ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 75
Re: Транспортная карта
Master S  07.02.2011 11:52

Цитата (Копатыч)
садками есть необходимость ездить только 2 дня в неделю. А кому-то и того реже.
Я говорю о том, что, на мой взгляд, поездка с пересадками - это фактически тоже ОДНА поездка, и должна оплачиваться, как ОДНА. Нужно либо сделать пересадки бесплатными, либо ввести оплату не по поездкам, а по километражу. БСК, если немного усовершенствовать, может справиться с этой задачей

Многие попытки сэкономить, предлагаемые на форуме, умиляют. Но сумма, которую транспортники должны собрать с пассажиров, от всех реформ существенно не может поменяться, тк за электричество, бензин, зарплаты и эксплуатационные расходы все равно никуда не денутся. Следовательно, вырастет стоимость билета разика в полтора... Что вряд ли положительно будет воспринято народом.
Кроме того, такая система существенно усложнит взаиморасчеты между перевозчиками и понизит их прозрачность.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  07.02.2011 16:47

Цитата (Master S)
Многие попытки сэкономить, предлагаемые на форуме, умиляют. Но сумма, которую транспортники должны собрать с пассажиров, от всех реформ существенно не может поменяться, тк за электричество, бензин, зарплаты и эксплуатационные расходы все равно никуда не денутся.

Это не совсем так. От введения бесплатных пересадок общая выручка может снизиться, но могут снизиться и затраты системы в целом за счет снижения дублирования маршрутов и увеличения вместимости ПС на оставшихся. Кроме того, может увеличиться средняя скорость передвижения по городу и соответственно меньше нужно транспорта для перевозки тех же самых пассажиров. Сейчас некоторые предпочитают давиться и ехать на 15-20 минут дольше в переполненном беспересадочном автобусе, чем пересесть на метро, просто потому что это дешевле.

Re: Транспортная карта
Master S  08.02.2011 12:55

Цитата (Max Smolkin)
Это не совсем так. От введения бесплатных пересадок общая выручка может снизиться, но могут снизиться и затраты системы в целом за счет снижения дублирования маршрутов и увеличения вместимости ПС на оставшихся. Кроме того, может увеличиться средняя скорость передвижения по городу и соответственно меньше нужно транспорта для перевозки тех же самых пассажиров. Сейчас некоторые предпочитают давиться и ехать на 15-20 минут дольше в переполненном беспересадочном автобусе, чем пересесть на метро, просто потому что это дешевле.

Любая пересадка тоже занимает значительное время. Большее количество пересадок - большее время на вход-выход, которое транспорт тратит на остановках... Так что выгода в общем случае будет не велика (исключения могут быть, но их и решать надо индидуально).

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  08.02.2011 16:58

Вопрос (№29244 от 14.12.10):

Уважаемый Ильсур Метшин! Я хочу спросить у вас один важный вопрос для меня и многих других работников общественного транспорта. Это все хорошо, что весь транспорт переходит на транспортные карты, и то, что облегчится труд кондукторов. Но дело в том, что директора не хотят понять. Если мы перешли на транспортные карточки, то какой может быть план. Так как просто нереально подняли его до не достигаемый суммы. Где же мне брать 10 тысяч 341 руб., если у меня проезжает по 600 пассажиров по карточкам? А также плюс моя зарплата, которая составляет 500 рублей за 20 и больше часов на ногах в холодном автобусе. И того я должен набрать 10 тысяч 941 рубль. Вот скажите, пожалуйста, с каких денег нам должны платить водители нашу зарплату, ведь мы работаем не официально, так как нас не устраивают по трудовой. Так как это невыгодно директорам, ведь нужно платить зарплату и достойную. Вы меня извините, конечно, но при таком плане город останется без ВОДИТЕЛЕЙ И КОНДУКТОРОВ. Я не говорю, что нужно отменить проездные и электронные карточки, я за то, чтобы сделали реальный план. Или хотя бы достойную зарплату, так как нам приходится работать сутками. Ведь водителю приходится выезжать на линию в 5 часов и заезжать в 12 часов ночи. Вы еше раз извините, но разговор между водителей и кондукторов - нужно искать срочно новую роботу. Даже приезжие собираются уходить. Иванов Игорь Анатольевич

Ответ:

Уважаемый Игорь Анатольевич!
Корректировка плана сбора выручки кондукторов и водителей пассажирских транспортных предприятий в декабре 2010 года связана с введением дифференцированной системы оплаты проезда и повышением тарифа с 10.12.2010. Оплата проезда с использованием электронных проездных билетов (транспортной карты) позволила обеспечить прозрачность платежей и объективную оценку объема перевозки платных пассажиров.
Согласно анализу совершенных поездок около 40% населения оплачивают проезд за наличный расчет, то есть на 3 руб. больше за каждую поездку. Остальная часть населения пользуется транспортной картой и оплачивает проезд на 1 руб. больше за каждую поездку.

