Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
25.06.2010 09:22
Ну почему-же, кустарник высотой в полметра будет очень красиво смотреться, я думаю. Тем более если еще пути травой засадить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 09:24 пользователем Mikael Tikhonov. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
25.06.2010 09:30
подойдет и обычный забор, такой как на Декабристов и Чуйкова. А кустарник/деревья не помешали бы. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
25.06.2010 12:00
Асфальт вздыбится, на Декабристов относительно недавно закатали так уже местами волны. Внешнего вида никакого не останется. Плитка в этом смысле интереснее, но дороже и как было отмечено выше по ней а/м могут кататься. Газон не плох, но приводит к повышенной влажности, что может негативно сказаться на сроке службы шпал. Можно щебень оставить, при условии что его будут периодически заменять и чистить или положить искусственный газон. +1, можно деревья посадить, и шума поменьше и комфортнее ехать будет. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL
25.06.2010 16:54
Почитайте на досуге из соседнего форума Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 16:55 пользователем AlexL. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
25.06.2010 17:38
вы бы еще дописали "особо впечатлительным и детям не читать":) поэтому там забор и необходим, чтобы где вздумается не ходили через пути. Ну а если посадить обычные деревья (не ели естественно), они не помешают видимости, да и необязательно впритык к линии сажать Re: организация трамвайного движения
dima_k
30.07.2010 06:57
А что такого плохого а асфальте (плиткой дорого)? Меньше грязи и пыли будет на дороге, да и механическую уборку трамвайных путей будет делать гораздо легче чем на путях покрытых щебнем. Всё же они находятся на одной из центральных улиц - а это лицо города. А для борьбы с ездой авто по трамвайным путям есть же много других способов: те же рвы, забор или отбойник, есть уже видеокамеры, которые установлены вдоль Ямашева. А что хорошего в щебёнке (помню из детства): облако пыли за проехавшим трамваем; бычки, пачки сигарет и прочий мусор застрявший между рельсов; камушки на дороге норовящие попасть по капоту или лобовому стеклу авто - это вы хотите видеть вместо асфальта на Ямашева? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 06:58 пользователем dima_k. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
30.07.2010 09:45
Плитку можно, а асфальт вспучится Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal
30.07.2010 10:15
Пыль и грязь - это если как у остановки Дом обуви. :)
Скажите пожалуйста, а как правильно нажывается то, что на южке? ИМХО так и надо делать везде. Тут вспоминается одно фото с СТТС с облаком пыли от трамвая. Так вот, там был асфальт и выделенка. А в Челнах так вообще, как говорится, 5ой точкой чувствуешь асфальтированные переезды... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 10:16 пользователем kemal. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
30.07.2010 10:26
Выделенка это называется:) Там то температурные стыки есть - не проблема. Всё с воскресенья ремонт Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
kemal
30.07.2010 10:41
Да, конечно, фиксация путей асфальтом снижает вероятность искревления. Но тут есть и обратная сторона: в случае чего ремонтировать такое будет сложнее. (правда у нас вроде нигде этим не занимаются, но это уже отдельная тема). Про температурные стыки я тебе ответил на СТТС. Думаю, ответ подходит и сюда. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
dima_k
30.07.2010 12:06
Если улицы не подметать и не поливать, то на них тоже будет грязь и мусор. Кто должен следить за чистотой трамвайных путей? По моему раньше ездил какой то переделанный трамвай с цистерной, да и снегоуборщик с щётками тоже кажись попадался на глаза. А сейчас я их что то давненько не видел. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov
30.07.2010 14:34
Мне кажется самым оптимальным вариантом это засеять пути и межпутье газонной травой. И свежо (правда не этим летом) и пыли не будет. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Airat
30.07.2010 15:10
ой да не надо ничего сеять и класть. что, на южке много пыли от трамвая? даже сейчас в такую жару без дождя - ничего такого нет. А если сеять траву - она рано или поздно сдохнет от масла и останется просто земля которая начнет высыхать и превратится в пыль. Асфальт тоже со временем раздалбывается от вибрации а также препядствует высыханию балласта после дождя - все под асфальтом со временем начинает гнить и проседать, получается таже грязь которая потом превращается в пыль.
