ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 18
Re: организация трамвайного движения
shithappens  05.06.2008 23:33

Это безусловно, что нужно развивать внеуличный транспорт, но это все долгосрочные проекты.
Для быстрого решения проблем могут быть иные варианты.
Кстати, приша в голову мысль:
Может ввести налог с покупки каждого автомобиля в помощь финансированию строительства метро.
Было бы очень выгодно, и темпы приобретения личных авто могли бы снизиться.

Re: новые трамвайные планы Казани
@Max@  05.06.2008 23:51

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ввести налог с покупки каждого автомобиля в
> помощь финансированию строительства метро. Было бы
> очень выгодно, и темпы приобретения личных авто
> могли бы снизиться.


И так налог взымается: около 500р при регистрации купленного авто, 200-250р при прохождении техосмотра и от 500р автодорожный налог ежегодно. Как автомобилист считаю, что этого, учитывая текущее качество разметки и дор.покрытия по городу в целом, и так - немало.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.06.2008 23:58

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это безусловно, что нужно развивать внеуличный
> транспорт, но это все долгосрочные проекты. Для
> быстрого решения проблем могут быть иные
> варианты.

В том то и дело, что трамвай это не временный вариант. И монорельсы, транскары, с-банны тоже. Нельзя рассеивать ресурсы, их предпочтительно концентрировать на одно. Временный вариант это автобусы, троллейбусы.

Re: организация трамвайного движения
Ринат  18.09.2008 08:37

Так и напрашивается предложение соединить 2 маршрут с 14-м, чтобы удобнее было добираться от Кольца до Ямашева!

Re: непопулярность трамвая ?
Mikael Tikhonov  18.09.2008 09:12

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и напрашивается предложение соединить 2
> маршрут с 14-м, чтобы удобнее было добираться от
> Кольца до Ямашева!
17 троллейбус чем-то плох? Ни в коем случае нельзя менять двойку, популярный и прибыльный маршрут.Зачем его гробить то?

Re: организация трамвайного движения
Artur24_84  04.10.2008 20:35

Трамвай как скоростной вид транспорта должен существовать в Казани. Если уберут трамвай с южной трассы, то эта трасса будет напоминать нынешнюю ул. Вишневского: 8 полос и толку никакого и пробки, пробки еще раз пробки. В Казани должного внимания трамваю никогда не уделялось. Если проводить грамотно строительство и реконструкцию трамвайной сети по БКК, то трамвай в последующем будет спроссовым транспортом по этому кольцу. Вдоль существующей БКК распологается очень много торговых и развлекательных комплексов. В ближайших перспективах (если ипотечный кризис долго не продолжится) будут вдоль кольца застраиваться новые жилые районы. Например, та же самая неч. сторона Победы, объекты универсиады, солн. город, крыловка. В перспективе жилые районы и набережные вдоль Волги! Кстати, со временем и берег Волги будет застраиваться и там появятся объекты торговли и прочее.
Уж убирать трамвай с южной трассы будет самым ужасным поступком в истории города. Если посмотреть на такие города, как Челны, Ижевск, Волгоград, то у людей слово трамвай ассоциируется как скоростной вид транспорта и езду по трам. путям они не совсем хорошо представляют, как мы. Потому что там трамвай - либо независимый, либо практически независимый транспорт. Это у нас привыкли вровень с проезжей частью делать трам. пути или как на ямашева - имея легковушку с неплохим дор. просветом забраться на трам. пути не составит труда. А вот трам. пути на победы - образец неплохой, но доработать надо. Что касается метро в азино, то это реально, но только в неблизкой перспективе. Фучика дублирует Победы и между ними от 1 км. до 1,5 км. (если не меньше). Там троллейбус по выделеной полосе подойдет. Кстати, лет через 10-20 самым густонаселленым районом будут скорее район старого аэропорта, т.к. ближе к центру. А вот Метро можно увязать с трамваем, проектируя развязку на ПП так, чтобы Зорге проходила эстакадой над Победы. Пока не сделали эту развязку, можно исправить ситуацию.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.10.2008 21:01

Artur24_84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай как скоростной вид транспорта должен
> существовать в Казани.

