ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 18
Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.09.2007 12:08

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS
> Также начали перекладку путей на маршруте 10.

Пока не видел. Где именно???

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав..  06.09.2007 12:12

kazanmetro.da.ru писал(а):

> То, что новые вагоны будут на 5 и 12
> (как и новые троллейбусы на 7 и 21)-
> явно для того, чтобы они ходили преимущественно в
> центре.

Зачем они в центре? Для "понтов"?
Тролли 7 и 21 я еще могу понять, но трамы действительно были бы полезнее на другом маршруте.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  06.09.2007 12:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Также начали перекладку путей на маршруте 10.
>
> Пока не видел. Где именно???

Пока на Айдарова, но, судя по ТВ-репортажу,
будет по всему маршруту, а менять будут по ночам.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  06.09.2007 12:27

С Ленинской дамбы уберут рельсы
Интертат,05.09.2007

В следующем году после демонтажа трамвайных путей с Ленинской дамбы, завершения реконструкции дорожного полотна и трамвайных путей на участке от улицы Саид-Галеева до Несмелова (Кировская дамба) и строительства нового участка трамвайных путей от Большой Крыловки до Ленской планируется перенести движение трамваев с Ленинской на Кировскую дамбу. Таким образом, с будущего года откроется новая линия трамвайных путей, которая будет проходить по Кировскому району, а с Ленинской дамбы рельсы уберут. Перспективы развития городского электрического транспорта обрисовал сегодня журналистам генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.
По мнению Асфана Галявова, 2007 год - переворотный для всей транспортной системы Казани: с июля изменилась схема движения автобусов, а в настоящее время уже началась реконструкция трамвайных путей. По словам Асфана Галявова, в этом году со стороны мэрии столицы Татарстана огромное внимание уделяется транспортной проблеме в Казани. Так, на приобретение подвижного состава выделено 300 миллионов рублей, на реконструкцию трамвайных путей - 200.
Уже сейчас проведена реконструкция трамвайных путей на пересечении улиц Сибирский тракт и Ершова от улицы Искра до Халитова протяженностью 730 метров, а также на пересечении улиц Восстания и Декабристов протяженностью 400 метров. Также продолжаются работы по реконструкции трамвайных путей по улице Тукая от площади Вахитова до улицы Татарстан протяженностью 4 километра...

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  07.09.2007 12:53

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Также начали перекладку путей на маршруте 10.
> >
> > Пока не видел. Где именно???
>
> Пока на Айдарова, но, судя по ТВ-репортажу,
> будет по всему маршруту, а менять будут по ночам.

Видел сегодня стопку рельс на остановке Максимова 9,13 трамваев.
Вокруг линии все вскопано, видимо будут менять рельсы.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  07.09.2007 14:54

В течении недели провел испытания по Ямашева разных видов ОТ.
Был 33 автобус, 13 трамвай, 13 троллейбус.
Маршрут Компрессорный - Короленко.
трамвай 20 минут. троллейбус 30, автобус 25.
Вот такая арифметика пробок в час пик в 17-45.

организация трамвайного движения
Airat  02.10.2007 21:03

Вот люди жалуются что после 22 никуда не доехать. Мне кажется хорошей идеей продлить работу 21-20 маршрутов часов до 2-х 3-х, и оставить на линии по 2 вагона. Сделать им максимально быстрое расписание, ведь нет ни пробок ни светофоров, и добиться четкого его выполнения. Таким образом хоть и через пол города, но практически куда угодно можно будет добраться в ночное время. Ну сделать проезд 10 рублей, чтобы не ныли о нерентабельности.. Останется только донести до граждан что всегда есть возможность уехать на трамвае и пассажиропоток обеспечен.

Re: Идея!
Askario  02.10.2007 21:26

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется хорошей идеей продлить работу 21-20
> маршрутов часов до 2-х 3-х, и оставить на линии по
> 2 вагона.

Всё-таки надо побольше поставить. Вы сами-то сколько готовы стоять ночью на остановке?

Re: Идея!
Airat  02.10.2007 21:43

Смысл в том что если уверен что приедет то хоть 20 минут простоять можно...

Re: Идея!
Cutugno  03.10.2007 09:07

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смысл в том что если уверен что приедет то хоть 20
> минут простоять можно...


