ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 20
скоростной трамвай?
K-Lex  14.10.2006 00:12

> Новая маршрутная схема Казани
> мэрия,газ.Каз.Ведомости,спец.выпуск15.09.06
> ...Да и сами трамваи изменятся: место громыхающих
> медленно ползущих вагонов займут новые скоростные трамваи,
> которые будут бесшумно скользить по прорезиненным рельсам.

Это где это в Казани интересно они хотят строить скоростной трамвай? :))) Вроде нигде не собирались... А трасс у нас подходящих для даже "ускоренного" трамвая нет нигде, даже Проспект Победы не тянет... Журналисты опять что-то напутали видимо...


kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> По схемам развязок Б.Крыловки вроде получается,
> что на развязочных кольцах трамвай будет уходить под землю!

Это будет очень дорого имхо, власти даже отказались от двухуровневых развязок в пользу автомобильных колец (что плохо - ведь у нас что делается временно - то оказывается постоянным), по-этому трамвайные тоннели кажутся роскошью... Если красным показаны рамповые участки тоннелей ( как я тоже подумал на странице интертата ) то такого же рампового участка для вьезда под землю нет на проспекте Серова (судя по схеме), а если его делать, то трамвайный разъезд-стрелку нужно будет тоже организовывать под землей... То же самое - на кольце "Адмиралтейская (Кировская) дамба - Несмелова" в сторону ул. Цеткин (не показан рамповый участок и даже сами пути). Хотелось бы конечно чтоб так организовали движение (подземно под автодорожными кольцами). Но тогда судя по схемам получается что ликвидируют планы по трамваю на Серова и уберут пути с Клары Цеткин... =( И, видимо, подземных переходов на остановках трамвая тоже не будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.11.06 10:16 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
Max Smolkin  14.10.2006 07:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это где это в Казани интересно они хотят строить
> скоростной трамвай? :))) Вроде нигде не
> собирались... А трасс у нас подходящих для даже
> "ускоренного" трамвая нет нигде, даже Проспект
> Победы не тянет... Журналисты опять что-то
> напутали видимо...

Что смотря называть скоростным трамваем!
Если он просто будет технически нормальным и будет разгоняться и
двигаться со скоростью автобуса или чуть быстрее - то этого вполне
достаточно, чтобы назвать такой трамвай скоростным ИМХО! :)

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
AlexL  16.10.2006 00:32

K-Lex писал(а):

> Это где это в Казани интересно они хотят строить
> скоростной трамвай? :))) Вроде нигде не
> собирались... А трасс у нас подходящих для даже
> "ускоренного" трамвая нет нигде, даже Проспект
> Победы не тянет... Журналисты опять что-то
> напутали видимо...
Скоростной трамвай для Казани это трамвай двигающийся со скоростью 40км/ч ;-)
Что такое нормальный СТ - власти не видели, до Волгограда ж далеко. А Кривой Рог и вовсе заграница...

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
kazanmetro.da.ru  16.10.2006 12:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что такое нормальный СТ - власти не видели, до
> Волгограда ж далеко. А Кривой Рог и вовсе заграница...

Да нет, видели. В 1998 г. топы- и специалисты- транспортники
чуть ли не несколько недель обсматривали СТ в Волгограде, Киеве -
чтобы сделать проект СТ с полной выделенкой и развязками по Южной трассе.
Но когда скалькулировали его большую стоимость - плюнули и сделали как сделали.

Скоростной-нескоростной, а вот какой-нибудь многосекционный низкопольный
RVR2002-полуЕвротрам-полуБомбрадье или КТМ-30
например, на объединенном маршруте 13+19 не помешал бы.
Хотя в центр такую "колбаску", скорее всего, запускать не придётся -
даже в электротранспортно-загруженном социалистическом 1985 году
трехвагонные РВЗ на маршруте 5 не прижились из-за небезопасности
(невидимости хвоста для вагоновожатого и др.участников дор.движения на поворотах),
хотя тройные РВЗ и КТМ-5 на маршрутах 11 и 13 ходили до 1993г.
Вообще, непонятно, как в Швейцарии, Франции, Германии
(напр, недавно в Дрездене сзади Путина мелькали аж 4-5-секционные)
по тесному центру ходят такие.

