ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 18
Re: организация трамвайного движения
K-Lex  15.03.2008 19:50

Утром съездите туда... Сплошная пробка.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  15.03.2008 20:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утром съездите туда... Сплошная пробка.

Не такая она и страшная на самом деле, проезжается минут за 10 на ОТ, и самая сложная часть до ост. "Ул. Толстого", после нее намного легче ехать, и то все это происходит, если ехать в сторону Пл. Свободы. Хуже всего на Пушкина до Пл. Свободы, когда едешь со стороны пл. Тукая. Вот там действительно плохо, вечером там 20 минут простоять - обычное дело.

Re: новые трамвайные планы Казани
roman2008  15.03.2008 20:21

вот вопросы когда займуться трамвайными путями на Кировской дамбе да и самой дамбой. Невозможно ехать, постоянно аварии из=за чего постоянно пробки, пешком приходиться часто ходить.

По теме: Почему бы не сделать трамвайнные пути по краю дороги? Или разработать специальное отведённые места для их движения. Во многих городах так и сделано. Тогда и рентабельность и пассажиропоток повыситься т.к. можно без проблем и пробок доехать до нужного места.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.03.2008 20:31

roman2008 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По теме: Почему бы не сделать трамвайнные пути по
> краю дороги? Или разработать специальное
> отведённые места для их движения. Во многих
> городах так и сделано. Тогда и рентабельность и
> пассажиропоток повыситься т.к. можно без проблем и
> пробок доехать до нужного места.

Трамваям мешают в основном автомобили, которые на перекрестке
при повороте налево перегораживают трамвайную полосу. По-моему
где ни делай трамвайные пути, посередине или сбоку, избежать
задержек движения на перекрестках не удастся. Транспорт,
движущийся собственно по трамвайным путям, особых помех
трамвайному движению не создает.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.03.2008 20:50

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не такая она и страшная на самом деле, проезжается
> минут за 10 на ОТ, и самая сложная часть до ост.
> "Ул. Толстого", после нее намного легче ехать, и
> то все это происходит, если ехать в сторону Пл.
> Свободы.

В сторону Ершова движение вообще для л/а запрещено, насколько я знаю. Днем, может, свободнее, но по утрам Маркса - сплошная пробка. Трамвайные пути почти полностью заняты автомобилями. Трамвай оказывается заложником: до и после него выстраиваются машины.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.03.2008 20:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Транспорт,
> движущийся собственно по трамвайным путям, особых
> помех
> трамвайному движению не создает.

Подобный транспорт создает непосредственные помехи трамвайному движению. Вместо преимущества, трамвай имеет наихудшую скорость движения среди всех участников движения

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  15.03.2008 20:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сторону Ершова движение вообще для л/а
> запрещено, насколько я знаю.
Л/а ездят в обе стороны по Маркса.

> Днем, может,
> свободнее, но по утрам Маркса - сплошная пробка.
> Трамвайные пути почти полностью заняты
> автомобилями. Трамвай оказывается заложником: до и
> после него выстраиваются машины.
Я с утра ездил, в самый час пик. Машин, конечно, много. Но долго там не стоишь.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.03.2008 21:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобный транспорт создает непосредственные помехи
> трамвайному движению. Вместо преимущества, трамвай
> имеет наихудшую скорость движения среди всех
> участников движения

Да такую же скорость он имеет как и все, даже выше. Автобус должен
"причалить" к правой обочине для остановки, а потом как-то из нее
выруливать, а трамвай останавливается на своей полосе и все ждут
стоят пока у него двери не закроются. И вообще, на этом участке
речь не идет о каком-то преимуществе, а просто о возможности
проехать, а с этим каких-то особых проблем я не замечал, все намного
лучше, чем на той же Московской, на Булаке, на Ленинской дамбе.
Тем более нет никаких оснований считать, что именно трамвай создает
основные помехи.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  15.03.2008 21:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да такую же скорость он имеет как и все, даже выше. Автобус должен
> "причалить" к правой обочине для остановки, а потом как-то из нее
> выруливать, а трамвай останавливается на своей полосе и все ждут
> стоят пока у него двери не закроются.

