Re: Транспортная карта
K-Lex
19.01.2011 19:14
Регулярных пользователей побольше. 140 тысяч карт пока это мало. Re: Транспортная карта
Master S
20.01.2011 11:53
Не следует так же забывать, что 35-40% пассажиров совершают 75-80% поездок... Re: Транспортная карта
Димарий
20.01.2011 20:03
Предлагаю новый тариф: Кошелёк с лимитом поездок.
Гибрид кошелька и карты на 65 поездок. На карту кладутся деньги, списывается, как кошелёк, но проезд стоит, как стоил раньше - 10,12,15. Когда вы проездили по этой карте 65 поездок она блокируется до конца периода (месяц) Re: Транспортная карта
Bulat_
23.01.2011 20:39
Вот как сделано в Стамбуле.
В городе куча видов транспорта - несколько видов трамвая (простого и скоростного по выделенке), обычное и легкое метро, фуникулеры, электрички, паромы, ну и автобусы с маршрутками. Жетон или билет для разового проезда стоит 1.75 лиры (примерно 34 рубля). Пересадка, например, с трамвая на метро или на фуникулер платная (многие станции состыкованы). При этом можно купить акбил - смарт-билет, представляющий собой ключ-таблетку (как в домофоне) с залоговой стоимостью 6 лир. Ключ прикладывается к валидатору у турникета или непосредственно при входе. При этом снимается не 1.75, а 1.65, и в течение двух часов любые пересадки стоят всего 0.85. То есть, если вы едете на метро, потом на трамвае, а потом на пароме (совершенно обычное дело для Стамбула), то обычная цена - 1.75 х 3 = 5.25. С акбилем - 1.65+ 2 х 0.85 = 3.35, уже существенная экономия. Существуют и двухнедельные, и месячные тарифы, но в них я не вникал. Акбил в любое время можно сдать, получил обратно 6 лир, неиспользованные деньги не возвращаются. Есть и смарт-карты, принцип действия аналогичный. Почему бы подобную систему не ввести и в Казани? Первая поезка - 16-18 руб, следующие - вдвое дешевле. 2 часов вполне достаточно, чтобы доехать даже до самой отдаленной точки города, и в то же время много пересадок за это время не сделаешь. Re: Транспортная карта
NeilSy
24.01.2011 09:05
С электронной системой платежей можно сделать любые тарифы.
Была бы воля. Re: Транспортная карта
Станислав....
24.01.2011 09:34
Зачем нам сквозные билеты и прочие радости, когда у нас есть сверхдлинные беспересадочные маршруты?
Изначально схема 2007 года предполагала, что в будущем появятся такие тарифы. Но проще было продлить автобусные маршруты. Я не знаю, какие будут изменения к 2013 году. Но надеюсь, что практика длиннющих петляющих маршрутов, дублирование метро и НЭТа прекратится. И тогда можно будет ввести такой билет или тариф. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 09:36 пользователем Станислав..... Re: Транспортная карта
rkhasano
24.01.2011 10:03
Станислав, вы неправильно описываете последовательность. Надо это делать одновременно, ввести такие тарифы и приучить людей, что можно и нужно ими пользоваться, показать, что это удобно. И сразу резать маршруты.
Боюсь, если сразу просто сократят длительность маршрутов, то удобных тарифов, позволяющих экономить на пересадках, мы никогда не дождемся. Re: Транспортная карта
Станислав....
24.01.2011 17:20
Я, по сути, не стремился описать последовательность. Разумеется, нужно сначала ввести сквозной билет, а через месяц вводить новую схему. Только делать это нужно оперативно, иначе ничего хорошего может не получится. Притом нужно иметь конкретное разделение на магистральные и подвозящие маршруты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 17:23 пользователем Станислав..... Re: Транспортная карта
Max Smolkin
28.01.2011 23:19
Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 28 января 2011 г. По состоянию на 28.01.2011 в г.Казани реализовано 184 469 электронных проездных билетов (транспортных карт). Из приобретенных транспортных карт активировано 155 515 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 142 681 транспортных карт. Re: Транспортная карта
Копатыч
29.01.2011 11:19
Основная проблема большого количества длиннющих маршрутов вовсе не в том, что они петляют. Их ждать приходится иногда по 2 часа. Стоишь так на остановке, нужен 77. Его нет и нет, а 22 едет один за другим. Можно было бы проехать на нём 5-6 остановок. Оттуда можно добраться уже на 3 маршрутах, но за пересадку приходится платить Re: Транспортная карта
Bulat_
29.01.2011 19:42
С проездным так и можно делать. Re: Транспортная карта
Max Smolkin
04.02.2011 19:43
Проверка баланса без кода доступа
Портал Мэрии Казани, 4 февраля 2011 г. С 25 января 2011 года при проверки баланса электронного проездного билета "Транспортная карта" на сайте www.transkart.ru (http://www.transkart.ru/clients/balans/) более не используется код доступа. Re: Транспортная карта
Копатыч
04.02.2011 21:53
Это если лимита на кол-во поездок нет. Такие карты могут приобрести только льготники Re: Транспортная карта
Niko
05.02.2011 09:04
Входящий номер 29636 от 25.12.2010г.
