ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  31.08.2007 20:22

По генплану ЮЖД ход остается почти весь, убирается только западный сегмент. Нужна линия в аэропорт и к промзонам на юго-западе города

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  01.09.2007 19:55

Новый облик Старо-Татарской слободы

Центр Казани может преобразиться до неузнаваемости. Дороги уйдут под землю, зато появится мост, большая площадь и новые бульвары. В ратуше на суд руководства республики, города и общественности вынесен проект обновления Старо-Татарской слободы. Автор концепции - известный архитектор Хосе Асебильо. Сохранить исторические здания - вот главная идея испанского зодчего. В Старо-Татарской слободе около 80 памятников архитектуры, 8 из них федерального значения. Президент республики Минтимер Шаймиев предложил восстановить в слободе и памятники, утерянные не так давно. Еще один принципиальный вопрос - железная дорога. По мнению Хосе Асебильо, современная сеть мешает городу развиваться и отрезает его от реки. Архитектор уверяет, что со временем индустрия уйдет из городов. Останутся только предприятия высоких технологий. И тогда исчезнет необходимость в такой мощной железнодорожной сети в черте Казани. Испанец предлагает оставить только четыре линии. А в самой слободе построить три новых станции. Более всего изменений предлагается в самом сердце города, в районе театра имени Галиаскара Камала. Берега озера Кабан соединит мост, который станет связующим звеном между новым и старым городом. А посреди озера, возможно, появится аквариум. Непосредственно в Старо-Татарской слободе предлагается проложить 20 километров новых улиц, возвести новые жилые и офисные здания общей площадью два миллиона квадратных метров, а также автостоянки на 20 тысяч мест. Но пока это только планы.
ТК "Эфир"

31 Авг 2007 г.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  02.11.2010 15:23

К Универсиаде в Казани появится городская электричка
Бизнес Онлайн, 2 ноября 2010 г.

Электропоезд будет курсировать по маршруту: Казань - Вахитово - метро "Аметьево" - Дербышки - Восстания - Юдино – Казань, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Проект будет реализован Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД".


В Казани впервые появится городская электричка
ПроГород, 2 ноября

Он станет неплохой альтернативой традиционным видам общественного транспорта.

Электропоезд будет курсировать по маршруту: Казань - Вахитово - метро Аметьево - Дербышки- Восстания - Юдино - Казань. Проект будет реализован Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", информирует пресс-служба Мидортранса РТ.

Появится городская электричка к Универсиаде в 2013 году.

Re: кольцевая электричка
Mikael Tikhonov  02.11.2010 16:46

Цитата (Max Smolkin)
К Универсиаде в Казани появится городская электричка
Победитель в номинации "Стабильная ежегодная новость" :-))

Re: кольцевая электричка
Bulat_  02.11.2010 21:03

Цитата (Max Smolkin)
К Универсиаде в Казани появится городская электричка
Бизнес Онлайн, 2 ноября 2010 г.

На этот раз ее хотя бы не назовут "легким метро"

А давайте срач устроим по поводу возможных станций и на южном ходу и их названий :)
Мнимая станция на Роторной:
- Роторная
- Халева
- Павлюхина
- Институт культуры
- Даурская
- Мундиаль 2020 (чем хуже "Универсиады) :)

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  04.11.2010 18:25

Казанцы будут добираться до центра на электричке
ПроГород, 4 ноября 2010 г.

Власти решили пустить по Казани кольцевую электричку, рассчитывая что на ней можно будет добраться из одного конца города в другой за полчаса
Несмотря на то, что электричку планируют пустить уже в ближайшие годы,
крупное строительство в это время разворачивать не будут.

- Никакой стройки не будет, - объяснили порталу ProKazan.ru в пресс-службе Горьковской железной дороги. - Прокладывать новые рельсы мы не будем. Железнодорожные пути в Казани есть и пока они в хорошем состоянии. Ветка, которая проходит в центре города и уходит в сторону спальных районов на Горках, вполне подойдет для пассажиров.

Городская электричка не будет пересекаться с пригородными поездами, которые так и будут ходить тем же маршрутом. Рассписание пригородных поездов будут просто «подгонять» подгородскую электричку. Она будет ездить согласно четкому расписанию по маршруту Ж/Д Вокзал — Вахитова - Метро «Аметьево»- Ометьево — Новаторов — Компрессорный завод — 795 км. (в районе Авторынка) — Московская — Восстание — Левченко — Новое аракчино — Лагерная — Адмиралтейская Слобода — Ж/Д Вокзал.

Зачем электричка, если будет метро и скоростной трамвай?

- Электричка не заменит метро, это очень удобный транспорт, который разгрузит город, - прокомментировала порталу ProKazan.ru Оксана Базаева, руководитель пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. - Планированием расписания, постройкой остановочных площадок будет заниматься команда Горьковской железной дороги. Они знают толк в этом деле!

