ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 107
Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  04.09.2007 23:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Марат Загидуллов: «В этом году в Казани –
> рекордные объемы дорожных работ»
Ключевая фраза - Единая Россия. Противно аж.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  04.09.2007 23:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ключевая фраза - Единая Россия. Противно аж.

А что лучше? Справедливая Россия с Иреком Муртазиным? Сейчас в России идет процесс создания второй крупной партии и переход к двухпартийной системе, и вероятнее всего это будет как раз Справедливая Россия...

СЗОТ
Askario  05.09.2007 09:38

Тогда уж к трёхпартийной - центральная Едро, левая Справро, правый Гражданский союз. Все 3 прокремлёвские партии, налетай-выбирай)

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  05.09.2007 09:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ключевая фраза - Единая Россия. Противно аж.
> А что лучше? Справедливая Россия с Иреком
> Муртазиным?
А разница? Просто когда нормальная работа власти превращается в предвыборную компанию, то это уже перебор. Что, ремонт дорог это заслуга Метшина и Единой России? Это обязанность государства. Будь наш мэр сторонником ЛДПР то никакой миллиард на ремонт дорог и не светил бы нам. Вкрутили лампочки в подъезде, тоже спасибо Единой России?

А разницы я действительно не вижу. Все из "бывших". Просто это пока второй состав :-)

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  05.09.2007 10:09

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разница? Просто когда нормальная работа власти
> превращается в предвыборную компанию, то это уже
> перебор. Что, ремонт дорог это заслуга Метшина и
> Единой России? Это обязанность государства.

Главное результат - сколько фактически дорог построено и
в каком они состоянии. А лично себе Метшин в заслугу это поставит
или в заслугу некой партии, жителям по сути без разницы.
Это всего лишь игра - не относитесь серьезно.
Никаких реальных партий в России не существует.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  05.09.2007 10:12

Гражданский союз вряд ли пройдет. Даже насчет ЛДПР есть большие сомнения... Не случайно оттуда сбежали Митрофанов, перебежав к Миронову, Малышкин, Керимов... Выбирать сейчас некого просто даже. Остается только ЕР, как бы это не было парадоксально. Единственная партия, которая для Татарстана хоть как-то шуршит



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 10:48 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  05.09.2007 10:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
Будь
> наш мэр сторонником ЛДПР то никакой миллиард на
> ремонт дорог и не светил бы нам.

За 4 года в нижней палате ЛДПР ни одной поправки не провело.

Вкрутили лампочки
> в подъезде, тоже спасибо Единой России?

Ну а за кого голосовать? За Справедливую Россию только ради внутреннего протеста? Смешно.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Ratman  05.09.2007 11:35

Блин, сегодня замучался в пробках стоять:
1. Традиционный затор Ямашева/Мусина в сторону XL
2. Пробка от Арбузова/Журналистов до Арбузова/Губкина (вроде из-за ДТП на рельсах)
3. Пробка от Журналистов/Губкина до Космонавтов/Губкина
4. Пробка от Сиб.тракт/Попова до Сиб.тракт/Космонавтов
Со слов коллег стояла Космонавтов в сторону Советской площади почти от самой развязки.
Интересно, так теперь будет всегда?
По моим наблюдениям проблемы возникают на Т и + образных перекрестках при повороте налево. Мораль такова: если не хватает денег на полноценную развязку, надо хотя бы тоннель или эстакаду сделать для поворачивающих налево, чтобы потоки не пересекались.
Еще надо запретить левый поворот в сторону Дербышек после подъема на мост возле компрессорного со стороны Кварталов - там тоже реальные заторы образуются, трамы стоят. Оптимальнее сделать так чтобы поток двигался под мостом, совершал правый поворот на Ак.Кирпичникова, потом на 8 Марта и уходил на сиб тракт. Светофор на развязке демонтировать.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  05.09.2007 11:49

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2. Пробка от Арбузова/Журналистов до
> Арбузова/Губкина (вроде из-за ДТП на рельсах)

Ну вот вам и трамвай... И так постоянно и везде.

> Еще надо запретить левый поворот в сторону
> Дербышек после подъема на мост возле
> компрессорного со стороны Кварталов - там тоже
> реальные заторы образуются, трамы стоят.

