ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 84 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  14.09.2010 22:41

Цитата (ЖелДор)
Объявлен тендер на проектирование двухуровневой развязки на 115 км федеральной трассы Йошкар-Ола - Казань (подход к а/д "Волга") проектной стоимостью строительства, согласно техзадания, 460 млн. руб.
В народе это место известно как "айшинское кольцо" или "йошкар-олинский поворот" между Казанью и Зеленодольском на участке между поворотом на Васильево и д. Сафоново.

Там сейчас обычное кольцо и вроде нет никаких проблем.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Турист  15.09.2010 08:05

Там сейчас дорогу расширяют, и вполне вероятно, что будут увеличивать скорость движения, а без развязки это сделать не получится. В принципе с такими темпами строительства я думаю как успеют ее спроектировать и построить.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  15.09.2010 08:54

неужели нельзя все это было запроектировать и осуществить вместе со стороительством трассы Казань-Зеленолольск? Там кроме этого кольца у Айши нужны еще развязки вместо системы разворотов, которые там налепили. Перекресток Васильево/Ильинское, Раифский поворот, поворот на Обсерваторию/Ореховку

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.09.2010 11:38

В Казани на месте демонтированных трамвайных путей на ул.Декабристов скоро уложат асфальт
Татар-информ, 15 Сентября 2010 г.

В Казани на месте демонтированных трамвайных путей на ул.Декабристов скоро уложат асфальт. Вчера, 14 сентября, власти Казани, наконец, определились с генподрядчиком по выполнению этого объема работ. Укладкой асфальта должно заняться ООО «Стройхимсервис». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в самом "Стройхимсервисе".

Напомним, демонтаж трамвайным путей начался летом этого года и должен был завершиться к текущему сентябрю. Генподрядчиком данного дорожного объекта выступало МУП «Метроэлектротранс». По словам заместителя генерального директора этого предприятия по капитальному строительству Равиля Яруллина, около 2 недель назад работы по демонтажу трамвайных путей «Метроэлектротрансом» были завершены, и работники хотели уже было приступить к укладке асфальта на месте убранных трамвайных путей, но исполком Казани запретил предприятию проводить асфальтирование. Как считают власти города, этот объем работ должно провести специализированное предприятие. Однако поиском «асфальтового» подрядчика исполком Казани почему-то не стал заниматься.

Тем временем ул.Декабристов превратилась в настоящее городское бедствие. Страдали как пешеходы, которые не могли перебраться с одной стороны улицы на другую, так и водители частного и общественного транспорта. Ежедневно в часы пик на данном участке образовывались гигантские транспортные пробки, буквально парализующие движение на ул.Декабристов и на Ленинской дамбе.

Несколько дней назад по решению исполкома Казани МУП «Метроэлектротранс» передало данный объект ПСО «Казань», строители которого вплотную должны были заняться укладкой асфальта на месте демонтированных трамвайных путей. В свою очередь, это предприятие перепоручило провести асфальтирование ОАО «Стройинженеринг», работники которого просто недоумевали, почему они должны заняться укладкой асфальта, в то время как специализируются на возведении подземных тоннелей. Сейчас это предприятие строит транспортную развязку на пересечении улиц Декабристов и Ленской.

Таким образом, работы по выравниванию дорожного полотна на ул.Декабристов не могли начаться потому, что исполком города пустил решение этого вопроса на самотек.

Наконец, вчера власти Казани определись с генподрядчиком. Уложить асфальт на месте демонтированных трамвайных путей на ул.Декабристов поручено ООО «Стройхимсервис». Как сказал корреспонденту агентства «Татар-информ» технический директор этого предприятия Ракиф Хабибрахманов, сегодня в «Стройхимсервисе» пройдет производственное совещание, где будет непосредственно решаться вопрос по выравниванию дорожного полотна на ул.Декабристов.

