ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 10:07

А я поддерживаю идею кольцевого движения, по-крайней мере попробовать стоит. С вводом станции метро "Московская" очевидно намного больше электричек будет ходить через северный ход, как западные, так и неизбежно стыкующиеся с ними восточные. И так небольшое число электричек восточного направления к станции Казань-1, сократится минимум в два раза в любом случае, будет кольцевое движение или его не будет. Все зависит от типа ПС, интервалов и тарифной политики.

Re: кольцевая электричка
Ratman  01.03.2012 10:44

ИМХО утопичная идея, поболтают немного для пиара и назад закопают. Либо торжественно запустят, покатаются пару недель, поймут что не рентабельно и прикроют.
Если уж очень надо на электричках народ возить, то пусть нормальное ЖД-сообщение с близлежащими населенными пунктами сделают.

Re: кольцевая электричка
Focus  01.03.2012 10:50

Я ЗА. Сквозных нет. Попробовать можно.
Таким образом, голоса разделилась.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 11:08

А чем собственно минусы? В том, что восточное направление электропоездов с Казань-2 теряется? Но он в любом случае сильно сократится. Возможность впускать в Казань электрички сохранится. Платформу "Компрессорный" на выпуск из города тоже можно сохранить - сквозные электрички через Казань-2 пропускать через Компрессорный как тупик со сменой направления движения.

Re: кольцевая электричка
Bulat_  01.03.2012 11:12

Цитата (Focus)
Я ЗА. Сквозных нет. Попробовать можно.
Таким образом, голоса разделилась.

Электричка явно будет не кольцевая, а полукольцевая. Уехала с вокзала, сделала круг, приехала на вокзал и стоит там. То есть, едва ли будет возможность быстро доехать с Компрессорного в Аракчино. С вокзала же на Компрессорный такими кренделями никто не поедет, на Воровского - тоже.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 11:14

В то, что городская кольцевая электричка не будет востребована, я не поверю, пока это не будет доказано на практике. Смотря как организовать. Я просто помню шквал критики по поводу Сапсанов, а в результате он оказался супервостребован и супервыгоден для РЖД. Есть инфраструктура - все нужно пробовать.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 11:18

Цитата (Bulat_)
Электричка явно будет не кольцевая, а полукольцевая. Уехала с вокзала, сделала круг, приехала на вокзал и стоит там. То есть, едва ли будет возможность быстро доехать с Компрессорного в Аракчино.

Стоять она должна скорее на Казань-2, а не на Казань-1. Хотя в любом случае простой больше 10 минут не должен быть.

Re: кольцевая электричка
Focus  01.03.2012 11:22

все дело именно в организации. А стоять она вообще не должна нигде. Метро не отстаивается нигде

Re: кольцевая электричка
AlexL  01.03.2012 11:48

Цитата (Max Smolkin)
С вводом станции метро "Московская" очевидно намного больше электричек будет ходить через северный ход, как западные, так и неизбежно стыкующиеся с ними восточные.
Вот такую практику - обрубание эл/п по К-2 - следует убивать на корню. Сейчас приезжая на К-1 практически все пассажиры вынужденно отправляются на ОТ, хотя при наличии транзитности могли бы добираться ближе к конечным точкам своего маршрута и пересаживаться на ОТ там. Не зря же в Европе используется именно такая технология для перевозок из пригорода - пассажиры высаживаются на неск. станциях и эл-ка уходит в противоположный пригород, при этом станции вплетены в существующую городскую инфраструктуру. Пути проходят по тоннелям. Удобство + снижение нагрузки на каждую из станций

Практически согласен с перечнем и реальным описанием ситуации по оп/ст. на предыдущей странице
Поэтому как-то странно выглядит желание замкнуть кольцо с запада. Поездки с участка Лагерная-Адм.Сл-Казань-1 до района Восстания через Юдино %)
Другое дело - соединение у Дербышек - но и то, привлекательно только если "город в пробках", в остальных случаях ОТ справится и довезет ближе к подъезду, чем электричка к платформе в промзоне

И если уж пробовать полноценно использовать жд.инфраструктуру под городские перевозки - то нужны платформы на пересечении с Ершова, Павлюхина, у старого автовокзала



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 11:48 пользователем AlexL.

