ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  10.10.2007 09:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> благоустройство берега Казанки, проект платной
> автодороги между улицами Дементьева и Амирхана,
Насколько я понимаю проект этой дороги старый. Да и строительство на бюджетные деньги идет. О какой плате тогда может идти речь?

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  10.10.2007 10:43

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > благоустройство берега Казанки, проект платной
> > автодороги между улицами Дементьева и Амирхана,
> Насколько я понимаю проект этой дороги старый. Да
> и строительство на бюджетные деньги идет. О какой
> плате тогда может идти речь?

Бесплатная дорога будет идти вдоль ж/д и выходить на Дементьева
в раоне троллейбусного парка, а платная должна крытой эстакадой
пройти над территорией 22-го завода и выйти на перекресток
Дементьева-Максимова. Этот проект они уже презентовали в прошлом году,
но видно желающих финансировать не нашлось. Но зато есть с чем на
очередную экскурсию снова и снова ездить :)

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  10.10.2007 11:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> а платная должна крытой эстакадой
> пройти над территорией 22-го завода и выйти на
> перекресток Дементьева-Максимова.
Там всегда была грунтовка, и выходила она аккурат между заводами. Потом сделали забор и ее сейчас не видно. Так что не совсем сходится. В свое время у меня отец там на уазике ездил, совершенно без проблем.

> Этот проект они уже презентовали в прошлом году,
> но видно желающих финансировать не нашлось. Но
> зато есть с чем на очередную экскурсию снова и снова ездить :)
Посмотрим. Думаю тут до первого обращения в суд. Удивляюсь... времена безнаказанности казалось бы уже прошли, ан нет.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  10.10.2007 12:12

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там всегда была грунтовка, и выходила она аккурат
> между заводами. Потом сделали забор и ее сейчас не
> видно. Так что не совсем сходится. В свое время у
> меня отец там на уазике ездил, совершенно без
> проблем.

Земля в любом случае принадлежит заводу, а он ФГУП, без изъятия
земельного участка в муниципальную собственность дорогу невозможно
построить. Видимо договориться не удалось.
Ну я просто пересказал в том виде, как этот проект описывался в
прошлом году в СМИ. Думаю даже в этой ветке можно найти статьи.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  10.10.2007 18:26

На строительство и капремонт дорожных объектов Казани в 2007 году планируется затратить около 3 млрд. рублей
Татар-информ, 10 октября 2007 г.

Сегодня заместитель руководителя исполкома МО Казани по благоустройству Мансур Хафизов совершил объезд ряда объектов дорожного строительства. Вместе с ним и представители некоторых СМИ решили на месте посмотреть, как возводятся в столице пешеходные переходы и транспортные развязки.

На площади им.Вахитова и прилегающей к ней улице Тукая ведется реконструкция дорожного полотна с заменой подземных коммуникаций. Строители меняют и трамвайные пути.

Вторым объектом стал надземный пешеходный переход на Оренбургском тракте, вблизи РКБ. Генеральный директор ООО «Научно-технический центр «Мосты» (подрядная организация), заведующий кафедрой «Мосты и транспортные тоннели» Государственного строительного университета Казани Александр Пискунов рассказал о том, что металлическое пролетное строение (пешеходный мост) протяженностью в 33 метра было спроектировано и изготовлено в Москве и уже затем доставлено в Казань.

Объект будет состоять из 2 очередей. Первая из них – это непосредственно пешеходный мост, вторая очередь предполагает установку по обе стороны моста подъемных лифтов, которые будут находиться в специальных пристроях к переходу. Пользоваться лифтами смогут инвалиды-колясочники, люди с ограниченными физическими возможностями и пожилые горожане.

На сегодняшний день, по словам А.Пискунова, организация-подрядчик располагает лишь документацией на возведение первой очереди. Сейчас строительство идет полным ходом. Скоро надземный пешеходный переход будет напоминать закрытый тоннель – сверху строители «наденут» на него надежное сооружение из поликарбоната - дождь и вьюга пешеходам будут нипочем. Первая очередь объекта, возведенного по аналогам надземных пешеходных переходов Москвы, обойдется в 35-39 млн. рублей. В конце ноября первый в Казани закрытый надземный переход планируется сдать в эксплуатацию, сообщил А.Пискунов.

М.Хафизов в беседе с журналистами в целом прокомментировал ситуацию, связанную с возведением и капитальным ремонтом в Казани объектов дорожного строительства. В ближайшие дни будет сдана после реконструкции улица Тукая и площадь им.Вахитова. В целом, в этом году было построено 15 км дорог. Кроме того, капитальный и текущий ремонт дорог проведен на площади почти в 1 млн. кв. м. Тем самым, дорожное покрытие приведено в порядок на 70-ти улицах Казани.

