ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 67 из 75
Re: Транспортная карта
Bulat_  11.02.2011 10:37

Цитата (NeilSy)
Я тоже за возможность оплачивать Визой или Мастеркардом. Покупать для единичных
поездок транспортную карту просто очень неудобно. И фиг знает, как ее пополнять.
Уже давно всякие терминалы и пункты для авторизации карт используют сотовую связь.

Обсуждалось уже как-то. Как авторизацию производить? Печатать чек и подписывать его, сличая с подписью в документе или вводить пин-код и ждать ответа процессингового центра? Как вы это себе представляете в набитом автобусе? Плюс оборудование закупать полностью новое и оснащать им весь подвижной состав - это в копеечку влетит, которую тоже из кармана пассажира в итоге вынут.
Такого нет даже в европейских странах, везде оплата по заранее купленным билетам либо налом водителю.
Не говорю уже о том, что мало кому в Казани придет в голову платить банковской картой в транспорте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 10:38 пользователем Bulat_.

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 11:31

Цитата (Max Smolkin)
Казанцы предложили заменить живых кондукторов на «электронных»

Большинство москвичей благодаря турникетам отказались или значительно сократили использование наземного муниципального транспорта. Но в Москве это могут себе позволить многие, а в Казани?

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 12:38

Цитата (Max Smolkin)

Ну по-крайней мере определять компанию-оператора по конкурсу и на определенный срок. Нужны конкурентные механизмы и снижения процента, который они берут у перевозчиков, и увеличения пунктов пополнения для удобства пассажиров.

Я думаю электрокомпанию или газовую компанию надо тоже выбирать каждый год.
Люди только вработались, пришло понимание вопросов и особенностей работы в Казани. Новая компания если в не не будуть работать те же люди, может либо построить свою систему оплаты проезда (со всеми соответствующими тратами), либо потрать минимум полгода на освоение того что уже работает, но про поддержу в это время пассажирам и транспортным операторам можно забыть. Про развитие тем более. Короче это бред.

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 12:40

Цитата (NeilSy)
Я тоже за возможность оплачивать Визой или Мастеркардом. Покупать для единичных
поездок транспортную карту просто очень неудобно. И фиг знает, как ее пополнять.

Проводить банковскую транзакцию в условиях транспорта долго и дорого. Стоимость валидатора вырастет в разы, вместе со стоимостью поездки видимо.

Цитата (NeilSy)
Уже давно всякие терминалы и пункты для авторизации карт используют сотовую связь.

Вы в какой терминал, кроме банкоматов можете вставить банковскую карту?

Re: Транспортная карта
NeilSy  11.02.2011 14:09

Цитата (Master S)
Проводить банковскую транзакцию в условиях транспорта долго и дорого. Стоимость валидатора вырастет в разы, вместе со стоимостью поездки видимо.
Ну хорошо, дайте возможность пополнять ТК через Интернет с банковской
карты. Купил вот дочке эту карту и не знаю как пополнить.
На почту тащиться и стоять в очереди просто времени нет.
Цитата
Вы в какой терминал, кроме банкоматов можете вставить банковскую карту?
А в магазинах на кассах разве банкоматы стоят?

Re: Транспортная карта
Ratman  11.02.2011 14:12

Для пополнения пластика банковские карты неплохо подходят - подошел к автомату, набрал сумму для перечисления и вуаля. А вот для платежа не особо - большинство карточек это зарплатные электроны и маэстро, а они требуют обязательной авторизации.
Цитата (NeilSy)
Ну хорошо, дайте возможность пополнять ТК через Интернет с банковской
карты.
Технологически невозможно - остаток денег записан на чипе карты и без программатора не изменяется.

Поучителен пример Гонконга. У них с помощью октопус карты (аналог нашей ТК) можно и за парковку расчитаться и затовариться в некоторых магазинах. Еще и как электронный пропуск пользуют.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.02.11 14:23 пользователем Ratman.

Re: Транспортная карта
K-Lex  11.02.2011 14:21

Цитата (Master S)
Многие попытки сэкономить, предлагаемые на форуме, умиляют. Но сумма, которую транспортники должны собрать с пассажиров, от всех реформ существенно не может поменяться, тк за электричество, бензин, зарплаты и эксплуатационные расходы все равно никуда не денутся. Следовательно, вырастет стоимость билета разика в полтора... Что вряд ли положительно будет воспринято народом.
Кроме того, такая система существенно усложнит взаиморасчеты между перевозчиками и понизит их прозрачность.

Что мешает внедрить бесплатную пересадку на электротранспорте, или хотя бы с НЭТ на метро? Предприятие одно. Ему будет выгоднее, если больше людей перевезется. Для метро большой разницы нет, везти в вагоне 100 человек или 110, расходы в день на свет, работу эскалаторов и работников одинаковы. Аналогично в троллейбусах и трамваях - лучше пусть они ходят заполненными, чем возят воздух. Зато общая выручка предприятия увеличится за счет дополнительных пассажиров, а значит снизится убыточность и дотации. В конечном итоге это выгодно как городу, так и пассажирам.

