ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
организация трамвайного движения
K-Lex  16.09.2006 01:24

Если посмотреть на трамвайное движение в разных городах и сравнить, то оно совершенно разное... Соответственно совершенно разные пропускные способности линий, скорость, удобство и т.д. В Казани в этом плане трамвай в очень плохом состоянии, так же как и его инфраструктура, полотно... Оно проложено в корне не правильно, по середине улиц практически везде, тогда как почти во всех крупных городах в большинстве случаев пути проложены сбоку от проезжей части. Если рельсы проложены сбоку от дорог, то это дает огромный плюс трамваю в скорости, удобство посадки/высадки пассажиров и т.д... Даже сейчас, при строительстве новой трамвайной магистрали в Кировском районе Казани пути запроектировали по центру улицы (судя по фото казанметро)... Надеюсь там хотя бы сделают псевдообособленку путей и проезжей части как на Победе... При таком подходе ожидать возрождение трамвая все равно что ждать красного снега посреди лета... Естественно при такой инфраструктуре как у нас (Ершова, Б.Красная, Пушкина, Колхозный рынок и огромное кол-во др. мест) трамвай никогда не сможет перевезти 18 000 чел/час! Одна маленькая авария или поломка и все трамвайное движение встает намертво на несколько часов, и это если отбросить бесконечные пробки и заторы... Думаю, поменять в центре города ситуацию к лучшему можно только закрыв автомобильное движение на трамвайных улицах (что маловозможно) или перенеся пути с центра проезжей части дорог на бок... Вот как здесь, например:
Это Москва (ул. Космодемьянских), и там большинство путей проложено именно так (или вообще внутри кварталов как у нас в Авиастроительном районе между Максимова и Кошевого) , при этом трамвай довольно востребован, нет задержек, он почти не стоит в пробках... Нужно заметить, что в Москве трамвай успешно действует лишь в ненапряженных местах... Так что очень сложно будет при нашей инфраструктуре путей в центре и таким трафиком трамваю оставаться успешным и популярным видом НОТа...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.06 01:49 пользователем K-Lex.

организация трамвайного движения
K-Lex  21.11.2006 20:34

Средняя скорость казанского трамвая - 12 километров в час

Сорок четыре года ждут ремонта трамвайные пути на Сибирском тракте: согласно информации городского комитета по транспорту, участок между Советской площадью и улицей Халитова не видел капремонта с 1962 года. Теперь вы понимаете, почему там так медленно ползут трамваи, а переезды через трамвайные пути на перекрестках грозят автовладельцам внеплановым ремонтом ходовой?

Самый экологичный вид транспорта передвигается по разбитым путям с изношенными рельсами со средней скоростью 12 километров в час. И сход трамвая с рельсов у нас - обычное дело: за много лет нещадной эксплуатации они так деформировались, что впору удивляться, как вагоны по ним еще передвигаются! В Кировском районе, к примеру, рельсы не меняли 33 года, на улице Гафури - 31 год, на улице Волкова - 28 лет... Езда на автомобиле или маршрутном автобусе по улице Бутлерова, особенно в дождь и зимой - это настоящий экстрим: дорога узкая, колеса то и дело попадают в огромные выбоины, а с них машину бросает на скользкие рельсы...

Не вовремя подвернувшиеся под колесо маршрутке трамвайные пути стали на прошлой неделе одной из причин страшной аварии на Ленинском мосту. А сколько всего автомашин бьется на путях, никто не считал - ведь многие ДТП, по счастью, обходятся без пострадавших.

Цивилизованные резиновые "коврики" на пересечениях автомобильных дорог с трамвайными рельсами - мечта автовладельцев и гарантия сохранности колес и безопасности пассажиров. Они уложены только в центре города, на проспекте Ямашева да на проспекте Победы - там, где прошел капремонт путей.

Ремонт и реконструкция трамвайных путей в Казани ведутся. Но нерегулярно и в малых объемах - только в тех местах, где в план реконструкции попадает вся дорога. А ремонт дорог - дело дорогое и долгое, на все дороги сразу денег не хватает. К тому же при составлении плана ремонта на первые места ставят обычно не самые разрушенные дороги, а "стратегически важные". Вот, к примеру, улицу Карла Маркса вместе с трамвайными путями отремонтировали к тысячелетию Казани, а непрестижная Кировская дамба своего часа будет ждать еще долго. Праздник в 2007 году в комитете по транспорту обещают на улице Тукая - ремонт запланирован на участке между улицами Татарстан и площадью Вахитова - там вроде бы должны продолжить обустройство подъездных путей к Регистрационной палате. Но в МУП "Метроэлектротранс" - другие планы, там говорят, что ремонт и реконструкция путей в будущем году в Казани не планируются. В этом году было реконструировано 1170 метров трамвайных путей - все в Приволжском районе.

