ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: кольцевая электричка
AlexL  05.03.2012 15:10

Цитата (Max Smolkin)
с Горок ехать все равно куда - в Аметьево или Казань-2
Аметьево-Дербышки 21 минута
Восстание-Дербышки 13 минут (одна утренняя за 10)
8 (11) минут Аметьево-Восстание? Сумневаюсь. Больше уйдёт

Цитата (Max Smolkin)
Таким образом, в любом случае количество электричек через Казань-1 сократится на обоих направлениях
Допустим электрички переводятся вместо ЮЖДХ на СЖДХ. Допустим по кольцу ездят составы с интервалом 10 минут. Допустим пассажиру из Арска нужно до ст.м. Горки. Несмотря на ГЭ наиболее вероятен вариант проезда: Арск-К2-метро-Горки, нежели чем Арск-797 км-разворот на 180°-ГЭ-Аметьево-метро-Горки, таким образом необходимость пасс.движения по ЮЖДХ уменьшается еще сильнее, а метро перегружается... ну может быть кому-то подобная тенденция и нужна...
С западной частью аналогично. Вместо маршрута запад-787км-разворот на 180°-ГЭ-К1 будет выбран вариант через Восстание и на метро до Кремлевской/Тукая

Т.е. все сокращения маршрутов на К1 будут грузить метро, а ГЭ останется с воздухом

Эл-ки с пригородов нужны на оба хода, т.к. обслуживают различные районы города.

Цитата (Max Smolkin)
Западное замыкание позволит полностью освободить восточную однопутку от грузовых
А все грузовые на сортировку в Юдино разве итак не отправляются?

Цитата (Max Smolkin)
Я последовательно объясняю в каждом посте, что сокращение электричек по южному ходу произойдет в любом случае
Так вот это сокращение нелогично. ЮЖДХ освобождается от критических, транзитных ПДСов - и эл-кам там становится проще

Цитата (Max Smolkin)
Это что-то может быть явно только внутригородским, не далее Дербышек и Юдино, замещающим пассажиропоток автобусных маршрутов.
Интересно - можно замудрить смену направления движения по Юдино с её боковыми платформами?

Цитата (Bulat_)
В эпоху газелей вполне было реально беспересадочно проехать практически из любой, даже не ключевой точки, в любую другую
Ага, зачастую, скрючившись буквой Зю :)
Неудивительно что люди после этого уходят в ЛТ... где такого нет.

Цитата (Bulat_)
Закупить новые "трамваи", огородить и перестроить все станции под турникет... Бюджет безумной затеи взлетает до небес.
Ну а без подобных мероприятий затея не принесёт значительного числа пассажиров... так конечному пассажиру удобнее, то что дешевле... Только и всего



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.12 15:23 пользователем AlexL.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  05.03.2012 15:46

Цитата (AlexL)
Так вот это сокращение нелогично. ЮЖДХ освобождается от критических, транзитных ПДСов - и эл-кам там становится проще

Транспорт ходит там, где есть пассажиропоток, а не где дорога шире)
Количество восточных электричек, идущих северным ходом, возрастет - это факт. Чем заполнять однопутку южного хода - это открытый, дискуссионный вопрос.

Re: кольцевая электричка
AlexL  05.03.2012 16:18

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
и эл-кам там становится проще
Транспорт ходит там, где есть пассажиропоток, а не где дорога шире)
М.б. не совсем понятно выразился. Проще становится обеспечивать выполнение расписания, избегать длительных остановок для пропуска ПДСов, или призраков ПДСов...
Опаздывающий ПДС может выбивать расписание ЮЖДХ из колеи

Цитата (Max Smolkin)
Чем заполнять однопутку южного хода - это открытый, дискуссионный вопрос.
А надо ли заполнять ж.дорогу, если потока там на газельку?;-)

Так что перфразирую:
"Казань же уникальный город – вокруг есть два хода", когда у других городов ходы разбегаются в переферию и запуск пригородного движения с использованием вилок позволяет увеличивать интервалы в центре города, а у Казани получается, что интервалы по ходам будут меньше чем на переферии...

