ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 96 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  03.06.2011 11:47

Об официальном открытии заявляют лишь сегодня:

На Гаврилова открыта новая дорога

Въезд на "старую улицу Гаврилова" теперь открыт только со стороны улицы Лаврентьева (через прилегающие территории), либо через вновь проложенный участок дороги. Со стороны улицы Чуйкова попасть туда больше нельзя.
Новая дорога тянется строго параллельно старой, но она гораздо шире и уже обзавелась свежей разметкой - стандартными линиями и пешеходной "зеброй". В каждом направлении оборудованы две полосы для движения. Новый участок пока не слишком велик - от развязки (Ямашева - Гаврилова) до пересечения Гаврилова с улицей Чуйкова.

http://e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=3-06-2011#3-60053

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  16.06.2011 12:57

Мостовой переход на улице Сахарова откроется в День города
Бизнес Онлайн, 16 июня 2011 г.

Мост на пересечении улицы Сахарова и проспекта Победы планируется открыть для движения транспорта 30 августа 2011 года.

Таким образом, строители завершат возведение первой и самой важной части двухуровневой развязки: путепровода, который перекинется мостовым переходом через проспект вдоль ул.Сахарова, пишет «Вечерняя Казань».

Сейчас коллектив в 240 человек работает в три смены. В следующем месяце планируется дополнительно привлечь еще 50 человек.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.06.2011 19:56

Репортаж телеканала "Казань-Звезда" о визите министра транспорта Левитина.

Вдоль эстакады на Чистопольской-Амирхана с обеих сторон будут надземные переходы:





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.06.11 20:01 пользователем Max Smolkin.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  24.06.2011 22:49

Пробки - уже не первую неделю
ГТРК Татарстан, 24 июня 2011 г.

Ограничивают движение при въезде в город со стороны Зеленодольска - дорожники. Они строят новые полосы для автомобилистов. Скоро должен открыться мост после ремонта.

Выезжая из Зеленодольска в Казань и обратно, автолюбители уже давно не загадывают, сколько времени проведут в пути. Нынешним летом – проблем прибавилось – теперь заторы и возле Айши.

Ильнур Кильмаков, ведущий инженер ООО «Автострада»
- Реконструкция, потому что наблюдается протечка моста Много разрушений железобетонных конструкций моста. Чревато тем, что в последствии могло быть обрушение основных опорных частей и железобетонных конструкций.

Дорожные строители не только приведут мост через реку Сумка в порядок. Но и расширят и благоустроят его тротуарную часть. А вот ширина проезжей части останется прежней: по одной полосе в каждую сторону.
Этот мост был построен в 1983 году. И с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. И хотя погода этим летом не очень благоприятствует выполнению дорожных работ, как обещают специалисты, уже к октябрю реконструкция моста будет полностью завершена.

А вот строительство четырехполосной дороги от Казани до кольцевой развязки между поворотом на Васильево и Айшой будет завершено еще раньше.

Сергей Автономов, заместитель начальника ФГУ «Волго-Вятскуправтодор»
- По контракту срок завершения работ предусмотрен на конец сентября 2011 года. Но в связи с тем, что подрядчик ведет строительство опережающими темпами, мы запланировали окончание строительства ко Дню Республики 30 августа.

Сейчас на этом отрезке федеральной трассы построены три пешеходных перехода. Но возможно через несколько лет появится еще и четвертый – около поворота на Васильево. Претерпит изменения и кольцевая развязка.

Сергей Автономов, заместитель начальника ФГУ «Волго-Вятскуправтодор»
- У нас в планах ее реконструировать в двухуровневую развязку.

Что же касается участка дороги Казань-Зеленодольск после кольцевой развязки, то в ближайшие годы делать ее также четырехпролосной пока не собираются.

Видео

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  05.07.2011 12:52

Долгожданная развязка Амирхана – Ямашева будет официально сдана в июле
Татар-информ, 5 июля 2011 г.