Самое лучшее - просто чистая гранитная щебенка, от нее пыли не бывает, а мусор можно собирать раз в год вручную Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex
30.07.2010 15:42
Не плитку, а плиты. Укладывать асфальт - прошлый век. Он пучится в первый же месяц. Оставлять траву или щебень на цивилизованной магистрали - тем более неприемлемо. Между рельсами умещается по 2 больших плиты. Никаких вспучиваний при этом не бывает, долгие годы плиты служат как новые. Выглядит красиво. При необходимости для ремонта рельсов и стыков плиту можно легко подцепить и вынуть, а потом вернуть назад в том же виде, а не ковырять вспучившийся асфальт и бросать потом эти дырки на неопределенное время. Re: организация трамвайного движения
Niko
31.07.2010 13:24
Трамваи необходимы в транспортной системе Казани
Городские и республиканские власти объединяют усилия для организации продуманного, комфортного и безопасного движения в Казани. Выделенные линии для движения общественного транспорта, видеофиксация, камеры, считывающие режим скорости, уже сыграли свою роль в повышении водительской дисциплины на дорогах, считают в ГИБДД РТ. Сегодня чиновники и инспектора решают, как эффективно задействовать трамваи в транспортной схеме города. Именно этот вопрос обсуждался в ходе выездного рабочего совещания с участием Мэра Казани Ильсура Метшина и главы ГИБДД республики Рифката Минниханова. Место проведения совещания – трамвайная остановка напротив торгового комплекса «XL» – было выбрано неслучайно. Здесь проходит довольно протяженный трамвайный маршрут. Ежедневно им пользуется значительное число горожан. В планах города - заменить эти пути на более современные с возможностью пуска по ним скоростных трамваев. Практика показывает, что в часы пик по забитым автомобильными пробками дорогам спокойно могут проезжать лишь трамваи (разумеется, в том случае, если по невоспитанности водителей эти же пробки не образуются и на трамвайных путях). Исключить эту возможность для нерадивых водителей сможет только выделенная полоса для движения трамваев, то есть на значительном возвышении над проезжей частью. С другой стороны, пути, расположенные на одном уровне с основной дорогой, там, где движется основной поток автомобилей, серьезно увеличат пропускную способность этой оживленной магистрали. Варианты развития дальнейших событий и рассматривались на выездном совещании. К обсуждению привлекли даже водителей трамваев, которые проезжали мимо совещавшихся практически на проезжей части проспекта Ямашева, и их пассажиров. Пока вопрос размещения трамвайных путей относительно уровня дороги так и остался открытым. Однако, мнение по поводу необходимости трамвайного движения в Казани однозначно – город нуждается в этом виде транспорта. По словам Мэра Казани, к обсуждению данного вопроса привлекаются и инспекторы ГИБДД, и проектанты, и сами жители города. «Необходимо сохранить безопасность на дорогах, дать трамваю возможность проехать по выделенной полосе, и в то же время расширить проезжую часть и исключить пробки, – говорит Ильсур Метшин. – Я склоняюсь к тому, что трамвай должен иметь выделенную полосу, особенно на этом маршруте». Мнением о нововведениях на казанских дорогах с KZN.RU поделился главный инспектор республики Рифкат Минниханов. По его словам, выделенные полосы для движения общественного транспорта, камеры, фиксирующие несоблюдение скоростного режима – меры не очень популярные среди водителей. Однако для тех жителей, которые передвигаются по городу на общественном транспорте, изменения сильно облегчили жизнь. «Посмотрите сами, – говорит главный госинспектор республики, указывая на проспект Ямашева, – полоса работает: человек, который сел в автобус, гарантированно может доехать до конкретного места за конкретное время». В ближайшее время на дорогах Казани появятся камеры, которые в автоматическом режиме будут фиксировать такое нарушение, как заезд на полосы, предназначенные для движения общественного транспорта. Такой контроль, по мнению Рифката Минниханова, «еще более дисциплинирует наших водителей». «Прежде всего, мы стремимся к безопасному городу, – говорит Мэр Казани. – На сегодня задача властей сделать общественный транспорт удобным, комфортным, быстрым и безопасным». http://www.kzn.ru/news/show/15868 Видеорепортаж смотрите на сайте Мэра Казани http://metshin.ru/rus/video/?id=226&page=1 Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.07.2010 14:01
На самом деле конечно трамвайная полоса используется крайне неэффективно, поток на порядок меньше, чем по асфальтовой полосе. Выхода два: или загружать трамвайную полосу автобусами как (наверное) хочет Минниханов, или пускать трамваи в сцепках, а количество дублирующих маршрутов автобусов резко сократить, как (наверное) хочет Метшин. Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.07.2010 17:06
Значит Метшин хочет сцепки... Интересно... Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
31.07.2010 17:53
Да, слово сцепки он произносит в видеорепортаже) Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
31.07.2010 17:59
И Минниханов тоже про сцепки в самом конце говорит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.020 seconds ]