ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
Dima-k  12.10.2006 09:30

> K-Lex писал(а):
> Кстати, вроде бы в Красноярске маршрутную сеть
> тоже Петербургский НИИ разрабатывал, как там
> интересно сейчас с ОТ и маршрутами дела обстоят,
> никто не в курсе? Там наверное тоже были доработки

Это не совсем так. Институт "Красноярскгражданпроект" совместно с Санкт-Петербургским институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры разработали перспективную комплексную транспортную схему Красноярска. Она определяет стратегические направления развития всех видов транспорта в Красноярске (железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный). Для города она предусматривает реконструкцию транспортных магистралей, строительство развязок и т. д. О маршрутной сети там вообще речь не идет. Кроме этого, есть план реформы общественного транспорта в Красноярске. Его разработала красноярская мэрия. Он будет введен в действие со следующего года.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.07 10:04 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
kazanmetro.da.ru  18.08.2007 10:06

Красноярские чиновники перед формированием новой транспортной схемы пересели в общественный транспорт
Татар-информ,14.08.07

Власти Красноярска нашли необычный - по чиновничьим меркам - путь решения транспортной проблемы.

Все сотрудники городской администрации вынуждены будут добираться до работы на общественном транспорте вместо служебных автомобилей. Позже их пожелания будут учитываться при формировании новой транспортной схемы города, сообщает РСН.

Чиновники администрации Красноярска пересели со служебных автомобилей на автобусы. Правда, всего на несколько дней. Таково распоряжение городских властей. Его цель - дать чиновникам возможность на себе прочувствовать все сегодняшние недостатки поездок на общественном транспорте. Об этом сегодня журналистам сообщил мэр Красноярска Петр Пимашков.

По его словам, в эксперименте участвуют все сотрудники администрации города - чиновники, депутаты, главы районов и даже сам мэр лично. Каждый из них в определенный день добирается на работу на муниципальном или коммерческом транспорте. Все замечания и пожелания чиновников затем учтут при формировании новой транспортной схемы Красноярска.

Как отметил мэр П.Пимашков, никто из сотрудников не воспротивился такому решению. Напротив, все считают, что это полезно. Кроме того, мэр обнародовал любопытную статистику. Служебные автомобили имеют менее 10-ти процентов муниципальных служащих. Остальные сотрудники городской администрации постоянно ездят на общественном транспорте.

Добавим, что обнародованная на днях новая транспортная схема Красноярска вызвала недовольство населения. Проект предполагает, в частности, отмену половины автобусных маршрутов. В мэрии же заверяют, что ликвидируют только дублирующие маршруты, а новую схему будут запускать постепенно и только в следующем году. Завтра возле городской администрации пройдет митинг протеста. А в департаменте транспорта, тем временем, от населения принимают предложения по проекту, которые обещают учесть.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
kazanmetro.da.ru  18.08.2007 10:07

Калининградцы прибыли в Казань для ознакомления с опытом работы казанского транспорта
Татар-информ,16.08.07

Сегодня в Казань, по поручению губернатора Калининградской области Георгия Бооса, прибыла делегация мэрии Калининграда с целью ознакомления с опытом организации работы городского транспорта. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Особый интерес для гостей представляет опыт Казани по созданию городской маршрутной сети, вопросы взаимодействия с частными перевозчиками, возможности приобретения подвижного состава, организация содержания городских транспортных магистралей.

В составе делегации Калининграда: председатель комитета строительства и транспорта Павел Саркисов и заместитель председателя комитета строительства и транспорта, начальник транспортного отдела Андрей Носонов.

Планируется, что представители калининградского муниципалитета встретятся с первым заместителем руководителя исполкома Казани Рустамом Нигматуллиным по вопросу стратегии и тактики развития пассажирского транспортного комплекса столицы Татарстана. Председатель комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар Абдулхаков и специалисты представят делегации механизмы реализации в Казани транспортной реформы.

Также в программе визита: посещение основных автотранспортных предприятий города, встреча с руководителями Правления частных перевозчиков, ознакомление с дорожно-строительными работами Казани. Кроме того, состоится встреча с председателем комитета по благоустройству и ЖКХ исполкома МО Казани Андреем Егоровым и посещение Малого и Большого казанского кольца, объекта строительства 2-й очереди моста «Миллениум». Делегация пробудет в Казани до 18 августа.


