ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 63 из 75
Re: Так пассажиры сами виноваты
Глеб И.Васильев  06.01.2011 16:07

Цитата (Казанский пассажир)
Цитата (K-Lex)
У тех, кто по картам их потребовали снова приложить. И деньги снялись повторно.
Как потребовали, под дулом пистолета, "жизнь или 16 рублей"? Нет, пассажиры сами, добровольно, второй раз отдали 16 рублей, хотя не должны были этого делать.
Если у них "потребуют" спрыгнуть с девятого этажа, они, что, тоже прыгнут?
Спрыгнут.

Re: Так пассажиры сами виноваты
K-Lex  06.01.2011 22:32

Цитата (Казанский пассажир)
Цитата (K-Lex)
У тех, кто по картам их потребовали снова приложить. И деньги снялись повторно.
Как потребовали, под дулом пистолета, "жизнь или 16 рублей"? Нет, пассажиры сами, добровольно, второй раз отдали 16 рублей, хотя не должны были этого делать.
Если у них "потребуют" спрыгнуть с девятого этажа, они, что, тоже прыгнут?

Не пишите бред. Потребовали со словами "повторно не должно сниматься".

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
K-Lex  06.01.2011 22:42

Цитата (Max Smolkin)

Первопроходцам всегда тяжело) Информация до большинства людей, в том числе и кондукторов, доходит только через заднее место. Должны состояться сотни и тысячи препирательств на эту тему между пассажирами и кондукторами, пока не выработается у всех сторон правильный порядок действий.

Прошел уже год или даже больше с момента начала эксплуатации системы электроного расчета. За это время они ничему не научились. Сколько лет еще должно по-твоему пройти? Вернее сказать, они просто не хотят выполнять то, что обязаны. Потому что если кондуктор переводит на другой валидатор информацию, то его валидатор, судя по всему, теряет эти средства. Поэтому такая неохота и отказ выполнения этого действия будет всегда, пока не будет найдено другое решение.

Цитата
Нужно либо скандалить, отказываясь повторно прикладывать карту, либо смириться с временными потерями и дождаться пока наскандалятся другие и все устоится.

Этот вопрос не уйдет, пока не будет найден нормальный механизм. Заплатил - получи подтверждение - чек, билет или талон. А пассажир должен предъявить билет или карту по просьбе кондуктора. Для этого билет и выдают. Почему не выдают билеты при оплате ЭК? Это что, трудно сделать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.11 22:49 пользователем K-Lex.

Re: Так пассажиры сами виноваты
Станислав....  06.01.2011 23:14

Цитата (K-Lex)
Не пишите бред. Потребовали со словами "повторно не должно сниматься".

На новом валидаторе снимается, это же известно. Действительно не стоило давать карту.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  06.01.2011 23:36

Цитата (K-Lex)
Этот вопрос не уйдет, пока не будет найден нормальный механизм. Заплатил - получи подтверждение - чек, билет или талон.

Да, именно такой механизм и должен быть, билета явно не хватает. Сейчас наверное нужно заставить кондукторов выдавать обычные бумажные билеты. Но на практике ничего сделано не будет, и на более насущные проблемы давно уже наплевать.

Re: Так пассажиры сами виноваты
K-Lex  07.01.2011 01:03

Цитата (Станислав....)
Цитата (K-Lex)
Не пишите бред. Потребовали со словами "повторно не должно сниматься".

На новом валидаторе снимается, это же известно. Действительно не стоило давать карту.

Кому известно? И что значит снимается? Есть процедура, в соответствии с которой один кондуктор должен передать информацию на валидатор другого кондуктора. Сделал он это или нет, пассажиры отследить не могут. В то же время кондуктор проверяет оплаченность проезда, это его задача. Разве нет? Или вы предлагаете мордобой или покидание автобуса?

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
K-Lex  07.01.2011 01:09

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Этот вопрос не уйдет, пока не будет найден нормальный механизм. Заплатил - получи подтверждение - чек, билет или талон.