Ну с 2-мя вагонами на линии не 20 минут выйдет :)
Если расписание только ночное составить, на остановках повесить и к указанному времени подгадывать... и интервальные часы :)

Опять же весь пассажиропоток после 22 эти 2 вагона не вывезут, и как ночью пути ремонтировать??? :)

Честно говоря, это напоминает обсуждение идеи ночной работы метро на соседнем форуме.

Если уж делать так, то надо 2 вагона (или больше) на каждом маршруте (исключая дублирующе-усиливающие на отдельных участках), плюс стыковка по времени например для 9,13 и 10-го

Re: Идея!
K-Lex  03.10.2007 15:52

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же весь пассажиропоток после 22 эти 2 вагона
> не вывезут, и как ночью пути ремонтировать??? :)

2 вагона на маршрут.

>
> Честно говоря, это напоминает обсуждение идеи
> ночной работы метро на соседнем форуме.

В московском метро после 12 ночи поезда едут практически абсолютно пустые и там организовывать работу именно метро действительно спорно и технически сложно. В том числе и из-за ночного ремонта. Идея работы трамвая ночью это не идея работы метро, она вполне реальна, выполнима.

Лучше организовать ночную работу троллейбусов. Но нужно вешать таблички с ночным расписанием на каждой остановке и неплохо бы еще и таймер обратного отсчета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 15:58 пользователем K-Lex.

Re: Идея!
Airat  03.10.2007 17:35

Троллейбусы это немного не то...
тут идея именно в уникальности кольцевых трамваев, они охватывают почти весь город, и организовать ночное движение посути одного маршрута гораздо легче, чем всех сразу.

Re: Идея!
Cutugno  04.10.2007 08:18

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусы это немного не то...
> тут идея именно в уникальности кольцевых трамваев,
> они охватывают почти весь город,

Кроме Авиастроительного (9,10) и Кировского районов (1), а также той части города, где 3-й и 8-й маршруты.

и организовать
> ночное движение посути одного маршрута гораздо
> легче, чем всех сразу.

Если человеку надо с Компрессорного в центр или наооборот, неужели через Горки ехать, да еще ночью? ИМХО тут лучше уж такси взять либо еще как-то изловчится (знакомых с машиной и т.п.).
Это конечно если разовый случай, каждый день на таксомоторе с работы 2-й смены не поездишь.

Но идея неплоха, раз в час такой вагон будет ходить, с расписанием строго соблюдаемым, и у него появятся пассажиры, так сказать "дежурный транспорт".

И обязательно вместе с 20/21 надо 1, 3, 9.

Я бы еще предложил обязательно сотрудника милиции в этот вагон, а то ночные пассажиры - уж больно привлекательный объект для разных гоп-компаний, да сама по себе эта компания - вещь малоприятная, даже если никого и не трогают.

Но это будет уже стоить денег дополнительно :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 08:26 пользователем Cutugno.

Re: Идея!
Cutugno  04.10.2007 08:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Опять же весь пассажиропоток после 22 эти 2
> вагона
> > не вывезут, и как ночью пути ремонтировать???
> :)
>
> 2 вагона на маршрут.
>

Насколько я понял автора Идеи, он предлагает только 20/21 маршруты. Итого 4 вагона, 2 в одну строну, 2 в другую. Сколько длина маршрута, и какая скрость - получим время оборота, и можно прикинуть время ожидания. Тогда и станет ясно.

Идея начиналась ведь не с ночного транспорта (после 24), а с того, что ПОСЛЕ 22 не уехать.

> Идея работы трамвая ночью это не идея
> работы метро, она вполне реальна, выполнима.

А что для этого надо конкретно предпринять и кому?

> Лучше организовать ночную работу троллейбусов.

Почему? Расскажите пожалуйста, а то я все-таки не спец :(.

> Но
> нужно вешать таблички с ночным расписанием на
> каждой остановке и неплохо бы еще и таймер
> обратного отсчета.

