Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
05.09.2007 19:22
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Весь гимор из-за того что вместо оптимального > четырехлистника там черт знает что. Вы что, развязка типа клеверный лист - самая неудобная для городских условий. Потоки пересекаются именно на таком типе. Яркий пример - автомобильный тоннель под Ершова. Те, кто выезжают из тоннеля в сторону центра стоят и пропускают тех, кто от Абжалилова едет в тоннель и далее на Вишневского. Сейчас там часто машины выстраиваются аж от рамповой части тоннеля, и стоят в ряд на выезд в торону Толстого. Москва уже не строит такие развязки. > Через два года, когда реконструкция по > > сегодняшней программе будет закончена, машин > > станет еще больше и ситуация в городе останется > > примерно на том же уровне. > Давайте будем развивать общественный транспорт, > особенно его скоростные внеуличные виды, введем > бесплатные пересадки. Многие с удовольствием > откажутся от поездок на авто если смогут быстро и > с комфортом добраться до точки назначения. Вот это обязатаельно. Нужно не просто дороги строить и развязки, без развития скоростного транспорта это просто бесполезно, т.к. стимулирует людей к пересаживанию на ЛА. > А пока разгоняйтесь по широкой Эсперанто, а потом > перед мостом постойте маленько... Там не только перед мостом стоять нужно будет. Но и на каждом переходе и светофоре - подземных то не построили! Учитывая, что зебру и знак "пропусти пешехода" водители Казани воспринимают как "надави на педаль газа", люди будут страдать там каждый день. Неужели нельзя > решать проблему комплексно? Мост надо было начать > расширять заранее и открыть его вместе с > Эсперанто. По карйней мере так нормальные люди > делают. А еще подземный переход строить на перекрестке Эсперанто/Павлюхина. Там уже итальянского повара ресторана "Мизон Грис" (где Метшин любит ужинать) на смерть сбили, но все равно никто и пальцем не шевельнул. Они ведь пешком не ходят Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 21:17 пользователем K-Lex. Re: А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой?
K-Lex
05.09.2007 19:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем? Зимой вообще по льду можно ездить! > Я вот только не пойму, они что в зимнее время > собираются > демонтировать трамвайные пути? Может еще > заасфальтируют > и разметку нанесут? :) Технология то позволяет вести строительные работы и зимой. Но дело же не в этом! Зачем до строительства новой трамвайной ветки по Адмиралтейской дамбе убирать травмвай с Ленинского моста? Ведь ранее заявляли о том, что уберут только ПОСЛЕ ввода новой линии. Re: А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой?
K-Lex
05.09.2007 21:22
> Max Smolkin писал(а):
> -------------------------------------------------- > ----- > > > Зачем? Зимой вообще по льду можно ездить! > > Я вот только не пойму, они что в зимнее время > > собираются > > демонтировать трамвайные пути? Мост в очень плохом состоянии. Видимо, ждать уже просто нельзя. Не даром еще много лет назад планировали строительство нового автометромоста рядом с Ленинским. Возможно после какой-то недавней экспертизы было решено срочно начинать ремонт. Re: А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой?
Max Smolkin
05.09.2007 21:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем до > строительства новой трамвайной ветки по > Адмиралтейской дамбе убирать травмвай с Ленинского > моста? Зато, как Вы и хотели, сделают может быть разворотное кольцо у Молодежного центра и оставят его до лучших времен. Re: А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой?