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  05.03.2012 16:45

Цитата (AlexL)
М.б. не совсем понятно выразился. Проще становится обеспечивать выполнение расписания, избегать длительных остановок для пропуска ПДСов, или призраков ПДСов...
Опаздывающий ПДС может выбивать расписание ЮЖДХ из колеи

Так я разве спорю с этим? А что толку? Что в связи с этим предлагаете делать? Пассажиропоток из Арска от этого не прибавится)

Цитата (AlexL)
"Казань же уникальный город – вокруг есть два хода", когда у других городов ходы разбегаются в переферию и запуск пригородного движения с использованием вилок позволяет увеличивать интервалы в центре города, а у Казани получается, что интервалы по ходам будут меньше чем на переферии...

Не понял, к сожалению. Прошу перевести)

Re: кольцевая электричка
AlexL  05.03.2012 17:19

Цитата (Max Smolkin)
Так я разве спорю с этим? А что толку? Что в связи с этим предлагаете делать? Пассажиропоток из Арска от этого не прибавится)
Выдерживающая расписание, без излишних стоянок и тянутого расписания электричка в городской черте более привлекательна... Т.е. без ПДСов проще составлять привлекательное расписание по ЮЖДХ... к потоку на Арск, в те же вагоны можно завлекать тех, кто едет в пределах города.

Цитата (Max Smolkin)
Не понял, к сожалению. Прошу перевести)

"Казань же уникальный город – вокруг есть два хода" преподносят эту уникальность как "+" для запуска "фактически наземного метро" :)
А я считаю, что распыление по двум ходам в черте города электричек из пригорода только в "-"...
Если бы использовалась традиционная схема с вилками на концах - в центре можно было бы увеличивать интервалы, по сравнению с окраинами, сейчас же эл-ка идущая из пригорода привезет пассажиров только на одно из направлений. В результате кому-то будет удобно, кому-то нет

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  05.03.2012 17:30

Цитата (AlexL)
Выдерживающая расписание, без излишних стоянок и тянутого расписания электричка в городской черте более привлекательна... Т.е. без ПДСов проще составлять привлекательное расписание по ЮЖДХ... к потоку на Арск, в те же вагоны можно завлекать тех, кто едет в пределах города.

Арск тут ни при чем. Количество электричек до/из Арска не увеличится. То, о чем Вы говорите, это один из вариантов использования южного хода для внутригородских перевозок, а именно путем создания не полукольца, а дополнительных электричек Казань-1-Дербышки.

Re: кольцевая электричка
AlexL  05.03.2012 18:17

Цитата (Max Smolkin)
Арск тут ни при чем. Количество электричек до/из Арска не увеличится. То, о чем Вы говорите, это один из вариантов использования южного хода для внутригородских перевозок, а именно путем создания не полукольца, а дополнительных электричек Казань-1-Дербышки.
Как раз Арск и причём :) имею в виду, что еле плетущаяся между ПДСами, или по каким-либо другим причинам эл-ка на ЮЖДХ привлекательна только для тех кому ехать достаточно далеко. В пределах же города движение должно быть более динамичным, не тянутым, без ожидания на разъездах. Тогда тот объём пассажиров (предположительно на газельку :) , для которых точки на ЮЖДХ в пределах доступности пойдут на эл-ку до Арска, а не на краснобус =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.12 18:17 пользователем AlexL.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  18.06.2012 17:21

ОСТАНОВОЧНАЯ ПЛАТФОРМА «АБЖАЛИЛОВА»
Бизнес-онлайн, 28.02.2012
Сегодня в редакции "БИЗНЕС Online" глава миндортранса РТ Ленар Сафин сообщил целый ряд важных новостей о развитии транспортной сферы в республике. Как рассказал министр в ходе интернет-конференции с читателями нашей газеты, в этом году есть все возможности запустить вокруг Казани кольцевую электричку.
...
Говоря о метро, Сафин заявил, что к 2013 году Казань точно получит полноценную первую очередь - 10 станций. Вместе с тем, есть реальная возможность уже в этом году серьезно улучшить транспортную ситуацию с помощью кольцевой железной дороги. «Сейчас ведем активную работу по этому вопросу с ОАО «РЖД», - рассказал Сафин. – Казань же уникальный город – вокруг есть два хода, сейчас хотим их закольцевать (пока - в одном направлении) и запустить электричку – фактически наземное метро. Имеющаяся инфраструктура позволяет нам это сделать к 2013 году. Радиус кольца – 48 километров, будет 16 платформ (если еще одну хорошую платформу построим в районе улицы Абжалилова). Если говорить о первом этапе проекта (то есть чтобы к 2013 году закольцевать дорогу и привести ее в порядок) нужно 760 миллионов рублей. Вполне по силам республике».



