Re: Бесконтактные смарт-карты
экономист
25.03.2007 14:02
1.Проездной или электронный кошелек(stored value card).Проездной, так как позволяет зонную оплату, необходим один валидатор, а не два.Отмечаешься тоже один раз.
2. Только в трех городах мира транспорт работает без субсидий. Например в Нью Йорке при цене билета 2 долл, еще 4 доплачивает муниципалитет. Почему- для поднятия мобильности людей с малыми доходами и отказа от использования личного транспорта людей с высокими доходами. 3. Модель взаиморасчетов учитывает не только число пассажиров, но число пассажиро километров, пиковые нагрузки, качество и ряд других параметров. 4.При стоимости проезда 10 руб добавлять еще 15 руб за болванку смарт билета по крайней мере неразумно Re: Будут ли казанцы в массовом порядке использовать проездные?
Mikael Tikhonov
25.03.2007 16:26
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ценовая политика Метроэлектротранса сводит на >> нет удобство проездных. > Что Вы имеете в виду? В проездной на трамвай, например, заложено 75 поездок в месяц. И становится он выгодным, если в день ездить с одной пересадкой. Re: Будут ли казанцы в массовом порядке использовать проездные?
Max Smolkin
25.03.2007 16:45
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > В проездной на трамвай, например, заложено 75 > поездок в месяц. И становится он выгодным, если в > день ездить с одной пересадкой. Они действуют по принципу - где бы денег еще настричь хоть немного :)) Правильнее было бы сделать проездной на все виды транспорта за 600 рублей, а стоимость разовой поездки поднять до 13-15 рублей, т.е. зарабатывать больше на приезжих и случайных пассажирах. С финансовой точки зрения это будет более выигрышно. Но чтобы к этой системе перейти надо сначала "раскрутить" проездной, чтобы значительное большинство горожан именно на проездные перешло. Чтобы "раскрутить" - надо его цену первоначально еще немного снизить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 16:45 пользователем Max Smolkin. Re: Бесконтактные смарт-карты
Max Smolkin
12.04.2007 18:59
С 1 мая вводится новая транспортная схема. Количество маршрутов сократится, возможно кому-то придется ездить на работу с пересадкой. Пока система электронной оплаты проезда не внедрена, предлагаю ввести специальный льготный проездной на два любых выбранных пассажиром маршрута. Такая система существовала в СССР в 80-х годах – был проездной на все маршруты за 4 рубля 50 копеек, и льготный проездной на 2-3 маршрута за 2 рубля 50 копеек. Стоимость такого проездного соответствует стоимости двух поездок в день, умноженной на количество рабочих дней (22-23 дня), т.е. на сегодня он стоил бы 450 рублей. Даже если придется делать пересадку, пассажир финансово не пострадает от введения новой схемы, что очень важно. Re: Бесконтактные смарт-карты
Mikael Tikhonov
12.04.2007 21:37
Да, так сказать, "институт проездных" можно вообще культивировать и вносить в массы. Очень удобная и гибкая штука, ведь. К сожалению никак не популярная у нас. Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав.
12.04.2007 22:05
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, так сказать, "институт проездных" можно вообще > культивировать и вносить в массы. Очень удобная и > гибкая штука, ведь. К сожалению никак не > популярная у нас. Была популярная, пока не пришли маршрутки. В них проездные не действительны, а большинство ОТ именно они. У ЭТ они есть до сих пор, но только зачем они, если трамваями и троллейбусами мало кто пользуется. Re: Бесконтактные смарт-карты
Mikael Tikhonov
12.04.2007 22:46
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Была популярная, пока не пришли маршрутки. В них > проездные не действительны, а большинство ОТ > именно они. У ЭТ они есть до сих пор, но только > зачем они, если трамваями и троллейбусами мало кто > пользуется. У ЭТ на них идиотская цена. 600 рублей на один вид транспорта.75 поездок месяц. Сделай они его рублей 400, выручка увеличилась бы. Я так думаю. Проездными пользуются только студенты, им это действительно выгодно. От универа/толстого до пионерской трамваи идут полные. Re: Бесконтактные смарт-карты
Rytal
13.04.2007 09:20
А у меня сегодня БСК глючило, считала только с 5 попытки Re: Бесконтактные смарт-карты
kazanmetro.da.ru
10.05.2007 19:44
С сайта мэрии
Вопрос: Предложение. В связи с серьёзным обновлением подвижного состава и вводом в действие оптимизированной транспортной схемы предлагаю по мере возможности полностью оснастить весь подвижной состав городского транспорта т.н. валидаторами (устройствами для списывания оплаты за проезд с карточек пассажиров). Это даст возможность отказаться от услуг кондукторов, освободить от обязанности проверять билеты водителей. Сэкономленные на зарплате кондукторам средства можно потратить с гораздо большей пользой - я уверен, что в АТП знают, куда. Ну, или банально снизить стоимость проезда. Шамиль Бикташ, 28/04/2007 Ответ: В III квартале 2007 года в одном из микрорайонов города Казани планируется ввод пилотного проекта автоматизированной системы оплаты проезда на городском транспорте (далее - АСОП ГПТ) на основе пластиковой бесконтактной смар-карты. В дальнейшем, после ввода пилотного проекта автоматизированная система оплаты проезда будет реализована в целом по городу Казани. Данная система предусматривает использование стационарных считывающих электронных устройств (в автобусах без кондуктора) или у кондуктора автобуса будет переносное считывающее электронное устройство . Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Макаров А.Н. тел.292-41-40) 08.05.07 Re: Бесконтактные смарт-карты
Max Smolkin
28.06.2007 17:46
Электронный проездной будет дешевле билета
