ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: кольцевая электричка
K-Lex  29.02.2012 10:50

Цитата (Focus)
Ваше мнение по этому вопросу известно.

А каково Ваше? Кто ездить будет и откуда оплачивать пустые электрички по этому кольцу? Могут пострадать обычные люди - жители пригородов и окраин Казани, потому что наверняка сократятся вылетные электрички ради кольцевых. За счет урезания действительно насущных пригородных рейсов будут гонять пустые по кольцу.

Цитата
Но вопрос немного не в том ракурсе, нужно или нет вообще, а о том стоит ли делать такое кольцо в одностороннем варианте. Если уж принимают решение запускать, то только в обе стороны. Односторонка ИМХО самый худший из всех 3 вариантов - нет совсем/односторннее движение/полноценное движение

Даже односторонний вариант не будет популярен. Откуда взяться существенному потоку без жителей пригородов и окраин города? На единственную потенциально популярную точку северного хода (Воровского) идет куча транспорта со всех концов города, включая метро. Ездить туда по ж.д. крюкам из центра не имеет смысла.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.12 10:53 пользователем K-Lex.

Re: кольцевая электричка
Андрей Шкуро  29.02.2012 11:10

В любом варианте такое кольцо - полный бред. При нынешних ценах на ОТ с пересадками по городу никто не поедет, а у всех платформ зона 800-1000 метров доступности мало обитаема. Почти 100% пассажиров тех платформ едут за город / из-за города - так ради чего их отшивать?!

Re: кольцевая электричка
Art'y  29.02.2012 11:12

Вчера ехал от 804 км до Жд Вокзала электричка шла 50 минут. Наполняемость вагона 20 человек, это все притом, что на этом направление осталось 10 пар. Да я лучше на 91 поеду. НА 804 село человек 30, в дербышках 10, на Компрессорном двое и всё и это в пиковое время в 18-17. Со встречного поезда на 804 вышло человек 30 не больше остальные поехали дальше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 11:17 пользователем Art'y.

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 11:48

Сейчас людям чтоб сесть на пригородную электричку нужно ехать на вокзал. Если будет кольцо, то по сути станции посадки будут рассредоточены. Садитесь на любой ближайшей, доезжайте до станции пересадки и уезжаете из города на пригородной. Что в этом плохого?

Что касается одностороннего варианта, то не "даже он не будет популярен", а именно у и него нет никаких шансов на востребованность. Двусторонка нужна.

Re: кольцевая электричка
K-Lex  29.02.2012 12:04

Цитата (Focus)
Сейчас людям чтоб сесть на пригородную электричку нужно ехать на вокзал.

С каких пор?

Re: кольцевая электричка
AlexL  29.02.2012 12:05

Цитата (Андрей Шкуро)
зона 800-1000 метров доступности мало обитаема
Ну почему же так категорично?
в радиусе 800м от Новаторов - Советская площадь, от оп.м.Аметьево в радиусе 1000м ул. Павлюхина
Только вот, огромных толп идущих с вышеуказанных объектов к оп. не наблюдается. Почему-то всё больше на ближайшую остановку на автобус, или на ЛТ. На жд пойдут лишь те, кому потом ехать в пригородную зону, т.е. время пешком намного меньше времени дальнейшей поездки.
Поэтому хочу сказать эти пресловутые 800-1000м (так же обсуждаемые в соседней теме про метростроение) взяты из ГОСТа, а реальность жизни вносит свои поправки такие как:
"За пять лет число поездок на общественном транспорте упало на треть: 140 тыс. казанцев пересели на авто" (с) business-gazeta

Re: кольцевая электричка
Андрей Шкуро  29.02.2012 13:55

Вот и я о том же - если прямая электричка на дачу, кто-то и 2 км пройдёт пешком до неё, а если всё равно пересаживаться - так проще около дома сесть на "краснобус". Например, 46-й за 18 рублей довозит до Юдино, а там электричке "достанется" только за одну зону. При всём моём уважении к ж/д :)

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 14:25

Я никого не уговариваю ездить на кольцевой городской электричке. Если кому-то лично она не подходит, пожалуйста, не пользуйтесь. Только не нужно говорить за всех. Немалая часть населения крайне редко пользуется самолетами, аэропортом, но это не значит, что не нужно запускать аэроэкспресс.

