ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  13.10.2006 22:02

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пока строгого кольца нет.
Так и всё остальное только в планах ;-)

> Необходима смена
> движения по Дербышкам и по Юдино. Либо на этих
> станциях надо делать двухуровневые развязки.
> К тому же только до Дербышек глупо доезжать, надо
> минимум до 804 км. Да и Юдино тоже дальше
> проезжать надо, так как там огромная станция и
> пересечь наискосок ее нельзя.
В проектах предлагалось проложить пути так, чтобы они образовывали замкнутое кольцо, в частности без захода в Юдино, в районе ветки, пути которой перескают Горьковское шоссе... Кстати может и не зря переезд там так оборудовали и знак "Стоп" поставили - почти все машины тормозят (в преддверии интенсивного движения ;-))
Немного не в тему, но мне кажется знак Стоп там установлен с нарушением нормативов, т.к. на этом же переезде присутствует сигнализация...

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  14.10.2006 04:21

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> В проектах предлагалось проложить пути так, чтобы
> они образовывали замкнутое кольцо, в частности без
> захода в Юдино, в районе ветки, пути которой
> перескают Горьковское шоссе...

Да, только это уже проект кольцевой линии ЛМ, но не электрички, причем по проекту Генплана КЛЛМ идет аж под Кулахметова ( предлагается подземный участок, причем довольно протяженный и дорогостоящий )...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 14.10.06 06:51 пользователем K-Lex.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
AlexL  18.10.2006 17:45

K-Lex писал(а):

> Да, только это уже проект кольцевой линии ЛМ, но
> не электрички, причем по проекту Генплана КЛЛМ
> идет аж под Кулахметова ( предлагается подземный
> участок, причем довольно протяженный и
> дорогостоящий )...
Ага, сперва тут подземный более нужный (реально!) участок построить, потом в другом месте, потом от Компрессорного протянуть под Сибирским трактом, а то народ вряд ли с Советской площади на Новаторов топать будет... (кто-то тут про мытьё сапог в Казанке то писал :)

А потом глядишь и получиться абсолютно новое кольцо по контуру ЮЖДХ и СЖДХ :))

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
kazanmetro.da.ru  02.12.2006 18:21

Заместитель президента ОАО «РЖД» поздравил казанских железнодорожников с первым местом в отраслевом соревновании
инф.аг-во Интертат,1.12.06

Сегодня вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев посетил Казанское отделение Горьковской железной дороги. Высокопоставленный гость прибыл в столицу Татарстана вчера вечером, а сегодня принял участие в ряде мероприятий...
Вопрос возник и в связи созданием новой транспортной компании, которая будет заниматься обслуживанием пригородного сообщения. Проект подобной компания, по словам Виктора Сехина, благодаря усилиям железнодорожников и поддержке правительства Татарстана, находится уже в завершающей стадии. Работать она начнет, по его словам, уже во втором квартале следующего года...


PS
Во всех городах, где пущена горэлектричка,
этим занимаются жд компании "пригород".
Таковая и в Казани может пустить обещанный "s-bahn"
с летним расписанием-2007.

Re: обещанный "s-bahn" с летним расписанием-2007
AlexL  04.12.2006 23:55

Будет очень интересно,
1) с каким интервалом они его впишут
2) какая маршрутная скорость будет. И не получиться ли так, что горэлектричка будет пропускать ПДС-призраки (т.е. стоять под зеленый на станции, потому что предусмотрена нитка под ПДС ходящий раз в неделю)
3) какой спрос будет в результате сочетания вышеуказанных критериев.
Имхо, в Екатеринбурге, Керамик расположен на отдалении и горэлектричка там поэтому восстребована. В Казани будет восстребована если будет ходить со стороны Дербышек/804км, но по просто кольцу мало кто будет ездить...

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Rytal  05.12.2006 09:25

По личному опыту знаю то что электричка, покрайней мере в утренние часы востребована на ст.Аметьево -Компресорный.
На ст. м. Аметьево много садятся, на Компрессерном много выходят, т.к. это самый быстрый и дешевый способ добраться до этого района.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  05.12.2006 11:59

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> На ст. м. Аметьево много садятся, на Компрессерном
> много выходят, т.к. это самый быстрый и дешевый
> способ добраться до этого района.

Несколько раз покупал билеты на м.Аметьево. Как известно, на пригородных билетах видно сумму, на которую продали билеты. Так вот, все разу в кассе было не больше 20 рублей. Ездил между 19 и 20 часами. Неужели у всех проездные?

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Rytal  05.12.2006 13:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> Несколько раз покупал билеты на м.Аметьево. Как
> известно, на пригородных билетах видно сумму, на
> которую продали билеты. Так вот, все разу в кассе
> было не больше 20 рублей. Ездил между 19 и 20
> часами. Неужели у всех проездные?


