ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 97 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Terapevtus  18.08.2011 14:14

Цитата (Ratman)
Еще бы внимание на выезды из города обратили. Не справляются имеющиеся, особенно летом... Сухая река - М7, частный сектор, узко. Асфальт вроде меняют.

Полностью поддерживаю! Очень больную и замалчиваемую тему подняли, респект Вам.
Добавлю: Сухая река - Кадышево - М7, частный сектор, узко, виражи, ограничение скорости 40. Асфальт не меняют. В общем, почти как везде.
Плохо то, что с Универсиадой и прочими спортивными мероприятиями эти "третьестепенные" для чиновников въезды-выезды из города вообще никак не связаны. До них дело не дойдёт, к сожалению. Зато северную объездную (М7) , которая вполне в удовлетворительном состоянии, сейчас ремонтируют - без особой на то нужды: там возни меньше, освоить средства можно проще и выгоднее (ну, вы меня поняли).

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  23.08.2011 08:42

В КАЗАНИ НАЧАЛИ СТРОИТЬ ЕЩЕ ОДНУ РАЗВЯЗКУ И ТОННЕЛЬ
Вечерняя Казань, 23 августа 2011 г.

Начались подготовительные работы на строительстве Ново-Аметьевской магистрали, сообщили "ВК" в пресс-службе гор-исполкома.

Напомним, к Универсиаде в Казани планируется построить не только множество дорожных развязок, но и дорогу - дублер Оренбургского тракта. Новая магистраль проляжет от КФЭИ до Танкового кольца. Работы по ее устройству уже ведутся, причем одновременно на нескольких участках. Во-первых, на улице Тихомирнова - в направлении КФЭИ. Во-вторых, на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова - там строители недавно приступили к возведению двухуровневой дорожной развязки. А следующий участок, где строителям предстоит серьезно потрудиться, - это как раз новый тоннель под железнодорожной насыпью на будущем пересечении улицы Даурской и Ново-Аметьевской магистрали, в которую вольется улица Тихомирнова. Забор, который появился на Даурской, означает, что тоннель вот-вот начнут рыть.

По информации горисполкома, все дороги доверено строить фирме "Стройхимсервис". А развязки и тоннель под железной дорогой - ПСО "Казань".


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  26.08.2011 15:06

В Москве обсудили подготовку улично-дорожной сети Казани в футбольному ЧМ-2018
Татар-информ, 26 августа 2011 г.

Вчера в Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта Российской Федерации обсудили подготовку улично-дорожной сети Казани к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Участниками совещания стали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Иннокентий Алафинов, Республику Татарстан на совещании представили главный инженер Управления капитального строительства Казани Юрий Петренко, заместитель генерального директора ОАО «Институт Татдорпроект» Алена Осташина и начальник отдела обеспечения перевозок участников АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Олег Голованов.

На совещании был представлен проект развития улично-дорожной сети города Казани к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Для обеспечения комфортного передвижения команд участников и зрителей к местам проведения соревнований предложено провести реконструкцию и строительство 14 объектов улично-дорожной сети Казани.

По словам начальника отдела обеспечения перевозок участников АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Олега Голованова, «благодаря тому, что Казань примет у себя XXVII Всемирную летнюю универсиаду 2013 года, уже сейчас в городе реализуется программа развития улично-дорожной сети. Благодаря этому транспортная инфраструктура, обеспечивающая доступ ко всем спортивным объектам в максимально короткий срок, уже готовится. Однако в преддверии футбольного мундиаля она будет усовершенствована с учетом потребностей доставки до стадиона многочисленных болельщиков чемпионата мира-2018», сообщает пресс-служба АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013».

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  31.08.2011 16:12

Вопрос (№40355 от 23.08.11):

Добрый день, несколько вопросов по поводу Большого Казанского кольца:
1) После завершения строительства подземных переходов на перекрестках Ямашева/Мусина и Ямашева/Адоратского останутся ли на этих перекрестках светофоры?
2) Перечислите, пожалуйста, все переезды через трамвайные пути по пр.Ямашева (от пр. Ибрагимова до 3-й транспортной дамбы), которые планируется оставить после завершения всех строительных работ.
3) Что известно по поводу развязок пр.Победы/Губкина и пр.Победы/Ломжинская?
4) Планируется ли к Универсиаде-2013 строительство подземных либо надземных пешеходных переходов по Большому Казанскому кольцу на остановках Парк Победы, Тектоник, ПМК, перекрестках с Губкина, Закиева, Минской, Ломжинской, Фучика? Егоров Сергей Павлович

Ответ:

Уважаемый Сергей Павлович!

