ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 18
Re: медлительность трамваев
Станислав.  11.02.2007 22:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобная система успешно работает в Москве.
> Расписание очень четкое у всех видов НОТа. Как
> будет работать у нас, сказать пока трудно, но
> думается мне, что такой четкой работы ОТ, как в
> Москве у нас никогда не будет, хоть по gprs
> отслеживай местонахождение каждой единицы, хоть со
> спутника... Годами все было кое-как, а за 1-2
> месяца изменить работу всего ОТ миллионного города
> очень трудно... Не верится...

GPS :) Москва такая же деревня, как и Казань. Только побольше :) Там свои касяки имеются...
Годами было, потому-что никто этим не занимался... когда последний раз такая реформация транспорта была? Я лично за свою 20ти летнюю жизнь не припомню... Притом менять то плавно собрались...

>
> Хорошо бы, но доступ к такой информации не
> откроют, это скорее всего есть и будет закрытая
> система в целях безопастности...

Вот это очень даже может быть...

> Если не создадут
> большой операторский центр, то вся эта система
> будет малоэффективна, 3-5 операторов вряд ли
> смогут оперативно отслеживать местонахождение
> тысяч единиц ПС, связываться с ними, отслеживать
> дорожную обстановку (совместно с уже существующей
> крупной системой видеомониторинга дорожной
> ситуации в ГАИ), ркгулировать интервалы в
> зависимости от времени суток, мероприятий, проблем
> и т.д, давать указания водителям и т.п. Надеюсь,
> денег не пожалеют, иначе получится малоэффективная
> игрушка...

Без операторского центра это все вообще не будет работать...

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  11.02.2007 22:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы, но доступ к такой информации не
> откроют, это скорее всего есть и будет закрытая
> система в целях безопастности...

На сайте любого аэропорта Москвы есть он-лайн табло,
где относительно любого рейса есть текущая и постоянно
обновляемая информация - "Идет Регистрация",
"Идет посадка", "Рейс отправлен", "Рейс задерживается".
Никакой опасности никто в этом не видит.

Если техническая возможность будет отслеживать время
отправления с конечной каждого рейса, а думаю, что это будет
автоматически фиксироваться без всяких операторов,
то выложить информацию на сайт - дело техники!

Хотя бы просто расписание всех рейсов пусть повесят -
и то очень даже неплохо. Внучок бабушке скачает расписание
18-го троллейбуса, распечатает, пойдет она на остановку,
полчаса простоит, дождется наконец и водителю бумажку
в рожу сунет :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 22:57 пользователем Max Smolkin.

Re: медлительность трамваев
K-Lex  11.02.2007 22:54

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Без операторского центра это все вообще не будет
> работать...

Вот я и говорю, смотря какой центр будет... Сейчас он уже существует, обслуживает около 400 машин, на каждой из которых передатчик...

Re: медлительность трамваев
K-Lex  11.02.2007 23:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> На сайте любого аэропорта Москвы есть он-лайн
> табло,
> где относительно любого рейса есть текущая и
> постоянно
> обновляемая информация - "Идет Регистрация",
> "Идет посадка", "Рейс отправлен", "Рейс
> задерживается".

Информацию на сайт в интернет обычно вносят дополнительные операторы, а сама система эропорта - закрытая, обычно в целях безопастности не имеющая связи с интернетом. Да и масштабы немного другие. Одно дело аэропорт с сотнями рейсов, другое дело весь город, с тысячами и тысячами... Отслеживать-то не будут успевать, не то что вносить еще оперативно на сайт информацию, которой пользоваться будут единицы...

> Никакой опасности никто в этом не видит.

В том то и дело, что с большей долей вероятности система закрытая... И никто не будет создавать дополнительную интернет-службу

Re: медлительность трамваев
Станислав.  12.02.2007 18:39

На сайте МУП "ОПП" сказали, что планируют разместить информацию о расписаниях и обновлять ее...

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  13.02.2007 17:43

Возврату не подлежит
Вечерняя Казань, 13 февраля 2007 г.