Не путайте одно с другим, трамвай должен существовать, но
скоростным транспортом он быть не может. Какими бы хорошими
не были рельсы и ПС, но разгоняться больше 40 км/ч на
неизолированных путях не позволят хотя бы даже ПДД. Трамвай
может и должен быть таким же быстрым как автобус, но
большая скорость невозможна.

Re: новые трамвайные планы Казани
Artur24_84  04.10.2008 21:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Artur24_84 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Трамвай как скоростной вид транспорта должен
> > существовать в Казани.
>
> Не путайте одно с другим, трамвай должен существовать, но
> скоростным транспортом он быть не может. Какими бы хорошими
> не были рельсы и ПС, но разгоняться больше 40 км/ч на
> неизолированных путях не позволят хотя бы даже ПДД. Трамвай
> может и должен быть таким же быстрым как автобус,
> но большая скорость невозможна.

Трамвай, двигающийся со скоростью 40 уже и можно считать скоростным. Сейчас проблема в том, что трамваи стоят из-за мешающихся автомобилей по пути из-за сильной изношенности путей и подв. состава. Если он стабильно между остановками будет разгонятся до 40, то это уже хорошо. И если он часто будет ездить, т.е четкий интервал времени через каждые 5-10 минут, то пассажиры у него появятся, т. к. у них появится уверенность, что они доедут за короткое время до нужной остановки

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.10.2008 22:13

Artur24_84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай, двигающийся со скоростью 40 уже и можно
> считать скоростным.

Под скоростным транспортом обычно понимают метро.
Если Вы называете трамвай скоростным, то люди могут
подумать, что речь идет именно о метроскоростях.
Поэтому лучше так не называть, а то путаница получается.
Вы же автобус скоростным транспортом не считаете?
А модернизированный трамвай будет ездить так же быстро,
как и обычный автобус, не более того.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.10.2008 00:19

Artur24_84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай как скоростной вид транспорта должен
> существовать в Казани.

Трамвай не является скоростным транспортом.

Если уберут трамвай с южной
> трассы, то эта трасса будет напоминать нынешнюю
> ул. Вишневского: 8 полос и толку никакого и
> пробки, пробки еще раз пробки.

Там итак 8 полос.

В Казани должного
> внимания трамваю никогда не уделялось. Если
> проводить грамотно строительство и реконструкцию
> трамвайной сети по БКК, то трамвай в последующем
> будет спроссовым транспортом по этому кольцу.

Грамотного строительства и реконструкции по трассе Большого Казанского Кольца трамвайных путей не планируется. Поэтому нет смысла об этом говорить. Для этого нужны совершенно другие средства и методы. Пути на Кировском мосту уложены в одном уровне с проезжей частью, как и по всей дамбе. Светофоры никуда не денутся.

> Вдоль существующей БКК распологается очень много
> торговых и развлекательных комплексов.

Связывать общественным транспортом необходимо прежде всего не тоговые и развлекательные комплексы между собой, а районы массового проживания населения с местами приложения труда.

В ближайших
> перспективах (если ипотечный кризис долго не
> продолжится) будут вдоль кольца застраиваться
> новые жилые районы. Например, та же самая неч.
> сторона Победы, объекты универсиады, солн. город,
> крыловка. В перспективе жилые районы и набережные
> вдоль Волги!

А при чем тут берег Волги?

Кстати, со временем и берег Волги
> будет застраиваться и там появятся объекты
> торговли и прочее.

Повеселили. Это если и будет, то лет через 20, а то и позднее.

> Уж убирать трамвай с южной трассы будет самым
> ужасным поступком в истории города.

Кто говорит о убирании трамвая? Что такое южная трасса? Где она проходит, начинается и заканчивается?

> А вот трам. пути на победы -
> образец неплохой, но доработать надо. Что касается
> метро в азино, то это реально, но только в
> неблизкой перспективе.

Это реально до 2015 года. По крайней мере было реальным в случае продления первой линии метро в сторону Азино.

Фучика дублирует Победы и
> между ними от 1 км. до 1,5 км. (если не меньше).
> Там троллейбус по выделеной полосе подойдет.
> Кстати, лет через 10-20 самым густонаселленым
> районом будут скорее район старого аэропорта, т.к.
> ближе к центру.