Если будет нормальная организация - интервалы, реклама, оборудованные остановки, бесплатная пересадка с метро - шансы у этого вида транспорта есть. Нужно, чтоб сформировалось мышление. И если ходить будет стабильно, то оно и сформируется.

Re: кольцевая электричка
AlexL  29.02.2012 14:59

Цитата (Focus)
нормальная организация - интервалы, реклама, оборудованные остановки, бесплатная пересадка с метро - шансы у этого вида транспорта есть
Да, но при этом маршруты не ограничивать в пределах города (замкнутые по кольцу), а вылетные в пригород. Тем кому надо в пределах города этим же рейсом и воспользуются

Re: кольцевая электричка
Bulat_  29.02.2012 15:37

Цитата (AlexL)
в радиусе 800м от Новаторов - Советская площадь, от оп.м.Аметьево в радиусе 1000м ул. Павлюхина

Ничего подобного. С метро Аметьево до Павлюхина пешком добраться почти нереально: разве что прыгать с дальнего края платформы, переходить пути, спускаться по хлипкой лесенке на Подаметьевскую и идти почти километр по грязи. Кто-то, несомнено, так и делает, но выход с платформы только один - в сторону метро. По Даурской до Роторной пешком пройти невозможно (там и тротура то толком нет, плюс строительство развязки), по Аметьевской можно попасть только на Ипподромную, и то идти изрядно (либо на автобус сесть).

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 15:51

Цитата (Bulat_)
Ничего подобного. С метро Аметьево до Павлюхина пешком добраться почти нереально

Когда я упомянул "оборудованные остановки", и имелось ввиду реальная возможность нормальных подходов к остановкам, в том числе

Re: кольцевая электричка
AlexL  29.02.2012 16:05

Цитата (Bulat_)
Цитата (AlexL)
в радиусе 800м от Новаторов - Советская площадь, от оп.м.Аметьево в радиусе 1000м ул. Павлюхина
Ничего подобного. С метро Аметьево до Павлюхина пешком добраться почти нереально
Дак добраться нереально, а перекресток Павлюхина/Роторная формально попадает в так называемую зону пешеходной доступности ;-) Что и требуется доказать - от рисования кругов на карте с r=800м (или 1000м) жители из этого круга к ст.м/оп. пешком добираться не будут.
Совсем другое дело, если будет о.п.Роторная на ЮЖДХ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.12 16:25 пользователем AlexL.

Re: кольцевая электричка
Bulat_  29.02.2012 16:16

Ага, еще от ст. Вахитово такая же "доступность" до пл. Вахитова и окрестностей.

Re: кольцевая электричка
roman_kazan  29.02.2012 19:27

Цитата (Art'y)
Вчера ехал от 804 км до Жд Вокзала электричка шла 50 минут. Наполняемость вагона 20 человек, это все притом, что на этом направление осталось 10 пар. Да я лучше на 91 поеду.
Чем это лучше 91 ехать? те же 50 мин, а то и больше, если пробка, есть вероятность ехать стоя, т.к. народу может засесть много. я к примеру предпочту поездку в электричке, в Юдино вот живу, есть у нас и 2, 72, 46 - но в электричке немного быстрее, да и выгоднее намного. проездной 550, в автобусе 1350 есть разница? Есть конечно, если не надо особо ездить с вокзала по городу. зачем переплачивать в 3 раза почти тогда? Только вот по кольцевой - там вроде хотя в объезд Юдино? Или как? Где то инфа была, что так называемая электричка будет идти через Аракчино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 19:27 пользователем roman_kazan.

