ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  01.02.2007 22:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не бред, тем, кому нужно именно в центр - поедут
> именно в центр, и транспортное кольцо этого не
> предотвратит и не запретит.

Я говорил не о тех, кому нужно в центр - они естественно
поедут. Я говорил о тех, кто выбирает маршрут как проехать через центр.
С кварталов до Акчарлака возможно большинство действительно поедет
через 3-ю дамбу, а Авиастроительный, Московский, Кировский, т.е.
все что лежит за пределами "зеленого" кольца - поедут в час пик по кольцу -
это быстрее.

В понятие "центр", который нужно защитить от перегрузки, я включаю
и транспортную систему кварталов, которую неправильно использовать
как транзитную - это густонаселенный район.


>
> > А для чего Вы агитировали за оптимизацию
> > автобусных маршрутов?
>
> Для того, чтобы были отменены марки газель и
> паз, не подходящие для Казани, и заменены на
> большую и среднюю вместимость.

Значит об этом мы с Kazanmetro спорили.

> А вообще речь здесь идет про л/а и дорожную
> сеть, а не про ОТ.

Я привел аналогию. Разгрузка центра от ОТ была одним из основных
лозунгов. Решалась эта задача за счет искусственного переноса
трафика в обход центра. Я просто показал, что кольцевая дорога
аналогичным образом формирует транзитный трафик в обход центра.
Потоки они есть потоки - хоть пассажиров хоть л/а.

> Ямашева концентрирует огромные потоки, они будут
> больше, чем на северном участке кольца,
> например... И нужно решать эту проблему, нужно
> строить развязки на существующих магистралях,
> убыстряя движение на них...

Вот! Я все больше прихожу к выводу, что НЕ НАДО улучшать условия
ни на Ямашева, ни на других улицах в густонаселенной зоне.
Улучшая пропускную способность улицы по сравнению с другими, мы
стимулируем пользоваться для проезда именно этой улицей!
Но надо ли завлекать потоки в населенную зону?
Лучше строить объездные магистрали в некотором удалении от жилых
кварталов и там создавать максимально комфортные условия
для автотранспорта.


> Транспортные потоки на сибирском тракте
> возникают из района сибирского тракта, домов,
> учреждений и других объектов, расположенных на
> сибирском тракте. Другого выхода нет, как
> пользоваться Сибирским трактом. Там живут,
> работают, учатся люди, и им нужно именно на
> Сибирский тракт. Если говорить о дублере
> сибирского тракта для транзитных потоков, то я уже
> высказывался по этому поводу. Сам тракт в очень
> плохом состоянии, его нужно асфальтировать давно,
> модернизировать... У Акчарлака развязку будут
> строить скоро... Неплохо бы и в районе Советской
> площади...

Ну асфальтировать в любом случае нужно.
Ситуация на Советской площади должна стать посвободнее
после запуска связки Аграрная-Лумумбы, до этого рано
строить планы, потому что направления движения сильно
изменятся.
Я не представлю что за тоннель Вы там хотите построить -
опишите подробнее или нарисуйте, - там же трамвайная линия!

Потом такой еще момент. Хорошо, давайте предположим, что
действительно на 80% Сибирский тракт загружен потоками
чисто местного происхождения. Но если Вы станете делать
его супер-пупер проходимым за счет развязок и уменьшения количества
светофоров, то Вы неизбежно привлечете туда транзитные потоки,
которые раньше обходили Сибирский тракт стороной. Не получится
ли что поток станет в два раза больше, а проблема уменьшится всего на 30%.
Вам нужна такая загазованность в этом районе?

> Вы смешали участок кольца от Акчарлака до
> Компрессорного и от Амирхана до Сиб. тракта с
> дамбой и мостами в одно. Я высказывался о их
> необходимости и важности по-разному.

Я не смешал, а действительно считаю это одним целым, логически
связанным, и так же обозначено в генплане. Северный участок и
то что Вы назвали хордой будут прекрасно дополнять друг друга,
Авиастроительный р-н, Кировский, жилплощадка - все они поедут к
Арчарлаку по кольцу в час пик - так гораздо быстрее потому что.
Вы попробуйте добраться в 17-18 часов от Разъезда Восстания до
3-й дамбы - одуреете стоять на светофорах, не меньше 30 минут на
это уйдет на л/а!

> Правильно, а разгрузить Ямашева можно и нужно
> развязками, которые и намечены на ближайшее время
> - на пересечении с Амирхана, в районе Гаврилова.
> Очень плохая ситуация и на пересечении с Мусина и
> Адоратского. На Адоратского ситуация должна
> разрядится с введением развязки около Гаврилова и
> улицы после моста, подведенной к Чуйкова.

Следующей проблемой будет Чистопольская-Амирхана. Сейчас там
три луча пересекаются - будет четыре и скорее всего четырехтактный
светофор.
На Мусина-Ямашева да, плохая ситуация. Виноват трамвай в первую очередь,
не столько линия, сколько остановочные платформы, которые сужают
поток на перекрестке. Если на Адоратского и Амирхана дорога на перекрестке
расширяется вправо, чтобы компенстровать сужение от трамвайной остановки,
то на Мусина этого нет, хотя места справа навалом.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  03.02.2007 14:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я говорил не о тех, кому нужно в центр - они
> естественно
> поедут. Я говорил о тех, кто выбирает маршрут как
> проехать через центр.
> С кварталов до Акчарлака возможно большинство
> действительно поедет
> через 3-ю дамбу, а Авиастроительный, Московский,
> Кировский, т.е.
> все что лежит за пределами "зеленого" кольца -
> поедут в час пик по кольцу -
> это быстрее.

Это совсем не факт. Одна из основных задумок северной части кольца или большого полукольца в том, что им будет пользоваться транзитный транспорт и жители новых районов южнее Дербышек и Нового Азино на востоке, а так же пользователи новой вылетной магистрали на Екатеринбург... Таким образом основные магистрали будут разгружены от транзитного транспорта, тем самым разгрузив другие улицы.
>
> В понятие "центр", который нужно защитить от
> перегрузки, я включаю
> и транспортную систему кварталов,

Каких кварталов? Их сотни в городе. Если вы имеете кварталы Нового Савинова, то северная их часть итак является окраиной жилой зоны города, а не центром. Далее только аэропорт КАПО... Авиастроительный район северо-западнее

которую
> неправильно использовать
> как транзитную - это густонаселенный район.

Я и говорю, что эта трасса для транзита... Для жителей Нового Савинова и многих остальных она не удобна...
>
>
>
> Потоки они есть потоки - хоть пассажиров хоть
> л/а.

Пассажирские потоки по этому кольцу на многих участках будут не удобны самим пассажирам.

> Вот! Я все больше прихожу к выводу, что НЕ НАДО
> улучшать условия
> ни на Ямашева, ни на других улицах в
> густонаселенной зоне.

А я считаю, что НУЖНО.

> Улучшая пропускную способность улицы по сравнению
> с другими, мы
> стимулируем пользоваться для проезда именно этой
> улицей!

Так может вообще перекрыть Кремлевскую дамбу, и заставить всех ехать в объезд. Знаете как возрастет выручка у заправочных станций и продавцов бензина! И многие поедут через север!

