ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 20
Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  27.04.2010 12:31

Если уж слямзили статью с КазВеда, то хоть ошибки могли бы исправить.


Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.04.2010 12:43

Цитата (Станислав....)
Если уж слямзили статью с КазВеда, то хоть ошибки могли бы исправить.

Статья кстати не собственно из "Казведа", а из приложения "События недели", которое является самостоятельным изданием (и кстати имеет наивысший тираж по РТ) и вкладывается в разные республиканские газеты. Поэтому на сайте и не было этой статьи.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  27.04.2010 14:58

Цитата
Трамваи - вовсе не пережиток прошлого, а будущее крупных городов, считают в Комитете по транспорту казанского исполкома.
Хорошее начало! Самое главное - глобально мыслить. Мне всегда казалось, что чиновники казанской мэрии сидят в своих креслах, чтобы решать проблемы Казани, а не общемировые.
Цитата
Тем более что рано или поздно мы придем к тому, что въезд в центр Казани на личном автотранспорте станет платным, по примеру Сингапура, Лондона, и люди будут пересаживаться с машин на общественный транспорт.
Это мы уже читали, и про Сингапур тоже. Причем в исполнении чиновника гораздо более высокого уровня. Пока только непонятна техническая сторона дела и есть несколько вопросов "морального" плана.
Цитата
Ведь даже если наши нынешние трамваи пустить по хорошим обособленным путям, они смогут ехать со скоростью 60 км/час, а не 11 км/час, как сегодня.
А сейчас наши трамваи на нынешних путях быстрее 11 км/ч разогнаться не могут? Или это средняя скорость с учетом остановок, светофоров, возможных заторов?
Цитата
А у скоростного трамвая скорость в три раза больше, чем у обычного.
33 км/ч? Или 180? Непонятно. Чем писать поражающие воображения разы, лучше указать, что прогнозируемая скорость движения будущего СТ будет такая-то.
Цитата
Сегодня у нас уже есть участки с обособленными путями, когда рельсы находятся не на одном уровне с проезжей частью и машины не в состоянии на них заехать - например, на проспекте Победы, проспекте Ямашева, на улице Гвардейской. Там же, где трамвайные пути пересекаются с проезжей частью, можно поставить шлагбаумы, закрывающие движение, когда идет трамвай.
После внимательного трехкратного чтения этого фрагмента я сделал вывод, что шлагбаумы будут устанавливаться параллельно направлению движения трамвая на улице Тукая.
Цитата
Или построить двухуровневую развязку, когда трамвай при пересечении с трассой поднимается на эстакаду.
На каждом большом перекрестке по развязке? В какую сумму такая линия встанет? Где деньги, Зин? Ненамного дороже будет построить надземную линию метро по тому же маршруту. И не в разы дороже - подземную. И еще эстакада - только для трамвайных путей или для окружающей дороги тоже?
Цитата
Например, на Большое казанское кольцо, где мы планируем пустить скоростные трамваи, их нужно всего 30.
Значит, БКК - скоростная линия. Особенно участок по Тукая. А также те же всеми любимые проспекты Победы и Ямашева, где скоростная линия только между перекрестками. От светофора до светофора. Ну, построим несколько развязок-эстакад. На остальных перекрестках шлагбаумы? То есть светофоров недостаточно? И как шлагбаумы будут работать? На ж/д они закрываются за несколько минут до появления поезда. Заявляемая скорость СТ сопоставима с ж/д составами. Неужели ради проезда трамвая можно парализовать на три-четыре минуты движения на нескольких загруженных перекрестках? И так каждые десять минут? Так город быстро встанет, и не только ненавидимый многими личный автотранспорт, но и автобусы с троллейбусами. Да и продукты в магазины трамваями не будешь развозить.
Я уж не говорю о том, что кто-нибудь выехал на перекресток при открытом шлагбауме и заглох. Закрылся шлагбаум - и некуда бедолаге деться.
Цитата
Ближе к центру цена на парковку будет выше, чем на окраине. А вообще парковки нужно устраивать на крупных узловых пересечениях транспорта, не относящихся к центру, например, на том же проспекте Победы можно будет построить 5-этажную парковку с небольшой платой.
А для кого ее там такую строить? Для окрестных жителей? Так для для них нужнее гаражи и стоянки, предназначенные для ночной и суточной парковки (не с почасовой оплатой). Если предполагаемый паркинг сделать по этому принципу с приемлемой ценой за сутки - тогда он окажется забит машинами окрестных жителей и не сможет выполнять свою перехватывающую роль.
Если нет - кто там будет парковаться в большом количестве? С Азино люди поедут, когда у них "скоростной" трамвай под боком? И какой смысл будет ехать на машине 2-3 остановки, чтобы потом пересесть на ОТ? Или с загорода? Так приехав в Казань, мало кто будет оставлять машину так далеко от центра, даже не смотря на различии стоимости парковок. Такая схема перехватывающих парковок подходит, к примеру, для Москвы с ее гигантскими размерами, но не для одно-полуторамиллионного города. И еще - ссылаясь на Европу, приводите, пожалуйста, конкретные города, численность населения и площадь.
Ну и в завершение этого вопроса - почему бы сначала не построить все эти парковки (не только на Проспекте), а потом уже вводить какие-то ограничительные меры - если уж так хочется?
Цитата
Есть главные радиальные линии, которые обязательно должны работать: по улицам Декабристов, Гвардейской, Сибирскому тракту и другие.
Оказывается, 11 трамвай - радиус! По идее, дальше можно уже не читать. Все понятно.