Перед трамваем постоянно кто-то влезает с обоих сторон от него. В плотном потоке трамвай оказывается в наихудшем положении, перед ним вклиниваются авто, у них все преимущество. Трамвай не может ничего объехать, при малейшем ДТП встает вся трамвайная колонна.


> И вообще, на этом участке
> речь не идет о каком-то преимуществе, а просто о возможности
> проехать, а с этим каких-то особых проблем я не замечал, все намного
> лучше, чем на той же Московской, на Булаке, на Ленинской дамбе.

При чем тут Булак и Московская... Там же нет трамваев.

> Тем более нет никаких оснований считать, что
> именно трамвай создает основные помехи.

Не трамвай создает помехи, а трамваю создаются помехи. С этим и нужно бороться. А не наоборот.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.03.2008 21:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> При чем тут Булак и Московская... Там же нет
> трамваев.
>
> Не трамвай создает помехи, а трамваю создаются
> помехи. С этим и нужно бороться. А не наоборот.

Я хотел сказать, что трамвай сам по себе особо никому не мешает
на Маркса, смысла нет его убирать. Тем более, что есть гораздо
более проблемные улицы (см.выше), пусть ими сначала занимаются.

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  15.03.2008 22:17

Решение проблемы трамвайного движения две: максимальная изоляция путей и запрет движения личного транспорта по трамвайным улицам. По-этому на Адмиралтейской дамбе лучшим решением было бы расположение путей сбоку от проезжей части, но все упирается в Кировский мост, где пути из-за узости пролетов моста все равно придется делать в одном уровне с дорогой.

Re: организация трамвайного движения
Ratman  08.04.2008 16:05

Нашел закон РТ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006-2010 годы" №64-ЗРТ от 3.08.06

Цитата:

Возможны два варианта прогноза темпов развития наземного пассажирского транспорта общего пользования в Республике Татарстан:
1. Радикальный вариант предполагает сокращение к 2010 году объема пассажирских перевозок трамвайным транспортом и стабилизацию троллейбусных перевозок в связи с уменьшением спроса на услуги наземного электротранспорта пропорционально росту реальных денежных доходов населения.
2. Оптимальный (нормативный) вариант также предполагает сокращение к 2010 году объема пассажирских перевозок трамвайным транспортом, в первую очередь, в г. Казани, и рост объема троллейбусных перевозок как в Казани, так и в г. Альметьевске по мере дальнейшего развития маршрутной сети. Для обеспечения указанного поступательного роста, помимо стратегических мероприятий, таких как развитие и совершенствование маршрутной сети, необходима и активизация маркетинговой политики, в частности, в таких направлениях, как снижение стоимости проездных билетов на отдельные маршруты, проведение розыгрышей для пенсионеров - основных потребителей услуг пассажирского электротранспорта общего пользования и т.п.

Получается, что, демонтируя тармвай, администрация города и КТС тупо выполняют пожелания данной программы, не ориентируясь на прибыльность/убыточность закрываемых маршрутов. А "виноваты" пенсионеры - они основные потребители услуг ЭТ. Естественно, кто же еще поедет на траме - работающим надо ехать быстро. Со всеми привилегиями, предоставляемыми ПДД, трамы должны быть вторым по скорости видом ОТ после метро. На них же ограничения максимальной скорости не распространяются, приоритет прописан в правилах...

DS: трам загнивает из-за плохого менеджмента МЭТ

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  08.04.2008 16:14

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> быстро. Со всеми
> привилегиями, предоставляемыми ПДД, трамы должны
> быть вторым по скорости видом ОТ после метро. На
> них же ограничения максимальной скорости не
> распространяются,

Вот с этого момента поподробней пожалуйста! То есть трам может ехать в черте города 75 км/ч? Естественно, я не среднюю скорость имею ввиду...

Re: организация трамвайного движения
Ratman  08.04.2008 17:34

Это скорее негласное правило. На трам ГАИ внимание обращает только если он участник ДТП или совсем нагло нарушает ПДД. Например, трам часто нарушает п.19.10 ПДД, запрещающий пользоваться звуковым сигналом кроме как для предотвращения ДТП. За такие вещи ст.12.20 КоАП предусматривает штраф, а реально звенят на каждом перекрестке.

