ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 18
Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  31.07.2010 18:05

Цитата (Max Smolkin)
или пускать трамваи в сцепках, а количество дублирующих маршрутов автобусов резко сократить, как (наверное) хочет Метшин.

Не получится сократить. Нет "лишних" автобусных маршрутов и нет полностью дублируемых трамваем на всём протяжении.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  31.07.2010 18:07

Цитата (Димарий)
И Минниханов тоже про сцепки в самом конце говорит.

Послушал еще раз. Действительно про сцепки говорил Минниханов, а не Метшин. Но по сути он озвучивал итоги совещания, и это вытекает из желания Метшина сохранить трамваю выделенную полосу, ГИБДД обычно выступает против трамваев.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  31.07.2010 18:13

Цитата (Max Smolkin)
или пускать трамваи в сцепках, а количество дублирующих маршрутов автобусов резко сократить, как (наверное) хочет Метшин.
Цитата (Эльдар)
Не получится сократить. Нет "лишних" автобусных маршрутов и нет полностью дублируемых трамваем на всём протяжении.

Если на всем протяжении смотреть, то действительно ничего не уберешь. Главный кандидат на вылет - 46-й, его можно пустить через Миллениум и Взлетную.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  31.07.2010 18:26

Цитата (Max Smolkin)
Главный кандидат на вылет - 46-й, его можно пустить через Миллениум и Взлетную.

Ещё можно через Советскую пл.

А вообще, чего они опять к трамвайной полосе прицепились, разве нельзя на Ямашева-ЮВМ расширить дорогу, не трогая трам.линии?

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  31.07.2010 18:47

Цитата (Эльдар)
Цитата (Max Smolkin)
Главный кандидат на вылет - 46-й, его можно пустить через Миллениум и Взлетную.

Ещё можно через Советскую пл.

Можно. Тогда 33-й через Миллениум пойдет.

Цитата (Эльдар)
А вообще, чего они опять к трамвайной полосе прицепились,
Цитата

Предстоит ремонт трамвайных путей. Видимо есть идеи сделать их на одном уровне с дорогой, чтобы автобусы могли ездить. Такие участки в Питере есть по-моему.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  31.07.2010 21:00

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
Цитата (Max Smolkin)
Главный кандидат на вылет - 46-й, его можно пустить через Миллениум и Взлетную.

Ещё можно через Советскую пл.

Можно. Тогда 33-й через Миллениум пойдет.

Да необязательно наверно так кардинально менять. 46 через Советскую, 33 на Чуйкова, 18 на Ямашева, ну много вариантов короче...

Цитата (Max Smolkin)
Предстоит ремонт трамвайных путей. Видимо есть идеи сделать их на одном уровне с дорогой, чтобы автобусы могли ездить.

ИМХО, не лучший вариант, наоборот нужно оградить трамвайную полосу забором, а в местах переездов рвы какие-нибудь организовать. Тогда у трамвая повысится возможнось реализовать свое скоростное преимущество по выделенке, по сравнению с автобусом. Убирание автобусов не решит проблему пробок, всё равно рано или поздно проезжую часть расширять придется...

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  02.08.2010 04:25

С какого перепуга 33 на Чуйкова или через Миллениум, а 46 еще куда-то? Это успешные и востребованные маршруты, одни из немногих еще не загубленных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 04:25 пользователем K-Lex.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  02.08.2010 07:18

Цитата (K-Lex)
С какого перепуга 33 на Чуйкова или через Миллениум, а 46 еще куда-то? Это успешные и востребованные маршруты, одни из немногих еще не загубленных.

Чтобы не дублировать трамвай на всем протяжении от Океана до Сахарова. Что такого страшного, если 46-й будет на Амирхана поворачивать направо и попадать на Сахарова через Миллениум-Вишневского-Достоевского-А.Кутуя? Время в пути примерно такое же. Да, теряется определенный отрезок, приобретается другой. Зато 10/10а будут более востребованы из Кировского к южной трассе вплоть до Губкина.
Да и 45-й можно было бы провести через Советскую площадь.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  02.08.2010 09:08

Цитата (Max Smolkin)
Чтобы не дублировать трамвай на всем протяжении от Океана до Сахарова. Что такого страшного, если 46-й будет на Амирхана поворачивать направо и попадать на Сахарова через Миллениум-Вишневского-Достоевского-А.Кутуя? Время в пути примерно такое же. Да, теряется определенный отрезок, приобретается другой. Зато 10/10а будут более востребованы из Кировского к южной трассе вплоть до Губкина.
Да и 45-й можно было бы провести через Советскую площадь.