Затрудняюсь ответить, сам покупал билеты (5 р)
И народу на утренние электрички было вполне прилично чел. 35-45 ожидало в те несколько раз что я ездил

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  05.12.2006 16:04

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затрудняюсь ответить, сам покупал билеты (5 р)
Пять было в кассе?

> И народу на утренние электрички было вполне прилично чел.
> 35-45 ожидало в те несколько раз что я ездил
Да там можно на платформу и не только через турникеты пройти. :-)

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Rytal  05.12.2006 17:36

5 р стоимость билета до компрессорного
а насчет того что мимо турникетов, то это абсолютно верно, многие так и делают=)))
Еще удобно пользоваться электричкой когда надо на вокзал.
но в этом есть много минусов, таких как знать расписание лепестричек, и в придачу лепестрички ходют редко.
поэтом до вокзала и с него добирался всего пару раз.
предпочитаю метро пока на этом напрвавлении.
но если бы был рельбас с 0,5 часа интервалом, то пользовался бы наверно им.
но данное напрваление не имеет смысла если не оргнизовать станций на Роторной, Абжалилова

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Станислав.  05.12.2006 19:32

На Абжалилова нет, на Достоевской да...

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  06.12.2006 08:05

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 р стоимость билета до компрессорного
Сейчас уже 6 рублей цена одной зоны.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Max Smolkin  10.01.2007 20:33

Пригородное предложение
Гудок, 28 декабря 2006 г.

Правительства семи регионов Поволжья получили на согласование от Горьковской железной дороги учредительные документы по созданию компании по пригородным пассажирским перевозкам, сообщает газета "Гудок".

Уже известны время и место создания нового предприятия: 2007 год, Казань. По предложению дороги компания получит название "Содружество". Это будет первый в России опыт создания межрегиональной компании по пригородным перевозкам, работающей сразу в нескольких субъектах Федерации: в Татарстане, Марий Эл, Мордовии, Чувашии, Удмуртии, Нижегородской и Кировской областях.

Соучредителями предприятия станут ГЖД и одна из дочерних структур ОАО "РЖД". Регионы же заключат с компанией 3-х и 5-летние договоры, в которых будут оговорены маршруты и количество необходимых поездов, объемы перевозок, дотации на осуществление перевозок.

"Такие компании помогут сделать пригородные перевозки дешевле и прозрачнее в финансовом отношении", – считает начальник ГЖД Виктор Сехин.

Создание "Содружества" интересно и регионам.

"Перевозки у нас невелики, их обслуживает приписанный к Казани подвижной состав, – сообщил первый замминистра экономразвития, промышленности и торговли Марий Эл Вячеслав Пашин. – Мы ожидаем, что "Содружество" удешевит транспортные услуги, например, ускорив приобретение рельсовых автобусов".

Вслед за "Содружеством" ГЖД планирует создать межрегиональные компании по пригородным перевозкам в Кировской области, Удмуртии, в Нижегородской и Владимирской областях.


Рустам Минниханов: "Победа на всероссийском отраслевом соревновании - это серьезная оценка не только Казанского отделения Горьковской железной дороги, но и высокая оценка экономики РТ"
Интертат,28.03.07

