ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: кольцевая электричка
Ratman  21.03.2013 11:26

По трассировке второй линии НЯЗ решение не принято, посадка станций тоже не утверждена.

Re: кольцевая электричка
Focus  11.07.2014 22:04

Глава Минтранса РТ: будет построен еще один мост через Казанку

Министр транспорта РТ Ленар Сафин заявил о том, что в скором времени будет построен еще один мост через Казанку. Соответствующее заявление он сделал, отвечая на вопрос о развитии Кольцевой ветки вокруг Казани, передает «Деловой квартал».
— Если говорить о сфере железнодорожного сообщения, то какие крупные объекты появятся в ближайшие годы? Что будет представлять собой Кольцевая ветка вокруг Казани?
— По сути, Кольцевая жд-ветка — это система наземного метро. Она охватит большую зону пригорода, железнодорожный вокзал с возможностью пересадки на линию интермодальных перевозок и 2 крупных транспортно-пересадочных узла с метрополитеном. Это свяжет разные виды транспорта. Снизится нагрузка на городской пассажирский транспорт, в частности, на метрополитен, за счет перераспределения потоков по видам транспорта и направлениям движения.
Работа будет состоять из двух этапов. На 1 этапе появится кольцевое движение в одну сторону, общая протяженность кольца составит 48 км, оно соединит 16 остановочных пунктов. Время полного оборота одного поезда по кольцу — 60 минут. 2 этап проекта предполагает движение в двух направлениях. Уточню, что будет построен мост через Казанку.
Вопрос транспортной доступности в пределах республики помогут решить и 4 проекта «Транспортно-пересадочные узлы». Например, в Казани их будет несколько: в районе центрального ипподрома на ул. Аграрная будет построен ТПУ «Восточный», в районе станции метро Северный вокзал — ТПУ «Казань-2», в районе железнодорожной платформы Компрессорная на ул.Сибирский тракт — ТПУ «Компрессорная» и ТПУ «СМАРТ Сити Казань», — заявил Ленар Сафин.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/economics/18843447/?frommail=1

Re: кольцевая электричка
ivany  13.07.2014 09:38

Город у нас не большой, не думаю, что электричка будет наполняться, хотя в Германии ездят даже в небольших городах.
Хотя, если пускать 2 вагона....

Re: кольцевая электричка
Bulat_  13.07.2014 09:49

Цитата (ivany)
Город у нас не большой, не думаю, что электричка будет наполняться, хотя в Германии ездят даже в небольших городах.
Хотя, если пускать 2 вагона....

Все это уже обсудили много раз на предыдущих страницах. Очередной распил. Запустят эту электричку, а через некоторое время закроют.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  18.07.2014 12:22

В Казани в 2015 году начнет работать кольцевая железная дорога
РБК, 18 июля 2014 г.

В Казани появится кольцевая железная дорога. Проект планируется реализовать к 2018 году, при этом электропоезда начнут курсировать в одном направлении уже в будущем году. Об этом РБК-Татарстан сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики. Стоимость проекта, согласно республиканской программе развития транспортной системы РТ до 2020 года, оценивается чуть более чем в 18 млрд рублей. Планируется, что новый вид городского транспорта разгрузит метрополитен столицы РТ, однако глава МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов уверен – эффект будет противоположным.

Как сообщили РБК-Татарстан в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, кольцевая железная дорога представляет собой систему наземного метро. Охватит кольцо большую зону пригорода, железнодорожный вокзал с возможностью пересадки на линию «Аэроэкспресса», запланированы два крупных транспортно-пересадочных узла с доступом к метрополитену. Этот проект министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ реализует совместно с Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД».

По данным минтранса республики, маршрут будет пролегать через станции: «Казань» (центральный железнодорожный вокзал), Лагерную, Новое Аракчино, остановочную платформу «787 км» (озеро Лебяжье), станцию «Казань-2», остановочные платформы «Компрессорная», «Метро Аметьево» до станции «Вахитово». Напомним, что станция «Казань-2» соединена с метро «Северный вокзал», в Аметьево к метро ведет переход. Для удобства пассажиров, отметили в министерстве, планируется построить новую остановочную платформу в районе пересечения улиц Ершова и Абжалилова.