Никому трамвай не нужен в ущерб автобусному сообщению. Теряются не просто отрезки, для кого-то это единственные стабильно действующие маршруты, которые в случае переносов могут просто загнуться, как загибается 97. Сейчас именно направление через Советскую дамбу является наиболее востребованным и загруженным. 10 и 10а ходят нестабильно и рано заканчивают работу, а набиваются очень сильно

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  02.08.2010 10:01

Ну 97 не загибается конечно, но сильно заполненным не бывает, БВ маршрут тем более там не нужен.
ИМХО, для уменьшения трамвайного дублирования можно просто некоторые маршруты поменять Чуйкова/Ямашева, Советская/ЮВМ. Например, 33 не трогаем, 46 по Чуйкова, 45 по Ямашева и через Советскую, 49 пускаем через Вахитова и продляем до Привокзальной - получится удобный прямой маршрут с Адм.слободы, Лагерной и т.д. на Ямашева. 36 убираем с Квартала и пускаем в центр до Театра Камала. А до Парка Горького через Кольцо и пл. Свободы из Юдино пустить 2 или 72. Так, пофантазировал немного...

Re: организация трамвайного движения
Станислав....  02.08.2010 11:05

Сначала нужно добиться, что-бы люди сами пересели на трамвай. По хорошему нормализовать трамвайное движение нужно до 2012 года, что бы уже в новой схеме каркасом был рельсовый транспорт.

Re: организация трамвайного движения
Станислав....  13.08.2010 10:22

Наверняка есть коридоры с потоками, начиная от 3000-5000 пасс. в час ужн на существующих линиях. Только он обычно размазан по автобусным маршрутам. Нужно поднимать скорости, менять пс и сами пути. Перебирать всю сеть, думаю, нужно только заменой путей.
Но Галявов тут сам не раз говорил, как он ремонт проводит. Такого быть не должно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 10:23 пользователем Станислав.....

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 10:27

Да вообще Галявова пора снимать с этой должности, неужели они не видят то, что плодов его деятельности нет, надо на эту должность ставить более динамичного, творческого человека, а Галявов, насколько я знаю - военный

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.08.2010 10:29

Цитата (Димарий)
Да вообще Галявова пора снимать с этой должности, неужели они не видят то, что плодов его деятельности нет, надо на эту должность ставить более динамичного, творческого человека, а Галявов, насколько я знаю - военный

Ага. Сагдеева Дмитрия Олеговича :)

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 10:34

Пусть ещё кого-нибудь из Нижнекамска возьмут:) Начальника ТУ ихнего, например

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.08.2010 11:18

Цитата (Димарий)
Да вообще Галявова пора снимать с этой должности, неужели они не видят то, что плодов его деятельности нет, надо на эту должность ставить более динамичного, творческого человека, а Галявов, насколько я знаю - военный

Потому-что на самом деле Абдулхакову и Метшину это тоже не надо. Если бы хотели что нибудь изменить, то учли бы сеть наземного и подземного ЭТ в новой транспортной схеме и могли убрать весь бардак, творящийся в транспортной сфере. Но этого не произошло. При этом постоянно занижается пассажиропоток, не приобретается вместительный транспорт.

Re: непопулярность трамвая ?
Мурзин.К.М.  13.08.2010 11:37

Цитата (Димарий)
Да вообще Галявова пора снимать с этой должности, неужели они не видят то, что плодов его деятельности нет, надо на эту должность ставить более динамичного, творческого человека, а Галявов, насколько я знаю - военный

Асфан Галявов,
бывший директор ПАТП " до этого был главным инженером ПАТП 2 выпускник Третьего факультета КАИ.
военным и в армии не был

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  13.08.2010 12:37

Цитата (Димарий)
а Галявов, насколько я знаю - военный

Вот его трудовая биография:

Родился в д.Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт, по специальности "инженер-механик".

В 1982 - 1983 гг. - шофер в совхозе "Кирбинский".
В 1983 - 1989 гг. - водитель третьего класса, слесарь пятого разряда, водитель-экспедитор третьего класса, техник первой категории, старший диспетчер совхоза "Кирбинский".
В 1989 - 1990 гг. - мастер в ПО "Казаньстройтранс".
В 1990 - 1993 гг. - заместитель главного инженера в КПАТП-1.
В 1993 - 1995 гг. - главный инженер КПАТП-2.
В 1995 - 2001 гг. - директор КПАТП-2.
В 2001 - 2002 гг. - директор ККУП "Казгорэлектротранс".
В 2002 - 2004 гг. - генеральный директор МУП "Казгорэлектротранс".
В 2004 году - генеральный директор МУП "Казанский метрополитен", начальник Управления метрополитена МУП "Казанский электрический транспорт" -"Метроэлектротранс".

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  13.08.2010 17:03

Ого, он автобусник, а так трамваи любит, странно даже как-то

Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin  13.08.2010 18:02

Цитата (Димарий)
Ого, он автобусник, а так трамваи любит, странно даже как-то

А в чем проявляется его любовь к трамваям?)

Страница: 14 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]