Как заверил Р.Хабибрахманов, на выполнение этого объема работ предприятию понадобится около недели. Вся необходимая спецтехника для этого есть. Вот только не решен вопрос, когда приступать к асфальтированию. Во многом это зависит опять-таки от исполкома города, который должен дать своеобразную «отмашку».

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  15.09.2010 11:41

Обмелевшая Волга не дает проехать по Амирхана
Казанские ведомости, 14 сентября 2010 г.

Переносится открытие сквозного проезда по улице Амирхана через строящуюся развязку.

Транспортный узел закрыли для бетонирования каркаса моста, однако подвела... Волга. Из-за обмеления великой и могучей реки возникли проблемы с доставкой щебня, который поставляют с Урала. Но что еще удивительнее, вчера не наблюдалось ожидаемого коллапса на соседних с развязкой перекрестках.

Видимо, автомобилисты все же дружно вняли призывам властей поискать на неделю объездные пути в этом районе. Наш корреспондент побывал вчера в час пик на мосту «Миллениум», на перекрестках Мусина – Четаева, на проспекте Ямашева и поразился отсутствию громадных заторов. «Миллениум» был непривычно свободен. Да, по «объездной» Четаева машины двигались плотной вереницей - впритык, бампер к бамперу, в том числе и автобусы, но двигались! С вполне приемлемой скоростью для этой неширокой двухполосной улицы.

На самом каркасе развязки затишье. Рабочие здесь уже ударно потрудились и уложили 850 кубометров бетона. Покрыть железный каркас таким же количеством бетонной одежки помешала... Волга. Ситуация, знакомая до боли всем строителям нашей страны: «Бетон юк!» Планировалось стройматериалы с Урала для казанской развязки привезти баржей, а не железнодорожным транспортом - так быстрее. Но осуществлению благих намерений помешало резкое обмеление реки.

Так что открытие проезда через развязку хотя бы по улице Амирхана пока откладывается - нет материалов. «Ждем-с».

Напомним, проезд на перекрестке Амирхана – Ямашева закрыли для заливки бетоном металлического каркаса развязки. Технология работ требует исключения вибраций от проходящего рядом транспорта.

Однако, как надеются в мэрии, строители все же уложатся в прежний график и открытие движения на перекрестке Амирхана – Ямашева состоится в намеченный срок – 17 сентября.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  15.09.2010 11:56

Интересно было бы на техзадание на развязку Зеленодольскую глянуть. Предполагаю достаточно простую конструкцию аналогичную развязке М7/Р-241.
По Зеленодольской трассе работы идут полным ходом. На участке между Айшинским кольцом и Раифой практически готовы обе проезжие части, заканчивается укладка асфальта на проезжей части в сторону Зеленодольска. Местами на разделительной полосе сделаны основания для опор освещения, например возле поворота на Васильево, но очень похоже что освещения от Казани до Зеленодольска на всем протяжении трассы не будет. Новая проезжая часть на 2 полосы в сторону Казани готова практически на всем протяжении от кольца до развязки с М7, остался небольшой участок метров 50-100 возле Туры. Основные ковыряния идут на учаске Раифа-Урняк, там разбирают старую проезжую часть и делают вместо нее новую. Так же заметил опоры для надземного пешеходного перехода. Движение временно организовано по проезжей части в сторону Казани, по одному ряду в каждую сторону. Ограничение скорости 50. Заметны копошения в лесопосадке в районе Западной Ореховки. В районе Н. Туры периодически нарисовываются экскаватор и пара-тройка грузовиков для перевозки песка, но особых работ не видать.
Развязать повороты в близлежащие поселки было бы классно, но вряд ли на это пойдут ибо дензнаков надо много. Предполагаю, что сделают карманы для левых поворотов, хотя сам маневр станет существенно труднее нежели сейчас, по причине необходимости пересечения 2 полос встречного потока вместо одной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 11:57 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  15.09.2010 12:32

Цитата (Max Smolkin)