Казанские ведомости, 28 июня 2007 г. Продолжается подготовка к внедрению электронной оплаты проезда на общественном транспорте Казани. Задача этого года - создание центра обработки данных, приобретение оборудования и отладка систем. Об этом нашему корреспонденту рассказал председатель городского комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков: - Для этого необходимо оснастить специальными приборами весь подвижной состав общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В них возле дверей установят стационарные считывающие электронные устройства - валидаторы. Пластиковую смарт-карту не нужно пропускать через валидатор по принципу московского метро, достаточно будет лишь, как и в казанской подземке, приложить ее к устройству, это не задержит посадку и высадку. С внедрением безналичной системы оплаты поездки у пассажиров, имеющих льготы, отпадет необходимость носить с собой документ, подтверждающий их, - единый социальный проездной перестанет быть бумажным, его заменит именная карточка с фотографией. Пассажир, не имеющий транспортной карты, сможет по-прежнему купить для разовой поездки обычный бумажный билет. Однако стоимость проезда по электронному билету значительно ниже, чем по бумажному. Введение транспортной пластиковой смарт-карты с безналичной формой оплаты проезда планируется во втором полугодии следующего года. Re: Бесконтактные смарт-карты
MST
29.06.2007 07:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Электронный проездной будет дешевле билета > Казанские ведомости, 28 июня 2007 г. > > Пассажир, не имеющий транспортной карты, сможет > по-прежнему купить для разовой поездки обычный > бумажный билет. Однако стоимость проезда по > электронному билету значительно ниже, чем по > бумажному. > > Введение транспортной пластиковой смарт-карты с > безналичной формой оплаты проезда планируется во > втором полугодии следующего года. Так электронный будет дешевле или просто бумажный сделают дороже? Судя по тому, что внедрят со 2-й половины следующего года, то будет наверное так: смарт - 10 руб., бумажный - 12-13 руб. Так как с 1 января скорее всего будет повышение стоимости проезда в автобусах, то бумажные подорожают, а электронные останутся как в этом году. Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав.
29.06.2007 11:44
Что-то я не совсем понял. В чем разница между бумажным и БСК проездным? Я понимаю разницу в стоимости проезда между билетами на одну поездку и проездным на несколько... Re: Бесконтактные смарт-карты
Max Smolkin
29.06.2007 12:09
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не совсем понял. В чем разница между > бумажным и БСК проездным? Я понимаю разницу в > стоимости проезда между билетами на одну поездку и > проездным на несколько... Бумажных проездных уж не будет наверное, только разовые билеты Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав.
29.06.2007 19:28
Ratman писал(а):
-------------------------------------- > В октябре на отдельных маршрутах начнутся испытания по внедрению электронной карты > оплаты проезда, а полное ее использование запланировано на 1-й квартал следующего > года." Ндя. Что-то данные расходятся. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
29.06.2007 22:55
MST писал(а):
------------------------------------------------------- Судя по тому, что внедрят со 2-й > половины следующего года, то будет наверное так: > смарт - 10 руб., бумажный - 12-13 руб. Разовый проезд не по электронной карте должен быть дороже безналичного проезда. Это заставит всех пользоваться электронными проездными и даст реальную картину потоков. Введут это еще очень не скоро, если вообще введут. Слишком много нечистых на руку людей заинтересованы в саботаже и срыве всей этой системы... Такую золотую кормушку просто так не отдадут ни за что, или хотя бы попытаются максимально затянуть переход... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.07 02:58 пользователем K-Lex. Re: Бесконтактные смарт-карты
Max Smolkin
30.06.2007 15:22
В сентябре в Дербышках стартует эксперимент по внедрению электронных проездных
Татар-информ, 30 июня 2007 г. В сентябре стартует эксперимент по внедрению электронных проездных. Об этом агентству «Татар-информ» сообщил председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков. «Работы над внедрением электронной картой проезда у нас ведутся в соответствии с запланированным графиком, - заметил Айдар Абдулхаков. - Осенью этого года мы планируем провести эксперимент в поселке Дербышки. По плану в маршрутах, проходящих в этом поселке, кондукторам выдадут специальную аппаратуру, а жителям населенного пункта будут розданы именные социальные льготные проездные, чтобы опробовать работу системы. Также мы предполагает оборудовать 1 маршрут турникетами. Все это будет делаться для того, чтобы понять, что больше подходит для Казани». По словам Айдара Абдулхакова, по плану в 1 квартале 2008 года работы над экспериментом будут завершены, а всем льготникам выдадут единые социальные проездные на основе электронной карты. А уже к концу 2008 года Казань должна полностью перейти на электронные проездные. Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав.
30.06.2007 23:07
1 маршрут дурникетами?О.о Он же через весь город едет... Это означает то, что на этом маршруте будут продаваться специальные билеты...
Вопрос в другом, собирается ли мэрия вводить простые проездные? Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
30.06.2007 23:17
Может быть не первый маршрут, а один маршрут (а какой, не известно)... Re: Бесконтактные смарт-карты
Станислав.
30.06.2007 23:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть не первый маршрут, а один маршрут (а > какой, не известно)... 1 маршрут едет как раз в Дербышки... Притом маршруты обычно пишут цифрами. Re: Бесконтактные смарт-карты
K-Lex
30.06.2007 23:47
Журналисты двух крупнейших казанских медиаагенств еще и не такие баги пишут!!! Иногда читать смешно бывает. Не удивлюсь, если под "1" имелся не номер маршрута "первый", а слово "один"...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]