Re: кольцевая электричка
Ratman  01.03.2012 11:53

Электрички будут стоять и пропускать ПДСы по-любому т.к. у вторых приоритет выше. Не говоря уж о внеочередных поездах, их все обязаны пропускать. Однопутность на некоторых участках ЮЖДХ вряд ли будет в ближайшее время ликвидирована. Регулярной работы с разумными интервалами как в городском транспорте не получится.
Если уж совсем деньги девать некуда, то можно поглядеть древний проект миндортранса скоростной эстакады над ЖД



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 11:59 пользователем Ratman.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 11:59

Цитата (AlexL)
Вот такую практику - обрубание эл/п по К-2 - следует убивать на корню.

Кто говорит об обрубании по Казань-2??? Думаю, никакого обрубания не предполагается. Наоборот куча нынешних электричек обоих направлений, идущие сейчас к Казань-1, будут объединены в транзитные через Казань-2. Я говорил о том, что в результате этой операции количество электричек восточного направления к Казань-1 радикально сократится независимо от планов запуска кольцевых электричек.

Цитата (AlexL)
И если уж пробовать полноценно использовать жд.инфраструктуру под городские перевозки - то нужны платформы на пересечении с Ершова, Павлюхина, у старого автовокзала

Платформа на Ершова под названием "Абжалилова" заявлена министром, а на Павлюхина, Технической и у автовокзала действительно тоже нужны платформы.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 12:11

Цитата (Ratman)
Если уж совсем деньги девать некуда, то можно поглядеть древний проект миндортранса скоростной эстакады над ЖД

К заявленному проекту не подходит понятие "деньги девать некуда". В сущности нужно только замыкания кольца построить в двух местах и закупить ПС. Замыкания кольца в любом случае будут полезны.

Re: кольцевая электричка
AlexL  01.03.2012 12:59

Цитата (Max Smolkin)
Кто говорит об обрубании по Казань-2???
Цитата
стыкующиеся с ними восточные
Стыковка и транзит в моём понимании несколько отличается.
Простите, если Вас не так понял :)

Цитата (Max Smolkin)
только замыкания кольца построить в двух местах
В двух ли? Есть ли реальная потребность ездить через Юдино?
Вообще построение замыканий легко только при движении по часовой стрелке. В другую сторону нужны полноценные пересечения в разных уровнях. Одноуровневые будут влиять на скорость прохождения поездами этих узких мест


Цитата (Ratman)
Электрички будут стоять и пропускать ПДСы по-любому т.к. у вторых приоритет выше.
Поэтому ПДС с ЮЖДХ надо переводить. К1-Мск может оставаться - там два пути.

Цитата (Ratman)
Однопутность на некоторых участках ЮЖДХ вряд ли будет в ближайшее время ликвидирована
Ага, а уж о таких перегонах только мечтать и мечтать:






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.12 13:20 пользователем AlexL.

Re: кольцевая электричка
Ratman  01.03.2012 14:19

Цитата (Max Smolkin)
В сущности нужно только замыкания кольца построить в двух местах и закупить ПС. Замыкания кольца в любом случае будут полезны.
Кольцо и так замкнуто. Для переставки поезда с ЮЖДХ на СЖДХ и наоборот есть станции Юдино и Дербышки. Другое дело что для внутригородского движения это не особо приемлимо. Но РЖД это, ИМХО, по-барабану, они делают упор на грузовые перевозки, народ возить не так выгодно.
Даже если будут построены учаски в обход Юдино и Дербышек для движения иного чем городская электричка они нужны не особо будут.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 14:28

Цитата (Ratman)
Даже если будут построены учаски в обход Юдино и Дербышек для движения иного чем городская электричка они нужны не особо будут.

Ну если городскую электричку запустят, то западная смычка будет выпускать из Казани на восток ПДСы и грузовые составы, а восточную смычку можно использовать при движении обычных транзитных электричек для захода на Компрессорный в тупик с дальнейшей сменой направления движения.