Да, именно такой механизм и должен быть, билета явно не хватает. Сейчас наверное нужно заставить кондукторов выдавать обычные бумажные билеты. Но на практике ничего сделано не будет

Так что мешает это сделать? Баранья упертость разработчиков этого механизма и комитета по транспорту? Даже не обязательно делать другие билеты для пользователей ЭК. Можно отрывать те же билеты, а в конце смены при сдаче выручки просто сверять показания валидатора и отнимать это количество билетов из подсчета наличности. Это если вообще такой механизм на предприятиях практикуется. Обычно эти билеты никто даже не считает. Если билет вдруг упал - кондуктор просто отрывает другой и дает пассажиру. Т.е. по сути нет вообще никакого препятствия к выдаче подтверждающих билетов пользователям ЭК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.11 01:10 пользователем K-Lex.

Re: электронные бесконтактные транспортные смарт-карты
Max Smolkin  07.01.2011 09:23

Цитата (K-Lex)
Так что мешает это сделать? Баранья упертость разработчиков этого механизма и комитета по транспорту?

Именно. Только это не упертость, а своеобразный бюрократический подход, начисто лишенный клиентоориентированности - пользуйтесь тем что уже есть, надо будет сами когда-нибудь изменим и вас не спросим.

Re: Так пассажиры сами виноваты
Станислав....  07.01.2011 12:32

Цитата (K-Lex)
Кому известно? И что значит снимается? Есть процедура, в соответствии с которой один кондуктор должен передать информацию на валидатор другого кондуктора. Сделал он это или нет, пассажиры отследить не могут. В то же время кондуктор проверяет оплаченность проезда, это его задача. Разве нет? Или вы предлагаете мордобой или покидание автобуса?

Извините, но если деньги снялись, то это повод, не для мордобоя конечно. Наглость автобусников надо пресекать, иначе это все будет повторятся до бесконечности. Стоит еще написать в приемную. Нужно просто делать что-то, я так думаю.

Цитата (Max Smolkin)
Именно. Только это не упертость, а своеобразный бюрократический подход, начисто лишенный клиентоориентированности - пользуйтесь тем что уже есть, надо будет сами когда-нибудь изменим и вас не спросим.

Там где зарабатывают деньги, о людях не думают. По крайней мере в РФ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.11 12:37 пользователем Станислав.....

А как ездят водители, есть ли удостоверения работников, предназначеннные для бесплатного проезда? (-)
McFly  12.01.2011 11:16

0

Re: А как ездят водители, есть ли удостоверения работников, предназначеннные для бесплатного проезда?
Niko  12.01.2011 11:32

Цитата (McFly)
n/t

Работники троллейбусных,трамвайных депо ездят по служебному удостоверению(Бск)+служебный проездной Мэта(который приобретается в кассе депо).Водители автобусов (ПАТП-2,ПАТП-4) ездят на автобусах своего АТП по служебному удостоверению.

Re: А как ездят водители, есть ли удостоверения работников, предназначеннные для бесплатного проезда?
McFly  12.01.2011 11:50

Цитата (Niko)
Работники троллейбусных,трамвайных депо ездят по служебному удостоверению(Бск)+служебный проездной Мэта(который приобретается в кассе депо).
А в чём разница, для чего проездной, если есть удостоверение-карта? По удостоверению кол-во поездок ограничено? Действует только в ГЭТе? А проездной?
upd.: А, туплю. Они вместе используются. То есть работники ГЭТ за проезд всё равно платят, пусть в таком виде, а водители автобусов ездят бесплатно?

Цитата (Niko)
Водители автобусов (ПАТП-2,ПАТП-4) ездят на автобусах своего АТП по служебному удостоверению.
Странно как-то. А если предъявить в автобусе "чужого" муниципального ПАТП?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.11 12:02 пользователем McFly.