В связи с вышеизложенным, возникла объективная необходимость пересмотра плана сбора выручки.
План выручки устанавливается на каждом предприятии на основании данных обследования пассажиропотока по каждому маршруту отдельно.
Среднемесячная заработная плата водителей маршрутных автобусов за 2010 год составляет 18880 руб., кондукторов 10520 руб.
По вопросу неофициального трудоустройства и выплаты заработной платы прошу Вас обратиться официально в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани по телефону 292-41-84. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 08.02.2011

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  08.02.2011 17:01

Цитата (Max Smolkin)
Согласно анализу совершенных поездок около 40% населения оплачивают проезд за наличный расчет, то есть на 3 руб. больше за каждую поездку. Остальная часть населения пользуется транспортной картой и оплачивает проезд на 1 руб. больше за каждую поездку.

Не понимаю, как им транспортные карты помогли определить количество пассажиров, оплачивающих наличными?)

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  09.02.2011 09:20

ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕТ, РЕШАЕТ КОНДУКТОР
Вечерняя Казань, 9 февраля 2011 г.

Возвращаясь в прошлую среду с работы, жительница Казани Ольга Трубина потеряла 18 рублей, точнее, незапланированно потратила эту сумму. Скажете, мелочь? В том-то и дело, что не мелочь, если принять во внимание обстоятельства, при которых эти деньги перекочевали из ее кошелька в сумку кондуктора.

- Я ехала в автобусе 74-го маршрута, предъявила кондуктору электронный кошелек, а она говорит: валидатор не работает, в нем батарейка села, платите наличными, - рассказывает Трубина. - И потребовала восемнадцать рублей, а не шестнадцать, как я обычно плачу через электронный кошелек.

Корреспондент "ВК" решила выяснить, как должны поступать транспортники в данном случае. Как сообщила зампредседателя городского комитета по транспорту Людмила Алешина, согласно утвержденному постановлением руководителя горисполкома положению при неисправном валидаторе автобус должен бесплатно довезти пассажиров с электронными проездными билетами до нужной остановки, доехать до конечной и отправиться в парк как неисправный.

- С пассажира потребовать деньги кондуктор может, только если транспортная карта не читается, потому что повреждена: ее владелец обязан следить за ней, - сказала Алешина. - А если не работает именно валидатор, то в АТП есть резервные валидаторы, неисправный или разрядившийся кондуктору обязаны заменить.

Однако на деле вопрос, платить наличные или не платить, решает кондуктор. Однажды Трубина при таких же обстоятельствах ехала бесплатно. А в этот раз кондуктор оказалась с характером и потребовала: "Платите или выходите!".

- Я испугалась, что меня высадят и придется ждать автобуса, который вечером ходит редко, поэтому деньги отдала, - говорит Трубина. - Но ведь для большинства людей, пользующихся автобусом, даже два рубля не мелочь. Десять поездок - и на сэкономленные рубли человек буханку хлеба сможет купить. А тут я на карту деньги положила, да еще и стоимость той самой буханки за проезд отдала. И если в вопросе об оплате все в конечном счете зависит от кондуктора, то зачем нас вынудили приобрести транспортные карты?

Вопрос, разумеется, чисто риторический. На официальном сайте ОАО "Транспортная карта" сообщается, что одной из функций этого предприятия является "проведение расчетов с агентами продаж и транспортными операторами". После резкого удорожания проезда за наличные к концу декабря количество пользователей электронных билетов в Казани выросло в 8,5 раза. Соответственно выросли и денежные потоки, протекающие через счета ОАО "Транспортная карта". И что такое на этом фоне восемнадцать рублей мелочью? Тем более что для пассажира бороться за то, чтобы их вернули, а кондуктора наказали, - дело бессмысленное: чтобы подать жалобу, до того же комитета по транспорту еще доехать надо, а стало быть, придется дополнительно раскошелиться.

Re: Транспортная карта
Станислав....  09.02.2011 09:30

Явная разводка. Я никогда не платил в таких случаях.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  09.02.2011 09:40

Цитата (Станислав....)
Явная разводка. Я никогда не платил в таких случаях.

Тут видимо проблема в позднем времени суток: закон-тайга, прокурор-медведь)
За то, что випихнут пассажира из автобуса, водителю с кондуктором явно ничего не будет. Думаю, что 99% штрафов и увольнений, о которых пишут в ответах мэрии, - это липа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 09:41 пользователем Max Smolkin.

