Re: Транспортная карта
Bulat_
11.02.2011 10:37
Обсуждалось уже как-то. Как авторизацию производить? Печатать чек и подписывать его, сличая с подписью в документе или вводить пин-код и ждать ответа процессингового центра? Как вы это себе представляете в набитом автобусе? Плюс оборудование закупать полностью новое и оснащать им весь подвижной состав - это в копеечку влетит, которую тоже из кармана пассажира в итоге вынут. Такого нет даже в европейских странах, везде оплата по заранее купленным билетам либо налом водителю. Не говорю уже о том, что мало кому в Казани придет в голову платить банковской картой в транспорте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 10:38 пользователем Bulat_. Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 11:31
Большинство москвичей благодаря турникетам отказались или значительно сократили использование наземного муниципального транспорта. Но в Москве это могут себе позволить многие, а в Казани? Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 12:38
Я думаю электрокомпанию или газовую компанию надо тоже выбирать каждый год. Люди только вработались, пришло понимание вопросов и особенностей работы в Казани. Новая компания если в не не будуть работать те же люди, может либо построить свою систему оплаты проезда (со всеми соответствующими тратами), либо потрать минимум полгода на освоение того что уже работает, но про поддержу в это время пассажирам и транспортным операторам можно забыть. Про развитие тем более. Короче это бред. Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 12:40
Проводить банковскую транзакцию в условиях транспорта долго и дорого. Стоимость валидатора вырастет в разы, вместе со стоимостью поездки видимо.
Вы в какой терминал, кроме банкоматов можете вставить банковскую карту? Re: Транспортная карта
NeilSy
11.02.2011 14:09
Ну хорошо, дайте возможность пополнять ТК через Интернет с банковской карты. Купил вот дочке эту карту и не знаю как пополнить. На почту тащиться и стоять в очереди просто времени нет. А в магазинах на кассах разве банкоматы стоят? Re: Транспортная карта
Ratman
11.02.2011 14:12
Для пополнения пластика банковские карты неплохо подходят - подошел к автомату, набрал сумму для перечисления и вуаля. А вот для платежа не особо - большинство карточек это зарплатные электроны и маэстро, а они требуют обязательной авторизации.
Технологически невозможно - остаток денег записан на чипе карты и без программатора не изменяется. Поучителен пример Гонконга. У них с помощью октопус карты (аналог нашей ТК) можно и за парковку расчитаться и затовариться в некоторых магазинах. Еще и как электронный пропуск пользуют. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.11 14:23 пользователем Ratman. Re: Транспортная карта
K-Lex
11.02.2011 14:21
Что мешает внедрить бесплатную пересадку на электротранспорте, или хотя бы с НЭТ на метро? Предприятие одно. Ему будет выгоднее, если больше людей перевезется. Для метро большой разницы нет, везти в вагоне 100 человек или 110, расходы в день на свет, работу эскалаторов и работников одинаковы. Аналогично в троллейбусах и трамваях - лучше пусть они ходят заполненными, чем возят воздух. Зато общая выручка предприятия увеличится за счет дополнительных пассажиров, а значит снизится убыточность и дотации. В конечном итоге это выгодно как городу, так и пассажирам. Re: Транспортная карта
Станислав....
11.02.2011 14:30
Можно хотя бы снизить цену до 1000-900р. на месячный проездной трамвай-троллейбус-метро. сейчас он 1250р. стоит. Re: Транспортная карта
Niko
11.02.2011 14:40
Антимонопольщики проверят обоснованность введения транспортной карты в Казани
Республиканское УФАС возбудило дело о нарушении закона «О защите конкуренции» http://kp.ru/online/news/829212/ Общественники Казани добились-таки результата в оспаривании введения транспортной карты в столице Татарстана. Антимонопольщики Татарстана возбудили дело. Они проверят госкомитет по тарифам республики, ОАО «Транспортная карта» по признакам нарушения федерального закона «О защите конкуренции». В заявлении в УФАС общественники Казани просят сотрудников управления ответить на вопрос, что послужило основанием для повышения стоимости проезда и почему производством транспортной карты занимается одна компания. Сегодня активистам прислали уведомление о том, что дело возбуждено. Напомним, новая система оплаты проезда в столице Татарстана была введена 10 декабря прошлого года. Повысить стоимость проезда перевозчики просили не единожды. Говорили, что при 15 рублях за проезд терпят убытки и не могут ни автобусы ремонтировать, ни зарплату своим сотрудникам повышать. И просили поднять стоимость до 25 рублей. Однако в мэрии решили пойти другим путем – и изменили саму систему оплаты проезда. «Передавать деньги» кондуктору стало самым накладным способом купить билет. В автобусе за «наличку» он обойдется в 18 рублей, в трамвае- 12 рублей, а в троллейбусе - 15 рублей. Самый простой способ не переплачивать за проезд - купить транспортную карту, или, как ее называют «"электронный кошелек». Для безналичного расчета с кондуктором вводятся несколько тарифов. Пассажир может сам выбрать, какой ему выгоднее. Вот с этой то новой системой некоторые казанцы и не согласны. Re: Транспортная карта
Mikael Tikhonov
11.02.2011 15:17
Если нет каких-то технических ограничений - то очевидно, это неповоротливость МЭТа. Деньги из бюджета идут, да ему пофиг сколько перевезут пассажиров. Разумеется подобная вещь напрашивается, да не то что напрашивается, а очевидна. Но для этого нужна строгая синхронизация времени всех валидаторов/турникетов. Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 16:11
Для того чтобы валидатор вас пустил, информация о пополнении должна быть записана на карте. БСК-ридер будете приобретать домой? Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 16:24
Программатор это сильно :)
Использовать ЭК для оплаты чего либо - технических проблем нет. Одно время был проект использовать на речном вокзале(их правда интересовали льготники, тк своей базы льготников у них нет), но он завял. Re: Транспортная карта
Master S
11.02.2011 16:43
Сумеете доказать Метроэлектротранс, что "общая выручка предприятия увеличится", то вопрос может сдвинуться с места. Мне, например, это не очевидно, но я решений не принимаю. Re: Транспортная карта
Димарий
11.02.2011 19:29
Попробовать доказать что-то Галявову в принципе нереально Re: Транспортная карта
K-Lex
12.02.2011 01:39
Это как раз очевидно. При возможности бесплатной пересадки между НЭТ и метро такая схема будет очень популярна, и это определенно ощутимо повысит пассажирооборот ЭТ, особенно в 2013, с открытием всей линии. Но в этом, вероятно, не заинтересовано руководство МЭТа, привыкшее к дотациям и не думающее о маркетинговой политике. Настоящий совковый колхоз. Ни сайта, ни транспортной политики, ни желания улучшить показатели и снизить убыточность. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 01:40 пользователем K-Lex. Re: Транспортная карта
Станислав....