Победа на всероссийском отраслевом соревновании - это серьезная оценка не только Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", но и высокая оценка экономики Республики Татарстан, заявил сегодня на торжественной церемонии награждения в КРК "Пирамида" Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.
По мнению главы Правительства РТ, таких результатов удалось достичь благодаря планомерной и слаженной работе. Он напомнил присутствующим, что сегодня в Кабинете министров РТ были рассмотрены актуальные вопросы сотрудничества между ОАО "РЖД" и Татарстаном, подведены итоги работы за минувший год, а также намечены серьезные задачи на текущий.
"Железная дорога - это составная часть нашей республики. Сегодня принято серьезное решение в части стратегического развития новых промышленных центров, где появится новое производство. Кроме того, мы пришли к соглашению о взаимодействии по строительству в этом году в Казани Детской железной дороги. Это будет серьезным вкладом в наше подрастающее поколение", - отметил Рустам Минниханов.
Председатель Правительства от имени Президента РТ и от себя лично поблагодарил руководителя ОАО "РЖД" за внимание, которое оказывается нашей республике, а также поздравил коллектив Казанского отделения Горьковской железной дороги с победой на соревнованиях и пожелал железнодорожникам дальнейших успехов.
"Отделение успешно справилось со всеми производственными и объемными показателями, обеспечило выполнение финансовых заданий. Казанские железнодорожники стабильно обеспечивали перевозку пассажиров и грузов. Победа закономерна. Она основывается на добросовестном, результативном труде всех подразделений, входящих в состав отделения", - подчеркнул вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Михаил Акулов.
Он также напомнил, что по итогам работы в первом квартале 2006 года первой премией была отмечена станция Юдино, во втором квартале отличилась Казанская механизированная станция погрузочных работ. В третьем квартале эти почины поддержали Канашская станция сигнализации и связи, а станция Юдино заняла второе место и вновь подтвердила, что она является надежным звеном в транспортной сети.
"В третьем квартале Казанское отделение получило свой первый диплом по итогам отраслевого соревнования. Отделение второй квартал подряд справляется с взятыми на себя обязательствами и среди 60 отделений по всей сети признается лучшим - это заслуга всего коллектива и всех тружеников, которые понимают значение всей отрасли железнодорожного транспорта. Ставя перед собой высокие планки, они добиваются своего результата", - сказал он.
Михаил Акулов отметил, что сегодня на торжественной церемонии награждения присутствуют ветераны отрасли, заслуженные работники железной дороги. "Когда-то и они, будучи молодыми и неопытными, пришли в эту отрасль, а теперь находятся на заслуженном отдыхе, но вместе с тем связи с железной дорогой не теряют и принимают активное участие в ее развитии. Помогают молодежи войти в сложный коллектив железнодорожников", - сообщил он.
По словам Михаила Акулова, строительство Детской железной дороги необходимо. "Это первый объект Детской железной дороги в постсоветский период развития России, который будет построен вновь", - сказал он.
"Компания ценит уровень доверия, который оказывает Татарстан. По многим направлениям опыт сотрудничества железнодорожников с Татарстаном является примером для всех субъектов РФ в нахождении наиболее эффективных механизмов в решении задач и получении высокого результата", - добавил Михаил Акулов.
В заключение он отметил, что перед коллективом Казанского отделения Горьковской железной дороги теперь стоит новая задача - ко Дню железнодорожника подтвердить свои результаты новыми успешными показателями в работе.
Начальник Горьковской железной дороги Виктор Сехин подчеркнул, что награда, которой удостоилось Казанское отделение, справедливая. Он сообщил, что с 1 апреля железная дорога переходит на новую форму оплаты труда. К примеру, у машиниста зарплата повысится от 13 до 30%.
Резюмируя вышеизложенное, начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов сказал, что стабильная работа коллектива складывается из многих факторов, но главное - социальная ответственность. "Это благополучие всей отрасли и повышение качества жизни всего общества. Мы обслуживаем пять регионов России. Награда - это стимул для перевозочного процесса. Заверяю, что все ваши наказы и задачи будут однозначно выполнены", - подчеркнул он.
В заключение лучшие сотрудники отрасли были награждены правительственными и ведомственными наградами.


Коллектив Казанского отделения Горьковской железной дороги получил свидетельство победителя отраслевого соревнования
Татар-информ, 28.03.07

Первое место в отраслевом соревновании по итогам IV квартала 2006 года среди отделений ОАО «Российские железные дороги» завоевал коллектив Казанского отделения Горьковской железной дороги – филиал ОАО «Российские железные дороги». Торжественная церемония награждения победителей состоялась сегодня в Казани, в культурно-развлекательном комплексе «Пирамида». В мероприятии приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов и начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Сехин.

«Мы сегодня отмечаем великое событие. Первое место в отраслевом соревновании – это не только высокая оценка работы Казанского отделения Горьковской железной дороги, но и экономики Республики Татарстан в целом. Это - результат планомерной и слаженной работы, проводимой в республике», - сказал Рустам Минниханов, приветствуя победителей отраслевого соревнования. «Железная дорога – это составная часть нашей республики. Сегодня принято важное решение в части стратегического развития новых промышленных центров. Очень важно, что в этом году в Казани будет построена Детская железная дорога. Намечен серьезный план работы», - сообщил он. Рустам Минниханов поблагодарил от имени Президента РТ и Правительства Татарстана коллектив Казанского отделения Горьковской железной дороги с большим успехом и пожелал дальнейших побед.

Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов сообщил, что в IV квартале 2006 года Казанское отделение Горьковской железной дороги успешно справилось со всеми производственными и объемными показателями, обеспечило выполнение финансовых заданий. Отделение стабильно обеспечивает перевозки грузов и пассажиров во всех регионах обслуживания. Он также отметил, что результат работы по итогам IV квартала 2006 года основывался на добросовестном и результативном труде всех подразделений, входящих в состав казанского отделения. «Станция Юдино по итогам работы в первом квартале 2006 года была отмечена первой премией по результатам отраслевого соревнования. Во втором квартале прошлого года отличилось казанская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ (станция Лагерная). В третьем квартале эти почины поддержали Канашская дистанция сигнализации и связи и станция Юдино. Также в третьем квартале прошлого года Казанское отделение получило свой первый диплом по итогам отраслевого соревнования. Эта победа - заслуга всего коллектива, всех тружеников, которые понимают предназначение транспортной отрасли, железнодорожного транспорта, ставят перед собой высокие планки ответственности и добиваются результатов», - сказал Михаил Акулов.