Re: Транспортная карта
Димарий  09.02.2011 09:47

Это не так:)

Re: Транспортная карта
Станислав....  09.02.2011 10:00

Цитата (Димарий)
Это не так:)

Что не так? Автобусники творят беззаконнние из-за мысли, что они незаменимы. А учитывая, какая там гопота работает... ИМХО дождуться они большого инцидента.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 10:01 пользователем Станислав.....

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 08:23

Казанцы предложили заменить живых кондукторов на «электронных»
КП-Казань, 10 февраля 2011 г.

- Предлагаю упразднить должность кондуктора и ввести, как в Москве, «электронного». Там он справляется с потоком людей и все это цивилизованно, - свой вариант борьбы с хамством кондукторов и упрощенную систему проезда предложила в социальной сети жительница Казани.

Кстати, с учетом того, что многие казанцы теперь вместо обычных бумажных билетов предпочитают пользоваться электронной пластиковой картой-проездным, такое нововведение по мнению некоторых будет вполне удачно.

Среди плюсов «московской» системы: никаких «зайцев»! Все входы в автобус, троллейбус, трамвай через специальный турникет: провел по нему карточкой, он считал нужное количество денег за проезд и ты – законный пассажир.

Кондукторов на биржу труда

В то же время «электронная» система проезда категорически не нравится ни водителям общественного транспорта, ни кондукторам.

- Это, конечно, с одной стороны удобно. Но с другой, нам-то куда идти прикажете? Нас же всех уволят, - переживает кондуктор Елена Шульженко.

Водители общественного транспорта тоже предпочитают работать с живыми людьми, а не с «электронной» системой. У них свои претензии к «умным машинам».

- Пусть лучше так, как есть оставят. А то где я потом и с кем рассчитываться буду за свою работу? – недоумевает водитель Ильгиз Зарипов. – Никакой наличности? Так не пойдет.

Кстати, сами же пассажиры, отдавая предпочтение «электронным кондукторам», в то же время жалеют живых.

- Мне нравится система электронного проезда, но очень переживаю за тех людей, кто останется без работы. Сейчас найти хорошее место очень сложно, - объяснила «КП» пассажирка Мария Красавина.

Дороговато будет!

В Комитете по транспорту объяснили: турникетную систему, о которой говорят казанцы, ввести, конечно, можно. Но расходы на ее внедрение во весь подвижной состав города будут огромные.

- Сейчас в Казани 1350 автобусов, 138 трамваев и 221 троллейбус. В каждом есть кондуктор, - пояснили в комитете. - Один комплект турникета стоит не меньше 65 тысяч рублей. Только на их покупку для городских автобусов нужно будет не менее 176 млн.рублей, а вместе с установкой и пуско-наладочными работами не менее 200 млн.рублей. Кроме того, увеличатся затраты на обслуживание данных устройств (ремонт, запчасти, содержание специалистов по ремонту).

Если даже чисто теоретически ввести подобную систему на общественном транспорте, то толкучки в часы пик или на остановках, где почти всегда много пассажиров (возле рынков, например) не избежать. На это же, кстати, жалуются и сами москвичи.

- С точки зрения автовладельцев и организации транспортных
потоков, «электронные кондукторы»в Москве - это сущие ад и дурь! Столько времени уходит на электронное считываниепассажиров! Входят-то по одному, через одну дверь всего! И все транспортные потоки стоят в это время и ждут.А мы еще удивляемся:такие пробки в Москве!– возмущается москвичка Надежда.
- Пусть увеличивают количество транспорта, - предложили выход казанские пассажиры.

Но и тут не все так просто. Один большой автобус, типа «Нефаз» стоит около 5 миллионов рублей. Покупать за свой счет или брать его в лизинг многим транспортным компаниям финансы не позволяют. Или транспортникам придется залезть в карман пассажиров – для их же удобства нужны дополнительные автобусы!

- А готовы ли наши жители платить на 20-30 процентов больше за проезд на городском транспорте? – уточнили в исполкоме Казани. – В Москве – единственном городе в России, где существует турникетная система, от нее уже отказываются. Это слишком дорого, как по закупке, так и по обслуживанию.

Что предлагают в других городах

В Набережных Челнах пассажиры маршруток платят за проезд водителю во время поездки.

- Мне такая система не нравится. Водитель должен всегда быть на своем рабочем месте. Его основная обязанность везти пассажиров и обеспечивать их безопасность, – считает Фарида Сабирова.

А как у них?