Там после ремонта даже не расширили этот карман, хотя мето есть! Там эта пробка всегда.

> Оптимальнее сделать так чтобы поток двигался под
> мостом, совершал правый поворот на
> Ак.Кирпичникова, потом на 8 Марта и уходил на сиб
> тракт. Светофор на развязке демонтировать.

А какой там смысл в этом светофоре после того, как движение в сторону центра убрали на параллельный путипровод? Там только для троллейбуса оставили 2 полосы движения. Можно поставить знак для пропуска троллей и все, объезжать по 8 марта не придется.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  05.09.2007 11:51

Глобальная пробка у Акчарлака. Как я понял образовалась из-за полнейшего бескультурия водителей. С Гвардейской хотят проскочить на Ершова в центр уже на красный. Вообщем два потока влезают друг в друга и все. Наш трамвай обогнала(!!!) фура и тоже влезла на перекресток, пытаясь повернуть на Гвардейскую. Разумеется только еще больше усугубив ситуацию.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
K-Lex  05.09.2007 12:02

Привыкайте. Деловой сезон начался, лето "бэтте". :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 12:15 пользователем K-Lex.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Ratman  05.09.2007 14:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там после ремонта даже не расширили этот карман,
> хотя мето есть! Там эта пробка всегда.
Сколько не расширяй все равно пробка будет т.к. на перекрестке можно ехать и на Сов.площадь и в сторону Дербышек, а еще транспорт со второго путепровода лезет налево поворачивать. Вот и получается пересечение потоков транспортных.

> А какой там смысл в этом светофоре после того,
> как движение в сторону центра убрали на
> параллельный путипровод? Там только для
> троллейбуса оставили 2 полосы движения. Можно
> поставить знак для пропуска троллей и все,
> объезжать по 8 марта не придется.
Сейчас указанный светофор останавливает движение по Сиб тракту чтобы пропустить поворачивающих налево и, соответственно наоборот. Если его убрать не ликвидировав поворачивающих налево вообще хаос начнется. Поэтому вначале надо загнать поток Квартала-Дербышки на Кирпичникова, а потом убирать светофор.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  05.09.2007 15:06

А пробки были, есть и будут!
116auto.ru, 5 сентября 2007 г.

Вчера руководитель исполнительного комитета Казани Марат Загидуллов вместе с заместителем по благоустройству Мансуром Хафизовым и заместителем начальника управления капитального строительства и реконструкции Юрием Кукаровым объехали объекты дорожного строительства города.

Они побывали на улице Тукая, где ремонтные работы по реконструкции трамвайных путей и дорожного полотна в самом разгаре, площади Вахитова, улице Эсперанто, осмотрели новую двухуровневую развязку Чистопольская–Гаврилова, которую планируют ввести в строй в конце сентября, кольцо на Компрессорном, улицу Болотникова, где строители уложили бордюр таким образом, что отрезали улицу Светлая и 12 новых домов от города.

«В этом году у нас рекордный объем выполнения работ – из трех миллиардов освоена уже половина, – заявил Марат Загидуллов, – примером качества могу привести транспортную развязку в районе компрессорного завода. Вы помните, какие здесь были узкие проезды и в каком состоянии находился съезд в сторону кварталов? Мы перенесли трамвайные пути и расширили проезжую часть до трех полос».

По словам Загидуллова, дорожная программа рассчитана не только на то, чтобы строить и ремонтировать дороги, но и на решение транспортных проблем. Например, строительство транспортной развязки на улице Чистопольская позволит частично разгрузить перекресток Ямашева и Амирхана. Для достижения более значительного результата по уменьшению перманентной пробки на пересечениях этих улиц в будущем году начнется проектирование и строительство двухуровневой развязки. Однако как бы остро не стоял вопрос транспортных пробок Казани, в решении проблем дорожного строительства Загидуллов надеется на помощь федерального бюджета.