Общая протяженность путей кольцевой железной дороги составит 48 км. Пассажиров будут перевозить поезда, состоящие из четырех вагонов. Стоимость проезда составит 20 рублей, как и на других видах городского транспорта. Планируется, что электрички будут курсировать с 5 до 22 часов с периодичностью 15-20 минут. Время движения одного поезда по кольцу будет составлять 60 минут. В сутки планируется осуществлять 36 рейсов.

«Данный проект позволит разгрузить дороги в часы пик по городу, создаст дополнительные удобства передвижения по внутригородским маршрутам. Пригородные поезда считаются более надежным видом транспорта, благодаря четкому расписанию. Время в пути значительно меньше, чем на других видах транспорта и не зависит от погодных условий, пробок на дорогах», - отметили специалисты министерства транспорта РТ.

По прогнозам ведомства, при современном уровне развития станции «Казань-2» - с учетом пропуска транзитных поездов, наличия станции метро, автовокзала - кольцевое движение будет востребовано еще и пассажирами поездов дальнего следования. Предполагаемый пассажиропоток на первом этапе реализации проекта составит около 20 тысяч человек в сутки.

Работа по созданию городского железнодорожного кольца, сообщили РБК-Татарстан, будет состоять из двух этапов, которые будут реализованы до 2018 года. На первом из них - в 2015 году - появится кольцевое движение в одну сторону. Второй этап предполагает организацию движения в двух направлениях.

Объем финансирования будет определен по окончанию проектно-изыскательских работ, ответили в минтрансе на вопрос РБК-Татарстан. Отметим, согласно государственной программе «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы», на организацию кольцевого пассажирского железнодорожного сообщения в Казани планируется потратить 18 млрд рублей. В 2014 году на реализацию проекта, согласно документу, планируется направить 2,3 млрд рублей, в будущем году – 4,5 млрд руб., в 2016 и 2017 годы – 8 и 3,3 млрд рублей соответственно.

Глава МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов в беседе с РБК-Татарстан высказал мнение, что новый вид транспорта не разгрузит, а наоборот - привлечет дополнительных пассажиров в казанскую подземку. Особенно, если учитывать связь некоторых станций городского электрички и метро. По его словам, в других городах, где есть эти виды транспорта, происходит именно так. Он выразил уверенность, что метрополитен столицы РТ справится с ростом пассажиропотока. «Это очень хорошо», - заявил А.Галявов.

Напомним, первые сообщения об организации городского железнодорожного сообщения появились в 2011 году. В январе 2013 года федеральные и республиканские СМИ сообщили о том, что министерство транспорта РФ не поддержало проект по строительству кольцевой железной дороги в Казани. В докладе вице-премьеру Аркадию Дворковичу федеральное министерство объяснило это тем, что татарстанские власти пока не проявляют инициативы. Однако уже в марте того же года появилась информация о том, что федеральные власти изменили свое решение по отношению к проекту в положительную сторону. В июле 2014 года о том, что над его реализацией ведется работа, сообщил представителям СМИ министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Re: кольцевая электричка
ivany  18.07.2014 20:07

Идея хорошая, если пассажиров будет хватать...

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  18.07.2014 21:13

Цитата (ivany)
Идея хорошая, если пассажиров будет хватать...

Думаю вопрос заполняемости решится просто - движение пригородных электричек по однопутке южного хода отменят и все электрички восточного направления будут идти транзитом через Казань-2, количество пригородных электричек западного направления к Казань-1 также сократят до минимума. Таким образом городская кольцевая электричка будет как минимум развозить пригород по южному ходу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.14 21:18 пользователем Max Smolkin.

Re: кольцевая электричка
Эльдар  18.07.2014 22:52

Получится никому не нужный бессмысленный гемор, только отпугивающий от пользования электричками. 15-20 минут интервала не будет все равно, просто некого возить будет. Построили бы просто платформу на Абжалилова плюс ещё в 2-3 нужных местах и сделали бы транзитные электрички без долгого отстоя через главный вокзал и в аэропорт, вот было бы дело



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.07.14 22:54 пользователем Эльдар.