К 2015 ГОДУ ВОКРУГ КАЗАНИ ПУСТЯТ НАЗЕМНОЕ МЕТРО
Бизнес-онлайн, 13.03.2012
В ХОДЕ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ «БИЗНЕС ONLINE» МИНИСТР ТРАНСПОРТА РТ РАССКАЗАЛ
...
- Относительно метро пришло несколько вопросов, приведу один из них: «Вторая линия метро – это серьезно или шутка? То есть хотят закупать скоростные трамваи к событиям 2013/2015 и в то же время копать под ними же, то есть проспектом Ямашева, метро? На какой пассажирский поток рассчитывают, например, между Короленко и Гаврилова?» (Роберт)

- К 2013 году мы получим полноценную первую очередь метро – 10 станций. Возможно, к 2017 году из Кировского района пройдет еще одна ветка метро – до нового стадиона.

Но мы сейчас ведем активную работу с РЖД, чтобы закольцевать железнодорожные пути вокруг Казани и пустить по ним электричку. Фактически это наземное метро. Имеющаяся инфраструктура позволяет нам сделать это уже к 2015 году: радиус кольца – 48 километров, 16 платформ. А если мы построим еще одну платформу в районе улицы Абжалилова, то получим кольцевое движение вокруг Казани.

Радиально это кольцо будут пересекать станции метрополитена. У нас на сегодня уже есть две совмещенные станции – «Аметьево» и новый вокзал «Казань 2» на улице Воровского. И плюс – мы получаем интермодальный узел на железнодорожном вокзале.

Если будет вокруг Казани ходить комфортабельная электричка с кондиционером, на которой можно доехать до нужной тебе станции метро и добраться до своего спального района… зачем тогда ездить в центр города на своем автомобиле? А пришли выходные – на личном автомобиле можно поехать в свою деревню, на дачу. Наверное, этот тот идеал, который возможен.


Цитата
Репортаж Вести Транспорт от 17 июня о двух воказалах. Смотреть с 3:38 по 7:10
...
Рассказали о планируемой кольцевой электричке, пустить хотят по часовой стрелке Казань-1 - Юдино - Казань-2 - Дербышки - Казань-1

Что, ОПЯТЬ??????

Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
kazanmetro.da.ru  09.08.2012 18:22

На открытии вокзала Казань-2 Рустаму Минниханову и Владимиру Якунину представили проекты Казанского железнодорожного кольца
Бизнес Онлайн, 5 августа 2012 г.

Сегодня, в День железнодорожника в столице Татарстана состоялось торжественное открытие вокзального комплекса Казань-2 на улице Воровского.

В церемонии открытия приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, глава минтранса РТ Ленар Сафин, мэр Казани Ильсур Метшин и руководитель Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун.
...
После торжественного открытия Минниханов и Якунин посетили вокзальный комплекс и посмотрели два варианта создания кольцевого железнодорожного сообщения Казани, представленные на экспозиции в здании вокзала. Они предусматривают реконструкцию существующих железнодорожных станций Казань, Юдино, Восстание, Дербышки и создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ.

Глава РЖД отметил перспективность проекта Казанского железнодорожного кольца.

«Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности», - заявил Якунин.
...


Как Минниханов сбросил камень с души: потребовался год и один миллиард рублей
Бизнес Онлайн, 6 августа 2012 г.

...
Президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин вчера торжественно открыли железнодорожный вокзал Казань-2 - открытие трижды переносилось за последние месяцы.
...
После экскурсии по вокзалу пришло время обсудить планы на будущее - Минниханов и Якунин направились на автобусную станцию (объединена с вокзальным комплексом). Здесь на нескольких стендах поместились все самые амбициозные проекты в сфере развития железнодорожного транспорта, которые Татарстан надеется реализовать в сотрудничестве с ОАО «РЖД».

В ходе презентации сотрудники Горьковской железной дороги представили вариант создания кольцевого железнодорожного сообщения в Казани, который предусматривает реконструкцию существующих станций: Казань, Юдино, Восстание-пассажирская, Дербышки, а также создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ на следующих станциях и остановочных пунктах – Компрессорная, Вахитово, Брикетная и Новое Аракчино. Предпроектные работы выполнены институтом «Нижегороджелдорпроект».

