Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov
10.10.2007 09:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > благоустройство берега Казанки, проект платной > автодороги между улицами Дементьева и Амирхана, Насколько я понимаю проект этой дороги старый. Да и строительство на бюджетные деньги идет. О какой плате тогда может идти речь? Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
10.10.2007 10:43
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > благоустройство берега Казанки, проект платной > > автодороги между улицами Дементьева и Амирхана, > Насколько я понимаю проект этой дороги старый. Да > и строительство на бюджетные деньги идет. О какой > плате тогда может идти речь? Бесплатная дорога будет идти вдоль ж/д и выходить на Дементьева в раоне троллейбусного парка, а платная должна крытой эстакадой пройти над территорией 22-го завода и выйти на перекресток Дементьева-Максимова. Этот проект они уже презентовали в прошлом году, но видно желающих финансировать не нашлось. Но зато есть с чем на очередную экскурсию снова и снова ездить :) Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov
10.10.2007 11:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > а платная должна крытой эстакадой > пройти над территорией 22-го завода и выйти на > перекресток Дементьева-Максимова. Там всегда была грунтовка, и выходила она аккурат между заводами. Потом сделали забор и ее сейчас не видно. Так что не совсем сходится. В свое время у меня отец там на уазике ездил, совершенно без проблем. > Этот проект они уже презентовали в прошлом году, > но видно желающих финансировать не нашлось. Но > зато есть с чем на очередную экскурсию снова и снова ездить :) Посмотрим. Думаю тут до первого обращения в суд. Удивляюсь... времена безнаказанности казалось бы уже прошли, ан нет. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
10.10.2007 12:12
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Там всегда была грунтовка, и выходила она аккурат > между заводами. Потом сделали забор и ее сейчас не > видно. Так что не совсем сходится. В свое время у > меня отец там на уазике ездил, совершенно без > проблем. Земля в любом случае принадлежит заводу, а он ФГУП, без изъятия земельного участка в муниципальную собственность дорогу невозможно построить. Видимо договориться не удалось. Ну я просто пересказал в том виде, как этот проект описывался в прошлом году в СМИ. Думаю даже в этой ветке можно найти статьи. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
10.10.2007 18:26
На строительство и капремонт дорожных объектов Казани в 2007 году планируется затратить около 3 млрд. рублей
Татар-информ, 10 октября 2007 г. Сегодня заместитель руководителя исполкома МО Казани по благоустройству Мансур Хафизов совершил объезд ряда объектов дорожного строительства. Вместе с ним и представители некоторых СМИ решили на месте посмотреть, как возводятся в столице пешеходные переходы и транспортные развязки. На площади им.Вахитова и прилегающей к ней улице Тукая ведется реконструкция дорожного полотна с заменой подземных коммуникаций. Строители меняют и трамвайные пути. Вторым объектом стал надземный пешеходный переход на Оренбургском тракте, вблизи РКБ. Генеральный директор ООО «Научно-технический центр «Мосты» (подрядная организация), заведующий кафедрой «Мосты и транспортные тоннели» Государственного строительного университета Казани Александр Пискунов рассказал о том, что металлическое пролетное строение (пешеходный мост) протяженностью в 33 метра было спроектировано и изготовлено в Москве и уже затем доставлено в Казань. Объект будет состоять из 2 очередей. Первая из них – это непосредственно пешеходный мост, вторая очередь предполагает установку по обе стороны моста подъемных лифтов, которые будут находиться в специальных пристроях к переходу. Пользоваться лифтами смогут инвалиды-колясочники, люди с ограниченными физическими возможностями и пожилые горожане. На сегодняшний день, по словам А.Пискунова, организация-подрядчик располагает лишь документацией на возведение первой очереди. Сейчас строительство идет полным ходом. Скоро надземный пешеходный переход будет напоминать закрытый тоннель – сверху строители «наденут» на него надежное сооружение из поликарбоната - дождь и вьюга пешеходам будут нипочем. Первая очередь объекта, возведенного по аналогам надземных пешеходных переходов Москвы, обойдется в 35-39 млн. рублей. В конце ноября первый в Казани закрытый надземный переход планируется сдать в эксплуатацию, сообщил А.Пискунов. М.Хафизов в беседе с журналистами в целом прокомментировал ситуацию, связанную с возведением и капитальным ремонтом в Казани объектов дорожного строительства. В ближайшие дни будет сдана после реконструкции улица Тукая и площадь им.Вахитова. В целом, в этом году было построено 15 км дорог. Кроме того, капитальный и текущий ремонт дорог проведен на площади почти в 1 млн. кв. м. Тем самым, дорожное покрытие приведено в порядок на 70-ти улицах Казани. Вместе с тем, по словам М.