На самом каркасе развязки затишье. Рабочие здесь уже ударно потрудились и уложили 850 кубометров бетона.
Цитата (Ratman)
На строительство транспортной развязки поданы первые 1700 кубометров бетона.
(c) сообщение ранее
не стыковочка какая-то :)
подали 1700 м3, уложили 850 м3, остальные сперли (?) :))) и теперь затишье потому что щебень не привезли?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  15.09.2010 15:03

Цитата (Max Smolkin)
В Казани на месте демонтированных трамвайных путей на ул.Декабристов скоро уложат асфальт

Вчера уже начали укладывать около Московского рынка

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  15.09.2010 17:24

не вчера а позавчера

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
ЖелДор  15.09.2010 23:18

Цитата (Ratman)
Интересно было бы на техзадание на развязку Зеленодольскую глянуть. Предполагаю достаточно простую конструкцию аналогичную развязке М7/Р-241.
По Зеленодольской трассе работы идут полным ходом. На участке между Айшинским кольцом и Раифой практически готовы обе проезжие части, заканчивается укладка асфальта на проезжей части в сторону Зеленодольска. Местами на разделительной полосе сделаны основания для опор освещения, например возле поворота на Васильево, но очень похоже что освещения от Казани до Зеленодольска на всем протяжении трассы не будет. Новая проезжая часть на 2 полосы в сторону Казани готова практически на всем протяжении от кольца до развязки с М7, остался небольшой участок метров 50-100 возле Туры. Основные ковыряния идут на учаске Раифа-Урняк, там разбирают старую проезжую часть и делают вместо нее новую. Так же заметил опоры для надземного пешеходного перехода. Движение временно организовано по проезжей части в сторону Казани, по одному ряду в каждую сторону. Ограничение скорости 50. Заметны копошения в лесопосадке в районе Западной Ореховки. В районе Н. Туры периодически нарисовываются экскаватор и пара-тройка грузовиков для перевозки песка, но особых работ не видать.
Развязать повороты в близлежащие поселки было бы классно, но вряд ли на это пойдут ибо дензнаков надо много. Предполагаю, что сделают карманы для левых поворотов, хотя сам маневр станет существенно труднее нежели сейчас, по причине необходимости пересечения 2 полос встречного потока вместо одной.
Техзадание весьма сухое и из него трудно понять, что там будет вообще. Ранее основной дорогой считалось направление Залесный-Зеленодольск-Волжск-Й-Ола, но теперь, после передачи обхода гг.Зеленодольск, Волжск на баланс "Росавтодора" километраж на участке Залесный-Сафоново сменили с отсчетом "нулевой км"-Й-Ола, далее по обходу гг.Зеленодольск, Волжск (сама развязка числится 115 км), и дале в сторону Казани на новом участке уже установлены новые километровые столбики 116 км и т.д. Т.е. получается, что основная дорога это обход городов Зеленодольск, Волжск. В принципе, это и сейчас просматривается на айшинском кольце - именно туда направление главной дороги. Если мои доводы верны, то ответвление будет на Зеленодольск, но возможно и иначе. В техзадании основная дорога в 4 полосы (2*7,5м), разделительный газон согл. ГОСТ Р 52399-2005, обочины по 3,75м. + освещение. Вот и всё, что можно почерпнуть из ТЗ.
А я бы предложил классический 4-сторонний "клевер". Снизу Казань-З-дольск, сверху Й-Ола-Васильево, тем самым убрав левые повороты с трассы на/из Васильево.
Надземные пешеходные переходы возведут на следущих км: 117+877, 121+202, 123+474. Для левых поворотов на примыкания будет несколько разворотных петель. Двухуровневых развязок на примыканиях не предусматривается "ввиду низкой интенсивности движения на примыкающих а/дорогах".
Написал всё что знаю.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.09.2010 09:01

Вовсе и не низкая интенсивность движения на названных перекрестках. К тому же будет изменяться только в сторону увеличения со временем. Кроме того, на некоторых существует сквозной трафик поперек трассы (Васильево/Ильинское, например). Сделали ведь развязку на месте примыкания Богородского и Гильдеева на Челнинской дороге. Интенсивность движения сравнимая.
А завязать выезд из Васильево на Айшинское кольцо через развязку идея интересная.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  16.09.2010 10:19