Движение предполагается организовать в обоих направлениях по маршруту, который будет проходить через следующие станции и остановочные платформы: ст. Юдино — ТПУ Казань-2 — ст. Дербышки — ост. платформа Компрессорный — ст. Ометьево — ст. Вахитово — ТПУ Казань — 1 — ст. Н. Аракчино — ост. платформа Обсерватория — ст. Васильево. Железнодорожное кольцо будет пересекаться с линиями метрополитена.

В презентации отмечается, что "современные темпы прироста парка легковых автомобилей требуют организации движения электропоездов по Казанскому кольцу уже в 2013-2015 годах". Общая длина кольцевого маршрута составит 49 км, из которых 32 км предстоит проложить.
...
«Просим помочь», - обратился глава минтранса РТ к Якунину, внимательно слушавшему презентацию, говоря о реализации проекта кольцевого сообщения Казани.
...
Отвечая на вопрос о возможности создания Казанского кольца, Якунин дал понять, что считает проект перспективным.

«Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской закольцованный железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности, - заявил Якунин. – Так сложилось объективно, плюс субъективный фактор – поддержка республиканского руководства.
...



В столице может появиться кольцевая линия наземного метро
Мэрия, 6 августа 2012 г.

У Казани появилась возможность организации закольцованного внутригородского железнодорожного сообщения. Способствовать этому будет состоявшееся вчера открытие нового вокзала «Казань-2». Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Следующим этапом может стать организация кольцевого пригородного движения для внутригородского железнодорожного сообщения. «У нас есть возможность сделать нечто подобное наземного метро, которое будет ходить до станций Дербышки, Ометьево, Вахитово, Железнодорожный вокзал, Декабристов, Московская», – рассказал глава города. В настоящее время прорабатываются все вопросы относительно продолжения реализации проекта. В частности, по подсчетам необходимо строительство дополнительных 5,7 км железнодорожных путей.

«Два президента договорились о том, что будет начато проектирование и строительство городской железной дороги. А это еще один серьезный шаг в развитии транспортной системы города», – резюмировал глава города. Он также отметил, что существует успешная мировая практика, когда пригородные железнодорожные линии используются в качестве наземного метро.



А вот и рендеры. (Zufar)




Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
Ratman  29.01.2013 09:28

Минтранс РФ прокатил идею с кольцевой электричкой. Причина - нет данных о пропускной способности и пасспотоку да и источник финансирования не определен. РЖД оценивает городскую электричку в 11,8 млрд. Источник

Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
Max Smolkin  29.01.2013 09:46

Цитата (Ratman)
Минтранс РФ прокатил идею с кольцевой электричкой.

Да и ладно, не самый нужный проект.

Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
Art'y  29.01.2013 15:41

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Ratman)
Минтранс РФ прокатил идею с кольцевой электричкой.

Да и ладно, не самый нужный проект.
Туда ему и дорога, еще добавьте аэроэкспрес сюда же.

Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
Bulat_  29.01.2013 15:51

Ничего, через годик опять вспомнят.

Re: кольцевая электричка - внутригородская ж/д (s-bahn) в Казани
ЖелДор  29.01.2013 19:55

Ничего, через годик сам сдохнет. (Аэроэкспресс)

Re: кольцевая электричка
marat  30.01.2013 09:55

Кольцевой железной дороги в Казани не будет

Министерство транспорта РФ не поддержало проект по строительству кольцевой железной дороги в Казани, которое планировалось в рамках чемпионата мира по футболу 2018 года. В докладе вице-премьеру Аркадию Дворковичу Минтранс объяснил это тем, что татарстанские власти пока не проявляют инициативы. Так, до сих пор кабинет министров Татарстана и администрация Казани не предоставили данные о пропускной способности проекта, а также об объемах пассажиропотока, но самое главное, не определили источник финансирования строительства дороги.

Планы по организации кольцевого железнодорожного движения, охватывающего весь пригород Казани, появились еще в 2011 году. Тогда министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин пояснял, что сочетание наземного и железнодорожного транспорта со станциями метро позволит организовать крупные транспортные узлы и мотивировать людей на использование общественного транспорта.

Сейчас вокруг Казани проложены железнодорожные пути, но по ним ходят грузовые поезда — для пассажирского движения она не приспособлена. Требуется коррекция траектории маршрута (закругления), постройка платформ и прочей пассажирской инфраструктуры, говорит Александр Морозов, директор по стратегическому развитию Международной ассоциации предприятий горэлектротранспорта. По его словам, путь по существующему кольцу будет неэффективным, из-за того что в западной части дороги имеется значительная петля по незастроенной территории. При этом, если пустить стандартные электропоезда (4–6 вагонов), то интервал будет не менее часа и пассажир не придет.