П.1. Подземные пешеходные переходы на пересечении Пр.Ямашева-ул.Мусина и Пр.Ямашева-ул.Адоратского обеспечивают безопасность передвижения граждан. Для регулировки проезда автотранспорта светофорные объекты будут функционировать.
П.2. По пр.Ямашева переезды через трамвайные пути на участке от пр.Ибрагимова до 3-ей транспортной дамбы будут организованы на пересечении с улицами Короленко, Бондаренко, Мусина и Адоратского.
П.3. Строительство транспортных развязок на пересечении Пр.Победы-ул.Губкина и Пр.Победы-ул.Ломжинская планируется к проведению Универсиады 2013 года.
П.4. В рамках подготовки Универсиады 2013 года по Большому Казанскому Кольцу планируется строительство надземного пешеходного перехода по.Пр.Победы в районе остановки «Академика Правосудия» (ПМК).
Строительство пешеходных переходов на остановках «Парк Победы», «Тектоник», «Закиева», «Минская», «Фучика» до 2013 года не планируется.
Пешеходные переходы на ул.Губкина и ул.Ломжинская планируются к строительству в составе транспортных развязок. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 236-62-08), 31.08.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Станислав....  03.09.2011 14:29

В Казани открылось движение на транспортной развязке пр.Победы – ул.Сахарова

Это одна из 14 развязок, которые будут построены к 2013 году.

Казань, 3 сентября, «Татар-информ», Светлана Емельянова

Сегодня в Казани открывается рабочее движение по основному путепроводу двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Сахарова. С сегодняшнего дня автомобилисты и общественный транспорт беспрепятственно смогут пересечь этот оживленный перекресток, проехав по новому путепроводу на ул.Сахарова.

В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, премьер-министр РТ Ильдар Халиков, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, мэр Казани Ильсур Метшин.

«Это те плоды большого проекта под названием «Универсиада 2013», которые уже сегодня могут видеть казанцы. Это не просто 3 недели, когда весь мир будет следить за спортивными события, это дорожная инфраструктура, возможность разгрузить дороги Казани, создать комфортные условия для жителей нашей столицы и ее гостей», - сказал Ильдар Халиков.

Длина путепровода составляет почти 400 м. В процессе его строительства рабочие возвели 9 рядов железобетонных опор. Далее на 8 пролетных строениях было установлено 96 железобетонных балок весом до 60 т каждая. Чтобы снизить неудобства для горожан, основные работы субподрядная организация «Мостоотряд №3» вела в ночное время.

После того, как официальная делегация осмотрела объект, по нему были пущены 9 «Камазов», украшенных символикой Универсиады 2013 года.

Несмотря на официальное открытие основного движения, на объекте еще предстоит многое сделать. Совсем скоро путепровод будет оснащен шумозащитным экраном и контактной сетью для троллейбусного движения.

В дальнейшем планируется ввести в действие 2 эстакады по проспекту Победы – со стороны ул.Глушко и ул.Закиева. Кроме того, у развязки будет 2 пешеходных перехода. Новый переход строится на пересечении ул.Бегичева и ул.Сахарова, а на существующем надземном переходе через пр.Победы заменят аварийные ступеньки и установят купол.

Сметная стоимость развязки составляет 1млрд. 67 млн. рублей. Полностью ввести ее в эксплуатацию планируется к концу этого года – началу следующего.

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что открытие развязки – это праздник для всех казанцев.

«Я хотел бы всех поздравить, потому что это одна из сложнейших транспортных проблем, которая, к счастью, я теперь могу сказать, была в Казани. Ее решение стало возможно благодаря Универсиаде. Раньше мы об этом не могли и мечтать, потому что таких денег ни в городском бюджете, ни в республиканском не было. Хочу поблагодарить и федеральное руководство, и Республику Татарстан, которые вместе с нами реализовывали этот проект. Безусловно, поблагодарить строителей, которые в кратчайшие сроки все сделали, потому что планом завершение строительства было предусмотрено в 2012 год, а мы смогли все сдать буквально ко Дню города», - сказал он.