«К 1 января завершится строительство объекта «Детская железная дорога в Казани». Мы способны ставить перед собой задачи, заглядывая в будущее. Уже сегодня надо думать о том, чтобы наши дети и внуки смогли найти свое призвание с молодых лет. Детская железная дорога значима еще и тем, что это первый подобный объект в постсоветский период развития», - подчеркнул вице-президент ОАО «Российские железные дороги». «Компания ценит уровень высокого доверия во взаимоотношениях с Республикой Татарстан. Опыт сотрудничества железнодорожников и Татарстана является примером для всех других субъектов Российской Федерации в нахождении наиболее эффективных механизмов решения задач и получения высокого результата», - заключил Михаил Акулов.

«Вы получили заслуженную награду. Казанское отделение среди пяти отделений Горьковской железной дороги занимает свое достойное место. Это связано с качеством и количеством вашей работы», - сообщил начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Виктор Сехин. «Мы с 1 апреля переходим на новую корпоративную форму оплаты труда. Думаю, что проблемных вопросов, которые сегодня имеют место по ряду профессий, не будет. Так, зарплата машиниста увеличится на 12 - 30 процентов. Рост зарплаты связан с темпом роста производительности труда. Железная дорога не стоит на месте, а продолжает совершенствовать перевозочный процесс. Мы приступили к строительству нового диспетчерского центра. Это - центр 21 века, аналогов которому нет в Российской Федерации», - сказал он. Виктор Сехин пожелал казанцам завоевать новую победу к грядущему Дню железнодорожника.

Начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов отметил, что стабильная работа коллектива складывается из многих факторов, но главный из них – социальная ответственность. Он поблагодарил Правительство республики за оказываемую поддержку, а коллектив Казанского отделения ГЖД - за профессиональную работу. «Все возложенные на нас задачи будут выполнены», - пообещал Иван Белов.

Казанское отделение ГЖД обслуживает железнодорожными перевозками наибольшее, по сравнению с другими отделениями ГЖД (Муромским, Горьковским, Кировским, Ижевским) количество субъектов Федерации: Татарстан, Чувашию, Марий-Эл, Мордовию, Кировскую и Ульяновскую области. Общая длина всех путей Казанского отделения ГЖД составляет 2303,3 км, 1444 км из них - развернутая длина главных путей.

Организацией пассажирских перевозок занимаются Дирекция по обслуживанию пассажиров дальнего следования и Дирекция по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения. В состав Казанского отделения входят 84 станции. 55 станций открыты для грузовых операций. Общее количество грузовладельцев, работающих с Казанским отделением ГЖД, превышает 3,5 тысячи. Наиболее крупные из них - ОАО «Мордовцемент», ЗАО «Втормет» (Чебоксары), ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Марийский нефтеперегонный завод», ОАО «Красный Восток» (Казань).

Итоги всероссийского отраслевого соревнования ОАО «РЖД» подводятся с учетом многочисленных количественных и качественных производственных показателей каждого подразделения по различным категориям железнодорожных предприятий в зависимости от их профиля. Учитываются как производственные и финансово-экономические показатели, так и обеспечение безопасности движения, состояние охраны труда и прочие показатели.

За плодотворный труд на благо Республики Татарстан и достойный вклад в развитие железнодорожного транспорта сегодня на сцене КРК «Пирамида» Благодарственным письмом Президента РТ был отмечен коллектив Казанского отделения Горьковской железной дороги. Ведомственные и правительственные награды получили лучшие сотрудники Казанского отделения ГЖД.