— Проект городской электрички в Казани можно рассмотреть с учетом того, что электричка окажется включена в единую сеть городского пассажирского транспорта, то есть станет действовать единый билет на все виды транспорта, остановки оборудуют эскалаторами, до электрички будет ходить специальный транспорт, — говорит Морозов.

В целом предварительная оценка бюджета на подготовку инфраструктуры к ЧМ-2018 была проведена Минспорта в 2011 году. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту «Об организации и проведении в РФ чемпионата мира по футболу-2018» говорилось, что общая сумма затрат составит 632,4 млрд рублей. В целом, как следует из материалов Минспорта, максимальная оценка потребностей городов-кандидатов оценивается в 1,4 трлн рублей, оптимальная — в 608 млрд рублей. Более половины этих средств, как ожидается, вложат частные инвесторы, передают «Известия».

Казанский портал

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  21.03.2013 09:12

Ильдар Халиков направил Аркадию Дворковичу расчеты – на кольцевую железную дорогу в Казани необходимо 20 млрд. рублей
Бизнес Онлайн, 21 марта 2013 г.

Власти Татарстана подсчитали, сколько денег понадобится на строительство кольцевой железной дороги вокруг Казани в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом пишет сегодня газета «Известия» со ссылкой на источник в правительстве РФ. В начале марта премьер-министр РТ Ильдар Халиков направил доклад вице-премьеру Аркадию Дворковичу с расчетами по перепрофилированию грузовой железнодорожной ветки. Итоговая сумма составляет 19,9 млрд. рублей, сообщает издание. Минтранс готов включить проект в программу развития инфраструктуры к чемпионату мира, но сумма субсидий в 2013 - 2015 годах не превысит 10,76 млрд. рублей.

Как следует из доклада региональных властей, протяженность дороги — 48 км, по ходу движения будет организовано 16 остановочных пунктов. Время в пути при средней скорости 40 км/ч составит около часа. Власти подчеркивают, что Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовывать систему наземного метро. Согласно докладу, кольцевая железнодорожная ветка пройдет через основные спальные районы и деловой центр города. Дорогу планируется увязать с двумя радиальными линиями метро, которые будут закончены к 2018 году, одна из остановок совмещена с автостанцией.

Строительство предполагается провести в два этапа. На первом этапе кольцевое движение будет организовано в одну сторону по часовой стрелке со строительством двух новых железнодорожных съездов. Все станции предполагается оснастить автоматизированной системой контроля оплаты, которую планируется интегрировать с действующей системой безналичного расчета за проезд в муниципальном транспорте. Тариф на услуги кольцевой железной дороги предлагается установить на уровне платы за проезд в городском транспорте — сейчас это 14 -19 рублей.

На втором этапе движение будет организовано в обоих направлениях. Планируется провести работы по строительству вторых и третьих путей на наиболее загруженных участках трассы, искусственных сооружениях, в том числе мосте через реку Казанка. Проект будет полностью реализован к началу чемпионата мира 2018 года.
Ранее минтранс РФ не поддерживал проекта, но глава РЖД Владимир Якунин в августе 2012 года в ходе визита в Казань заявил, что будет лоббировать проект на федеральном уровне.

В настоящее время Горьковская железная дорога, «Нижегороджелдорпроект» и минтранс Татарстана продолжают работу по формированию концепции проекта, говорит представитель РЖД.

Планы по организации кольцевого железнодорожного движения, охватывающего весь пригород Казани, появились еще в 2011 году. Тогда об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  21.03.2013 09:25

Власти Татарстана хотят «окольцевать» Казань за 20 млрд рублей.
Правительство готово выделить лишь половину средств, запрашиваемых на строительство кольцевой железной дороги вокруг города.

Известия, 21 марта 2013 г.

Власти Татарстана подсчитали, сколько денег понадобится на строительство кольцевой железной дороги вокруг Казани в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, в начале марта премьер-министр республики Ильдар Халиков направил доклад вице-премьеру Аркадию Дворковичу с расчетами по перепрофилированию грузовой железнодорожной ветки. Итоговая сумма составляет 19,9 млрд рублей. Минтранс готов включить проект в программу развития инфраструктуры к чемпионату мира, но сумма субсидий в 2013–2015 годах не превысит 10,76 млрд рублей.