Это одна из 14 развязок, которые будут построены к 2013 году. Напомним, до сегодняшнего дня движение было открыто на 3 строящихся развязках: на пересечении ул.Декабристов и ул.Ленская, пр.Амирхана и пр.Ямашева, а также пр.Ямашева и ул.Гаврилова. Развязка пр.Победы – ул.Сахарова 4-я в этом ряду.

Кроме того, активно ведутся работы на развязках по пр.Победы – ул.Зорге, на Танковом кольце, пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе, ул.Эсперанто и ул.Тихомирнова, пр.Амирхана и ул.Чистопольской. Разворачиваются работы по строительству развязок на Ленинской дамбе у Казанского Кремля и на пересечении ул.Тихомирнова и ул.Аметьевская.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.09.2011 16:22

Около "Миллениума" началось строительство эстакадного моста
Он свяжет улицы Амирхана и Сибгата Хакима.

ProKazan, 7 сентября 2011 г.

Началась фаза активного строительства второй очереди развязки Амирхана - Чистопольская, а точнее эстакадного моста.

На месте строительства уже вырыт котлован и в экстренном порядке забиваются сваи. Рабочие рассказывают, что строительство идет достаточно быстро, в том числе в выходные дни. По их словам, основную часть строительства планируют закончить к зиме.

Новый эстакадный мост будет построен вместо более дорогостоящего тоннеля, который планировалось возвести на этом участке. Он должен будет связать улицы Амирхана и Сибгата Хакима и обеспечить беспрепятственный проезд к мосту "Миллениум".

Напомним, что завершение строительства развязки Амирхана - Чистопольская запланировано на декабрь 2012

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  08.09.2011 08:56

Бред какой-то. Прогород опять в своем стиле. Тоннель будет, часть подпорных стенок уже забетонировали. Возможно что хотят Хакима поднять на эстакаду, но улочка то узкая, проща запретить сквозной проезд через Амирхана как это было до начала строительства развязки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.11 08:59 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  21.09.2011 13:22

Вопрос (№41058 от 07.09.11):

Добрый день! Обращается к Вам житель пос.Царицино г.Казани. Ответьте, пожалуйста, планируется ли в этом году начало строительства развязки на пересечении улиц Ак. Губкина и Пр.Победы?

Ответ:

Уважаемый Петр Михайлович!

Сообщаю, что строительство данного объекта входит в перечень объектов улично-дорожной сети г.Казани, планируемых в рамках подготовки к проведению ХХVII Всемирной летней универсиады 2013 года. По строительству транспортной развязки была разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение Госэкспертизы РТ. О финансировании и сроках строительства данного объекта будет принято решение по итогам выполнения программы улично-дорожной сети г.Казани 2011г. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 236-62-08), 21.09.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  22.09.2011 16:55

Развязка на Ленинской дамбе: старый мост снесут после Универсиады
Казанские ведомости, 22 сентября 2011 г.

Сроки строительства всех развязок в Казани отстают от графика. Виной тому разные причины, а чаще всего несогласованность организаций, участвующих в глобальной стройке транспортных узлов будущей Универсиады 2013 года. Например, реконструкцию Ленинского моста задерживают... коммунальщики.

Жители и гости Казани уже давно обратили внимание на сетку ограждения, протянувшегося по тротуарной части Ленинской дамбы. Предохранительную сетку установили уже давно – еще в начале лета, но дальше этой “косметики” дело так и не пошло. А ведь вход пешеходам запретили не зря - под арками моста нужно убрать все инженерные сети, проходящие здесь, - в первую очередь газопровод, затем и остальные кабели снабжения. Однако этот этап работ увяз в бесконечных согласованиях, и строители нового моста вынуждены топтаться у основания опор на берегу. Добавим, что и окончательный проект реконструкции стратегического для Казани моста утвержден всего лишь неделю назад.

