ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 75
Re: Транспортная карта
K-Lex  19.01.2011 19:14

Регулярных пользователей побольше. 140 тысяч карт пока это мало.

Re: Транспортная карта
Master S  20.01.2011 11:53

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
За месяц нереально.

Как это нереально? Я исхожу из того, что в Казани около 500 тыс.человек регулярно пользуются ОТ. Из них 100 тыс. льготников. Из оставшихся уже 170 тыс. купили карты, через месяц 200 тыс. точно наберется.

Не следует так же забывать, что 35-40% пассажиров совершают 75-80% поездок...

Re: Транспортная карта
Димарий  20.01.2011 20:03

Предлагаю новый тариф: Кошелёк с лимитом поездок.

Гибрид кошелька и карты на 65 поездок. На карту кладутся деньги, списывается, как кошелёк, но проезд стоит, как стоил раньше - 10,12,15. Когда вы проездили по этой карте 65 поездок она блокируется до конца периода (месяц)

Re: Транспортная карта
Bulat_  23.01.2011 20:39

Вот как сделано в Стамбуле.
В городе куча видов транспорта - несколько видов трамвая (простого и скоростного по выделенке), обычное и легкое метро, фуникулеры, электрички, паромы, ну и автобусы с маршрутками.
Жетон или билет для разового проезда стоит 1.75 лиры (примерно 34 рубля). Пересадка, например, с трамвая на метро или на фуникулер платная (многие станции состыкованы). При этом можно купить акбил - смарт-билет, представляющий собой ключ-таблетку (как в домофоне) с залоговой стоимостью 6 лир. Ключ прикладывается к валидатору у турникета или непосредственно при входе. При этом снимается не 1.75, а 1.65, и в течение двух часов любые пересадки стоят всего 0.85.
То есть, если вы едете на метро, потом на трамвае, а потом на пароме (совершенно обычное дело для Стамбула), то обычная цена - 1.75 х 3 = 5.25. С акбилем - 1.65+ 2 х 0.85 = 3.35, уже существенная экономия.
Существуют и двухнедельные, и месячные тарифы, но в них я не вникал.

Акбил в любое время можно сдать, получил обратно 6 лир, неиспользованные деньги не возвращаются. Есть и смарт-карты, принцип действия аналогичный.
Почему бы подобную систему не ввести и в Казани? Первая поезка - 16-18 руб, следующие - вдвое дешевле. 2 часов вполне достаточно, чтобы доехать даже до самой отдаленной точки города, и в то же время много пересадок за это время не сделаешь.

Re: Транспортная карта
NeilSy  24.01.2011 09:05

С электронной системой платежей можно сделать любые тарифы.
Была бы воля.

Re: Транспортная карта
Станислав....  24.01.2011 09:34

Зачем нам сквозные билеты и прочие радости, когда у нас есть сверхдлинные беспересадочные маршруты?
Изначально схема 2007 года предполагала, что в будущем появятся такие тарифы. Но проще было продлить автобусные маршруты.
Я не знаю, какие будут изменения к 2013 году. Но надеюсь, что практика длиннющих петляющих маршрутов, дублирование метро и НЭТа прекратится. И тогда можно будет ввести такой билет или тариф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 09:36 пользователем Станислав.....

Re: Транспортная карта
rkhasano  24.01.2011 10:03

Станислав, вы неправильно описываете последовательность. Надо это делать одновременно, ввести такие тарифы и приучить людей, что можно и нужно ими пользоваться, показать, что это удобно. И сразу резать маршруты.
Боюсь, если сразу просто сократят длительность маршрутов, то удобных тарифов, позволяющих экономить на пересадках, мы никогда не дождемся.

Re: Транспортная карта
Станислав....  24.01.2011 17:20

Цитата (rkhasano)
Станислав, вы неправильно описываете последовательность. Надо это делать одновременно, ввести такие тарифы и приучить людей, что можно и нужно ими пользоваться, показать, что это удобно. И сразу резать маршруты.
Боюсь, если сразу просто сократят длительность маршрутов, то удобных тарифов, позволяющих экономить на пересадках, мы никогда не дождемся.