Транспортная развязка на пересечении проспектов Амирхана – Ямашева в Казани будет сдана в комплексе с подземным переходом в июле этого года. На путепроводе необходимо положить верхний слой асфальтобетона и доделать незавершенные работы.

Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ председатель Комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игорь Куляжов.

Напомним, что движение на развязке было открыто в конце декабря прошлого года. Но официально этот долгострой на Кварталах так и не был сдан в эксплуатацию.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  05.07.2011 12:53

К 30 августа будет открыто движение на реконструированном участке дороги Казань – Зеленодольск. Также ко Дню республики будет открыто движение на мостовом переходе через реку Вятка около Мамадыша.
Татар-информ, 5 июля 2011 г.

К 30 августа текущего года будет открыто движение на реконструированном участке дороги Казань – Зеленодольск, протяженностью 12 км. После реконструкции трасса будет соответствовать 1Б категории.

Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабинете министров РТ начальник ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» Мухаммат Гатиятуллин. По его словам, также к 30 августа будет открыто движение на мостовом переходе через реку Вятка около Мамадыша. Мост готов, сейчас возводятся подходы и путепровод. К 1 ноября будет введен участок протяженностью 17 км трассы М7 около деревни Шали. Затраты на общий объем ремонтных работ составят порядка 3 млрд. руб.

Мухаммат Гатиятуллин подчеркнул, что ремонтные работы в этом году планируется провести на 172 км федеральных дорог РТ (17 процентов от их общей протяженности), и отметил, что это хороший показатель.

Верхний слой дорожного полотна будет из ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона). Впервые в этом году на 30 км трасс Татарстана будет использована технология «Новочип». По данной технологии битумная эмульсия наносится на поверхность старого покрытия и сразу же укладывается горячая смесь. Поскольку слой укладываемой смеси в среднем составляет всего 15 мм, водная составляющая эмульсии начинает интенсивно испаряться, образуя надежную связь между основанием и слоем нового покрытия.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.07.2011 12:44

С Ямашева исчезли развороты. Новая трамвайная ветка начала создавать неудобства водителям
Автотат, 6 июля 2011 г.



Участок проспекта Ямашева от пересечения с улицей Мусина и до остановки общественного транспорта "Ветеринарный институт" полностью лишился разворотов. Единственная возможность развернуться - транспортная развязка Ямашева-Гаврилова, впрочем, такой способ по лишнему километражу нисколько не уступает поиску разворота на самом проспекте.

Буквально на днях трамвайные пути скоростной ветки закрыли все развороты для автотранспорта в районе пересечения Ямашева с улицей Адоратского. Скорее всего, вскоре то же самое произойдет и по дальнейшему пути следования ветки, - это перекрестки Ямашева-Мусина, Ямашева-Бондаренко, Ямашева-Короленко. Будут ли вообще здесь оборудованы переезды через трамвайные пути - неизвестно, пока же, на время работ, видимо, автомобилистам придется терпеть неудобства.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.07.2011 17:50

В ближайшие дни в Казани начнется реконструкция улицы Бутлерова
Портал Мэрии Казани, 6 июля 2011 г.

В ближайшие дни будут начаты работы по реконструкции одной из центральных улиц Казани - ул.Бутлерова. Решение провести полную замену дорожного полотна на ней городские власти приняли в связи с тем, что несмотря на ежегодный ямочный ремонт старое дорожное покрытие продолжает разрушаться. Во многом этому способствует значительно возросший в последние годы транспортный поток.

Привести в порядок улицу Бутлерова планируется до начала зимы. На проведение всего цикла работ будет затрачено 144 млн. рублей. Проект финансируется в рамках модернизации улично-дорожной сети Казани к Универсиаде. В рамках реконструкции ул.Бутлерова будет полностью заменен участок дороги от КГФЭИ до ул.Волкова.

На первом этапе будет произведен демонтаж трамвайных путей от сквера Тукая до ост. ул.Волкова (всего 6 км рельсов), шаг движения - 250-300 метров в сутки. Одновременно на освобожденных участках рабочие будут производить уборку старого асфальтобетонного покрытия и укладку нового.