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
Mikael Tikhonov  16.10.2006 15:57

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Хотя в центр такую "колбаску", скорее всего,
> запускать не придётся - даже в электротранспортно-загруженном
> социалистическом 1985 году трехвагонные РВЗ на маршруте 5
> не прижились из-за небезопасности

Понастальгирую.... Помню как двойные РВЗ-6 6-го маршрута ходили на Точмаш. И ведь полные ходили.

> Вообще, непонятно, как в Швейцарии, Франции,
> Германии (напр, недавно в Дрездене сзади Путина мелькали аж
> 4-5-секционные) по тесному центру ходят такие.

Желтый такой? Сам удивился. По размеру сопоставим с электропоездом Тулун-Зима :-)

Re: новые трамвайные планы Казани - КТМ-630 или RVR-2002
NeilSy  17.10.2006 09:42

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, непонятно, как в Швейцарии, Франции, Германии
> (напр, недавно в Дрездене сзади Путина мелькали аж
> 4-5-секционные)
> по тесному центру ходят такие.

Очень даже хорошо ходят. Достаточно давно был в Германии, еще при ГДР,
в нескольких городах: Дрездене, Эрфурте, Лейпциге и пригородах.
Чем меньше город, тем органичнее там трамваи вписываются, т.к. рельсы
проложены где угодно - по дворам, по середине площади, по эстакадкам, но
не посреди улицы, как у нас! И многосекционные вагоны ловко проезжают
исторический центр по рельсам, там, где автобусу уже не развернуться.
Другого транспорта в центре там практически нет, вот и чувствуют трамваи
себя вольготно.

Re: скоростной трамвай?
Askario  14.10.2006 00:34

> Новая маршрутная схема Казани
> мэрия,газ.Каз.Ведомости,спец.выпуск15.09.06
> ...Да и сами трамваи изменятся: место громыхающих
> медленно ползущих вагонов займут новые скоростные
> трамваи, которые будут бесшумно скользить по прорезиненным рельсам.

K-Lex писал(а):
--------------
> Это где это в Казани интересно они хотят строить скоростной трамвай? :)))
> Вроде нигде не собирались...
> А трасс у нас подходящих для даже "ускоренного" трамвая нет нигде,
> даже Проспект Победы не тянет...
> Журналисты опять что-то напутали видимо...

Мне тоже очень понравилась несколько утопичная фраза со скоростным трамваем. Необходим основательный ремонт путей и обновление ПС.

Re: скоростной трамвай?
K-Lex  17.10.2006 16:13

У нас такое уже невозможно...

СТ вместо синей ветки метро
Askario  04.09.2007 15:33

От Азино до Корстона (через Компрессорный и Советскую площадь) оставляем выделенку, где необходимо - меняем старые рельсы. От Маркса до театра Камала - подземный участок, потом снова выделенка до вокзала. Естественно, нормальный ПС, сцепки в 2-3 вагона.

По-моему, такой проект подешевле второй ветки и должен справляться с паспотоком.

Дешевле, но сильно-сильно хуже! Нужно метро. (-)

0

Re: СТ вместо синей ветки метро
K-Lex  04.09.2007 16:30

Во-первых, в Казани нигде нет выделенки, кроме километрового участка вдоль ж/д на Саид-Галеева. И делать ее просто негде. Во-вторых, такой проект абсолютно ничего не даст, только деньги выброшены будут. Все недостатки скоростного и наземного транспорта остаются и сливаются воедино, увеличиваясь, а преимущества, наоборот, улетучиваются. И к тому же получается огромный крюк. Про скорость наземного участка по Сибирскому тракту можно забыть уже сейчас и навсегда. Раз от пл. Тукая до ЦПКиО (Акчерлака) предлагается опустить трамвай под землю, то разумней построить метро по этой трассе, а на ЦПКиО или Акчерлаке сделать конечную трамвая. Это позволит развивать нормальную систему скоростного внеул. транспорта и дальше от Акчерлака и Тукая в обе стороны.