K-Lex
05.09.2007 22:03
Вряд ли оставят... Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
06.09.2007 02:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Марат Загидуллов: В > следующем году будет запроектирована двухуровневая > дорожная развязка на перекрестке Амирхана и > Ямашева, что позволит избавится от пробок на одном > из самых оживленных перекрестков Казани. > Планируется, что к 2010 году развязка должна быть > завершена. Что-то слишком долго собираются ее строить. Очень странно. Думаю, с учетом градостроительной ситуации и не слишком большим расстоянием между зданиями развязка будет примерно такой: При подобном конструктивном решении можно проехать с любого направления в любую сторону. Небольшой недостаток - как и у клеверного листа - пересечение потоков въезжающих/съезжающих. Правда тут пересечений всего 2, а у клеверного листа целых 4. Можно сделать 2 въезда на эстакаду из 4 с внутренней стороны потоков главной эстакады, тогда получится идеальная развязка без единого пересечения (каких во всей Москве всего пара штук на третьем транспортном), но это сильно увеличит стоимость проекта, да и вписать в имеющееся пространство такую развязку будет сложно. > Дорожная развязка на > Чистопольской позволит разгрузить от транспортных > потоков перекрёсток улиц Амирхана и Ямашева, где, > по словам сити-менеджера, в будущем году будет > начато строительство пешеходного перехода. Строить подземный переход будут с учетом последующей стыковки с вестибюлем будущей станции метро на перекрестке Ямашева/Амирхана. С этим же расчетом, вероятно, надземные переходы в районе Мусина и Адоратского было решено перепроетировать в подземные. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 25.09.07 01:34 пользователем K-Lex. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k
06.09.2007 11:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как сообщили > в производственном отделе МУП «Городские мосты», > Ленинский мост уже давно ждёт капитального > ремонта. Построенный в 60-е годы по > индивидуальному проекту, он лишь раз подвергался > серьёзным работам в начале 80-х. Семь лет назад > проводился лишь незначительный плановый ремонт, > после чего рабочих на мосту больше не видели. И, конечно, они даже не задумаются о расширении проезжей части как на дамбе, так и о расширении самого моста!!! > Ну, а вагоны общественного транспорта вместо > Ленинской дамбы обретут новую трассу: от ДК > Химиков по улицам Ленская, Большой Крыловке, > Несмелова и Кировской дамбе до Центрального > вокзала. Вообще сначала надо бы Адмиралтейскую дамбу реконструировать параллельно с прокладкой трамвайных путей по Несмелова, Краснококшайской, Крыловке, Ленской, и только потом Кремлёвскую закрывать... Кстати, промежду прочим - "...Центрального вокзала." > Перед этим ответственным шагом, который создаст > огромные пробки, городские власти в срочном > порядке готовят «пути отступления»: открыта вторая > часть «Миллениума», в скором времени должны сдать > развязку в конце улицы Чистопольская, закончить > работы на улицах Болотникова, Фрунзе и Восстания. > Ведь именно на дороги и мосты Кировского и > Ново-Савиновского районов придётся основная > нагрузка. А дорогу вдоль дамбы от Молодёжного центра до Эфирного кольца проложить не судьба?! Или хотя бы улицу Гривскую расширить? Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k
06.09.2007 11:12
Hamlet писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что касается ближайшего будущего, то улица > > Эсперанто до площади Вахитова будет продолжать > > расширяться, и эти работы должны завершить до > > конца сентября, в следующем году будет расширен > и > > мост через Кабан. > Так все-таки до сентября, или в следующем году? > Учитывая, что там даже не приступали, явно в > следующем году. ТОгда при чем тут сентябрь? Или по > традиции имеется в виду сентябрь 2008 года? Имелось в виду, что они там ещё тротуары и остановки не заасфальтировали - вот и будут до конца сентября этого года тянуть... Кстати, могли бы хотя бы от перекрёстка с ул.Х.Такташа до моста ч/з Ботанич.протоку дорогу расширить - там есть такая возможность! Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Hamlet
07.09.2007 10:38
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Имелось в виду, что они там ещё тротуары и > остановки не заасфальтировали - вот и будут до > конца сентября этого года тянуть... Ну вот и я так же подумал, но пишут-то, что "улица Эсперанто до площади Вахитова будет продолжать расширяться, и эти работы должны завершить до конца сентября". Врут, как всегда, совершенно беззастенчиво. Кстати, по-моему в первый раз, когда большую стройку (имею в виду ул.Тукаевскую и пл.Вахитова) позорно не успели к 30 августа доделать. Или были уже прецеденты? Эсперанто вообще-то тоже еще в июле должны были сделать, согласно объявлению о заврытии. > Кстати, могли бы хотя бы от перекрёстка с > ул.Х.Такташа до моста ч/з Ботанич.протоку дорогу > расширить - там есть такая возможность! Да бог с ним с расширить, хотя бы асфальт в человеческий вид привели. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
07.09.2007 10:47
Hamlet писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, по-моему в первый раз, когда большую > стройку (имею в виду ул.Тукаевскую и пл.Вахитова) > позорно не успели к 30 августа доделать. Или были > уже прецеденты? Не только ул. Тукая, но и путипровод к Гаврилова через проспект Ямашева не сдали к 30. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Hamlet
07.09.2007 12:32
Но в прошлые-то года вроде все делали, что обещали. Вот я думаю теперь - случайно так получилось, или все-таки спасибо товарищу Метшину за наше счастливое. Чем дальше - тем хуже городская администрация работает, имхо.