При ремонте планируется использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). По расчетам специалистов, его применение дает прирост устойчивости покрытия к внешнему воздействию на 40-50%. Гарантийный срок службы отремонтированной дороги – 5 лет, нормативный – до 15 лет.

Напомним, в целях развития улично-дорожной сети Казани в рамках подготовки к Универсиаде до 2013 планируется строительство и реконструкция 48 объектов, в том числе:
- строительство 14 транспортных развязок;
- строительство и реконструкция 23 городских автодорог протяженностью 65 км (строительство - 15 км, реконструкция - 50 км);
- капитальный ремонт 73 городских улиц общей протяженностью 121 км;
- строительство 44 пешеходных переходов (27 подземных и 17 надземных);
- строительство объектов АСУДД.

В том числе в 2011 году планируется построить и реконструировать 8 автодорог и улиц:
- участок БКК от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов;
- реконструкция ул.Болотникова-Фрунзе до ул.Вахитова в г.Казани ;
- реконструкция автодороги по ул.Гаврилова, от пр.Ямашева до ул.Маршала Чуйкова;
- автомобильные дороги по объекту: «Деревня Универсиады»;
- автомобильная дорога от Оренбургского тракта к Центру гребных видов спорта;
- строительство автодороги по ул. Тихомирнова;
- реконструкция ул.Подлужная.
- реконструкция ул.Бутлерова

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  11.07.2011 11:55

Вчера мотались в Икею, проехались по БКК от Речного техникума до Сахарова. Между Вахитова и Ленской продолжаются работы по асфальтированию второй проезжей части БКК, заасфальтировали участок от перекрестка БКК/Вахитова в сторону Ягодной слободы, пока висит кирпич. Трам пути под путепроводом на Декабристов закатаны в асфальт, в районе бассейна Оргсинтез между проезжей частью и рельсами поребрик. Не доезжая до перекрестка Ямашева/Короленко приходится перестраиваться на встречную полосу - на "своей" полосе продолжается строительство подземного перехода. По нечетной стороне Ямашева воткнули новые столбы, причем на расстоянии около 1,5-2 метров от старых. Видимо будут расширять дорогу. На тротуаре нечетной стороны между Короленко и Бондаренко крупные залежи гранитного гравия )). Практически закончены работы по строительству подземных переходов под перекрестками Ямашева/Мусина и Ямашева/Адоратсткого, проезжие части спрямили. Над трамвайными рельсами появился несущий трос, но контактного провода еще нет. Перед съездом с 3-й дамбы приходится проехаться по встречке - ковыряют стык моста на "своей" проезжей части. На мосту трам пути вровень с асфальтом. Потом опять обособлено. Перед ветеринаркой перестроение назад. Над подземным переходом на ост. Арбузова установлен строительный забор.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  12.07.2011 12:20

Вопрос (№37554 от 22.06.11):

На "деловом понедельнике" 20 июня Мэр Казани сообщил, что к 2018 году планируется построить две новые станции метро (второй линии) и новый мост через Казанку. Поясните пожалуйста:
1. О каких именно станциях метро (где расположенных) шла речь? В последнее время рассматривались два варианта второй линии - от Декабристов по Ямашева и от Суконной слободы по Вишневского-Адоратского.
2. О каком мосте шла речь? Это метромост от Адоратского к Парку Горького или автомобильный мост в каком-то направлении, или возможно совмещенный? Авдеев Сергей Николаевич

Ответ:

Уважаемый Сергей Николаевич!

1.На сегодняшний день вопрос строительства новых станций метрополи-тена в направлении от ст.Суконная слобода до строящегося футбольного ста-диона и далее до ст.Савиново находится на стадии проработки в проектном институте Открытое акционерное общество «Казгражданпроект».
2.В рамках реконструкции Ленинского моста через Казанку планируется строительство нового мостового перехода с выходом на ул.Яруллина. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 12.07.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  12.07.2011 12:23

Цитата (Max Smolkin)
В рамках реконструкции Ленинского моста через Казанку планируется строительство нового мостового перехода с выходом на ул.Яруллина.