Уважаемый Ильсур Гараевич! В связи с изменениями тарифов на оплату городского транспорта, будут ли сохранены проездные билеты для школьников и студентов? На сегодняшний день проездные на горэлектротранспорт в продажу не поступили, и кондукторы троллейбусов на мой вопрос о проездном для учащихся отвечают, что их отменили. Наша семья проживает в Военном городке 33. Чтобы добраться до школы №136 (наш микрорайон прикреплён именно к этой школе) или до любой другой, нужно дать ребёнку на проезд, как минимум, 30 рублей. Это очень накладно, особенно когда школу посещает не один ребёнок. В этой связи очень выручал нас проездной билет на троллейбус. Будет ли решён вопрос о возобновлении практики продажи проездных билетов для школьников и студентов на проезд в горэлектротранспорте? Кукушкина Лариса Николаевна Ответ: Уважаемая Лариса Николаевна! В Республике Татарстан постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 определен перечень категорий льготников, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки – право приобретения льготного единого месячного социального проездного билета (в г.Казани – льготной транспортной карты). К сожалению, студенты и школьники в данный перечень не входят. Поэтому убытки по перевозке студентов и школьников из бюджета не компенсируются. Транспортные предприятия - перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять дополнительные льготы за счет собственных средств. МУП «Метроэлектротранс» в течение 2005 – 2010 гг., исходя из своих финансовых возможностей выпускал льготные студенческие и школьные проездные билеты на городской электрический транспорт. В настоящее время в связи со сложным финансовым положением, вызванным неполной компенсацией убытков по перевозке граждан льготной категории и установления регулируемых тарифов, МУП «Метроэлектротранс» с января 2011 года выпуск льготных проездных билетов для студентов и школьников приостановил. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 04.02.2011 Входящий номер 29344 от 16.12.2010г. Уважаемый Айдар Камильевич! Согласно информации, полученной мною сегодня от кондуктора троллейбуса, проездных билетов для школьников и студентов на трамвай, троллейбус, трамвай/троллейбус и метро на январь 2011 г. не будет. Прошу Вас прокомментировать эту ситуацию и назвать причины отмены вышеуказанных проездных билетов. Хочу Вам напомнить, что студенты и школьники, добирающиеся до места учёбы, совершают как минимум 52 поездки в месяц. При оплате проезда по транспортной карте это 676 рублей в троллейбусе и метро и 520 рублей в трамвае. При наличном расчёте эта сумма увеличивается до 780 и 624 рублей соответственно. В дополнение к вышесказанному хочу внести предложение по введению специального льготного тарифа для транспортной карты для школьников и студентов на электротранспорт. С уважением, Щербинин Сергей Николаевич Ответ: Уважаемый Сергей Николаевич! В Республике Татарстан постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 определен перечень категорий льготников, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки – право приобретения льготного единого месячного социального проездного билета (в г.Казани – льготной транспортной карты). К сожалению, студенты и школьники в данный перечень не входят. Поэтому убытки по перевозке студентов и школьников из бюджета не компенсируются. Транспортные предприятия - перевозчики не имеют финансовых возможностей предоставлять дополнительные льготы за счет собственных средств. МУП «Метроэлектротранс» в течение 2005 – 2010 гг., исходя из своих финансовых возможностей выпускал льготные студенческие и школьные проездные билеты на городской электрический транспорт. В настоящее время в связи со сложным финансовым положением, вызванным неполной компенсацией убытков по перевозке граждан льготной категории и установления регулируемых тарифов, МУП «Метроэлектротранс» с января 2011 года выпуск льготных проездных билетов для студентов и школьников приостановил. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-41-84), 04.02.2011 Re: Транспортная карта
Bulat_
05.02.2011 11:31
Кто вам такую глупость сказал? Безлимитные проездные может купить кто угодно. Re: Транспортная карта
Bulat_
05.02.2011 11:34
Не работает ни фига. Re: Транспортная карта
Станислав....
05.02.2011 13:17
Вчера работало и сейчас работает. Но, видимо, обновляется только вечером, когда валидаторы сдают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 13:21 пользователем Станислав..... Re: Транспортная карта
Копатыч
05.02.2011 17:16
Это вы про те, которые стоят 1800 рублей в месяц? Мне дешевле за пересадку заплатить, чем покупать такие "проездные". Re: Транспортная карта
Турист
06.02.2011 23:08
Покупайте на все в автобусы за 1350 рублей, если каждый день с понедельника по пятницу ездиете с пересадками. Я сам так делаю, так экономнее, даже было при 15 рублевом проезде. Кроме того уже нет транспортной скованности, тк у нас можно до любого пункта доехать с одной пересадкой. Re: Транспортная карта
Копатыч
06.02.2011 23:30
Я уже говорил, что нужный маршрут для поездки без пересадок нужно ждать часами С пересадками есть необходимость ездить только 2 дня в неделю. А кому-то и того реже. Я говорю о том, что, на мой взгляд, поездка с пересадками - это фактически тоже ОДНА поездка, и должна оплачиваться, как ОДНА. Нужно либо сделать пересадки бесплатными, либо ввести оплату не по поездкам, а по километражу. БСК, если немного усовершенствовать, может справиться с этой задачей
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]