ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  13.07.2007 14:04

А что, Малое кольцо после пл. Вахитова пойдет по Тукаевской? Ведь у Нэфиса там все застраивается новыми зданиями - проезд либо влево в Борисково, либо вправо по Тукаевской

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  13.07.2007 14:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, Малое кольцо после пл. Вахитова пойдет по
> Тукаевской? Ведь у Нэфиса там все застраивается
> новыми зданиями - проезд либо влево в Борисково,
> либо вправо по Тукаевской

Кольцо пойдет не влево и не вправо, а вперед к Волге!
Причем по генплану малое кольцо должно замкнуться на Кировскую
дамбу уже к 2010 г.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  13.07.2007 14:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кольцо пойдет не влево и не вправо, а вперед к
> Волге!
Ага, там даже одно время стали разбирать здание на ул. Братьев Петряевых, но сейчас его опять возводят. Да и подъездные пути там еще, а потом и станция Вахитово и Мелита.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  13.07.2007 17:19

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

- это даже в планах дорожного строительства
> на текущий (!) год упоминалось!

Да нет, ошибка это какая-то. В этом смысла даже нет, т.к. параллельно будет БКК с выходом на Тульскую и большую тихорецкую... А уж мост через Кабан... Это вообще невероятно. Может в далекой перспективе... По крайней мере сначала проспект Победы )БКК) будут к Технической продлевать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.07 00:02 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  13.07.2007 17:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет, ошибка это какая-то. В этом смысла даже
> нет, т.к. параллельно будет БКК с выходом на
> Тульскую и большую тихорецкую... А уж мост через
> Кабан... Это вообще невероятно.

Было такое дело, обсуждалось осенью в этой теме.
Привожу ссылки:

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> 50 улиц Казани было отремонтировано в 2006 году
> инф.аг-во, Татар-информ», 09.11.06
>
> В 2006 году дорожное полотно было отремонтировано
> на пятидесяти казанских улицах. Всего ремонтные
> работы были выполнены на площади 700 миллионов кв.
> метров городских дорог на сумму 700 миллионов
> рублей. Эти цифры были озвучены сегодня
> заместителем руководителя исполнительного комитета
> МО Казани Мансуром Хафизовым на брифинге в
> администрации города, посвященном завершению
> сезона дорожных работ.
> ....
> В 2007 году улица Фрезерная
> будет продлена до Оренбургского проезда. Это
> позволит разгрузить улицы Тульская и Техническая.



Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос:
> Здравствуйте Уважаемые руководители! У меня
> вопросы: Какие улицы Казани подвергнуться
> капитальному ремонту, реконструкции в 2007 г.?
> ....
> Ответ:
> ....
> Также в 2007 году
> планируется строительство следующих дорог:
> ....
> ул.Фрезерная от ул.Авангардная до
> Фермского шоссе (переходящий объект),

> ....
> Дополнительную информацию можно получить в
> Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО
> г.Казани (Афанасьев тел.:292-73-61)
> 27.03.2007

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  13.07.2007 17:55

Кстати хорошая идея - продление ул.Кулагина через Кабан,
от вокзала на Горки будет быстрее доехать через относительно
незагруженные Техническую и Кулагина, чем через Павлюхина.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  13.07.2007 19:13

Я тоже это помню. Тогда и обсуждали, что это вроде ошибка, а может напутано. Строить мост на широкой части Кабана... Видимо перепутали как раз южную часть БКК (улицу 2-Тихорецкую) с Фрезерной. Ведь продление Победы также пройдет через Фермское шоссе и в будущем выйдет не к Тульской, а к 2-Тихорецкой, и как раз это разгрузит Тульскую и Техническую, т.к. часть потоков с удобным продлением ПП и его стыковкой с 2-Тихорецкой пойдет по Магистральной, Краматорской. В некоторых проектах мост может быть, но планировать его постройку имеет смысл в самую последнюю очередь - после строительства моста в составе БКК и после возведения моста от Аметьевской магистрали...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.07 00:06 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  13.07.2007 19:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати хорошая идея - продление ул.Кулагина через
> Кабан,
> от вокзала на Горки будет быстрее доехать через
> относительно
> незагруженные Техническую и Кулагина, чем через
> Павлюхина.