Re: кольцевая электричка
AlexL  01.03.2012 15:02

Цитата (Max Smolkin)
Ну если городскую электричку запустят, то западная смычка будет выпускать из Казани на восток ПДСы и грузовые составы
А потом ГЭ за невосстребованностью в массовых объёмах закроют, и ЮЖДХ отберут и перепрофилируют в очередную магистраль непрерывного движения - будет печально

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  01.03.2012 15:23

Цитата (AlexL)
А потом ГЭ за невосстребованностью в массовых объёмах закроют, и ЮЖДХ отберут и перепрофилируют в очередную магистраль непрерывного движения - будет печально

Таких прецедентов пока еще не было) Это ж не трамвай!

Re: кольцевая электричка
Bulat_  01.03.2012 20:22

Цитата (Max Smolkin)
Платформа на Ершова под названием "Абжалилова" заявлена министром, а на Павлюхина, Технической и у автовокзала действительно тоже нужны платформы.

На Роторной построить станцию малореально. Насыпь высокая, да и станция меньше чем в километрое от метро Аметьево получится. Вроде бы ж/д нормативы такого не разрешают.
Даже если построить станцию на насыпи, то слезание с нее превартится в увлекательный аттракцион: сначала слезли с насыпи, потом полезли на ужаснейший надземный переход или на лестницу под мостом. Вот если бы достроить надземку прямо до насыпи и к ней присобачить платформу - другое дело.

Re: кольцевая электричка
AlexL  01.03.2012 23:19

Цитата (Bulat_)
На Роторной построить станцию малореально. Насыпь высокая
А платформу?
После отсыпания насыпи под путь к гейту метро становится понятно - что и не такое могут. Только вот в данном случае сооружение платформы рассчитанной только на пассажиров (а не на состав) можно ли вести без отсыпки грунта? Другими способами? Другие конструкции? Металлические например? Или еще дороже выйдет?

Re: кольцевая электричка
K-Lex  02.03.2012 00:10

Цитата (Max Smolkin)
С вводом станции метро "Московская" очевидно намного больше электричек будет ходить через северный ход, как западные, так и неизбежно стыкующиеся с ними восточные.

Какие предпосылки к этому? Наоборот, высвободится больше окон на южном ходе, т.к. с него многие ПДСы перейдут на северный. Думаю, ходить по южному ходу электрички будут по-прежнему часто. Иначе просто убъется пригородное ж.д. сообщение. На северном ходу только одна крупная узловая и востребованная станция - Казань-2 (Восстание-пасс.), в отличие от южного хода.

Цитата
И так небольшое число электричек восточного направления к станции Казань-1, сократится минимум в два раза в любом случае, будет кольцевое движение или его не будет. Все зависит от типа ПС, интервалов и тарифной политики.

Так какое это имеет отношение к кольцевому движению? Нужно не кольцо, а транзитные электрички по южному и северному ходам. Кольцевое движение наверняка неизбежно отхватит часть рейсов у пригорода, это экономика. А вот возить при этом по этому кольцу будет некого. Т.е. вероятно, что пострадают жители пригорода и окраин города.

Цитата
А я поддерживаю идею кольцевого движения, по-крайней мере попробовать стоит.

Кто этот пассажир, который массово будет ездить из центра на единственную потенциально привлекательную точку Воровского с огромными крюками через Аракчино или станционные Дербышки? Надо еще учитывать, что этого пассажира должно быть не 10-15 человек на электричку. Откуда взяться потоку? Причем, чтобы такой вид транспорта внутри города был хотя бы потенциально популярен (абстрагируясь от казанского кольца, т.к. там даже при 20-минутном интервале возить на северный ход будет явно некого), нужны частые интервалы, минимум хотя бы 10-20 минутные, иначе нет смысла ждать. А для того, чтобы были такие интервалы, нужны пассажиры. Так кто они? Откуда они поедут на Воровского (единственная на сегодняшний день потенциально популярная станция на северном ходе) с южного хода? То, что такая кольцевая электричка будет убыточна, очевидно. Но убыточный транспорт оправдан, когда он выполняет социальную функцию, т.е. им пользуется действительно значительное количество пассажиров. Но если он будучи убыточным не просто не будет массово востребован, но и за счет него сократят другие вылетные электрички, какой смысл?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.12 00:19 пользователем K-Lex.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]