типа по шуму на местности. По "Ту-334" разработана документация на широкий спектр модификаций, в том числе на грузовой вариант, для перевозки международных стандартных контейнеров и VIP-модификация с дальностью полета до 8000 километров.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  21.11.2006 12:39

Правительство поддерживает просто RRJ ОКБ Сухого=(

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 12:57

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правительство поддерживает просто RRJ ОКБ Сухого=(

А в принципе какая разница-то?
КАПО все равно войдет в объединенную авиастроительную
компанию и будет загружен заказами. Сейчас говорят не
хватает специалистов, а не денег/заказов.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Canatar  21.11.2006 13:01

Значит, авикомпания "Татарстан" переименована в "Нур-Авиа"? А компания жлобская - что верно, то верно.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  21.11.2006 15:57

Даже если там дадут достоиную зарплат на КАПО, то все равно толку не будет, потому что тех кого выпускает авиатехникум (я в частности его выпускник) и близко нельзя подпускать к самолетам=)учат хорошо, но с уклоном в другую область больше=)
думаю и в др. учеббных заведения ситуация аналогичная.
готовят не техников а экономистов каких то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 15:58 пользователем Rytal.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 16:38

Кстати из Казани в Москву давно уже иномарка летает -
Боинг 737 авиакомпании "Сибирь"

Re: самолеты-иномарки в РТ
Canatar  21.11.2006 17:10

Кстати, на "S7" билет до Москвы стоит 300 рублей без сборов, если через их сайт покупать. Я, например, так и делаю.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 17:39

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на "S7" билет до Москвы стоит 300 рублей
> без сборов, если через их сайт покупать. Я,
> например, так и делаю.

Хм...уточните весь маршрут полета.
ИМХО такая цена бывает если только вы летите через
Москву за границу этой же авиакомпанией.
А просто Казань-Москва самый дешевый билет стоит 1700 руб,
но его можно взять только за неделю-две,
за день-два реально купить билет за 2100 руб.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Rytal  21.11.2006 17:42

Вот что я скажу, реально билет стоит НАМНОГО меньше.
не бдут же ЮТэйр и S7 себе в убыток работать=)
так то Татарстан......

Re: самолеты-иномарки в РТ
Canatar  21.11.2006 17:59

Сейчас в "S7" специальные тарифы. Билет сам стоит 300 рублей. С учётом аэропортовых и топливных сборов билет на рейс "Казань-Москва" или "Москва-Казань" стоит 990 рублей или около того. Это финальная цена. Это не стыковочный рейс. Сами проверьте на сайте "S7". Условие: покупаешь при помощи дебитной карточки и только на те дни, на которые действует предложение естественно за месяц до дня вылета.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  21.11.2006 20:54

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, авикомпания "Татарстан" переименована в
> "Нур-Авиа"? А компания жлобская - что верно, то
> верно.
А насколько я понимаю "Нур" - это семейство Миннехановых, если не ошибаюсь.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Mikael Tikhonov  21.11.2006 20:58

Max Smolkin писал(а):

> Авиакомпания Татарстан - это жлобская
> авиакомпания, такая же как была сотовая сеть Сантел.
Это типичное поведение региональной авиакомпании, да и вообще регионального бизнеса. В Волгограде аналогичная ситуация. Там точно так же зажимают S7.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 21:18

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это типичное поведение региональной авиакомпании,
> да и вообще регионального бизнеса. В Волгограде
> аналогичная ситуация. Там точно так же зажимают
> S7.

Пусть решают между собой вопросы не в ущерб пассажирам.
Цены, которые они заламывают, искусственно препятствуют
развитию отрасли авиаперевозок, а это уже вредительство
с государственной точки зрения - жестоко наказывать надо
за это.