Фучика-Сахарова является осевой улицей для общественного транспорта и пассажиров Горок и Азино. Так было, есть и будет. И абсолютное большинство жителей этих районов ходит на общественный транспорт туда. Пуск кольцевого трамвая мало что изменит. Фактически там сейчас ходит маршрут в Заречную часть. Ходил и кольцевой. Но из-за низкой наполняемости его отменили.

Re: новые трамвайные планы Казани
Artur24_84  05.10.2008 11:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Artur24_84 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Трамвай как скоростной вид транспорта должен
> > существовать в Казани.
>
> Трамвай не является скоростным транспортом.
>
> Если уберут трамвай с южной
> > трассы, то эта трасса будет напоминать нынешнюю
> > ул. Вишневского: 8 полос и толку никакого и
> > пробки, пробки еще раз пробки.
>
> Там итак 8 полос.
>
> В Казани должного
> > внимания трамваю никогда не уделялось. Если
> > проводить грамотно строительство и
> реконструкцию
> > трамвайной сети по БКК, то трамвай в
> последующем
> > будет спроссовым транспортом по этому кольцу.
>
> Грамотного строительства и реконструкции по
> трассе Большого Казанского Кольца трамвайных путей
> не планируется. Поэтому нет смысла об этом
> говорить. Для этого нужны совершенно другие
> средства и методы. Пути на Кировском мосту уложены
> в одном уровне с проезжей частью, как и по всей
> дамбе. Светофоры никуда не денутся.
>
> > Вдоль существующей БКК распологается очень
> много
> > торговых и развлекательных комплексов.
>
> Связывать общественным транспортом необходимо
> прежде всего не тоговые и развлекательные
> комплексы между собой, а районы массового
> проживания населения с местами приложения труда.
>
> В ближайших
> > перспективах (если ипотечный кризис долго не
> > продолжится) будут вдоль кольца застраиваться
> > новые жилые районы. Например, та же самая неч.
> > сторона Победы, объекты универсиады, солн.
> город,
> > крыловка. В перспективе жилые районы и
> набережные
> > вдоль Волги!
>
> А при чем тут берег Волги?
>
> Кстати, со временем и берег Волги
> > будет застраиваться и там появятся объекты
> > торговли и прочее.
>
> Повеселили. Это если и будет, то лет через 20, а
> то и позднее.
>
> > Уж убирать трамвай с южной трассы будет самым
> > ужасным поступком в истории города.
>
> Кто говорит о убирании трамвая? Что такое южная
> трасса? Где она проходит, начинается и
> заканчивается?
>
> > А вот трам. пути на победы -
> > образец неплохой, но доработать надо. Что
> касается
> > метро в азино, то это реально, но только в
> > неблизкой перспективе.
>
> Это реально до 2015 года. По крайней мере было
> реальным в случае продления первой линии метро в
> сторону Азино.
>
> Фучика дублирует Победы и
> > между ними от 1 км. до 1,5 км. (если не
> меньше).
> > Там троллейбус по выделеной полосе подойдет.
> > Кстати, лет через 10-20 самым густонаселленым
> > районом будут скорее район старого аэропорта,
> т.к.
> > ближе к центру.
>
> Фучика-Сахарова является осевой улицей для
> общественного транспорта и пассажиров Горок и
> Азино. Так было, есть и будет. И абсолютное
> большинство жителей этих районов ходит на
> общественный транспорт туда. Пуск кольцевого
> трамвая мало что изменит. Фактически там сейчас
> ходит маршрут в Заречную часть. Ходил и кольцевой.
> Но из-за низкой наполняемости его отменили.

