Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy
16.08.2007 15:36
Мне вот только кажется или на самом деле газелек практически не осталось
на дорогах? Я просто вернулся спустя 3 недели в Казань. Когда уезжал был полный бардак. На ост. Калинина раньше все время столпотворение газелек было с выездом на перекресток и заруливание во второй ряд. Сейчас - только красные автобусы. Правда они тоже, заразы, переняли моду останавливатся на пешеходном переходе, а не в кармане остановки. :( Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny
16.08.2007 18:18
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас - > только красные автобусы. > Правда они тоже, заразы, переняли моду > останавливатся на пешеходном > переходе, а не в кармане остановки. :( Ну дык, ребяты, чему удивляемся-то? Я уж писала где-то - от того, что водителей в новые автобусы посадили, мозги-то у них не изменились... Поэтому на дорогах - те же гонки, в автобусах - то же хамство... Re: организация трамвайного движения
K-Lex
09.08.2007 23:28
Сегодня ехал на 19 трамвае от Ломжинской до Гаврилова. Первый вагон шел только до Компрессорного, пришлось пропустить. Сел на второй, который подошел через 5 минут. Очень быстро получилось, на остановках трамвай не стоял, ехал с такой скоростью, что иногда за спинку сидения хвататься приходилось. Заполненность была средней, все сидения были заняты. Понравилось. Намного лучше, чем давиться в атобусах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 23:29 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
10.08.2007 02:30
А во сколько ехали то? Пробки были в это время в городе? На Сахарова то наверное все равно пару светофоров пропустили или нет? Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
10.08.2007 02:34
Было это вечером, в районе 18-19 часов. Трамваю пробки на ПП нипочем, там ведь выделенка =) Как ни странно, ни на одной остановке трам не стоял. Все потому, что участок от Зорге до Гаврилова в плане быстроты очень удачный, да и сам 19 маршрут в центр не заходит, соответственно график у него не часто сбивается Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 02:35 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
10.08.2007 08:27
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ехал на 19 трамвае от Ломжинской до > Гаврилова. > Очень быстро получилось, на остановках трамвай не стоял, > ехал с такой скоростью, что иногда за спинку > сидения хвататься приходилось. Это радует. Значит кроме идиотского расписания ничто не мешает трамваям нормально ехать. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
10.08.2007 08:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Все потому, что участок от Зорге до Гаврилова в плане > быстроты очень удачный, да и сам 19 маршрут в > центр не заходит, соответственно график у него не > часто сбивается А чем например маршрут 11-го неудачен? Тоже гонять и гонять, особенно по Зорге. Опишите подробнее в чем Вы видите кардинальные препятствия для движения трамваев в центре? Собственно аварии на путях не так уж часто происходят, в основном это обычные пробки, в которых также и автобусы стоят, но тем не менее у них график от этого не сильно сбивается. А если легковушка на 2-3 минуты застряла на путях для разворота, то это вполне можно нагнать на прямых участках. Факт весь в том, что ведь не пытаются нагнать, а также преспокойненько плетутся дальше. Значит именно расписание надо менять. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
10.08.2007 14:14
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем например маршрут 11-го неудачен? Тоже гонять > и гонять, > особенно по Зорге. На Сибирском тракте пробки! От Акчерлака до Губкина там все забито круглые сутки в ту или другую сторону! > > Опишите подробнее в чем Вы видите кардинальные > препятствия для > движения трамваев в центре? Пробки и поломки, аварии и обрывы... Особого одного фактора нет... Пробки, пожалуй, самый основной. Из-за него все сбивается. В каком-то ответе мэрии точно сказали, что кардинально в центре ничего не изменишь из-за дорожной ситуации, хоть золотые рельсы уложи и купи платниновые трамы... Можно только попытаться немного улучшить ситуацию. Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin
10.08.2007 13:20
Вопрос:
Руководство города оказывает финансовую поддержку городскому электротранспорту, ремонтирует пути, покупает новые вагоны. Это хорошо. Но только затраты затратами, а ставится ли перед руководством МЭТа конкретная цель увеличения скорости и надежности перевозок трамваями и троллейбусами? Иначе как оценить эффективность этих затрат? Например на железных дорогах модернизация путей и покупка новых локомотивов уже привела к тому, что скорый поезд "Татарстан" едет до Москвы 10 часов, а не 14 как раньше - вот он результат. А будет ли такой же результат после ремонта трамвайных путей и покупки новых вагонов? На сколько увеличится скорость движения трамваев? Приведите какой-нибудь конкретный маршрут, за какое время трамвай проходит его сейчас и за какое время будет проходить после обновления? Роман, 3/08/2007 15:05:58 Ответ: Реконструкция трамвайных путей и приобретение нового подвижного состава, действительно поможет улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта. Следует отметить, что железнодорожный транспорт является внеуличным видом транспорта и его нельзя сравнивать с городским трамваем. Основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. Только за I полугодие 2007 года на маршрутной сети городского наземного электрического транспорта официально зарегистрировано более 900 задержек движения из-за постороннего транспорта, что оказывает большой влияние на скорость движения подвижного состава. Однако, после завершения реконструкции трамвайных путей на улицах Г.Тукая и Сибирский тракт руководство МУП «Метроэлектротранс» планирует повышение эксплуатационной скорости на трамвайных маршрутах №3 «п.Борисково - ул.Татарстан», № 5 «ул.Халитова - ул.Татарстан», № 11 «9 микрорайон - ул.Халитова» в среднем на 2 км/ч и сокращение времени оборотного рейса на данных маршрутах в среднем на 3-6 минут. Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова тел.: 292-43-58) 10.08.07 Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin
10.08.2007 14:53
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На Сибирском тракте пробки! От Акчерлака до > Губкина там все забито круглые сутки в ту или > другую сторону! В понедельник с 8 до 8.30 там проезжал на автобусе, нет там никаких пробок, как нет их в помине на К.Маркса - улица просто вымершая. Единственная пробка при подъеме к Сибирскому тракту со стороны Ямашева из-за раздолбанного ремонтом переезда трамвайных путей. > Пробки и поломки, аварии и обрывы... Особого > одного фактора нет... Пробки, пожалуй, самый > основной. Из-за него все сбивается. В пробках стоят как трамваи, так и автобусы. Если кто-то занимает твамвайную полосу, то она все равно движется, не медленнее чем любая другая полоса. Если расписание автобусов не сбивается, то и трамваям это не помеха. Утренние задержки в пути у автобусов нагоняются тем, что водитель не отдыхает на конечной, а сразу едет дальше. Аварии - другое дело, но они не так уж часто бывают. И приводят они к перерыву в движении, скорость проходжения конкретных отрезков тут не при чем. Я вижу единственную главную причину медленной скорости трамваев - немотивированные задержки и простои на прямых и совершенно пустых участках пути, т.е. расписание и больше ничего. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
10.08.2007 15:05
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В понедельник с 8 до 8.30 там проезжал на > автобусе, > нет там никаких пробок, Я живу в этом районе уже лет 15. Утром пробка от Советской площади до Абжалилова (обычно почти сплошная и плотная), вечером от Октябрьского городка до Советской площади. При этом машины стоят на путях, загораживая трамваю проезд. Возможно сейчас, в августе (многие отдыхают), пробок там меньше или во время вашего проезда не было. Но это временное явление. как нет их в помине на > К.Маркса - улица просто > вымершая. Опять же, это сейчас... А утром там очень напряженно бывает, когда не сезон отпусков. > Аварии - другое дело, но они не так уж часто > бывают. И приводят они > к перерыву в движении, скорость проходжения > конкретных отрезков > тут не при чем. Но потом график сбивается. И трамы накапливаются все в одном месте. > т.е. расписание и больше ничего. Расписание, и дорожная обстановка в центре. От нее зависит многое, если не все. Расписание можно ужать, но имхо это не даст почти ничего для маршрутов, проходящих через центр... Вообще, неплохо бы в районе Курашова соединить пути второго маршрута с путями 5, 12, а рельсы по Маркса и Пушкина снять. Но... На Бутлерова вроде как уклон пути не позволяет другим слабым трамам ездить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 15:13 пользователем K-Lex. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