Это я вроде уже успел предложить :)

Re: организация трамвайного движения
Mikael Tikhonov  03.10.2007 16:41

В начале 90-х годов был такой вагон РВЗ-6, ходил по 6 и 8 маршруту. Передняя площадка, точнее створка двери и проход в кабину, были отделены от салона решеткой. Есть мнение, что он как раз и ходил по ночам.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  11.11.2007 19:33

Трамваи ходят полупустыми только днем. Утром и вечером народ есть и едет стоя. График у трамваев вообще не соблюдается из-за постоянных аварий на путях и поломок вагонов, движение эпизодическое, нет никакой гарантии что можно спокойно уехать с компрессорного. Тут нужно как в Питере трамвайные пути на Ямашева огораживать заборчиком, чтоб АУ не лезли, и штрафы за аварии на путях в разы поднять. Привести в нормальное состояние вагоны. Нужно строить помимо всего этого еще переходы подземные, но кроме как популиских обещаний, в этом году так ничего и не появилось. Тогда будет конкурентноспособность.

Re: организация трамвайного движения
Airat  23.02.2008 00:48

ГИБДД вместо того чтобы делом заниматься - убирать АУ припаркованных, занимается какойто фигнёй.
Почему кстати у нас не практикуется просто выписывание и засовывание квитанции за неправильную парковку под дворник автомобиля??? В момент бы все приучились там где надо парковаться!

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  23.02.2008 07:48

Да все повыкидывают эти квитки - "мы ничего не получали". И будут идти доказательства и споры - люди ведь не приучены выполнять букву закона, а думают как бы его обойти. Да и законы ведь у нас вводят (обратите внимание) не для того, чтобы их исполнять, а для "работы" законодателей. Вот, к примеру, эта выделенная полоса для ОТ. Она уже давно везде выделена, причем самими людьми - они там машины паркуют. Но ведь особо никто не чешется ее очистить - все эти попытки убрать припаркованные машины напоминают показуху, типа, мы же работаем. Так и с полосой будет - крайнюю правую заняли для парковки, на вторую ОТ никто не будет пускать - вам ведь выделена крайняя правая полоса. Наша администрация, вместо того, чтобы выполнять уже действующие правила и нормы, вводит новые. Наверное считают, что само введение правил поможет их выполнению. Ну вот как их не считать слабоумными.
Либо дураки, если искренне в это верят, или вредители, если не верят, а просто вводят.

Сами поют о том, что ЭТ надо развивать (как во всей Европе - на нее ссылаются), то ликвидировать трамвайные пути в центре. Да не пути надо убирать, а частный транспорт из центра, а перед центром многоярусные подземные паркинги - пересаживаются пусть на ЭТ и едут, куда надо. Либо сделать проезд в центр платным. А уж парковки на обочинах надо ликвидировать, а не говорить об этом. Смешно, когда власти поют о том, что они бессильны. Сейчас трамы уберут, а потом будет еще теснее - начнут здания сносить, что ли?. Идиоты. Вместо того, чтобы продлять поселковые маршруты далее в центр, на ЭТ бы пересаживали.

Ну вот как это назвать? - вредительством.

Re: организация трамвайного движения
Jalanajak  15.03.2008 16:58

достаточно часто езжу по К. Маркса и Пушкина на машине. не могу сказать, чтобы трамвай как-то сильно мешал. вот бывшие газельщики, высаживающие пассажиров на перекрёстке и устраивающие гонки по всем полосам - это зло.

никому трамвай не помешает, если:
- установить на улицах города не так давно одобренные законодательно камеры видеонаблюдения (чтобы автобусы занимали строго один ряд и автолюбители не совершали запрещённых манёвров). штрафы высылать по почте. капитальные затраты на одну камеру порядка 2К баксов, всего для охвата вышеупомянутых улиц - в пределах 100К баксов.
- грамотно расставить знаки запрещения парковки и определить улицы, где таковая разрешена, и назначить постоянно дежурящий эвакуатор. годовые затраты на зарплату, амортизацию и бензин - в пределах 30К баксов.

Доходы бюджета от собранных штрафов и заполняемости общественного транспорта покроют любые капитальные и постоянные расходы.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  15.03.2008 17:12

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> достаточно часто езжу по К. Маркса и Пушкина на
> машине. не могу сказать, чтобы трамвай как-то
> сильно мешал.

Маркса вообще не слишком проблемная улица, не понимаю почему
ее так часто упоминают.

Страница: 7 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]