Новый мост через Кабан действительно планируется по генплану, но совершенно в другом месте - севернее. Аметьевская магистраль как раз станет частью новой магистрали. Ее продлят на юго-запад, новая дорога пройдет через Оренбургский тракт, мимо Казанской Ярмарки и по мосту пересечет Кабан, выйдя к поселку Воскресенское и далее к улице Учительской

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  14.07.2007 07:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что, Малое кольцо после пл. Вахитова пойдет
> по
> > Тукаевской? Ведь у Нэфиса там все застраивается
> > новыми зданиями - проезд либо влево в
> Борисково,
> > либо вправо по Тукаевской
>
> Кольцо пойдет не влево и не вправо, а вперед к
> Волге!
> Причем по генплану малое кольцо должно замкнуться
> на Кировскую
> дамбу уже к 2010 г.

Как оно должно пойти - я знаю. Но идти там некуда - там все застроено и продолжают застраивать, вообще нет даже щелки. Если только под зданиями пойдут тоннелем

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  14.07.2007 07:26

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как оно должно пойти - я знаю. Но идти там некуда
> - там все застроено и продолжают застраивать,
> вообще нет даже щелки. Если только под зданиями
> пойдут тоннелем

Если посмотреть на картинку Генплана, то малое кольцо проходит
после пл.Вахитова прямо, справа от него остается промзона,
а слева между трассой и ж\д - полоска зеленого цвета, т.е.
парковая зона, ничего там застраиваться не должно!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  14.07.2007 07:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как оно должно пойти - я знаю. Но идти там
> некуда
> > - там все застроено и продолжают застраивать,
> > вообще нет даже щелки. Если только под зданиями
> > пойдут тоннелем
>
> Если посмотреть на картинку Генплана, то малое
> кольцо проходит
> после пл.Вахитова прямо, справа от него остается
> промзона,
> а слева между трассой и ж\д - полоска зеленого
> цвета, т.е.
> парковая зона, ничего там застраиваться не должно!

Роман, что ДОЛЖНО быть - я знаю, а что ЕСТЬ - вижу, не надо мне приводить данные проекта Генплана, я его знаю - перед глазами у меня на столе лежит
Вы съездите на пл.Вахитова - посмотрите



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 07:44 пользователем MST.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  14.07.2007 07:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман, что ДОЛЖНО быть - я знаю, а что ЕСТЬ -
> вижу, не надо мне приводить данные проекта
> Генплана, я его знаю - перед глазами у меня на
> столе лежит
> Вы съездите на пл.Вахитова - посмотрите

Да был я там и Вам тоже верю :)
Что-нибудь придумают - без кольца все равно не останемся.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k  14.07.2007 11:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строить мост на
> широкой части Кабана...

Там на Кабане как раз самое узкое место - 2 полуострова наискосок друг от друга!
Я там живу рядом - могу провести экскурсию, если кому нужно!

> Видимо перепутали как раз южную часть
> БКК (улицу 2-Тихорецкую) с Фрезерной. Ведь
> продление Победы также пройдет через Фермское
> шоссе и в будущем выйдет не к Тульской, а к
> 2-Тихорецкой, и как раз это разгрузит Тульскую и
> Техническую, т.к. часть потоков с удобным
> продлением ПП и его стыковкой с 2-Тихорецкой
> пойдет по Магистральной, Краматорской.

