ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Школьные и ведомственные автобусы
Max Smolkin  29.10.2006 13:31

Владимир Швецов: Наши дорожники ни в чем не уступают зарубежным.

Республика Татарстан, 28.10.06

"...Новая задача поставлена в реализации национального проекта в области образования. Это программа "Школьный автобус". В Татарстане ей уделяется особое внимание. С первого сентября работают 30 автобусов "КВЗ" на 46 маршрутах. На втором этапе реализации этой программы республика закупила еще 55 автобусов для обслуживания 54 маршрутов 48 базовых школ. В населенных пунктах с грунтовыми дорогами работают микроавтобусы марки "УАЗ". Все машины базируются в специализированных предприятиях "Татавтотранса". Это обеспечивает безопасность и бесперебойность перевозок..."


В связи с этим хотелось бы сказть, что в Казани есть несколько ведомственных
автохозяйств, обслуживающих НефАЗы, например ОАО "Казаньоргсинтез", которое
бесплатно возит своих работников на квартала и разъезд Восстания, причем
качество обслуживания с приходом на завод ТАИФа существенно изменилось
в лучшую сторону, а также "Международный аэропорт "Казань", где также
подвоз пассажиров от терминала к самолетам осуществляется НефАЗами.
Я был бы только "за", если бы эти организации участвовали в конкурсе
на обслуживание городских маршрутов соответственно от Жилплощадки и
Воровского-Аэропорт. Для них это снизит издержки на бесплатное обслуживание
за счет распределения общехозяйственных расходов равно на платные и
бесплатные рейсы и возможно даст в итоге даже прибыль. Зато можно быть
уверенным, что автобусы до Жилплощадки и Аэропорта будут ходить как часы,
потому что и Оргсинтез и Аэропорт заинтересованы в том чтобы пассажиры
доехали вовремя и чтобы их стало больше.

Вообще призываю крупнейшие градообразующие предприятия приобретать
автопредприятия (полностью либо долю в них) с тем чтобы контролировать
точность выполнения рейсов и активнее участвовать в формировании
маршрутной сети!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 15:15 пользователем Max Smolkin.

Re: Школьные и ведомственные автобусы
Mikael Tikhonov  29.10.2006 21:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> потому что и Оргсинтез и Аэропорт заинтересованы в
> том чтобы пассажиры доехали вовремя и чтобы их стало больше.
Ну в этом сначала заинтересованы авиакомпании, а не аэропорт. А сотрудников аэропорта как и сотрудников смежных служб и ведомств возят даже не свои автобусы, а одного из АТП. Пазики да Ивеки горликовские.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]