Re: новые трамвайные планы Казани
Cutugno  09.04.2008 09:55

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это скорее негласное правило. На трам ГАИ внимание
> обращает только если он участник ДТП или совсем
> нагло нарушает ПДД. Например, трам часто нарушает
> п.19.10 ПДД, запрещающий пользоваться звуковым
> сигналом кроме как для предотвращения ДТП. За
> такие вещи ст.12.20 КоАП предусматривает штраф, а
> реально звенят на каждом перекрестке.

Если у трама преимущество и он его попытается реализовать несмотря на то, что другие участники движения (в том числе пешеходы) не уступили дорогу, то ДТП неминуемо. Поэтому тут вроде как все логитчно получается.
А на остановке сигнал тоже не повредит - будут знать что отправляется (как поезд или корабль) :). Хотя это ИМХО.

Так про скорость уточните все же. Я Вас не понял, или Вы не то имели ввиду? :)

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  08.04.2008 17:58

А ссылку на Закон можно? Хочется весь прочитать...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.04.2008 18:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ссылку на Закон можно? Хочется весь прочитать...

Республиканская целевая программа "Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006-2010 годы"

Re: организация трамвайного движения
shithappens  04.06.2008 23:09

Раз уж наметилась тенденция к вытеснению старых трамвайных систем с улиц города, то может быть есть смысл задуматься о новых системах в проектируемых и реконструируемых районах? Возможно ли сосуществование двух систем - старого трамвая и лайтрейла?
P.S. У нас в градостроительных кругах укрепилась репутация разновидностей последнего. И в новых проектах почти всегда фигурирует новая система низкопольного трамвая. Я думаю, при активном лобби у новых систем есть шансы.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.06.2008 02:23

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. У нас в градостроительных кругах укрепилась
> репутация разновидностей последнего. И в новых
> проектах почти всегда фигурирует новая система
> низкопольного трамвая. Я думаю, при активном лобби
> у новых систем есть шансы.

Что-то у вас обходят мимо такой вид транспорта, как внеуличный, т.е. при нашем климате, интенсивном траффике и надвигающемся коллапсе, градостроительных условиях это получится преимущественно подземный общественный скоростной транспорт. Да, это не дешево, но для Казани в настоящий момент в качестве построения хорошей трансгородской скоростной транспортной системы это самое оптимальное решение. Сомнительные Европейские аттракционы вроде стриткаров, монорельсов и т.п., в наших российских условиях (как уже показала практика) не годятся ни как локальный или внутрирайонный, ни тем более как общегородской транспорт. Никогда эти виды транспорта наверняка не станут в Казани ни строить, ни нормально эксплуатировать, ни использовать, потому что это Россия. А если кому-то придет в голову построить нечто подобное, то ничего хорошего из этого не получится. Нельзя рассеивать деньги на кучу различных прожектов просто ради того, чтобы было. Если начали строить метрополитен, нужно создавать разветвленную и удобную сеть скоростного общественного транспорта и все усилия направлять именно туда для того, чтобы эта система росла и продолжала с каждой новой станцией, линией приносить все более и более весомую отдачу для города и его жителей. А то, как обстоят дела сейчас, навеивает только уныние. Одним пришло в голову пиарить метролюкс, другие рисуют монорельс, третьи планируют низкопольный трамвай, четвертые обещали внутригородскую электричку по промзонам открыть, пятые предлагают с-банн в Аэропорт(!). Да, только туда его и не хватает сейчас с нуля провести... Давайте распылим деньги, построим по километру всего, и будем кататься на всем этом раз в год...

Трамвай, конечно, очень жалко. Фотографии разбора кольца на Абжалилова (которое строили то недавно) привели в уныние.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  05.06.2008 14:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то у вас обходят мимо такой вид транспорта,
> как внеуличный,

Полностью согласен. Казань постепенно встает в пробках.
Ситуация ухудшается на глазах, никакие проекты не исправят
ситуацию, никакие развязки тоже. Нужно строить форсированно метро.

Страница: 8 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]