Хафизова, осталась нерешенной одна из главных проблем: не отрегулирован транспортный поток, что очень важно для столь большого города как Казань. Транспортный поток имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Поэтому движение на перекрестках стало еще более интенсивным. Возникла необходимость в строительстве транспортных развязок, которых в городе будет насчитываться 7. В ближайшее время будет сдана в эксплуатацию транспортная развязка на проспекте Ямашева - Чистопольской - Гаврилова. Разработана документация на возведение транспортной развязки на пр.Амирхана – пр.Ямашева. Этот объект будет включен в программу по строительству дорожных объектов на 2008 год. В ближайшее время начнется проектирование транспортных развязок Амирхана – Чистопольская, Чистопольская – Декабристов. Планируется строительство транспортных развязок на площади Тукая, на пр.Победы, вблизи ресторана «Акчарлак» и пр.Победы – ул.Сахарова. Сегодня на возведение этих дорожных объектов готовится проектно-сметная документация. На строительство транспортных развязок понадобится 2-3 года. Одновременно в Казани ведется строительство пешеходных переходов. В этом году был введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход в поселке Залесный, ведется строительство надземного пешеходного перехода вблизи РКБ. На днях начнется возведение подземного пешеходного перехода на Оренбургском тракте, напротив здания ГИБДД РТ. Разрабатывается проектная документация на строительство подземного перехода у Танкового кольца, на пр.Ямашева – Мусина и пр.Ямашева – Адоратского. В этом году будет введен в строй надземный пешеходный переход пр.Победы – Файзи. «Такие объемы дорожных работ в Казани еще никогда не производились. В этом году на строительство и капитальный ремонт дорожных объектов будет затрачено около 3 млрд. рублей», - подчеркнул М.Хафизов. На следующий год, по его словам, определен примерно такой же объем дорожных работ. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
11.10.2007 08:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- Первая очередь > объекта, возведенного по аналогам надземных > пешеходных переходов Москвы, обойдется в 35-39 > млн. рублей. В конце ноября первый в Казани > закрытый надземный переход планируется сдать в > эксплуатацию, сообщил А.Пискунов. Вот теперь многим сомневающимся должно стать понятно, что надземные мосты нисколько не дешевле подземного перехода, не говря уже о неудобстве. Первая очередь без лифтов обойдется в 40 миллионов, т.е. примерно как средняя стоимость подземного перехода. При этом сколько стоит вторая очередь и когда она будет сдана (и будет ли) не уточняется... Если учесть, что у РКБ будет простенький переход, с 2 входами-выходами, а не с 6, как требуются в тех местах, где раньше анонсировали подобные мосты, можно представить сколько могли бы стоить эти мосты на Ямашева и оценить весь идиотизм их возведения... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 10:02 пользователем K-Lex. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST
23.10.2007 15:00
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну, а вагоны общественного транспорта вместо > > Ленинской дамбы обретут новую трассу: от ДК > > Химиков по улицам Ленская, Большой Крыловке, > > Несмелова и Кировской дамбе до Центрального > > вокзала. > > Вообще сначала надо бы Адмиралтейскую дамбу > реконструировать параллельно с прокладкой > трамвайных путей по Несмелова, Краснококшайской, > Крыловке, Ленской, и только потом Кремлёвскую > закрывать... Так Адмиралтейскую дамбу уже второй месяц реконструируют. Я там регулярно езжу - убрали северную полосу трамвайных путей, грунт вынули, щебень засыпают, кладут новые рельсы (на то же место), неделю назад начали южную полосу трамвайных путей демонтировать - скоро закончат. Провода сняли еще в самом начале - я думал пути к обочине прижмут (к ж/д), но нет - посередине, как и прежде. Поэтому я думаю Кремлевскую трогать не будут, пока Адмиралтейскую не закончат и трамвай через Крыловку пустят. Хотя я не понимаю, зачем трамвайные пути на Адмиралтейскую переносить - там ведь и так МКК и БКК пройдут, и если дамбу саму еще можно расширить (в северном направлении), то сам Кировский мост будет "бутылочным горлышком". На дамбе то сейчас по утрам и вечерам пробки (без дополнительных трам. маршрутов), а что будет? Какая это кольцевая дорога будет - ужас. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
24.10.2007 00:40
Согласно техзаданию на разработку рабочего проекта "Большое Казанское Кольцо. Участок от Саид-Галеева до Декабристов" на участке Кировской (Адмиралтейской) дамбы количество автомобильных полос движения - 8. На самом мосту естественно остается 4 + 2 полосы движения с учетом использования трамвайной линии как полос движения = 6 полос. В перспективе будет проектироваться параллельный мост. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST
24.10.2007 16:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласно техзаданию на разработку рабочего проекта > "Большое Казанское Кольцо. Участок от Саид-Галеева > до Декабристов" на участке Кировской > (Адмиралтейской) дамбы количество автомобильных > полос движения - 8. На самом мосту естественно > остается 4 + 2 полосы движения с учетом > использования трамвайной линии как полос движения > = 6 полос. В перспективе будет проектироваться > параллельный мост. А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК или после? Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
24.10.2007 19:36
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК > или после? Смотря что понимать под вводом БКК, его же частями делают. Участок от Декабристов до Кировской дамбы будут делать в следующем году. А параллельный Кировскому мост мне кажется еще не скоро будут делать, еще ведь нужно самый сложный участок БКК строить, вдоль Волги в объезд вокзала и центра. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov
24.10.2007 20:36
Как же пойдет это кольцо после пл. Вахитова? Ума не приложу. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
24.10.2007 20:40
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же пойдет это кольцо после пл. Вахитова? Ума > не приложу. Г-н Асебильо лично приедет на бульдозере и произведет реновацию местности :)) Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Дмитрий Сергеевич
25.10.2007 04:33
А есть официальная схема развязки Амирхана/Ямашева?? Писали же что проект уже разработан. Хотелось бы посмотреть как будет. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
26.10.2007 03:09
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК > или после? Если проектом генплана предусматривалось строительство нового моста через Казанку с Воровского и еще одного параллельного Кировскому еще моста для БКК/МКК, то по планам с учетом развития Миллениум Зилант-Сити планируются уже 5 новых мостов через Казанку. При этом не продумана система ОТ, в т.ч. скоростного внеуличного. Автомобилизация никогда не достигнет такого уровня, когда все будут ездить на работу на своих Л/А (да это и невозможно, даже в Североамериканских городах к районам Сити подводятся ветки метро с разных концов города). Если учитывать, что планируется строительство такого огромного района деловых небоскребов, то ввозить/вывозить столько людей из такой плотной территории будет просто невозможно без внеуличного транспорта. Сейчас вся эта УДС и район согласовываются с проектом генплана: Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.10.07 03:49 пользователем K-Lex. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
26.10.2007 06:42
Ну ничего себе! Здорово! Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov
26.10.2007 09:27
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если проектом генплана предусматривалось > строительство нового моста через Казанку... Мда... судя по этому плану моему саду (товарищество между Ливадией и Ветеринарным) придет конец. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Focus
26.10.2007 11:00
Меня всегда восторгали эти сады внутри города - около Ветеринарного, по дороге в Борисково и др...
И особенно около о. п. Новаторов. Просто остров стабильности какой-то. Территория над которой не властно время. Всю жизнь они там есть и сколько ещё будут неизвестно. А ведь практически в центре города находятся. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
26.10.2007 11:44
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если проектом генплана предусматривалось > строительство нового моста через Казанку с > Воровского и еще одного параллельного Кировскому > еще моста для БКК/МКК, то по планам с учетом > развития Миллениум Зилант-Сити планируются уже 5 > новых мостов через Казанку. Обратите внимание на три буковки "А" и две "Ж" на нижней картинке. Если "А" - это автовокзалы, то расположены они будут: - Старый аэропот - Ометьево - в глубине Кировского района Железнодорожные вокзалы (!!!): - за авторынком - Лагерная-Аракчино Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
27.10.2007 14:05
С ленты коротких новостей "ВК":
НАЧНУТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА РЕКОНСТРУКЦИЮ моста через Ноксу специалисты мостоотряда №3. Самое время: мост на Мамадышском тракте у поселка Малые Клыки несет колоссальную нагрузку - по нему транспорт выезжает на челнинскую трассу и шоссе М-7 "Волга". При въезде на узкое старое сооружение, не рассчитанное на такой мощный транспортный поток, постоянно возникают пробки, да и износился за время эксплуатации мост до предела... Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
27.10.2007 18:54
Это делается потому, что в этом районе Кулрнстроем начинается возведение 40-тысячного многоэтажного района "Светлая Долина", который раскинется между селами Вознесение и Константиновка. Поэтому Мамадышский тракт скоро и будет реконструирован, а по обеим сторонам вырастут торгово-административные комплексы, которые станут стеной, первой линией, заслоняющей жилмассивы Светлой долины. Там будет 5 микрорайонов, первый планируется сдать уже в 2010 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]