Re: Транспортная карта
Станислав....  11.02.2011 14:30

Цитата (K-Lex)
Что мешает внедрить бесплатную пересадку на электротранспорте, или хотя бы с НЭТ на метро? Предприятие одно.
Можно хотя бы снизить цену до 1000-900р. на месячный проездной трамвай-троллейбус-метро. сейчас он 1250р. стоит.

Re: Транспортная карта
Niko  11.02.2011 14:40

Антимонопольщики проверят обоснованность введения транспортной карты в Казани
Республиканское УФАС возбудило дело о нарушении закона «О защите конкуренции»


http://kp.ru/online/news/829212/

Общественники Казани добились-таки результата в оспаривании введения транспортной карты в столице Татарстана. Антимонопольщики Татарстана возбудили дело. Они проверят госкомитет по тарифам республики, ОАО «Транспортная карта» по признакам нарушения федерального закона «О защите конкуренции».

В заявлении в УФАС общественники Казани просят сотрудников управления ответить на вопрос, что послужило основанием для повышения стоимости проезда и почему производством транспортной карты занимается одна компания. Сегодня активистам прислали уведомление о том, что дело возбуждено.

Напомним, новая система оплаты проезда в столице Татарстана была введена 10 декабря прошлого года. Повысить стоимость проезда перевозчики просили не единожды. Говорили, что при 15 рублях за проезд терпят убытки и не могут ни автобусы ремонтировать, ни зарплату своим сотрудникам повышать. И просили поднять стоимость до 25 рублей. Однако в мэрии решили пойти другим путем – и изменили саму систему оплаты проезда.

«Передавать деньги» кондуктору стало самым накладным способом купить билет. В автобусе за «наличку» он обойдется в 18 рублей, в трамвае- 12 рублей, а в троллейбусе - 15 рублей. Самый простой способ не переплачивать за проезд - купить транспортную карту, или, как ее называют «"электронный кошелек». Для безналичного расчета с кондуктором вводятся несколько тарифов. Пассажир может сам выбрать, какой ему выгоднее. Вот с этой то новой системой некоторые казанцы и не согласны.

Re: Транспортная карта
Mikael Tikhonov  11.02.2011 15:17

Цитата (K-Lex)
Что мешает внедрить бесплатную пересадку на электротранспорте, или хотя бы с НЭТ на метро?
Если нет каких-то технических ограничений - то очевидно, это неповоротливость МЭТа. Деньги из бюджета идут, да ему пофиг сколько перевезут пассажиров. Разумеется подобная вещь напрашивается, да не то что напрашивается, а очевидна. Но для этого нужна строгая синхронизация времени всех валидаторов/турникетов.

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 16:11

Цитата (NeilSy)
Ну хорошо, дайте возможность пополнять ТК через Интернет с банковской
карты. Купил вот дочке эту карту и не знаю как пополнить.
На почту тащиться и стоять в очереди просто времени нет.

Для того чтобы валидатор вас пустил, информация о пополнении должна быть записана на карте. БСК-ридер будете приобретать домой?

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 16:24

Цитата (Ratman)
Технологически невозможно - остаток денег записан на чипе карты и без программатора не изменяется.

Программатор это сильно :)

Цитата (Ratman)
Поучителен пример Гонконга. У них с помощью октопус карты (аналог нашей ТК) можно и за парковку расчитаться и затовариться в некоторых магазинах. Еще и как электронный пропуск пользуют.

Использовать ЭК для оплаты чего либо - технических проблем нет. Одно время был проект использовать на речном вокзале(их правда интересовали льготники, тк своей базы льготников у них нет), но он завял.

Re: Транспортная карта
Master S  11.02.2011 16:43

Цитата (K-Lex)
Что мешает внедрить бесплатную пересадку на электротранспорте, или хотя бы с НЭТ на метро? Предприятие одно. Ему будет выгоднее, если больше людей перевезется. Для метро большой разницы нет, везти в вагоне 100 человек или 110, расходы в день на свет, работу эскалаторов и работников одинаковы. Аналогично в троллейбусах и трамваях - лучше пусть они ходят заполненными, чем возят воздух. Зато общая выручка предприятия увеличится за счет дополнительных пассажиров, а значит снизится убыточность и дотации. В конечном итоге это выгодно как городу, так и пассажирам.

Сумеете доказать Метроэлектротранс, что "общая выручка предприятия увеличится", то вопрос может сдвинуться с места. Мне, например, это не очевидно, но я решений не принимаю.

Re: Транспортная карта
Димарий  11.02.2011 19:29

Попробовать доказать что-то Галявову в принципе нереально

Re: Транспортная карта
K-Lex  12.02.2011 01:39

Цитата (Master S)

Сумеете доказать Метроэлектротранс, что "общая выручка предприятия увеличится", то вопрос может сдвинуться с места. Мне, например, это не очевидно, но я решений не принимаю.

