ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: кольцевая электричка
K-Lex  18.02.2011 01:50

Цитата (Art'y)
Цитата (Bulat_)
Электропоезд, поворачивающий с Компрессорного на Восстания, будет пересекать оба пути магистрального хода и блокировать их.
Не совсем понял как они будут пересекать главнй ход. Сейчас уже пересечении идет в Дербышках. И если продлить западную горловину станции на километр вреда от этого не будет.

Вот что планируется:



Заезда кольцевых электричек в Юдино и Дербышки, как видно по схеме, не предполагается. Зато очень вероятно, что сократят пригород в пользу внутригородских воздуховозов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.11 01:54 пользователем K-Lex.

Re: кольцевая электричка
Mikael Tikhonov  18.02.2011 08:16

Цитата (K-Lex)
Заезда кольцевых электричек в Юдино и Дербышки, как видно по схеме, не предполагается. Зато очень вероятно, что сократят пригород в пользу внутригородских воздуховозов.
Странная схема. Части ОП нет, зато нарисован второй путь. Компрессорный и Новаторов почему-то переименовали.

Re: кольцевая электричка
AlexL  18.02.2011 09:50

Цитата (K-Lex)
Цитата (Art'y)
Цитата (Bulat_)
Электропоезд, поворачивающий с Компрессорного на Восстания, будет пересекать оба пути магистрального хода и блокировать их.
Не совсем понял как они будут пересекать главнй ход. Сейчас уже пересечении идет в Дербышках. И если продлить западную горловину станции на километр вреда от этого не будет.

Вот что планируется:



Заезда кольцевых электричек в Юдино и Дербышки, как видно по схеме, не предполагается. Зато очень вероятно, что сократят пригород в пользу внутригородских воздуховозов.
Причём интересно: откуда будет ездить пригород восточного направления?

И нормально ли что ГЭ между оп.27км и оп.794км, судя по схеме, будет ехать по неправильному пути по мосту через Казанку? Какие там ограничения скорости?
Аналогично для участка от примыкания до ст. Новое Аракчино?

Пунктирная подрисовка второго пути в указанных местах, (кроме того, что на развязке у Компрессорного требуется строительство второй жд.эстакады) вполне нормальна, т.к. место там позволяет, но без выкапывания грунта там явно не обойтись.

На "27км" с точностью, да наоборот обозначено примыкание пути...

Re: кольцевая электричка
kemal  18.02.2011 16:39

На Компрессорном с мостом как раз всё в порядке, там место есть. Про второй путь не с той стороны уже сказали...
На перегоне Казань - Вахитово двухпутка обозначена как действующая.
Четырёхпутка по северному ходу и развязки - вообще нечто...

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  11.02.2012 15:17

Казани появится наземное метро
Татар-информ, 11 Февраля 2012 г.

Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовать систему наземного метро. Об этом заявил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на итоговой коллегии ведомства в Казани.

Говоря о развитии железнодорожной инфраструктуры, Ленар Сафин отметил, что в связи с растущей автомобилизацией населения и недостаточной пропускной способностью автомагистралей в Казани целесообразно приступить к реализации проекта организации обслуживания населения железнодорожным транспортом по кольцевому маршруту. «В данном случае Казань обладает уникальной инфраструктурой, позволяющей организовать систему наземного метро. Затраты на строительство системы наземного метрополитена существенно ниже проектов подземного строительства», - подчеркнул он.

По словам министра, в текущем году необходимо приступить к реализации первого этапа строительства - разработке проектной документации. Правительство Республики Татарстан готово выделить денежные средства на проведение проектно-изыскательских работ.

Re: кольцевая электричка
tvbsytsbey  11.02.2012 16:33

Цитата (Max Smolkin)
Казани появится наземное метро
То выделяют деньги на разработку, то закрывают за нецелесообразностью. Дешевле было бы 1 раз построить и посмотреть что из этого выйдет

Re: кольцевая электричка
AlexL  12.02.2012 17:39

Цитата (tvbsytsbey)
Дешевле было бы 1 раз построить и посмотреть что из этого выйдет
Дешевле вообще-то головой подумать о вариантах реализации и востребованности в этих вариантах. Семь раз отмерь один раз отрежь. Но никак не "построить и посмотреть"

Re: кольцевая электричка
tvbsytsbey  12.02.2012 19:58

Я говорю, пусть либо делают, либо перестанут вливать деньги в бесконечные разработки

Re: кольцевая электричка
Art'y  12.02.2012 22:07

Цитата (AlexL)
Цитата (tvbsytsbey)
Дешевле было бы 1 раз построить и посмотреть что из этого выйдет
Дешевле вообще-то головой подумать о вариантах реализации и востребованности в этих вариантах. Семь раз отмерь один раз отрежь. Но никак не "построить и посмотреть"
Не парьтесь не будет это реализовано. Очередной пиар и не более того. Вообще незнаю откуда опять труп этот выкопали.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  13.02.2012 09:20

Рустам Минниханов: «Говорят, что страна должна меняться. Но разве она не меняется?»
Бизнес Онлайн, 13 февраля 2012 г.

Прошедшая в минувшую субботу в Казани итоговая коллегия минтранса РТ получилась неожиданно (по сравнению с прошлыми годами) помпезной. «Булгарию» упомянули только один раз, крах авиакомпании «Татарстан» тоже, видимо, не произвел ни на кого сильного впечатления. Тем не менее кое-какая любопытная информация о перспективных проектах прозвучала. Поток победных реляций просеивал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Была немного детализирована озвученная в ноябре информация о создании вокруг Казани кольцевой железной дороги. В этом году правительство РТ готово выделить деньги проектно-изыскательские работы, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Что касается других железнодорожных новостей, то в 2012 году планируется перенос транзитного движения и ряда электричек на вокзал «Казань-2» (ст. Восстание), который станет основным пассажирским терминалом для обслуживания высокоскоростного движения на маршруте «Москва - Нижний Новгород – Казань», а в дальнейшем - и направления на Екатеринбург.