Калининградцы изучают опыт организации работы городского транспорта в Казани
Интертат,16.08.07

Сегодня Казань посетит делегация мэрии Калининграда. Гости прибудут в столицу Татарстана по поручению губернатора Калининградской области Георгия Бооса. Цель визита - ознакомление с опытом организации работы городского транспорта.
В составе делегации: председатель комитета строительства и транспорта Павел Саркисов и его заместитель Андрей Носов.
Особый интерес для калининградцев представляет опыт Казани по созданию городской маршрутной сети, вопросы взаимодействия с частными перевозчиками, возможности приобретения подвижного состава, организация содержания городских транспортных магистралей. Казанские коллеги представят делегации механизмы реализации в Казани транспортной реформы. В программе визита также посещение основных автотранспортные предприятий города, встреча с руководителями Правления частных перевозчиков, ознакомление с дорожно-строительными работами Казани, осмотр Малого и Большого Казанского кольца и строительство второй очереди моста "Миллениум". Планируется, что представители муниципалитета Калинграда встретятся с первым заместителем руководителя исполкома Казани Рустамом Нигматуллиным.


Калининградцы изучают казанский опыт пассажирских автобусных перевозок
Татар-информ,16.08.07

Сегодня в Казань по поручению губернатора Георгия Бооса прибыла делегация из Калининградской области.

Председателя комитета строительства и транспорта мэрии Калининграда Павла Саркисова и его заместителя Анрея Носонова заинтересовал опыт татарстанской столицы в части оптимизации автобусных пассажирских перевозок. В беседе с корреспондентом агентства "Татар-информ" П.Саркисов рассказал о том, что население Калининграда составляет 450 тысяч человек, однако из-за большой "разбросанности" город занимает значительную по площади территорию. В связи с этим транспортная проблема в Калининграде всегда стояла остро, а особенно сейчас, когда изношенный автобусный парк нуждается в замене.

П.Саркисов уточнил, что в Калининграде никогда не применялся автотранспорт малой вместимости - "ГАЗели" и "ПАЗики". Автобусы, которые доставляют пассажиров в разные концы города, комфортабельны и удобны, большая их часть закуплена в Германии. Однако настало время их обновить. Проблема состоит в том, что такими средствами бюджет города не располагает. В связи с этим, как сообщил П.Саркисов, его интересует схема вложения инвестиций в приобретение автобусов в татарстанской столице.

Марки автобусов большой вместимости, которые с 1 июля перевозят казанских пассажиров, не менее интересны для транспортников из Калининграда, поскольку эти машины относятся к категории низкопольных и как нельзя лучше подходят для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, считает П.Саркисов. Как профессиональный транспортник, председатель комитета строительства и транспорта из Калининграда намерен провести переговоры с руководителями автотранспортных предприятий, изучить финансовое положение ПАТП в связи с тем, что на их обслуживании теперь находятся дорогостоящие автобусы. Одновременно П.Саркисов намерен услышать отзывы о новых автобусах как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.

Новая схема пассажирских перевозок, введенная в Казани с 1 июля, также привлекла внимание гостей из Калининграда, поскольку они реально представляют, что любое новшество не может принести столь ощутимые результаты по прошествию столь короткого срока. А вот управление транспортными перевозками, то есть автоматизированная система управления (АСУ) в Казани - достаточно отработанная система, считает П.Саркисов, и этот опыт можно перенять.

Как сообщил в беседе с корреспондентом информагентства "Татар-информ" председатель комитета по транспорту и связи исполкома МО Казани Айдар Абдулхаков, в столице Татарстана делегация из Калининграда, визит которой будет двухдневным, встретится с руководителем исполкома Казани Рустамом Нигматуллиным на предмет обсуждения стратегии и тактики развития пассажирского транспорта в Казани. В программе визита также - посещение основных автотранспортных предприятий города, встреча с руководящим составом Ассоциации частных перевозчиков Казани.

В центре внимания гостей из Калининграда будут и вопросы, связанные с дорожным строительством и качеством городских дорог. В частности, они намерены ознакомиться с назначением Большого и Малого казанского кольца, которые сейчас возводятся в татарстанской столице, а также с возведением второй очереди моста "Миллениум". Запланирована встреча с председателем комитета благоустройства и ЖКХ исполкома Казани Андреем Егоровым.

Во время диалога с А.Абдулхаковым гости из Калининграда поинтересовались системой льгот для малоимущих горожан, действующей в казанских автобусах.


