ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 101 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  13.04.2012 09:49

Дублер Чистопольской

Городские власти опасаются появления пробок даже на обновленной Кремлевской дамбе. Предотвращать заторы решили заранее, путем строительства новых дорог.
Подъезд к дамбе начали разгружать издалека – с улицы Сибгата Хакима. Она уже давно была нанесена на городские карты и использовалась в качестве объездной дороги во время строительства развязки на пересечении Чистопольской и проспекта Амирхана. Казанцы оценили ее скромную прелесть, простаивая в пробках от «Ривьеры», вдоль «Татнефть Арены», с дальнейшим упором в улицу Чистопольскую. Теперь улицу Сибгата Хакима решили существенно удлинить и достроить.
Обновленная дорога будет брать начало около Дворца водных видов спорта. Здесь появится кольцо, напоминающее Танковое. Покрутившись у кольца, водители смогут доехать до уже существующего участка улицы Сибгата Хакима. Двигаясь по новой дороге, водителям не нужно будет поворачивать у «Татнефть Арены» на улицу Чистопольскую - они смогут проехать прямо за спортивным комплексом, вдоль береговой линии реки. Новая дорога пройдет прямо между жилыми комплексами и берегом Казанки.
Далее новая дорога соединится с улицей Рабочей. А уже улица Рабочая приведет автомобилистов к пересечению с улицей Декабристов, на участок рядом с издательством «Идель пресс». Таким образом, у улицы Чистопольской появится дублер, который сократит дорогу от моста «Миллениум» до Кремлевской дамбы.

http://e-kazan.ru/auto/news/3063.htm

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  13.04.2012 09:56

Цитата (Focus)
Городские власти опасаются появления пробок даже на обновленной Кремлевской дамбе. Предотвращать заторы решили заранее, путем строительства новых дорог.
Подъезд к дамбе начали разгружать издалека – с улицы Сибгата Хакима. Она уже давно была нанесена на городские карты и использовалась в качестве объездной дороги во время строительства развязки на пересечении Чистопольской и проспекта Амирхана.

Дорога наверное нужна. Только как она уменьшит пробки на Кремлевской дамбе не понятно. Появится только дополнительный сложный перекресток со светофорным регулированием, тормозящий движение по Декабристов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  13.04.2012 10:05

Да. Но в то же время этот светофор будет немного сдерживать мощный поток накатывающий с Кремлевской дамбы на перекресток у Тандема.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  13.04.2012 11:09

Цитата (Focus)
Да. Но в то же время этот светофор будет немного сдерживать мощный поток накатывающий с Кремлевской дамбы на перекресток у Тандема.

Так там же развязка планируется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  13.04.2012 11:36

сроки ее возведения пока не озвучены. Из универсиадных планов она была исключена

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  13.04.2012 12:13

Цитата (Focus)
Обновленная дорога будет брать начало около Дворца водных видов спорта. Здесь появится кольцо, напоминающее Танковое. Покрутившись у кольца, водители смогут доехать до уже существующего участка улицы Сибгата Хакима. Двигаясь по новой дороге, водителям не нужно будет поворачивать у «Татнефть Арены» на улицу Чистопольскую - они смогут проехать прямо за спортивным комплексом, вдоль береговой линии реки. Новая дорога пройдет прямо между жилыми комплексами и берегом Казанки.
Трассировка есть, главное чтоб на ширине не экономили. Если сделают по 2 ряда в каждую сторону то будет нехорошо, особенно возле ТНА. Там паркинг вряд ли бесплатным будет, болельщики скорее на Хакима машины бросят. На Хакима-Амирхана наверно светофор поставят, въезд в тоннель похоже будет между Хакима и Миллениумом.
Цитата (Max Smolkin)
Появится только дополнительный сложный перекресток со светофорным регулированием, тормозящий движение по Декабристов.
В принципе, перекресток со светофором уже есть, возможно подровняют Комсомольскую и Рабочую чтоб получился Х-образный перекресток.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  13.04.2012 12:19

Цитата (Ratman)
В принципе, перекресток со светофором уже есть, возможно подровняют Комсомольскую и Рабочую чтоб получился Х-образный перекресток.