Правительство РТ и ОАО "РЖД" достигли полного согласия
Интертат,28.03.07

Сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Михаил Акулов подписали протокол о взаимодействии Татарстана и ОАО "РЖД" по вопросам развития железнодорожного транспорта в регионе, протокол решений по первоочередным задачам сотрудничества Правительства РТ и ГЖД в 2007 году, а также соглашение о взаимодействии по строительству Детской железной дороги в Казани.
Открывая встречу, председатель Правительства РТ рассказал присутствующим о финансово-экономических показателях компании за минувший год. По его словам, она внесла серьезный вклад в консолидированный бюджет республики.
В ответном обращении вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов отметил, что государственные власти республики и компания пришли к согласию в действиях. Особо вице-президент компании заострил внимание на проекте строительства Детской железной дороги в Казани...
Рустам Минниханов обозначил также основные направления сотрудничества с РЖД в перспективе. Кроме реализуемых, в обсуждении на данный момент находится еще ряд проектов. В частности, будет продолжена работа по строительству новых станций. Также в планах совместные маркетинговые исследования, цель которых - постоянное совершенствование услуг с учетом интересов потребителей.
Взаимодействие Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" с Правительством Татарстана строится на основе генерального соглашения ОАО "РЖД" с субъектами РФ о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, которое было подписано 29 июля 2005 года руководителями правительства РТ и ОАО "РЖД". Кроме того, реализуется программа сотрудничества Горьковской железной дороги с Правительством РТ на период 2006-2008 годов.
Грузооборот железнодорожных грузов ГЖД по территории республики достиг в 2006 году 17738,4 млн. тонно-км, что на 11,4% больше, чем в 2005 году. Отправление грузов составило 2248,5 тыс. тонн. В течение минувшего года ГЖД отправила в Татарстане 17 млн. 965 тыс. пассажиров (на 2,5 % больше, чем в 2005 году), в том числе в пригородном сообщении - 16 млн. 481 тыс. человек, в дальнем сообщении - 1 млн. 484 тыс. человек.
В 2006 году объем средств, направленных ГЖД на капитальные вложения и ремонт объектов железнодорожного транспорта на территории республики, составил более 1 млрд. рублей. В течение прошлого года ГЖД внесла в консолидированный бюджет Татарстана налоговые платежи в объеме 655,8 млн. рублей (на 23,3 % больше, чем в 2005 году), во внебюджетные фонды - 391,3 млн. рублей.
Убытки ГЖД за 2006 год от перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории республики (без учета перевозки железнодорожников) составили 84,3 млн. рублей, Правительство РТ компенсировало денежными средствами 75,4 млн. рублей (89,4% от убытков). Потери в доходах ГЖД, связанных с перевозкой льготной категории граждан в пригородном сообщении с 1 мая по 30 сентября 2006 года в сумме 2,9 млн. рублей, возмещены Правительством РТ в полном объеме.
"Сегодня РЖД уже не могут планировать свои планы по развитию и реформированию без взаимодействия с регионами. Практика заключения договоров развивается уже в течение десятка лет, она вошла в регламент компании по подготовке всех финансово-экономических показателей", - заявил Михаил Акулов. Подписание таких соглашений, пояснил он, позволяет сбалансировать затраты компании с потребностями регионов, субъектов и республик с тем, чтобы рационально использовать финансы компании и в первую очередь развивать те направления, что востребованы у субъектов в связи с их социально-экономическим развитием.
Кроме того, стороны в рабочем порядке обсудили вопросы о взаимоотношениях Татарстана с создаваемой в настоящее время пригородной пассажирской компанией "Содружество".
ППК "Содружество" будет обслуживать семь регионов РФ: Татарстан, Чувашию, Марий Эл, а также, частично, Удмуртию, Мордовию, Кировскую и Нижегородскую области. Это те территории, которые в настоящее время обслуживает Казанская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Пригородной пассажирской компании ОАО "Содружество" будут принадлежать моторвагонный подвижной состав; моторвагонное депо, цеха и участки по ремонту локомотивов; вокзалы с преимущественно пригородным движением; павильоны, кассовое оборудование; имущество (в т.ч. производственные здания и сооружения) пассажирского хозяйства, непосредственно связанные с обеспечением пригородных пассажирских перевозок. Стоимость имущественного комплекса составит около 1 млрд. рублей.
Учредителями "Содружества" станут ОАО "РЖД" и Автономная некоммерческая организация "Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте". Уставный капитал формируется за счет внесения вклада имуществом Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (100% акций минус одна акция) и денежными средствами АНО "Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте" (1 акция).
Взаимоотношения пригородной компании с регионами будут строиться на основе государственных заказов субъектов РФ на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
Предполагается, что расходы ППК "Содружество" в 2007 году от реализации услуг по всем видам деятельности с учетом операционных расходов составят 945,2 млн. рублей. Финансовым результатом деятельности компании планируется прибыль в сумме 10,6 млн. рублей.
"Создание "Содружества" - тема в целом емкая и сложная. Целью данного шага является работа на пассажира, предоставление ему качественных услуг за счет привлечения инвестиций. Мы ожидали, что в 2008 году в результате принятия некоторых актов на федеральном уровне, в частности, федеральной службы по тарифам, политика и практика работы пригородных компаний, созданных вместе с субъектами федерации, получат иное качество", - рассказал Михаил Акулов.
Создание "Содружества" в этом году - чрезвычайно актуально, и затягивать дальше просто экономически нецелесообразно, считает он. Как сообщил вице-президент ОАО "РЖД", все учредительные документы уже готовы, сформирован бизнес-план. Не до конца решенными остаются отдельные чисто технические вопросы, что, по его мнению, не помешает компании начать работу в июле текущего года.
После подписания соглашения стороны приняли участие в торжественном совещании, посвященном награждению Казанского отделения ГЖД, занявшего первое место по итогам всероссийского отраслевого соревнования в четвертом квартале 2006 года.
Итоги соревнования подводились с учетом многочисленных количественных и качественных производственных показателей каждого подразделения по различным категориям железнодорожных предприятий в зависимости от их профиля. Учитываются как производственные и финансово-экономические показатели, так и обеспечение безопасности движения, состояние охраны труда и прочие показатели.
Также в программе визита Михаила Акулова в Казань - осмотр выставки продукции железнодорожного назначения промышленных предприятий Татарстана и других субъектов РФ. Кроме того, вице-президент компании проведет совещание с работниками дирекции по обслуживанию пассажиров, осмотрит станцию Казань.