Делегация мэрии Калининграда посетит автотранспортное предприятие ООО КПАТП-4
Интертат,17.08.07

Сегодня в рамках ознакомительного визита с опытом организации работы городского транспорта делегация мэрии Калининграда посетит автотранспортное предприятие ООО КПАТП-4.
В составе делегации председатель комитета строительства и транспорта Павел Саркисов и заместитель председателя комитета строительства и транспорта, начальник транспортного отдела Андрей Носов, сообщает мэрия Казани.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.07 10:10 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
Станислав..  18.08.2007 11:57

Надо было их в ПАТП-2 везти, посмотрели бы они, как все "хорошо" работает :)))

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
MST  21.08.2007 04:14

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красноярские чиновники перед формированием новой
> транспортной схемы пересели в общественный
> транспорт
> Татар-информ,14.08.07

Вот как было бы хорошо, если бы у нас до запуска и создания новой схемы помимо "счетчиков" поездили бы чиновники (не крича при этом кто они такие и не требуя "особого" к себе отношения, не размахивая "корочками"). Глядишь, может учитывали потом пожелания людей и убедились в "качестве транспортного обслуживания"

> Добавим, что обнародованная на днях новая
> транспортная схема Красноярска вызвала
> недовольство населения. Проект предполагает, в
> частности, отмену половины автобусных маршрутов. В
> мэрии же заверяют, что ликвидируют только
> дублирующие маршруты, а новую схему будут
> запускать постепенно и только в следующем году.

Вот что интересно - "ликвидируют только дублирующие маршруты, а новую схему будут запускать ПОСТЕПЕННО" ! Может о людях думают - это такие бесправные двуногие существа :(

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
Askario  21.08.2007 09:48

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как было бы хорошо, если бы у нас до запуска и
> создания новой схемы помимо "счетчиков" поездили
> бы чиновники

На самом деле большая часть рядовых чиновников ездит на ОТ. Неужели они не могут "полоббировать" свои маршруты шефу - вот меня что удивляет.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
MST  22.08.2007 06:42

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле большая часть рядовых чиновников
> ездит на ОТ. Неужели они не могут "полоббировать"
> свои маршруты шефу - вот меня что удивляет.

Как Вы представляете они будут лоббировать - им скажут: "не нравится - увольняйся". Да они сидят как мыши, за свое креслице/стул держатся, что скажет начальство, то и делают и молчат.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
Askario  22.08.2007 11:16

Я же не говорю об открытом выражении недовольства, но ведь можно замолвить словечко=)

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
Max Smolkin  22.08.2007 18:41

Нашу транспортную сеть с Балтики пришли смотреть: Делегация мэрии Калининграда
на прошлой неделе посетила одно из автотранспортных предприятий Казани.
Казанские ведомости, 22 августа 2007 г.

http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=21175

Как оказалось, в числе тех городов, опыт которых казанцы изучали перед оптимизацией городской маршрутной сети и обновлением подвижного состава, был и Калининград, но теперь мы его обошли!

Председатель комитета строительства и транспорта Калининграда Павел Саркисов так пояснил цель посещения:

- Знаем, что грандиозные преобразования в городе связаны с тем, что это прежде всего столица и что Президент Татарстана Минтимер Шаймиев уделяет много внимания городу и мэрия работает отлично. У нас несколько другая ситуация, поэтому мы и приехали сюда - чтобы ознакомиться с более продвинутым положением дел по части городского транспорта.

- Все самое лучшее, почерпнутое из чужого опыта, мы уже воплотили в жизнь, и на сегодняшний день то, что у других было передовым, для нас пройденный этап, - пояснил председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков. - Приятно, что теперь к нам приезжают за опытом. Мы рады им делиться.

- Все преобразования, которые мы у себя планировали, здесь уже сделаны. Я еще раз убедился, что все это реально, - подтвердил заместитель председателя комитета строительства и транспорта Калининграда Андрей Носонов.

Гости рассказали, что в 750-летнем Калининграде ситуация с городским транспортом сложнее ввиду географически и исторически сложившихся особенностей: очень узкие улицы, мосты и радиальная система маршрутной сети - в отличие от казанской, более разветвленной.

- В связи с этим у нас значительно ниже, чем в Казани, средняя скорость передвижения общественного транспорта. Прибавьте к этому огромное количество личного транспорта и очень большую концентрацию пассажирского. Вкупе эти особенности привели к тому, что наши пробки уже почти превзошли знаменитые московские. А вы говорите - у вас в Казани пробки! - поделился проблемами родного города Андрей Носонов.

Что касается подвижного состава Калининграда, то он, как и казанский, изрядно состарился, причем здесь прослеживается своя специфика, продиктованная близостью к Западной Европе: в основном возят пассажиров отслужившие свой срок «Мерседесы» или «Форды» малой и средней вместимости. Сейчас калининградский муниципалитет стоит перед выбором: автобусам каких брендов отдать предпочтение? Колоссальные закупки транспорта Казанью послужили одной из главных причин появления у нас калининградской делегации, и гости с интересом исследовали красующийся на площадке «НефАЗ», пробуя себя в качестве пассажиров или облюбовав водительское кресло. Настойчиво интересовались у казанцев приобретенным опытом эксплуатации - надежные?