Перекресток там есть, но он не сложный в плане светофорного регулирования. А получится аналог перекрестка у Тандема. Придется там тоже развязку строить)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  13.04.2012 12:32

Сейчас даже не перекресток а светофор для пешеходов т.к. движение с Комсомольской регулируется только знаками приоритета. Сложность перекрестка будет зависеть от разрешенных направлений движения. Если будут разрешены только правые повороты с Декабристов на Рабочую и с Рабочей только направо в сторону Энерго то знаков приоритета хватит. Если же разрешат левые повороты то будет совсем не весело, придется светофор ставить. В будущем развязку можно будет построить, свободное место имеется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
rustik  06.05.2012 13:44

Ребята,у кого есть проект тоннеля под ул. Вишневского (от Н. Ершова до Калинина),видимо потому что там много перекрёсток,а также на ул. Эсперанто(от ул. Тихомирнова до ул. Павлюхина) Так называемый зеленая дорога. Будет этот проект или нет?? Я считаю чтоб необходимо сделать этот проект тоннеля,но хотя бы сделать без пробок.
1 Тоннель 2 или 3 полосы
2 Обычная наземмная дорога 3 или 4 полосы
А вы как считаете??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.12 13:51 пользователем rustik.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  12.05.2012 16:15

Дублер Островского

Опять приходят приятные вести со строительно-дорожных полей Казани. Стахановцами, передовиками производства бросаются на развязки строители. Осенью откроют часть развязки на Кремлевской дамбе. Осенью получат казанцы и новую дорогу, вернее, важный ее отрезок. Уже в октябре власти планируют открыть участок улицы Тихомирнова от развязки на Эсперанто до памятника Муллануру Вахитову.

Сама дорога, от торгового центра «Кольцо» до развязки на Эсперанто, уже построена, но заботливо прикрыта от проезда бетонными плитами со стороны пересечения улицы Тихомирнова с улицей Луковского. Ей пока еще рано радовать проезжающих. По другой части дороги, которая упирается в Эсперанто, ездить можно, но пользы и резона нет.

Участок дороги, который откроют в октябре, будет идти по живописным местам: вдоль нового театра кукол, вдоль «Кольца», вдоль развевающегося пальто на Муллануре Вахитове — к пересечению улиц Пушкина и Профсоюзной. Дорога станет надежным товарищем и дублером улицы Островского.

В дальнейшем эта дорога протянется над улицей Вишневского к развязке на Аметьево, а уже оттуда - к Танковому кольцу. Этот участок дороги тоже не станет индивидуальностью - ему придется дублировать Оренбургский тракт. Зато по предварительным, оптимистичным прогнозам, после открытия новой дороги, пробки на Оренбургском тракте очень быстро исчезнут.

Промчаться через все тоннели и развязки нового пути «Танковое кольцо — Пушкина» казанцы смогут уже к концу года. Именно тогда запланирована сдача развязок на Эсперанто и Аметьево. Остается только радоваться строительной экспрессии дорожных работников. Это над развязкой на Амирхана можно было работать вдумчиво и неторопливо, постепенно добавляя новые штрихи в картину строительства. Сейчас такой возможности нет. Универсиада дышит в спину.

e-Kazan.ru

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  15.05.2012 14:49

В Казани Ленинскую дамбу закроют в срок, а вот объездной мост построить не успеют

В апреле городские власти всячески доказывали, что не допустят такого развития событий, при котором Ленинская дамба закроется, а объездной мост еще не достроят. Верилось тогда в это с трудом. Опасения подтвердились. Строители не успевают достроить объездной мост. Сейчас там идет насыпь песка, а ведь нужно еще построить там временную дорогу.

- Скорее всего к обещенному сроку 25 мая рабочие не уложатся. Коррективы пришлось внести из-за обильного паводка, который помешал строителям. Уровень воды оказался на метр выше, чем прогнозировалось. Объездная дорога будет открыта к середине июня, - заявил сегодня начальник управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани Ильгиз Латыпов.