Это как раз очевидно. При возможности бесплатной пересадки между НЭТ и метро такая схема будет очень популярна, и это определенно ощутимо повысит пассажирооборот ЭТ, особенно в 2013, с открытием всей линии. Но в этом, вероятно, не заинтересовано руководство МЭТа, привыкшее к дотациям и не думающее о маркетинговой политике. Настоящий совковый колхоз. Ни сайта, ни транспортной политики, ни желания улучшить показатели и снизить убыточность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 01:40 пользователем K-Lex.

Re: Транспортная карта
Станислав....  12.02.2011 10:26

Цитата (Димарий)
Попробовать доказать что-то Галявову в принципе нереально

Можно попробовать вызвать его на ТВ. Но там нужно будет задавать не слишком удобные вопросы, иначе все превратиться в комедию "Когда откроется след. ст. метро."

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  12.02.2011 10:47

Цитата (Станислав....)
Можно попробовать вызвать его на ТВ. Но там нужно будет задавать не слишком удобные вопросы, иначе все превратиться в комедию "Когда откроется след. ст. метро."

Проще его в Москву на повышение отправить)) Начальника мосметро к сожалению уже назначили, но еще Мосгортранс есть. Надо Хуснуллину писать)

Еще есть идея порекомендовать его на пост директора компании "Содружество". В системе РЖД он сильно не забалует, медленнее электрички все равно ходить не станут. Хоть куда-нибудь, но подальше от нас.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.11 10:53 пользователем Max Smolkin.

Re: Транспортная карта
Станислав....  12.02.2011 11:18

Цитата (Max Smolkin)
Проще его в Москву на повышение отправить)) Начальника мосметро к сожалению уже назначили, но еще Мосгортранс есть. Надо Хуснуллину писать)

Еще есть идея порекомендовать его на пост директора компании "Содружество". В системе РЖД он сильно не забалует, медленнее электрички все равно ходить не станут. Хоть куда-нибудь, но подальше от нас.

Не в МГТ, конечно, но куда нибудь в мск можно отправить. И его преспешников с ним.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  12.02.2011 11:37

Цитата (Станислав....)
Не в МГТ, конечно, но куда нибудь в мск можно отправить. И его преспешников с ним.

Насчет МГТ вреда тоже нет. Он там и года не продержится, сломать что-то ему все равно не дадут, а обратно на прежнее место уже не получится вернуться.

Re: Транспортная карта
Art'y  13.02.2011 19:56

Кстати как вариант оплаты проезда реализовано в Питере, Казань тоже в планах.
ОАО "МегаФон" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустили в тестовую эксплуатацию услугу оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона. В понедельник, 22 ноября, оператор протестировал эту услугу в ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен", сообщает пресс-служба "МегаФона".
Для реализации услуги использована технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия - Near Field Communication (NFC). Она дает возможность обмена данными между устройствами на расстоянии около 10 см.
Для того чтобы воспользоваться услугой, в офисах продаж компании необходимо получить специальную карту со встроенным чипом, которая крепится на телефон. Приблизив телефон со стикером к считывающему устройству, как обычный проездной билет, можно пройти через турникет. При оплате с карты будет списываться сумма, затраченная на проезд. При этом цена проезда будет соответствовать установленным тарифам.
Как сообщил директор Северо-Западного филиала "МегаФона" Георгий Гетманец, оплата проезда в метро с помощью мобильного телефона - это первый этап, в дальнейшем компания намерена реализовать безналичную оплату проезда и в наземном транспорте.
В пресс-службе МТС сообщили, что оператор и ГУП "Московский метрополитен" также запустили в тестовую эксплуатацию комплексное решение по оплате проезда в метро с использованием технологии NFC. В настоящий момент решение тестируется сотрудниками оператора и метрополитена Москвы - всего в тесте участвуют порядка 300 SIM-карт.
Коммерческий запуск проекта запланирован на конец 2010 года - начало 2011 года. На территории станций метро начнут работать специальные точки, где абонентам МТС установят внутрь мобильного телефона NFC-антенну. Установить антенну также можно будет в любом салоне МТС в Москве. Стоимость поездки будет соответствовать действующим тарифам метрополитена, абоненту не потребуется оплачивать никаких дополнительных комиссий.
Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева сообщила РБК, что компания находится в стадии переговоров с несколькими партнерами по реализации масштабного NFC-проекта. Более подробную информацию об этом проекте она сообщить отказалась.
Вместе с тем, по словам А.Айбашевой, оператор намерен договориться с компанией ООО "Аэроэкспресс" об оплате с помощью мобильного проезда на электричке, курсирующей между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево. Оплатить поездку можно будет, поднеся телефон к специальному постеру с радиочастотной меткой, после чего запускается радиоинтерфейс, работающий на частоте с радиусом малого действия. После этого абоненту нужно подтвердить списание денег со своего счета. Этот проект является тестовым, но в случае его успешного завершения масштабы сотрудничества с "Аэроэкспрессом" могут быть расширены.
http://spb.rbc.ru/topnews/22/11/2010/503058.shtml

Страница: 67 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]