Впрочем, есть у калининградцев новшество, которое мы еще не успели внедрить у себя. Это система «умных светофоров», которая через радиолокационные датчики считывает информацию по городу и выбирает оптимальный режим включения фаз светофоров. Система позволяет довольно эффективно справляться с транспортными пробками. Это элемент «интеллектуальной» транспортной системы, в которую входит также система управления и контроля пассажирским транспортом. За этой системой будущее, считают гости из Калининграда.

Это был последний день пребывания калининградцев в Казани, и Павел Саркисов подвел итоги:

- Казанцы предложили нам очень насыщенную программу. Мы увидели, как много сделано в вашем городе, какой здесь идет активный поиск решения различных проблем, и почерпнули много хороших идей. В частности, у вас большой выбор марок автобусов: и китайские, и минские... Есть альтернатива, есть профессиональный подход к выбору транспорта в соотношении цена - качество. Это очень правильное решение. Интересное направление - взаимодействие деятельности транспортного комитета и комитета по городскому благоустройству. Впечатляет система приобретения огромного количества транспорта в лизинг: надо было хорошо поработать, чтобы банки пошли вам навстречу в плане столь объемного кредитования. В целом меня очень привлекает комплексный подход к решению всех вопросов: как правило, когда проблему раскладывают на отдельные кластеры, это не приводит к ее решению. Руководство комитета по транспорту и связи и все, с кем мы встречались в Казани, показали высокий уровень профессиональной подготовки. Для нас это очень важная поездка, интересная и полезная.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
metroo_k  23.08.2007 16:18

http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/13/news_612.htm

Кому помешали автобусы? Будущее системы общественного транспорта Волгограда за машинами большой вместимости

В последние несколько недель СМИ обратились к теме, которая не нова для Волгограда. Речь идет о транспортной проблеме и пассажирских перевозках. Как известно, городские власти взяли курс на развитие общественного транспорта большой вместимости, упорядочение работы маршрутных такси. Все это должно привести к разгрузке центральных транспортных магистралей города. К тому же вынашивается идея о создании единого муниципального предприятия, которое объединит весь транспорт, осуществляющий городские пассажирские перевозки.

Обновление необходимо

Шаг к этому уже сделан - с 1 января 2007 года обслуживание городских автобусных маршрутов осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие №7" (МУП ВПАТП №7). Однако большая часть автобусов, перешедших в муниципальную собственность, оказалась не пригодна для эксплуатации. В результате некоторые автобусные маршруты, ранее популярные среди пассажиров, оказались частично или совсем закрыты. Их заменили (а где и вытеснили) маршрутные такси. Ремонт и поддержание перешедшего в муниципалитет автобусного хозяйства в мало-мальски пригодном техническом состоянии влетит городу "в копеечку". Но автобусные маршруты, между тем, надо открывать заново, поскольку чехарда на наших дорогах, появившаяся в результате их заполнения юркими и вездесущими "ГАЗелями", уже переходит все границы. После неоднократных обсуждений был сформирован проект муниципальной целевой программы "Обновление пассажирского транспорта с применением лизинга на период 2007-2010 года". В ней говорится о приобретении 92 автобусов на сумму чуть более трехсот миллионов рублей.

Один к двадцати

И вот накануне рассмотрения проекта программы в Городской думе в одной из газет вдруг появляется статья, в которой поется хвалебная ода маршрутке и объявляется, что на все то, к чему так долго шли в мэрии, не стоит тратить бюджетных денег. Якобы автобусы - неповоротливые, неэкономичные, невыгодные, неэкологичные и вообще, не нужны Волгограду.
Между тем, есть конкретные результаты исследований и анализа транспортной ситуации Волгограда, которые регулярно проводят специалисты вузов и независимые эксперты. Так, по данным исследований Волгоградского государственного технического университета, проведенных в 2007 году, интенсивность дорожного движения в областном центре превышает пропускную способность перекрестков в 1,2-1,5 раза. При этом доля маршрутных такси типа "ГАЗель" в составе общего транспортного потока на волгоградских дорогах составляет 30 процентов. Большое количество маршруток, их отстой в остановочной зоне мешает другим участникам движения, и в особенности общественному транспорту большой вместимости. А ведь один автобус или сочлененный троллейбус могут вместить такое количество пассажиров, которое под силу увезти 10-20 маршруткам. Вот вам и реальный путь, ведущий к разгрузке центральных магистралей города!