Сейчас при самом благоприятном исходе развития событий казанцы останутся без главного городского моста лишь на пару недель. Получится скорее всего так: в конце мая - начале июня закроют проезд по дамбе, а к середине июня достроят объездную дорогу. Вряд ли власти пойдут на то, чтобы сдвигать сроки строительства Ленинской дамбы. А это придется сделать если в июне ее не начнут разбирать.

- Это очень сложный и трудоемкий процесс, поэтому тут нельзя отставать от сроков. Пока строительство развязки идет по графику, - подчеркнул Ильгиз Латыпов.

Когда будет принято окончательное решение о планах по закрытию Ленинской дамбы собеседник «КП» уточнить не смог. Сейчас в столичой мэрии готовится план действий, который будет представлен президенту Татарстана. Именно за Рустамом Миннихановым в этом вопросе последнее слово.

КП-Казань

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.05.2012 21:02

Этим летом из Казани лучше уехать: дорожные работы охватят каждый десятый метр дорог
Бизнес Онлайн, 15 мая 2012 г.

БИЗНЕС ONLINE ПУБЛИКУЕТ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЛИЦ, КОТОРЫЕ В ЭТОМ ГОДУ ДОЖДУТСЯ НОВОГО АСФАЛЬТА

Метро, велосипед и собственные ноги станут для казанцев самыми надежными видами транспорта этим летом. К такому выводу можно прийти, взглянув на планы дорожных работ, озвученные сегодня вице-мэром столицы Иршатом Минкиным на специально созванном брифинге. На то, чтобы перед Универсиадой построить, реконструировать или отремонтировать 74 участка улиц длиной в 123 километра, уйдет 8 млрд. рублей. Класть асфальт будут круглосуточно, на дороги уже выведено 1,2 тысячи рабочих в оранжевых жилетках. Сами чиновники признают, что таких испытаний Казань, и без того настрадавшаяся от ограничений движения, еще не знала.

МИННИХАНОВСКИЕ МИЛЛИАРДЫ

Разбитые до невозможности казанские дороги стали этой весной одной из самых горячих тем сезона. Их ругали все: не только автомобилисты, но и сами власти. Мэр Казани Ильсур Метшин запомнился фразой о том, что «по Чистопольской на танке не проедешь» и десятидневными сроками на то, чтобы заделать ямы хотя бы вокруг развязок. А президент РТ Рустам Минниханов позже возмущался, что из-за дорог над ним уже «издеваются в Твиттере». Любые упоминания о ямочном ремонте вызывали только новую волну негодования: всем было ясно, что это капля в море.

Наконец, ответ последовал, причем сложилось впечатление, что последние детали транспортного плана утрясались буквально в последние дни в ходе президентских объездов на прошлой неделе.

Во всяком случае, речь о «беспрецедентных планах» по капремонту дорог на 8 млрд. рублей Метшин завел только вчера на деловом понедельнике, распорядившись провести по этому поводу экстренную пресс-конференцию. Сегодня вице-мэр Иршат Минкин, наконец, рассекретил в Татмедиа все детали.

- Благодаря принятой в этом году программе удастся отремонтировать почти 11 процентов улично-дорожной сети Казани, - заявил он журналистам, повторив вслед за своим шефом, что таких объемов ремонта за один год столица не знала никогда, включая период подготовки к 1000-летию.

Всего в этот сезон планируется отремонтировать 74 участка улиц общей протяженностью 123 км на площади 2,2 млн. кв. метров. Для сравнения: это почти в 6 раз больше, чем в прошлом году, когда сделали 324 тыс. кв. м. И почти вдвое больше, чем в считавшимся рекордным до сих пор 2008 году (1,2 млн. кв. м.).

Львиная доля средств (6 млрд.) давным-давно выделена в рамках подготовки к Универсиаде. Однако, как было подчеркнуто на пресс-конференции, еще 2 млрд. рублей выделено дополнительно, по решению президента РТ Рустама Минниханова.

Сумма беспрецедентна – однако, по мнению Минкина, именно столько надо выделять на капремонт дорог ежегодно.