Правительство РТ подписало несколько соглашений с железнодорожниками
Татар-информ, 28.03.07

Сегодня в Кабинете Министров РТ были подписаны сразу 3 документа, направленных на развитие инфраструктуры железной дороги.

Соответствующая процедура состоялась в заключение совещания по вопросам развития данного вида транспорта в РТ, проходившего в Доме Правительства РТ с участием Премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова и вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Михаила Акулова, курирующего вопросы работы пассажирского комплекса.

В совещании также приняли участие начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Сехин, заместитель Премьер-министра РТ – министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов, ответственные работники Аппарата Президента РТ и Кабинета Министров республики, начальники территориальных отделений ГЖД, главы муниципальных районов и городских округов РТ, связанных железнодорожным сообщением.

Рустам Минниханов и Михаил Акулов подписали протокол о взаимодействии РТ и ОАО «РЖД» по вопросам развития железнодорожного транспорта в республике. Кроме того, глава Правительства Татарстана и Виктор Сехин скрепили своими подписями протокол решений по первоочередным задачам сотрудничества Правительства РТ и ГЖД в 2007 году, а также соглашение о взаимодействии по строительству детской железной дороги в Казани.

По окончании совещания, комментируя корреспонденту агентства «Татар-информ» целесообразность заключения подобных соглашений с субъектами РФ, Михаил Акулов отметил, что сегодня российские железные дороги не могут планировать свое развитие и реформировать отрасль без взаимодействия с регионами. «Эта практика развивается уже второй десяток лет, это вошло в регламент действий компании по подготовке всех своих финансово-экономических показателей, - сообщил он. - Подписание этих соглашений позволяет нам сбалансировать наши затраты с потребностями регионов, чтобы мы могли рациональнее использовать денежные средства и развивать те направления, которые требуются субъектам в связи с их социально-экономическим развитием». Вице-президент РЖД назвал такое сотрудничество составной частью бизнес-планирования, причем эта практика будет продолжаться и в дальнейшем.

Для справки: взаимодействие железнодорожников с Правительством РТ строится на основе генерального соглашения ОАО «РЖД» с субъектами РФ «О взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта» (Премьер-министр Татарстана и президент ОАО «РЖД» подписали его в июле 2005 года). Кроме того, реализуется Программа сотрудничества ГЖД с Правительством республики на период с 2006 по 2008 годы. С целью реализации положений федерального закона о монетизации льгот, ГЖД заключила отдельный договор с РТ на перевозку льготных категорий граждан в пригородном сообщении с 1 мая по 30 сентября с оплатой проезда в размере 50 процентов от установленного тарифа (для ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных, пострадавших от репрессий, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, удостоенные государственных наград РТ). Потери в доходах железной дороги, связанные с перевозкой указанных льготников, составили в 2006 году 2,9 млн. рублей и были полностью возмещены из республиканского бюджета


Дирекция Казанского отделения ГЖД станет самостоятельной компанией с июля текущего года
Татар-информ, 28.03.07

Пригородная пассажирская компания «Содружество» на базе Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги начнет действовать с июля 2007 года. Такой оптимистический прогноз высказал сегодня в интервью республиканским СМИ начальник ГЖД (филиала ОАО «Российские железные дороги») Виктор Сехин.

Беседа с журналистами состоялась по окончании совещания, посвященного развитию железнодорожного транспорта в республике, которое состоялось в Кабинете Министров РТ с участием Премьер-министра республики Рустама Минниханова и вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова.

ППК «Содружество» создается в форме открытого акционерного общества, учредителями которого выступят ОАО «РЖД» (вносит в уставный капитал имущество в размере 100 процентов минус одна акция создаваемой компании) и автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (денежные средства, эквивалентные стоимости одной акции). Как сообщает пресс-служба ГЖД, ОАО «Содружество» будут принадлежать имущество, общей стоимостью около 1 миллиарда рублей: моторвагонный подвижной состав, моторвагонное депо, цеха и участки по ремонту локомотивов, вокзалы с преимущественно пригородным движением, павильоны, кассовое оборудование, имущество пассажирского хозяйства (в т.ч. производственные здания и сооружения), непосредственно связанные с обеспечением пригородных пассажирских перевозок. Компания будет обслуживать 7 субъектов РФ, которые в настоящее время обслуживает Казанское отделение железной дороги – это Татарстан, Чувашия, Марий Эл, частично Удмуртия, Мордовия, Кировская и Нижегородская области.

В целом, процесс создания пригородных пассажирских компаний охватывает всю страну: соответствующее положение предусмотрено третьим этапом реформирования железнодорожного транспорта, рассчитанного на период с 2006-го по 2010 годы. Основной целью руководство ОАО «РЖД» видит повышение эффективности и формирование конкурентного рынка пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Так, планируется добиться от менеджмента региональных компаний «целенаправленной, предметной и заинтересованной работы, повышения уровня ответственности за качество транспортного обслуживания населения», - отмечается в пресс-релизе ГЖД. Кроме того, статус ОАО поможет активнее привлекать инвестиции на модернизацию инфраструктуры. Взаимоотношения пригородной компании с регионами будет строиться на основе государственных заказов субъектов РФ на перевозку пассажиров.

