ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 18
Re: организация трамвайного движения
kemal  08.01.2009 14:04

Про асфальтирование путей:
Как я уже писал, вообще не понятно, зачем это делать. Мало того, что по ним АУ ездят, так это ещё и ухудшает качество путей. Например в Набережных Челнах, чтобы отследить асфальтированый переезд не нужно смотреть в окно - можно определить на слух; на Декабристов во время ремонта, когда сняли асфальт, ездить было намного приятнее, чем сейчас.
Тут кто-то может возразить, что мол шумно и пыльно. Спорить не буду, а лишь приведу примеры: практически вся сеть Набережных Челнов, перегон от Кировской дамбы до Ленинской, линия по пр. Победы.

Re: организация трамвайного движения
Убийца КТМов-5  08.01.2009 18:50

Целых 100 метров

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.01.2009 18:56

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Целых 100 метров

А как они уложены, прям соединены между собой?
Что-то не верится, надо будет завтра съездить посмотреть :)
А фоток нет?

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  08.01.2009 19:28

Я тоже видел эту укладку, но почему решили, что пути будут с краю. По-моему, то что лежит напротив Речного техникума это и есть предполагаемый центр дороги. От нынешнего полотна они, разумеется, с краю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 19:49 пользователем Focus.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.01.2009 19:35

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже видел эту укладку, но почему решили, что
> пути будут с краю. По-моему, то что лежит напротив
> Речного техникума это и есть предполагаемый центр
> дороги.

Ни за что не поверю, что на Несмелова-Крыловке рельсы будут с краю.
Там это совершенно неуместно. Линия будет проходить через три
перекрестка либо с кольцевым движением, либо так или иначе с развязкой
в одном уровне (Эфир, Вахитова, Серова), и дальше стыковаться с
линией по Ямашева, расположенной посередине проезжей части.
Зачем класть на этом участке рельсы с краю? На самой Кировской
дамбе - другое дело.

Re: организация трамвайного движения
kemal  08.01.2009 20:04

С одной стороны да, зачем? А с другой, откуда то надо же начинать класть рельсы нормально!

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  08.01.2009 22:52

тык, на крыловие может по центру будут. Вон около Вокзала рельсы сбоку, а на Набережной по центру... И зачем несмелова расширять? 12 полос там зачем?

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  08.01.2009 22:54

тем более в месте, где Ленская пересекает в Ямашева, улица сдвинута немного. То есть Ленская упирается в Парк Химиков

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  08.01.2009 22:55

to Max Smolkin, рельсы скреплены

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.01.2009 23:01

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> to Max Smolkin, рельсы скреплены

ок
съезжу завтра тоже посмотреть на эти чудеса

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  21.04.2009 09:54

Весь вопрос в условиях для трамвайного движения. Вот в Казани этих условий практически нет. Конечно, например, в Н. Челнах трамвай во всем городе может быть удобным и быстрым видом ОТ. А в историческом городе со сложившейся застройкой, плотной уличной сетью, скученностью это проблема.

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  21.04.2009 11:07

Нельзя везде огородить заборчиком. В центре города это нереально. А переезды, которые являются основными точками возникновения аварий, не огородишь.

Re: организация трамвайного движения
Убийца КТМов-5  21.04.2009 11:12

на Кольце надо перестроить переход, слишком узко и машины едут по остановке

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 11:18

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> на Кольце надо перестроить переход, слишком узко и
> машины едут по остановке

Никогда с узостью проблем не возникало, даже в советский период трехвагонных сцепок. Для исключения проезда машин достаточно построить канавы на въездах в зону остановки.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.04.2009 12:50

Лучше газон

Re: организация трамвайного движения
Bulat_  05.05.2009 22:39

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Всем читать, просто валялся под столом :)

Казань
В Казани скорость убивания всякой транспортной техники увеличена в 4 раза по сравнению с другими городами. Трамвайные вагоны умудряются убивать за месяц. Разбитые стёкла заменять не хотят, жаба душит, денег жалко. Зато трамваев много настолько, что они умудряются врезаться друг в друга. Недавно, ВНЕЗАПНО купили немного ЛМ-99АЭ.[21] Согласно прикидкам, с учётом закрытий линий в центре, трамвайных вагонов должно хватить года на два, после чего они рассыпятся, КТМ-19 уже развалились. Фанаты Рубина и Ак Барса после кажого проигрыша бьют в трамваях стекла и выдриают сиденья. Трамвайная конечная "улица Халитова" является центром мировой мобилографии.

Иногда хотят строить Скоростной Трамвай, но потом оказывается что это предвыборные пиары..[22] Причем один раз таки построили, но случайно положили Ж/Д рельсы..[23] Соответсвенно трамваи трясутся туда-сюда и бабки летают по салону..[24] Тем более эта линия имеет стопиццот перекрестков и двестипиццот остановок.

Временами в Казани появляется мифический 3й маршрут, который возит вакуум. Иногда даже появляется КТМ-19, который также неожиданно и исчезает вместе в маршрутом и пассажирами..[25]

Хотят закупить ЛВС-2009 - это что-то типа удвоенного ЛВС-86 с новой мордой[26], чтобы и так застопорить движение бензотварей. Закрыли одну линию и лоханулись с деланием улиц односторонними, теперь они все стоят в пробках. Какой-то идиот додумался смастерить линию у Центрального Футбольного стадиона и поэтому фанаты Спартака регулярно бьют стекла КТМ-5

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  06.05.2009 13:47

это я написал большую часть:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  07.05.2009 10:31

сейчас на Ленинской дамбе 2 часа трамваи и троллейбусы стояли, тока не было. Видел из окна. Никто не знает что было?

Re: организация трамвайного движения
dima_k  25.06.2010 06:22

А кто нибудь знает на Энергетиков будут или нет "декорировать" трамвайное полотно? Например газончик или плитка или на худой конец асфальт гораздо лучше смотрятся (да и грязи и пыли меньше будет) чем голая щебёнка. Декоративный заборчик или кустарник вдоль трамвайного полотна тоже ИМХО не помешали бы: так же красиво и никто с дуру не побежит наперерез идущему трамваю.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
AlexL  25.06.2010 08:53

Цитата (dima_k)
А кто нибудь знает на Энергетиков будут или нет "декорировать" трамвайное полотно? Например газончик или плитка или на худой конец асфальт
Асфальт или плитка не подходит - по ней шинокопытные пробираться смогут...

Цитата (dima_k)
Декоративный заборчик или кустарник вдоль трамвайного полотна тоже ИМХО не помешали бы: так же красиво и никто с дуру не побежит наперерез идущему трамваю.
Кустарник разрастется в кусты и увеличит аварийную опасность, когда из них на рельсы неожиданно будет кто-нибудь выбегать перед близкоидущим трамваем.
Самый оптимальный вариант - заборчик... Только учитывая бесшабашность нашего населения не декоративный.. а бетонный с колючей проволокой подошел бы в самый раз...

Страница: 12 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]