Re: кольцевая электричка
Cutugno  21.07.2014 08:52

Обратите внимание, схема старая!
Уже больше года прошло с момента запуска Авиастроительной, Северного вокзала и Яшьлек, а они показаны как строящиеся.

Re: кольцевая электричка
Ratman  21.07.2014 08:53

Цитата (ivany)
Идея хорошая, если пассажиров будет хватать...
Все более-менее пассажирообразующие точки на схеме восьмиконечными звездами отмечены, ну возможно еще оп 804 км даст народ если до нее будут ездить. Остальные оп дают незначительный пасспоток т.к. находятся вдали от жилья и мест работы. Огромный крюк в западной части в обход порохового и 32 военного городка тоже не способствует востребованности.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  21.07.2014 10:02

Цитата (Ratman)
Все более-менее пассажирообразующие точки на схеме восьмиконечными звездами отмечены, ну возможно еще оп 804 км даст народ если до нее будут ездить. Остальные оп дают незначительный пасспоток т.к. находятся вдали от жилья и мест работы.

Ну не совсем так. Пригородная электричка несколько раз в сутки и тактовое движение с интервалом в 15 минут с современным ПС - это разные вещи. Новаторов - достаточно перспективная остановка, там много новостроек в 5-7 минутной пешеходной доступности и вероятно еще будут строить + городская зона отдыха с другой стороны, до Советской площади - 10 минут пешком. На Абжалилова будет полезная остановка. Ометьево - по генплану тоже вокруг высотная застройка планируется. На Роторной надо остановку делать. 795, 797, Левченко - тоже определенный пассажиропоток будет.

Гораздо более интересный вопрос - как организовать столь интенсивное движение по северному ходу. Наверняка потребуется строительство дополнительных главных путей. А это уже значительные расходы.

Re: кольцевая электричка
Focus  13.01.2015 12:50

очередное анонсирование городской электрички )

Городская электричка

К новой ветке метро присоединится кольцевая электричка. Ранее представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ просто озвучивали планы по строительству. Теперь же туманные намерения приобрели конкретный характер - планы по строительству вошли в программу развития транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы. Потратить на новый вид транспорта, судя по информации из документа, планируется 19,9 миллиарда рублей.
Проект собираются реализовать уже к 2018 году, причем в одном направлении поезда должны начать ходить уже в этом году. Кольцо должно охватить существующие станции электрички в пределах города.
Начинаться маршрут будет у железнодорожного вокзала «Казань-1». Далее поезда будут довозить казанцев до станций «Вахитово», «Аметьево» и «Компрессорная». На половине пути к Дербышкам поезд будет сворачивать в сторону Ново-Савиновского района и там он будет останавливаться у второго железнодорожного вокзала «Казань-2». После электричка будет снова возвращаться к основному вокзалу. Для удобства горожан появится и новая станция электрички на пересечении улиц Ершова и Абжалилова.
Планируется, что электрички будут курсировать с 5.00 до 22.00 часов с периодичностью в 15 или 20 минут. Кольцо поезд будет проходить за 60 минут. То есть от вокзала до Компрессорного завода горожане в любой час пик смогут добраться менее чем за час.
Казанцы смогут соединять проезд на электричке вместе с метро. Сделать пересадку можно будет на станции «Аметьево» - здесь уже давно функционирует пересадочный узел, связывающий метро с электричкой. А уже от станции «Аметьево» с помощью метро можно легко доехать до центра города.
Такой же транспортный узел появится в будущем и у станции «Компрессорная». Здесь будет построена не только станция метро второй линии, но и автовокзал междугороднего сообщения. Прочитать об этом подробнее можно здесь.

Дамир Мингалиев
12 января 2015 г.

http://e-kazan.ru/citizens/realty/news/15138.htm

Re: кольцевая электричка
Bulat_  18.01.2015 18:21

Очередное обострение)
О чем тут можно вообще говорить, когда перед глазами пример Сочи? К Олимпиаде сделали прекрасную и действительно востребованную внутригородскую электричку (а город вытянут узкой полосой вдоль моря более чем на 100 км), а теперь ее закрыли. Нерентабельно, видите ли.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]