Как следует из доклада региональных властей, протяженность дороги — 48 км, по ходу движения будет организовано 16 остановочных пунктов. Время в пути при средней скорости 40 км/ч составит около часа. Власти подчеркивают, что Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовывать систему наземного метро. Согласно докладу, кольцевая железнодорожная ветка пройдет через основные спальные районы и деловой центр города. В районах тяготения к кольцевой железнодорожной ветке проживают 60% населения Казани, которые должны стать «потенциальными зрителями футбольных матчей». «Станция Компрессорная наиболее близко расположена к объекту «Футбольный стадион на 45 тыс. зрителей» и находится в пешеходной доступности», — отмечается в отчете.

Дорогу планируется увязать с двумя радиальными линиями метро, которые будут закончены к 2018 году, одна из остановок совмещена с автостанцией. «Реализация проекта организации кольцевого движения будет способствовать мотивации населения к использованию общественного транспорта взамен личного автомобиля, что существенно разгрузит улично-дорожную сеть Казани и улучшит экологическую обстановку», — отмечает правительство в своем докладе.

Строительство предполагается провести в два этапа. На первом этапе кольцевое движение будет организовано в одну сторону по часовой стрелке со строительством двух новых железнодорожных съездов. Все станции предполагается оснастить автоматизированной системой контроля оплаты, которую планируется интегрировать с действующей системой безналичного расчета за проезд в муниципальном транспорте. Это позволит оплачивать проезд в электричке с помощью электронной транспортной карты. Тариф на услуги кольцевой железной дороги предлагается установить на уровне платы за проезд в городском транспорте — сейчас это 14–19 рублей.

На втором этапе движение будет организовано в обоих направлениях. Планируется провести работы по строительству вторых и третьих путей на наиболее загруженных участках трассы, искусственных сооружениях, в том числе мосте через реку Казанка. Проект будет полностью реализован к началу чемпионата мира 2018 года.
Ранее Минтранс не поддерживал проекта, так как не видел достаточной инициативы со стороны властей Татарстана и долгое время не мог получить от региональных чиновников расчет стоимости, данных о пассажиропотоке и источниках финансирования железнодорожной ветки. О необходимости оплатить проект из госбюджета ранее говорили представители РЖД.

Теперь казанский проект целесообразно рассматривать в комплексе с мероприятиями концепции модернизации и развития инфраструктуры к чемпионату мира, полагают в Минтрансе.

— Кольцевая железная дорога включена в перечень первоочередных мероприятий, претендующих на получение средств государственной поддержки в 2013–2015 годах. Сумма ассигнований может составить 10,76 млрд рублей, — заявили «Известиям» в ведомстве.

В Минтрансе Татарстана на запрос «Известий» не ответили. Доклад региональных чиновников лишь называет сумму, необходимую на реализацию проекта, но не содержит данных о предполагаемом пассажиропотоке, нет в нем и предложений по источникам финансирования. Таким образом, если из федерального бюджета на кольцевую дорогу будет выделено чуть более необходимой сметы, Татарстану придется искать дополнительные источники для привлечения финансирования.

В настоящее время Горьковская железная дорога, «Нижегороджелдорпроект» и Минтранс Татарстана продолжают работу по формированию концепции проекта, говорит представитель РЖД.

Планы по организации кольцевого железнодорожного движения, охватывающего весь пригород Казани, появились еще в 2011 году. Тогда министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин пояснял, что сочетание наземного и железнодорожного транспорта со станциями метро позволит организовать крупные транспортные узлы и мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт. Сейчас вокруг Казани проложены железнодорожные пути, но по ним ходят грузовые поезда — для пассажирского движения они не приспособлены. Требуются коррекция траектории маршрута (закругления) и постройка платформ и прочей пассажирской инфраструктуры.

— Без расчета пассажиропотока сложно оценивать проект, так как его эффективность определяется тем, сколько люди сэкономят времени или в каких местах сократятся пробки, — отмечает директор по стратегическому развитию Международной ассоциации предприятий горэлектротранспорта Александр Морозов. — Дорога должна быть максимально интегрирована в систему городского транспорта. Успешный мировой опыт есть, например, в Вене, где кольцевая железнодорожная ветка была преобразована в метро и эффективно работает. Также необходим единый билет с метро и другими видами транспорта — если при каждой пересадке берутся деньги, привлекательность резко падает.