И напоследок пара замечаний автомобилиста:
Цитата
В странах Западной Европы сейчас приходится 600 - 650 авто на 1000 жителей. В Казани тоже немало - 260 авто на 1000 жителей.
А отчего же у нас такие проблемы с организацией автомобильного движения, если насыщенность автотранспортом в 2,5 (два с половиной) раза ниже, чем в Западной Европе?
Цитата
Но ведь город прежде всего существует для людей, а не для машин.
А машины, конечно, существуют и заполняют город не для людей, а сами по себе. Эдакий Терминатор-3.
З.Ы. Кроме того, БКК практически не решает транспортных проблем центра и никак не решает проблему центростремительных перевозок. По центру оно проходит краешком и по большому счету "цепляет" там только один пассажирообразующий узел - Вокзал. Кольцо, Кремль, Ярмарочная площадь, площадь Свободы, Парк Горького и т.п. - все это остается в стороне от трамвая. Предлагают нам чиновники платить за въезд в центр право не делать несколько пересадок, не предоставляя действительно удобного ОТ с схемой движения, которая была бы востребована большинством пассажиров (в том числе, потенциальных). Вот только крича на весь город о том, какой у нас классный трамвай будет, сами-то хоть разок воспользуются им? Сомневаюсь. Хотя бы потому, что уж больно далеко от Мэрии линия БКК проходит. Так и будут рассекать на служебных автомобилях с пропусками, которым никакой платный въезд никуда не страшен. А платный въезд и трамвай - это чтобы мы, простые автомобилисты, не создавали пробок и не мешали их свободному проезду, любуюсь на их машины из окон трамвая, следующего по огороженной от их проезжей части линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 15:02 пользователем Терентий.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  27.04.2010 18:26

Цитата (Max Smolkin)
Сегодня у нас уже есть участки с обособленными путями, когда рельсы находятся не на одном уровне с проезжей частью и машины не в состоянии на них заехать - например, на проспекте Победы, проспекте Ямашева, на улице Гвардейской.

На углу Зорге-Даурской, где из-за дурацкого светофорра постоянно пробка даже среди рабочего дня, некоторые машины, включая красные автобусы, довольно лихо заезжают на эти "обособленные пути", используя их как крайний левый ряд, для поворота на Даурскую.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.05.2010 14:12

Информация из "Делового разговора с Мэром" НА ТК "Эфир":

1. В связи со строительством станций метро "Московская" и "Козья слобода" движение трамваев по Ленинской дамбе будет закрыто. Движение через Кировскую дамбу откроется ПОТОМ.
2. На вопрос ведущего о скоростном трамвае Метшин сказал, что давайте пока говорить, что это будет улучшенный трамвай по выделенной линии, главное что кольцевой.

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  01.05.2010 14:42

еше он сказал,что скоростной трамвай от Фермского шоссе выйдет в Борисково и соединится с линией не 3,а 8-ого маршрута трамвая!,которого уже давно нету.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  01.05.2010 15:49

Цитата (Max Smolkin)
Информация из "Делового разговора с Мэром" НА ТК "Эфир":

1. В связи со строительством станций метро "Московская" и "Козья слобода" движение трамваев по Ленинской дамбе будет закрыто. Движение через Кировскую дамбу откроется ПОТОМ.
2. На вопрос ведущего о скоростном трамвае Метшин сказал, что давайте пока говорить, что это будет улучшенный трамвай по выделенной линии, главное что кольцевой.