Нет, не перепутали - это может быть продлением Фрезерной вдоль Кабана к Фермскому шоссе и к Оренбургскому проезду (а не Тракту) - тоже было бы неплохо!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k  14.07.2007 11:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как оно должно пойти - я знаю. Но идти там некуда
> - там все застроено и продолжают застраивать,
> вообще нет даже щелки. Если только под зданиями
> пойдут тоннелем

Да не будет никаких тоннелей - снесут часть корпусов КХК и Валкома, и сделают там эстакаду!
Да и вообще эти заводы давно пора выводить из города!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  15.07.2007 07:10

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как оно должно пойти - я знаю. Но идти там
> некуда
> > - там все застроено и продолжают застраивать,
> > вообще нет даже щелки. Если только под зданиями
> > пойдут тоннелем
>
> Да не будет никаких тоннелей - снесут часть
> корпусов КХК и Валкома, и сделают там эстакаду!
> Да и вообще эти заводы давно пора выводить из
> города!

Согласен - давно пора химкомбинат вынести за город, но пока там не разбирают, а строят новые корпуса. Строить же на пару лет никто не будет - стало быть там решено вести как-то иначе

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  25.07.2007 16:35

Вопрос:

Какова судьба понтонного моста после ввода второй очереди Миллениума? Будут ли в Казани строиться еще мосты?
Дмитрий Сергеевич, 17/07/2007 11:09:55

Ответ:

На сегодняшний день судьба понтонного моста после ввод; второй очереди моста Миллениум окончательно не решена.
По вопросу, касающегося строительства новых мостов в г.Казани сообщаю, что согласно генплана города предполагается строительство 5-ой транспортной дамбы с мостовым переходом через р.Казанка в районе п.Торфяной. Так же планируется строительство двухуровневых развязок на перекрестках улиц Ямашева-Амирхана и Гвардейская-Н.Ершова.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (Хайруллин М.Т. тел.292-73-61)
25.07.07

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Focus  02.08.2007 10:55

Вопрос:
Во время реконструкции Сибирского тракта были сформированы карманы для остановки автотранспорта. При этом сделаны они были не везде там где это необходимо. Нет, например, кармана около почты на перекрестке Пионерской. Кроме того, остановки общественного транспорта по-прежнему не оборудованы карманами (Попова, Пионерская и др.). Прошу прояснить ситуацию. Будут ли перенесены остановки ОТ в новые карманы после перекрестков или причина необорудования остановок остановочными карманами в другом.

житель Советского района, 30/07/2007 13:25:03

Ответ:
В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 №200 «Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» остановочные площадки автобусов и троллейбусов, как правило, должны располагаться за перекрестком, трамваев до перекрестка.
При реконструкции ул.Сибирский тракт все остановочные площадки организованы в соответствии с предъявляемыми требованиями, по мере благоустройства данных остановочных площадок остановки городского пассажирского транспорта будут перенесены.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (тел.292-43-24)

02.08.07

Теперь понятно мне стало, только сроки не уточнили.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Focus  03.08.2007 08:28

Вопрос:
В Казани в настоящее время ведется масштабное строительство и реконструкция дорожных объектов, ведется перепланировка схем движения автотранспорта . Планируется ли в этой связи какое-либо использование в схеме движения дополнительного моста через Казанку идущего параллельно 3й транспортной дамбе (построенного в 90х гг., когда основной мост был выведен из эксплуатации) или он так и будет использоваться любителями поездок на картинге?
житель Советсткого района, 27/07/2007 08:11:37

Ответ:
Мост расположенный параллельно 3-й транспортной дамбе был построен как временное искусственное сооружение на период ремонта моста через р.Казанка на 3-й транспортной дамбе. В настоящее время в пуске движения по данному мосту нет необходимости.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по благоустройству и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (Хайруллин М.Т. тел. 292-73-61)

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  07.08.2007 09:26

Новая автодорога откроется к Дню города
Казанские ведомости, 7 августа 2007 г.

http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=21066

К Дню города и республики казанские дорожники торопятся завершить строительство новой автомагистрали, которая соединит улицы Чистопольскую и Гаврилова, значительно разгрузив северо-восточный автотранспортный узел столицы Татарстана.
Путепровод над проспектом Ямашева в районе улицы Гаврилова построили еще лет тридцать назад, да так и забыли проложить по нему шоссе. И вот долгострой дождался своего часа.