Я, по сути, не стремился описать последовательность. Разумеется, нужно сначала ввести сквозной билет, а через месяц вводить новую схему. Только делать это нужно оперативно, иначе ничего хорошего может не получится. Притом нужно иметь конкретное разделение на магистральные и подвозящие маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 17:23 пользователем Станислав.....

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  28.01.2011 23:19

Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 28 января 2011 г.

По состоянию на 28.01.2011 в г.Казани реализовано 184 469 электронных проездных билетов (транспортных карт).
Из приобретенных транспортных карт активировано 155 515 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 142 681 транспортных карт.

Re: Транспортная карта
Копатыч  29.01.2011 11:19

Основная проблема большого количества длиннющих маршрутов вовсе не в том, что они петляют. Их ждать приходится иногда по 2 часа. Стоишь так на остановке, нужен 77. Его нет и нет, а 22 едет один за другим. Можно было бы проехать на нём 5-6 остановок. Оттуда можно добраться уже на 3 маршрутах, но за пересадку приходится платить

Re: Транспортная карта
Bulat_  29.01.2011 19:42

Цитата (Копатыч)
Можно было бы проехать на нём 5-6 остановок. Оттуда можно добраться уже на 3 маршрутах, но за пересадку приходится платить

С проездным так и можно делать.

Re: Транспортная карта
Max Smolkin  04.02.2011 19:43

Проверка баланса без кода доступа
Портал Мэрии Казани, 4 февраля 2011 г.

С 25 января 2011 года при проверки баланса электронного проездного билета "Транспортная карта" на сайте www.transkart.ru (http://www.transkart.ru/clients/balans/) более не используется код доступа.

Re: Транспортная карта
Копатыч  04.02.2011 21:53

Цитата (Bulat_)
С проездным так и можно делать.
Это если лимита на кол-во поездок нет. Такие карты могут приобрести только льготники

Re: Транспортная карта
Niko  05.02.2011 09:04

Входящий номер 29636 от 25.12.2010г.

Уважаемый Ильсур Гараевич! В связи с изменениями тарифов на оплату городского транспорта, будут ли сохранены проездные билеты для школьников и студентов? На сегодняшний день проездные на горэлектротранспорт в продажу не поступили, и кондукторы троллейбусов на мой вопрос о проездном для учащихся отвечают, что их отменили.
Наша семья проживает в Военном городке 33. Чтобы добраться до школы №136 (наш микрорайон прикреплён именно к этой школе) или до любой другой, нужно дать ребёнку на проезд, как минимум, 30 рублей. Это очень накладно, особенно когда школу посещает не один ребёнок. В этой связи очень выручал нас проездной билет на троллейбус.
Будет ли решён вопрос о возобновлении практики продажи проездных билетов для школьников и студентов на проезд в горэлектротранспорте? Кукушкина Лариса Николаевна

Ответ:

Уважаемая Лариса Николаевна!

В Республике Татарстан постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 определен перечень категорий льготников, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки – право приобретения льготного единого месячного социального проездного билета (в г.Казани – льготной транспортной карты). К сожалению, студенты и школьники в данный перечень не входят. Поэтому убытки по перевозке студентов и школьников из бюджета не компенсируются.
Транспортные предприятия - перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять дополнительные льготы за счет собственных средств.

МУП «Метроэлектротранс» в течение 2005 – 2010 гг., исходя из своих финансовых возможностей выпускал льготные студенческие и школьные проездные билеты на городской электрический транспорт. В настоящее время в связи со сложным финансовым положением, вызванным неполной компенсацией убытков по перевозке граждан льготной категории и установления регулируемых тарифов, МУП «Метроэлектротранс» с января 2011 года выпуск льготных проездных билетов для студентов и школьников приостановил. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 04.02.2011



Входящий номер 29344 от 16.12.2010г.