Вместе с тем, по словам М.Хафизова, осталась нерешенной одна из главных проблем: не отрегулирован транспортный поток, что очень важно для столь большого города как Казань. Транспортный поток имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Поэтому движение на перекрестках стало еще более интенсивным. Возникла необходимость в строительстве транспортных развязок, которых в городе будет насчитываться 7. В ближайшее время будет сдана в эксплуатацию транспортная развязка на проспекте Ямашева - Чистопольской - Гаврилова. Разработана документация на возведение транспортной развязки на пр.Амирхана – пр.Ямашева. Этот объект будет включен в программу по строительству дорожных объектов на 2008 год.

В ближайшее время начнется проектирование транспортных развязок Амирхана – Чистопольская, Чистопольская – Декабристов. Планируется строительство транспортных развязок на площади Тукая, на пр.Победы, вблизи ресторана «Акчарлак» и пр.Победы – ул.Сахарова. Сегодня на возведение этих дорожных объектов готовится проектно-сметная документация. На строительство транспортных развязок понадобится 2-3 года.

Одновременно в Казани ведется строительство пешеходных переходов. В этом году был введен в эксплуатацию подземный пешеходный переход в поселке Залесный, ведется строительство надземного пешеходного перехода вблизи РКБ. На днях начнется возведение подземного пешеходного перехода на Оренбургском тракте, напротив здания ГИБДД РТ. Разрабатывается проектная документация на строительство подземного перехода у Танкового кольца, на пр.Ямашева – Мусина и пр.Ямашева – Адоратского. В этом году будет введен в строй надземный пешеходный переход пр.Победы – Файзи.

«Такие объемы дорожных работ в Казани еще никогда не производились. В этом году на строительство и капитальный ремонт дорожных объектов будет затрачено около 3 млрд. рублей», - подчеркнул М.Хафизов. На следующий год, по его словам, определен примерно такой же объем дорожных работ.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  11.10.2007 08:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Первая очередь
> объекта, возведенного по аналогам надземных
> пешеходных переходов Москвы, обойдется в 35-39
> млн. рублей. В конце ноября первый в Казани
> закрытый надземный переход планируется сдать в
> эксплуатацию, сообщил А.Пискунов.

Вот теперь многим сомневающимся должно стать понятно, что надземные мосты нисколько не дешевле подземного перехода, не говря уже о неудобстве. Первая очередь без лифтов обойдется в 40 миллионов, т.е. примерно как средняя стоимость подземного перехода. При этом сколько стоит вторая очередь и когда она будет сдана (и будет ли) не уточняется... Если учесть, что у РКБ будет простенький переход, с 2 входами-выходами, а не с 6, как требуются в тех местах, где раньше анонсировали подобные мосты, можно представить сколько могли бы стоить эти мосты на Ямашева и оценить весь идиотизм их возведения...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 10:02 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  23.10.2007 15:00

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ну, а вагоны общественного транспорта вместо
> > Ленинской дамбы обретут новую трассу: от ДК
> > Химиков по улицам Ленская, Большой Крыловке,
> > Несмелова и Кировской дамбе до Центрального
> > вокзала.
>
> Вообще сначала надо бы Адмиралтейскую дамбу
> реконструировать параллельно с прокладкой
> трамвайных путей по Несмелова, Краснококшайской,
> Крыловке, Ленской, и только потом Кремлёвскую
> закрывать...

Так Адмиралтейскую дамбу уже второй месяц реконструируют. Я там регулярно езжу - убрали северную полосу трамвайных путей, грунт вынули, щебень засыпают, кладут новые рельсы (на то же место), неделю назад начали южную полосу трамвайных путей демонтировать - скоро закончат. Провода сняли еще в самом начале - я думал пути к обочине прижмут (к ж/д), но нет - посередине, как и прежде.
Поэтому я думаю Кремлевскую трогать не будут, пока Адмиралтейскую не закончат и трамвай через Крыловку пустят. Хотя я не понимаю, зачем трамвайные пути на Адмиралтейскую переносить - там ведь и так МКК и БКК пройдут, и если дамбу саму еще можно расширить (в северном направлении), то сам Кировский мост будет "бутылочным горлышком". На дамбе то сейчас по утрам и вечерам пробки (без дополнительных трам. маршрутов), а что будет? Какая это кольцевая дорога будет - ужас.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  24.10.2007 00:40

Согласно техзаданию на разработку рабочего проекта "Большое Казанское Кольцо. Участок от Саид-Галеева до Декабристов" на участке Кировской (Адмиралтейской) дамбы количество автомобильных полос движения - 8. На самом мосту естественно остается 4 + 2 полосы движения с учетом использования трамвайной линии как полос движения = 6 полос. В перспективе будет проектироваться параллельный мост.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
MST  24.10.2007 16:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно техзаданию на разработку рабочего проекта
> "Большое Казанское Кольцо. Участок от Саид-Галеева
> до Декабристов" на участке Кировской
> (Адмиралтейской) дамбы количество автомобильных
> полос движения - 8. На самом мосту естественно
> остается 4 + 2 полосы движения с учетом
> использования трамвайной линии как полос движения
> = 6 полос. В перспективе будет проектироваться
> параллельный мост.

