ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 18
Re: медлительность трамваев
kazanmetro.da.ru  20.02.2007 09:41

Stepler писал(а):
-------------------------------------------------------
> у меня сложилось впечатление, что на 2ом маршруте самые старые, ветхие вагоны ...

Как ранее тут уже пислаи, на м-т 2 из-за его "фуникулёрности;)"
допускаются только вагоны с пневмотормозами,
т.е. несовременные, но надёжные модели РВЗ-6, ЛМ-93
и несколько более новые, но не больно надёжные ЛМ-99.
При этом, сказать что РВЗ-6, ЛМ-93 намного более ветхие,
чем ЛМ-99, КТМ5,8,-8М в общем-то нельзя.

Re: организация трамвайного движения
Askario  10.05.2007 22:42

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> новые вагоны
> Пока предлагаю их на 19 маршрут
> кинуть там они и с застройкой районов будут
> гармонировать и, надеюсь, будут разгоняться нормально.

Справятся ли они там с конкуренцией? Фактически в Казани сейчас не так уж и много осталось массовых направлений, с которых можно начинать строительство нормальной трамвайной линии.
Линия Авиастроительный-Центр не справится точно с троллейбусно-автобусной конкуренцией из-за заезда на вокзал.
Центр-Халитова - довольно удобно для трамвая.
Центр-Горки - так скоро уже метро достроят, будет не столь актуально, разве что в район ЦПКиО/КАИ/КХТИ людей подвозить.
Из Адмиралтейки пассажиропоток небольшой, равно как и из Борисково.
Остаются линии про проспектам Победы и Ямашева. Кстати, 13-м маршрутом пользуются довольно много людей, несмотря на то, что он продублирован аналогичным троллейбусным маршрутом.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.05.2007 23:22

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Справятся ли они там с конкуренцией? Фактически в
> Казани сейчас не так уж и много осталось массовых
> направлений, с которых можно начинать
> строительство нормальной трамвайной линии.

Смотря как начинать и строить. Главная причина непопулярности трамвая - это постоянные поломки изависимость от дорожной ситуации (пробки)

> Центр-Халитова - довольно удобно для трамвая.

Именно толчок от ЦПКиО до пл. Тукая - один из самых проблемных участков в Казани. По нему проходит очень много маршрутов. Нужно срочно закрывать Маркса для движения, организовав одностороннее движение по Б.Красной. Или аннулировать трамвай на участке от пл. Тукая до ЦПКиО. Каждый день езжу по Маркса и вижу там вереницы пустых стоящих трамваев - либо из-за поломки, либо из-за ваварии, либо из-за пробки. В итоге весь день расписание сбившееся. Кто же поедет на таких трамвайных маршрутах, в которых вероятность не доехать до своей остановки составляет ок. 60%? С этим участком определенно нужно что-то делать - либо закрывать Маркса для частных авто, либо убирать трамавй...

> ЦПКиО/КАИ/КХТИ людей подвозить.

Люди как раз не садятся в трамваи, потому что знают, что в них не доедешь... Каждый день вижу такую ситуацию. На советской площади подходит трамвай. Пустой, никто не садится. Сев в автобус, в 80% случаев можно наблюдать скопление пустых трамов либо на Абжалилова, либо на Маркса...

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  11.05.2007 08:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сев в автобус,
> в 80% случаев можно наблюдать скопление пустых
> трамов либо на Абжалилова, либо на Маркса...


На Маркса напрашивается, конечно, одностороннее движение. И сделать выделенку трамваю, заборчик поставить.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  11.05.2007 09:18

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Маркса напрашивается, конечно, одностороннее
> движение. И сделать выделенку трамваю, заборчик
> поставить.

=) А где там заборчик то ставить? Никакие правила не позволят городить. Там итак улица узенькая - по одной полосе в каждую сторону. Если только полностью маркса освободить от движения, оставив лишь ОТ, перенеся движение в центр на Б.Красную. Такие проекты были и есть. Нужна связка после Корстона с Б.Красной. Но это не выход имхо. Если трамваи будут быстро проезжать Маркса, то все равно упрутся в толчок, который просто перенесется на Пушкина. То же самое на Тукая, Ухтомского...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.07 09:19 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  11.05.2007 11:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если
> трамваи будут быстро проезжать Маркса, то все
> равно упрутся в толчок, который просто перенесется
> на Пушкина. То же самое на Тукая, Ухтомского...