Вот так значит)
Мы гадали, что за новый мост имел в виду Метшин. Были две версии - метромост второй линии и автомобильный мост к новому зоопарку в направлении Советской площади. А оказалось, что речь о втором мосте в районе Ленинской дамбы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  22.07.2011 08:48

Развязка Оренбургский тракт - Фермское шоссе
Казанские ведомости, 21 июля 2011 г.

Открывается движение на первом участке новой трасс.

НОВАЯ ДОРОГА. Со следующего понедельника, 25 июля, автомобильное движение по Оренбургскому тракту на участке от Танкового кольца до пересечения с Фермским шоссе пойдет по новой дороге, построенной параллельно существующей магистрали и проходящей рядом с домами поселка Первомайского. Главную и привычную магистраль тракта дорожники закрывают для возведения опор двухуровневой развязки. Новая дорога как часть комплекса развязки готова, сейчас здесь завершается обустройство тротуаров.

НАПОМНИМ, транспортный узел на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе станет первой из четырех многоуровневых развязок в направлении аэропорт – центр города, что проляжет по Оренбургскому тракту и улице Тихомирнова. Развязка представляет собой путепровод длиной 236 м, по которому будет организовано движение на повороте от центра в сторону аэропорта. Таким образом, предполагается обеспечить безостановочный и безопасный проезд по направлению Борисково – центр города и разгрузить заторы на этом участке. На Оренбургском тракте движение пойдет по шести полосам, по Фермскому шоссе – по четырем. Отметим, что эта развязка по сути является продолжением большого транспортного узла, строящегося по соседству на Танковом кольце.

КОММЕНТАРИЙ. О том, как идет строительство новой транспортной артерии столицы, нашему корреспонденту рассказал представитель генподрядчика ООО «ПСО «Казань» - ведущий инженер-куратор предприятия Радик Яруллин:

- Сейчас на пересечении Оренбурского тракта и Фермского шоссе устанавливаем буро-набивные сваи для эстакады. Одновременно на Фермском шоссе, в том месте, где идет подъем в гору, идут работы по облицовке бетоном склона оврага. К 25 июля планируем открыть для движения дорогу по второму съезду развязки – она проложена вдоль поселка Первомайского. Движение на ней будет двусторонним. А основную дорогу по Оренбургскому тракту придется перекрыть до завершения строительства, чтобы установить сваи для моста.

- Работы идут по графику?

- К сожалению, сроки строительства развязки запаздывают. Больше предусмотренного времени занял вынос огромного числа коммуникаций и переврезки. К тому же проектировщики не вполне учли особенности местных грунтов. Их сложная гидрогеология связана с близостью озера Кабан. Сыграли свою роль и недавние форс-мажорные обстоятельства, когда разбушевавшаяся стихия отбросила нас как минимум на две недели. Затопило все котлованы, слой ила составил около метра, затопленными оказались трансформаторы. Сейчас привели все в порядок, стараемся наверстывать упущенное. Добавлю, что согласно распоряжению Президента Татарстана работы у нас организованы в три смены. Если сейчас на строительстве трудятся около 80 человек, то в августе будем набирать еще монолитчиков и увеличим коллектив до 120 – 130 человек.

- Многие казанские автомобилисты считают, что дорожники работают с излишним размахом, имея в виду чересчур широкие участки трасс, закрывающиеся для движения. Есть ли возможность ужаться при проведении работ?

- Мы и так стараемся работать на минимальной территории. Уменьшить существующие строительные площадки уже нет возможности. Отмечу при этом: перекрывать полностью Оренбургский тракт так, чтобы быстрее завершить работы, нельзя. Дорога входит в состав правительственной трассы.

- Самый главный вопрос: когда ждать открытия двухуровневой развязки на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе?

- Согласно первоначальным планам сдать путепровод предполагалось осенью нынешнего года. Но реалии показывают: пуск в эксплуатацию основного моста развязки состоится в конце года.