......

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  13.02.2012 09:44

Цитата (Art'y)
Не парьтесь не будет это реализовано. Очередной пиар и не более того. Вообще незнаю откуда опять труп этот выкопали.

Это вопрос приоритетов. Если ликвидировать полностью движение обычных электричек по южному ходу, а по однопутке - и движение пассажирских и грузовых, то кольцевая внутригородская электричка с интервалом 15-20 минут может быть вполне востребована.

Re: кольцевая электричка
Турист  13.02.2012 13:17

И как вы себе это представляете? Тогда можно сразу закрывать вахитово, ометьево и сократить казань. Вы думаете ржд пойдет на это?

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  13.02.2012 13:38

Цитата (Турист)
И как вы себе это представляете? Тогда можно сразу закрывать вахитово, ометьево и сократить казань. Вы думаете ржд пойдет на это?

Не знаю. Я только хотел сказать, что внутригородское движение не получится совместить со всем остальным.

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  28.02.2012 19:39

Болгарские инвесторы уходят из авиакомпании «Татарстан»
Бизнес Онлайн, 28 февраля 2012 г.

Сегодня в редакции "БИЗНЕС Online" глава миндортранса РТ Ленар Сафин сообщил целый ряд важных новостей о развитии транспортной сферы в республике. Как рассказал министр в ходе интернет-конференции с читателями нашей газеты, в этом году есть все возможности запустить вокруг Казани кольцевую электричку.

Ленар Сафин рассказал, что есть реальная возможность уже в этом году серьезно улучшить транспортную ситуацию с помощью кольцевой железной дороги. «Если говорить о первом этапе проекта (то есть чтобы к 2013 году закольцевать дорогу и привести ее в порядок) нужно 760 миллионов рублей. Вполне по силам республике»
......

ОСТАНОВОЧНАЯ ПЛАТФОРМА «АБЖАЛИЛОВА»

......
Говоря о метро, Сафин заявил, что к 2013 году Казань точно получит полноценную первую очередь - 10 станций. Вместе с тем, есть реальная возможность уже в этом году серьезно улучшить транспортную ситуацию с помощью кольцевой железной дороги. «Сейчас ведем активную работу по этому вопросу с ОАО «РЖД», - рассказал Сафин. – Казань же уникальный город – вокруг есть два хода, сейчас хотим их закольцевать (пока - в одном направлении) и запустить электричку – фактически наземное метро. Имеющаяся инфраструктура позволяет нам это сделать к 2013 году. Радиус кольца – 48 километров, будет 16 платформ (если еще одну хорошую платформу построим в районе улицы Абжалилова). Если говорить о первом этапе проекта (то есть чтобы к 2013 году закольцевать дорогу и привести ее в порядок) нужно 760 миллионов рублей. Вполне по силам республике».

Re: кольцевая электричка
Max Smolkin  28.02.2012 19:43

Цитата (Max Smolkin)
«Сейчас ведем активную работу по этому вопросу с ОАО «РЖД», - рассказал Сафин. – Казань же уникальный город – вокруг есть два хода, сейчас хотим их закольцевать (пока - в одном направлении) и запустить электричку – фактически наземное метро. Имеющаяся инфраструктура позволяет нам это сделать к 2013 году.

Уже какая-то ясность. Получается движение будет только по часовой стрелке. При этом видимо все электрички, пассажирские и грузовые поезда восточного направления будут выходить со станции Казань-1 также через западное направление и станцию Казань-2.

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 09:25

В чем смысл делать половинчатый запуск, в одну сторону?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 09:25 пользователем Focus.

Re: кольцевая электричка
K-Lex  29.02.2012 10:25

Да о чем вы? Нет нужды не только в двухстороннем, даже в одностороннем движении. Внутри города по существующему маршруту ж.д. нет сколько-нибудь существенного потока. Ради этой электрички по кольцу явно пострадают и уменьшатся электрички на вылетных направлениях, именно которые и дают наибольший поток по ж.д.: Юдино и далее на запад, Дербышки и далее на восток. В Заречье всего 1 крупная пассажирообразующая точка - Восстание. Кто поедет на нее через Нагорный или Аракчино из центра? Самое главное, что пострадают основные пассажиры ж.д. - жители пригородов и окраин Казани, которые лишатся ряда рейсов, которые наверняка урежут ради кольцевого маршрута.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.12 10:33 пользователем K-Lex.

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 10:37

Ваше мнение по этому вопросу известно.
Но вопрос немного не в том ракурсе, нужно или нет вообще, а о том стоит ли делать такое кольцо в одностороннем варианте. Если уж принимают решение запускать, то только в обе стороны. Односторонка ИМХО самый худший из всех 3 вариантов - нет совсем/односторннее движение/полноценное движение

Re: кольцевая электричка
Bulat_  29.02.2012 10:45

Да что вы так переживаете. Запустят торжественно эту кольцевую электричку (ладно, что легким метро уже не обзывают), а через пару недель она тихо сдохнет.

Re: кольцевая электричка
Focus  29.02.2012 10:49

Почему бы не попереживать, если ей реально хочется пользоваться, а не только читать заметки в новостях и обсуждения на форуме

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]