Пробки пробками, тут уж ничего не поделать. Но ведь и другой транспорт будет стоять в этой же пробке. Речь о том, чтобы сделать трамвай не медленнее автобусов/троллейбусов.

Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k  11.06.2007 03:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотря как начинать и строить. Главная причина
> непопулярности трамвая - это постоянные поломки
> изависимость от дорожной ситуации (пробки)

А поломки - из-за ужасного состояния путей и ПС (похоже, в трамвайных депо за ним вообще практически не следят! Эх, взяли бы с Волгограда пример... Я сам умудрился там в трамвайном депо поработать, знаю... :)

> Нужно срочно
> закрывать Маркса для движения, организовав
> одностороннее движение по Б.Красной.

Хорошо бы и троллейбус с К.Маркса перенести - от пл.Свободы - на ул. Горького (как когда-то), а обратно - на Бол.Красную...

Re: организация трамвайного движения
Mikael Tikhonov  27.06.2007 20:40

Да и вообще, поездки на трамвае с Компрессорного в центр и обратно, показали, что медлительность и тормознутость трамваев на данном направлении миф. На уровне автобусов, или ровно или с разницей в 5-7 минут, но при этом в ничью подмышку носом не упираешься.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  27.06.2007 21:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, поездки на трамвае с Компрессорного в
> центр и обратно, показали, что медлительность и
> тормознутость трамваев на данном направлении миф.
> На уровне автобусов, или ровно или с разницей в
> 5-7 минут, но при этом в ничью подмышку носом не
> упираешься.

Так почему бы не ездить еще быстрее? Крейсерская скорость
у них очень низкая, разгон медленный. Преимущество отдельной
полосы надо использовать, в том числе и к коммерческой выгоде
МЭТ. Трамвай должен превосходить автобус по скорости при равной
комфортности.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.06.2007 22:23

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, поездки на трамвае с Компрессорного в
> центр и обратно, показали, что медлительность и
> тормознутость трамваев на данном направлении миф.

Да. В 5 утра по воскресениям... В остальные дни ехать на трамвае от Советской площади до центра просто невозможно, особенно начиная от Парка Горького. Даже пенсионеры стараются забиваться в автобусы и тролли. Быстрый участок - только от Компрессорного до Советской площади.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  28.06.2007 22:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да. В 5 утра по воскресениям... В остальные дни
> ехать на трамвае от Советской площади до центра
> просто невозможно, особенно начиная от Парка
> Горького. Даже пенсионеры стараются забиваться в
> автобусы и тролли. Быстрый участок - только от
> Компрессорного до Советской площади.
В 7:45 сажусь на Компрессорном и в 8:20 выхожу на Кирова. Что я делаю не так? Обратно те же минут 40, 1-й автобус идет 30-35. Езжу так не первую неделю, это если опоздаю на 7:29 электричку от Компрессорного.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  28.06.2007 22:57

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 7:45 сажусь на Компрессорном и в 8:20 выхожу на
> Кирова. Что я делаю не так? Обратно те же минут
> 40, 1-й автобус идет 30-35.

Не знаю - не знаю... Возможно, сейчас середина лета и город пустеет: траффик уменьшается, люди отдыхают, уезжают и т.д. И что-то очень странно, что поломки и простои Вам не встречаются... Очень часто вижу это из окон троллей и автобусов... Ну а в центре от ЦПКиО до пл. Тукая очень сложная ситуация всегда.

Re: организация трамвайного движения
MST  30.06.2007 07:37

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, поездки на трамвае с Компрессорного в
> центр и обратно, показали, что медлительность и
> тормознутость трамваев на данном направлении миф.
> На уровне автобусов, или ровно или с разницей в
> 5-7 минут, но при этом в ничью подмышку носом не
> упираешься.

Потому и не упираешься, что мало ездит людей - а будут быстро и точно ходить - появятся люди и будете упираться.. :)
Но и без подмышек в наших трамваях пахнет как в бомжатнике - их никогда не моют что ли, может просто споласкивают, поливают водой и все. Хоть раз бы конкретно помыли с хлоркой.

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  01.07.2007 12:16

Ну вы и наивные... Никакие поребрики ничего не ограничат... Сейчас на Советской площади сняли асфальт с трамвайных путей, и вдоль линий огромные ямы со щебнем. Так по этим ямам корыта одна за одной шпарят как танки, а ямы там не шуточные!

Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  01.07.2007 12:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никакие поребрики ничего не ограничат...

На Ямашева и ЮВМ никто же не ездит обычно по трамвайным линиям,
бетонных стен вроде нет по бокам :) Ширина улиц должна просто
с запасом соответствовать потоку автотранспорта.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  02.07.2007 07:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну вы и наивные... Никакие поребрики ничего не
> > ограничат...
>
> На Ямашева и ЮВМ никто же не ездит обычно по
> трамвайным линиям,
> бетонных стен вроде нет по бокам :) Ширина улиц
> должна просто
> с запасом соответствовать потоку автотранспорта.

Согласен с K-Lex - никакие поребрики не помогут, не знаю как на Ямашева, на пр.Победы (в р-не Азино) ездить по путям не ездят, но пересекают их, чтобы проехать на Файзи, Глушко и застревают многие.
Ширины никогда не хватит, если пробка собирается - хоть 100 полос сделай - развязки надо делать. Та же Вишневского на что уж широкая, а толку - светофоры на каждом квартале и едут все "газ-тормоз". На том же пр.Победы в часы пик в направлении ГОрок ехали в 10 (!) полос, половина из них по газонам и тротуарам. Так сейчас там забор невысокий металлический поставили вдоль всей дороги, его либо потихоньку постепенно сломают (и ринутся в этот пролом один за другим) либо по трамвайным путям начнут ездить. Кстати, я заметил - по Зорге тоже такой забор поставили - видно это борьба с объездами по газонам и тротуарам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 07:51 пользователем MST.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  01.07.2007 23:04

Достаточно повесить знак остановка запрещена. По сибирскому тракту пробки возникают из-за припаркованых авто к обочине. А по Ямашева по трамвайным путям ездят и еще как, что-бы только не стоять на светофоре.

Re: организация трамвайного движения
metroo_k  19.07.2007 09:39

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 3 маршруту получается полностью новый путь
> будет. Еще бы он ходил бы быстрее а не со
> скоростью 15 км/ч, а вообше правильнее было бы
> сделать движение по Нариманова и Тукая
> односторонним, трамвай тоже.

Правильнее было бы сделать Тукая трамвайно-пешеходной, а автобусы пустить по Нариманова, как они сейчас ходят (можно было бы пустить автобусы по Нариманова и на участке от ул.Татарстан до ул.Чернышевского (ж.д.вокзала) - но там проблемы в районе Центр.рынка)!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 09:49 пользователем metroo_k.

re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  03.08.2007 14:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ехать на трамвае от Советской площади до центра
> просто невозможно, особенно начиная от Парка
> Горького. Даже пенсионеры стараются забиваться в
> автобусы и тролли. Быстрый участок - только от
> Компрессорного до Советской площади.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще, поездки на трамвае с Компрессорного в
> центр и обратно, показали, что медлительность и
> тормознутость трамваев на данном направлении миф.
> На уровне автобусов, или ровно или с разницей в
> 5-7 минут, но при этом в ничью подмышку носом не упираешься.

> В 7:45 сажусь на Компрессорном и в 8:20 выхожу на Кирова.
> Что я делаю не так? Обратно те же минут 40, 1-й автобус идет 30-35.
> Езжу так не первую неделю, это если опоздаю на 7:29 электричку от Компрессорного.

Так почему бы не ездить еще быстрее? Крейсерская скорость
у них очень низкая, разгон медленный. Преимущество отдельной
полосы надо использовать, в том числе и к коммерческой выгоде
МЭТ. Трамвай должен превосходить автобус по скорости при равной
комфортности.


Пусть приводят трамвай в чувство или вообще убирают к чертовой бабушке.
А уж где-где, а по Зорге (как и кое-где еще) трамвай просто обязан летать как
ласточка - там ему никто не мешает и на пути никто не заезжает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.07 14:38 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 15:12

А что толку, что на Зорге он может летать, начиная с Акчарлака,Абжалилова он уже летать не может, там машины, машины, машины на путях, спереди и сзади, аварии, заторы и т.д. А если на маршруте есть учаток, который не возможно контролировать в плане соблюдения интервала и нормального движения, то весь маршрут никогда не сможет нормально работать. Вот и все...

Страница: 4 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]