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  21.11.2006 21:46

Авиакомпания Сибирь - одна из самых опасных авиакомпаний РФ. За последнее время столько авиакатастроф произошло, и большинство именно с самолетами S7... Их флот, предполетные осмотры, и т.д. на самом низком уровне, о чем говорит то количество аварий, которое происходит на их рейсах. Родственникам жертв погибших выплачивают копейки. Летать рейсами Сибири - подвергать свою жизнь опастности. Я не защищаю АК "Татарстан", они, безусловно, вместе с МА Казань творят черные дела... Цены у них не реальные, самые высокие... Но с таким сервисом как сейчас ( отсутствие стабильного устойчивого сообщения с аэропортом, возможно с помощью челнока по ж/д, ужасного состояния здания аэровокзала, плохого сервиса и т.д.) не удивительно что многие даже состоятельные граждане выбирают поезд...

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 22:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авиакомпания Сибирь - одна из самых опасных
> авиакомпаний РФ. За последнее время столько
> авиакатастроф произошло, и большинство именно с
> самолетами S7...

В Иркутске была авария помню. Причину кстати объявили
или нет, что-то не слышал. А еще где?
Под Донецком - это "Пулково".
Около Сочи - "Армянские авиалинии".

Сибирь кстати крупнейший перевозчик на внутренних авиалиниях.
ЮТэйр кажется третья. Во Внуково 80-90% самолетов с надписью
"UTair" стоят на летном поле.

Re: самолеты-иномарки в РТ
Max Smolkin  21.11.2006 22:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но с таким сервисом как сейчас ( отсутствие
> стабильного устойчивого сообщения с аэропортом,
> возможно с помощью челнока по ж/д, ужасного
> состояния здания аэровокзала, плохого сервиса и
> т.д.) не удивительно что многие даже состоятельные
> граждане выбирают поезд...

Ничего ужасного в состоянии аэровокзала нет, просто он старый.
Туалет приличный, сидеть есть где, чисто достаточно.
В любом случае это не влияет на выбор - самолет или поезд.

Имеет важное значение ИМХО - цена билета и доступность
аэропорта. Первая проблема уже в достаточной степени решена,
правда за самое удобное время 7-8 утра "Татарстан" держится зубами.
А вот отсутствие регулярного (через 10-15 минут) сообщения
с аэропортом действительно чрезвычайно сдерживает пассажиропоток.

Re: самолеты-иномарки в РТ
K-Lex  21.11.2006 22:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Иркутске была авария помню. Причину кстати
> объявили
> или нет, что-то не слышал. А еще где?

Происшествия с самолетами авиакомпании “Сибирь”

4 октября 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании “Сибирь”, выполнявший рейс по маршруту Тель-Авив–Новосибирск, был сбит над Черным морем ракетой С-200, выпущенной в ходе учений сил ПВО Украины. Погибли 78 человек.

14 января 2002 года самолет Ту-204, выполнявший рейс Франкфурт–Новосибирск, из-за отказа двух двигателей совершил вынужденную посадку в Омске. Самолет приземлился в режиме планирования, выкатившись за пределы посадочной полосы более чем на 400 метров. Никто не пострадал.

27 августа 2003 года при посадке в аэропорту Иркутска Ту-154 выехал на 70 метров за пределы посадочной полосы и сбил два осветительных прибора.

24 августа 2004 года самолет Ту-154, совершавший рейс Москва–Сочи, был взорван террористкой-смертницей на подлете к Ростову-на-Дону. На борту самолета находилось 46 человек, включая 8 членов экипажа.

10 июля 2005 года в Новосибирске в аэропорту “Толмачево” совершил вынужденную посадку самолет А-310 авиакомпании “Сибирь”, следовавший рейсом 777 Иркутск–Москва с 193 пассажирами и девятью членами экипажа на борту. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, во время полета сработала сигнализация о падении давления на борту самолета.

9 января 2006 года в схожую ситуацию попали возвращавшиеся из Таиланда в Москву пассажиры самолета А-310 авиакомпании “Сибирь”. Из-за невышедшего шасси борт полтора часа кружил над аэропортом “Домодедово”, после чего совершил аварийную посадку.