Уважаемый Айдар Камильевич!
Согласно информации, полученной мною сегодня от кондуктора троллейбуса, проездных билетов для школьников и студентов на трамвай, троллейбус, трамвай/троллейбус и метро на январь 2011 г. не будет. Прошу Вас прокомментировать эту ситуацию и назвать причины отмены вышеуказанных проездных билетов. Хочу Вам напомнить, что студенты и школьники, добирающиеся до места учёбы, совершают как минимум 52 поездки в месяц. При оплате проезда по транспортной карте это 676 рублей в троллейбусе и метро и 520 рублей в трамвае. При наличном расчёте эта сумма увеличивается до 780 и 624 рублей соответственно. В дополнение к вышесказанному хочу внести предложение по введению специального льготного тарифа для транспортной карты для школьников и студентов на электротранспорт.
С уважением, Щербинин Сергей Николаевич

Ответ:

Уважаемый Сергей Николаевич!

В Республике Татарстан постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 определен перечень категорий льготников, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки – право приобретения льготного единого месячного социального проездного билета (в г.Казани – льготной транспортной карты). К сожалению, студенты и школьники в данный перечень не входят. Поэтому убытки по перевозке студентов и школьников из бюджета не компенсируются.
Транспортные предприятия - перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять дополнительные льготы за счет собственных средств.
МУП «Метроэлектротранс» в течение 2005 – 2010 гг., исходя из своих финансовых возможностей выпускал льготные студенческие и школьные проездные билеты на городской электрический транспорт. В настоящее время в связи со сложным финансовым положением, вызванным неполной компенсацией убытков по перевозке граждан льготной категории и установления регулируемых тарифов, МУП «Метроэлектротранс» с января 2011 года выпуск льготных проездных билетов для студентов и школьников приостановил. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 04.02.2011

Re: Транспортная карта
Bulat_  05.02.2011 11:31

Цитата (Копатыч)
Это если лимита на кол-во поездок нет. Такие карты могут приобрести только льготники

Кто вам такую глупость сказал? Безлимитные проездные может купить кто угодно.

Re: Транспортная карта
Bulat_  05.02.2011 11:34

Цитата (Max Smolkin)
С 25 января 2011 года при проверки баланса электронного проездного билета "Транспортная карта" на сайте www.transkart.ru (http://www.transkart.ru/clients/balans/) более не используется код
доступа.

Не работает ни фига.

Re: Транспортная карта
Станислав....  05.02.2011 13:17

Цитата (Bulat_)
Цитата (Max Smolkin)
С 25 января 2011 года при проверки баланса электронного проездного билета "Транспортная карта" на сайте www.transkart.ru (http://www.transkart.ru/clients/balans/) более не используется код
доступа.

Не работает ни фига.

Вчера работало и сейчас работает. Но, видимо, обновляется только вечером, когда валидаторы сдают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 13:21 пользователем Станислав.....

Re: Транспортная карта
Копатыч  05.02.2011 17:16

Цитата (Bulat_)
Цитата (Копатыч)
Это если лимита на кол-во поездок нет. Такие карты могут приобрести только льготники

Кто вам такую глупость сказал? Безлимитные проездные может купить кто угодно.
Это вы про те, которые стоят 1800 рублей в месяц? Мне дешевле за пересадку заплатить, чем покупать такие "проездные".

Re: Транспортная карта
Турист  06.02.2011 23:08

Покупайте на все в автобусы за 1350 рублей, если каждый день с понедельника по пятницу ездиете с пересадками. Я сам так делаю, так экономнее, даже было при 15 рублевом проезде. Кроме того уже нет транспортной скованности, тк у нас можно до любого пункта доехать с одной пересадкой.

Re: Транспортная карта
Копатыч  06.02.2011 23:30

Цитата (Турист)
уже нет транспортной скованности, тк у нас можно до любого пункта доехать с одной пересадкой.
Я уже говорил, что нужный маршрут для поездки без пересадок нужно ждать часами
Цитата (Турист)
если каждый день с понедельника по пятницу ездиете с пересадками.
С пересадками есть необходимость ездить только 2 дня в неделю. А кому-то и того реже.
Я говорю о том, что, на мой взгляд, поездка с пересадками - это фактически тоже ОДНА поездка, и должна оплачиваться, как ОДНА. Нужно либо сделать пересадки бесплатными, либо ввести оплату не по поездкам, а по километражу. БСК, если немного усовершенствовать, может справиться с этой задачей

Страница: 65 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]