Интересно, мост через Ботаническую протоку к следующему 30 августа успеют сделать? Или вообще "позабудут" про расширение? Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
08.09.2007 10:06
Ленинскую дамбу закроют на полгода?
КП в Татарстане, 8 сентября 2007 г. За это время на ней проведут капитальный ремонт и уберут трамвайные пути Похоже, что в следующем году автомобильных пробок в Казани добавится. В мэрии планируют закрыть одну из главных транспортных артерий столицы - Ленинскую дамбу. По крайней мере, об этом обмолвился руководитель исполкома Марат Загидуллов. Дело в том, что мост был построен в 60-е годы и капитальному ремонту подвергался только однажды около 20 лет назад. В 2004 году на нем уже происходил обвал грунта, тогда обошлось без жертв. Плюс ко всему на дамбе хотят увеличить проезжую часть и уберут трамвайные пути. Вместо Ленинской дамбы их проведут от ДК химиков по Ленской, Большой Крыловке, Несмеловой и Кировской дамбе. Как сообщили «КП» в пресс-службе мэрии, сроки, когда перекроют дамбу, пока остаются открытыми. - Сначала нужно построить «обходные пути» для общественного транспорта. А потом, зимой вряд ли будут заниматься капитальным ремонтом дороги... В любом случае, после закрытия дамбы основная нагрузка ляжет на дороги Кировского и Ново-Савинского районов, и заторов, видимо, не избежать. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
08.09.2007 10:18
Перекроют, скорее всего, в следующем году. В это время не только будет производиться ремонт моста и возможно дамбы, но и построят подземные переходы у будущей станции метро. Хорошо было бы, если б оставили трамвай до Энергетического Университета. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Дмитрий Сергеевич
12.09.2007 10:35
Так когда достроят путепровод на гаврилова? Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
12.09.2007 10:44
Вроде бы срок сдачи - до октября: "Марат Загидуллов побывал сегодня на строительстве двухуровневой транспортной развязки по ул. Чистопольской с выходом на ул. Гаврилова. Работы здесь планируется завершить к октябрю 2007 года: нужно ещё установить опоры освещения и ограждения безопасности."
Думаю, в течение октября откроют. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov
12.09.2007 12:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Чистопольской с выходом на ул. Гаврилова. Работы > здесь планируется завершить к октябрю 2007 года: > нужно ещё установить опоры освещения и ограждения > безопасности." Столбы ставят вовсю. Ну и вообще, изменения видно с каждым днем. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin
12.09.2007 22:43
Закроют еще одну дорогу
Kazan1.ru, 12 сентября 2007 г. Перекрыли движение от Проспекта Амирхана до улицы Дементьева. Это связано со строительством автомобильной дороги. В результате до 30 ноября будет закрыт проезд вдоль производственных объединений КАПО имени Горбунова, ОАО «КМПО», ЗАО «Элекон» и МУП «Казметрострой» на участке от остановочной платформы 795 км до путепровода по Проспекту Ибрагимова. Поэтому казанских водителей просят заблаговременно планировать объездные пути. Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
14.09.2007 00:08
Автотранспортные тоннели, которые проектируются сейчас в Казгражданпроекте в составе будущей крупной транспортной развязки на пересечении улиц Ершова - Гвардейской - Лумумбы:
Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
metroo_k
14.09.2007 11:46
Вчера заметил - на площади Вахитова со стороны оз.Нижний Кабан срубили все деревья, а возле АЗС на ул.Эсперанто, которая расположена между мостом и ул.Х.Такташа, начали убирать щиты рекламные вдоль проезжей части - может быть, начали подготовку к расширению дороги на этом участке?! Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex
14.09.2007 13:21
В техзадании на проектирование участка от Павлюхина до пл. Вахитова есть пункт базового значения ТЭО - количество полос движения должно составлять не менее 6. Т.е. Видимо и сейчас после реконструкции Вишневского будут придерживаться 9 полос движения, как там - по 4 в каждом направлении + 1 разделительная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]