- Согласно ГОСТу, нам необходимо каждые 6 лет полностью менять все дорожное полотно, - отметил вице-мэр. – В Москве уже с этого года перешли на трехгодичный цикл ремонта – через каждые три года на всех дорогах будет меняться покрытие. Нам до этого еще далеко, но необходимо выйти хотя бы на шестилетнюю цикличность.

ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРАФЕТ

Однако намного интереснее абстрактных цифр – конкретика: где же, наконец, можно будет нормально ездить?

Главная амбиция «отцов города» на этот год – достроить, наконец, Большое Казанское Кольцо на всем протяжении всем протяжении от ул. Декабристов до Оренбургского тракта, включая ул. Ямашева и пр. Победы (то есть ставшая притчей во языцах по степени раздолбанности Южка). В итоге есть надежда, что гигантский транспортный поток из одного конца города в другой поедет, минуя бутылочное горлышко исторического центра.

Еще одна долгожданная дорога – дублер Павлюхина и Салимжанова, которая начнется от Танковой, пройдет через Тихомирнова и «вынырнет» на ул. Пушкина под холмом КГФЭИ. Также в этом году закончат ул. С.Хакима - дорогу-перемычку между Ленинской дамбой и Миллениумом, что позволит разгрузить Чистопольскую.

Все это – самые капиталоемкие моменты плана. Как пояснил Минкин, при строительстве и реконструкции приходится тратить значительные суммы не столько на сам асфальт, сколько на вынос и перекладку коммуникаций, ливневки, прочую дорожную инфраструктуру, а где-то и отселение жилых домов.

«Числом поболее, ценою подешевле» улицы, заложенные во вторую часть плана – капремонт существующей проезжей части. 59 улиц, да еще каких! Перечислим лишь часть: ул. Вишневского (включая мост Миллениум), Декабристов, Чистопольская, Пушкина, Татарстан, Даурская, Х.Такташ, Лево-Булачная и Право-Булачная, Московская, Чернышевского, Салимжанова, Павлюхина, Горького и так далее.

В основном, признал Минкин, в план закладывались универсиадские и туристические маршруты, которые, впрочем, так и так совпадают с главными транспортными артериями. Впрочем, учитывались и жалобы автомобилистов. Так, одной из самых дорогих улиц, заложенных в плане на капремонт, станут ул. Тукая – Б.Шахиди, которые в первоначальном перечне вообще не значилась. Там запланированы прокладка ливневой канализации, демонтаж трамвайных путей, перенос линий связи и капитальный ремонт дороги.

Так тщательно подойдут, впрочем, только к 20 улицам. На остальных дорогах денег, похоже, хватило только на не столь долговечную замену верхнего слоя асфальта (впрочем, по официальной версии, там больше и не требуется).

ПРЕТЕНЗИИ МИНТРАНСА: СКОЛОТЫЕ ПОРЕБРИКИ И ЦАРАПИНЫ

Убедить в том, что нового асфальта хватит надолго, журналистов попыталась гендиректор института «Татдорпроект» Елена Пановская – основной проектировщик казанских дорог.

По ее словам, современные технологии ушли далеко вперед. Если до 2006 году в качестве основания еще применялась щебенка известковых пород, которая за несколько лет попросту растворилась в воде и раскрошилась под колесами грузовиков, то теперь используется только гранитный щебень с Урала.

Также в ее выступлении то и дело звучали такие слова, как биоткань, геосетки, прерывающие трещины прослойки для армирования дорожного полотна, пенополистирольные плиты. Верхний слой асфальта с недавних пор кладется исключительно щебеночно-мастичным асфальтобетоном (впервые его использовал Каздорстрой на ул. Восстания). Всюду предусматривается обустройство дренажа и ливневой канализации.

На критику минтранса, прозвучавшую недавно по поводу качества дорожных работ в Казани, по просьбе журналистов ответил начальник управления капитального строительства и реконструкции столичного исполкома Ильгиз Латыпов. По его словам из 131 объекта, проверенного республиканскими ревизорами, основная часть – это дворы и внутриквартальные проезды. И то основная часть претензий – это сколотые бордюры, а также повреждения, появившиеся после того, как асфальт скоблили от снега и льда. Или же – коммунальщики как следует не восстановили асфальт после того, как проложили трубу в новый дом или детсад.