Цитата (Focus)
А завязать выезд из Васильево на Айшинское кольцо через развязку идея интересная.
Но потока Й-Ола-Васильево не наблюдается в том объеме, чтобы делать прямую на клеверном листе. Основные на которые должна быть заточена развязка - Казань-Й-Ола, Казань-ЗелДол, Казань-Васильево, чуть в меньшей степени ЗелДол-Й-Ола,ЗелДол-Васильево, и самый наим. Й-Ола-Васильево. Кроме этого, привычный поворот на Васильево нах-ся чуть ближе к Казани и ехать до развязки в районе кольца еще 500м, а потом обратно еще 500м как-то не оптимально...
Имхо, улучшить положение на данном кольце мог бы больший диаметр кольца с более плавным пересечением потоков Казань-ЗелДол и Й-Ола-Казань в стиле кольца на примыкании Вятка/Р-174 (56°11'18.88"С 47°47'26.53"В) либо в разноуровневом варианте, но тогда это получается как вышеуказанное примыкание М7/Р-241

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  16.09.2010 11:07

Цитата (Focus)
Вовсе и не низкая интенсивность движения на названных перекрестках. К тому же будет изменяться только в сторону увеличения со временем.
Согласен, земля вдоль трассы весьма лакомый кусок для застройки, в т.ч. малоэтажной. Не зря же хотели Васильево к городу присоединить. К тому же до Ореховки уже дотянуты комуникации в виде водопровода и канализации, что существенно удешевляет строительство. Выезды с Октябрьского и Васильево очень популярны в том числе по причине того, что нижняя дорога в Васильево через Юдино узкая, петляет между садоводческими обществами и местами разбита. К сожалению, до властьимущих это не скоро дойдет.

Клевер в районе поворота на Васильево явно не построят, работы на данном участке уже практически завершены, обе проезжие части в свежем асфальте. Если только дорогу на Васильево подкорректируют и соорудят пересечение метрах в 300-х от текущего местоположения.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.09.2010 11:17

Цитата (AlexL)
Кроме этого, привычный поворот на Васильево нах-ся чуть ближе к Казани и ехать до развязки в районе кольца еще 500м, а потом обратно еще 500м как-то не оптимально...

И я о том же. Если все оставят как есть с Васильевским поворотом, то при движении из Казани левого поворота не будет и придется доезжать до кольца и возвращаться. При этом тем кто едет в Васильево неважно будет там развязка или нет. Главное что им круг наматывать каждый раз. А кроме того перегружать собой место слияния дорог Казань-Зеленодольск и объездной Зеленодольска и Вожска. Будь развязка в месте нынешнего поворота на Васильево, слияние трасс можно существенно разгрузить.
Замыкание Васильевской дороги на развязку на Айшинское кольцо интересно как компромисный вариант, ввиду того, что едущим в Васильево не придется возвращаться по трассе 0,5 км обратно, а сразу уезжать налево

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.09.2010 11:45

Вот статья, где все 12 развязок перечислены

Двенадцать развязок избавят Казань от пробок

Всемирные студенческие игры 2013 года должны запомниться казанцам и заметным уменьшением автомобильных заторов.
Движение к тому времени на самых проблемных перекрестках города пойдет, не пересекаясь потоками, – для этого предусмотрено строительство 12 транспортных развязок, а также новых дорог и пешеходных переходов. На развитие улично-дорожной сети Казани столица республики получит 39 миллиардов рублей. Договоренность об этом достигнута на недавней встрече Президента Татарстана Рустама Минниханова с министром финансов России Алексеем Кудриным.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, строительство стратегических транспортных узлов теперь будет осуществляться в круглосуточном режиме. А автомобилистам необходимо запастись терпением, зато они получат к Универсиаде двухуровневые эстакады, расширенные дороги, а пешеходы — безопасные переходы.