10.08.2007 16:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я живу в этом районе уже лет 15. Утром пробка от > Советской площади до Абжалилова (обычно почти > сплошная и плотная), вечером от Октябрьского > городка до Советской площади. Это было до ремонта дороги, посмотрим м.б. сейчас будет лучше. Я был очень удивлен, когда в прошлом году после асфальтирования дороги навсегда исчезла знаменитая длинная пробка на Чуйкова-Мусина в сторону 39 квартала, оказалось что ее причиной было всего лишь плохое состояние асфальта перед перекрестком, хотя на вид оно было не так чтобы очень плохое, но факт - пробка исчезла! При этом машины > стоят на путях, загораживая трамваю проезд. Стоит ведь не только трамвай, стоят и машины, и автобусы. Положение трамвая ничем не хуже, он на крайней левой, самой быстрой полосе. Почему-то автобусам это не мешает соблюдать расписание. > Опять же, это сейчас... А утром там очень > напряженно бывает, когда не сезон отпусков. Я заметил вдоль всей К.Маркса знаки "остановка запрещена". Были ли они раньше? > Но потом график сбивается. И трамы накапливаются > все в одном месте. Они должны идти не всем скопом, а через определенный интервал. С момента преодоления аварии должна вноситься разовая поправка в расписание всех вагонов. Но в рабочее расписание вероятность аварии закладывать смысла нет. > Расписание, и дорожная обстановка в центре. От нее > зависит многое, если не все. На Пушкина точно нет никаких проблем для движения. Участок К.Маркса - максимум 10 минут, если нет серьезной аварии, то это капля в море. Я уверен тут хитрость какая-то есть. Медленно ехать, беречь ПС видимо выгоднее руководству МЭТа, чем увеличивать скорость. Видимо ни зарплата, ни финансирование не прибавятся от ускорения - вот корень зла. В убыточных предприятиях все наоборот - чем больше объем производства, тем больше убыток :) Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
10.08.2007 22:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я был очень удивлен, когда в прошлом году после > асфальтирования дороги навсегда > исчезла знаменитая длинная пробка на > Чуйкова-Мусина в сторону 39 квартала, Может там режим светофора изменили? > Стоит ведь не только трамвай, стоят и машины, и > автобусы. Положение > трамвая ничем не хуже, он на крайней левой, самой > быстрой полосе. В том то и дело, что машины лезут аж с 2 сторон и обгоняют трам, вклиниваясь и вклиниваясь, не давая ему хода. Сами то они едут, а вот трамы практически стоят... > Почему-то автобусам это не мешает соблюдать > расписание. Потому что они от рельс не зависят ) Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
10.08.2007 22:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Может там режим светофора изменили? Да нет вроде. Пробка исчезла сразу же после ремонта дороги. > В том то и дело, что машины лезут аж с 2 сторон и > обгоняют трам, вклиниваясь и вклиниваясь, не давая > ему хода. Сами то они едут, а вот трамы > практически стоят... Не давать хода могут только встречные или поперечные. С завтрашнего дня кстати выезд на полосу встречного движения с целью обгона будет караться лишением прав на 2-4 месяца, варианта штрафа даже не предусмотрено. > > Почему-то автобусам это не мешает соблюдать > > расписание. > > Потому что они от рельс не зависят ) Есть зато достаточно участков в пути, где на трамвайную полосу никто не заезжает и трамвай имеет преимущество перед автобусами в скорости проезда и перекрестков и прямых участков. Но этим преимуществом трамвай практически не пользуется, плетется вместо того чтобы лететь. Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k
16.08.2007 11:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть зато достаточно участков в пути, где на > трамвайную полосу никто > не заезжает и трамвай имеет преимущество перед > автобусами в скорости > проезда и перекрестков и прямых участков. Но этим > преимуществом > трамвай практически не пользуется, плетется вместо > того чтобы лететь. Кстати, да, особенно заметно на участках - Короленко - Гаврилова и Гарифьянова - Даурская! Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin
23.08.2007 17:48
Вопрос:
В центре города меняют трамвайные рельсы, а что творится на окраине видимо никого не интересует. Много проблем с трамваем 10-го маршрута-пути старые, вагоны часто сходят с рельс, из-за этого едут медленно. Первый рейс часто отсутствует, люди опаздывают на работу, а ведь к примеру, с остановки ул.Кутузова людям, работающим на КАПО, удобнее всего добираться до места работы на трамвае. Скажите пожалуйста, планируются ли какие-либо работы в этом направлении, и если да то когда ? Дмитрий, 18/08/2007 19:29:33 Ответ: Действительно, на сегодняшний день в г.Казани имеется изношенность трамвайных путей. Из 163,7 км трамвайных путей 47 км (30,0%) имеют сверхнормативные износы и требуют реконструкции. Имеются участки, где пути уложены или прошли капитальный ремонт в 1973 году (Кировская дамба -ул.Несмелова), в 1975 году (ул.М.Гафури). Трамвайные пути по пути следования трамвайного маршрута №10 уложены в 1966 году, последняя реконструкция производилась в 1982 году. На сегодняшний день их состояние не соответствует требованиям. Однако из-за отсутствия финансовых средств провести реконструкцию трамвайных путей в г.Казани в полном объеме не представляется возможным. В 2007 году реконструкция трамвайных путей на данном участке не предусмотрена. В целях уменьшения вибрации в 2006 году силами Службы пути МУП «Метроэлектротранс» выполнены работы по наплавке и шлифовке стыков трамвайных путей по ул.Айдарова. Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58) 23.08.07 Re: организация трамвайного движения
NeilSy
06.09.2007 10:54
> Первые десять трамваев нового поколения начали
> вчера перевозить пассажиров на маршруте №12. Еще > десять поступят в сентябре-октябре. Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда пустые ходят. Почему не рассмотреть возможность пустить трамваи от метро Горки в сторону Азино-1,2 и Габишева. И сократить маршрут до разворотной петли в районе "Садов", чтоб трамваи не заезжали в центр. Я думаю многие бы ездили в такой связке метро-быстрый трамвай. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
06.09.2007 12:02
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда пустые ходят. > Почему не рассмотреть возможность пустить трамваи от метро Горки в сторону > Азино-1,2 и Габишева. И сократить маршрут до разворотной петли в районе > "Садов", чтоб трамваи не заезжали в центр. > Я думаю многие бы ездили в такой связке метро-быстрый трамвай. То, что новые вагоны будут на 5 и 12 (как и новые троллейбусы на 7 и 21)- явно для того, чтобы они ходили преимущественно в центре. Первую партию, видимо, решили выпустить на 12, рассчывая на массовые поездки на трамвае от Горок, Гвардейской, Адельки до Маркса-Свободы и от Адельки до Кольца. Однако после того как на днях из-за массовых требований нетерпеливых (и под давлением верхов) предложенный питерцами путь маршрута автобуса 30 изменили, многие с радостью бросились в него (несмотря на давку), и в трамваях опять стало пустовато :( Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
06.09.2007 12:04
В 2007 году на развитие городского электротранспорта в Казани было выделено 560 млн. рублей
Татар-информ,05.09.2007 В этом году на развитие городского электротранспорта было выделено 560 млн. рублей. Об этом сегодня на пресс-конференции в здании МУП «Метроэлектротранс» журналистам сообщил генеральный директор предприятия Асфан Галявов. По словам Асфана Галявова, в 2007 году было выделено 300 млн. рублей на приобретение нового подвижного состава, 200 млн. рублей на реконструкцию путей и 60 млн. рублей на строительство новых путей. «В этом году транспортной проблеме администрацией Казани уделяется большое внимание, - заметил он. – Я не припомню такого года, когда бы выделялась аналогичная сумма на приобретение транспорта, а также ремонт и строительство инфраструктуры». ... В этом году также была проведена реконструкция трамвайных путей на пересечении улиц Сибирский тракт и Н. Ершова от ул. Искра до ул. Халитова (протяженность 730 метров) и на пересечении улиц Восстания и Декабристов (протяженность 400 метров). Также с 25 июня начаты работы по реконструкции трамвайных путей по ул. Тукая от пл. Вахитова до ул. Татарстан протяженностью 4 км. На сегодняшний день на участке ведется демонтаж пути со вскрытием асфальтового полотна. PS Также начали перекладку путей на маршруте 10. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
06.09.2007 12:07
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда > пустые ходят. А мне кажется наоборот правильно. Трасса сама по себе весьма востребована, автобусы по такой трассе ходили бы полные. Так что единственная проблема - в непопулярности самого трамвая как средства передвижения. Новый ПС как раз призван сделать трамвай популярным.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]