Эффективность проекта нужно измерять не по доходу от билетов, а исходя из сравнительного анализа затрат на развитие других видов транспорта, строительство дорог, считает эксперт. При этом он полагает, что источником финансирования дороги в любом случае будет госбюджет.

— Обычно доходов не хватает даже на эксплуатацию и зарплату машинистов — их платит государство, — отмечает Морозов.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  21.03.2013 09:35

Цитата (Max Smolkin)
Дорогу планируется увязать с двумя радиальными линиями метро, которые будут закончены к 2018 году, одна из остановок совмещена с автостанцией.

Если бы они действительно построили вторую радиальную ветку метро от 797 км до Суконной слободы к 2018 году, то и существующие электрички северного хода прекрасно были бы интегрированы в городскую транспортную систему.

Re: кольцевая электричка
Ratman  21.03.2013 10:16

Цитата (Max Smolkin)
Итоговая сумма составляет 19,9 млрд рублей.
Рахимов недавно озвучил смету по трем станциям метро. 18 лярдов. Уж лучше на эти деньги 3 станции метро чем в воздуховоз вкладывать.
Цитата (Max Smolkin)
Как следует из доклада региональных властей, протяженность дороги — 48 км, по ходу движения будет организовано 16 остановочных пунктов. Время в пути при средней скорости 40 км/ч составит около часа.
Вполне железнодорожные расстояния между станциями. Если даже брать метрошный норматив 800м то зоны охвата не перекрываются.
Цитата (Max Smolkin)
Власти подчеркивают, что Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовывать систему наземного метро. Согласно докладу, кольцевая железнодорожная ветка пройдет через основные спальные районы и деловой центр города. В районах тяготения к кольцевой железнодорожной ветке проживают 60% населения Казани, которые должны стать «потенциальными зрителями футбольных матчей».
Прям таки уникальной. В той же Москве есть ЖД кольцо, на базе которого уже много лет хотят внутригородскую электричку сделать. Воз и ныне там. Про основные спальные районы враки. СЖДХ идет между Ново-Савиновским и Авиастроительным районами, причем ни со стороны Авиастроя ни со стороны Савиново нормально к жд не подойти ибо промзоны-склады мешают. С центром та же петрушка. Санитарный разрыв тоже никто не отменял.
Цитата (Max Smolkin)
«Станция Компрессорная наиболее близко расположена к объекту «Футбольный стадион на 45 тыс. зрителей» и находится в пешеходной доступности», — отмечается в отчете.
2 кэмэ это пешеходная доступность? Если только за городом.
Цитата (Max Smolkin)
Дорогу планируется увязать с двумя радиальными линиями метро, которые будут закончены к 2018 году, одна из остановок совмещена с автостанцией.
Одна радиальная это понятно, первая линия. Про трассировку второй линии видимо до проектировщиков информация не дошла еще.
Цитата (Max Smolkin)
На первом этапе кольцевое движение будет организовано в одну сторону по часовой стрелке со строительством двух новых железнодорожных съездов.
Односторонка не нужна. Даже если пассажир с Дербышек поедетс утра в центр на электричке, то вечером ему этот вид транспорта будет не нужен т.к. крюк нехилый получается через Лагерную-Юдино-Квартала. Следовательно фразу:
Цитата
Проект будет полностью реализован к началу чемпионата мира 2018 года.
следует читать:
Цитата
Проект будет отвергнут и похоронен к началу чемпионата мира 2018 года.

Цитата (Max Smolkin)
Если бы они действительно построили вторую радиальную ветку метро от 797 км до Суконной слободы к 2018 году, то и существующие электрички северного хода прекрасно были бы интегрированы в городскую транспортную систему.
Аметьево интегрирует ЮЖДХ, Северный вокзал - СЖДХ. В будущем Компрессорный подключится если опять вторую линию не перерисуют. Отметил на карте точки пересадки ЖД-метро. Две красные - пересадка на первую линию, синяя на вторую, зеленая - нужная станция на Казань-1.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.13 10:28 пользователем Ratman.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  21.03.2013 10:52

Цитата (Ratman)
В будущем Компрессорный подключится если опять вторую линию не перерисуют.

Компрессорный уже точно не подключится. При трассировке через Советскую площадь станция будет либо в районе ул.8 марта либо вообще ее не будет. Так что интеграция только с одной линией метро.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]