ПОЖЕЛАНИЯ. Уезжая с места развернувшейся стройки, наш корреспондент отметил такую деталь. Неподалеку от стройплощадки высится огромный рекламный щит. На нем еще с предыдущего светофора можно отлично рассмотреть все детали предлагаемого к продаже дома. Почему бы не организовать подобную наглядную агитацию в местах будущих развязок? Для этого подойдет такой же большой щит, но уже с крупным эскизом развязки. Чтобы любой казанец, проезжая в этом месте, знал, что здесь строят, какими и куда будут съезды и где расположатся повороты. Тогда кроме бульдозеров и асфальтоукладчиков каждый водитель сможет увидеть уже сейчас новые перекрестки города – без светофоров и свободных от толчеи ревущих авто.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  24.07.2011 10:10

Опять сдавать будут зимой. Со всеми вытекающими, как на Амирхана.
Главное, что эта развязка вообще не нужна была на том месте.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.08.2011 12:33

Строительство развязки на пересечении пр.Победы и ул.Сахарова вышло на финишную прямую
Портал Мэрии Казани, 6 августа 2011 г.

Сегодня ночью с пятницы на субботу было закрыто движение транспорта на пересечении пр.Победы и ул.Сахарова. Это было необходимо для ускоренного монтажа последних трех балок на пролетном строении основного путепровода по ул.Сахарова.

Дорожные строители оперативно установили балки к 3.00 часам ночи и после восстановления контактных сетей троллейбусов движение было возобновлено уже к 6.00 часов утра, вместо запланированных 10.00. Таким образом, строительство транспортной развязки на пересечении пр.Победы и ул.Сахарова вышло на финишную прямую, сообщили в Управлении капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани.

Планируется, что движение по новому путепроводу будет открыто уже в конце августа. Сейчас на развязке ведутся работы по гидроизоляции, устройству выравнивающего слоя, установке ограждений безопасности и укладке асфальтобетонных дорожных покрытий. В скором времени будут построены подъездные пути к путепроводу со стороны ул.Х.Бегичева. Далее строители приступят к установке опор освещения и шумозащитных экранов. Кроме этого, здесь же ведется реконструкция надземного пешеходного перехода, где будут заменены аварийные ступеньки и установлен купол.

Длина основного путепровода по ул.Сахарова составляет почти 400 метров. Вначале дорожные строители возвели 9 рядов железобетонных опор. Далее на 8 пролетных строениях было установлено 96 железобетонных балок, максимальный вес каждой достигал 60 тонн. Для удобства горожан основные работы по строительству развязки велись в ночное время.

На данной развязке полным ходом идут работы по строительству двух разворотных эстакад, готовность которых также близится к завершению. Планируется, что рабочее движение транспорта на них откроется до конца этого года.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  08.08.2011 11:40

Назначен новый директор «Казгражданпроекта»
Портал Мэрии Казани, 8 августа 2011 г.

Сегодня на деловом понедельнике Мэр Казани Ильсур Метшин представил нового руководителя ОАО «Институт «Казгражданпроект». На должность директора предприятия назначен 52-летний Ильгиз Шафиев.

Глава города отметил, что в период масштабного строительства, развернутого в столице Татарстана, перед «Казгражданпроектом» стоят серьезные задачи. «К сожалению, за последние 2 года институт утратил свои позиции. Мы все меньше и меньше проектируем собственными силами. Хуже стало и само качество проектирования», – отметил Ильсур Метшин.

«Транспортная развязка на пересечении улиц Декабристов и Ленской, которую мы до сих пор не можем сдать – это прежде все результат некачественного и непрофессионального проектирования, - продолжил Ильсур Метшин. - Хотя назвать «Казгражданпроект» непрофессиональным институтом у меня просто язык не поворачивается. Институт с огромной историей, с профессионалами в коллективе. Это те люди, которые построили новую Казань к тысячелетию, метро и множество других объектов, сохранили институт в сложные годы».