В любом случае нужно улучшать пропускную способность улиц. Тех улиц, которые связывают необходимые точки кратчайшим путем. Это экономит время, топливо, что в свою очередь улучшает экономику города и т.д. Люди должны сами выбирать, как им ехать. Если кому-то охота ехать в объезд лишние 5-10 километров - пожалуйста. Я не против этой магимтрали и не был против никогда. Я за развитие и существующих дорог и строительство на них развязок.

> Но надо ли завлекать потоки в населенную зону?

Люди живут в этой зоне, и по любому они будут пользоваться дорогами, которые существуют в этой зоне. И эти дороги должны быть в приличном состоянии...

> Лучше строить объездные магистрали в некотором
> удалении от жилых
> кварталов и там создавать максимально комфортные
> условия
> для автотранспорта.
>
Так я не против. Пусть создают. Но главные улицы города не должны уступать в комфорте и современности.


> Я не представлю что за тоннель Вы там хотите
> построить -
> опишите подробнее или нарисуйте, - там же
> трамвайная линия!

Развязку на Советской площади строить, видимо, не будут. Но там можно построить односторонний тоннель. Рамповая часть с юга будет состоять из 4 полос движения в сторону республики, далее тоннель раздваивается, и 2 полосы выныривают в сторону пионерской, 2 - на Губкина, которую в перспективе продляют на восток за Арбузова в сторону новых жилмассивов. Таким образом будет обеспечено непрерывное движение в районе Сов. площади по Сиб. Тракту и в одну сторону по Губкина... Вриантов развязки, как и организации движения на площади несколько. Вот один из них:


Но это, конечно дорого, и реализовывать вряд ли будут. На рис. показана лишь приблизительная длина рамповых частей тоннелей
>
> Потом такой еще момент. Хорошо, давайте
> предположим, что
> действительно на 80% Сибирский тракт загружен
> потоками
> чисто местного происхождения. Но если Вы станете
> делать
> его супер-пупер проходимым за счет развязок и
> уменьшения количества
> светофоров, то Вы неизбежно привлечете туда
> транзитные потоки,
> которые раньше обходили Сибирский тракт стороной.

А как они обходили его стороной? Никак его не обходили. Возможно с введением новой магистрали будут ездить транзитом по ней. Но пока она будет построена, процдет 20 лет...

> Не получится
> ли что поток станет в два раза больше, а проблема
> уменьшится всего на 30%.
> Вам нужна такая загазованность в этом районе?

Загазованность как раз повышается от низкой скорости передвижения, простаивания в пробках, на светофорах. Там, где скорость движения более высокая, уровень загазованности обычно более низкий.
>
> Вы попробуйте добраться в 17-18 часов от Разъезда
> Восстания до
> 3-й дамбы - одуреете стоять на светофорах, не
> меньше 30 минут на
> это уйдет на л/а!

О чем я и говорил...

> Следующей проблемой будет Чистопольская-Амирхана.
> Сейчас там
> три луча пересекаются - будет четыре и скорее
> всего четырехтактный
> светофор.

Не возможно заставить всех пользоваться этими кольцами. Есть жители локальных районов, которые ни за что не поедут в такой объезд. Нужно улучшать ситуацию с дорогами повсеместно



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.07 01:51 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  03.02.2007 15:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это совсем не факт. Одна из основных задумок
> северной части кольца или большого полукольца в
> том, что им будет пользоваться транзитный
> транспорт и жители новых районов южнее Дербышек и
> Нового Азино на востоке, а так же пользователи
> новой вылетной магистрали на Екатеринбург... Таким
> образом основные магистрали будут разгружены от
> транзитного транспорта, тем самым разгрузив другие
> улицы.

Какая разница для чего предназначено синее полукольцо,
если мы не о нем говорим, а о зеленом кольце? Это
к теме спора не относится. Одно другому никак не помешает.

> Каких кварталов? Их сотни в городе. Если вы имеете
> кварталы Нового Савинова, то северная их часть
> итак является окраиной жилой зоны города, а не
> центром. Далее только аэропорт КАПО...
> Авиастроительный район северо-западнее

Я говорю о Чуйкова, Ямашева на всем их протяжении,
они в пределах 5 минут езды от центра находятся.
Я говорил о необходимости ограничить транзитные потоки
именно по этим улицам. Ограничить путем создания более
удобной альтернативы.

>
> которую
> > неправильно использовать
> > как транзитную - это густонаселенный район.
>
> Я и говорю, что эта трасса для транзита... Для
> жителей Нового Савинова и многих остальных она не
> удобна...

Какая "эта трасса"? Я говорил о траспортной системе кварталов,
т.е.Чуйкова и Ямашева, то что их неправильно использовать
как транзитную трубу, потому что они проходят по густонаселенной зоне
- читайте внимательно.

> >
> > Потоки они есть потоки - хоть пассажиров хоть
> > л/а.
>
> Пассажирские потоки по этому кольцу на многих
> участках будут не удобны самим пассажирам.

Каким пассажирам? :)) Эта трасса не для ОТ предназначена.
Что вообще с Вами сегодня? :))

> Так может вообще перекрыть Кремлевскую дамбу, и
> заставить всех ехать в объезд. Знаете как
> возрастет выручка у заправочных станций и
> продавцов бензина! И многие поедут через север!

Ну это хотели сделать ревнители оптимизации - я лично против!
Нужно не перекрывать, а просто стимулировать ездить по кольцу,
стимулировать меньшим расходом времени.

> В любом случае нужно улучшать пропускную
> способность улиц. Тех улиц, которые связывают
> необходимые точки кратчайшим путем.

Пропускная способность улицы может улучшаться двумя
методами:
1.расширением самой улицы и заменой светофоров развязками
2.строительством параллельных улиц
В разных случаях поступают по-разному, в случае Сибирского
тракта больше второй вариант подходит ИМХО.


> > Но надо ли завлекать потоки в населенную зону?
>
> Люди живут в этой зоне, и по любому они будут
> пользоваться дорогами, которые существуют в этой
> зоне. И эти дороги должны быть в приличном
> состоянии...

Все дороги должны быть в приличном состоянии.
Речь шла о транзитных, а не о местных потоках.

> > Лучше строить объездные магистрали в некотором
> > удалении от жилых
> > кварталов и там создавать максимально
> комфортные
> > условия
> > для автотранспорта.
> >
> Так я не против. Пусть создают. Но главные улицы
> города не должны уступать в комфорте и
> современности.

В качестве дорожного полотна не должны уступать, а ширина
проезжей части, наличие развязок и количество сфетофоров
не могут быть одинаковыми на всех улицах. Следуя Вашей логике
нужно построить развязки и пешеходные переходы на всех перекрестках
и по всему городу выровнять ширину улиц. :))

>
>
> > Я не представлю что за тоннель Вы там хотите
> > построить -
> > опишите подробнее или нарисуйте, - там же
> > трамвайная линия!
>
> Развязку на Советской площади строить, видимо,
> не будут. Но там можно построить односторонний
> тоннель. Рамповая часть с юга будет состоять из 4
> полос движения в сторону республики, далее тоннель
> раздваивается, и 2 полосы выныривают в сторону
> пионерской, 2 - на Губкина, которую в перспективе
> продляют на восток за Арбузова в сторону новых
> жилмассивов. Таким образом будет обеспечено
> непрерывное движение в районе Сов. площади по Сиб.
> Тракту и в одну сторону по Губкина... Но это,
> конечно дорого, и реализовывать вряд ли будут.