«По нашим подсчетам, возведение транспортной развязки возле «Акчарлака» требует двух миллиардов рублей, а это практически весь ежегодный финансовый объем ремонта и капитального строительства дорог, – рассказывает руководитель исполкома, – я полагаю, что пока федеральный бюджет не изыщет возможность выделения средств на строительство развязок хотя бы в городах миллионниках (а республиканскому бюджету это не по силам), транспортные проблемы будут решаться очень сложно. Через два года, когда реконструкция по сегодняшней программе будет закончена, машин станет еще больше и ситуация в городе останется примерно на том же уровне. Вот если бы к тому миллиарду, который пролоббировала «Единая Россия» для каждого города миллионника, прибавить еще два ежегодно...»

Стоит добавить, что Казань практически единственный город, который оказался готов к освоению таких средств. Программа реконструкции стартовала с апреля этого года, а 3 сентября мэрией было принято решение об усилении ямочного ремонта и выделении на это дополнительных 60 миллионов рублей.

Что касается ближайшего будущего, то улица Эсперанто до площади Вахитова будет продолжать расширяться, и эти работы должны завершить до конца сентября, в следующем году будет расширен и мост через Кабан. В этом году реконструируют 200 внутриквартальных проездов и дворов. Но самое печальное – закрытие ленинской дамбы. Мост через Казанку требует ремонта, который может затянуться аж на полгода.

Так что пробки по всему городу нам обеспечены еще надолго!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Ratman  05.09.2007 15:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> «В этом году у нас рекордный объем выполнения
> работ – из трех миллиардов освоена уже половина, –
> заявил Марат Загидуллов, – примером качества могу
> привести транспортную развязку в районе
> компрессорного завода. Вы помните, какие здесь
> были узкие проезды и в каком состоянии находился
> съезд в сторону кварталов? Мы перенесли
> трамвайные пути и расширили проезжую часть до трех
> полос».
Весь гимор из-за того что вместо оптимального четырехлистника там черт знает что. И пока не разнесут пересекающиеся на ней транспортные потоки проблемы будут.

> «По нашим подсчетам, возведение транспортной
> развязки возле «Акчарлака» требует двух миллиардов
> рублей, а это практически весь ежегодный
> финансовый объем ремонта и капитального
> строительства дорог, – рассказывает руководитель
> исполкома, – я полагаю, что пока федеральный
> бюджет не изыщет возможность выделения средств на
> строительство развязок хотя бы в городах
> миллионниках (а республиканскому бюджету это не по
> силам), транспортные проблемы будут решаться очень
> сложно.
Не судьба привлечь спонсоров? Почему на строительство всяких торговых и спортивных объектов фирмам предлагают раскошелится, а на дороги и развязки - нет. На развязку у Акчарлака можно попросить у Хайруллина :)

Через два года, когда реконструкция по
> сегодняшней программе будет закончена, машин
> станет еще больше и ситуация в городе останется
> примерно на том же уровне.
Давайте будем развивать общественный транспорт, особенно его скоростные внеуличные виды, введем бесплатные пересадки. Многие с удовольствием откажутся от поездок на авто если смогут быстро и с комфортом добраться до точки назначения.

> Что касается ближайшего будущего, то улица
> Эсперанто до площади Вахитова будет продолжать
> расширяться, и эти работы должны завершить до
> конца сентября, в следующем году будет расширен и
> мост через Кабан.
А пока разгоняйтесь по широкой Эсперанто, а потом перед мостом постойте маленько... Неужели нельзя решать проблему комплексно? Мост надо было начать расширять заранее и открыть его вместе с Эсперанто. По карйней мере так нормальные люди делают.

> Но самое печальное – закрытие ленинской дамбы. Мост
> через Казанку требует ремонта, который может
> затянуться аж на полгода.
Будет очень весело. Перед Милениумом помнится уже перекрывали дамбу, так от Московского рынка до Стадиона по полтора-два часа приходилось ездить...

> Так что пробки по всему городу нам обеспечены еще
> надолго!
+1

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Hamlet  05.09.2007 16:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается ближайшего будущего, то улица
> Эсперанто до площади Вахитова будет продолжать
> расширяться, и эти работы должны завершить до
> конца сентября, в следующем году будет расширен и
> мост через Кабан.
Так все-таки до сентября, или в следующем году? Учитывая, что там даже не приступали, явно в следующем году. ТОгда при чем тут сентябрь? Или по традиции имеется в виду сентябрь 2008 года?