Удобный способ покрывать непредвиденные расходы за чужой счет взяли на вооружение в МУП "Метроэлектротранс": кондукторы трамваев, надолго застрявших на путях, отказываются возвращать пассажирам деньги за неиспользованный билет, а советуют им просто пересесть в троллейбус.


Инспекторы ДПС, которые штрафуют всех подряд за пересечение сплошной двойной, даже если ее не видно под снегом, давно перестали обращать внимание на мчащиеся прямо по рельсам машины. Поэтому стройные ряды трамваев, сгрудившихся перед автомобилем, умудрившимся попасть в ДТП прямо на рельсах, - картина для Казани привычная. А на днях в числе пассажиров трамвая 9-го маршрута, попавшего в пробку из десятка вагонов, оказалась и корреспондент "ВК". Хорошо хоть до остановки маршрутки было недалеко, и граждане, опаздывающие на работу, поспешили к выходу, протягивая кондуктору несчастливые билеты в надежде, что им вернут деньги. Ведь даже частники, на которых за что только ни жалуются, честно возвращают пассажирам десятки, если маршрутка заглохла. Казалось бы, дисциплинированный муниципальный транспорт тем более должен считаться с пассажирами. Но, как говорит известный юморист, "щас-с-с!".

- Вы уже проехали одну остановку, - упрекнула пассажиров кондуктор, - поэтому мы не обязаны возвращать вам деньги. Пересаживайтесь с этим же билетом на троллейбус.

Большая часть граждан покорно высыпала из вагона и всей толпой бросилась к троллейбусной остановке - наперерез мчавшимся машинам. Слабую попытку поспорить с кондуктором предприняли лишь некоторые. Ведь заплатили пассажиры не за одну остановку, а за то, чтобы доехать туда, куда им надо. К тому же многие опаздывают на работу, и ждать троллейбуса некогда - успеть бы в маршрутку влезть. И вообще, с какой стати ни в чем не повинные пассажиры трамвая должны лишаться права выбора, на чем им дальше ехать? И потом, если и у троллейбуса, не дай бог, надолго "рога" отвалятся, пассажиров опять, как послушное стадо, загонят в другой электротранспорт?

- Я трамвая-то замерзла ждать, - попыталась возразить кондуктору пенсионерка Раиса Хамидуллина. - Верните деньги, я на маршрутку пойду.

- Не хотите ехать на троллейбусе - ваши проблемы. Нам начальник маршрута запретил возвращать деньги за билет, - заступилась за кондукторшу вагоновожатая. И пристыдила нас:

- Из-за копеек скандалите! А у нас план: за двенадцать часов - 3990 рублей. Будем за каждый простой деньги вам возвращать - без зарплаты останемся.

Но ведь по закону за простой трамваев МУП "Метроэлектротранс" может взыскать деньги с виновника ДТП. Правда, не сразу. С пассажиров - быстрее. В общем, оставив свои "копейки" кондуктору трамвая, все побежали ловить маршрутку. Только пенсионерка, которой, видимо, спешить было некуда, осталась дожидаться, пока вагончик тронется.

В отделе по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской гордумы, куда корреспондент "ВК" обратилась за комментарием, растолковали, что дарить свои кровные 8 рублей Метроэлектротрансу - это даже не обязанность, а почетное право высаженных на полпути пассажиров. А в доказательство процитировали "Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г. Казани", утвержденные гордумой 20 апреля 2006 года: "Пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты стоимости проезда по контрольному билету в следующем за сошедшим с линии по неисправности транспортном средстве". А вот получить свои деньги назад он имеет право лишь "в случае невозможности пересадки в другое равноценное транспортное средство".

- А если встали все трамваи, "следующие за сошедшим с линии", является ли троллейбус равноценным транспортом? - уточнила я у замдиректора МУП по эксплуатации Фарита Сибгатуллина.

- Конечно, - ответил он.

- А в правилах это прописано?

- Это и так ясно.

Спасибо - предупредили! Теперь, по крайней мере, у пассажиров есть выбор: платить за проезд дважды или сразу же садится в "неравноценный транспорт". И, похоже, выбор этот будет не в пользу по нескольку раз в день застревающих на путях трамваев. Правда, тогда "трамвайный" план и вовсе некому будет выполнять. Хорошо хоть у руководства МУП "Метроэлектротранс" зарплата от плана не зависит.