Не очень внятно на пресс-конференции прозвучал ответ на вопрос о том, какие же подрядчики отхватили столь жирные подряды. Минкин ответил в том духе, что объемы работ настолько велики, что ее хватит практически всем серьезным компаниям, которых не так много – это и Каздорстрой, и Камдорстрой, и Татавтодор, и Стройхимсервис, и другие.

- Мы не против, если любые компании примут участие в конкурсах, - резюмировал Иршат Минкин. – Однако по условиям конкурсной документации мы будем оценивать опыт их работы – а он должен быть не менее 5 лет, выполненные ими проекты, наличие техники, современных асфальтобетонных заводов…»

По словам Минкина, иногородние подрядчики предлагали свои услуги, но местные компании выигрывают за счет современной техники и оснащения своего производства.

БУДЕТ ЛИ КОЛЛАПС?

Уже беглого взгляда на грандиозный список любому жителю Казани достаточно, чтобы сначала обрадоваться, а потом прийти в тихий ужас. Не приведет ли все это громадье планов к окончательному транспортному коллапсу?

По словам Минкина, власти это понимают. Поэтому, во-первых, графики будут составлены так, чтобы не перекрывать одновременно все варианты проезда (например, Булак, Тукая и Московскую). Во-вторых, ремонтировать постараются полосами, оставляя часть дороги для проезда. В-третьих, работать будут по возможности ночью, днем открывая недоделанную дорогу для временного движения (лучше, чем ничего).

Вице-мэр пообещал также своевременное и полное информирование о закрытии движения и путях объезда через СМИ. Плюс на всех ремонтируемых участках повесят информационные аншлаги.

Пока работы развернуты на 17 дорогах, всего работают более 1,2 тыс. человек и 400 единиц техники. Однако в июне численность рабочих как минимум удвоится, заявил Минкин.

Что ж, остается утешить себя, что все эти неудобства - плата казанцев за беспрецедентные по масштабу объемы ремонта дорог в новейшей истории. И все-таки, судя по всему, любить свой город этим летом и осенью по возможности лучше на расстоянии.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.05.2012 21:10

В Казани стартовали беспрецедентные по масштабам дорожные работы
Портал Мэрии Казани, 15 мая 2012 г.

Сегодня Мэрия Казани представила консолидированный план дорожных работ на 2012 год. Всего в этом сезоне в городе планируется строительство, реконструкция и ремонт 74 участков улиц общей протяженностью 123 км и площадью порядка 2,2 млн. кв. метров. Это составляет порядка 10,5% от всей улично-дорожной сети города. Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» заявил вице-мэр Казани Иршат Минкин.

Как отметил Иршат Минкин, программа дорожных работ на текущий год беспрецедентна. Таких вложений в развитие улично-дорожной сети города не было даже в период подготовки к празднованию 1000-летия Казани. Планируемый на этот год объем работ в 6 раз превышает уровень прошлого года, когда было отремонтировано 354 тыс.кв.метров. До этого рекордным в этом отношении считался 2008 год, когда дорожные работы прошли на площади 1,2 млн. кв. метров.

«Известно, что по казанским дорогам необходимо принимать кардинальное решение», – сказал вице-мэр. По его словам, для того чтобы привести столичные дороги в нормативное состояние, необходимо в течение 6 лет ремонтировать не менее 2 миллионов квадратных метров ежегодно. Стоит отметить, что согласно принятым ГОСТам ремонт на городских дорогах должен осуществляться каждые 6 лет. Для сравнения, в Москве в связи с высокой интенсивностью движения с нынешнего года принято решение о цикличности ремонта в 3 года.

Общий бюджет дорожных работ в Казани на этот год составляет порядка 8 млрд.рублей. Большая часть этих средств выделена в рамках подготовки к Универсиаде 2013 года. Однако решением Президента РТ Рустама Минниханова в этом году Казани дополнительно выделено 2 млрд. рублей из республиканского бюджета для строительных и ремонтных работ на 61 улице.

