Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Ratman
11.04.2013 17:58
Это как это "делают вид"? По БКК по этому виду вагоны ездят. А выбор деревянных либо бетонных шпал чисто экономический - делать "как в Париже" получается неподъемно дорого, да и не факт что в наших нормативах такую технологию вообще предусмотрели. Купили нормальные (и не дешевые) вагоны, так и то не слава богу. Что тогда покупать то? Для уменьшения задержек выпилили несколько левых поворотов, рельсы обособлены (кроме некоторых участков) и заменены. Средняя скорость весьма не плохая, по крайней мере в часы пик на траме доехать намного быстрее, чем на машине. По сравнению с некоторыми маршрутами 5-ка не просто скоростной а сверхскоростной трамвай. До Европы, конечно, не дотягиваем, но уж извините, что можем себе позволить то и имеем. Статья, ИМХО, однобокая. Очень подробно расписана технология укладки рельс, а про состояние вагонов написано мало. Хотя это весьма не маловажно. Если кузовные элементы толком не прикручены, оконные проемы деформированы и стекла в них болтаются, на колесах ползуны и износ гребня то на любом пути будет греметь. Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Станислав....
11.04.2013 19:18
Нормативы, конечно, отстают от реалии. Но технология укладки уже применена в Питере.
http://transphoto.ru/photo/550153/ Во-вторых, средняя скорость маршрута еще далека от идеала. О стабильной работе речи нет. В-третьих еще много участков с совмещенным движением. Re: Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
Димарий
11.04.2013 22:11
Такая технология тоже бред. Рельсы заимеют гребёнку всё равно раньше, чем сгниют в усмерть шпалы, а тут их нужно будет выдирать из арматуры. Re:
alpacino
12.04.2013 20:42
По линии трамвая специально для двухсторонних вагонов можно было бы сделать 4-5 стрелок (как у ж/д вокзала), чтобы в случае аварии на пути они могли перестроиться и поехать назад, тем самым обеспечив ограниченное движение на каком-то участке, к тому же можно будет выполнять интервал между вагонами. Насколько это дорого/сложно? Re: Re:
alpacino
17.04.2013 19:14
Re: Re:
Ratman
18.04.2013 08:24
В некоторых случаях при ДТП или поломке транспортного средства на рельсах по второму пути движение не затруднено. Чисто теоретически, при наличии достаточного количества межпутевых съездов и соответствующей сигнализации, можно организовать не оборот, а полноценное движение. Просто трам, в габарит которого попадает препятсятвие будет объезжать это препятствие по неправильному пути. Re: Re:
alpacino
18.04.2013 12:44
И, кстати, в этом случае даже не потребуется двухсторонний трамвай. Re: Re:
Ratman
18.04.2013 13:38
Потребуется. Одноголовый задом не поедет по городу и если оба пути недоступны будет тупо стоять. Двухголовый сможет обернуться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.13 13:46 пользователем Ratman. Re: Re:
Mikael Tikhonov
18.04.2013 15:52
Как это всё будет координироваться, если нет рации? Re: Re:
Эльдар
18.04.2013 16:52
А возможно ли сделать съезды вообще перед каждым переездом? По два на перекресток получается. Тогда, в случае ДТП на перекрестке, вагон высаживает пассажиров на остановке перед перекрестком, пассажиры переходят на другую сторону перекрестка на другую остановку и садятся в вагон, подошедший с противоположной стороны. Пассажиры из этого вагона поступают аналогично. Т.е. обмен пассажирами, после чего оба вагона меняют направление движения. Проблема только в перекрестках, где есть подземные переходы и с одной стороны перекрестка не предусмотрено хождений пешеходов на трамвайную полосу. Re: Re:
Ratman
18.04.2013 17:54
В теории да. Но скоростные стрелки у нас не в особом почете в том числе из-за цены, а перед обычной трам скорость снижает. Re: Re:
Эльдар
18.04.2013 23:19
Но тут и после перекрестка понадобится. Правда, перекрестков не так уж много, в дальнейшем должно стать ещё меньше. Re: Re:
Mikael Tikhonov
19.04.2013 09:49
И пассажиры стройными колоннами будут ходить по проезжей части, по центру перекрёстка?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]