Re: медлительность трамваев
Станислав.  13.02.2007 19:48

Хе... есть такой прикол...
2.1.3. войдя в салон транспортного средства:
а) приобрести контрольный билет в течение одной остановки;
3.1.2. проезжать без дополнительной оплаты стоимости проезда и провоза багажа по контрольному билету в следующем за сошедшим с линии по неисправности транспортном средстве.
Но в этом же пункте указанно:
"Пересадка пассажиров в другой подвижной состав производится водителем или кондуктором сошедшего с маршрута транспортного средства. В случае невозможности пересадки в другое равноценное транспортное средство пассажиру кондуктором или водителем возвращается стоимость оплаты проезда"

Re: медлительность трамваев
K-Lex  13.02.2007 21:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Ведь даже частники, на которых за
> что только ни жалуются, честно возвращают
> пассажирам десятки, если маршрутка заглохла.

Никогда такого не было и не будет. Ни один частник деньги не вернет. Сколько случаев помню. А вот в трамваях возвращают. По крайней мере во втором маршруте помню несколько случаев, когда трамваи вставали и кондукторы возвращали всем деньги за билет.

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  13.02.2007 21:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда такого не было и не будет. Ни один
> частник деньги не вернет. Сколько случаев помню.

Ужас какой!
Сколько раз автобус ломался.
НИ РАЗУ не было случая чтобы даже задумались отдавать деньги или
нет - моментально и безропотно это делается в любой маршрутке.
Вы просто удивительные вещи иногда говорите...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.07 21:52 пользователем Max Smolkin.

Re: медлительность трамваев
Станислав.  13.02.2007 21:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Ведь даже частники, на которых за
> > что только ни жалуются, честно возвращают
> > пассажирам десятки, если маршрутка заглохла.
>
> Никогда такого не было и не будет. Ни один
> частник деньги не вернет. Сколько случаев помню. А
> вот в трамваях возвращают. По крайней мере во
> втором маршруте помню несколько случаев, когда
> трамваи вставали и кондукторы возвращали всем
> деньги за билет.

Один раз у маршрутки банально кончился бензин... в 12 ночи :) это было год назад, конец февраля... так деньги вернули :) Но это было тогда... недавно, когда ехал мой друг на пазике, то это корыто въехало в чью-то машину на светофоре...гололед :) Деньги не вернули, а другу пришлось топать с Халитова до Чуйкова пешком, ибо это была его последняя десятка...
а насчет 2го машрута... то там пункт 3.1.2 правил действовал :) Ибо альтернативы то нет :)

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  13.02.2007 21:59

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один раз у маршрутки банально кончился бензин... в
> 12 ночи :) это было год назад, конец февраля...
> так деньги вернули :) Но это было тогда...
> недавно, когда ехал мой друг на пазике, то это
> корыто въехало в чью-то машину на
> светофоре...гололед :) Деньги не вернули, а другу
> пришлось топать с Халитова до Чуйкова пешком, ибо
> это была его последняя десятка...

странно! никогда в жизни не видел чтобы даже спор
какой-то возникал в таких случаях.

Re: медлительность трамваев
Станислав.  13.02.2007 22:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> странно! никогда в жизни не видел чтобы даже спор
> какой-то возникал в таких случаях.

А вот бывает, скряги там сидели :)

Re: медлительность трамваев
K-Lex  13.02.2007 23:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько раз автобус ломался.
> НИ РАЗУ не было случая чтобы даже задумались
> отдавать деньги или
> нет - моментально и безропотно это делается в
> любой маршрутке.
> Вы просто удивительные вещи иногда говорите...

Говорю то, что было. Так, как есть. Вообще, ломаются маршрутки не часто. Но деньги не возвращали никому. И почему Вы со мной спорите, одавали, или нет, говоря что НИ РАЗУ не было случая ... моментально и безропотно это делается в
любой маршрутке? Это вы порой удивительные вещи говорите. Не только не отдавали, но были даже случаи, когда ПАЗ поехал не по маршруту, чтоб сократить путь (был вечер и они делали последний рейс), и всех пассажиров, оказавшихся в заложниках ситуации, высадили и деньги не вернули...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.07 23:24 пользователем K-Lex.