Иршат Минкин подробно рассказал о тех объектах улично-дорожной сети Казани, которые попали в список. В первую очередь, это маршруты Универсиады, то есть наиболее оживленные транспортные артерии города. Также при составлении программы учитывалось фактическое состояние проезжей части и пожелания населения. Например, в первоначальном плане работ не фигурировала ул.Тукая-Б.Шахиди, однако по многочисленным обращениям горожан на ее капитальный ремонт выделено дополнительно 175 млн. рублей. Как напомнил И.Минкин, первая половина ул.Тукая (от «Нэфиса» до ул.Татарстан) была отремонтирована в 2008 году. Вторая часть (от Татарстана до железнодорожного вокзала) будет приведена в порядок в этом году. «Будет вскрыто дорожное полотно, заменено его основание, проложены новые трамвайные пути, ливневая канализация», – рассказал вице-мэр Казани.

Главным проектом в рамках программы развития улично-дорожной сети Казани к Универсиаде остается завершение реконструкции Большого Казанского кольца на всем протяжении от ул.Декабристов до Оренбургского тракта, включая пр.Ямашева и пр.Победы. С учетом ранее построенного участка кольца от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов его общая протяженность в этом году достигнет 26,9 км. В результате в городе появится скоростная магистраль в комплексе с рядом развязок и пешеходных переходов, которая соединит между собой два отдаленных конца города, минуя перегруженный исторический центр.

Кроме того, в 2012 году полностью завершится реконструкция Мамадышского тракта и ул.Подлужной, продолжатся работы по ул.Копылова и ул.Тэцевской. Всего предстоит реконструировать 31,4 км дорог.

Новое строительство дорог предусмотрено на протяжении 9,6 км. В основном это дороги, повышающие связность дорожной сети за счет создания альтернативных путей проезда. Особенно важна в этом отношении достройка двух участков ул.С.Хакима, благодаря которым улица соединит Ленинскую дамбу с мостом Миллениум. Также дополнительная дорога соединит С.Хакима с Амирхана, создав дополнительный съезд с моста Миллениум вдоль Дворца Единоборств. Еще одна дорога будет проложена под третьей транспортной дамбой с подъездом к новому футбольному стадиону (по аналогии с дорогой под мостом Миллениум).

Помимо этого, продолжится строительство важной дороги от ул.Танковая до ул.Пушкина (с выходом в районе здания КГФЭИ), которая станет дублером Павлюхина и Салимжанова. Также будет достроена ул.Серова на участке от ул.Ленская до ул.Восход и ул.Роща Фрунзе.

Обновление дорожного полотна без реконструкции (капремонт и ремонт) пройдет на 59 улицах общей площадью 1,3 млн.кв.метров и протяженностью 81,8 км. В их числе участки таких важных артерий, как ул.Вишневского (включая мост Миллениум), Декабристов, Чистопольская, Пушкина, Татарстан, Даурская, Х.Такташ, Лево-Булачная и Право-Булачная, Московская, Чернышевского, Салимжанова, Павлюхина, Горького и т.д.

При этом 20 улиц ждет капитальный ремонт, в рамках которого предусмотрено полное приведение улицы в нормативное состояние с обновлением всех элементов дорожной инфраструктуры, требующих замены. На остальных улицах предстоит обновление лишь верхнего слоя асфальта.

Стоит также уточнить, что на ряде дорог, вошедших в план, например на ул.Бутлерова или ул.Университетская, работы начаты в прошлом году и по многим из них даже запущено временное рабочее движение. В этом году дорожникам осталось уложить верхний слой асфальта.

Как было отмечено на пресс-конференции, при реализации программы городские власти планируют сделать все возможное для снижения транспортных осложнений, которые, несмотря на летний сезон, неизбежны. Так, графики ограничения движений составляются с тем расчетом, чтобы сохранить возможность объезда за счет дорог-дублеров. Кроме того, там, где это возможно, работы будут вестись с перекрытием не всей улицы, а только части полос. Или же ночью с организацией временного проезда в дневное время. На всех объектах планируется установить информационные аншлаги.

