Школьные и ведомственные автобусы
Max Smolkin
29.10.2006 13:31
Владимир Швецов: Наши дорожники ни в чем не уступают зарубежным.
Республика Татарстан, 28.10.06 "...Новая задача поставлена в реализации национального проекта в области образования. Это программа "Школьный автобус". В Татарстане ей уделяется особое внимание. С первого сентября работают 30 автобусов "КВЗ" на 46 маршрутах. На втором этапе реализации этой программы республика закупила еще 55 автобусов для обслуживания 54 маршрутов 48 базовых школ. В населенных пунктах с грунтовыми дорогами работают микроавтобусы марки "УАЗ". Все машины базируются в специализированных предприятиях "Татавтотранса". Это обеспечивает безопасность и бесперебойность перевозок..." В связи с этим хотелось бы сказть, что в Казани есть несколько ведомственных автохозяйств, обслуживающих НефАЗы, например ОАО "Казаньоргсинтез", которое бесплатно возит своих работников на квартала и разъезд Восстания, причем качество обслуживания с приходом на завод ТАИФа существенно изменилось в лучшую сторону, а также "Международный аэропорт "Казань", где также подвоз пассажиров от терминала к самолетам осуществляется НефАЗами. Я был бы только "за", если бы эти организации участвовали в конкурсе на обслуживание городских маршрутов соответственно от Жилплощадки и Воровского-Аэропорт. Для них это снизит издержки на бесплатное обслуживание за счет распределения общехозяйственных расходов равно на платные и бесплатные рейсы и возможно даст в итоге даже прибыль. Зато можно быть уверенным, что автобусы до Жилплощадки и Аэропорта будут ходить как часы, потому что и Оргсинтез и Аэропорт заинтересованы в том чтобы пассажиры доехали вовремя и чтобы их стало больше. Вообще призываю крупнейшие градообразующие предприятия приобретать автопредприятия (полностью либо долю в них) с тем чтобы контролировать точность выполнения рейсов и активнее участвовать в формировании маршрутной сети! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 15:15 пользователем Max Smolkin. Re: Школьные и ведомственные автобусы
Mikael Tikhonov
29.10.2006 21:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > потому что и Оргсинтез и Аэропорт заинтересованы в > том чтобы пассажиры доехали вовремя и чтобы их стало больше. Ну в этом сначала заинтересованы авиакомпании, а не аэропорт. А сотрудников аэропорта как и сотрудников смежных служб и ведомств возят даже не свои автобусы, а одного из АТП. Пазики да Ивеки горликовские.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]