Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.07.2010 18:05
Не получится сократить. Нет "лишних" автобусных маршрутов и нет полностью дублируемых трамваем на всём протяжении. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.07.2010 18:07
Послушал еще раз. Действительно про сцепки говорил Минниханов, а не Метшин. Но по сути он озвучивал итоги совещания, и это вытекает из желания Метшина сохранить трамваю выделенную полосу, ГИБДД обычно выступает против трамваев. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.07.2010 18:13
Если на всем протяжении смотреть, то действительно ничего не уберешь. Главный кандидат на вылет - 46-й, его можно пустить через Миллениум и Взлетную. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.07.2010 18:26
Ещё можно через Советскую пл. А вообще, чего они опять к трамвайной полосе прицепились, разве нельзя на Ямашева-ЮВМ расширить дорогу, не трогая трам.линии? Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.07.2010 18:47
Можно. Тогда 33-й через Миллениум пойдет.
Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
31.07.2010 21:00
Да необязательно наверно так кардинально менять. 46 через Советскую, 33 на Чуйкова, 18 на Ямашева, ну много вариантов короче...
ИМХО, не лучший вариант, наоборот нужно оградить трамвайную полосу забором, а в местах переездов рвы какие-нибудь организовать. Тогда у трамвая повысится возможнось реализовать свое скоростное преимущество по выделенке, по сравнению с автобусом. Убирание автобусов не решит проблему пробок, всё равно рано или поздно проезжую часть расширять придется... Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
02.08.2010 04:25
С какого перепуга 33 на Чуйкова или через Миллениум, а 46 еще куда-то? Это успешные и востребованные маршруты, одни из немногих еще не загубленных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 04:25 пользователем K-Lex. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
02.08.2010 07:18
Чтобы не дублировать трамвай на всем протяжении от Океана до Сахарова. Что такого страшного, если 46-й будет на Амирхана поворачивать направо и попадать на Сахарова через Миллениум-Вишневского-Достоевского-А.Кутуя? Время в пути примерно такое же. Да, теряется определенный отрезок, приобретается другой. Зато 10/10а будут более востребованы из Кировского к южной трассе вплоть до Губкина. Да и 45-й можно было бы провести через Советскую площадь. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
02.08.2010 09:08
Никому трамвай не нужен в ущерб автобусному сообщению. Теряются не просто отрезки, для кого-то это единственные стабильно действующие маршруты, которые в случае переносов могут просто загнуться, как загибается 97. Сейчас именно направление через Советскую дамбу является наиболее востребованным и загруженным. 10 и 10а ходят нестабильно и рано заканчивают работу, а набиваются очень сильно Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
02.08.2010 10:01
Ну 97 не загибается конечно, но сильно заполненным не бывает, БВ маршрут тем более там не нужен.
ИМХО, для уменьшения трамвайного дублирования можно просто некоторые маршруты поменять Чуйкова/Ямашева, Советская/ЮВМ. Например, 33 не трогаем, 46 по Чуйкова, 45 по Ямашева и через Советскую, 49 пускаем через Вахитова и продляем до Привокзальной - получится удобный прямой маршрут с Адм.слободы, Лагерной и т.д. на Ямашева. 36 убираем с Квартала и пускаем в центр до Театра Камала. А до Парка Горького через Кольцо и пл. Свободы из Юдино пустить 2 или 72. Так, пофантазировал немного... Re: организация трамвайного движения
Станислав....
02.08.2010 11:05
Сначала нужно добиться, что-бы люди сами пересели на трамвай. По хорошему нормализовать трамвайное движение нужно до 2012 года, что бы уже в новой схеме каркасом был рельсовый транспорт. Re: организация трамвайного движения
Станислав....
13.08.2010 10:22
Наверняка есть коридоры с потоками, начиная от 3000-5000 пасс. в час ужн на существующих линиях. Только он обычно размазан по автобусным маршрутам. Нужно поднимать скорости, менять пс и сами пути. Перебирать всю сеть, думаю, нужно только заменой путей.
Но Галявов тут сам не раз говорил, как он ремонт проводит. Такого быть не должно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 10:23 пользователем Станислав..... Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 10:27
Да вообще Галявова пора снимать с этой должности, неужели они не видят то, что плодов его деятельности нет, надо на эту должность ставить более динамичного, творческого человека, а Галявов, насколько я знаю - военный Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
13.08.2010 10:29
Ага. Сагдеева Дмитрия Олеговича :) Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 10:34
Пусть ещё кого-нибудь из Нижнекамска возьмут:) Начальника ТУ ихнего, например Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....
13.08.2010 11:18
Потому-что на самом деле Абдулхакову и Метшину это тоже не надо. Если бы хотели что нибудь изменить, то учли бы сеть наземного и подземного ЭТ в новой транспортной схеме и могли убрать весь бардак, творящийся в транспортной сфере. Но этого не произошло. При этом постоянно занижается пассажиропоток, не приобретается вместительный транспорт. Re: непопулярность трамвая ?
Мурзин.К.М.
13.08.2010 11:37
Асфан Галявов, бывший директор ПАТП " до этого был главным инженером ПАТП 2 выпускник Третьего факультета КАИ. военным и в армии не был Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin
13.08.2010 12:37
Вот его трудовая биография: Родился в д.Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт, по специальности "инженер-механик". В 1982 - 1983 гг. - шофер в совхозе "Кирбинский". В 1983 - 1989 гг. - водитель третьего класса, слесарь пятого разряда, водитель-экспедитор третьего класса, техник первой категории, старший диспетчер совхоза "Кирбинский". В 1989 - 1990 гг. - мастер в ПО "Казаньстройтранс". В 1990 - 1993 гг. - заместитель главного инженера в КПАТП-1. В 1993 - 1995 гг. - главный инженер КПАТП-2. В 1995 - 2001 гг. - директор КПАТП-2. В 2001 - 2002 гг. - директор ККУП "Казгорэлектротранс". В 2002 - 2004 гг. - генеральный директор МУП "Казгорэлектротранс". В 2004 году - генеральный директор МУП "Казанский метрополитен", начальник Управления метрополитена МУП "Казанский электрический транспорт" -"Метроэлектротранс". Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.08.2010 17:03
Ого, он автобусник, а так трамваи любит, странно даже как-то Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin
13.08.2010 18:02
А в чем проявляется его любовь к трамваям?)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]