А пока что на береговой части под кремлем продолжаются работы по расширению дороги, идущей с улицы Батурина, в том числе укрепление береговой линии для предотвращения оползней. Напомним, второй новый мост пойдет рядом со старым. Таким образом, с расширенной дороги Батурина автомобильный поток попадет на расширенный мост.

- Для возведения новой эстакады через Казанку сейчас устанавливаем сваи под первую и третью опоры моста, - рассказывает представитель подрядчика, замгенерального директора ЗАО «Энергомост» Самир Шукюров. – Глубина бурения для забивки сваи здесь 8 метров. До этой глубины будет проходить ростверк из армированного бетона, на который ляжет опора моста. На другом участке берега Казанки также идет бурение скважин под опоры. Здесь предстоит уйти уже на глубину 36 метров, куда войдут сваи также из армированного бетона, диаметр свай – полтора метра.

К словам строителя добавим, что в начале ноября, с окончанием навигации, проход судов под мостом закроют. Здесь начнут забивку свай и подготовку опалубки для нового моста. Строителям нужно успеть выполнить эти работы до начала ледохода, поэтому количество рабочих резко увеличат - с нынешних 60 до 200 человек: придут мостовики, бетонщики, арматурщики.

Согласно плану работ второй, дополнительный, мост нужно сдать в эксплуатацию до конца 2012 года. А основной, Ленинский, мост решено оставить до Универсиады. Затем его снесут и взамен построят новый – уже к концу 2014 года.


Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
KLient  05.10.2011 16:25

Судя по характеру площади снятой брусчатки на Университетской от Островского до Баумана и сносу заведений от Баумана до Профсоюзной, есть предположение о восстановлении транспортного движения на соответствующем участке

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.10.2011 17:12

На развитие улично-дорожной сети Казани выделят дополнительные 3 млрд. рублей
Татар-информ, 7 Октября 2011 г.

На развитие улично-дорожной сети Казани из федерального бюджета будут выделены дополнительные три миллиарда рублей, сообщает пресс-служба Минстроя РТ. Такое решение было принято в Москве, где состоялась рабочая встреча министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина с заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации Иннокентием Алафиновым.

В ходе переговоров были обсуждены вопросы развития улично-дорожной сети Казани в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. На встрече речь шла об отчете по данной программе за прошедшие 9 месяцев текущего года, а также дополнительном финансировании начатых 6 объектов и 3 объектов нового строительства. Все они закончены проектированием и имеют положительные заключения экспертизы.

Что касается новых объектов, речь идет о пешеходном переходе на улице Короленко - Ямашева, транспортной развязке неподалеку от Ленинской дамбы и третьей очереди реконструкции улицы Копылова. Всего из федерального бюджета дополнительно планируется выделить 3 миллиарда рублей. Их предоставление станет возможным после окончания работы, связанной с комплектованием необходимой документации на объекты.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.10.2011 17:13

Вопрос (№41636 от 17.09.11):

Здравствуйте, Ильсур Раисович.
Хотелось бы сообщить своё предложение по расширению пропускной способности перекрёстка улиц Беломорская и Гудованцева. В часы пик, когда люди едут на работу и с работы там скапливаются километровые пробки. В каждом направлении имеется по две полосы движения. И при разрешающем сигнале светофора через перекрёсток не может проехать более 5-6 машин. При такой обстановке шофера нервничают и многие, каждый 5-й рискует ехать в третьей полосе, по грунту, между асфальтом и трамвайными рельсами. При дождливой погоде они естественно обрызгивают грязью законопослушных водителей. А зимой имеют проблемы с труднодоступностью этой третьей полосы. Попросту "садятся на мост". В результате картину, когда транспорт перекрывает движение трамваев - очень часто наблюдается жителями района.
Вопрос к администрации района - нельзя ли заасфальтировать эту третью полосу всего лишь на небольшом расстоянии от перекрёстка, порядка 50-100 метров? Ведь в результате введения этой третьей полосы заметно бы увеличилась пропускная способность перекрёстка в часы пик. Тем более универсиада не за горами,а на жилплощадке имеется комплекс спортивный для универсиады. И туда будут ездить много людей.
Спасибо, если хоть кто-то из администрации увидит это пожелание и постарается улучшить транспортную проблему в районе.
Житель авиастроительного района.

Ответ:

Уважаемый Константин Константинович!

