Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
27.04.2010 12:43
Статья кстати не собственно из "Казведа", а из приложения "События недели", которое является самостоятельным изданием (и кстати имеет наивысший тираж по РТ) и вкладывается в разные республиканские газеты. Поэтому на сайте и не было этой статьи. Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий
27.04.2010 14:58
Хорошее начало! Самое главное - глобально мыслить. Мне всегда казалось, что чиновники казанской мэрии сидят в своих креслах, чтобы решать проблемы Казани, а не общемировые. Это мы уже читали, и про Сингапур тоже. Причем в исполнении чиновника гораздо более высокого уровня. Пока только непонятна техническая сторона дела и есть несколько вопросов "морального" плана. А сейчас наши трамваи на нынешних путях быстрее 11 км/ч разогнаться не могут? Или это средняя скорость с учетом остановок, светофоров, возможных заторов? 33 км/ч? Или 180? Непонятно. Чем писать поражающие воображения разы, лучше указать, что прогнозируемая скорость движения будущего СТ будет такая-то. После внимательного трехкратного чтения этого фрагмента я сделал вывод, что шлагбаумы будут устанавливаться параллельно направлению движения трамвая на улице Тукая. На каждом большом перекрестке по развязке? В какую сумму такая линия встанет? Где деньги, Зин? Ненамного дороже будет построить надземную линию метро по тому же маршруту. И не в разы дороже - подземную. И еще эстакада - только для трамвайных путей или для окружающей дороги тоже? Значит, БКК - скоростная линия. Особенно участок по Тукая. А также те же всеми любимые проспекты Победы и Ямашева, где скоростная линия только между перекрестками. От светофора до светофора. Ну, построим несколько развязок-эстакад. На остальных перекрестках шлагбаумы? То есть светофоров недостаточно? И как шлагбаумы будут работать? На ж/д они закрываются за несколько минут до появления поезда. Заявляемая скорость СТ сопоставима с ж/д составами. Неужели ради проезда трамвая можно парализовать на три-четыре минуты движения на нескольких загруженных перекрестках? И так каждые десять минут? Так город быстро встанет, и не только ненавидимый многими личный автотранспорт, но и автобусы с троллейбусами. Да и продукты в магазины трамваями не будешь развозить. Я уж не говорю о том, что кто-нибудь выехал на перекресток при открытом шлагбауме и заглох. Закрылся шлагбаум - и некуда бедолаге деться. А для кого ее там такую строить? Для окрестных жителей? Так для для них нужнее гаражи и стоянки, предназначенные для ночной и суточной парковки (не с почасовой оплатой). Если предполагаемый паркинг сделать по этому принципу с приемлемой ценой за сутки - тогда он окажется забит машинами окрестных жителей и не сможет выполнять свою перехватывающую роль. Если нет - кто там будет парковаться в большом количестве? С Азино люди поедут, когда у них "скоростной" трамвай под боком? И какой смысл будет ехать на машине 2-3 остановки, чтобы потом пересесть на ОТ? Или с загорода? Так приехав в Казань, мало кто будет оставлять машину так далеко от центра, даже не смотря на различии стоимости парковок. Такая схема перехватывающих парковок подходит, к примеру, для Москвы с ее гигантскими размерами, но не для одно-полуторамиллионного города. И еще - ссылаясь на Европу, приводите, пожалуйста, конкретные города, численность населения и площадь. Ну и в завершение этого вопроса - почему бы сначала не построить все эти парковки (не только на Проспекте), а потом уже вводить какие-то ограничительные меры - если уж так хочется? Оказывается, 11 трамвай - радиус! По идее, дальше можно уже не читать. Все понятно. И напоследок пара замечаний автомобилиста: А отчего же у нас такие проблемы с организацией автомобильного движения, если насыщенность автотранспортом в 2,5 (два с половиной) раза ниже, чем в Западной Европе? А машины, конечно, существуют и заполняют город не для людей, а сами по себе. Эдакий Терминатор-3. З.Ы. Кроме того, БКК практически не решает транспортных проблем центра и никак не решает проблему центростремительных перевозок. По центру оно проходит краешком и по большому счету "цепляет" там только один пассажирообразующий узел - Вокзал. Кольцо, Кремль, Ярмарочная площадь, площадь Свободы, Парк Горького и т.п. - все это остается в стороне от трамвая. Предлагают нам чиновники платить за Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 15:02 пользователем Терентий. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
27.04.2010 18:26
На углу Зорге-Даурской, где из-за дурацкого светофорра постоянно пробка даже среди рабочего дня, некоторые машины, включая красные автобусы, довольно лихо заезжают на эти "обособленные пути", используя их как крайний левый ряд, для поворота на Даурскую. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.05.2010 14:12
Информация из "Делового разговора с Мэром" НА ТК "Эфир":
1. В связи со строительством станций метро "Московская" и "Козья слобода" движение трамваев по Ленинской дамбе будет закрыто. Движение через Кировскую дамбу откроется ПОТОМ. 2. На вопрос ведущего о скоростном трамвае Метшин сказал, что давайте пока говорить, что это будет улучшенный трамвай по выделенной линии, главное что кольцевой. Re: новые трамвайные планы Казани
Niko
01.05.2010 14:42
еше он сказал,что скоростной трамвай от Фермского шоссе выйдет в Борисково и соединится с линией не 3,а 8-ого маршрута трамвая!,которого уже давно нету. Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....
