ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 18
Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  02.02.2007 20:30

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ахха...вот снова все плохие... единичные случаи
> блин. Сам езжу на трамвае с работы... Да, холодно
> в них, но скорость передвижения практически равна
> скорости пазика (если конечно трамвай хороший) Да
> и идиотов куча... Не помню где это было написанно,
> но наверняка все читали, что МЭТ набирает народ из
> деревень.
> И наверняка тому, кто написал письмо не в домек,
> что есть паралельная улица Фучика и пройти между
> пр. Победой до нее пара метров. А на этой Фучика
> есть куча всего, что едет до Арбузова. Если
> кому-то ненравится трамвай, то пусть ездит в этих
> газельках в ракообразном состоянии, альтернатива
> есть всегда.

Не хотел я никого в общем-то обидеть, тем более Вас.
Если трамваи станут быстрыми и красивыми - и сам буду ездить
и горой за них буду стоять - так что проблем нет.
Даже путь красивыми не будут, черт с ним, но ездить будут
заведомо быстрее любого автобуса - и тогда поеду.

По поводу все же графика...
Никто так и не объяснил - ну почему трамвай стоит по несколько
минут на каждом светофоре и почему по южной трассе едет медленно?
Ведь это же так и есть - я сам несколько раз ездил.
Что, трасса в плохом состоянии? Так они с самой постройки линии
так ездят. У меня одно объяснение - такое у них расписание!
Почему оно такое? Врагам назло? А кто враги? Пассажиры? :))

Люди не обижайтесь - я в самом деле хочу знать - КАКАЯ НЕВЕДОМАЯ
СИЛА ЗАСТАВЛЯЕТ ТРАМВАИ ЕХАТЬ МЕДЛЕННО И СТОЯТЬ НА СВЕТОФОРАХ?
Ответьте пожалуйста - буду очень благодарен!
Для чего форум вообще? Где Вы железнодорожники - ответьте!

Для чего тратятся огромные деньги на прокладку рельс? Почему
не пустили троллейбус, ведь это дешевле? Очевидно для увеличения
пропускной способности = скорости движения! Иначе эти капиталовложения
можно только бессмысленной тратой денег назвать.
Ну так где она, скорость? Трамвай должен обгонять автобус по прямой даже
при полностью свободной автотрассе - иначе зачем он нужен?
Зачем тогда рельсы и свободная полоса?

До Фучика действительно недалеко идти, я бы лично именно так и сделал.
Скорее всего людям нравится, что посвободнее в трамвае,
но не нравится что медленно едет - вот и жалуются.
Не могут люди понять кому и для чего надо искусственно притормаживать
движение без видимых технических причин.

Re: новые трамвайные планы Казани
Canatar  04.02.2007 16:54

Горожане постепенно обратно переходят на трамваи, т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле. Например, уже сейчас многие предпочитают добираться с Соцгорода до Московского рынка именно на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей знаю - работаем вместе.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.  04.02.2007 20:39

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Горожане постепенно обратно переходят на трамваи,
> т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле.
> Например, уже сейчас многие предпочитают
> добираться с Соцгорода до Московского рынка именно
> на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей
> знаю - работаем вместе.

Маршрутные такси уже перестали быть тем скоростным транспортом, которыми они были ранее. В нашем городе эту нишу уже должен занимать метрополитен. На короткие и иногда даже на средние расстояния намного выгоднее и быстрее добиратся именно на трамвае.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  04.02.2007 20:43

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Горожане постепенно обратно переходят на трамваи,
> т.к. там свободно, и стоит проезд в них дешевле.
> Например, уже сейчас многие предпочитают
> добираться с Соцгорода до Московского рынка именно
> на трамвае, а не на маршрутке. Много таких людей
> знаю - работаем вместе.

Как говорит Kazanmetro, люди поедут и на бортовом грузовике,
если больше не на чем :))
То что Вы сказали никак не объясняет почему трамвай едет медленно.

Ответ кондуктора: «План нужно собирать, вот и стоим, собираем пассажиров». (-)
mlk  05.02.2007 10:45

...

Re: медлительность трамваев
Rytal  05.02.2007 11:23

По работе два раза в месяц приходится езить на трамвае от сквера слава до южного, и обратно.
это просто..особенно когда одни раз ждал травай со сторон компрессорного.
сегодня вот там стал случайным свидетелем разговора воделя с одним человеком.
привожу дословно
"Нас в парк не бывает даже не пускают если план не выполнил, говорят докладывай из своих"
без комментариев

Re: медлительность трамваев
Askario  05.02.2007 16:43

Кстати, "Спектры" очень даже тёплые. Одно удовольствие на таком ездить. Ещё бы пути были получше и светофоры на Московском не пропускал...

