ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...891011121314151617 18
Страница: 18 из 18
Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Ratman  11.04.2013 17:58

Цитата
Особенно радует Казань - они регулярно делают вид, что строят новые линии трамвая - при этом кладут деревянные шпалы и крепят их костылями.
Это как это "делают вид"? По БКК по этому виду вагоны ездят. А выбор деревянных либо бетонных шпал чисто экономический - делать "как в Париже" получается неподъемно дорого, да и не факт что в наших нормативах такую технологию вообще предусмотрели.
Цитата
При этом они закупают "скоростные трамваи" и запускают их к Универсиаде.
Купили нормальные (и не дешевые) вагоны, так и то не слава богу. Что тогда покупать то? Для уменьшения задержек выпилили несколько левых поворотов, рельсы обособлены (кроме некоторых участков) и заменены. Средняя скорость весьма не плохая, по крайней мере в часы пик на траме доехать намного быстрее, чем на машине.
Цитата
каждый раз говоря про "скоростной трамвай" он выставляет себя полным профаном в городском управлении
По сравнению с некоторыми маршрутами 5-ка не просто скоростной а сверхскоростной трамвай. До Европы, конечно, не дотягиваем, но уж извините, что можем себе позволить то и имеем.

Статья, ИМХО, однобокая. Очень подробно расписана технология укладки рельс, а про состояние вагонов написано мало. Хотя это весьма не маловажно. Если кузовные элементы толком не прикручены, оконные проемы деформированы и стекла в них болтаются, на колесах ползуны и износ гребня то на любом пути будет греметь.

Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Станислав....  11.04.2013 19:18

Нормативы, конечно, отстают от реалии. Но технология укладки уже применена в Питере.
http://transphoto.ru/photo/550153/

Во-вторых, средняя скорость маршрута еще далека от идеала. О стабильной работе речи нет.
В-третьих еще много участков с совмещенным движением.

Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Димарий  11.04.2013 22:11

Такая технология тоже бред. Рельсы заимеют гребёнку всё равно раньше, чем сгниют в усмерть шпалы, а тут их нужно будет выдирать из арматуры.

Re:
alpacino  12.04.2013 20:42

По линии трамвая специально для двухсторонних вагонов можно было бы сделать 4-5 стрелок (как у ж/д вокзала), чтобы в случае аварии на пути они могли перестроиться и поехать назад, тем самым обеспечив ограниченное движение на каком-то участке, к тому же можно будет выполнять интервал между вагонами. Насколько это дорого/сложно?

Re: Re:
alpacino  17.04.2013 19:14

Цитата (alpacino)
По линии трамвая специально для двухсторонних вагонов можно было бы сделать 4-5 стрелок (как у ж/д вокзала), чтобы в случае аварии на пути они могли перестроиться и поехать назад, тем самым обеспечив ограниченное движение на каком-то участке, к тому же можно будет выполнять интервал между вагонами. Насколько это дорого/сложно?

Цитата (business-gazeta.ru)
- Планируется ли организовать на протяжении линии скоростного трамвая соединительные стрелки, чтобы двухсторонний трамвай, при наличии затора на линии, смог в ближайшем месте на стрелке переехать в обратном направлении, тем самым сохранив движение на части линии?

- Да, планируется, и эта работа уже начата.

Re: Re:
Ratman  18.04.2013 08:24

Цитата (business-gazeta.ru)
- Планируется ли организовать на протяжении линии скоростного трамвая соединительные стрелки, чтобы двухсторонний трамвай, при наличии затора на линии, смог в ближайшем месте на стрелке переехать в обратном направлении, тем самым сохранив движение на части линии?
В некоторых случаях при ДТП или поломке транспортного средства на рельсах по второму пути движение не затруднено. Чисто теоретически, при наличии достаточного количества межпутевых съездов и соответствующей сигнализации, можно организовать не оборот, а полноценное движение. Просто трам, в габарит которого попадает препятсятвие будет объезжать это препятствие по неправильному пути.

Re: Re:
alpacino  18.04.2013 12:44

Цитата (Ratman)
Цитата (business-gazeta.ru)
- Планируется ли организовать на протяжении линии скоростного трамвая соединительные стрелки, чтобы двухсторонний трамвай, при наличии затора на линии, смог в ближайшем месте на стрелке переехать в обратном направлении, тем самым сохранив движение на части линии?
В некоторых случаях при ДТП или поломке транспортного средства на рельсах по второму пути движение не затруднено. Чисто теоретически, при наличии достаточного количества межпутевых съездов и соответствующей сигнализации, можно организовать не оборот, а полноценное движение. Просто трам, в габарит которого попадает препятсятвие будет объезжать это препятствие по неправильному пути.
И, кстати, в этом случае даже не потребуется двухсторонний трамвай.

Re: Re:
Ratman  18.04.2013 13:38

Потребуется. Одноголовый задом не поедет по городу и если оба пути недоступны будет тупо стоять. Двухголовый сможет обернуться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.13 13:46 пользователем Ratman.

Re: Re:
Mikael Tikhonov  18.04.2013 15:52

Цитата (alpacino)
Цитата (business-gazeta.ru)
- Планируется ли организовать на протяжении линии скоростного трамвая соединительные стрелки, чтобы двухсторонний трамвай, при наличии затора на линии, смог в ближайшем месте на стрелке переехать в обратном направлении, тем самым сохранив движение на части линии?

- Да, планируется, и эта работа уже начата.

Как это всё будет координироваться, если нет рации?

Re: Re:
Димарий  18.04.2013 16:24

Там не только рация, там ещё и ГЛОНАСС есть.

Re: Re:
Эльдар  18.04.2013 16:52

А возможно ли сделать съезды вообще перед каждым переездом? По два на перекресток получается. Тогда, в случае ДТП на перекрестке, вагон высаживает пассажиров на остановке перед перекрестком, пассажиры переходят на другую сторону перекрестка на другую остановку и садятся в вагон, подошедший с противоположной стороны. Пассажиры из этого вагона поступают аналогично. Т.е. обмен пассажирами, после чего оба вагона меняют направление движения. Проблема только в перекрестках, где есть подземные переходы и с одной стороны перекрестка не предусмотрено хождений пешеходов на трамвайную полосу.

Re: Re:
Ratman  18.04.2013 17:54

В теории да. Но скоростные стрелки у нас не в особом почете в том числе из-за цены, а перед обычной трам скорость снижает.

Re: Re:
Димарий  18.04.2013 21:52

Перед перекрёстком он и так снижает скорость

Re: Re:
Эльдар  18.04.2013 23:19

Но тут и после перекрестка понадобится. Правда, перекрестков не так уж много, в дальнейшем должно стать ещё меньше.

Re: Re:
Mikael Tikhonov  19.04.2013 09:49

Цитата (Эльдар)
А возможно ли сделать съезды вообще перед каждым переездом? По два на перекресток получается. Тогда, в случае ДТП на перекрестке, вагон высаживает пассажиров на остановке перед перекрестком, пассажиры переходят на другую сторону перекрестка на другую остановку и садятся в вагон, подошедший с противоположной стороны. Пассажиры из этого вагона поступают аналогично. Т.е. обмен пассажирами, после чего оба вагона меняют направление движения. Проблема только в перекрестках, где есть подземные переходы и с одной стороны перекрестка не предусмотрено хождений пешеходов на трамвайную полосу.
И пассажиры стройными колоннами будут ходить по проезжей части, по центру перекрёстка?

Re: Re:
Эльдар  19.04.2013 11:18

Необязательно же идти через центр перекрестка.

Страницы: <<Первая ...891011121314151617 18
Страница: 18 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]