ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 18
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 15:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что толку, что на Зорге он может летать, начиная
> с Акчарлака,Абжалилова он уже летать не может, там
> машины, машины, машины на путях, спереди и сзади,
> аварии, заторы и т.д.

Как понять что толку? Толк можно оценить в 10-15 минут экономии
времени. Автобусы тоже не везде с одинаковой скоростью едут,
также и в пробках стоят. А огородить трамвайную линию на Ершова
от автомобилей не стоит ни больших денег, ни больших усилий -
было бы желание.
В конце концов в Европе же работает трамвай - значит что-то сделать
можно. Я согласен любой приоритет трамваю предоставить на дороге,
вплоть до выделенных улиц, но должна быть гарантия скорости и
надежности не меньше чем у автобуса. Если же гарантии дать нельзя
ни при каких условиях, то трамвай нужно ликвидировать как транспорт вообще.
Если бы я был мэром, то именно так бы ставил вопрос перед руководством
МЭТа. Сначала концепция трамвая как быстрого и надежного транспорта,
потом деньги, пусть много денег, но зато понятна цель затрат.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.07 15:27 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  03.08.2007 15:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце концов в Европе же работает трамвай -
> значит что-то сделать можно.
Совершенно другая культура. У нас пока не огородить, все разговоры бесполезны. Как у нас закрывают дороги? Знаком и перегородят бетонными блоками. Как у нас могут поставить машину на Бутлерова около Сбербанка? А так, что трамвай не проедет. Потом же, водитель, увидев это, нехотя подойдет и так же нехотя уехдет. Такого человека уже не исправить. А 90% пробок из-за чего получается? Попытка проскочить на красный, выезд на перекресток, когда он занят и все. Коллапс. Это всеобщее неуважение к себе подобным.
Хожу пешком, всегда по правилам, но дороги очень опасно переходить. И Казань, увы, этим очень сильно отличается от других городов, в которых я был.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 15:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно другая культура. У нас пока не
> огородить, все разговоры бесполезны.

Если надо огородить - пусть огораживают.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 15:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как понять что толку? Толк можно оценить в 10-15
> минут экономии
> времени. Автобусы тоже не везде с одинаковой
> скоростью едут,
> также и в пробках стоят.

Дело в том, что на маршруте находится определенное число трамваев. И трамвай, в отличие от автобуса, зависит от рельсов и никуда свернуть, объехать и т.п. не может, т.е. заведомо в худшем положении. Так вОт, если в центре случается ЧП ( с участием любого трамвая любого маршрута), то все движение трамваев встает, они накапливаются десятками, а в это время в другой части города, к примеру на Зорге, нет ни одного трама в течении долгого времени. Потом они начинают ходить стаями, в то время как где-то в другом месте нет ни одного. И так продорлжается изо дня в день уже долгие годы. Т.е. одна незначительная задержка или поломка, обрыв, авария или пробка способна полностью сбить все графики на многих маршрутах и парализовать или сбить их нормальную работу. А происходит это в день по нескольку раз (автобус или троллейбус в этих случаях в выигрышной ситуации). И исправить это в наших условиях невозможно никак, если только полностью закрыть центральные улицы, по которым проходят трамвайные пути для движения авто. А это невозможно. Ограду поставить - тем более... Улучшить работу периферийных маршрутов можно, для этого нужно обрубить их маршруты на въездах в центр. И метро нужно строить, чтобы подвести эти маршруты трамваев к станциям, например к ЦПКиО, Козьей слободе. Предлагали и писали на сайт мэрии о том, чтобы у КС сделали петлю (нужно то всего - построить петлю и все, остальные рельсы есть!), тогда бы всем жителям Авиастроя и Московского было бы удобно с трама пересаживаться в метро, но нет! А ехать в центр в объезд через Адмиралтейскую дамбу и Вокзал, где они по часу будут простаивать, не знаю кто будет...


А огородить трамвайную
> линию на Ершова
> от автомобилей не стоит ни больших денег, ни
> больших усилий -
> было бы желание.

На Маркса и Пушкина это невозможно. Это как с магистралями: можно убрать 10 светофоров, но если останется один, то весь поток, который распределялся на 10 светофоров будет стоять у одного. И толку не будет...

> В конце концов в Европе же работает трамвай -
> значит что-то сделать
> можно.

В Европе городов-миллионников раз и обчелся. В основном трамваи там живут в небольших городках, где по трамвайной улице грубо говоря проезжает одна машина в минуту... А в крупных городах активно развивают скоростной транспорт... Пока не решится проблема Маркса-Пушкина, Тукая, Центрального рынка, все проблемы с трамвайным движением остануться.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 15:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если надо огородить - пусть огораживают.

Невозможно это



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.07 15:55 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 16:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще уж где-где, а по Зорге трамвай просто
> обязан летать как
> ласточка - там ему никто не мешает и на пути никто
> не заезжает.
> Пусть приводят трамвай в чувство или вообще
> убирают к чертовой
> бабушке.