А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК или после?

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  24.10.2007 19:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК
> или после?

Смотря что понимать под вводом БКК, его же частями делают.
Участок от Декабристов до Кировской дамбы будут делать в следующем
году. А параллельный Кировскому мост мне кажется еще не скоро
будут делать, еще ведь нужно самый сложный участок БКК строить,
вдоль Волги в объезд вокзала и центра.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  24.10.2007 20:36

Как же пойдет это кольцо после пл. Вахитова? Ума не приложу.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  24.10.2007 20:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же пойдет это кольцо после пл. Вахитова? Ума
> не приложу.

Г-н Асебильо лично приедет на бульдозере и произведет реновацию
местности :))

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Дмитрий Сергеевич  25.10.2007 04:33

А есть официальная схема развязки Амирхана/Ямашева?? Писали же что проект уже разработан. Хотелось бы посмотреть как будет.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  26.10.2007 03:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А эта перспектива когда? Одновременно с вводом БКК
> или после?

Если проектом генплана предусматривалось строительство нового моста через Казанку с Воровского и еще одного параллельного Кировскому еще моста для БКК/МКК, то по планам с учетом развития Миллениум Зилант-Сити планируются уже 5 новых мостов через Казанку. При этом не продумана система ОТ, в т.ч. скоростного внеуличного. Автомобилизация никогда не достигнет такого уровня, когда все будут ездить на работу на своих Л/А (да это и невозможно, даже в Североамериканских городах к районам Сити подводятся ветки метро с разных концов города). Если учитывать, что планируется строительство такого огромного района деловых небоскребов, то ввозить/вывозить столько людей из такой плотной территории будет просто невозможно без внеуличного транспорта. Сейчас вся эта УДС и район согласовываются с проектом генплана:





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.10.07 03:49 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  26.10.2007 06:42

Ну ничего себе! Здорово!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  26.10.2007 09:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если проектом генплана предусматривалось
> строительство нового моста через Казанку...
Мда... судя по этому плану моему саду (товарищество между Ливадией и Ветеринарным) придет конец.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Focus  26.10.2007 11:00

Меня всегда восторгали эти сады внутри города - около Ветеринарного, по дороге в Борисково и др...
И особенно около о. п. Новаторов. Просто остров стабильности какой-то. Территория над которой не властно время. Всю жизнь они там есть и сколько ещё будут неизвестно. А ведь практически в центре города находятся.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  26.10.2007 11:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если проектом генплана предусматривалось
> строительство нового моста через Казанку с
> Воровского и еще одного параллельного Кировскому
> еще моста для БКК/МКК, то по планам с учетом
> развития Миллениум Зилант-Сити планируются уже 5
> новых мостов через Казанку.

Обратите внимание на три буковки "А" и две "Ж" на нижней картинке.
Если "А" - это автовокзалы, то расположены они будут:
- Старый аэропот
- Ометьево
- в глубине Кировского района
Железнодорожные вокзалы (!!!):
- за авторынком
- Лагерная-Аракчино

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  27.10.2007 14:05

С ленты коротких новостей "ВК":

НАЧНУТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА РЕКОНСТРУКЦИЮ моста через Ноксу специалисты мостоотряда №3. Самое время: мост на Мамадышском тракте у поселка Малые Клыки несет колоссальную нагрузку - по нему транспорт выезжает на челнинскую трассу и шоссе М-7 "Волга". При въезде на узкое старое сооружение, не рассчитанное на такой мощный транспортный поток, постоянно возникают пробки, да и износился за время эксплуатации мост до предела...

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  27.10.2007 18:54

Это делается потому, что в этом районе Кулрнстроем начинается возведение 40-тысячного многоэтажного района "Светлая Долина", который раскинется между селами Вознесение и Константиновка. Поэтому Мамадышский тракт скоро и будет реконструирован, а по обеим сторонам вырастут торгово-административные комплексы, которые станут стеной, первой линией, заслоняющей жилмассивы Светлой долины. Там будет 5 микрорайонов, первый планируется сдать уже в 2010 году.

Страница: 14 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]