Оренбург – наличными водителю

Кубань - наличными водителю

В Ростов-на-Дону - наличными водителю

Волгоград – билеты у кондуктора

Хабаровск– билеты у кондуктора

Вологда– билеты у кондуктора

Киров– билеты у кондуктора

Пенза– билеты у кондуктора

Владимир– билеты у кондуктора

Омск –билеты и электронные проездные у кондуктора

Тюмень –билеты и электронные проездные у кондуктора

Челябинск–билеты и электронные проездные у кондуктора

Самара –билеты и электронные проездные у кондуктора.

ОПРОС «КП»

Кирилл Родионов, учащийся

- Я за электронную систему: не нужно таскать с собой мелочь в карманах, хаотично искать деньги в битком набитом автобусе, сдачу отсчитывать, повиснув одной рукой на поручне или на соседе.

Мария Красавина, логопед

- Мне нравится система электронного проезда. Но что делать тем, кто без работы останется? Им придется искать себе новую работу, а с ней сейчас трудно.

Елена Шульженко, кондуктор

- Система, конечно, удобная. Но нам-то что? Мы без работы останемся. Да и валидаторы эти не очень удобные – ломаются постоянно. Лучше уж, как раньше – только билеты за наличку отдавать.

Ильгиз Зарипов, водитель

- Пусть лучше все оставят, как есть. Но хорошо было бы вернуться к билетам. Так я точно знаю, сколько пассажиров у меня за день проходит, да и наличные деньги – лучше «электронных». Их хоть потрогать можно.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 08:27

Цитата (Max Smolkin)
Среди плюсов «московской» системы: никаких «зайцев»! Все входы в автобус, троллейбус, трамвай через специальный турникет: провел по нему карточкой, он считал нужное количество денег за проезд и ты – законный пассажир.

Ну конечно, никаких зайцев!) Море просто, каждый кто хочет пролезает под турникетом, ни разу еще никто никому не сделал даже замечания по этому поводу. А в Казани еще и во все двери будут лезть, будут драки постоянные водителей с пассажирами, а автобусы будут простаивать.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 09:15

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КАРТАМИ
Вечерняя Казань, 10 февраля 2011 г.

УФАС по Татарстану возбудило дело в связи с введением в Казани транспортной карты.Об этом корреспонденту «ВК» рассказал глава движения «Общественные активисты» Айрат Зямилов.

"Общественные активисты" написали жалобу антимонопольщикам, в которой просили уточнить, на каком основании стоимость проезда в Казани была повышена без должного предупреждения и почему производством и продажей транспортных карт занимается всего одна компания.

По словам активистки Натальи Зиминой, сегодня УФАС прислало ей официальный ответ, в котором говорится, что дело возбуждено по признакам нарушения Госкомитетом по тарифам РТ, ИКМО Казани и ОАО «Транспортная карта» федерального закона «О защите конкуренции».

Re: Транспортная карта
Димарий  11.02.2011 09:44

Неожиданный поворот событий;)
Будут исскуственно создавать ещё одну компанию?

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 09:51

Цитата (Димарий)
Неожиданный поворот событий;)
Будут исскуственно создавать ещё одну компанию?

Ну по-крайней мере определять компанию-оператора по конкурсу и на определенный срок. Нужны конкурентные механизмы и снижения процента, который они берут у перевозчиков, и увеличения пунктов пополнения для удобства пассажиров.

Re: Транспортная карта
Димарий  11.02.2011 09:54

Сейчас на рынок полезут всякие Визы и Мастеркарды с поддержкой валидаторов:)

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 10:02

Цитата (Димарий)
Сейчас на рынок полезут всякие Визы и Мастеркарды с поддержкой валидаторов:)

От этого будет только лучше и АТП и пассажирам.

Re: Транспортная карта
Станислав....  11.02.2011 10:03

Постоянная ругань, драки и обман пассажиров уже есть. Видно пассажиров уже достало хамство кондукторов, раз они уже соглашаются мучаться в турникетах. Но нужно всего лишь отменить наличку, вот и все.
А производитель карт должен быть по конкурсу назначен, просто стандарт самой карты должен быть один. Тогда и всякие визы не полезут с поддержкой валидаторов.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  11.02.2011 10:11

Цитата (Станислав....)
Тогда и всякие визы не полезут с поддержкой валидаторов.

А чем плохо, если они полезут? Может я что-то не понимаю? В супермаркетах любые карты принимают. Кому от этого плохо? Для пассажиров будет гораздо проще положить деньги на карту, а с перевозчиков будут брать меньший процент и деньги будут ежедневно перечислять.

Re: Транспортная карта
NeilSy  11.02.2011 10:28

Я тоже за возможность оплачивать Визой или Мастеркардом. Покупать для единичных
поездок транспортную карту просто очень неудобно. И фиг знает, как ее пополнять.
Уже давно всякие терминалы и пункты для авторизации карт используют сотовую связь.

Страница: 66 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]