Особое внимание уделяется контролю качества работ. В постоянном режиме за соблюдением всех технологических требований следит заказчик работ Управление капитального строительства и реконструкции Казани, а также инспекция Государственного строительного надзора РТ. Авторский надзор ведет также основной проектировщик – институт «Татдорпроект».

На всех объектах в регулярном режиме проверяется толщина уложенных слоев, берутся пробы щебня и асфальтобетона для лабораторных испытаний (на водонасыщение и водостойкость, коэффициент уплотнения, предел прочности, сжатия и т.д.).

В высоком качестве работ заинтересованы и сами подрядчики, так как, согласно условиям контрактов, на каждую отремонтированную дорогу распространяется гарантия сроком в 5 лет. В течение этого времени подрядная организация обязана исправлять проявляющиеся в ходе эксплуатации дефекты за свой счет.

В настоящее время дорожные работы развернуты на 17 дорогах. Всего на объектах улично-дорожной сети Казани в настоящее время трудятся 1,2 тысячи человек и свыше 400 единиц техники. Учитывая большой объем задач, работы организованы в три смены, то есть фактически в круглосуточном режиме.

С планом мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог улично-дорожной сети Казани на 2012 год можно ознакомиться здесь.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  16.05.2012 14:49

Прорисовал план строительства и ремонта дорог на 2012 год в городинформе. Где-то точная информация есть, где-то примерно нанес. KMZ можно скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/t7szp20hz. Думаю под дубльгисом тоже пойдет. Ждем транспортного коллапса и лучей поноса от жителей города.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  22.05.2012 13:17

К концу июня будет открыто движение по двум новым транспортным развязкам в Казани

В следующем месяце власти Казани планируют открыть рабочее движение транспорта еще по двум новым транспортным развязкам. Об этом сообщил сегодня на брифинге, посвященном ходу строительных работ на объектах Универсиады, который состоялся в Доме Правительства РТ, первый вице-мэр города Иршат Минкин.

Он напомнил, что общий объем финансирования программы развития улично-дорожной сети Казани в рамках подготовки к Универсиаде составляет 39 млрд. руб. На сегодняшний день, как отметил первый вице-мэр, освоено порядка17 млрд. руб. Программа, в частности, предусматривает строительство 11 транспортных развязок, по пяти из которых на сегодняшний день рабочее движение уже открыто.

«К концу июня планируем открыть рабочее движение еще по двум развязкам – это Оренбургский съезд и транспортная развязка на пересечении проспекта Победы и ул.Зорге, на которой планируется открыть движение по двум разворотным петлям. На сегодняшний день работы там подходят к завершению», - отметил И.Минкин.

Татар-информ

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  04.06.2012 19:50

Интересно, как будет организован заезд в Аметьево после строительства новой магистралеи? Единственная дорога от Ипподромной ее пересекает, причем под большим углом и уклоном. Подозреваю, что пресечения не будет, придется ехать до ближайшей развязки (Эсперанто или Высотной)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  04.06.2012 19:58

На Ипподромной путепровод вроде будет.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  13.06.2012 09:45

Строительство развязки на Тихомирнова/Эсперанто. Вспомогательная конструкция практически готова.


Южку усиленно закатывают в асфальт, где-то черновой слой положен, где-то отфрезеровано. Особой системы не заметно. Местами один ряд уложен полностью, а соседние в ямах. При укладке финишного слоя пользуют геосетку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.12 10:00 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
r.r.  15.06.2012 21:08

Покатался сегодня на велосипеде около ДВС.
Кольцевая развязка Сибгата Хакима - Чистопольская близка к завершению, на 80% заасфальтирована (первый слой), но местами щебень и песок.
Есть даже подземный переход от ДВС к болоту. Отрисовал в osm'е.
Видно, что хотят еще проложить дорогу в сторону дворца единоборств, но там еще надо завозить большой объем песка.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  18.06.2012 14:36

На Аметьево стоит восстановительный поезд. Мост уже сделали, пути, похоже, тоже уложили.

Страница: 101 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]