О том, где и в какие сроки планируется возвести развязки к Универсиаде, нашему корреспонденту рассказал начальник управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Ильгиз Латыпов.

1. Транспортная развязка на пересечении ул. Амирхана и проспекта Ямашева. Двухуровневая. В работе, окончание – ноябрь 2010 г.

2. Транспортная развязка на пересечении улиц Ленской и Декабристов. Двухуровневая. В работе, окончание – октябрь 2010 г.

3. Транспортная развязка на пересечении улиц Амирхана и Чистопольской. Двухуровневая, с эстакадой по улице Чистопольской. Начало работ – сентябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

4. Транспортная развязка на Танковом кольце. Двухуровневая. Кроме магистралей улиц Танковой, 2-й Туринской и Оренбургского тракта она включит в себя новое направление – дорогу на ул. Тихомирнова. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

5. Транспортная развязка на пересечении Аметьевской магистрали и ул. Даурской. Эстакады расположатся в трех уровнях и включат в себя съезды на улицы Даурскую, Высотную и Тихомирнова. Кроме того, здесь предусмотрен тоннельный переход через железнодорожные пути. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2013 г.

6. Транспортная развязка на пересечении проспекта Победы и ул. Р.Зорге. В двух уровнях с путепроводом эстакадного типа в направлении ул. Р.Зорге с петлевыми левоповоротными съездами в разных уровнях на проспект Победы. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

7. Транспортная развязка на съезде с Ленинской дамбы в сторону центра города.

Небывалой реконструкции подвергнется Ленинская дамба. Рядом с ней построят еще один мост через Казанку. Согласно проекту у двухуровневой развязки будут съезды на Кремлевскую набережную в сторону улицы Батурина и на Ярмарочную площадь. Начало работ — октябрь 2010 г., окончание — 2012 г.

8. Транспортная развязка на пересечении пр. Ямашева — ул. Гаврилова. Двухуровневая. Реконструкция автодороги по ул. Гаврилова от пр. Ямашева до ул. Чуйкова. Начало работ – 2010 г., окончание – 2011 г.

9. Транспортная развязка на пересечении Большого Казанского кольца и Фермского шоссе.

Участок от Оренбургского тракта до ул. Технической (3,9 км). Третья очередь строительства. Движение будет осуществляться по четырем полосам. Начало работ — 2010 г., окончание — 2013 г.

10. Транспортная развязка на пересечении проспекта Победы и ул. Академика Сахарова. Проектом предусмотрено со-оружение двухуровневой развязки по типу двойной петли. Начало работ — 2010 г., окончание — 2012 г.

11. Транспортная развязка на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе с учетом примыкания к развязке на Танковом кольце. Двухуровневая. Начало – 2010 г., окончание – 2011 г.

12. Транспортная развязка на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова. В двух уровнях по типу «вытянутый клеверный лист». Начало работ – 2010 г., окончание — 2013 г.

В проектах «универсиадских» транспортных развязок предусмотрено строительство подземных и надземных пешеходных переходов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4444955

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  16.09.2010 13:03

Двенадцать развязок избавят Казань от пробок

Всемирные студенческие игры 2013 года должны запомниться казанцам и заметным уменьшением автомобильных заторов.

Движение к тому времени на самых проблемных перекрестках города пойдет, не пересекаясь потоками, – для этого предусмотрено строительство 12 транспортных развязок, а также новых дорог и пешеходных переходов. На развитие улично-дорожной сети Казани столица республики получит 39 миллиардов рублей. Договоренность об этом достигнута на недавней встрече Президента Татарстана Рустама Минниханова с министром финансов России Алексеем Кудриным.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, строительство стратегических транспортных узлов теперь будет осуществляться в круглосуточном режиме. А автомобилистам необходимо запастись терпением, зато они получат к Универсиаде двухуровневые эстакады, расширенные дороги, а пешеходы - безопасные переходы.