Особенно настоятельной необходимость новой автотрассы стала ощущаться с открытием моста "Миллениум", вторая очередь которого тоже готовится к сдаче в эксплуатацию к 30 августа.

Бригада Исламова в эти дни занята прокладкой ливневой канализации вдоль проспекта Ямашева к реке Казанке. Работают, как и все строители, по 12 часов в день, без выходных. Иначе как ударной такую работу назвать язык не поворачивается.

Плотники-бетонщики и монтажники Ильгиз Миннивалиев, Вячеслав Симонов, Ильдус Файзрахманов, Виталий Антонов, компрессорщик Шавкат Назаров, экскаваторщик Ленар Ягудин и другие члены бригады уже забыли, когда отдыхали с семьями, многие неделями не видят своих детей.

- За день так "накувыркаешься" в траншее, что вечером на активный отдых уже сил не остается, - признался бригадир. - Одна мысль радует: ведь мы для общего блага стараемся и дорогу эту строим не для чужого дяди, а для таких же, как мы, казанцев. А ради этого стоит и попотеть...

Через полчаса пребывания на пусковом городском объекте мы с фотокорреспондентом тоже взмокли. Как терпят такую жару водители "КАМАЗов", тракторов, катков и другой техники, которая работает на дорожной насыпи?

- Мы уже привыкли к этому пеклу, - улыбается водитель Ильнур Сиразиев. - Ежедневно делаем по 10 - 15 ходок, сейчас завершаем насыпку последних кубометров грунта под кольцевые развязки на улицу Гаврилова и проспект Ямашева. А сколько этих кубов сюда уложено за год работы - наверное, десятки тысяч, не меньше!

Пока могучие большегрузы, как муравьи, поднимают на крутую дамбу песок, наверху завершается утрамбовка верхнего слоя будущей дороги на последнем участке - от транспортной эстакады через проспект Ямашева до смычки с автодорогой, ведущей на улицу Гаврилова. Тут работают мощный бульдозер и два тяжеленных катка, которыми управляют опытные мастера Рустам Хисамов, Ильнур Гареев и Радик Галимзянов. Они разглаживают все складки на будущем дорожном полотне и утюжат его с не меньшими рвением и любовью, чем заправские хозяйки, гладящие мужьям рубашки.

На эстакаде уже уложен бетон и началась укладка изоляционного слоя. Здесь трудится бригада рабочих Мостоотряда №3 ОАО "Волгомост", на счету которого возведенные мосты в Сорочьих Горах, первая очередь "Миллениума", третья и четвертая транспортные дамбы и много других известных и, как утверждают мостостроители, очень надежных объектов.

- Наши мосты через 40 лет, как в Америке, падать не будут, - заверил нас бригадир Мансур Зинатуллин. - И через сто не упадут. Разве что лет через двести попросят подлечить.

С ним согласны коллеги Назип Нотфуллин, Ягафар Хабибуллин, Талгат Сибгатуллин и другие рабочие, которые укладывали на первый слой бетона специальную изоляционную ленту, похожую на рубероид. Ее подогревают с помощью специальных горелок, после чего она намертво прилипает к дорожному полотну и не пропускает влаги. Потом на нее снова уложат слой бетона, а затем покроют обычным асфальтом.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  08.08.2007 06:49

Прямо репортаж "Вести с полей" из подзабытого прошлого. Аж ностальгией повеяло - слезу вышибают. :)
У нас что, корреспонденты еще с тех времен сохранились в ведомостях? :)
И обещания такие же: 100 лет!, да небось через пару лет ремонтом займутся - знаем мы эти срочные объекты к Дню города!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.07 06:51 пользователем MST.

Страница: 8 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]