Согласно Программе развития улично-дорожной сети г.Казани на период 2009-2013 годы предусмотрена реконструкция ул.Беломорская на участке дорог от ул.Ленинградская до ул.Донецкая.
По схеме очередности развития общегородской улично-дорожной сети Генерального плана г.Казани дорогу по ул.Гудованцева планируется расширить и продлить до новой проектируемой автодороги, идущей в продолжении от улицы Литвинова.
Сроки реконструкции и строительства автодороги – до 2020 года. Первый заместитель руководителя А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 07.10.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  07.10.2011 19:03

На Беломорской на Жилке проблемы в час пик в том числе из-за остановки и отстоя автобусов (б.ч. 43 маршрута), из-за чего для движения остается 1 полоса. Нужно делать остановочный карман (что почему-то не было сделано 3 года назад при реконструкции дороги, вместо этого там ларьков наставили), 43-е автобусы выгнать на свое законное место на Оргсинтез.

Цитата
По схеме очередности развития общегородской улично-дорожной сети Генерального плана г.Казани дорогу по ул.Гудованцева планируется расширить и продлить до новой проектируемой автодороги, идущей в продолжении от улицы Литвинова.

Там, где в генплане идет продолжение Литвинова, уже всё коттеджами застроили)
А на бумаге 96-й автобус уже "ходил" до конца ул.Гудованцева и без продления дороги, хотя там никакой дороги не было, даже грунтовой)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.10.2011 19:18

Цитата (Эльдар)
На Беломорской на Жилке проблемы в час пик в том числе из-за остановки и отстоя автобусов (б.ч. 43 маршрута), из-за чего для движения остается 1 полоса. Нужно делать остановочный карман (что почему-то не было сделано 3 года назад при реконструкции дороги, вместо этого там ларьков наставили), 43-е автобусы выгнать на свое законное место на Оргсинтез.

А что, после передачи 43-го в ПАТП-2 не навели порядок с этим? С 60-м вроде нет проблем, отстаивается где положено.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  07.10.2011 19:23

Цитата (Max Smolkin)
А что, после передачи 43-го в ПАТП-2 не навели порядок с этим? С 60-м вроде нет проблем, отстаивается где положено.

Нет, так и стоят на Жилке как и раньше.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  11.10.2011 17:29

В Казани могут построить кольцевую суперэстакаду над железной дорогой

Дорога над дорогой
Во многом, как отмечают эксперты, пробки в Казани возникают из-за отсутствия объездных путей и крупных развязок. Хотя к летней Универсиаде 2013 года в Казани планируется закончить несколько внутригородских развязок и Большое казанское кольцо, увеличения количества объездных путей не предполагается. Для создания таких дорог и новых развязок в черте города, места практически нет. Впрочем, найти место поможет один смелый архитектурный проект.

Минтранс РТ для решения данной проблемы предложило довольно оригинальный и, самое главное, малозатратный проект. Это строительство трассы над железнодорожными путями. Скоростная транспортная эстакада над железной дорогой позволит объезжать большую часть жилых районов, существенно сокращая время которое уходит на дорогу. Тем более, что на этой магистрали у водителей будет возможность развивать скорость до 120 километров в час. Она позволит отсечь от центра Казани транзитный транспорт, идущий в другие районы города или за его черту. Как полагают архитекторы, по данной эстакаде будет возможность пустить большую часть грузового транспорта.

Новое городское кольцо
Если посмотреть на карту Казани, то железнодорожные пути образуют своеобразное кольцо внутри города между станциями Юдино, Воровского, Дербышки, Компрессорная, Вахитова, Казань и Лагерная с радиальными выходами на федеральные магистрали в сторону Москвы, Ульяновска, Перми, Оренбурга и Уфы.

Восьмиполосная скоростная дорога идущая над железнодорожными путями, протяженностью 45 км пройдёт по кольцу и разбита на три участка. Северо-Восточный участок пройдёт от Горьковского шоссе до левобережной части моста "Миллениум", около Арского кладбища. Его протяжённостью 20 км, с 9 развязками.

Южный участок пройдёт от станции Новаторов до станции Адмиралтейская слобода его протяженность 11 километров с 6 развязками.