12.02.2011 10:26
Можно попробовать вызвать его на ТВ. Но там нужно будет задавать не слишком удобные вопросы, иначе все превратиться в комедию "Когда откроется след. ст. метро." Re: Транспортная карта
Max Smolkin
12.02.2011 10:47
Проще его в Москву на повышение отправить)) Начальника мосметро к сожалению уже назначили, но еще Мосгортранс есть. Надо Хуснуллину писать) Еще есть идея порекомендовать его на пост директора компании "Содружество". В системе РЖД он сильно не забалует, медленнее электрички все равно ходить не станут. Хоть куда-нибудь, но подальше от нас. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.11 10:53 пользователем Max Smolkin. Re: Транспортная карта
Станислав....
12.02.2011 11:18
Не в МГТ, конечно, но куда нибудь в мск можно отправить. И его преспешников с ним. Re: Транспортная карта
Max Smolkin
12.02.2011 11:37
Насчет МГТ вреда тоже нет. Он там и года не продержится, сломать что-то ему все равно не дадут, а обратно на прежнее место уже не получится вернуться. Re: Транспортная карта
Art'y
13.02.2011 19:56
Кстати как вариант оплаты проезда реализовано в Питере, Казань тоже в планах.
ОАО "МегаФон" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустили в тестовую эксплуатацию услугу оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона. В понедельник, 22 ноября, оператор протестировал эту услугу в ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен", сообщает пресс-служба "МегаФона". Для реализации услуги использована технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия - Near Field Communication (NFC). Она дает возможность обмена данными между устройствами на расстоянии около 10 см. Для того чтобы воспользоваться услугой, в офисах продаж компании необходимо получить специальную карту со встроенным чипом, которая крепится на телефон. Приблизив телефон со стикером к считывающему устройству, как обычный проездной билет, можно пройти через турникет. При оплате с карты будет списываться сумма, затраченная на проезд. При этом цена проезда будет соответствовать установленным тарифам. Как сообщил директор Северо-Западного филиала "МегаФона" Георгий Гетманец, оплата проезда в метро с помощью мобильного телефона - это первый этап, в дальнейшем компания намерена реализовать безналичную оплату проезда и в наземном транспорте. В пресс-службе МТС сообщили, что оператор и ГУП "Московский метрополитен" также запустили в тестовую эксплуатацию комплексное решение по оплате проезда в метро с использованием технологии NFC. В настоящий момент решение тестируется сотрудниками оператора и метрополитена Москвы - всего в тесте участвуют порядка 300 SIM-карт. Коммерческий запуск проекта запланирован на конец 2010 года - начало 2011 года. На территории станций метро начнут работать специальные точки, где абонентам МТС установят внутрь мобильного телефона NFC-антенну. Установить антенну также можно будет в любом салоне МТС в Москве. Стоимость поездки будет соответствовать действующим тарифам метрополитена, абоненту не потребуется оплачивать никаких дополнительных комиссий. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева сообщила РБК, что компания находится в стадии переговоров с несколькими партнерами по реализации масштабного NFC-проекта. Более подробную информацию об этом проекте она сообщить отказалась. Вместе с тем, по словам А.Айбашевой, оператор намерен договориться с компанией ООО "Аэроэкспресс" об оплате с помощью мобильного проезда на электричке, курсирующей между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево. Оплатить поездку можно будет, поднеся телефон к специальному постеру с радиочастотной меткой, после чего запускается радиоинтерфейс, работающий на частоте с радиусом малого действия. После этого абоненту нужно подтвердить списание денег со своего счета. Этот проект является тестовым, но в случае его успешного завершения масштабы сотрудничества с "Аэроэкспрессом" могут быть расширены. http://spb.rbc.ru/topnews/22/11/2010/503058.shtml
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]