На Сибирском тракте по 2,5 полосы в каждую сторону,
там никакой тоннель не поместится. Попробуйте картинку
нарисовать.

> А как они обходили его стороной? Никак его не
> обходили. Возможно с введением новой магистрали
> будут ездить транзитом по ней. Но пока она будет
> построена, процдет 20 лет...

Ну так о том и речь, что надо быстрее строить безостановочную
магистраль.

> >
> > Вы попробуйте добраться в 17-18 часов от
> Разъезда
> > Восстания до
> > 3-й дамбы - одуреете стоять на светофорах, не
> > меньше 30 минут на
> > это уйдет на л/а!
>
> О чем я и говорил...
>

О чем Вы говорили? :)
Что от одной развязки на Ямашева-Амирхана быстрее станет добраться
от Разъезда Восстания до 3-й дамбы? Или о чем? Что на каждом перекрестке
надо развязку построить? Поясните.


> Не возможно заставить всех пользоваться этими
> кольцами. Есть жители локальных районов, которые
> ни за что не поедут в такой объезд. Нужно улучшать
> ситуацию с дорогами повсеместно.

Что Вы называете улучшать ситуацию? Асфальтировать? - ну да это
само собой. Расширять дороги? - уже невозможно. Построить на каждом
перекрестке развязку? - очень дорого и не везде место есть.
Поясните что значит улучшать ситуацию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.07 15:46 пользователем Max Smolkin.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
K-Lex  03.02.2007 20:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Какая разница для чего предназначено синее
> полукольцо,
> если мы не о нем говорим, а о зеленом кольце? Это
> к теме спора не относится. Одно другому никак не
> помешает.

Это единое целое, синее полукольцо является частью зеленого.
>
> > Каких кварталов? Их сотни в городе. Если вы
> имеете
> > кварталы Нового Савинова, то северная их часть
> > итак является окраиной жилой зоны города, а не
> > центром. Далее только аэропорт КАПО...
> > Авиастроительный район северо-западнее
>
> Я говорю о Чуйкова, Ямашева на всем их протяжении,
>
> они в пределах 5 минут езды от центра находятся.
> Я говорил о необходимости ограничить транзитные
> потоки
> именно по этим улицам. Ограничить путем создания
> более
> удобной альтернативы.

А о чем говорю я? Я по-вашему запрещаю строительство вашего кольца вдали от всей городской жизни? Я вовсе не против. Я могу повторить еще - я за строительство развязок на важнейших перекрестках города, на существующих улицах.

> Какая "эта трасса"? Я говорил о траспортной
> системе кварталов,
> т.е.Чуйкова и Ямашева, то что их неправильно
> использовать
> как транзитную трубу, потому что они проходят по
> густонаселенной зоне
> - читайте внимательно.

Именно по-этому транспортные потоки там не уменьшатся, они будут расти, даже если построить скоростное кольцо, локальные потоки с Ямашева и других улиц не уйдут на эту новую дорогу, а транзитные потоки, которые уйдут на кольцо, заменит рост числа л/авто, а в дальнейшем он перекроет их. По-этому просто НЕОБХОДИМО строить развязки на важнейших перекрестках города.

>
> > >
> > > Потоки они есть потоки - хоть пассажиров хоть
> > > л/а.
> >
> > Пассажирские потоки по этому кольцу на многих
> > участках будут не удобны самим пассажирам.
>
> Каким пассажирам? :)) Эта трасса не для ОТ
> предназначена.
> Что вообще с Вами сегодня? :))

Это что с вами? Со мной все в порядке. Я лишь привел пример того, что трасса эта почти не будет использоваться для ОТ. Зато будут использоваться другие, погрязшие в заторах улицы, без развязок, переходов и разметки...

> > В любом случае нужно улучшать пропускную
> > способность улиц. Тех улиц, которые связывают
> > необходимые точки кратчайшим путем.
>
> Пропускная способность улицы может улучшаться
> двумя
> методами:
> 1.расширением самой улицы и заменой светофоров
> развязками
> 2.строительством параллельных улиц
> В разных случаях поступают по-разному, в случае
> Сибирского
> тракта больше второй вариант подходит ИМХО.

На Сибирском тракте, как я уже писал, учитывая нехватку средств, можно лишь расширить дорожное полотно, построить пару переходов на ключевых остановках, нанести хорошую разметку. Хорошее действие окажет строительство развязки в районе Акчарлака. Строить дублер будут не ранее, чем лет через 10. Мне нужно улучшение сейчас.

Если брать и рассмотреть хотя бы разметку - то это чистой воды издевательство. Ее наносят лишь по праздникам, когда должен кто-то проехать. И через 2-3 недели она стирается полностью. Зачем это нужно? В Москве наносят такую разметку, которая держится 1-2 года, причем повсеместно. Можно заехать черт знает в какую дыру на окраине - на мелкую улочку в захолустном рабочем районе, и там будет разметка. Она даже отличается от нашей - на 2-4 мм выпуклая от поверхности асфальта. Начать нужно хотя бы с этого - возможно появится хоть какой то порядок на дорогах...


> В качестве дорожного полотна не должны уступать, а
> ширина
> проезжей части, наличие развязок и количество
> сфетофоров
> не могут быть одинаковыми на всех улицах. Следуя
> Вашей логике
> нужно построить развязки и пешеходные переходы на
> всех перекрестках
> и по всему городу выровнять ширину улиц. :))

Да уж... Как плохо вы обо мне думаете... Я говорю лишь о главных и важнейших городских дорогах, проблемных местах.
>
> На Сибирском тракте по 2,5 полосы в каждую
> сторону,
> там никакой тоннель не поместится. Попробуйте
> картинку
> нарисовать.

Сибирский тракт имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, на некоторых участках и более. В районе Советской площади возможность строительства тоннеля есть, весь вопрос в финансировании. Необходимо провести перенос инженерных коммуникаций, перекрыть движение на долгий срок, перекопать большой участок земли. Необходимо укреплять прилегающие здания, переносить трамвайные пути на несколько метров к левой стороне тракта или закопать вместе с автотоннелем под землю, расширять проезжую часть. Бюджет данной затеи будет очень высок, возможно около полумиллиарда - миллиарда рублей. Город не пойдет на это. Но то, что это возможно, то что расстояние позволяет вместить тоннель, я уверен. Придется провести вырубку деревьев вдоль прилегающих зданий, проезжую часть подвести непосредственно к зданиям, оставив неширокие тротуары. Перекопать площадь, убрать фонтан...

> Ну так о том и речь, что надо быстрее строить
> безостановочную
> магистраль.

Строить ее не будут в ближайшие годы, это ясно видно по проекту генплана. Вы думаете, это так просто, построить эту дорогу-дублер? Это колоссальные затраты. Какой-то сомнительный экспериментатор-теоретик, ни разу не бывавший на местности, знающий город лишь по старой карте, не знающий рельефа, ширину на улицах, расстояний между квартальной застройкой, наличия возможности организовать развязку без сноса прилегающих зданий и т.д. и т.п.(в этом я почти не сомневаюсь, имея базу в этой области), нарисовал картинку с улично-дорожной сетью, которая была взята за основу в генплан, не подвергнувшись даже маломальскому анализу в местных профильных организациях. Не было проведено никаких изыскательских работ, изучения местности... У меня есть опасения, что построить многополосную скоростную трассу от Арбузова до Абжалилова очень сложно. Там идет резкий перепад высот, на который еле вмещается одна нитка железной дороги. Чтобы построить, к примеру, 4-6 полосную магистраль, нужно будет производить вырубку огромного числа деревьев, что негативно скажется как на экологии, так и на геологии. Может создасться опастность оползневых процессов, подмывания грунта водами, опастность "поехать" для зданий, находящихся поблизости и т.д... Придется проводить укрепляющие работы, строить спецсооружения под полотном для отведения вод, все это будет стоить огромных денег... Естественно, я очень сомневаюсь, что туда еще можно будет засунуть 2 пути под легкое метро... Да и нитка ж.д. в том районе согласно генплану не будет ликвидирована. Вы представляете, что это такое, как это вообще может выглядеть? Вы были в том районе? Я - был...