Новый руководитель, по его словам Мэра Казани, имеет опыт работы и в проектных институтах, и в реализации программы социальной ипотеки на территории Татарстана. «И я верю, что Ильгиз Шафиев сможет вернуть былую славу «Казгражданпроекту», – резюмировал Ильсур Метшин.

Справка
Шафиев Ильгиз Камильевич родился 21 мая 1959 года в Уфе. Образование – высшее, окончил Уфимский Нефтяной институт, по специальности – инженер-строитель. Женат, воспитывает дочь и сына.

Трудовую деятельность И.Шафиев начал в 1978 году на Тамбовском заводе силикатного кирпича в должности мастера. Затем трудился инженером-конструктором «Башсельстройконструкция», инженером ОКСа Уфимского завода коммутационной аппаратуры, главным инженером ОКСа Уфимского агрегатного производственного объединения, начальником ОКСа, заместителем директора по строительству НПО «Иммунопрепарат». В послужном списке И.Шафиева работа директором ОАО «Башремстройреконструкция», директором центра недвижимости «Исмерита».

Предпоследнее место работы – Государственный жилищный фонд при Президенте РТ. Должность – начальник управления территориального развития и подготовки проектной документации.

1 августа Ильгиз Шафиев назначен директором ОАО «Институт «Казгражданпроект».

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  08.08.2011 11:49

А что на Ленской не так? Развязка уже давно работает, а что там они доасфальтировать не могут - это же не их вина... Жители не жалуются уже давно, давно они утихли;) Стеклопакеты-то им бесплатно поставили))))
На Этом перекрёстке родить что-то большее и не получилось бы никогда

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Estep  10.08.2011 13:11

Не совсем понятно что там происходит на мосту (декабристов). огородили большой участок, срезали асфальт и ничего не делают дальше. Возможно, как раз с пролетом что-то не так

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.08.2011 14:51

Вопрос (№38860 от 21.07.11):

Планируется ли строительство дорожной развязки на перекрестке Ершова-Гвардейская-П.Лумумбы в связи с проведением водного чемпионата мира 2015? Гаптраупов Рустам Анасович

Ответ:

Уважаемый Рустам Анасович!
Согласно Генеральному плану г.Казани данный перекресток улиц входит в границы транспортной развязки, строительство которой планируется осуще-ствить к чемпионату Мира по футболу в 2018 году. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-59-05), 10.08.2011

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  10.08.2011 19:28

Ирек Файзуллин: к ЧМ-2018 и чемпионату мира по водными видам спорта разрабатываем модернизацию объездных дорог Казани
Бизнес Онлайн, 10 августа 2011 г.

Сегодня на коллегии минстроя РТ глава министерства Ирек Файзуллин сообщил, что вместе с улучшением улично-дорожной сети Казани к Универсиаде в рамках предстоящего чемпионата мира по футболу – 2018 и чемпионата по водным видам спорта - 2015 будет проведена модернизация объездных дорог вокруг столицы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  11.08.2011 09:13

Еще бы внимание на выезды из города обратили. Не справляются имеющиеся, особенно летом. Дорога на Займище через Боевую и Юдино - узковато, асфальт после Богатырской паршивый, надо менять асфальт. На Горьковском шоссе заторы от кольца до КПМ и от путепровода под ЖД до КПМ, как вариант продлить Васильченко от путпровода над ЖД до Горьковского шоссе, надо 2,5 км построить дороги. Дорога от ТЭЦ-3 в Залесный/Осиново - грунтовка, надо асфальтировать. От ТЭЦ-3 на М7 через Новониколаевский - подновить асфальт, расширить. Сухая река - М7, частный сектор, узко. Асфальт вроде меняют. Дербышки - М7, узковато. Мамадышский тракт - М7 уже делают, должно стать нормально. Оренбургский тракт - Р239, нормально, убрать ограничение скорости 40 перед КПМ.
На перспективу желательно замкнуть кольцо вокруг города. Напрашивается вариант М7-Р241-Н.Услон-мост через Волгу-Бор. Матюшино-Р244-Куюки-М7.

Страница: 96 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]