Он вообще понимал, о чем говорит? :))

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.05.2010 15:59

Цитата (Станислав....)
Он вообще понимал, о чем говорит? :))

Вы имеете в виду отрыв маршрутов 2,3,7 от депо?

Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий  01.05.2010 17:40

Самсое интересное что Линия по Крыловке откроется раньше чем начнут строить переходы Московской:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  01.05.2010 18:01

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Он вообще понимал, о чем говорит? :))

Вы имеете в виду отрыв маршрутов 2,3,7 от депо?

Нет, я про это:
Цитата
1. В связи со строительством станций метро "Московская" и "Козья слобода" движение трамваев по Ленинской дамбе будет закрыто. Движение через Кировскую дамбу откроется ПОТОМ.

Оговорки) Или подземный переход строится с закрытием движения?)

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.05.2010 18:32

Цитата (Димарий)
Самсое интересное что Линия по Крыловке откроется раньше чем начнут строить переходы Московской:)

Переходы??? Наверное все-таки строительству котлована станции в первую очередь может мешать трамвай.

Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий  01.05.2010 18:35

??? Котлован то уже строится. О_О

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.05.2010 18:41

Цитата (Станислав....)
Оговорки) Или подземный переход строится с закрытием движения?)

Ну он все же не школьник на экзамене досконально правильно доказывать необходимость закрытия трамвая :) С КС трамвай наверное не связан, переходы будут делать вместе с развязкой, а тогда уже мало не покажется не только трамваю. Другое дело, что пропускная способность перекрестка у КС и всего участка дороги до цирка может быть критически важна и в связи с переносом всего транспортного потока на Ибрагимова и в связи со строительством развязки Чистопольская-Амирхана, трамвай может очень мешать. Но главное конечно - это строительство станции метро Декабристов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.10 18:42 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  01.05.2010 18:44

Цитата (Димарий)
??? Котлован то уже строится. О_О

Все я понял :)
Речь конечно же о станции Декабристов. Хотя он вроде бы сказал Московская, но имел в виду видимо Декабристов.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  12.05.2010 09:31

Цитата (Max Smolkin)
Когда в районе ДК химиков завершат реконструкцию дороги, а по Кировской дамбе пустят трамваи, начнется ремонт той части улицы Декабристов, которая ведет к Ленинскому мосту. С нее уберут трамвайные пути и до конца месяца будут поочередно перекрывать движение то на одной полосе моста, то на другой.

Что это значит интересно?
Если трамвайные пути с Декабристов уберут ПОСЛЕ того как пустят трамвай по Кировской, то при чем здесь "до конца месяца"?

Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий  12.05.2010 10:17

журналяп. Видать имелось до конца года

Re: новые трамвайные планы Казани
kemal  13.05.2010 20:33

Когда вчера я проезжал мимо Дементьева в 9 вечера, на рельсах стоял заборчик, предписывающий всем трамваям следовать в депо и вот сегодня на д.к. Химиков в одном из направлений трамваи следуют по новому объезду.
Сегодня проезжая мимо Дементьева, но теперь уже в 8, я снова увидел заборчик. Видимо завтра будет готово и второе направление.

Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий  20.05.2010 18:33

А не так уж и много 10 метров так что линию по Маркса легко восстановить...


Re: скоростной трамвай
marat  28.09.2010 12:37

По пр. Ямашева будет курсировать скоростной трамвай

Скоростная трамвайная ветка появится на пр. Ямашева в Казани.

Сейчас здесь ведется реконструкция трамвайных путей. Об этом сообщил заместитель генерального директора по капитальному строительству МУП «Метроэлектротранс» Рафиль Яруллин.

Трамвайные пути модернизируют на всем их протяжении (6 км). В целом в обе стороны предстоит обновить 12 км путей. Для того чтобы ветка, которая войдет в состав Большого казанского кольца, стала скоростной, строители применяют новые технологии,сообщает Татар-информ.

В частности, будет использована бесшовная сварка рельсов. На стыках рельсы не только свариваются, но и шлифуются. Такой метод укладки рельсов применяется только в метрополитенах, где необходимо до минимума снизить уровень шума. Сами строители такой трамвайный путь называют «бархатным».

Реконструкцию трамвайных путей планируется завершить весной будущего года. Одновременно на пр. Ямашева обновят дорожное покрытие. К этому времени городские власти планируют закупить скоростные трамваи, которые будут курсировать на данном участке.

Бизнес Онлайн

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  28.09.2010 17:41

А то опять кладут на деревянные шпалы:) Ну ну)))

Страница: 19 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]