>
> > >
> > > Вы попробуйте добраться в 17-18 часов от
> > Разъезда
> > > Восстания до
> > > 3-й дамбы - одуреете стоять на светофорах, не
> > > меньше 30 минут на
> > > это уйдет на л/а!
> >
> > О чем я и говорил...
> >
>
> О чем Вы говорили? :)

О том, что все это показывает уровень пропускной способности дорог. Его нужно улучшать.

от одной развязки на Ямашева-Амирхана быстрее
> станет добраться
> от Разъезда Восстания до 3-й дамбы?

Во-первых, не от одной, а от как минимум двух, еще одна развязка будет в районе Гаврилова, что улучшит ситуацию на пересечении Ямашева с Адоратского...
Согласно проекту генплана еще одна развязка должна быть на пересечении с Бондаренко. Но если смотреть на разные чертежи генплана, то она найдется не на всех. Это в который раз говорит о плохом уровне разработчиков, которых вы так защищаете...

> на каждом перекрестке
> надо развязку построить?

Нет конечно, на ключевых. Это улучшит ситуацию.

> Что Вы называете улучшать ситуацию?
> Асфальтировать? - ну да это
> само собой. Расширять дороги? - уже невозможно.

Во многих местах это возможно.

> Построить на каждом
> перекрестке развязку? - очень дорого и не везде
> место есть.
Не на каждом, а на ключевых. Вы, видимо, не видели развязок в других местах. Инженерная мысль шагнула настолько далеко, что развязки можно строить почти везде. И иногда от их продуманности и сложности удивляешься... Естественно это не дешево. Но зато очень эффективно. А проектирование и строительство совершенно
новых магистралей в разы дороже.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.02.07 02:07 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепровод на Гаврилова и др.
Max Smolkin  28.02.2007 08:32

В Авиастроительном районе построят новые дороги и откроют гипермаркет
КП в Татарстане, 28 февраля 2007 г.

Об этом, и не только, рассказал на «Прямой линии» в «Комсомолке» глава администрации Авиастроительного района Андрей БЕЛОВ.

- На улице Котовского нет освещения, планируется ли его сделать? Будет ли заасфальтирована наша улица? Каковы перспективы ее застройки? Ольга Васильевна.
- В этом году 196 миллионов рублей мы направим на строительство дорог в районе и капитальный ремонт. На 96 миллионов будут отремонтированы основные магистрали в районе. К сожалению, в планах, которые сформированы на сегодняшний день, улицы Котовского нет.

- Что ждет частные дома по улице Побежимова? Будут ли их сносить? Светлана Анатольевна.
- Пока такого в планах не предусмотрено.

- Андрей Сергеевич, я бы хотел узнать, наш дом по улице Социалистической, 7, будут сносить? Или может быть, его ждет реконструкция? Константин Николаевич Мартынов.
- Под снос он не попадает. В титуле капитального ремонта на текущий год его тоже нет.

- У меня еще вот такой вопрос: в аптеках пропал гастрофарм (лекарство для лечения язвы).
- Дело в том, что это лекарство уже давно снято с производства, аналог его - маалокс, альмагель.

- У меня еще такой вопрос: начиная с шести вечера со стороны остановки «Океан» добраться домой в Соцгород очень сложно. Все трамваи идут в парк. Маршрутки нас объезжают и идут к 16-му заводу.
- Ваш вопрос понятен. Взят на контроль. Разберемся и примем меры.
- Большое спасибо!

- Я живу на улице Чапаева, 53. Будут ли нас сносить? Если да - то когда это будет? Или, может быть, нас ждет ремонт?
- Снос по улице Чапаева коснется тех домов, которые относится к микрорайону М1 и М2. Снос вашего дома не планируется. Капитальный ремонт не планируется, но текущий ремонт обязательно будет в текущем году.

- Добрый вечер, Андрей Сергеевич! Беспокоит вас житель Авиастроительного района. Скажите, пожалуйста, будет ли у нас в районе крытый каток?
- Сейчас я утвердительно ответить на ваш вопрос не могу. Вопрос находится в стадии серьезной проработки. Цена вопроса — 200 миллионов рублей. Я думаю, что в течение двух лет мы получим реальный ответ.

- Почему весь транспорт в нашем районе ходит по круговой, приходится объезжать чуть ли не весь район. Очень неудобно. Нельзя ли пустить хоть один прямой маршрут? Евгения Николаевна.
- К сожалению, пока основные дороги по улицам Дементьева, Ленинградская, Копылова, Челюскина, Айдарова обеспечивают движение автотранспорта в одном направлении. Для обеспечения пропускной способности и удобства перевозки пассажиров администрацией района прорабатывается вопрос реконструкции дорог по улицам Копылова и Ленинградской с четырехполосным двухсторонним движением.

- Андрей Сергеевич, добрый вечер! Я живу на улице Дубинина, 7. У нас такая проблема: на остановке Дубинина постоянно стоит вода. Зимой и весной, когда все покрывается льдом, люди постоянно ломают руки и ноги. Наверно, что-то там не в порядке, раз вода не уходит. Вы не могли бы принять меры? Галина Михайловна Новикова.
- Проблема в том, что на улице Дубинина отсутствует ливневая канализация. Но вопрос мы берем в работу.

- Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Жительница района звонит вам с улицы Копылова, 5/1. Я слышала, что в нашем районе откроют новое отделение Управления социальной защиты. Так ли это и где это будет?
- Да, вы правы. Оно расположится по адресу: ул. Тимирязева, 8. Там будет современное здание. Его осталось оснастить только мебелью и оргтехникой. Открыть его мы планируем ориентировочно 25 апреля.
- Спасибо большое!

- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, будет ли отремонтирован ДК Ленина?
- Для капитального ремонта ДК Ленина необходимо минимум 165 миллионов рублей. В планах на этот год - подготовка проектно-сметной документации. В позапрошлом году мы сделали капитальный ремонт системы отопления, в прошлом - канализации. В этом году будет сделан поддерживающий косметический ремонт, капитальный ремонт планируем в следующем году.
- Хорошо, спасибо.

- Андрей Сергеевич, будет ли в ДК Ленина опять работать кинотеатр?
- У нас будет объявлен конкурс (в том числе и среди населения) по вопросу: как вы видите эксплуатацию этого объекта. В перспективе запланировано открытие ресторана, конференц-зала, кинозала, интернет-библиотеки, детского кафе, бильярдного клуба, выставочного и тренажерного залов, фитнес-клуба для женщин, боулинг-клуба. Это не считая существующего концертного зала. Так что ваши пожелания в ходе опросов обязательно будут учитываться. После ремонта здание обретет новый облик.