Вот!!! Сто пудов, согласна!!! И не надо ссылаться на Абжалилова и далее... Если б он хотя бы на проспекте - Гарифьянова - Касимовых - далее по списку - нормально ехал, все было бы не так страшно. Почему-то особенно популярен "отстой" на Гарифьянова - просто классика жанра. Мы с дочкой один раз ехали - специально считали, сколько раз он пропустит зеленый светофор. Четыре!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 16:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вОт, если в центре случается ЧП ( с
> участием любого трамвая любого маршрута

Давайте все же разделять две проблемы - скорость и аварийность.
Я говорил о скорости на прямом участке, это само по себе проблема.
Вопрос что делать с авариями мы еще не обсуждали.

> В Европе городов-миллионников раз и обчелся. В
> основном трамваи там живут в небольших городках,

Все понятно, значит трамвай в Казани нужно ликвидировать и не тратить зря
деньги, т.к. это бесперспективный транспорт для миллионного города.
Если бы в Казани вообще (!!!) не было парка автобусов, то для покупки
в лизинг 1440 автобусов по цене 2 млн.руб. за штуку всего-то надо было
бы первоначально заплатить 288 млн.руб. - это сравнимо с тем, сколько
только в этом году потратят на ремонт путей, строительство троллейбусных
линий, ликвидацию последствий урагана для ЭТ и закупку нового ПС.
Даже комментировать не надо эффективность этих затрат...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 16:13

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
Мы с дочкой
> один раз ехали - специально считали, сколько раз
> он пропустит зеленый светофор. Четыре!!!

Так они видимо по-этому и пропускают светофоры и простаивают, чтобы графики выровнять. Иначе из-за сбоев в центре и др. местах просто будут ездить стаями, а потом их не будет по 2 часа ни одного!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 16:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все понятно, значит трамвай в Казани нужно
> ликвидировать и не тратить зря
> деньги, т.к. это бесперспективный транспорт для
> миллионного города.

Ну это конечно слишком смелое заявление! Трамвай обладает большой провозной способностью. Тут нужно просто думать, как улучшить работу трамвая.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 16:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это конечно слишком смелое заявление! Трамвай
> обладает большой провозной способностью. Тут нужно
> просто думать, как улучшить работу трамвая.

Ну вот Вы лично как видите это улучшение?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.08.2007 01:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот Вы лично как видите это улучшение?

1. Создать хорошую диспетчерскую службу, оснащенную по последнему слову техники. Установить на каждый трамвай (и троллейбус) навигационную систему, как это планируется на автобусах. Причем с двухсторонней связью для оперативного регулирования графиков, устранения происшествий и ЧП и отслеживания местоположения ПС.

2. Ввод безналичного расчета на всем ОТ. Вообще это должен быть пункт номер один для всего в данный момент. Сейчас думаю половина (если не больше) выручки с трамваев идет не по назначению. Становлюсь свидетелем этого почти каждый раз, как пользуюсь трамваем.

3. Обязательно сохранить трамвай до станции метро КС, создав конечную остановку возле будущей станции. Схему разворотной петли, которую можно организовать без проблем для движения я приводил. Таким образом можно будет организовать быстрые маршруты Авиастрой - КС и Ямашева - КС, при которых не будут каждый день сбиваться графики из-за движения и частых ДТП. Убрать рельсы можно и потом, когда м. Декабристов введут. Когда это будет еще не известно. Они видимо расчитывают, что зачем оставлять трам до Энерго, если все равно введем станцию на Декабристов, но будет это еще очень не скоро. За это время трамвай уже в могиле может оказаться.

4. После ввода ПП и КС создать несколько подвозящих к метро трамвайных маршрутов, которые не будут заходить в центральную часть города и проблемные с точки зрения движения места. В обязательном порядке обеспечить более выгодные условия пересадки с электротранспорта на метро и обратно. Я бы даже бесплатными сделал в течении часа, например. Или при оплате одной поездки одна (или даже 2 - Трамвай-метро-трамвай) ) пересадка на метро бесплатна! МЭТ при этом только выиграет многократно. Благо это можно легко сделать, т.к. компания МЭТ объединяет все виды ЭТ. Все это конечно стоит делать только с организацией четких графиков трамвая с частыми интервалами (хотя бы на подвозящих к метро трамвайных маршрутах), иначе затея провалится. Провести рекламную кампанию и доказать ее реальными делами.

Примерные подвозящие маршруты трамваев:

к КС: Караваево - м.КС
Гаврилова - м.КС

к ПП: 9 микрорайон - м.ПП - Сады
или 9 микрорайон - м. ПП - Халитова (а Лучше сделать петлю и конечную в районе Азино)

Даже сейчас есть сложившийся поток людей, который доезжает до Горок и пересаживается на трамвай на Горки и в Азино. Вечером это особенно хорошо видно.
Подвозящие маршруты трамвая должны быть короткими и ориентированными только на подвоз людей к метро и перевозку внутри районов. Это даст четкие небольшие интервалы, удобство. Может тогда казанцы поймут что такое подвозящий транспорт и оценят его преимущество и удобство пересадки!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.08.07 01:44 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  04.08.2007 08:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подвозящие маршруты трамвая должны быть короткими
> и ориентированными только на подвоз людей к метро
> и перевозку внутри районов. Это даст четкие
> небольшие интервалы, удобство. Может тогда казанцы
> поймут что такое подвозящий транспорт и оценят его
> преимущество и удобство пересадки!