Как сообщил Виктор Сехин, работа по подготовке документов для учреждения ППК «Содружество» велась на протяжении всего прошлого года, и в настоящее время они «практически готовы». Были пройдены необходимые согласительные процедуры, разработан бизнес-план. «Остались чисто технические вопросы, и я полагаю, что компания сможет заработать уже с июля этого года», - отметил он. По его словам, одной из основных целей создания самостоятельного юридического лица на базе Казанского отделения ГЖД является вывод пассажирских перевозок на безубыточность, что является «головной болью» для железнодорожников. «Никаких убытков быть не должно. Мы создаем частную компанию, поэтому она должна работать рентабельно», - подчеркнул он, пояснив, что это будет достигаться не за счет повышения тарифов.

По мнению Премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, в условиях государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, ОАО «Содружество» могло бы устранить убытки путем снижения издержек, повышения внутренней эффективности. «Все согласны, что действующую систему надо улучшать. Поэтому мы инициировали создание совместной компании, в которую каждый внесет свою лепту», - отметил глава Правительства РТ.

Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов выразил надежду, что с 2008 года, когда Правительство РФ и Федеральная служба по тарифам примут ряд нормативных актов в части регулирования зональных пассажирских перевозок на железной дороге, пригородные компании получат качественно новые условия работы, которые позволят им работать рентабельно. «Создание компании «Содружество» в этом году – чрезвычайно актуально, своевременно и затягивать дальше этот процесс экономически нецелесообразно», - подчеркнул он.

В бизнес-плане ППК «Содружество» значится получение первой прибыли (в размере 10,6 миллиона рублей) уже в 2007 году. При этом расходы на оказание услуг по всем видам деятельности (с учетом операционных) составят 945 млн. рублей. В то же время, в прошлом году перевозка пассажиров в пригородном сообщении на территории Татарстана «обернулось» для ГЖД убытками в 84,3 млн. рублей, 90 процентов которых компенсировано Правительством республики.

Задачи, стоящие перед пригородной компанией, были озвучены в ходе сегодняшнего совещания в Кабинете Министров РТ заместителем Премьер-министра РТ – министром транспорта и дорожного хозяйства Владимиром Швецовым. Он призвал железнодорожников продолжить внедрение турникетной системы пропуска пассажиров, начатую с пригородного вокзала станции «Казань». По его словам, данное новшество позволило существенно (на 44 процента) увеличить выручку по всему отделению. ОАО «Содружество» предстоит также оборудовать крышевыми навесами западную платформу Казанского вокзала, как это было сделано на пригородной восточной платформе. Кроме того, требуется возведение новых посадочных платформ либо реконструкция действующих возле поселка Калинино Высокогорского района РТ, на станции Юдино, остановочного пункта «Компрессорный завод», в поселке Дербышки. Владимир Швецов сообщил также о намерении заменить существующие цельнометаллические вагоны с применением магистрального тепловоза, курсирующие на участке Казань - Кильдуразы, на более современный вид железнодорожного транспорта – рельсовый автобус марки РА-2. Он также высказал пожелание относительно предоставления пассажирам Казанского отделения ГЖД информационных материалов по маршрутам следования на обоих государственных языках РТ.

Как сообщали ранее российские СМИ, пилотными проектами ОАО «РЖД» по созданию ППК стали ОАО «Экспресс-пригород» (Новосибирская область), ОАО «Кузбасс-пригород» (Кемеровская и Томская области), ОАО «Омск-пригород» (Омская область) и ОАО «Алтай-пригород» (Алтайский край). В 2005 году они впервые принесли прибыль в размере 17,5 млн. руб., тогда как в 2004 году их совокупный убыток достигал 178,3 млн. рублей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.03.07 15:03 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
kazanmetro.da.ru  30.08.2007 09:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В результате реновации в Старо-Татарской слободе появится
> > ... 3,5 км новой железной дороги.

> Вот что это за 3.5 км новой железной дороги?
> Асебилло взамен существующей железной дороги
> в рамках концепции развития Старо-Татарской слободы
> предлагает организовать внутригородскую систему общественного железнодорожного транспорта.
> Станции предлагается объединить с коммерческой функцией и парковками.

В ТВ-репортажах о презентации проекта реновации Старо-Татарской слободы
было сказано, что после ликвидации магистрального пассажирского и грузового железнодорожного движения по ЮЖДХ
предлагается сделать городскую жд с 3-мя новыми станциями в С-Т слободе.
На нехолмовых участках этот s-bahn явно предложено закопать (как и автотоннели) -
раз уж говорят неоправданном разделении территории С-Т слободы жд путями.
3 станции - это, видимо, Старый автовокзал, Железнодорожная, Роторная.
Что за 3.5 км - совершенно непонятно.
Единственное по необходимости, но трудно представляемое по трассе,
предположение - это заворот к речному порту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 09:53 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
K-Lex  30.08.2007 09:49

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> В ТВ-репортажах о презентации проекта реновации
> Старо-Татаской слободы
> было сказано, что предлагается сделать городскую
> жд (s-bahn) с 3-мя новыми
> станциями в С-Т слободе.