Ралли не для слабонервных

Как ездят некоторые из маршрутчиков, рассказывать никому не надо. Это ралли не для слабонервных. Аргумент о безопасности этого вида общественного транспорта, который прозвучал в статье, из серии, скорее, мечтаний. Чтобы дисциплинировать водителей маршруток и предотвратить ДТП, Госавтоинспекция одну за другой организует профилактические операции. По данным отдела организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД Волгоградской области, в апреле только за 11 дней проведения оперативного профилактического мероприятия "Маршрутка" было привлечено к административной ответственности более трех тысяч водителей. Из них 1082 водителя превысили установленную скорость движения, 402 нарушили правила перевозки пассажиров, 162 - правила проезда перекрестков. А 12 водителей находились за управлением автобуса в состоянии алкогольного опьянения. Как говорится, без комментариев!
Контрольные измерения загазованности атмосферного воздуха показали, что 270 тысяч тонн в год (70 процентов) вредных веществ двухсот наименований - это результат "жизнедеятельности" автотранспорта. При этом 50 процентов вырабатывают маршрутки. Экологически чистым в этом отношении можно назвать лишь электротранспорт. "Большие" автобусы тоже вносят свою отрицательную лепту. Но при разработке проекта этот вопрос тоже поднимался: предполагается закупить автобусы с экологичными двигателями.
Надежда Пругло

P.S. Отказываться от маршруток не стоит: благодаря своим малым габаритам и большей маневренностью они могут и должны выполнять свою роль - подвозить пассажиров к основным транспортным магистралям. Главное при рассмотрении этой проблемы не ошибиться и подойти к ее решению взвешенно и грамотно.

Тем временем
С 18 по 25 июня в Краснооктябрьском районе проводилась операция "Маршрутка". Личный состав дорожно-патрульной службы проверял у водителей наличие лицензионных карточек, соблюдение графиков движения, режима труда и отдыха. Под контролем службы ДПС было также техническое состояние автобусов, соблюдение Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров. Особо контролировалось соблюдение водителями маршрутных такси правил дорожного движения, скоростного режима.
В.В.Орлов,
госинспектор ОГИ БДД
по Краснооктябрьскому району г. Волгограда
капитан милиции.

Re: введение новой транс.схемы в сравнении с др.городами
metroo_k  23.08.2007 16:19

http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/news/13/news_611.htm

Вместительным автобусам - четкое расписание

Пока "наверху" кипят страсти, мы решили узнать мнение рядовых волгоградцев: стоит ли заменять маршуртки на автобусы большой вместимости?

Нина Петровна, пенсионерка:
- Однозначно, да. Хорошо, что в нашем Краснооктябрьском районе есть и трамваи, и троллейбусы. Если мне необходимо, я могу добраться в соседний Тракторозаводский район или в центр при помощи электротранспорта. Но вот недавно мне нужно было везти внука в больницу №7. Можно было, конечно, поехать "на перекладных", например, на трамвае с тремя пересадками. Но решили побыстрее: сели на маршрутку 15с от Титова и пожалели. Ехали "в час по чайной ложке". Разгоняясь, через несколько метров маршрутка резко тормозила, внуку стало плохо. На дорогу мы потратили полтора часа. А вот если бы "расчистить" дорогу от этих же самых маршруток да знать с уверенностью, что придет нормальный вместительный автобус, мы бы, конечно, поехали на нем.

Екатерина Павлова, домохозяйка, ТЗР:
- Совсем от маршруток отказываться не стоит. Они нужны там, где не проедет большой автобус, чтобы подвезти с пригорода людей. А вот чтобы на наших двух главных магистралях не было пробок и стало безопаснее, лучше оставить один электротранспорт, а где его нет - пустить большие автобусы.

Татьяна Мещерякова, продавец, Краснооктябрьский район:
- Раньше по Второй Продольной регулярно ходили автобусы №21 до центра и №59 до Дзержинского района. Давно ими не пользовалась, а недавно возникла необходимость. Оказалось, что их нет (во всяком случае, так сказали люди, стоящие на остановке). Сесть в маршрутку удалось тоже не сразу: таких желающих, как я, было много. В итоге пришлось ехать стоя, в полусогнутом положении, пригибаясь по приказу водителя. Вот тогда и вспомнила о старых добрых автобусах. Если бы они ходили по четкому расписанию, разве бы народ душился в этих "ГАЗелях".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]