На сегодня морально устарело более половины трамвайного парка столицы республики, физически устарели более 40 процентов вагонов. Город не приобрел в дополнение к имеющимся 248 ни одного нового трамвая, в будущем году Метроэлектротранс рассчитывает закупить 20. А приводить в порядок трамвайные пути и асфальт вокруг них, говорят в этом учреждении, вообще не их забота - за содержание асфальтового покрытия в местах, где трамвайные пути не обособлены, отвечает комитет благоустройства и ЖКХ.
"Вечерняя Казань", Инна Серова

21 Ноя 2006 г.

Re: Трамвайные пути в плохом состоянии
Mikael Tikhonov  21.11.2006 21:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сорок четыре года ждут ремонта трамвайные пути на
> Сибирском тракте: согласно информации городского
> комитета по транспорту, участок между Советской
> площадью и улицей Халитова не видел капремонта с
> 1962 года.
У нас сад на Компрессорном, около санатория Ливадия. Всегда ездили в сад на трамвае - смутно помню, в середине 80-х годов ремонтировались пути как раз на указанном отрезке. И вроде как траваи ездили по одной колее, пока меняли делали другую. Конечно может это и плод воображения, но вроде все так и было.

Между Вахитова и Борисково ремонтировали где то в 1986 (-)
AlexL  21.11.2006 23:27

0

Re: Между Вахитова и Борисково ремонтировали где то в 1986
Mikael Tikhonov  21.11.2006 23:34

Ну вот опять Вечерка полную ерунду пишет. Вообще смысл этой статьи достаточно туманен.

Re: организация трамвайного движения
Станислав.  21.11.2006 20:40

Ессно... зачем трамвай населению, если им никто не пользуется... Хорошо, что хоть его не закрыли...

Re: организация трамвайного движения
K-Lex  21.11.2006 21:26

Трамвай любому крупному городу нужен, в Казани его просто необходимо оживить, возродить... Это экологический вид ОТ, один из самых эффективных по провозной способности (к Казани это к сожалению не относится из-за расположения путей в центре дорог, и как следствие почти полное отсутствие обособленок и псевдообособленок, плохое состояние путей, напряженной дорожной ситуации)...

По поводу "никто не пользуется" конечно не соглашусь. Утром и вечером трамваи ходят сильно заплненными или переполненными по направлениям основных суточных пассажиропотоков. Утром это Периферия - Центр, вечером - наоборот...

Re: организация трамвайного движения
Art'y  21.12.2006 21:21

Сегодня вечером возвращался с компрессорного на трамвае. Поездка не успев начаться закончилась плачевно, задний вагон 19 маршрута протаранил впереди стоящий 14. Причем я так понял расторможенный вагон пошел самоходом.

Водитель впередистоящего вагона даже стрелку перевести неуспел. Из разговора водителей и диспетчера сложилось у меня мнение, что вагона не растормаживались соленоиды, вожатая обесточила вагон, и в ручную его растормозила, после этого он покатился вперед.
В общем пока все бегали вокруг сзади выстроилось ещё куча вагонов, причем каждый второй тащил на буксире неисправный. И все неисправные были из первого депо.
Если дело пойдет таким образом дальше можно смело приступать к ликвидации электротранспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 21:22 пользователем Art'y.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  21.12.2006 22:21

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем пока все бегали вокруг сзади выстроилось
> ещё куча вагонов, причем каждый второй тащил на
> буксире неисправный. И все неисправные были из
> первого депо.
Разумеется из первого, везли то их в первое депо.

> Если дело пойдет таким образом дальше можно смело
> приступать к ликвидации электротранспорта.
А у меня в другую сторону мысли работают, можно смело приступать к закупкам нового подвижного состава. И кто из нас прав?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  21.12.2006 22:42

То: Mikael Tikhonov писал(а)

Никто и не спорит. Надо закупать ПС новый комфортабельный, надо делать обособленку, надо пути укладывать по новой технологии, надо увеличивать скорость трамваев, делать нормальные развязки. Но это так не считает наша администрация. И пока они будут ездить на личных авто, и путь им будет расчищать ГАИ мы и будем получать чего получаем.

организация трамвайного движения
Станислав.  23.12.2006 20:15

ЭТ есть на всех центральных улицах. Тут дело в друг...в подвижном составе этого самого ЭТ... сами знаете, какой он...

Re: Детсад какой-то
metroo_k  24.12.2006 23:26

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут дело в друг... в подвижном составе этого самого ЭТ... сами
> знаете, какой он...

В трамвайных и троллейбусных депо
вообще, похоже, никому нет дела до ПС...
У нас не стыдно выпускать на линию трамвай или троллейбус с отваливающимися сиденьями, не открывающимися дверями, неисправным отоплением и освещением и т.п.
Что уж там говорить об объявлении остановок!