На Южной трассе практически везде 6 полос. Есть только островки из 8 полос.
Южная трасса - Существующее БКК сегодня (от РКБ до ДК Химиков).
Если грамотного строительства трам. сети не планируется, то толку тогда от реконструкции и строительства 80 км. о. п. Это значит традиционно казань будет идти по своему пути развитию: совмещать трам. пути с осн. дорогой. Пути на кировском мосту можно обособить в ущерб автотранспорту. Например огородить столбиками или забором. А другие участки строить под быстрое передвижение трамвая - примерно как на Победы или сбоку от проезжей части.
Районы массового проживания вдоль победы, ямашева, крыловки вырастут как грибы лет через 10-20. И будут там преимущественно плотно застроенные дома этажности 10-25. Вот и получится основная плотность населения будет жить вдоль Победы, Ямашева, Крыловки.
Берег Волги - отличное место для проживания и прогулки и распологается недалеко от центра (от Ж/Д Вокзала до Южной промзоны). Первоочередно нужно этот район осваивать, нежели медян.горки, ЮВ азино. А то наш город как будто отрезан от Волги. Вот и трамвай там нужен будет, но не к 2013 году, а позже. До этого времени трамвай пока будет от Ж/д вокз. до Борисково через пл. Вахитова. Но там по ул. Тукая от Ж/Д до пл. Вахитова можно оставить только трамвай и общ. транспорт, а автотранспорт можно в одностороннем направлении пустить по ул. Нариманова, Кирова-Марджани.
Фучика-Сахарова - осевая для общ. транспорта (автобус, троллейбус). Зачем тратить большие деньги для этого района строительством метро. Получится что метро будет дублировать трамвай на отрезке от Зорге до Сахарова. Ну построят там метро, а стоять в пробке будет ведь будущая густонаселенная Победы.
Низкая наполняемость трамвая по-моему понятно почему - неграмотная организованность трам. маршрута. Вы были в Челнах или Ижевске? Вот там достаточно хорошо организованы трам. маршруты. Я лично ездил в Челнинском трамвае. Так как в Казанском трамвае не гремит, из стороны в сторону не носит, наполняемость достаточно высока, скорость тоже хорошая и ,наконец, интервал движения четкий. И заметьте, на перекрестках только пересекается в одном уровне с автотранспортом и проходит сбоку от проезжей части. Вот откуда надо брать пример для строительства. Я не говорю чтобы было также как в Челнах, но чтобы было похоже.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.10.2008 22:49

Artur24_84 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем тратить большие
> деньги для этого района строительством метро.
> Получится что метро будет дублировать трамвай на
> отрезке от Зорге до Сахарова.

Дублировать трамвай метро не будет и не может. Это разные направления, улицы и вид транспорта. Вдоль Фучика совершенно другие пассажиропотоки и населенность. Все эти вопросы уже обсуждались. Проживающие с востока от Фучика никогда не пойдут на трамвай. Зато ходить на Фучика удобно пассажирам, проживающим как с востока, так и с запада от этой улицы.

Ну построят там
> метро, а стоять в пробке будет ведь будущая
> густонаселенная Победы.

Ознакомьтесь с Генеральным планом развития Казани, для начала. Такому густонаселенному району, как Азино, необходим скоростной внеуличный транспорт для связи с различными районами города. Трамвай не может доставить пассажиров густонаселенного Азино в центр по краткому пути, тем более он не сможет этого сделать с застройкой района Взлетной и Кутуя, а также Заноксинских микрорайонов. Особенно когда "стоять в пробке будет будущая густонаселенная Победы".

Re: организация трамвайного движения
kemal  04.10.2008 21:05

Так и надо строить изолированные участки!!

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.10.2008 22:09

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и надо строить изолированные участки!!

Ну тогда метро получится, а не трамвай - совершенно другой
уровень затрат. Речь-то идет о трамвае. Планируется всего
лишь модернизация путей и закупка современного ПС, ни
количество остановок, ни светофоры, ни ограничения скорости
по ПДД никуда не денутся. Получится хороший современный
наземный транспорт, такой же как автобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 22:17 пользователем Max Smolkin.

Re: новые трамвайные планы Казани
kemal  04.10.2008 23:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> kemal писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Так и надо строить изолированные участки!!
>
> Ну тогда метро получится, а не трамвай - совершенно другой
> уровень затрат. Речь-то идет о трамвае. Планируется всего
> лишь модернизация путей и закупка современного ПС, ни
> количество остановок, ни светофоры, ни ограничения скорости
> по ПДД никуда не денутся. Получится хороший современный
> наземный транспорт, такой же как автобус.

