Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
20.10.2007 17:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Так я о том и говорил, что все стороны практически > нашли свой > интерес в сложившейся системе, и прозрачность сумм > дотаций и точная > статистика никому не нужны. Это если рассуждать исходя из воровских интересов. > Сама по себе статистика не оправдает тех огромных > затрат, которых > потребует внедрение и отладка системы. Если будет побеждено воровство и утаивание реальных доходов, которое сейчас составляет огромный процент, то смарт-система должна не только себя оправдать, но и принести плоды. Кроме того, > ее внедрение не > снизит, а увеличит текущие затраты перевозчиков, > что есть глупость. Если средства будут поступать в единый расчетный центр, из которого муниципалитет будет отчислять перевозчикам деньги за количество перевезенных пассажиров, то деньги не будут просто оседать где-то в кармане, а пойдут на развитие предприятий, соответственно это естественно будет оправдывать подобную систему. > Сам смысл внедрения электронной системы - > экономия за счет сокращения затрат на оплату > труда кондуктора! Смысл в увеличении выручки, которая будет работать, а не исчезать у кого-то в кармане. Со смарт системой она должна сильно увеличиться. Муниципалитет должен быть заинтересован в этом. По-этому, видимо, и было затеяно это внедрение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 17:57 пользователем K-Lex. Re: Бесконтактные смарт-карты
Max Smolkin
20.10.2007 18:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Смысл в увеличении выручки, которая будет > работать, а не исчезать у кого-то в кармане. Со > смарт системой она должна сильно увеличиться. > Муниципалитет должен быть заинтересован в этом. > По-этому, видимо, и было затеяно это внедрение. Это Вам так кажется. А рождались все эти штуки в Европе для того чтобы заменить железками ставший слишком дорогим человеческий труд. А не для статистики и прочей справедливости. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
20.10.2007 19:19
В Европе может это и зарождалось для чего-то другого, но в Казани черные доходы перевозчиков процветают и этому должен быть когда-нибудь положен конец. Думаю, введение смарт системы для этого и задумывалось в основном. Сейчас с таким процентом воровства честно и правильно вести бизнес просто не возможно. Конечно тут и перевозки, и любые марки ПС будут преподноситься убыточными... Только вот не понятно, что же в них так все лезут, раз они убыточны? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 19:21 пользователем K-Lex. Re: Бесконтактные смарт-карты
А
22.10.2007 19:52
Вот вспомнил в советское время на автотранспорте - были талоны, которые надо было компостировать - чем не аналог смарт-карт.
Похоронили постепенно, чтобы заинтересовать перевозчиков - убрали киоски, перешли на билеты. Теперь снова робкие попытки избавиться от нала - как вариант могут начать кататься пустыми и сливать ДТ за углом (автомат для считывания карт, спидометр или GPS-навигатор будут "часто ломаться"). Re: Бесконтактные смарт-карты
Мария
19.11.2007 14:19
А кто-нибудь знает, какая фирма разработала систему, которая будет внедрена в Казани???
Я знаю,что для комитета по транспорту и связи Казани системой занимался Казанский филиал фирмы "СИБИНТЕК". Но они ли являются разработчиками системы автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте (АСОП ГПТ) !?!?!? Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав..
19.11.2007 15:47
Мария писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто-нибудь знает, какая фирма разработала > систему, которая будет внедрена в Казани??? > > Я знаю,что для комитета по транспорту и связи > Казани системой занимался Казанский филиал фирмы > "СИБИНТЕК". Но они ли являются разработчиками > системы автоматизированная система оплаты проезда > на городском пассажирском транспорте (АСОП ГПТ) > !?!?!? Еще не знают дату, когда АСОП ГПТ введут и будет ли оно вообще. А вы уже про поставщика спрашиваете. Re: Бесконтактные смарт-карты
Art'y
19.11.2007 15:58
Ввести все-таки введут, оборудование закуплено на несколько миллионов рублей и деваться некуда. Я попробую разузнать в ближайшее время кто будет этим заниматься и откуда ноги расстут. Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав..