Вчера ездил в Самару - очень хорошая трамвайная система, все местные ездят на них. Пути нормальные, пражские сцепки резвые и даже выглядят очень аккуратно. В Самаре нет ПАЗов.

Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov  05.02.2007 17:44

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вчера ездил в Самару - очень хорошая трамвайная
> система, все местные ездят на них. Пути
> нормальные, пражские сцепки резвые и даже выглядят
> очень аккуратно. В Самаре нет ПАЗов.
Ну, например, на Галактионовской весьма затруднено движение и машинам и трамваям, друг другу мешают. А вот уже севернее, где трамвай проложен не по проезжей части, там безусловно, все пробки побоку.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  05.02.2007 19:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как говорит Kazanmetro, люди поедут и на бортовом грузовике,
> если больше не на чем :))
> То что Вы сказали никак не объясняет почему трамвай едет медленно.

У меня такое ощущение, что это так исторически сложилось.
Еще в 80-х годах трамваи также неторопливо ползли, пропускали несколько
зеленых светофоров, долго стояли на остановках, делали все возможное,
чтобы не попасть на зеленый свет... Просто пробок тогда не было, и казалось,
что трамвай все же едет более-менее быстро.

Re: медлительность трамваев
K-Lex  05.02.2007 20:19

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Нас в парк не бывает даже не пускают если план не
> выполнил, говорят докладывай из своих"


И получается обратный эффект. Трамвай не пользуется популярностью, т.к. медлителен и не стабилен, и люди им стараются не пользоваться. Зачастую менно из-за таких вот простоев на светофорах и т.п... А вот если бы расписание строго соблюдалось, не было задержек и "ползания" по улицам (это, конечно, касается периферийных районов, в центре скорость и медлительность зависят от движения), люди бы с удовольствием ездили на трамваях, в плане комфортности поездки и удобства нахождения в салоне он не уступает большим автобусам... Нужно решить эту проблему, тогда ситуация начнет исправляться и народ поедет на трамвае

Re: медлительность трамваев
Askario  05.02.2007 20:28

Mikael Tikhonov, в это воскресенье на Галактионовской было хоть шаром покати=)

Зачастую проблема надёжности казанского трамвая ограничивается ДТП. Довольно часто можно наблюдать, как встаёт всё движение трамваев. Поэтому всё-таки надо обозначать выделенку. Ну и Лендамба в часы пик - тоже неприятная вещь, для трамваев особенно.

Re: медлительность трамваев
Mikael Tikhonov  05.02.2007 22:01

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov, в это воскресенье на
> Галактионовской было хоть шаром покати=)
Безусловно, на то оно и воскресенье. ж-)

> Зачастую проблема надёжности казанского трамвая
> ограничивается ДТП. Довольно часто можно
> наблюдать, как встаёт всё движение трамваев.
> Поэтому всё-таки надо обозначать выделенку.
Безусловно, только выделенка и без всякого асфальтирования и т.д. Чтоб летом зелень, а не пыль. и высокие рельсы, а не автомобильная братия.

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  06.02.2007 16:36

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще в 80-х годах трамваи также неторопливо ползли, пропускали несколько
> зеленых светофоров, долго стояли на остановках, делали все возможное,
> чтобы не попасть на зеленый свет... Просто пробок тогда не было, и казалось,
> что трамвай все же едет более-менее быстро.

Мне кажется дело не в пробках.
Просто и автобусы ездили в 80-х не намного быстрее трамваев :)

Re: медлительность трамваев
Art'y  10.02.2007 15:19

По поводу 19 маршрута и 21 Есть такая беда оттягиваться пол маршрута а потом гнать как ненормальный. Сегодня с вокзала маршрут 21 до Короленко летел. Потом простоял 12 минут после того, как за ним встало 2 вагона и водитель заднего 3206 не пошел бить лицо вожатой, 1131 не поехал под злюбные возгласы пассажиров, причем очень медленно и неохотно. Это случается очень часто. Как правило кондуктор и вожатый затворнически улыбаются на угрозы пассажиров.

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  10.02.2007 15:30

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как правило кондуктор и вожатый
> затворнически улыбаются на угрозы пассажиров.

Похоже начальство над ними круто издевается :)
Свои деловые просчеты вымещают на сотрудниках и в итоге
на пассажирах. Тоже хамство, только в другой форме.
И неизвестно что еще хуже.