- Будут ли проводить кабельное телевидение в частные дома? Я живу на Малой Армавирской.
- К сожалению, в частный сектор кабельное телевидение не придет. Если у вас есть желание смотреть больше каналов, вам необходимо приобрести спутниковую антенну.

- Добрый вечер, Андрей Сергеевич! Я бы хотела вам задать вопрос: я живу на улице 1-я Муромская. Нам перед этой зимой проложили асфальт, а ливневку не сделали. Я с ужасом жду весны: когда таял снег, мне в подвал попадала вода, топило. Почему не сделали ливневку? Кто занимался этими дорожными работами?
- Это дорога до конца не сделана, уложен только первый, черновой слой. В рамках плана противопаводковых мероприятий по вашей улице будет проведен ряд профилактических мероприятий.
- Спасибо, большое. А когда работы продолжатся?
Что касается дорожного строительства, то за летний период управимся.

- Когда будет ремонт на улице Теплично-Комбинатской? Дороги в ужасном состоянии. Камиль Сафиуллин.
- На этой улице будет сделан ямочный ремонт в этом году.
- Район Сухой Реки застроен полностью. Если вы имеете левую сторону, то эти земли относятся уже к Высокогорскому району.

- У нас вопрос по поводу парка по улице Тимирязева. Уже несколько лет его обещают благоустроить. Очень просим сделать хотя бы элементарное: убрать мусор, спилить старые деревья и огородить парк. Жители улицы Тимирязева.
- Во время проведения весеннего субботника в парке в прошлом году уже частично был наведен порядок, в планах на будущей субботник парк также обозначен.

- Андрей Сергеевич, что планируете делать с трамваем №10? Его маршрут проходит по тесной улице Айдарова. Данил Сафаров.
В ближайшие годы ликвидация трамвайного маршрута №10 не планируется. Администрацией Авиастроительного района направлено письмо в Комитет по транспорту и связи с просьбой отремонтировать трамвайные пути по этому маршруту.

- И второй вопрос: не планируется ли маршрутное такси по улице Краснодонская?
- Согласно новой транспортной схеме Казани маршрутное такси по ул. Краснодонская не планируется, так как параметры этой улицы не позволяют осуществлять движение общественного транспорта.
- Спасибо!

- Что ждет поселки района?
- Два самых проблемных поселка у нас - Борисоглебский и Авиастроительный. Что касается Борисоглебского, там нужна вода, электричество, газ. В этом году в наших планах — подать воду в поселок Борисоглебский. Для этого мы запускаем Сухорецкий водозабор.
Я думаю, в первом полугодии вода там уже будет. Такая же проблема у поселка Авиастроительный. Если анализировать состояние других поселков, то одной из острых проблем поселка Северного является недостаток газа (этим вопросом мы занимаемся), второй - отсутствие дорог с твердым покрытием. Вот это беда. Плюс население поселка Северный вышло с инициативой сделать канализацию за свои средства. Организационную сторону решения проблемы мы возьмем на себя.

Вопрос с пейджера
Мы живем в коммуналке по улице Индустриальной, 15/12. Будет ли сноситься дом, так как ему уже более 15 лет?
Без подписи.
- Однозначно сказать, что дом будет сноситься, я не могу. Мы сейчас разрабатываем программу, которая будет решать вопросы расселения данных домов. Но пока об этом говорить рано - программа еще не сформирована.

Это интересно

Авиастроительный заселят по соципотеке

- Наш район будет базовым, где будут строиться дома по социальной ипотеке, - рассказал «Комсомолке» Андрей Белов. - Для примера, порядка 10 домов будут введены в этом году, всего по соципотеке планируем построить порядка 12 домов на четыре тысячи человек. Они появятся в двух микрорайонах – М-1 и М-2 на площадке в 34 гектара. В свое время там были ветхие бараки.

В ходе программы ликвидации ветхого жилья нам удалось ликвидировать 150 бараков, получилась свободная площадка. За счет различных источников финансирования мы смогли обеспечить этот участок инженерными коммуникациями (теплом, водой, канализацией, электричеством). В прошлом году уже было построено 2 дома.

- Дома, построенные в вашем районе, предназначены только для работников заводов-гигантов, расположенных на вашей территории и делающих соответствующие отчисления?
- Структура распределения домов по социальной ипотеке такова: 45 процентов квартир получат бюджетники, 45 процентов - предприятия, делающие отчисления в государственный жилищный фонд и 10 процентов составляют так называемые «чрезвычайные» квартиры, предусмотренные для выделения в экстренных случаях (пожары, ЧП и т.д.).

Если говорить о программе соципотеки, то в районе есть квартал, где остались еще ветхие дома, не снесенные по программе ликвидации ветхого жилья. Сейчас ведутся переговоры с Госжилфондом о том, чтобы расселить жителей, а на этих местах возвести 10 и 16-ти этажные дома, чтобы люди получили комфортабельные квартиры.

Транспортная схема в районе станет более удобной

- Главная проблема нашего района - в неправильной системе организации транспорта, - говорит Андрей Белов. - Цена вопроса огромная: 250 миллионов рублей. Тем более, если в районе заселятся по соципотеке более 14 тысяч жителей, нам потребуются и подъездные дороги. В федеральной программе социальной ипотеки есть специальный «дорожный раздел» - туда мы заявляемся с тем, чтобы получить деньги на строительство дороги. 190 миллионов рублей (эти деньги Авиастроительный район получил по федеральной программе. - Прим. авт.) на расширение дороги по ул. Максимова (от ул. Дементьева до ул. Ленииградская) уж будет определенным решением проблемы.

Следующий шаг - Копылова и Ленинградская с организацией двухстороннего движения. Авиастроительный район принял активное участие в обсуждении новой транспортной схемы города. Поступило порядка 160 вопросов. Практически все они нашли отражение в новой схеме. При введении в действие новой транспортной схемы, жители должны почувствовать изменение к лучшему. Основное, что будет в новой транспортное схеме - сохранение ранее существовавших маршрутов. При этом добраться до труднодоступных мест станет проще.

Так, в новой транспортной схеме предусмотрен доступ к 12-й больнице. Также будет изменена схема движения на улице Челюскина.

Только цифры
47 миллионов рублей будет выделено Авиастроительному району для проведения капитального ремонта. Общий недоремонт жилого фонда по району — более 2 миллиардов рублей.

Дословно
Андрей БЕЛОВ:
- ОАО «КВЗ» является одним из бюджетообразующих предприятий Казани, который вносит значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры города. Так, благодаря их вкладу к тысячелетию города был отреставрирован Благовещенский собор.

От того, насколько эффективно будет работать данное предприятие, зависит не только формирование доходной части бюджета города, но и престиж республики, России в плане выпуска продукции авиационной промышленности.

Re: Новые дорожные планы Казани
kazanmetro.da.ru  13.03.2007 18:36

Цена проезда по эстакаде Амирхана - Максимова будет сопоставима со стоимостью билета в городском транспорте
Татар-информ, 13.03.07

Городские власти намерены привлечь инвесторов для разгрузки основных транспортных магистралей города. Один из таких проектов - «Платная автомобильная дорога-эстакада в Авиастроительном районе» представлен на открывшейся сегодня в Каннах XVIII выставке коммерческой недвижимости «MIPIM 2007».