Что касается надежности и большей загруженности коротких
маршрутов, то здесь могу согласиться. Но фактически Вы
ведете к тому, что трамвайная сеть неминуемо должна сильно
сократиться, ведь таких коротких подвозящих маршрутов не
так уж и много будет. Это не есть идея которая может дать
толчок к развитию (увеличению) трамвайной сети, наоборот -
промежуточный этап к ликвидации трамвая. Нужен комплекс
технических мер, которые позволят НА ВСЕХ УЧАСТКАХ
сделать скорость трамвая даже немного выше, чем автобуса,
при высокой надежности. Люди должны САМИ пересесть с автобуса
на трамвай в условиях конкуренции - вот задача.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.08.2007 20:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но
> фактически Вы
> ведете к тому, что трамвайная сеть неминуемо
> должна сильно
> сократиться, ведь таких коротких подвозящих
> маршрутов не
> так уж и много будет.

Я не предлагал ликвидировать остальную сеть.

Это не есть идея которая
> может дать
> толчок к развитию (увеличению) трамвайной сети,
> наоборот -
> промежуточный этап к ликвидации трамвая.

Ну почему? Еще один подвозящий маршрут до КС можно организовать с открытием новой трамвайной линии до Серова. А до ПП с открытием новой тр. линии по Победы в сторону Солнечного города.

Нужен
> комплекс
> технических мер, которые позволят НА ВСЕХ
> УЧАСТКАХ
> сделать скорость трамвая даже немного выше, чем
> автобуса,
> при высокой надежности.

Сомневаюсь, что это реально на всех участках. Я уже говорил, что в центре улицы переполнены транспортом настолько, что кардинально что-то изменить практически невозможно. Разве что закрыть Маркса для движения авто. Но Пушкина не закроешь, Тукая...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  07.08.2007 12:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Создать хорошую диспетчерскую службу,
> оснащенную по последнему слову техники. Установить
> на каждый трамвай (и троллейбус) навигационную
> систему, как это планируется на автобусах. Причем
> с двухсторонней связью для оперативного
> регулирования графиков, устранения происшествий и
> ЧП и отслеживания местоположения ПС.
...

Надо это на сайте мэрии предложить - Вы ещё не писали сами?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  07.08.2007 12:18

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо это на сайте мэрии предложить - Вы ещё не
> писали сами?

Я предлагал оставить трамвай до КС, а около метро сделать разворотную петлю. Это очень важно и нужно имхо. Не помню, что ответили, отписались и все. Попробую еще раз написать



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.08.07 12:30 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  07.08.2007 12:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлагал оставить трамвай до КС, а около метро
> сделать разворотную петлю. Это очень важно и нужно
> имхо. Не помню, что ответили, отписались и все.
> Попробую еще раз написать

Лучше не сейчас об этом писать.
Сначала пусть начнут реально строить линию через Кировский район,
а когда строительство станет уже необратимым, можно ставить вопрос
о том, чтобы часть линии к Ленинской дамбе не демонтировать до
пуска станции метро у Московского рынка.
Все равно демонтаж будет производиться только после пуска линии
через Кировский район. А если сейчас нажимать на то чтобы оставить
линию до Энергоуниверситета, то в результате может просто все остаться
как есть сейчас - ни новой линии, ни демонтажа старой.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  07.08.2007 12:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все равно демонтаж будет производиться только
> после пуска линии
> через Кировский район.

Тогда уже поздно будет писать. На демонтаж выделят средства, силы.

А если сейчас нажимать на
> то чтобы оставить
> линию до Энергоуниверситета, то в результате может
> просто все остаться
> как есть сейчас - ни новой линии, ни демонтажа
> старой.

Линию в Крыловке строить будут в любом случае.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  07.08.2007 13:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда уже поздно будет писать. На демонтаж выделят
> средства, силы.

Ерунда! Строительство линии по Крыловке не один год будет продолжаться,
сто раз еще успеете эту тему поднять в ходе строительства. А силы и
средства куда деть всегда найдется.

> Линию в Крыловке строить будут в любом случае.

Я в этом не уверен. Отложить в очень долгий ящик могут, а разговоры
об отмене демонтажа только способствуют затягиванию времени, поскольку
если уж народ и сам не уверен что он хочет, то значит спешки никакой нет.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  07.08.2007 13:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я в этом не уверен.

Ну да, какой нибудь Ирек Муртазин сделает себе на этом очередной дешевый пиар типа "Не нужны нам трамваи, дайте Газелей побольше"...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  07.08.2007 13:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да, какой нибудь Ирек Муртазин сделает себе на
> этом очередной дешевый пиар типа "Не нужны нам
> трамваи, дайте Газелей побольше"...

Да все что угодно может быть.
Не стоит пока вносить диссонанс в утвержденные планы строительства.
Пусть сначала реально построят хотя бы 500 метров.

Страница: 5 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]