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  11.02.2007 18:58

Вот в Екатеринбурге на сайте трамвайно-троллейбусного управления
вывешено расписание движения каждого маршрута, а так же схема
и перечень промежуточных остановок.
Судя по обсуждению на форуме, оно достаточно точно выполняется.
Думаю начать наведение порядка в движении трамваев и троллейбусов
нужно именно с опубликования расписания каждого маршрута,
сразу многое видно станет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 19:01 пользователем Max Smolkin.

Re: медлительность трамваев
Станислав.  11.02.2007 20:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот в Екатеринбурге на сайте трамвайно-троллейбусного управления
> вывешено расписание движения каждого маршрута, а так же схема
> и перечень промежуточных остановок.
> Судя по обсуждению на форуме, оно достаточно точно выполняется.
> Думаю начать наведение порядка в движении трамваев и троллейбусов
> нужно именно с опубликования расписания каждого маршрута,
> сразу многое видно станет.

Для этого оно должно быть постоянным, а как я понимаю у нас этого нет...
Притом у нашего МЭТа давненько не работает сайт... если он еще работал когда-то...

Re: медлительность трамваев
Max Smolkin  11.02.2007 20:28

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого оно должно быть постоянным, а как я
> понимаю у нас этого нет...

Конечно должно быть!
Автобусам в условиях конкурса было указано время начала движения,
время окончания движения, количество рейсов в день, количество
и качество ПС. В типовом договоре сказано, что если трижды
будет отмечен выпуск ПС ниже 75% от нормы, то перевозчик
лишается права на маршрут.
Метроэлектротранс должен быть поставлен в те же условия по
троллейбусам и трамваям - должно быть постоянное расписание,
оно должно быть обнародовано и выполняться.

> Притом у нашего МЭТа давненько не работает
> сайт... если он еще работал когда-то...

Есть сайт МУП "ОПП". Именно эта организация должна с 1 мая следить
из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять это с расписанием.
Пусть публикуют расписание и оперативно информируют об изменениях.

Если они в режиме реального времени смогут видеть местонахождение
каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн информацию на сайте
о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться и во сколько реально отправился и т.д. Тогда абсолютно вся картина будет понятна.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.02.07 20:36 пользователем Max Smolkin.

Re: медлительность трамваев
Станислав.  11.02.2007 21:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> -------------------------------------------------
>
> > Притом у нашего МЭТа давненько не работает
> > сайт... если он еще работал когда-то...
>
> Есть сайт МУП "ОПП". Именно эта организация должна с 1 мая следить
> из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять это с расписанием.
> Пусть публикуют расписание и оперативно информируют об изменениях.
>
> Если они в режиме реального времени смогут видеть местонахождение
> каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн информацию на сайте
> о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться
> и во сколько реально отправился и т.д. Тогда
> абсолютно вся картина будет понятна.

А идея то хорошая...

Re: медлительность трамваев
K-Lex  11.02.2007 22:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 1 мая следить
> из космоса за всеми передвижениями ОТ и сверять
> это с расписанием.
> Пусть публикуют расписание и оперативно
> информируют об изменениях.

Подобная система успешно работает в Москве. Расписание очень четкое у всех видов НОТа. Как будет работать у нас, сказать пока трудно, но думается мне, что такой четкой работы ОТ, как в Москве у нас никогда не будет, хоть по gprs отслеживай местонахождение каждой единицы, хоть со спутника... Годами все было кое-как, а за 1-2 месяца изменить работу всего ОТ миллионного города очень трудно... Не верится...

>
> Если они в режиме реального времени смогут видеть
> местонахождение
> каждой машины, но ничто не мешает давать он-лайн
> информацию на сайте
> о каждом рейсе - во сколько должен был отправиться
> и во сколько реально отправился и т.д. Тогда
> абсолютно вся картина будет понятна.

Хорошо бы, но доступ к такой информации не откроют, это скорее всего есть и будет закрытая система в целях безопастности... Если не создадут большой операторский центр, то вся эта система будет малоэффективна, 3-5 операторов вряд ли смогут оперативно отслеживать местонахождение гигантского числа единиц ПС, связываться с ними, отслеживать дорожную обстановку (совместно с уже существующей крупной системой видеомониторинга дорожной ситуации в ГАИ), ркгулировать интервалы в зависимости от времени суток, мероприятий, проблем и т.д, давать указания водителям и т.п. Надеюсь, денег не пожалеют, иначе получится малоэффективная игрушка...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 22:32 пользователем K-Lex.

Страница: 2 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]