01.05.2010 15:49
Он вообще понимал, о чем говорит? :)) Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.05.2010 15:59
Вы имеете в виду отрыв маршрутов 2,3,7 от депо? Re: новые трамвайные планы Казани
Димарий
01.05.2010 17:40
Самсое интересное что Линия по Крыловке откроется раньше чем начнут строить переходы Московской:) Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....
01.05.2010 18:01
Нет, я про это:
Оговорки) Или подземный переход строится с закрытием движения?) Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.05.2010 18:32
Переходы??? Наверное все-таки строительству котлована станции в первую очередь может мешать трамвай. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.05.2010 18:41
Ну он все же не школьник на экзамене досконально правильно доказывать необходимость закрытия трамвая :) С КС трамвай наверное не связан, переходы будут делать вместе с развязкой, а тогда уже мало не покажется не только трамваю. Другое дело, что пропускная способность перекрестка у КС и всего участка дороги до цирка может быть критически важна и в связи с переносом всего транспортного потока на Ибрагимова и в связи со строительством развязки Чистопольская-Амирхана, трамвай может очень мешать. Но главное конечно - это строительство станции метро Декабристов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.10 18:42 пользователем Max Smolkin. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
01.05.2010 18:44
Все я понял :) Речь конечно же о станции Декабристов. Хотя он вроде бы сказал Московская, но имел в виду видимо Декабристов. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
12.05.2010 09:31
Что это значит интересно? Если трамвайные пути с Декабристов уберут ПОСЛЕ того как пустят трамвай по Кировской, то при чем здесь "до конца месяца"? Re: новые трамвайные планы Казани
kemal
13.05.2010 20:33
Когда вчера я проезжал мимо Дементьева в 9 вечера, на рельсах стоял заборчик, предписывающий всем трамваям следовать в депо и вот сегодня на д.к. Химиков в одном из направлений трамваи следуют по новому объезду.
Сегодня проезжая мимо Дементьева, но теперь уже в 8, я снова увидел заборчик. Видимо завтра будет готово и второе направление. Re: скоростной трамвай
marat
28.09.2010 12:37
По пр. Ямашева будет курсировать скоростной трамвай
Скоростная трамвайная ветка появится на пр. Ямашева в Казани. Сейчас здесь ведется реконструкция трамвайных путей. Об этом сообщил заместитель генерального директора по капитальному строительству МУП «Метроэлектротранс» Рафиль Яруллин. Трамвайные пути модернизируют на всем их протяжении (6 км). В целом в обе стороны предстоит обновить 12 км путей. Для того чтобы ветка, которая войдет в состав Большого казанского кольца, стала скоростной, строители применяют новые технологии,сообщает Татар-информ. В частности, будет использована бесшовная сварка рельсов. На стыках рельсы не только свариваются, но и шлифуются. Такой метод укладки рельсов применяется только в метрополитенах, где необходимо до минимума снизить уровень шума. Сами строители такой трамвайный путь называют «бархатным». Реконструкцию трамвайных путей планируется завершить весной будущего года. Одновременно на пр. Ямашева обновят дорожное покрытие. К этому времени городские власти планируют закупить скоростные трамваи, которые будут курсировать на данном участке. Бизнес Онлайн Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
28.09.2010 17:41
А то опять кладут на деревянные шпалы:) Ну ну)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]