Что за С-банн? Откуда и куда он пойдет? По кольцу, без изоляции от общей ж/д на севере? Электричка она и есть электричка. Ничего хорошего она дать не сможет. Это будет ни городской ОТ, ни пригородный. В общем, если собрать все минусы метро и электрички в данном случае, получается С-банн с большими интервалами, которые не приемлемы для городского ОТ ( должны быть не более 5-10 минут) и не особо комфортными условиями перевозки для пассажиров (обледеневшие платформы зимой, длинные подходы почти в любой части города от ближайших жилых зон. Лучше бы закопали вокзал и ж/д, достроив второй путь, а не думали о с-бане по трассе существующего кольца ж/д. Это такие колоссальные суммы будут нужны, на которые наверняка можно построить нормальную линию метро через нормальные пассажирообразующие и удобные транспортные точки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 09:52 пользователем K-Lex.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
metroo_k  31.08.2007 09:06

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ТВ-репортажах о презентации проекта реновации
> Старо-Татарской слободы
> было сказано, что после ликвидации магистрального
> пассажирского и грузового железнодорожного
> движения по ЮЖДХ

Вряд ли, даже после постройки второго вокзала, полностью откажутся как от пассажирского (у нас, вроде, есть поезда нашего формирования в восточном направлении?), так и от местного грузового (если только считать ЮЖДХ только как перегон "Вахитово - Ометьево" - между ними действительно нет особой потребности в грузовых перевозках и сейчас...) сообщения, про электрички восточного направления я и не говорю - они достаточно востребованы по городу...

> На нехолмовых участках этот s-bahn явно предложено
> закопать (как и автотоннели) -
> раз уж говорят неоправданном разделении территории

Я где-то читал (и писал в другой ветке Форума - http://forum.tr.ru/read.php?17,430612,page=5) - что собирались не "закапывать", а накрывать ж/б коробом...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.07 09:45 пользователем metroo_k.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Mikael Tikhonov  31.08.2007 10:45

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли, даже после постройки второго вокзала,
> полностью откажутся как от пассажирского (у нас,
> вроде, есть поезда нашего формирования в восточном
> направлении?),
Есть. Казань-Уфа, Казань-Новый Уренгой. Казань-Киров.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Cutugno  31.08.2007 16:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> metroo_k писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вряд ли, даже после постройки второго вокзала,
> > полностью откажутся как от пассажирского (у
> нас,
> > вроде, есть поезда нашего формирования в
> восточном
> > направлении?),
> Есть. Казань-Уфа, Казань-Новый Уренгой.
> Казань-Киров.

А что за необходимость направлять эти поезда (восточные) именно через ЮЖДХ?
С нового вокзала нельзя будет? Все равно эти линии вскоре сходятся.

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
metroo_k  31.08.2007 18:29

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за необходимость направлять эти поезда
> (восточные) именно через ЮЖДХ?
> С нового вокзала нельзя будет? Все равно эти линии
> вскоре сходятся.

Ну если всё таки оставят старый вокзал, и с него будут уходить поезда на запад, то почему бы и не на восток?

Re: внутригородская кольцевая железная дорога (s-bahn) и рельсобус в Казани
Cutugno  31.08.2007 19:44

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что за необходимость направлять эти поезда
> > (восточные) именно через ЮЖДХ?
> > С нового вокзала нельзя будет? Все равно эти
> линии
> > вскоре сходятся.
>
> Ну если всё таки оставят старый вокзал, и с него
> будут уходить поезда на запад, то почему бы и не
> на восток?

Логика конечно бесспорная! :) Я хочу доводы, аргументы, обоснования. Пусть мне ДОКАЖУТ, что я ошибаюсь, я буду рад... :)

Теперь серьезно.

Но на запад-то они через город почти не идут, 1.5 км до моста, потом всё, город почти кончился. И оставлять "старый" имеет смысл ИМХО как раз из-за запада (Аракчино, Лагерное и т.п.), то что не на транзитной ветке.
Восток же из-за нескольких ПДС (Казань-Уфа раз в 3 дня?) держать смысла нет, а как только будет метро на транзитном (пусть даже и без вокзала!), оттуда до центра выйдет быстрее.
Останется только район Компрессорного, чтобы не лишать Высокую гору и Арск этих точек, там может быть будет иметь смысл некий "оборот" электричек организовать.
И я уже спрашивал, и вроде все признали возможность отправки на Восток через Запад со старого вокзала (+20 мин потери времени), так что ЮЖДХ для пассажирского движения вроде как и не 100% необходим.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]