Елена Моисеева, пресс-секретать Горьковской железной дороги в свою очередь заявила:
- Наш город скорее ориентирован на метро, но если электричка появится проблемы с пробками будут частично решены. Добраться быстро из одного конца города в другой будет проще. Теоретически доехать на электричке от здания главного вокзала до станции метро «Аметьево» можно уже сейчас. Думаю, нужно время для того, чтобы казанцы перестали воспринимать передвижение по городу на электричке как экзотику. Это мировая практика.

Re: кольцевая электричка
AlexL  04.11.2010 22:42

Цитата (Max Smolkin)
- Никакой стройки не будет, - объяснили порталу ProKazan.ru в пресс-службе Горьковской железной дороги. - Прокладывать новые рельсы мы не будем. Железнодорожные пути в Казани есть и пока они в хорошем состоянии.
Она будет ездить согласно четкому расписанию по маршруту Ж/Д Вокзал — Вахитова - Метро «Аметьево»- Ометьево — Новаторов — Компрессорный завод — 795 км. (в районе Авторынка) — Московская — Восстание — Левченко — Новое аракчино — Лагерная — Адмиралтейская Слобода — Ж/Д Вокзал.
Это кто ж такой компетентный в пресс-службе такое сказал?

Цитата (Max Smolkin)
- Планированием расписания, постройкой остановочных площадок будет заниматься команда Горьковской железной дороги. Они знают толк в этом деле!
Да, наверно этой команде из управления в НН всё так хорошо видно... А может еще у этой команды опыт есть по организации городских электричек...
Цитата (Max Smolkin)
Теоретически доехать на электричке от здания главного вокзала до станции метро «Аметьево» можно уже сейчас.
А зачем? :))
Цитата (Max Smolkin)
Думаю, нужно время для того, чтобы казанцы перестали воспринимать передвижение по городу на электричке как экзотику. Это мировая практика.
Вот когда будет электричка мирового уровня по сервису и качеству обслуживания. Тогда и начнут обыденно поездки на ней воспринимать...

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  15.12.2010 17:54

В Казани появится железнодорожное кольцо
Портал Мэрии Казани, 15 декабря 2010 г.

В Казани состоялось совещание о взаимодействии и сотрудничестве Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и Правительства Республики Татарстан.

В совещании приняли участие Мэр Казани Ильсур Метшин, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин, генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в Казани» Владимир Леонов.

На встрече обсуждались вопросы развития пассажирской инфраструктуры для транспортного обслуживания Универсиады-2013, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги. Особая роль уделяется развитию вокзальных комплексов станций Казань и Восстания как транспортно–пересадочных узлов, модернизации пассажирских посадочных платформ, организации интермодальных перевозок железнодорожным транспортом между Казанью и международным аэропортом «Казань».

Взаимный интерес вызвал проект организации городского железнодорожного кольца в Казани, для проработки которого будет создана рабочая группа при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Соединение существующих железнодорожных путей по направлениям Казань - Юдино, Казань - Арск и Юдино - Арск позволит получить кольцевое железнодорожное движение внутри Казани, что является одним из решений проблемы автомобильных пробок в городе.

Ориентировочно маршрут следования будет включать следующие остановочные пункты: Казань – Вахитово – Метро Аметьево (соединен со станцией метро переходом) – Компрессорный – Дербышки – Восстания (будет соединен со станцией метро переходом) – Юдино – Казань и в обратном направлении. При реализации данного проекта на остановочном пункте Абжалилова будет предусмотрено строительство пассажирской посадочной платформы, что позволит образовать крупный пересадочный узел. Кроме того, железнодорожное кольцо внутри Казани будет пересекаться с линиями метрополитена.

Re: кольцевая электричка
AlexL  15.12.2010 18:08

Цитата
В Казани появится железнодорожное кольцо
Портал Мэрии Казани, 15 декабря 2010 г.
При реализации данного проекта на остановочном пункте Абжалилова будет предусмотрено строительство пассажирской посадочной платформы, что позволит образовать крупный пересадочный узел.
Неужели у Победителя в номинации "Стабильная ежегодная новость"(tm) в официальном изложении появилось новое дельное добавление...

Цитата
Кроме того, железнодорожное кольцо внутри Казани будет пересекаться с линиями метрополитена.
интересно сколько линий они насчитали ;-)

Re: кольцевая электричка
AlexL  17.12.2010 11:11

Цитата (Max Smolkin)
Казанцы будут добираться до центра на электричке
ПроГород, 4 ноября 2010 г.
Очередная версия "новости" на www.prokazan.ru.
Copy/paste у самих себя абзацами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 11:12 пользователем AlexL.

Re: кольцевая электричка
Art'y  17.12.2010 14:15

Тоже чтоль написать чего нибудь такого в это газетенке. Например начать со слов Якунина.... аля интервью, а остальное выдумать ))))

Re: кольцевая электричка
Mikael Tikhonov  17.12.2010 14:56

Цитата (Art'y)
Тоже чтоль написать чего нибудь такого в это газетенке. Например начать со слов Якунина.... аля интервью, а остальное выдумать ))))
Если повезет, они еще и денег заплатят за "статью". :-)

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  25.12.2010 12:52

Вокзал откроется к Универсиаде
Волжская магистраль, 24 декабря 2010 г.