В воскресенье, 9 июля, в 7:45 по местному времени при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу самолет А-310 авиакомпании “Сибирь”, выполнявший рейс №778 сообщением Москва - Иркутск. Во время приземления самолет вышел за пределы взлетно-посадочной полосы. Пробив бетонное ограждение аэродрома, он разрушился, взорвался и сгорел.

10 июля в аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании “Сибирь”. При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей.

10 июля в Нижнем Новгороде посажен самолет Ил-86 авиакомпании “Сибирь”, направлявшийся из Анталии в Москву. Рейс 1828 вылетел в 21:30 (22:30 мск), но “из-за сложных метеоусловий” был посажен в Нижнем Новгороде. В аэропорту “Домодедово” была летная погода. Самолеты других авиакомпаний совершали посадки и вылеты.

В Новосибирске совершил вынужденную посадку самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании «Сибирь». Он летел в Санкт-Петербург со 150 пассажирами на борту

Вновь самолет авиакомпании «Сибирь» оказался в центре ЧП в новосибирском аэропорту Толмачево: из-за неисправности шасси аэробус А-312 не смог вовремя отправиться в Италию.

При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального давления...Полёт выполнялся на воздушном судне А310, на борту находилось 197 пассажиров и 8 членов экипажа… Самолет А-310, принадлежащий «Сибири», совершил экстренную посадку в иркутском аэропорту.

Это не все случаи и происшествия... Это говорит о плохом качестве флота, плохих проверках и тд...

Аэробусы А-310 одни из первых аэробусов, снятых с эксплуатации в Европе. Изношенные самолеты с большой охотой за маленькие деньги продавали России. Сибирь - покупала.

Другой тип воздушных судов компании «Сибирь» - Boeing 737. Результаты расследования британской телекомпании Sky News показали, что в 1994–2002 гг. авиакомпания Сибирь сознательно оснащала самолеты Boeing-737 NG и Boeing-737s бракованными деталями. По сведениям Sky News, компоненты, связанные с герметичностью фюзеляжа лайнеров, имели ряд физических дефектов, таких, например, как отверстия, просверленные в несоответствующих местах. Бракованные части поступали от компании Ducommun – одного из поставщиков авиапроизводителя, базирующегося в Калифорнии. Сенсационные подробности о деятельности компании Boeing рассказали журналистам два бывших сотрудника внутреннего контроля – Тэйлор Смит и Джанинн Превитт

Возможно суда, выпущенные в эти годы, скуплены авиакомпанией «Сибирь», она же S7.Отечественные самолеты в компании тоже не отличаются новизной.

Напрашивается мысль: для приобретения такого огромного воздушного флота требуются огромные средства. По каким ценам приобретала компания эти суда? Кто их допустил к полетам в России?

Имея такой огромный воздушный флот (60 самолетов!!!), компания, как говорится на официальном сайте, создала обширную маршрутную сеть. Это позволяет, судя по всему, решать экономические проблемы не за счет безопасности полетов или качества обслуживания пассажиров, а за счет количества, применяя даже демпинговую политику.
В 90-е годы предприниматели в России расширяли свой бизнес за счет бандитских разборок друг с другом. Теперь в погоне за прибылью авиакомпании, такие как «Сибирь», тоже ничем не брезгуют.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.06 23:01 пользователем K-Lex.

Re: самолеты-иномарки в РТ
дмитрий первушин  21.11.2006 23:15

Вы в самом деле думаете, что это
> 4 октября 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании “Сибирь”, выполнявший рейс по
> маршруту Тель-Авив–Новосибирск, был сбит над Черным морем ракетой С-200,
> выпущенной в ходе учений сил ПВО Украины. Погибли 78 человек.
как вы утверждаете,
> говорит о плохом качестве флота, плохих проверках

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]