Проект предполагает строительство платной автомобильной дороги между улицей Максимова и проспектом Амирхана с расчетной скоростью движения 80 километров в час. Она свяжет Ново-Савиновский и Авиастроительный районы татарстанской столицы. В настоящий момент существует лишь одна дорога между этими районами. В связи с увеличением транспортных средств в Казани (в 2,2 раза за 10 лет) интенсивность движения резко возросла, и движение по этому направлению существенно затруднилось.

В Ново-Савиновском районе проживает 205 тысяч человек, расположены несколько крупных торговых и развлекательных комплексов, спортивные объекты, активно ведется строительство новых жилых районов. Население Авиастроительного района примерно вдвое меньше, тем не менее, это - одна из самых экономически активных частей города: здесь расположены крупные предприятия и обширный частный сектор, активно ведется строительство жилых микрорайонов, в районе работает 43 тысячи человек.

Начало реализации проекта намечено на будущий год. Протяженность проектируемой эстакады с подъездными путями составит 2,2 км. Участок дороги будет иметь по 2 полосы движения в каждом направлении с общей шириной проезжей части 15 метров. Ожидается, что сама эстакада (длиной 800 метров) будет перекрыта кровлей из легкого прозрачного пластика, внутри окажутся и тротуарные дорожки.

Ключевым преимуществом проекта, а равно и гарантом его окупаемости, должно послужить обеспечение кратчайшей автодорожной связью двух оживленных районов Казани в объезд городских магистралей. Сметная стоимость оценивается в 56,5 млн. долларов, при этом инвесторам предлагается внести не более 30 процентов от этой суммы. Окупить вложенные средства они смогут в течение 15 лет.

Как пояснил в беседе с корреспондентом агентства «Татар-информ» первый заместитель исполкома МО Казани Рустам Нигматуллин, при расчете срока окупаемости городские власти опирались на сведения, предоставленные ГИБДД. По действующему ныне единственному автомобильному сообщению между двумя районами (путепровод «Декабристов-Дементьева» возле вокзала «Воровского») ежечасно движется более 5 тысяч единиц транспортных средств. «Мы рассчитываем, что по новой эстакаде будет перемещаться не менее 3 тысяч автомобилей», - сказал Р.Нигматуллин. Что касается предполагаемой стоимости проезда по новой дороге, то, по его словам, в действующих ценах она составит не более 10 рублей. При этом городские власти не собираются делать какие-либо скидки для муниципального транспорта и частных пассажирских перевозчиков.

То, что проезд по эстакаде будет примерно равен цене билета в общественном транспорте агентству «Татар-информ» подтвердил и сити-менеджер Казани Марат Загидуллов. Он также не подтвердил имеющиеся в кругу городских автомобилистов слухи, что якобы после ввода в эксплуатацию второй очереди моста Миллениум (которая запланирована на второе полугодие 2007 года) понтонный мост будет перенесен в район поселка Дербышки для прямого соединения с «Кварталами». «Я ничего не слышал о таких планах, - подчеркнул Марат Загидуллов, - наоборот, считаю, что понтонный мост должен остаться на прежнем месте - он существенно снижает нагрузку на транспортные узлы, примыкающие к улице Вишневского».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 18:39 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Новые дорожные планы Казани
Max Smolkin  13.03.2007 19:29

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Мы рассчитываем, что
> по новой эстакаде будет перемещаться не менее 3
> тысяч автомобилей», - сказал Р.Нигматуллин. Что
> касается предполагаемой стоимости проезда по новой
> дороге, то, по его словам, в действующих ценах она
> составит не более 10 рублей. При этом городские
> власти не собираются делать какие-либо скидки для
> муниципального транспорта и частных пассажирских
> перевозчиков.

Все это замечательно и даже не дорого. Но как чисто
технически они собираются эти 10 рублей собирать, не
создавая при этом пробок на въезде?

Re: Новые дорожные планы Казани
K-Lex  13.03.2007 20:39

А по-моему это несправедливость, некая дискриминация для жителей Авиастроительного. Имхо платная дорога может быть открыта лишь как дублер какой-то магистрали, имеющей общие начало и конец, или хотя бы близкие к общим точки въезда/съезда. В данном же случае соединение Максимова - Амирхана ни коем образом не является дублирующей дорогой участка Декабристов - Копылова. Связываются совершенно разные районы, расстояния между точками связей достаточно большое. С таким же успехом можно ввести платное движение по Адмиралтейской дамбе, например, назвав ее дублером Кремлевской... Расстояние между ними еще меньшее

> В настоящий момент существует лишь одна дорога между этими районами.

Хотя административно это будет уже не авиастроительный, но на ту сторону ж/д есть полноценная дорога с путипроводом через северный ход от улицы Восстания. Очень удобно жителям Левченко, Оргсинтезу, едущим из района Восстания



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.03.07 21:23 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани
Max Smolkin  14.03.2007 06:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по-моему это несправедливость, некая
> дискриминация для жителей Авиастроительного. Имхо
> платная дорога может быть открыта лишь как дублер
> какой-то магистрали, имеющей общие начало и конец,
> или хотя бы близкие к общим точки въезда/съезда.

Я так понял дело в необычно большой стоимости строительства
самой дороги. Поскольку она проходит по территории завода,
то значительная часть дороги пройдет по надземной закрытой эстакаде,
чтобы не разделять завод на части.
Пусть хоть такую построят, передвижению на общественном транспорте
это никак не помешает, 10 рублей за проезд автобуса - это стоимость
билета одного пассажира, т.е.экономически несущественно.
Вообще это неплохая идея - ускоренными темпами строить дороги сверх
плана за счет средств горожан, продавать автомобилистам проездной на
проезд платных участков.

> Хотя административно это будет уже не
> авиастроительный, но на ту сторону ж/д есть
> полноценная дорога с путипроводом через северный
> ход от улицы Восстания. Очень удобно жителям
> Левченко, Оргсинтезу, едущим из района Восстания

Ни черта не удобно!
Там в часы пик жуткие пробки на пересечениях с ж/д ветками Тасмы и
баз в районе Левченко. По Тэцевской обычно быстрее даже доехать, чем
через Левченко.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Rytal  14.03.2007 08:24

Во многих странах есть платные дороги, используются смарт карты закрепленные на лобовом стекле, машина при въезде на дорогу не останавливаясь проезжает под аркой на которой закреплены ситывающие устройства, денежка со счета списыватся, если проехал без карты, то фотографируется номер и потом приходит домой штрафная квитанция, штраф не оплачиваешь, увеличивается в разы, вплоть до суда.
денежка на карту кладется заранее, можно еще и месячные карты и т.д. и т.п.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Hamlet  14.03.2007 15:37

Они серьезно рассчитывают, что этой дорогой кто-то будет пользоваться? Зная наших водителей, думаю, что большинство предпочтет стоять в пробках на Декабристов чем отдавать 10 руб. "за неизвестно что".

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  14.03.2007 16:19

Hamlet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они серьезно рассчитывают, что этой дорогой кто-то
> будет пользоваться? Зная наших водителей, думаю,
> что большинство предпочтет стоять в пробках на
> Декабристов чем отдавать 10 руб. "за неизвестно
> что".

Предложенный товар - наполовину продан!
Будут ездить еще как ИМХО.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Askario  14.03.2007 20:15

Нормальное в целом предложение. Ведь на Западе берут плату за проезд (фактически безальтернативный) по городским мостам и тоннелям

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  28.03.2007 06:52

С Амирхана на Максимова проездом через Канны
Вечерняя Казань, 27 марта 2007 г.