19.11.2007 16:38
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Ввести все-таки введут, оборудование закуплено на > несколько миллионов рублей и деваться некуда. Я > попробую разузнать в ближайшее время кто будет > этим заниматься и откуда ноги расстут. А вот это уже интересно. Информации, как всегда нет никакой. Комплект валидаторов и ридеров или будут просто ридеры? Когда закупили? Будем ждать подробностей... Re: Бесконтактные смарт-карты
Ratman
03.12.2007 12:14
От "евро-3" до электронного билета
Метроэлектротранс первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам НИГМАТУЛЛИН. - В планах записано и введение электронного билета, однако почти никто из горожан не знает, что он из себя будет представлять и как им можно будет пользоваться… - Введение электронного билета разбито на несколько этапов. На сегодняшний день уже полностью поставлено оборудование расчетного центра, получены "ридеры" - считыватели информации с билета, которые будут у кондукторов. Первая партия электронных билетов уже находится в Казани. С середины декабря в Дербышках мы начнем бесплатно раздавать их пенсионерам. Там же начнем продажу электронных билетов гражданам, которые смогут пополнять счет на этой карточке аналогично пополнению счета на мобильном телефоне. Потом в течение 1 квартала 2008 года мы будем раздавать эти электронные проездные билеты всем льготникам, которые пользуются услугами автобусного транспорта, им останется лишь положить себе на счет 230 рублей. 1 мая начнется его использование на всех маршрутах города. После того, как этот первый этап окончательно заработает, начнется второй этап под условным названием "Сквозной билет". Я думаю, особо востребованной эта услуга станет с пуском станций метро "Горки" и "Козья слобода", когда горожане смогут пересаживаться с автобусов на метро и ехать дальше. Третьим этапом станет введение системы зонирования - то есть сумма оплаты за проезд будет различаться в зависимости от дальности зоны, куда хочет поехать пассажир. - А я смогу расплатиться за поездку в автобусе деньгами? На первый взгляд, этот ваш электронный билет - не очень-то удобное новшество. - Разумеется! В настоящее время мы ведем переговоры, чтобы и по картам, по которым люди получают зарплату, они могли бы оплачивать и поездки в транспорте. Я надеюсь, что транспортная схема, которую мы внедрили, будет работать в первую очередь на благо людей. Вводя новую транспортную схему, мы постарались учесть максимально все существующие пассажиропотоки, мы не отказались от таких экологически чистых видов транспорта, как трамвай и троллейбус, продолжаем заниматься строительством метро. Работа по новой транспортной схеме ведется постоянно, и вообще транспорт - это как уборка снега, эта работа никогда не кончается. Я думаю, что определенный рывок мы в этой отрасли сделали, и самое главное сейчас - не останавливаться. А в перспективе, я думаю, мы будем в сфере транспорта в одном ряду с ведущими европейскими городами. --- В тексте статьи есть опечатка. :-) Насчет платежей по картам сильно сомневаюсь. Большинство получает деньги на карты Visa Electron и Maestro, для проведения операций по которым нужна авторизация банка-эмитента карты, а ее бывает и секунд 40 ждать приходится. Плюс необходимость ввода пин-кода (легко могут подглядеть) и уязвимость карты для кражи. Для оплаты в салоне карты не подходят. А вот аппарат заправки смарт-карт с возможностью приема платежных карточек имхо в самый раз. Re: Бесконтактные смарт-карты
Art'y
03.12.2007 12:38
Вчерась карту изучил внимательно. Точна такая-же как в питерском метро. Пополнять её можно будет через скорее всего киоски, как в Москве. Карты будут как многоразовые так и одноразовые бумажные. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
03.12.2007 12:48
А подробнее? Где видели, что на ней изображено и т.п.? И почему как в Петербургском метро, а не как в Казанском? В чем различия? Re: Бесконтактные смарт-карты
Art'y
03.12.2007 13:39
Просто образцы в рекламной фирме сейчас находятся для размещения рекламы и рисунков. Пока на картах ничего нет бумага и пластик. В казанском видел только жетоны, ну редко я метро пользуюсь, по этому смарткартой не доводжилось. В прочем это тоже самое будет скорее всего. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
03.12.2007 13:41
Одноразовые бумажные карты что из себя представляют? Бумажка и магнитная летна, как на картах Мосметро? Re: Бесконтактные смарт-карты
Ratman
03.12.2007 14:15
Если уж смарт карта то магнитной ленты на ней точно нет :) Скорее всего RFID чип в картон запрессованный. Думаю что-то вроде бумажных смарт-карт питерского метро на базе MIFARE Ultra Light Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
03.12.2007 14:25
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Если уж смарт карта то магнитной ленты на ней > точно нет Я имел в виду одноразовую бумажную Re: Бесконтактные смарт-карты
Ratman
03.12.2007 15:49
Вряд ли будут усложнять и удорожать ридеры, устанавливая в них устройство для чтения магнитной ленты. RFID нынче весьма дешев.
Скорее всего одноразовая тоже будет смарт, а возможно ее можно будет и подзаправить. Ждем офф. инфы. Re: Бесконтактные смарт-карты
А
06.12.2007 13:31
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Бумажка и магнитная летна, как на картах Мосметро? В Москве не бумажка с полосой, там пластиковая карточка бесконтактная. Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав..
06.12.2007 13:42
А писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве не бумажка с полосой, там пластиковая > карточка бесконтактная. Там есть и обычные магнитные билеты (1/2/5/10ти поездочные), а есть БСК тоже ограниченные на 5/10 поездок. Эти БСК - обычный плотный картон, запечатывающие чип с двух сторон. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
06.12.2007 13:46
А писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве не бумажка с полосой, там пластиковая > карточка бесконтактная. Вы подумайте, сколько будет составлять себестоимость одноразового проездного документа мосметро, если карты станут пластиковыми. Re: Бесконтактные смарт-карты
А
07.12.2007 12:19
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > а есть БСК тоже ограниченные на 5/10 > поездок. Эти БСК - обычный плотный картон, > запечатывающие чип с двух сторон. Да именно такие, с магнитной полосой последний раз вообще не видел (может просто внимания не обратил).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]