Re: кольцевая электричка
Art'y  29.02.2012 20:15

Цитата (roman_kazan)
Цитата (Art'y)
Вчера ехал от 804 км до Жд Вокзала электричка шла 50 минут. Наполняемость вагона 20 человек, это все притом, что на этом направление осталось 10 пар. Да я лучше на 91 поеду.
Чем это лучше 91 ехать? те же 50 мин, а то и больше, если пробка, есть вероятность ехать стоя, т.к. народу может засесть много. я к примеру предпочту поездку в электричке, в Юдино вот живу, есть у нас и 2, 72, 46 - но в электричке немного быстрее, да и выгоднее намного. проездной 550, в автобусе 1350 есть разница? Есть конечно, если не надо особо ездить с вокзала по городу. зачем переплачивать в 3 раза почти тогда? Только вот по кольцевой - там вроде хотя в объезд Юдино? Или как? Где то инфа была, что так называемая электричка будет идти через Аракчино.
Так то оно так, но идти 2 остановки до 804 - 20 минут. Потом выбираться с вокзала еще минут 10. Если на то пошло 804 - полупромзона. Дербышки станционные - деревня и дачи, даже 39 автобус не ходит. Копрессорный - транспортный узел + промзона. Новаторов - дачи с редкими домами. Ометьево - станция с частным сектором, промзоной и небольшим скоплением хрущевок. Вахитово - глухая промзона. Метро Аметьево - сомнительный пересадочный узел с пустырём и частным сектором. Лагерная, Аракчино - частный сектор, сады. Восточный парк - частный сектор. 787 км - вообще лес. Левченко - промзона с кучкой пятиэтажек. Казань-2, 796 км - промзона с пятиэтажками. 797 км - склады. Итого получаем нафиг никому ненужную убыточную инфраструктуру. Итого надобность Юдино, Казань, Компрессорный, Казань-2 в будущем. Для этих целей вполне хватит пригорода, который не мешало бы ускорить, без закапывания средств в сомнительный проэкт.

Re: кольцевая электричка
K-Lex  29.02.2012 20:35

Цитата (Focus)
Если будет кольцо, то по сути станции посадки будут рассредоточены. Садитесь на любой ближайшей, доезжайте до станции пересадки и уезжаете из города на пригородной.

Это можно делать и сейчас. Садитесь, доезжаете и пересаживаетесь. Вопрос в том, что даже с учетом вылетных маршрутов, которые обслуживают главным образом пригородное и окраинное население, интервалы велики. Для кольцевой электрички же тем более нет никаких предпосылок даже для схожих по частоте интервалов, потому что нет пассажиропотока по кольцу. Львиная доля потока генерируется пригородами.

Цитата (Focus)
Если будет нормальная организация - интервалы, реклама, оборудованные остановки, бесплатная пересадка с метро - шансы у этого вида транспорта есть.

Кто будет платить за бесплатную пересадку? Кому в ущерб? Одно дело бесплатная пересадка на городском электротранспорте в пределах одной структуры, совсем другое на совершенно разных независимых видах транспорта.

Re: кольцевая электричка
K-Lex  29.02.2012 20:39

Цитата (roman_kazan)
в электричке немного быстрее, да и выгоднее намного. проездной 550, в автобусе 1350 есть разница? Есть конечно, если не надо особо ездить с вокзала по городу. зачем переплачивать в 3 раза почти тогда? Только вот по кольцевой - там вроде хотя в объезд Юдино? Или как? Где то инфа была, что так называемая электричка будет идти через Аракчино.

Ну вот представьте теперь, если количество электричек через Юдино сократится в пользу кольцевого внутригородского маршрута, ездить по которому по существу некому. Вы будете рады или против?

Re: кольцевая электричка
roman_kazan  01.03.2012 04:56

Действительно, зачем мутить с этими кольцевыми электричками, когда можно в пиковое время просто запустить сквозные электрички, как это когда то было с западного на восточное - и всё, изобретать ничего не надо. через Восстание тоже идут электрички, кому на какое направление нужно, будет садится и ехать. А тут кольцо какое то, которое не захватывает основные станции пассажиропотока, и оно точно никому не нужно будет.

Re: кольцевая электричка
AlexL  01.03.2012 09:26

Цитата (roman_kazan)
Действительно, зачем мутить с этими кольцевыми электричками, когда можно в пиковое время просто запустить сквозные электрички, как это когда то было с западного на восточное - и всё, изобретать ничего не надо.
Да нужны именно сквозные, причём с короткой остановкой на ст.Казань-1. Хотя если что и добавлять в подобную схему, то связку оп. Компрессорный с западным направлением - соед. путём к СЖДХ (как предлагалось) и части эл-к с запада оборот на оп.

Re: кольцевая электричка
Focus  01.03.2012 09:32

Дык об этом уж сколько мы писали-предлагали-обсуждали. Нужен сквозной челнок. Например, Юдино-Дербышки. Или в более расширенном варианте. И его реклама. Туда-обратно, разумеется. Практически вся инфраструктура для этого есть. Ну можно пару платформ добавить в актуальных местах. Но ведь не запускают такую электричку.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]