Проект платной городской дороги стал одним из главных козырей казанской делегации на недавней Международной выставке коммерческой недвижимости "MIPIM-2007" в Каннах. Под него да еще под проект застройки правого берега Казанки мэр города рассчитывает привлечь в столицу Татарстана деньги и таланты - зарубежных инвесторов, специалистов в области недвижимости и архитекторов. Так что новая автомобильная дорога-эстакада, по замыслу городских властей, - не просто мостик из бурно растущего Ново-Савиновского района в начинающий интенсивно застраиваться Авиастроительный, а настоящий мост в будущее.
Как сообщил корреспонденту "ВК" председатель городского комитета экономического развития Азат Шарапов, скоростная дорога, по которой будет разрешено ехать со скоростью до 80 километров в час, должна уже к 2009 году напрямую связать проспект Амирхана с улицей Максимова (начнется у авторынка и пройдет между КМПО и КАПО). Она органично впишется в Малое казанское кольцо - по завершении строительства эстакады над проспектом Ямашева в районе улицы Гаврилова попасть с Чистопольской к авторынку на Амирхана можно будет, минуя все пробки... Протяженность скоростной дороги составит 2,2 километра, ширина проезжей части - 15 метров, движение планируется - по четырем полосам (по две в каждом направлении). Высокую скорость передвижения обеспечит отсутствие пересечений с другими магистралями - более трети дороги должно пройти над ними, по эстакаде.
Сметную стоимость строительства новой магистрали проектировщики оценили приблизительно в $56,5 миллиона. Высокая цена объясняется просто: прежде чем проложить трассу, придется утрясать вопросы землеотвода с администрациями предприятий, мимо которых она пройдет, и обеспечить перенос многочисленных подземных коммуникаций. Удорожает проект и необходимость строительства эстакады над железной дорогой - по ней должно пройти более трети скоростной дороги.
Горисполком рассчитывает найти в городской (либо республиканской или федеральной) казне 70 процентов необходимой для реализации проекта суммы, а 30 процентов предлагает внести инвесторам. Окупить проект городские власти предполагают за пятнадцать лет - беря за проезд по ней с автовладельцев цену, сопоставимую с ценой поездки в общественном транспорте - 10 рублей. Правда, нет никаких гарантий, что к моменту ввода магистрали в эксплуатацию цена не подскочит...
Впрочем, как сказал Шарапов, пока все это - не более чем идея. Быстро проект может быть реализован только в том случае, если под него удастся найти инвесторов. А пока в Авиастроительный район ведут только два пути. Первый - по перегруженной донельзя улице Декабристов, которая в районе пересечения с Воровского ныряет под железнодорожный переезд. В этом узком месте каждое утро, каждый вечер и во время каждого дождя возникают транспортные пробки. Качество покрытия здесь давно не оставляет ходовой части автомобилей ни малейших шансов на выживание. Второй путь - в объезд поселка Левченко - приводит к Оргсинтезу. Но чтобы рассматривать эту длинную, узкую, разбитую тяжеловозами дорогу как альтернативу, надо иметь ну очень богатое воображение.
С тех пор, как были построены эти две дороги, минул не один десяток лет, и сотни тысяч пользовавшихся ими автомобилистов уплатили в казну миллионы рублей дорожного налога. На что пошли эти деньги, неизвестно, зато точно известно, что они не пошли на строительство современной магистрали, которую давно пора проложить в направлении Авиастроительного района. Теперь, не предлагая достойной бесплатной альтернативы, налогоплательщикам за такую магистраль предлагают заплатить дополнительно. Фактически автомобилистов заставляют заплатить за многолетнюю бездарную политику городских властей и просчеты городских архитекторов, которые допустили интенсивную застройку новых районов без развития дорожной инфраструктуры.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
В пресс-службе горисполкома корреспондента "ВК" вчера заверили, что новую бесплатную дорогу в Авиастроительный район в этом году все-таки строить собираются. Она по плану начинается также у авторынка, проходит по существующей эстакаде над железнодорожными путями, затем - вдоль путей со стороны Авиастроительного района и выходит на улицу Дементьева. О стоимости и сроках завершения строительства пока не сообщается, что, понятное дело, наводит на грустные размышления.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  28.03.2007 06:55

Вопросы/ответы с сайта исполкома:

Вопрос:
Уважаемые руководители города. Прошу прекратить неоправданную трату больших денег на достройку мостовой развязки на Ямашева-Гаврилова. В городе есть тяжелые "пробочные" перекрестки - на Ямашева-Амирхана, Чистопольской-Амирхана, у Энергоинститута, у Акчарлака и др. Нужно сначала делать запланированные развязки там, прежде чем отвлекать средства на малонужную. На Ямашева-Гаврилова к имеющемуся съезду с Гаврилова на Компрессорную дамбу можно сделать только разве что такой же съезд с конца Чистопольской на Компрессорную дамбу, и все. А по мосту с конца Чистопольской на Гаврилова и по съездам с конца Чистопольской назад на Ямашева и с Гаврилова на Ямашева почти никто ездить не будет.
автолюбитель Гарипов И., 20/03/2007

Ответ:
В планах развития дорожной сети г.Казани прорабатывается вопрос строительство 2-х уровневых развязок на перекрестках ул.Амирхана – пр.Ямашева, ул.Чистопольская – ул.Амирхана, ул.Чистопольская – ул.Декабристов, в районе ресторана «Акчарлак». Но в связи с большой стоимостью строительства (порядка 600-900 млн.рублей на одно сооружение) и отсутствием финансирования, сроки начала строительства не определены.
Также сообщаю, что строительство путепровода в район ул.Гаврилова не потребует больших финансовых средств (порядка 60 млн.рублей). По данному путепроводу в перспективе можно будет съехать на пр.Ямашева, а также попасть на ул.Чистопольскую, двигаясь состороны Компрессорного завода, тем самым минуя проблемные перекрестки пр.Ямашева-ул.Адоратского и пр.Ямашева-ул.Амирхана.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (Афанасьев тел.:292-73-61)
27.03.2007

Вопрос:
Здравствуйте Уважаемые руководители! У меня вопросы: Какие улицы Казани подвергнуться капитальному ремонту, реконструкции в 2007 г.? Какие улицы и дороги будут введены в строй в этом году? Когда планируется спрямление Мамадышского тракта от ул. П. Лумумбы до пр. Победы? Когда планируется реконструкция и расширение мамадышского тракта от пр. Победы до федеральной трассы М-7? Когда будет построен и сдан в эксплуатацию новый автовокзал на мамадышском тракте и где конкретно он будет располагаться? Какие транспортные развязки в двух уровнях, кроме развязки на Ямашева и Чистопольской, будут построены в ближайшие 2-3 года и когда? Какие подземные и надземные переходы и когда будут построены в ближайшие 2 года? Буду благодарен за ответ.
Гарифуллин А. И., 19/03/2007