Волгоград как раз расширяет подземный участок своего СТ и думает о приведении системы еще ближе к метро, потому что на поверхности трамвай курсирует со всеми его неудобствами и недостатками. В России даже ПС нет для скоростного трамвая, пути необходимо перекрещивать на подземном участке. Нет и нормативно-технической документации для проектирования подземного гибрида метро и трамвая. Так что придется все проектировать и строить как для метрополитена, все радиусы кривых, уклоны, длинные платформы и т.д. Делать верхний токосьем, закупать вагоны и дорабатывать на них пантографы, чтобы они сжимались в тоннеле и т.п. Оно все это надо ради того, чтобы выйдя на поверхность трамвай превратился в то же, что есть сейчас (медленную телегу)? Наверняка все это вышло бы еще дороже, чем строительство нормального метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 16:34 пользователем K-Lex.

Re: СТ вместо синей ветки метро
Askario  04.09.2007 17:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, в Казани нигде нет выделенки, кроме
> километрового участка вдоль ж/д на Саид-Галеева. И
> делать ее просто негде.
Как негде? Просто изолировать центральную часть проезжей. Остаётся только проблема перекрёстков. Можно высаживать пассажиров перед перекрёстком, заодно дожидаясь зелёного.

>Про скорость наземного участка по Сибирскому
> тракту можно забыть уже сейчас и навсегда.
Почему? Только из-за перекрёстков?

> Волгоград как раз расширяет подземный участок
> своего СТ и думает о приведении системы еще ближе
> к метро, потому что на поверхности трамвай
> курсирует со всеми его неудобствами и
> недостатками.
А что им в Волгограде ещё делать? Не выкапывать же пути обратно)))

Re: СТ вместо синей ветки метро

> Можно высаживать пассажиров перед перекрёстком,
> заодно дожидаясь зелёного.

Получится обычный низкоскоростной трамвай, к тому же нестабильно ходящий

Re: СТ вместо синей ветки метро
Askario  04.09.2007 17:42

Смотря что считать под низкой скоростью.

Re: СТ вместо синей ветки метро
K-Lex  04.09.2007 22:05

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как негде? Просто изолировать центральную часть
> проезжей.

А это можно сделать зарыв трамвай под землю, либо водрузив на эстакаду. Второе отпадает сразу, никто не захочет иметь над окнами шумную эстакаду.А первое это ни что иное, как метро. Иных способов изолировать центральную трамвайную часть дорог просто нет. Скоростной трамвай не подразумевает пересечения с остальным транспортом в одном уровне. Если имеется хотя бы одно пересечение, то система не сможет нормально функционировать как скоростной рельсовый транспорт, не говоря уже о том, что у нас рельсы приравнены к проезжей части, составляя с ней единое целое. Изолировать пути забором невозможно как с точки зрения безопастности, различных норм и необходимости проводить снегоуборочные работы в зимнее время и беспрепятственного проезда спецтехники и различных служб, так и просто бессмысленно из-за наличия перекрестков.

Остаётся только проблема перекрёстков.
> Можно высаживать пассажиров перед перекрёстком,
> заодно дожидаясь зелёного.

Т.е. получается обычный трамвай.

>
> >Про скорость наземного участка по Сибирскому
> > тракту можно забыть уже сейчас и навсегда.
> Почему? Только из-за перекрёстков?

Как из-за перекрестков, так и из-за единого проезжего пространства и постоянных заторов. Сейчас переходить Сибирский тракт страшно, машины по трамвайным путям едут поголовно. Даже на красный. А днем пробки везде и ЛА на путях.

