ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 18
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy  16.08.2007 15:36

Мне вот только кажется или на самом деле газелек практически не осталось
на дорогах? Я просто вернулся спустя 3 недели в Казань. Когда уезжал был
полный бардак.
На ост. Калинина раньше все время столпотворение газелек было с выездом на
перекресток и заруливание во второй ряд. Сейчас - только красные автобусы.
Правда они тоже, заразы, переняли моду останавливатся на пешеходном
переходе, а не в кармане остановки. :(

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  16.08.2007 18:18

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас -
> только красные автобусы.
> Правда они тоже, заразы, переняли моду
> останавливатся на пешеходном
> переходе, а не в кармане остановки. :(


Ну дык, ребяты, чему удивляемся-то? Я уж писала где-то - от того, что водителей в новые автобусы посадили, мозги-то у них не изменились... Поэтому на дорогах - те же гонки, в автобусах - то же хамство...

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  09.08.2007 23:28

Сегодня ехал на 19 трамвае от Ломжинской до Гаврилова. Первый вагон шел только до Компрессорного, пришлось пропустить. Сел на второй, который подошел через 5 минут. Очень быстро получилось, на остановках трамвай не стоял, ехал с такой скоростью, что иногда за спинку сидения хвататься приходилось. Заполненность была средней, все сидения были заняты. Понравилось. Намного лучше, чем давиться в атобусах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.07 23:29 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  10.08.2007 02:30

А во сколько ехали то? Пробки были в это время в городе? На Сахарова то наверное все равно пару светофоров пропустили или нет?

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.08.2007 02:34

Было это вечером, в районе 18-19 часов. Трамваю пробки на ПП нипочем, там ведь выделенка =) Как ни странно, ни на одной остановке трам не стоял. Все потому, что участок от Зорге до Гаврилова в плане быстроты очень удачный, да и сам 19 маршрут в центр не заходит, соответственно график у него не часто сбивается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 02:35 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.08.2007 08:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал на 19 трамвае от Ломжинской до
> Гаврилова.
> Очень быстро получилось, на остановках трамвай не стоял,
> ехал с такой скоростью, что иногда за спинку
> сидения хвататься приходилось.

Это радует. Значит кроме идиотского расписания ничто не мешает
трамваям нормально ехать.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.08.2007 08:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все потому, что участок от Зорге до Гаврилова в плане
> быстроты очень удачный, да и сам 19 маршрут в
> центр не заходит, соответственно график у него не
> часто сбивается

А чем например маршрут 11-го неудачен? Тоже гонять и гонять,
особенно по Зорге.

Опишите подробнее в чем Вы видите кардинальные препятствия для
движения трамваев в центре? Собственно аварии на путях не так уж
часто происходят, в основном это обычные пробки, в которых также
и автобусы стоят, но тем не менее у них график от этого не сильно
сбивается. А если легковушка на 2-3 минуты застряла на путях для
разворота, то это вполне можно нагнать на прямых участках. Факт
весь в том, что ведь не пытаются нагнать, а также преспокойненько
плетутся дальше. Значит именно расписание надо менять.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.08.2007 14:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чем например маршрут 11-го неудачен? Тоже гонять
> и гонять,
> особенно по Зорге.

На Сибирском тракте пробки! От Акчерлака до Губкина там все забито круглые сутки в ту или другую сторону!

>
> Опишите подробнее в чем Вы видите кардинальные
> препятствия для
> движения трамваев в центре?

Пробки и поломки, аварии и обрывы... Особого одного фактора нет... Пробки, пожалуй, самый основной. Из-за него все сбивается. В каком-то ответе мэрии точно сказали, что кардинально в центре ничего не изменишь из-за дорожной ситуации, хоть золотые рельсы уложи и купи платниновые трамы... Можно только попытаться немного улучшить ситуацию.

Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  10.08.2007 13:20

Вопрос:

Руководство города оказывает финансовую поддержку городскому электротранспорту, ремонтирует пути, покупает новые вагоны. Это хорошо. Но только затраты затратами, а ставится ли перед руководством МЭТа конкретная цель увеличения скорости и надежности перевозок трамваями и троллейбусами? Иначе как оценить эффективность этих затрат? Например на железных дорогах модернизация путей и покупка новых локомотивов уже привела к тому, что скорый поезд "Татарстан" едет до Москвы 10 часов, а не 14 как раньше - вот он результат. А будет ли такой же результат после ремонта трамвайных путей и покупки новых вагонов? На сколько увеличится скорость движения трамваев? Приведите какой-нибудь конкретный маршрут, за какое время трамвай проходит его сейчас и за какое время будет проходить после обновления?
Роман, 3/08/2007 15:05:58

Ответ:

Реконструкция трамвайных путей и приобретение нового подвижного состава, действительно поможет улучшить транспортное обслуживание жителей города, в том числе повысить скоростной режим на отдельных участках, уменьшить интервал движения на маршрутах городского наземного электрического транспорта.
Следует отметить, что железнодорожный транспорт является внеуличным видом транспорта и его нельзя сравнивать с городским трамваем. Основная часть трамвайных линий совмещена с проезжей частью, что в связи с увеличившейся в последние годы интенсивностью движения автомобильного транспорта в г.Казани не позволяет в полной мере использовать технические характеристики эксплуатируемого подвижного состава трамваев. Только за I полугодие 2007 года на маршрутной сети городского наземного электрического транспорта официально зарегистрировано более 900 задержек движения из-за постороннего транспорта, что оказывает большой влияние на скорость движения подвижного состава.
Однако, после завершения реконструкции трамвайных путей на улицах Г.Тукая и Сибирский тракт руководство МУП «Метроэлектротранс» планирует повышение эксплуатационной скорости на трамвайных маршрутах №3 «п.Борисково - ул.Татарстан», № 5 «ул.Халитова - ул.Татарстан», № 11 «9 микрорайон - ул.Халитова» в среднем на 2 км/ч и сокращение времени оборотного рейса на данных маршрутах в среднем на 3-6 минут.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова тел.: 292-43-58)
10.08.07

Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  10.08.2007 14:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Сибирском тракте пробки! От Акчерлака до
> Губкина там все забито круглые сутки в ту или
> другую сторону!

В понедельник с 8 до 8.30 там проезжал на автобусе,
нет там никаких пробок, как нет их в помине на К.Маркса - улица просто
вымершая. Единственная пробка при подъеме к Сибирскому
тракту со стороны Ямашева из-за раздолбанного ремонтом
переезда трамвайных путей.

> Пробки и поломки, аварии и обрывы... Особого
> одного фактора нет... Пробки, пожалуй, самый
> основной. Из-за него все сбивается.

В пробках стоят как трамваи, так и автобусы. Если кто-то занимает
твамвайную полосу, то она все равно движется, не медленнее чем
любая другая полоса. Если расписание автобусов не сбивается, то и
трамваям это не помеха. Утренние задержки в пути у автобусов нагоняются
тем, что водитель не отдыхает на конечной, а сразу едет дальше.

Аварии - другое дело, но они не так уж часто бывают. И приводят они
к перерыву в движении, скорость проходжения конкретных отрезков
тут не при чем.

Я вижу единственную главную причину медленной скорости трамваев -
немотивированные задержки и простои на прямых и совершенно пустых
участках пути, т.е. расписание и больше ничего.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.08.2007 15:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В понедельник с 8 до 8.30 там проезжал на
> автобусе,
> нет там никаких пробок,

Я живу в этом районе уже лет 15. Утром пробка от Советской площади до Абжалилова (обычно почти сплошная и плотная), вечером от Октябрьского городка до Советской площади. При этом машины стоят на путях, загораживая трамваю проезд. Возможно сейчас, в августе (многие отдыхают), пробок там меньше или во время вашего проезда не было. Но это временное явление.

как нет их в помине на
> К.Маркса - улица просто
> вымершая.

Опять же, это сейчас... А утром там очень напряженно бывает, когда не сезон отпусков.

> Аварии - другое дело, но они не так уж часто
> бывают. И приводят они
> к перерыву в движении, скорость проходжения
> конкретных отрезков
> тут не при чем.

Но потом график сбивается. И трамы накапливаются все в одном месте.

> т.е. расписание и больше ничего.

Расписание, и дорожная обстановка в центре. От нее зависит многое, если не все. Расписание можно ужать, но имхо это не даст почти ничего для маршрутов, проходящих через центр... Вообще, неплохо бы в районе Курашова соединить пути второго маршрута с путями 5, 12, а рельсы по Маркса и Пушкина снять. Но... На Бутлерова вроде как уклон пути не позволяет другим слабым трамам ездить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 15:13 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.08.2007 16:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я живу в этом районе уже лет 15. Утром пробка от
> Советской площади до Абжалилова (обычно почти
> сплошная и плотная), вечером от Октябрьского
> городка до Советской площади.