Re: А как ездят водители, есть ли удостоверения работников, предназначеннные для бесплатного проезда?
Niko  12.01.2011 12:33

Цитата (McFly)
Цитата (Niko)
Работники троллейбусных,трамвайных депо ездят по служебному удостоверению(Бск)+служебный проездной Мэта(который приобретается в кассе депо).
Цитата (McFly)
А в чём разница, для чего проездной, если есть удостоверение-карта? По удостоверению кол-во поездок ограничено? Действует только в ГЭТе? А проездной?
upd.: А, туплю. Они вместе используются. То есть работники ГЭТ за проезд всё равно платят, пусть в таком виде, а водители автобусов ездят бесплатно?
Без служебного проездного проезд считается недействительным :) поэтому надо показывать удостоверение + служебный проездной,количество поездок не ограничено,но действуют они на трамвае и троллейбусе только,в метро проезд оплачивается.

Цитата (Niko)
Водители автобусов (ПАТП-2,ПАТП-4) ездят на автобусах своего АТП по служебному удостоверению.
Цитата (McFly)
Странно как-то. А если предъявить в автобусе "чужого" муниципального ПАТП?
У каждого Мупа свои служебные удостоверения,придется оплатить проезд.

А ученики (будущие водители) оплачивают как обычные пассажиры? (-)
McFly  12.01.2011 12:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.11 12:50 пользователем McFly.

Re: А ученики (будущие водители) оплачивают как обычные пассажиры?
Max Smolkin  12.01.2011 22:43

Реализация электронных проездных билетов в г.Казани
Портал Мэрии Казани, 12 января 2011 г.

По состоянию на 12.01.2011 в г.Казани реализовано 140415 электронных проездных билетов (транспортных карт).
Из приобретенных транспортных карт активировано 138915 единицы, в том числе по тарифу «Электронный кошелек» - 126082 транспортных карт.

Проехался бесплатно.
Глеб И.Васильев  13.01.2011 03:29

Сегодня в 19 маршруте не работал валидатор, кондукторша тщетно пыталась взять хотя бы 15 рублей. Но я стойко стоял на своем. Поблагодарил, что бесплатно провезли и вышел на своей остановке.

Re: Проехался бесплатно.
McFly  13.01.2011 14:13

Цитата (Глеб И.Васильев)
Сегодня в 19 маршруте не работал валидатор, кондукторша тщетно пыталась взять хотя бы 15 рублей.
Как это - "хотя бы 15", если в трамвае проезд стоит 12 руб.?

Re: Проехался бесплатно.
Max Smolkin  13.01.2011 14:17

Цитата (McFly)
Как это - "хотя бы 15", если в трамвае проезд стоит 12 руб.?

Очевидно в автобусе 19-го маршрута. У них похоже вообще нет валидаторов. Я 10 января тоже ехал в 19-м автобусе, тоже не было валидатора, кондуктор сказала "у Вас "электронный кошелек"? проезд 16 рублей тогда" с намеком на то, чтобы я 16 рублей наличными заплатил, но в итоге проехал бесплатно.

Re: Проехался бесплатно.
Глеб И.Васильев  13.01.2011 14:51

Цитата (McFly)
Цитата (Глеб И.Васильев)
Сегодня в 19 маршруте не работал валидатор, кондукторша тщетно пыталась взять хотя бы 15 рублей.
Как это - "хотя бы 15", если в трамвае проезд стоит 12 руб.?
Вот так - это называется саботаж.

Транспортная карта
Копатыч  14.01.2011 23:22

Не понимаю, почему поездка с пересадками должна оплачиваться как несколько поездок? Не пассажиры же виноваты в том, что город не обеспечил необходимое количество маршрутов и терпимые интервалы времени между 2мя автобусами одного маршрута. Почему нельзя сделать так: при касании карты валидатора считывается стоимость поездки и записывается время, а все остальные касания в течение 1,5 часа - без списания средств в любом транспорте города. Ну и что, что пересел? Поездка же одна!

Страница: 63 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]