> А что им в Волгограде ещё делать? Не выкапывать же
> пути обратно)))

Строить подземный участок от ЦПКиО до пл. Тукая смысла нет, т.к. в других местах везде будет обычный трамвай, сбои графика, задержки на остановках, аварии и т.д. и т.п. К тому же на Пл. Тукая вывести трамвай к театру Камала с почти 40-метровой глубины будет невозможно. Не вижу никакого смысла в зарывании трамвая по такому сценарию. Легче построить метро от Тукая до Акчерлака, где можно организовать удобный пересадочный узел с подвозящего трамвая с Сиб. тракта, Гвардейской и т.д. Получится тоже самое, что Вы предлагаете с трамваем, только дешевле и удобнее, т.к. в метро будет четкий график (что удобно для всех пассажиров), не зависящий от внешней среды и возможность дальнейшего продления, не потребуется сооружать перекрест тоннелей перед наземным/подземным участком нескоростного трамвая. Кроме того, при нашем климате эксплуатация комбинированных участков скоростного транспорта негативно сказывается на технических характеристиках системы, скорости ПС, его долговечности, микроклимате на станциях и в тоннелях (образование сырости, конденсата, наледи и т.п.) и т.д. Это прекрасно можно наблюдать на примере Филевской линии метро, где большие проблемы с эксплуатацией ПС. О комфортногсти поездки и говорить, думаю, не стоит. В общем, получается большой гемморой, который просто бессмысленен. Есть еще куча моментов, которые говорят против развития именно такого сценария. Боюсь что СТ в Казани организовать не возможно из-за отсутствия места на поверхности. И даже ускоренный...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 04.09.07 22:19 пользователем K-Lex.

Re: СТ вместо синей ветки метро
Askario  04.09.2007 22:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. получается обычный трамвай.
Вне центра - фактически да. Но с отсутствующей единой проезжей частью и хорошей скоростью на перегонах.

А на перекрёстках нужна помощь ГАИ, т.к. согласно ПДД выезд с остановкой на перекрёстке запрещен. В паре проблемных мест поставить по инспектору со штрафной книжкой - и путь трамваю всегда будет свободен.

Re: СТ вместо синей ветки метро
K-Lex  04.09.2007 22:50

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вне центра - фактически да. Но с отсутствующей
> единой проезжей частью и хорошей скоростью на
> перегонах.

Не получится это - отсутствующая единая проезжая часть. Но даже если была бы (что невозможно), то бязательно периодически будут возникать сбои на перекрестках. Смысла зарывать участок трамвая практически нет, если другой участок полностью не обособлен. А вот улучшить работу на периферии стоит, чтобы в будущем к метро было удобно подъезжать и пересаживаться.

>
> А на перекрёстках нужна помощь ГАИ, т.к. согласно
> ПДД выезд с остановкой на перекрёстке запрещен. В
> паре проблемных мест поставить по инспектору со
> штрафной книжкой - и путь трамваю всегда будет
> свободен.

Аха... Тогда уж и поезда дальнего следования можно пускать посреди улиц =) Поставить инспекторов везде и ладно =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 22:52 пользователем K-Lex.

Re: СТ вместо синей ветки метро
Askario  05.09.2007 09:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аха... Тогда уж и поезда дальнего следования
> можно пускать посреди улиц =) Поставить
> инспекторов везде и ладно =)

А шлагбаум для трамвая - это идея=)

Re: СТ вместо синей ветки метро
Max Smolkin  05.09.2007 09:59

Вот опять же - надо в единый план увязать строительство
сети внутригородских безостановочных магистралей и сети
скоростных трамвайных линий вдоль них. Можно даже не
скоростных, а самых обычных линий посередине дороги -
они по факту будут достаточно скоростными.

Re: СТ вместо синей ветки метро
K-Lex  05.09.2007 10:38

Лучше не занимайтесь подменой понятий. Скоростными они не будут, для этого нужна полная изоляция. И строить такие линии вдоль магистралей безостановочного движения весьма сомнительно - такие дороги обычно прокладывают вдали от жилья и крупных остановок. Даже автобусное движение по таким магистралям будет не востребовано, не говоря про трамвайное. Ни в коем случае нельзя объединять такое строительство. Там, где нужен транспорт с большой провозной способностью и скоростью нет места для его строительства по поверхности, а там, где есть (овраги и зоны отчуждения - где запланированы магистрали безостановочного движения) он не нужен

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]