Ответ:
В 2007 году планируется ремонт и реконструкция следующих дорог города: ул.Болотникова-Фрунзе, ул.Тукая на участке от ул.Татарстан до пл.Вахитова, ул.Н.Ершова-Сибирский тракт от ул.Искра до ул.Халитова, ул.Достаевского, ул.Краснококшайская, ул.Марджани, ул.Эсперанто от ул.Павлюхина до пл.Вахитова (переходящий объект), пр.Ибрагимова, ул.Нариманова, ул.Восстания, Горьковское Шоссе, ул.Копылова, ул.Дементьева, ул.Максимова, ул.Ленинградская, ул.Меридианная, ул.Абсалямова, ул.Четаева и др. Также в 2007 году планируется строительство следующих дорог: строительство автодороги от ул.Амирхана до ул.Дементьева, ул.Мамадышский тракт от ул.Космонавтов до автодороги М-7 (переходящий объект), участок Большого Казанского кольца от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов (переходящий объект), ул.Фрезерная от ул.Авангардная до Фермского шоссе (переходящий объект), ул.Чистопольская (переходящий объект), завершение 2-ой очереди моста Миллениум.
Также сообщаю, что на сегодняшний день утвержден перечень пешеходных переходов, подлежащих строительству в 1-ю очередь: на Горьковском шоссе в пос.Залесный, у РКБ, на перекрестках пр.Ямашева-Мусина, пр.Ямашева-Адоратского, пр.Победы-Ломжинская, пр.Победы-Р.Зорге, пр.Победы-Файзи, Сибирский тракт-Халитова, Чистопольская-Декабристов и на ул.Оренбургский тракт возле ВЦ «Казанская ярмарка». Из них в 2007 году планируется построить пешеходный переход у РКБ и на перекрестке пр.Ямашева-Мусина. По вопросу строительств транспортных развязок в двух уровнях можно отметить, что в ближайшие годы планируется начать строительство развязки на перекрестке пр.Ямашева-Амирхана.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ Исполкома МО г.Казани (Афанасьев тел.:292-73-61)
27.03.2007

Вопрос:
Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Когда в СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА будут нормальные автодороги? Хотя бы нормальные. Например ул. Сибирский тракт от Советской пл. до Халитова, Мамадышский тракт на выезде из города, ул. П. Лумумбы, Декабристов от ДК Химиков до Воровского, ул. Гаврилова - "стиральная доска", а местами как будто из минометного обстрела! Я был в таких по значимости городах, как Тюмени, Уфе, Сургуте, Екатеринбурге, то там ситуация с дорогами гораздо лучше. Хотя бы залатать дыры хорошенько можно. Не только ведь весной надо это делать. Даже в других городах Татарстана дела обстоят лучше.
Гарифуллин, 11/03/2007

14.03.2007

Ответ:
В текущем году запланирован ремонт автодорог по Сибирский тракт, Мамадышский тракт, ул.Декабристов. Также в комплексе со строительством нового участка автодороги по ул.Чистопольская будет произведена реконструкция ул.Гаврилова до ул.Чуйкова.
В настоящее время начат ямочный ремонт данных автодорог.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете благоустройства и ЖКХ МО Исполкома г.Казани (Гарафутдинов Р.М. тел.:292-73-61)
14.03.2007



.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.07 10:19 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  28.03.2007 07:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В планах развития дорожной сети г.Казани
> прорабатывается вопрос строительство 2-х уровневых
> развязок на перекрестках ул.Амирхана – пр.Ямашева,
> ул.Чистопольская – ул.Амирхана, ул.Чистопольская –
> ул.Декабристов, в районе ресторана «Акчарлак». Но
> в связи с большой стоимостью строительства
> (порядка 600-900 млн.рублей на одно сооружение) и
> отсутствием финансирования, сроки начала
> строительства не определены.
>
> По вопросу
> строительств транспортных развязок в двух уровнях
> можно отметить, что в ближайшие годы планируется
> начать строительство развязки на перекрестке
> пр.Ямашева-Амирхана.

О двухуровневых развязках в ближайшие годы можно похоже забыть.
В этом году на Амирхана-Ямашева ничего строить не будут.
В очередной раз громогласные "планы" оказались дешевым пиаром...
Как бы это не стало визитной карточкой Метшина - много шума и
никакого результата, лучше бы молчали уж тогда!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  28.03.2007 10:32

Max Smolkin писал(а):
> О двухуровневых развязках в ближайшие годы можно
> похоже забыть.
> В этом году на Амирхана-Ямашева ничего строить не
> будут.
Если сделают путепровод на Гаврилова, то это реально разгрузит
перекресток Амирхана-Ямашева. Так что нечего причитать.
Плюс к этому вторая очередь моста Миллениум.
Попасть на квартал и дальше будет намного легче, т.к. отпадет надобность
стоять в пробке на Амирхана-Ямашева. После моста поворотом направо на
Чистопольскую и сквозным проездом по путепроводу мы обходим этот затор.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  28.03.2007 10:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В очередной раз громогласные "планы" оказались
> дешевым пиаром... Как бы это не стало визитной карточкой Метшина -
> много шума и никакого результата, лучше бы молчали уж тогда!
Да вроде как уже стало. Осталось еще ангажировать постройку супермегаразвлекательного комплекса под землей и в воздухе. Остальное, кажется, уже все было. :-)

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  28.03.2007 12:06

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если сделают путепровод на Гаврилова, то это
> реально разгрузит
> перекресток Амирхана-Ямашева. Так что нечего
> причитать.

Во-первых, просто пробки сконцентрируются на Чистопольской-
Амирхана. Там без 4-х тактного светофора будет не обойтись -
в каждом направлении интенсивное движение.
Во-вторых, путепровод на север продлевать никто не собирается
пока что, с помощью него можно попасть будет с Ямашева
на Чистопольскую и наоборот. А чтобы попасть с Чуйкова на Ямашева
нужно в любом случае поворачивать с Амирхана или Адоратского.

> Плюс к этому вторая очередь моста Миллениум.
> Попасть на квартал и дальше будет намного легче,

Это только увеличит поток машин через Миллениум и соответственно
пробки на кварталах. Разгрузится только Кремлевская дамба.

> т.к. отпадет надобность
> стоять в пробке на Амирхана-Ямашева. После моста
> поворотом направо на
> Чистопольскую и сквозным проездом по путепроводу
> мы обходим этот затор.

Через путепровод Вы на Чуйкова не попадете, это объезд
только для тех кто к Компрессорному едет.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  28.03.2007 17:03

Max Smolkin писал(а):
> Во-первых, просто пробки сконцентрируются на
> Чистопольской-> Амирхана. Там без 4-х тактного светофора будет не
> обойтись -> в каждом направлении интенсивное движение.

Намного больше машин, чем сейчас, все равно не будет.
А правый поворот очень поможет разгрузить и правые, и левый повороты
на Ямашева.

> Во-вторых, путепровод на север продлевать никто не
> собирается пока что, с помощью него можно попасть будет с
> Ямашева на Чистопольскую и наоборот. А чтобы попасть с
> Чуйкова на Ямашева нужно в любом случае поворачивать с Амирхана или
> Адоратского.

А что, путепровод закончится тупиком? Он разве не будет продлен до Чуйкова,
как тут говорилось в первых постах.

> > поворотом направо на
> > Чистопольскую и сквозным проездом по
> путепроводу
> > мы обходим этот затор.
>
> Через путепровод Вы на Чуйкова не попадете, это
> объезд
> только для тех кто к Компрессорному едет.

Что-то не вижу помех построить нормальную 4-х полосную дорогу
по Гаврилова.

Страница: 4 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]