ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 18
Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  05.06.2012 15:34

«Метроэлектротранс» в Казани будет платить водителям за километраж
Бизнес Онлайн, 5 июня 2012 г.

Казанский «Метроэлектротранс» разрабатывает новую систему оплаты труда водителям трамваев. Она позволит сократить количество простоев электротранспорта на остановках. Об этом сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в Казани заявил глава Метроэлектротранса Асфан Галявов. По его словам, в ближайшее время планируется платить водителям трамваев за каждый пройденный километр. Пока же им полностью отменили план. То есть сейчас водители трамваев не отвечают за доходы, а несут ответственность за регулярность и скорость движения. Поэтому, по мнению Галявова, водители не заинтересованы долго стоять на остановках и собирать как можно больше пассажиров.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  05.06.2012 15:48

Похоже, что отмена плана принесла намного большие плоды, чем стояние на остановках. давно это нужно было делать.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  05.06.2012 16:40

А по моему кто-то хорошо его пнул)

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  05.06.2012 16:53


Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  05.06.2012 22:50

Расписание бы ещё нормальное сделали.

Цитата
«Метроэлектротранс» в Казани будет платить водителям за километраж

...

Привязка зарплаты к расписанию то останется при этом? Одни и те же километры можно пройти за разное время.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  05.06.2012 23:45

Чем больше тянешься, тем меньше пройдёшь)

А вообще такая система не оправдана в случае поломок вагонов

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  06.06.2012 13:41

Мне кажется, всё же надежнее сделать привязку зарплаты к выполнению расписания.

агония трамвая
Mikael Tikhonov  09.08.2012 01:23

Время 19:30,по 14-му 2вагона ходит. Интервал 35 минут. Галявову на пенсию не пора еще? Или на повышение по партийной лини куда-нибудь отправить. Только подальше, от казанского транспорта. Исходя из какой логики такие интервалы?

Re: организация трамвайного движения
Димарий  09.08.2012 20:25

Ревизоры загоняют вагоны с малейшими неисправностями.

Re: организация трамвайного движения
Mikael Tikhonov  10.08.2012 12:29

Цитата (Димарий)
Ревизоры загоняют вагоны с малейшими неисправностями.
Что не мешает ездить по новому пути вагонам с ползунами. Каждый второй, наверно.

Re: организация трамвайного движения
Димарий  10.08.2012 17:26

Имеются в виду вагоны с внешними дефектами.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  10.08.2012 21:32

Цитата (Димарий)
Имеются в виду вагоны с внешними дефектами.
Это с какими такими деффектами внешними? Двери как не работали по 3 штуки, так и не работают, тем не менее вагоны не снимают. К вечеру фактически каждый второй вагон уезжает на буксире в депо.

Re: организация трамвайного движения
Димарий  10.08.2012 21:37

Каждый второй теоретически не может заезжать=) Каждый седьмой максимум.

Окраску смотрят, наличие автоинформатора, стёкла, салон, оборудование по технике. Вагон с неисправными дверями эксплуатировать можно, если хотя-бы 2 из них работают.

Re: организация трамвайного движения
Art'y  10.08.2012 21:55

Цитата (Димарий)
Каждый второй теоретически не может заезжать=) Каждый седьмой максимум.

Окраску смотрят, наличие автоинформатора, стёкла, салон, оборудование по технике. Вагон с неисправными дверями эксплуатировать можно, если хотя-бы 2 из них работают.
Только сегодня мимо меня проехало 5 сцепок. На 14 вообще 2 вагона было после 17-00

Re: организация трамвайного движения
Димарий  10.08.2012 22:22

Это наверное вчера было? Сегодня на 14 точно было больше, как минимум 4 (у меня из окна видно)

Re: организация трамвайного движения
Эльдар  10.08.2012 22:54

Цитата (Димарий)
Вагон с неисправными дверями эксплуатировать можно, если хотя-бы 2 из них работают.

Было как-то - один вагон отказался везти, т.к. "у нас только передняя дверь работает". Приехал следующий, без кондуктора, вход/выход через переднюю дверь - так какая разница?)))

Re: организация трамвайного движения
Димарий  10.08.2012 23:05

В случае пожара в передней тележке вы не выйдете;)

Re: организация трамвайного движения
Mikael Tikhonov  11.08.2012 02:10

Да давно пора разогнать все руководство. Вместо реальных дел, полной дурью занимаются, типа смены номеров ПС на каких-то идиотских табличках. На 14м маршруте после 19 точно два вагона ходит, с интервалом 35 минут. Вагоны грохочут по новым рельсам, что это как не вредительство? Пчелкам по 5 лет, а видок у них уже потрёпанный. РВЗ по сколько лет служили, с совершенно иными нагрузками.

Re: организация трамвайного движения
Димарий  11.08.2012 09:54

Нормальные пчёлы, им люки недавно поменяли

Отрывок из блога по поводу состояния казанских путей
alpacino  10.04.2013 20:28

Цитата
Особенно радует Казань - они регулярно делают вид, что строят новые линии трамвая - при этом кладут деревянные шпалы и крепят их костылями. При этом они закупают "скоростные трамваи" и запускают их к Универсиаде. Это, естественно, полная атрофия мозга у мэра города... каждый раз говоря про "скоростной трамвай" он выставляет себя полным профаном в городском управлении.
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/byslov/13230.php

Страница: 17 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]