А еще в столице Татарстана к началу Всемирной летней спартакиады 2013 года будет организовано внутригородское кольцевое железнодорожное движение.

Электропоезда будут курсировать по следующим остановочным пунктам: Казань, Вахитово, Аметьево, Компрессорный, Дербышки, Восстание, Юдино и в обратном направлении. Станции Аметьево и Восстание будут соединены с метрополитеном специальными переходами. На остановочном пункте Абжалилова намечается построить пассажирскую пересадочную платформу, что позволит создать здесь крупный пересадочный узел.
...

Re: кольцевая электричка
K-Lex  09.02.2011 07:12

Цитата (Max Smolkin)
Я говорил не о том, что западная часть северного хода будет не востребованной, как раз наоборот, а о том что она не слишком интересна для организации отдельного ВНУТРИГОРОДСКОГО движения (кроме Юдино там нет пассажироемких станций).

А с чего ты решил, что Юдино будет задействовано в возможных внутригородских перевозках? Ни Дербышки, ни Юдино как раз не предполагается захватывать внутригородским сообщением.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.02.2011 07:46

Цитата (K-Lex)
А с чего ты решил, что Юдино будет задействовано в возможных внутригородских перевозках?

Где написано, что я это решил?)
Я просто конкретизировал, что предлагаю передать городу только восточную часть южного хода, и объяснил почему не предлагаю западную.

Что касается планов РЖД, то у них точно ничего не получится ни с каким регулярным кольцевым движением, не вижу смысла даже обсуждать.

Re: кольцевая электричка
K-Lex  09.02.2011 07:53

Нет смысла обсуждать передачу южного хода. Электрички на восточной его части нужны и востребованы большинством пассажиров. Но вот планы по организации бесполезного внутригородского кольца как раз есть, со строительством 2 смычек для главных путей между южным и северным ходами.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  09.02.2011 08:04

Цитата (K-Lex)
Но вот планы по организации бесполезного внутригородского кольца как раз есть, со строительством 2 смычек для главных путей между южным и северным ходами.

Ну смычки пусть делают, вреда нет. Пара западных электричек в день будет ходить к вокзалу через Воровского-Компрессорный-Аметьево, кому-нибудь да пригодятся.

Re: кольцевая электричка
Art'y  13.02.2011 11:52

Цитата (K-Lex)
Но вот планы по организации бесполезного внутригородского кольца как раз есть, со строительством 2 смычек для главных путей между южным и северным ходами.

Цитата (Max Smolkin)
К реверсивному движению западного и восточного направлений можно добавить несколько составов, идущих просто по кольцу вокруг города. обеспечит сколь угодно высокую пропускную способность южного хода.
Кольцевой ПС может быть другим, более коротким и комфортным, с кондукторами и единой стоимостью билета по городу.

Цитата (Bulat_)
Возможность кольцевых электричек вызывет большие сомнения. как поезд с Компресорного на северную веткуповорачивать будет? Там угол очень острый, и смычку сделать росто нереально. Можно только менять направление по Дербышкам.
Там не острый угол. Если сделать пути вдоль ул. Торяфяной. Там даже застройки нет. Именно так планировалось сделать в конце 80. Был построен боковой путь от станции вдоль линии, которая идёт через Восстание. Она пересекала торфяную и оканчивалась возле слдового общества Речник. Ветку строили для хопров и даже начали завозть песок. Потом всё это строительство, строительство депо, и северного вокзала постигла учвсть забвения. Хотя за пл. 795 км. тоже было ответвление к Савиновской котельной и завезли достаточно много песка, и начали строить депо.

Re: кольцевая электричка
Bulat_  13.02.2011 17:25

Цитата (Art'y)
Там не острый угол. Если сделать пути вдоль ул. Торяфяной. Там даже застройки нет. Именно так планировалось сделать в конце 80.

Электропоезд, поворачивающий с Компрессорного на Восстания, будет пересекать оба пути магистрального хода и блокировать их.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 17:25 пользователем Bulat_.

Re: кольцевая электричка
Art'y  13.02.2011 19:36

Цитата (Bulat_)
Цитата (Art'y)
Там не острый угол. Если сделать пути вдоль ул. Торяфяной. Там даже застройки нет. Именно так планировалось сделать в конце 80.

Электропоезд, поворачивающий с Компрессорного на Восстания, будет пересекать оба пути магистрального хода и блокировать их.
Не совсем понял как они будут пересекать главнй ход. Сейчас уже пересечении идет в Дербышках. И если продлить западную горловину станции на километр вреда от этого не будет. Грузовые поезда как оттягивались на магистральном ходу, так и будут оттягиваться пропуская пассажирские на компрессорный.

Другое дело вся эта затея с городской электричкой является полным обсурдом в плане востребованости.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]