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
NeilSy  05.09.2007 17:06

-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > конца сентября, в следующем году будет расширен и
> > мост через Кабан.
А при чем тут мост через Кабан? Он и так достаточно широкий и не является
источником пробок. Пробки образуются на дурацком пешеходном светофоре
на площади Вахитова и на светофоре Эсперанто-Хади Такташ.
И если уж идти по Эсперанто в сторону Н.Савиново то пробки на:
светофоре на перекрестке с Павлюхина (ну тут никуда не денешься, только
двухуровневая развязка поможет), светофоры на Островского и Петербургской
(в приниципе можно оставить на одном перекрестке), светофор на Калинина,
и самая огромные пробки - светофоры на Чистопольской и Ямашева.
Вот что надо решать в первую очередь!

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Max Smolkin  05.09.2007 17:12

Транспортный коллапс наступит в декабре
Kazan1.ru, 5 сентября 2007 г.

Ленинскую дамбу закроют на полгода – такую новость сообщил руководитель Исполкома Марат Загидуллов на объезде казанских дорог. Для чего это будет сделано и сколько это вызовет новых пробок, попытался выяснить корреспондент 116.ru. Многие помнят многокилометровые заторы 13 мая 2004 года, когда мост был закрыт из-за ЧП всего на день.

А теперь одна из важнейших столичных магистралей будет перекрыта на несколько месяцев. Как сообщили в производственном отделе МУП «Городские мосты», Ленинский мост уже давно ждёт капитального ремонта. Построенный в 60-е годы по индивидуальному проекту, он лишь раз подвергался серьёзным работам в начале 80-х. Семь лет назад проводился лишь незначительный плановый ремонт, после чего рабочих на мосту больше не видели. А ведь нагрузки на сооружение сейчас существенно больше, чем по проекту сорокалетней давности. В данный момент ведётся разработка проекта реконструкции, под которую уже выделены деньги из бюджета. Ориентировочно в конце года мост закроют для серьёзного обновления. Уберут с Ленинской дамбы и трамвайные пути.

О демонтаже трамвайной линии было известно уже давно. Но для того чтобы разобрать пути и уложить новый асфальт, нужно достаточно много времени – поэтому процесс и совместят с ремонтом.

Трамваи мешают автомобилистам не столько занятием отдельной полосы (их пути и так заняты стоящими в пробке автомобилями), а прежде всего своим поворотом после моста, для этого в светофорном цикле сейчас выделяется особенное время. Ликвидация рельсов позволит автомобильному потоку двигаться в сторону центра города без остановки. Ну, а вагоны общественного транспорта вместо Ленинской дамбы обретут новую трассу: от ДК Химиков по улицам Ленская, Большой Крыловке, Несмелова и Кировской дамбе до Центрального вокзала.

Перед этим ответственным шагом, который создаст огромные пробки, городские власти в срочном порядке готовят «пути отступления»: открыта вторая часть «Миллениума», в скором времени должны сдать развязку в конце улицы Чистопольская, закончить работы на улицах Болотникова, Фрунзе и Восстания. Ведь именно на дороги и мосты Кировского и Ново-Савиновского районов придётся основная нагрузка.

Для выяснения подробностей функционирования общественного транспорта и объездных путей для автомобилей в период реконструкции мы обратились в городской Комитет по транспорту, но там пока подобной информацией не располагают.

А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой? (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 17:28 пользователем Казанский пассажир.

Re: Новые дорожные планы Казани - путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  05.09.2007 17:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ликвидация рельсов позволит автомобильному потоку
> двигаться в сторону центра города без остановки.
И весь этот поток упрется в Булак?

Re: А понтонный мост нельзя спустить по течению и разместить его рядом с ремонтируемой дамбой?
Max Smolkin  05.09.2007 18:31

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Зачем? Зимой вообще по льду можно ездить!
Я вот только не пойму, они что в зимнее время собираются
демонтировать трамвайные пути? Может еще заасфальтируют
и разметку нанесут? :)

Страница: 11 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]