Западный участок пройдёт от станции Адмиралтейская слобода до Горьковского шоссе его длина 14 км, он будет иметь 2 развязки.

Дорога-долгожитель
Впервые при строительстве эстакады будут использованы пространственные (полые) конструкции из композитных материалов, полученных методом специальной химико-органической обработки. Изделия из композитного материала в 2-4 раза легче стали, 8-15 раз железобетона, не подвержены коррозии и климатическим воздействиям, а также имеют высокую стойкость к износу и прочность. Эти материалы дешевле почти в два раза традиционных конструкций из алюминия и бетона, срок их работы без капитального ремонта достигает 50 лет.

Очень оригинальны технологии, которые предполагается применить для систем шумозащиты и освещения. Это выполнение конструкций в виде дуг, которые одновременно крепят перилы, шумозащитные экраны, мачты для размещения осветительных приборов и информационных табло.

В министерстве предполагают, что возможна организация проезда по скоростной эстакаде на платной основе.

В планах ведомства в рамках данного проекта также возвести транспортные эстакады над рекой Нокса протекающей по восточной части Казани и скоростную магистраль на побережье Казанки.
Сейчас объект находится на стадии проектно-изыскательных работ.

Карточка объекта:
Протяженность магистрали 45 км,
Максимальная скорость — до 120 км/час.
Ширина Магистрали — 8 полос.
Количество развязок - 17 единиц
Ширина проезжей части для каждого направления - 14,5 м.
Высота эстакады над улицами 5,25 м
Высота над железнодорожными путями, в соответствии с требованиями ОАО "РЖД" – 7,2 м.
Исполнение - скоростная эстакада будет выполнена из прочных, легких, долговечных и коррозиестойких композитных материалов. Кроме того, магистраль будет содержать полосу безопасности, ограждения и служебный проход.
Объем необходимых инвестиций 43,3 млрд. рублей.

ProKazan.ru

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  11.10.2011 20:01

Цитата (marat)
В Казани могут построить кольцевую суперэстакаду над железной дорогой

Что, опять? Вот не дает покоя южный ход. Как они 8 полос над, например, Роторной уместят и как спуск с нее на Оренбургский тракт огранизуют,не сообщается.

Цитата
ProKazan.ru

Ну, раз ПроГород пишет,можно всерьез не воспринимать.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.10.2011 15:47

Речной порт и Кировскую дамбу соединит новая дорога
Портал Мэрии Казани, 14 октября 2011 г.

От Речного порта до Кировской дамбы будет проложена новая дорога, которая станет частью Большого Казанского кольца. Новая магистраль протянется по новой улице, названной именем Альфреда Халикова, и должна снизить автомобильную нагрузку в центре города.

Мэр Казани Ильсур Метшин осмотрел участок новой дороги и провел выездное совещание, посвященное строительству. В обходе также принимали участие руководитель Исполнительного комитета Алексей Песошин, первый вице-мэр Иршат Минкин, первый заместитель руководителя Исполкома по экономике, транспорту, земельным и имущественным вопросам Рустам Нигматуллин, глава Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов.

Новая дорога от Речного порта до Кировской дамбы будет построена по ул.Альфреда Халикова. Решение об образовании этой улицы было принято в марте текущего года на 4-й сессии Казанской городской Думы II созыва. Как известно, здесь уже есть асфальтное покрытие, однако оно нуждается в существенном ремонте. Дорога будет значительно расширена, а пешеходные дорожки перемещены ближе к берегу. Территория будет благоустроена, благодаря чему казанцы получат еще одну зону для пеших прогулок.

Новая дорога по ул. Альфреда Халикова станет очередным этапом строительства Большого Казанского кольца - магистрали непрерывного движения по городу. Ранее была реконструирована Кировская дамба и построена дорога по ул. Большая Крыловка.







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 15:48 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  14.10.2011 17:05

Цитата
малозатратный проект - это строительство трассы над железнодорожными путями.

по данной эстакаде будет возможность пустить большую часть грузового транспорта.

Северо-Восточный участок пройдёт от Горьковского шоссе до левобережной части моста "Миллениум" Южный участок пройдёт от станции Новаторов до станции Адмиралтейская слобода

его протяженность 11 километров. Западный участок пройдёт от станции Адмиралтейская слобода до Горьковского шоссе его длина 14 км.