О том, где и в какие сроки планируется возвести развязки к Универсиаде, нашему корреспонденту рассказал начальник управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Ильгиз Латыпов.

1. Транспортная развязка на пересечении ул. Амирхана и проспекта Ямашева.



Двухуровневая. В работе, окончание – ноябрь 2010 г.

2. Транспортная развязка на пересечении улиц Ленской и Декабристов. Двухуровневая. В работе, окончание – октябрь 2010 г.

3. Транспортная развязка на пересечении улиц Амирхана и Чистопольской. Двухуровневая, с эстакадой по улице Чистопольской. Начало работ – сентябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

4. Транспортная развязка на Танковом кольце.



Двухуровневая. Кроме магистралей улиц Танковой, 2-й Туринской и Оренбургского тракта она включит в себя новое направление – дорогу на ул. Тихомирнова. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

5. Транспортная развязка на пересечении Аметьевской магистрали и ул. Даурской.



Эстакады расположатся в трех уровнях и включат в себя съезды на улицы Даурскую, Высотную и Тихомирнова. Кроме того, здесь предусмотрен тоннельный переход через железнодорожные пути. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2013 г.

6. Транспортная развязка на пересечении проспекта Победы и ул. Р.Зорге.



двух уровнях с путепроводом эстакадного типа в направлении ул. Р.Зорге с петлевыми левоповоротными съездами в разных уровнях на проспект Победы. Начало работ – октябрь 2010 г., окончание – 2012 г.

7. Транспортная развязка на съезде с Ленинской дамбы в сторону центра города.



Небывалой реконструкции подвергнется Ленинская дамба. Рядом с ней построят еще один мост через Казанку. Согласно проекту у двухуровневой развязки будут съезды на Кремлевскую набережную в сторону улицы Батурина и на Ярмарочную площадь. Начало работ - октябрь 2010 г., окончание - 2012 г.

8. Транспортная развязка на пересечении пр. Ямашева - ул. Гаврилова. Двухуровневая. Реконструкция автодороги по ул. Гаврилова от пр. Ямашева до ул. Чуйкова. Начало работ – 2010 г., окончание – 2011 г.

9. Транспортная развязка на пересечении Большого Казанского кольца и Фермского шоссе.

Участок от Оренбургского тракта до ул. Технической (3,9 км). Третья очередь строительства. Движение будет осуществляться по четырем полосам. Начало работ - 2010 г., окончание - 2013 г.

10. Транспортная развязка на пересечении проспекта Победы и ул. Академика Сахарова.



Проектом предусмотрено со-оружение двухуровневой развязки по типу двойной петли. Начало работ - 2010 г., окончание - 2012 г.

11. Транспортная развязка на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе с учетом примыкания к развязке на Танковом кольце. Двухуровневая. Начало – 2010 г., окончание – 2011 г.

12. Транспортная развязка на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова.



В двух уровнях по типу «вытянутый клеверный лист». Начало работ – 2010 г., окончание - 2013 г.

В проектах транспортных развязок предусмотрено строительство подземных и надземных пешеходных переходов.

16.09.2010, "Казанские Ведомости"

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.09.2010 13:44

деньги вроде целевые. Стало быть шансы осуществления всего этого весьма велики.
Жаль 9 не показано. Не вполне представляю где это

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  16.09.2010 16:51

Цитата (Focus)
Жаль 9 не показано. Не вполне представляю где это
ИМХО имеется в виду продление Проспекта Победы до Технической со строительством развязки с Фермским шоссе где-то в районе ост. Верхний Кабан.
Про 11-ю развязку можно писать что уже строится



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.10 16:54 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  16.09.2010 18:29

Очень понравились развязки с Проспектом. Красивые. Трамвайчики тоже красивые:) Ленинская дамба вообще убила

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  16.09.2010 19:19

Строительство трамвайной линии вступило в завершающую стадию. Установили изоляторы на Энергетиков, дошлифовывают стыки. Дома снесли, рельсам ничего не мешает. На Ленской развязке начали строить мост

Страница: 84 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]