Не надо путать трамвай с метро!
Трамвайная выделенка и метро - это разные вещи, причём очень!
Или, по вашему, нужно строить совмещёнку? Так это будет пустая трата денег.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  05.10.2008 11:21

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо путать трамвай с метро!
> Трамвайная выделенка и метро - это разные вещи,
> причём очень!
> Или, по вашему, нужно строить совмещёнку? Так это
> будет пустая трата денег.

Даже трамвай на выделенке будет обычным наземным транспортом,
таким же как автобус или троллейбус, скоростным транспортом
он быть не может - только это я и хотел Вам сказать.

Re: организация трамвайного движения
Niko  12.11.2008 21:08

Входящий номер 7147 от 22.10.2008г.

Здравствуйте! В своём ответе на обращение № 4535 Вы пишете, что "Градостроительные условия г.Казани с имеющейся плотной застройкой и узкими улицами в центральной части города не позволяют устанавливать ограждения для обособления трамвайного полотна от других видов транспорта, т.к для этого необходим дополнительный отвод территории, что значительно скажется на пропускной способности." Очень прискорбно, что некоторые жители Казани гораздо компетентнее работников Комитета по транспорту.
Градостроительные условия Казани с имеющейся плотной застройкой и узкими улицами как раз-таки располагают к обособлению трамвая, что увеличивает, а не уменьшает пропускную способность дороги. Широко известен тот факт, что ВЫДЕЛЕННАЯ трамвайная полоса при эксплуатации согласно действующим СНиПам и правилам способна провезти за час 11 000 человек, в то время как автомобильная полоса пропускает всего 3 000 человек, автобусная/троллейбусная полоса - 8 000. Учитывая также то, что трамвайная полоса уже автотранспортной, получается, что именно трамвай является самым оптимальным транспортным средством для узких улиц с плотной застройкой. Именно поэтому, обособив заборчиком трамвай от автотранспорта, мы бы решили и проблему с простоями трамваев в ДТП, и с пробками, и с экологическим загрязнением.
Таким образом, с учётом этого факта, я бы хотел получить более приближенный к реальности ответ. Мой вопрос: в связи с чем мэрия претворяет в жизнь более дорогостоящий и менее эффективный вариант - разбор трамвайных путей ?

Ответ:


Как неоднократно сообщалось Вам раннее, с целью увеличения пропускной способности в центральной части города, рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии МУП «Метроэлектротранс» в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.09.2008 №5081 «О демонтаже трамвайных путей по улицам Пушкина, К.Маркса, Н.Ершова, от ул.Профсоюзная до ул.Гвардейская» работа трамвайных маршрутов №5, 12, 20, 21 отменена и с 12.09.2008 начаты работы по демонтажу трамвайных путей на вышеуказанном участке.
Результаты предварительно проведенных неоднократных обследований пассажиропотоков на подвижном составе трамвайных маршрутов №5, 12, 20, 21, проходящих на данном участке, а также анализ затрат на содержание данных маршрутов показали, что затраты в 2 раза превышали получаемые доходы, что в условиях хозяйственного ведения является нерентабельным и может привести к банкротству предприятия. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58), 11.11.2008

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  07.01.2009 20:46

А вам они нужны? Вы вообще на трамваем пользуетесь?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  07.01.2009 21:00

да! В Икею ежжу

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.01.2009 21:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вам они нужны? Вы вообще на трамваем
> пользуетесь?

Я не пользуюсь, но ведь многие их любят.
Вот пожалуйста почитайте, что один из авторов на СТТС
пишет о себе
:

"а трамваи - они живые. они ночью в парке спят, а днем людей возят. и душа у них есть."

"Трамвай - это творчество, философия и жизнь."

По-моему очень трогательно. Мне кажется то что осталось от трамвайного
хозяйства нужно сохранить и привести в нормальный современный вид.
Это часть городской истории и культуры.

Против идей насильственного пересаживания всех с автобуса на ЭТ
я всегда возражал и буду возражать, но я за биоразнообразие, всему
должно быть место.

Страница: 9 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]