Это выполнение конструкций в виде дуг, которые одновременно крепят перилы

Вот даже комментировать ничего не хочется...

Там же, на страницах проказани, есть достаточный для понимания статьи комментарий:
"Разрабатывают этот и другие нереализуемые "инновационные" проработки в т.н. инновационном отделе Минтранса РТ. Проще говоря, занимаются они освоением бюджета."

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  17.10.2011 09:18

Ленинская дамба обновится к 2013 году
Бизнес Онлайн, 17 октября 2011 г.

БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВОГО МОСТА ВЫПОЛНИТ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ КОМПАНИЯ «АЗЕРКОРПУ»

Как стало известно БИЗНЕС Online, власти республики пока не приняли окончательного решения о строительстве еще одного моста через Казанку – между «Миллениумом» и главным объектом Универсиады – футбольным стадионом. Упор в сообщении между берегами Казанки, как рассказал нам глава минстроя РТ Ирек Файзуллин, будет делаться на реконструируемую Ленинскую дамбу, которая обойдется в 2,8 млрд. рублей. Как заметили казанцы, сейчас активно ведутся предварительные работы формирования опор Ленинского моста, идет подготовка площадки со стороны улицы Батурина и укрепление берегового выхода.

«ЭТОГО МОСТА В ГЕНПЛАНЕ НЕТ»

Глава минстроя РТ Ирек Файзуллин в минувшую пятницу в ходе интернет-конференции газеты «БИЗНЕС Online» сообщил, что решение о строительстве еще одного моста через Казанку между «Миллениумом» и возводимым футбольным стадионом на 45 тысяч человек пока не принято.

«Сегодня нет окончательных решений. В генплане этого моста нет. Сейчас обсуждается концепция. Есть идея совместить с метро. Будут анализироваться технические решения – выгоднее пройти под Казанкой или пройти путем метромоста. Ввиду того, что инвестиции здесь бюджетные, пока ничего не утверждено
», - заявил министр.

Правда, Ирек Файзуллин рассказал о том, как идет реконструкция другого моста, – Ленинской дамбы. Напомним, что БИЗНЕС Online уже в мае этого года писала об этом проекте.

«Сейчас завершаются проектные работы. В настоящий момент ведутся предварительные работы формирования опор моста. Уже есть разрешения и технические решения пролетной части, - пояснил глава минстроя. - Сегодня строительство идет в условиях существующего моста, движение через него остается. К 2013 году завершим строительство. Сейчас идет подготовка площадки со стороны улицы Батурина, укрепление берегового выхода».

АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ УРОКИ КРАСОТЫ

Министр сообщил, что субподрядчиком казанского моста стала азербайджанская компания «Азеркорпу» (напомним, что первоначально субподрядчиком было определено ЗАО «Энергомост ИНТ групп»).

«Большую часть работ выполняют азербайджанцы. Здесь будет работать мостотряд-3, казанские дорожники. Часть работ будет вести генподрядчик ПСО «Казань», а пролетные строения - азербайджанские строители», - пояснил Файзуллин.

По словам министра, азербайджанцы передают местным строителям и проектировщикам технологии, которые позволяют делать мосты более красиво. «Это очень опытная компания, бывший советский мостотряд. Она строила очень много развязок и мостов в Москве, на Украине, в России. Мы воспользовались их проектными услугами, когда остановили строительство моста на Амирхана – Чистопольская. Там было решение «Казгражданпроекта», в результате которого высота моста была 2,6 м. Все это было массивным и некрасивым. Когда объект передали минстрою, то мы остановили строительство, перепроектировали, и получили очень красивый мост. Причем на 279 миллионов рублей дешевле», - рассказал Файзуллин.

По оценкам министра прогнозная цена нового казанского объекта - 2,8 млрд. рублей, что, впрочем, не так уж и много для того большого моста, который включит и длинную эстакаду со стороны Кремля, и значительную работу по переносу сетей.

Глава минстроя пообещал, что, несмотря на строительство протяженного моста, транспортный поток на Булак все же удастся перераспределить - благодаря реконструкции привокзальной площади, улиц Московская, Нариманова, а также с помощью отказа от светофоров.

Страница: 97 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]