Re: медлительность трамваев
Art'y  14.02.2007 08:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
Ладно не ссорьтесь. И так и так было. Я месяц назад на 100 ехал он вдруг захотел исчезнуть по нужде с маршрута, резко, притом без видимых на то причин, всех выгрузили деньги вернули. На 115 пока не поругался и не записал номер возвращать не собирались.
А вот вместо того чтобы с участников ДТП брать деньги, Метротранс предпочитает с пассажиров. Ибо могу сказать, что последнее пол года в этой конторе, этим никто не занимается.

Re: медлительность трамваев
Rytal  14.02.2007 09:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Ведь даже частники, на которых за
> > что только ни жалуются, честно возвращают
> > пассажирам десятки, если маршрутка заглохла.
>
> Никогда такого не было и не будет. Ни один
> частник деньги не вернет. Сколько случаев помню. А
> вот в трамваях возвращают. По крайней мере во
> втором маршруте помню несколько случаев, когда
> трамваи вставали и кондукторы возвращали всем
> деньги за билет.


Не согалсен, у меня было такое много раз и всегда деньги возвращали без разговоров, либо тут же сами ловили следующий автобус их маршрута (было 2 раза такое, но на Газели) и сажали пассажиров
А вот на муниципальном транспорте...как посмотришь в глаза кондуктора, так и деньги обратно просить не охота, жалостливые/голодные и т.д. и т.п.
у нас кстати народ вообще уже считает не нужным платить за проезд в трамвае (именно в нем) особенно молодежь

Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov  14.02.2007 17:46

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот вместо того чтобы с участников ДТП брать
> деньги, Метротранс предпочитает с пассажиров.

За простой, с участников аварии, точнее с виноватого, взыскивают деньги. Но безумно смешные. В районе 150 рублей за час. Это со слов кондуктора.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.07 17:47 пользователем Mikael Tikhonov.

Трамваи ездят медленно, потому что ломом двери долго закрывать приходиться :-D
AlexL  18.02.2007 22:46

Трамваи ездят медленно, потому что ломом двери долго закрывать приходиться :-D
Две фотографии с места событий...


P.S.
Давным давно в Казани стрелочные переводы работали нормально. Потом их стали переводить ломом. Теперь использование лома перешло и на двери... Тенденция однако. ..

Re: медлительность трамваев
Stepler  19.02.2007 23:56

Для меня тема трамвая особенно близка - живу на Достоевского, учусь в КФЭИ,то бишь трамвай номер 2 - дорога в жизнь.
так вот скажу вам, ходят они стабильно, единственное замечание у меня: сложилось впечатление, что на 2ом маршруте самые старые, ветхие вагоны ...

Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov  20.02.2007 01:22

Stepler писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для меня тема трамвая особенно близка - живу на
> Достоевского, учусь в КФЭИ,то бишь трамвай номер 2
> - дорога в жизнь. так вот скажу вам, ходят они стабильно,

Давно читал вот такое высказывание, что в Казани есть прибыльные маршруты, это кольцевой и двойка.

> единственное замечание у меня: сложилось
> впечатление, что на 2ом маршруте самые старые, ветхие вагоны ...

РВЗ-6 очень сильно сдали, после того, как несколько лет назад их передали 2-му парку. А в нем, вечно трамваи выглядели кое-как.

Re: медлительность трамваев
kazanmetro.da.ru  20.02.2007 09:32

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно читал вот такое высказывание, что в Казани
> есть прибыльные маршруты, это кольцевой и двойка.

Ещё прибыльными называют 13, 19, 7(летом).
А кольцевые 20/21 несколько лет (после появления маршруток Центр-Азино)
уже не однозначно прибыльны - таковые они только от Пр.Победы до Короленко,
т.е. как м-т 19.
Неприбыльные - 1, 3, 5, 7(зимой), 12, 16, 22.
Стало быть, "середняки" - 9, 10, 11, 14, 20/21.

Страница: 3 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]