Это было до ремонта дороги, посмотрим м.б. сейчас будет лучше.
Я был очень удивлен, когда в прошлом году после асфальтирования дороги навсегда
исчезла знаменитая длинная пробка на Чуйкова-Мусина в сторону 39 квартала,
оказалось что ее причиной было всего лишь плохое состояние асфальта
перед перекрестком, хотя на вид оно было не так чтобы очень плохое,
но факт - пробка исчезла!

При этом машины
> стоят на путях, загораживая трамваю проезд.

Стоит ведь не только трамвай, стоят и машины, и автобусы. Положение
трамвая ничем не хуже, он на крайней левой, самой быстрой полосе.
Почему-то автобусам это не мешает соблюдать расписание.

> Опять же, это сейчас... А утром там очень
> напряженно бывает, когда не сезон отпусков.

Я заметил вдоль всей К.Маркса знаки "остановка запрещена".
Были ли они раньше?

> Но потом график сбивается. И трамы накапливаются
> все в одном месте.

Они должны идти не всем скопом, а через определенный интервал.
С момента преодоления аварии должна вноситься разовая поправка в
расписание всех вагонов. Но в рабочее расписание вероятность аварии
закладывать смысла нет.

> Расписание, и дорожная обстановка в центре. От нее
> зависит многое, если не все.

На Пушкина точно нет никаких проблем для движения.
Участок К.Маркса - максимум 10 минут, если нет серьезной аварии,
то это капля в море.

Я уверен тут хитрость какая-то есть. Медленно ехать, беречь ПС видимо
выгоднее руководству МЭТа, чем увеличивать скорость. Видимо ни зарплата,
ни финансирование не прибавятся от ускорения - вот корень зла. В убыточных предприятиях все наоборот - чем больше объем производства, тем больше убыток :)

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  10.08.2007 22:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я был очень удивлен, когда в прошлом году после
> асфальтирования дороги навсегда
> исчезла знаменитая длинная пробка на
> Чуйкова-Мусина в сторону 39 квартала,

Может там режим светофора изменили?

> Стоит ведь не только трамвай, стоят и машины, и
> автобусы. Положение
> трамвая ничем не хуже, он на крайней левой, самой
> быстрой полосе.

В том то и дело, что машины лезут аж с 2 сторон и обгоняют трам, вклиниваясь и вклиниваясь, не давая ему хода. Сами то они едут, а вот трамы практически стоят...

> Почему-то автобусам это не мешает соблюдать
> расписание.

Потому что они от рельс не зависят )

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  10.08.2007 22:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может там режим светофора изменили?

Да нет вроде.
Пробка исчезла сразу же после ремонта дороги.

> В том то и дело, что машины лезут аж с 2 сторон и
> обгоняют трам, вклиниваясь и вклиниваясь, не давая
> ему хода. Сами то они едут, а вот трамы
> практически стоят...

Не давать хода могут только встречные или поперечные.
С завтрашнего дня кстати выезд на полосу встречного движения
с целью обгона будет караться лишением прав на 2-4 месяца,
варианта штрафа даже не предусмотрено.

> > Почему-то автобусам это не мешает соблюдать
> > расписание.
>
> Потому что они от рельс не зависят )

Есть зато достаточно участков в пути, где на трамвайную полосу никто
не заезжает и трамвай имеет преимущество перед автобусами в скорости
проезда и перекрестков и прямых участков. Но этим преимуществом
трамвай практически не пользуется, плетется вместо того чтобы лететь.

Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k  16.08.2007 11:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть зато достаточно участков в пути, где на
> трамвайную полосу никто
> не заезжает и трамвай имеет преимущество перед
> автобусами в скорости
> проезда и перекрестков и прямых участков. Но этим
> преимуществом
> трамвай практически не пользуется, плетется вместо
> того чтобы лететь.

Кстати, да, особенно заметно на участках - Короленко - Гаврилова и Гарифьянова - Даурская!