Re: Детсад какой-то
Станислав.  25.12.2006 18:32

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тут дело в друг... в подвижном составе этого
> самого ЭТ... сами
> > знаете, какой он...
>
> В трамвайных и троллейбусных депо
> вообще, похоже, никому нет дела до ПС...
> У нас не стыдно выпускать на линию трамвай или
> троллейбус с отваливающимися сиденьями, не
> открывающимися дверями, неисправным отоплением и
> освещением и т.п.
> Что уж там говорить об объявлении остановок!

Ахха...а еще зверство: устанавливать вместо разбитых стекол куски фанеры или листов металла...
Притом к этому еще можно отнести отношение самих казанцев к ТС...

Re: организация трамвайного движения
Art'y  15.01.2007 21:08

Вопрос встал опять в средства. В развитых странах мира рельсовый транспорт всегда финансировался из бюджета. У нас же муниципальный транспорт убила огромная армия льготников. И издержки за провоз оной категории не покрывались из бюджета. В результате муниципальный транспорт начал хиреть и загибаться народ способный оплачивать за проезд ушел к частникам. Представьте себе если бы трамваи ходили по городу с маршрутной скоростью около 35км/ч строго по расписанию без задержек. ПС был отапливаемым и в хорошем состоянии, путь был полностью обособленным и в отличном состоянии, неужели бы народ предпочел газели и пазики? Я думаю нет. Да и как только частников заставили возить льготные категории, маршруты стали терпеть убытки. Некоторые маршрут закрылись совсем, и вовсе не в предверии оптимизации.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  15.01.2007 21:35

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
Представьте себе если бы трамваи
> ходили по городу с маршрутной скоростью около
> 35км/ч строго по расписанию без задержек. ПС был
> отапливаемым и в хорошем состоянии, путь был
> полностью обособленным и в отличном состоянии,
> неужели бы народ предпочел газели и пазики? Я
> думаю нет.

На самом деле электротранспорт сейчас ходит очень прилично заполненным. Троллейбусы, так вообще утром битком. Днем средне заполненные. Вечером - очень даже хорошо. Кондукторы очень приветливые, чего нельзя сказать про ПАЗы и Газели. Что касается трамваев, то вряд ли о каком-то возрождении сейчас может идти речь, т.к. путевое хозяйство в центре не способно обеспечить хорошую пропускную способность и скорость. Одной покупкой нового ПС ситуацию тут не исправишь, т.к. существующие пробки будут только еще увеличиваться с каждым месяцем, а бОльшая часть путей проходит по центру проезжей части дорог. В центре нужно строить линии метро с частыми станциями (а не прореженными, как на 1 линии), а трамваи, возможно, ликвидировать, оставив все линии вне центра, увязав в пассажирские узлы остановки и станции подземки. Не понимаю зачем наступать на одни и те же грабли, прокладывая по крыловке рельсы опять же по центру дороги. С новыми технологиями смарт карт, когда будет внедрена оплата "за расстояние", пересадка метро/трам/тролль/бас, думаю, никому не будет в наклад.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  15.01.2007 21:52

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос встал опять в средства. В развитых странах
> мира рельсовый транспорт всегда финансировался из
> бюджета. У нас же муниципальный транспорт убила
> огромная армия льготников.

Это точно!

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  15.01.2007 21:52

Ждемс мая... Пока что все и так ясно. Хорошо, хоть тролль оживает потихоньку... И главное, что-бы метро не похерили этим "генпланом" Вот только оптимизацию поганят этим СВ...

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  15.01.2007 21:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вопрос встал опять в средства. В развитых
> странах
> > мира рельсовый транспорт всегда финансировался
> из
> > бюджета. У нас же муниципальный транспорт убила
> > огромная армия льготников.
>
> Это точно!

В своих постах я не раз упоминал про дотации из бюджета и неправильном ихнем расходовании. На сайте "Татар-информ" было упомянуто, что мы единственный город-миллионник, где муниципалы не получают компинсацию за льготников... интерестно, с чего бы это...

организация трамвайного движения
Max Smolkin  02.02.2007 12:01

Вопрос с сайте мэрии:

Доброго времени суток, уважаемый Ильсур Раисович! Хочу рассказать как сегодня утром я ехала на работу.... Вагон №1001 19 маршрута трамвая очень медленно двигался от проспекта Победы до Сахарова.... по пути пассажиры неоднократно подходили к водителю и просили ускорить темп движения... он простоял 3 светофора на Ломжинской, долго стоял на Чишмяле.... в общем еле полз.... это обычная утренняя история на этом промежутке дороги, утром все трамваи ползут так что наверное пешком дойти было бы быстрее, единственный 96 маршрут Газелек который ходит по южной трассе перестал ходить (говорят что все Газельки этого маршрута якобы распродали уже), поэтому альтернативы трамваю нет... вот и мучаемся.... Так вот после остановки Сахарова водитель вспомнил, что трамвай умеет ездить... и погнал..... погнал так что на пересечении с улицей Журналистов сшиб мальчика лет 16 , к счастью тот упал не на рельсы, а на обочину....видимо в шоке встал... и пошел..... а водитель.... он даже не вышел из вагона!!!!!!!... он притормозил чуть отъехав и поехал дальше..... а между прочим машины все стояли им горел красный и люди переходили дорогу и как раз здесь водитель мог ехать осторожнее ведь он наверняка видел переходящих дорогу люд наверняка у мальчика были ушибы или переломы ну как так можно это называется сбежал с места ДТП. Когда у нас нормально будет ходить транспорт? Может быть стоит вообще убрать трамваи с Проспекта и пустить автобусы Трамваи на проспекте это мучение....мы ведь платим за то что едим ...а не за аттракцион, который устраивают водители.... "С проспекта до Сахарова ползем как улитки, а потом держимся за кресла чтобы не выпасть" 40 минут сегодня ехал трамвай с проспекта до Арбузова и это по прямой дороге...

пассажирка транспорта Ильмира, 31/01/2007


Объясните пожалуйста, господа специалисты, какого черта надо стоять трамваю
на каждом перекрестке на Южной трассе по 5 минут, трогаться на третий
зеленый сигнал после двух красных? Ведь реально за 20 минут от Победы до
Гаврилова доехать. И такой стиль езды трамвая повсеместно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.07 09:32 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.  02.02.2007 19:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> metroo_k писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кольцевые 20/21 уже решили не отменять, про
> между
> > прочим (выше об этом уже писали)...
>
> Тоже между прочим - вопрос с сайте мэрии:
>
> Доброго времени суток, уважаемый Ильсур Раисович!
> Хочу рассказать как сегодня утром я ехала на
> работу.... Вагон №1001 19 маршрута трамвая очень
> медленно двигался от проспекта Победы до
> Сахарова.... по пути пассажиры неоднократно
> подходили к водителю и просили ускорить темп
> движения... он простоял 3 светофора на Ломжинской,
> долго стоял на Чишмяле.... в общем еле полз....
> это обычная утренняя история на этом промежутке
> дороги, утром все трамваи ползут так что наверное
> пешком дойти было бы быстрее, единственный 96
> маршрут Газелек который ходит по южной трассе
> перестал ходить (говорят что все Газельки этого
> маршрута якобы распродали уже), поэтому
> альтернативы трамваю нет... вот и мучаемся.... Так
> вот после остановки Сахарова водитель вспомнил,
> что трамвай умеет ездить... и погнал..... погнал
> так что на пересечении с улицей Журналистов сшиб
> мальчика лет 16 , к счастью тот упал не на рельсы,
> а на обочину....видимо в шоке встал... и
> пошел..... а водитель.... он даже не вышел из
> вагона!!!!!!!... он притормозил чуть отъехав и
> поехал дальше..... а между прочим машины все
> стояли им горел красный и люди переходили дорогу и
> как раз здесь водитель мог ехать осторожнее ведь
> он наверняка видел переходящих дорогу люд
> наверняка у мальчика были ушибы или переломы ну
> как так можно это называется сбежал с места ДТП.
> Когда у нас нормально будет ходить транспорт?
> Может быть стоит вообще убрать трамваи с Проспекта
> и пустить автобусы Трамваи на проспекте это
> мучение....мы ведь платим за то что едим ...а не
> за аттракцион, который устраивают водители.... "С
> проспекта до Сахарова ползем как улитки, а потом
> держимся за кресла чтобы не выпасть" 40 минут
> сегодня ехал трамвай с проспекта до Арбузова и это
> по прямой дороге...
>
> пассажирка транспорта Ильмира, 31/01/2007
>
>
> Объясните пожалуйста, господа специалисты, какого
> черта надо стоять трамваю
> на каждом перекрестке на Южной трассе по 5 минут,
> трогаться на третий
> зеленый сигнал после двух красных? Ведь реально за
> 20 минут от Победы до
> Гаврилова доехать. И такой стиль езды трамвая
> повсеместно.

Ахха...вот снова все плохие... единичные случаи блин. Сам езжу на трамвае с работы... Да, холодно в них, но скорость передвижения практически равна скорости пазика (если конечно трамвай хороший) Да и идиотов куча... Не помню где это было написанно, но наверняка все читали, что МЭТ набирает народ из деревень.
И наверняка тому, кто написал письмо не в домек, что есть паралельная улица Фучика и пройти между пр. Победой до нее пара метров. А на этой Фучика есть куча всего, что едет до Арбузова. Если кому-то ненравится трамвай, то пусть ездит в этих газельках в ракообразном состоянии, альтернатива есть всегда.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]