Re: организация трамвайного движения
Max Smolkin  23.08.2007 17:48

Вопрос:

В центре города меняют трамвайные рельсы, а что творится на окраине видимо никого не интересует. Много проблем с трамваем 10-го маршрута-пути старые, вагоны часто сходят с рельс, из-за этого едут медленно. Первый рейс часто отсутствует, люди опаздывают на работу, а ведь к примеру, с остановки ул.Кутузова людям, работающим на КАПО, удобнее всего добираться до места работы на трамвае. Скажите пожалуйста, планируются ли какие-либо работы в этом направлении, и если да то когда ?
Дмитрий, 18/08/2007 19:29:33

Ответ:

Действительно, на сегодняшний день в г.Казани имеется изношенность трамвайных путей. Из 163,7 км трамвайных путей 47 км (30,0%) имеют сверхнормативные износы и требуют реконструкции. Имеются участки, где пути уложены или прошли капитальный ремонт в 1973 году (Кировская дамба -ул.Несмелова), в 1975 году (ул.М.Гафури).
Трамвайные пути по пути следования трамвайного маршрута №10 уложены в 1966 году, последняя реконструкция производилась в 1982 году.
На сегодняшний день их состояние не соответствует требованиям. Однако из-за отсутствия финансовых средств провести реконструкцию трамвайных путей в г.Казани в полном объеме не представляется возможным. В 2007 году реконструкция трамвайных путей на данном участке не предусмотрена.
В целях уменьшения вибрации в 2006 году силами Службы пути МУП «Метроэлектротранс» выполнены работы по наплавке и шлифовке стыков трамвайных путей по ул.Айдарова.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, 292-43-58)
23.08.07

Re: организация трамвайного движения
NeilSy  06.09.2007 10:54

> Первые десять трамваев нового поколения начали
> вчера перевозить пассажиров на маршруте №12. Еще
> десять поступят в сентябре-октябре.

Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда пустые ходят.
Почему не рассмотреть возможность пустить трамваи от метро Горки в сторону
Азино-1,2 и Габишева. И сократить маршрут до разворотной петли в районе
"Садов", чтоб трамваи не заезжали в центр.
Я думаю многие бы ездили в такой связке метро-быстрый трамвай.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  06.09.2007 12:02

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда пустые ходят.
> Почему не рассмотреть возможность пустить трамваи от метро Горки в сторону
> Азино-1,2 и Габишева. И сократить маршрут до разворотной петли в районе
> "Садов", чтоб трамваи не заезжали в центр.
> Я думаю многие бы ездили в такой связке метро-быстрый трамвай.

То, что новые вагоны будут на 5 и 12
(как и новые троллейбусы на 7 и 21)-
явно для того, чтобы они ходили преимущественно в центре.
Первую партию, видимо, решили выпустить на 12,
рассчывая на массовые поездки на трамвае
от Горок, Гвардейской, Адельки до Маркса-Свободы
и от Адельки до Кольца.
Однако после того как на днях
из-за массовых требований нетерпеливых (и под давлением верхов)
предложенный питерцами путь маршрута автобуса 30 изменили,
многие с радостью бросились в него (несмотря на давку),
и в трамваях опять стало пустовато :(

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  06.09.2007 12:04

В 2007 году на развитие городского электротранспорта в Казани было выделено 560 млн. рублей
Татар-информ,05.09.2007

В этом году на развитие городского электротранспорта было выделено 560 млн. рублей. Об этом сегодня на пресс-конференции в здании МУП «Метроэлектротранс» журналистам сообщил генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

По словам Асфана Галявова, в 2007 году было выделено 300 млн. рублей на приобретение нового подвижного состава, 200 млн. рублей на реконструкцию путей и 60 млн. рублей на строительство новых путей. «В этом году транспортной проблеме администрацией Казани уделяется большое внимание, - заметил он. – Я не припомню такого года, когда бы выделялась аналогичная сумма на приобретение транспорта, а также ремонт и строительство инфраструктуры».
...
В этом году также была проведена реконструкция трамвайных путей на пересечении улиц Сибирский тракт и Н. Ершова от ул. Искра до ул. Халитова (протяженность 730 метров) и на пересечении улиц Восстания и Декабристов (протяженность 400 метров). Также с 25 июня начаты работы по реконструкции трамвайных путей по ул. Тукая от пл. Вахитова до ул. Татарстан протяженностью 4 км. На сегодняшний день на участке ведется демонтаж пути со вскрытием асфальтового полотна.

PS
Также начали перекладку путей на маршруте 10.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  06.09.2007 12:07

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю, почему по 12 маршруту? Трамваи всегда
> пустые ходят.

А мне кажется наоборот правильно. Трасса сама по себе весьма
востребована, автобусы по такой трассе ходили бы полные.
Так что единственная проблема - в непопулярности самого трамвая
как средства передвижения. Новый ПС как раз призван сделать трамвай
популярным.

Страница: 6 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]